Triumph rocket 3 технические характеристики – Triumph Rocket III Roadster 2010

Содержание

Триумф Рокет 3: технические характеристики английского мотоцикла

Триумф рокет 3 — это серия мотоциклов производителя с более, чем столетней историей. Компания Triumf с таким названием была основана в Великобритании в далеком 1885 году. А в 1902 году был выпущен первый мотоцикл с велосипедной усиленной рамой. На нем был установлен бельгийский двигатель в 2,25 лошадиных сил и двухколесный ременной привод. Именно так выглядел прародитель современных скоростных байков. Шли годы и это полюбившееся многим средство передвижения постоянно совершенствовалось и модифицировалось, завоевывая все большую популярность во всем мире. Компания, выпускающая Триумфы, также меняла учредителей и претерпевала изменения. Ее история, как Triumphа началась с 1990 года. И уже через год предприятие к Кельнской выставке подготовило три новые модели спортивных мотоциклов: Daytona, Trophy и Trident. 

Современная история Триумфа: модельный ряд двухколесных мотоциклов

Мотоциклы постепенно совершенствовались за счет переоснащения производства. Добрую службу сыграла все возрастающая конкуренция на мировом рынке подобной техники. Триумфу приходилось конкурировать с Ducati и Honda, что держало конструкторов-разработчиков в постоянном тонусе — внедрялись новые технологические линии, применялись современные материалы, вносились коррекционные изменения в механику машины и ее внешний вид в стремлении достичь максимально приемлемых эргономических показателей обтекаемости. И это принесло свои результаты — Triumph стал выпускать новые мотобайки с техническими характеристиками, которые по многим показателям опережали своё время.

В 1997 году миру был представлена модель мотоцикла, которая потрясла внешним видом и своими невероятными техническими характеристиками — это модель Т595 Daytona. Именно она заявила о марке Triumph, как о мировом элитном производителе мотоциклов.

К началу столетия было выпущено уже 90 000 английских Триумфов. В это время компания начала строительство новых производственных мощностей — современный завод должен был выпускать до 50 тысяч мотоциклов в год. Заметно расширились и границы компании — она перестала быть чисто английской, ее представительства появились в Австрии, Канаде. США, Германии, Бельгии, Франции и в других странах мира. На сегодняшний день модельный ряд Triumph представлен большим количеством модификаций, которые оснащены двигателями объемом от 600 до 2 300 куб.см.

Визитной фирменной карточкой этой мировой марки производителя мототехники является 3-х цилиндровый двигатель различных объемов, в котором предусмотрены четырехклапанные головки, системы впрыска и жидкостные системы охлаждения.

Ну и как же в перечне модельного ряда этого почтенного семейства не вспомнить о легендарном спортбайке и о стритфайтере Triumph Speed Four — настоящем уличном бойце. У него имеется диагональная рама из легких сплавов и 4-х-цилиндровый мотор с системой впрыска. Его подвески легко регулируются, а коробка передач — шестиступенчатая. Ведущее колесо мотоцикла не окажется заблокированным в момент сброса газа — двигатели машин имеют обратную пробуксовку, которая минимизирует такую ситуацию.

В почтенном семействе достойное место отведено модели Триумф Бонневиль — мотоциклу классического и вида 50-60-х годов, у которого цилиндры расположены вертикально, а рама представляет собой двойную стальную конструкцию. Картер двигателя претерпел стилизацию под формы мотоциклов прошлого столетия.

Еще один красавец-англичанин — мотобайк Triumph America,в котором разработчики воспроизвели американский тюнинг прошлого века. Машина имеет двигатель объемом 865 куб.см. А вот современника в нем выдают глушители и литые колеса. Спортивным вариантом этой модели является Triumph Speedmaster — он оснащен довольно мощным двухдисковым тормозом переднего колеса. К серии ретро мотоциклов можно смело отнести и модель Triumph Scrambler — отголосок моды на двухколесники середины прошлого века.

Украшение фирменного модельного ряда — мегакруизер Триумф Рокет 3

Настоящий фурор произвело появление на мировом подиуме мегакруизера Triumph Rocet III (Триумф Рокет 3), который был оснащен невероятно мощным двигателем (мощность до 140 лош.сил и объемом — 2294 куб.см.). Он разгонялся до 100 км/час за временной промежуток менее 3 секунд. В длину мотоцикл был 2,5 метра, а его вес достигал 320 килограмм. Многие мотолюбители сразу же влюбились в эту модель и шутя начали говорить, что на двухколесном байке не помