Triumph rocket iii технические характеристики – Triumph Rocket III Roadster 2010

Triumph Rocket III | moto-mmx.ru

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Этот байк вполне соответствует традициям британской марки и занимает первое место на рынке по объему цилиндров.

Этот мотоцикл подойдет только опытным наездникам. Выпускается в двух модификациях Roadster и Touring.

Обе модели отличает жесткий нрав и стильный дизайн, что ставит их в один ряд с легендами мотостроения.

Дизайн байка или его принадлежность к определенному стилю также играет немаловажную роль, равно как и количество производимых единиц той или иной модели, так как это может сказываться на качестве производства. В случае с Triumph Rocket III все достоинства настолько очевидны, что сразу же бросаются в глаза. Благодаря движку рабочим объемом 2,3 литра это самый мощный мотоцикл на современном рынке. Если вас привлекает скорость и моментальный разгон, мощь и агрессивный стиль, то брутальный красавец Rocket III создан для вас. Благодаря выдающимся характеристикам этот мотоцикл превосходит всех своих конкурентов и имеет все шансы превратиться в легенду на колесах.

Triumph Rocket III отличает не только большой двигатель, но и тот факт, что все остальные детали конструкции также значительно размера. Так, например шины 240/50 созданы по специальному проекту. тормозная система представляет собой адекватный ответ на скорость разгона: 320-миллиметровые диски (пара) с суппортами с четырьмя поршнями, сконструированными для спортивных мотоциклов. Задний тормоз оборудован одним тормозным диском диаметром 316 мм с 2-поршневым суппортом Brembo. В качестве дополнительной опции предлагается ABS. Мотоцикл оборудован системой зажигания с цифровым электронным контролем двигателя. Эта сверхсовременная система гарантирует моментальны разгон и позволяет водителю наслаждаться движением. На скорость разгона не влияет даже наличие двух пассажиров. Максимальная скорость родстера составляет 230 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется менее чем за 4 секунды. Каждая мелочь работает на то, чтобы поездка на этом мощнейшем мотоцикле доставила настоящее наслаждение. В последней модификации изменена компрессия двигателя и увеличена мощность с 140 до 148 л.с., а крутящий момент увеличится на 15% до 221 nm. Особенность конструкции двигателя Rocket III позволяет оптимизировать расход топлива. Система поочередного открытия клапанов к топливному баку объемом 24 литра обеспечивает автономность мотоцикла и бесперебойную работу двигателя. Клапаны регулируют подачу топлива в зависимости от выбранных скоростного режима и передачи. Система адаптации работы двигателя к каждой ступени передачи обеспечивает максимальную отдачу: 90% отдачи при 2.000 об/мин.

Rocket изначально задумывался как круизер, однако со временем трансформировался в драгстер, претерпев при этом соответствующие изменения и заняв уверенную позицию в этом секторе, где практически нет конкурентов. Изменения однако сказались на комфорте вождения и на посадке водителя. Новая модель диктует определенный стиль вождения и совсем не подходит для новичков, однако отсутствие комфорта не останавливает желающих прикоснуться к легенде.

Технические характеристики:

Двигатель
Тип конструкции двигателя 3-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, DOHC
Рабочий объем (см3) двигателя 2 294
Мощность (лс) 148
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 221/2750
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Cистема управления двигателя Многоточечный электронный впрыск c SAI
Тип смесеобразования DOHC
Число тактов 4
Максимальная скорость (км/ч) нет данных
 
Запас хода / расход
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч (л) нет данных
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч (л) нет данных
 
Передача тяги
Коробка передач Механическая
Привод Кардан
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
 
Ходовая часть / тормоза
Подвеска задняя Два амортизатора Kayaba с пружинами, окрашенными в черный цвет и регулировкой предварительного поджатия пружин
Ход подвески спереди/сзади 120/106
Подвеска передняя Вилка Kayaba перевернутого типа, диаметр перьев — 43 мм
Задняя шина 240/50 R 16
Размер заднего диска Литой алюминиевый 5-спицевый диск, 16″ x 7,5»
Передняя шина 150/80 R 17
Размер переднего диска Литой алюминиевый 5-спицевый диск, 17″ x 3,5»
Рама Стальная трубчатая рама, двусторонний стальной маятник
Передние тормоза Два плавающих тормозных диска диаметром 320 мм, 4-поршневые суппорты Nissin с системой ABS
Задние тормоза Один тормозной диск диаметром 316 мм, 2-поршневой суппорт Brembo с системой ABS
 
Габариты / масса
Ширина (по зеркалам) (мм) 970
Высота (без зеркал) (мм) 1165
Высота по седлу в порожнем состоянии (мм) 750
Снаряженная масса с полным баком (кг) 367
Полезный объем топливного бака (л) 24
База 1695
Угол наклона вилки 32⁰
Длина (мм) 2500

moto-mmx.ru

Мотоцикл Triumph Rocket III Classic 2006 обзор

Описание мотоцикла Triumph Rocket III Classic 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Triumph Rocket III Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 2294 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Rocket III Classic — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Rocket III Classic других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2010 обзор

Описание мотоцикла Triumph Rocket III Touring 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Triumph Rocket III Touring технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 2294 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Rocket III Touring — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Rocket III Touring других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Triumph Rocket III 2008 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Triumph Rocket III 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Triumph Rocket III технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 2294 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Rocket III — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Rocket III других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2011 обзор

Описание мотоцикла Triumph Rocket III Roadster 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Triumph Rocket III Roadster технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 2294 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Rocket III Roadster — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Rocket III Roadster других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2014 обзор

Описание мотоцикла Triumph Rocket III Touring 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Triumph Rocket III Touring технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 2294 cc / 140 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Rocket III Touring — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Rocket III Touring других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Triumph Rocket III Touring 2008

Обзор Triumph Rocket III Touring 2008

 

 Triumph Rocket III Touring является британской интерпретацией  американской мантры: «ничто не заменит объём». Огромный, рядный 3-цилиндровый двигатель объёмом 2,3 литра, крутящий момент которого буквально ест ровные дороги на завтрак. По всей вероятности, Triumph решил облагородить предыдущий Rocket III путём вывода на рынок нового Rocket III Touring. Производитель выбрал Сан-Антонио в штате Техас для международной презентации «Туринга». Надо признать, выбор места отличный. Британский покоритель асфальта просто создан для техасских дорог. Мой европейский коллега Тор Заген помог мне провести сравнительный тест «Рокета» с «Харлеем». Читайте ниже мои мысли и выводы. Подробные фото вы можете посмотреть в галерее.

        

Предупреждение о ракетном ударе в Техасе

 

      «Рокет» вызывает Хьюстон! 207 Нм просто разрывают асфальт! Не слишком далеко от Хьюстона, мы едем по стопам Дэви Крокетта (конгрессмен и герой США) в город Сан-Антонио, находящийся в штате Техас. Наш путь лежит мимо Аламо в горную часть Техаса. Смысл нашего 200-мильного путешествия, думаю, понятен. Лучше не связывайтесь с «Ракетой»!

    Мы оказались в мировой столице ковбоев — городе Бандера. Проехав этот городок, мы сделали остановку для того, чтобы полюбоваться красотами Техаса. Я весь день ждал возможности надеть мою фетровую шляпу «Стетсон» (известный американский производитель ковбойских шляп). «Триумф» предоставил нам возможность прикинуться двумя ковбоями.

      От увидевшего свет в 2004 году родстера «Рокета 3», «туристу» в наследство достались двигатель, тормоза, задний фонарь и зеркала. Правда, инженеры накинули двигателю немного больше крутящего момента! Максимальный момент в 209 Нм доступен на 2 000 об/мин. Для достижения этого результата пришлось значительно сбавить мощность. Её сократили с 141 л.с. до 107 л.с. при 5 400 об/мин.

         С такими показателями, максимум тяги достигается на 5-й передаче на скорости с 50 км/ч. При желании город можно проехать на постоянно включенной 5-й передаче, и пусть на вас работает крутящий момент. Убавившееся поголовье лошадок совершенно не делает «Туринг» обессилившим слабаком на фоне его родных братьев Rocket III и Rocket III Classic. При желании, «путешественник» легко срывается со светофора, совсем не хуже собратьев. Таким крутящим моментом не обладает не один из существующих сегодня туристических мотоциклов. Он с легкостью может буксировать небольшой грузовик.

       После всего сказанного, сам собой напрашивается вывод, двигателя в «Триумф Рокет III Туринг» более чем достаточно. Поскольку мотоцикл чисто туристический, то в стоке на него установлено массивное ветровое стекло, разработанное совместно с американской компанией National Cycle. В подвеске используются совершенно новые амортизаторы Kayaba диаметром 43 мм. Пружины с особой намоткой призваны не допустить возникновения посторонних шумов в ходе работы подвески. Настройки хромированных перьев передней вилки подобраны таким образом, чтобы обеспечить наибольший комфорт в дороге.

         На мотоцикл установлены совершенно новые колеса и покрышки. Bridgestone Exedra – специальная обувка для тяжёлых круизёров. Размер покрышек 150/80-R16 спереди и 180/70-R16 сзади. Стальные спицованные (25 спиц) колёсные диски одинакового 16-го радиуса. На стандартный «Рокет» устанавливают 240-й задний каток, но в случае с «Турингом» пошли по пути улучшения управляемости, и инженерам это удалось. Но существует ещё одна причина установки колеса поуже — 39-литровые задние пластиковые кофры, для их установки требуется место, которое удалось выкроить за счет более узкой покрышки и ужавшегося в размерах заднего крыла.

   Новые колеса позволяют переставлять на дороге огромный круизёр с невероятной легкостью. Рама, задний маятник с карданом внутри, разработаны специальной для этой модели. Компания «Триумф» приступила к разработке туристической «Ракеты» в феврале 2004 года. Она должна была появиться в след за шокировавшим мотообщественность «Рокетом 3». Презентация такого рода «туриста» должна проходить в более консервативном ключе и соответствовать чаяниям поклонников путешествий на двух колёсах. Особое внимание было уделено внешнему виду мотоцикла – передняя классическая фара, каплевидный топливный бак с красивой панелью приборов.

       Во время поездки загорелся датчик резерва топлива, произошло это событие после 200-х километров пути. В баке ещё оставалось примерно 4,5 литра топлива. Результат в пределах допустимого значения. Туристическое сиденье на 4 мм. короче стандартной сидушки родстера, что позволяет лучше контролировать мотоцикл на пешеходных скоростях. Несмотря на прибавку в весе в 42 килограмма по сравнению с обычной «Ракетой», «турист» отлично рулится на маленьких скоростях. Да и заявленные 362 килограмма сухой массы не самой большой показатель среди конкурентов по классу. Практика показала, что немалые габаритные и весовые данные не препятствуют нормальному маневрированию в реальном трафике. Ровная характеристика двигателя позволяет без труда совершать развороты на очень маленькой скорости.

 Как и следовало ожидать, ветровое стекло хорошо отводит потоки ветра и турбулентные завихрения воздуха от головы водителя. В каталоге производителя имеется 75 дополнительных аксессуаров, включая большое туристическое стекло и маленький ветровик в форме бабочки.

      Судя по ровному звуку, двигатель вообще не напрягается во время движения на средних скоростях. На бескрайних просторах Техаса я выставил круиз-контроль в пределах 100-115 км/ч. Оставшиеся «без дела» руки намного меньше устают во время длинных перегонов. Производитель пообещал, что все поставляемые в США мотоциклы Triumph Rocket III Touring в стоке будут оснащаться круиз-контролем и АБС.

     На правом пульте имеется кнопка установки часов, переключения режимов «трип 1» и «трип 2» (замеры дневного пробега), а также обратного отчета расстояния при движении на резерве топлива. Мне очень понравился этот алгоритм работы дисплея, не понимаю, почему другие производители не перенимают у «Триумф» подобный опыт. Несколько раз стрелка спидометра заходила за значение 180 км/ч, поведение мотоцикла на большой скорости оставалось стабильным и предсказуемым.

     И водитель, и пассажир получили большие удобные платформы для ног. На верхней поверхности платформ установлена качественная износостойкая резина. Полноценным вкладом в дело повешения комфорта можно считать регулируемое «коромысло» переключения передач. Кстати, передачи включаются отлично, по четкости её работу можно сравнить с аналогами, производимыми одним всем хорошо известным японским концерном.

         Тормоза остались прежними, что и на «Рокет 3», но это совсем не означает их не соответствие техническим способностям большого туриста. Тормозные механизмы уверенно осаждают стальную махину на любой скорости. Процесс торможения аналогичен торможению на дорожном мотоцикле. Регулярное торможение происходит при помощи передних тормозов с задействованием, в необходимых случаях, заднего тормозного суппорта. Рычаги тормоза и сцепления с коротким ходом и визуально выглядят качественно.

         После обеда, я повернул своего ковбойского железного коня обратно в Сан-Антонио. На въезде в город попал в пробку. Температура окружающего воздуха достигла отметки в 33 градуса со знаком плюс. Удивительно, как при такой температуре практически не ощущаешь тепло от двигателя. Куда же девается жар от такого огромного двигателя? Определенно, «Триумфу» удалось создать один из лучших круизёров в мире.

 

    Выводы: «Триумф Рокет III Туринг» — это пропуск на консервативный, но весьма прибыльный рынок туристических мотоциклов. Немного изменив предыдущую «Ракету», «Триумф» совершил серьёзный рывок, задрав планку на невиданную до 2008 года высоту. Среди «туристов» появился мотоцикл в классическом обличии, но с самыми лучшими техническими характеристиками. Справедливости ради отмечу, что достаточно тугой ход ручки газа требует обязательного наличия круиз-контроля. Качество исполнения немного не дотягиваем до «харлеевского», но зато переигрывает «Харлюки» в мощности и крутящем моменте. Съемное ветровое стекло, удобные подножки, отличная управляемость и многое другое, делает «Triumph Rocket III Touring настоящим лидером среди больших круизёров.

 

Плюсы:

  • Огромный крутящий момент двигателя;
  • Новая подвеска;
  • Разумное соотношение цены и качества;
  • Отсутствие палящего зноя от двигателя.

 

Минусы:

  • Тугой ход дроссельной заслонки настоятельно требует присутствие круиз-контроля;
  • Классический облик круизера обезличивает мотоцикл, препятствуя созданию персонального образа, такого, например, как у «Рокет III»;
  • Почему бы не сделать ЖК-дисплей более информативным, добавив информацию о среднем расходе топлива, температуре окружающего воздуха, средней скорости и т.п.
  • Нерегулируемые подвески;
  • Отсутствие подогрева сидений.

motolive13.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о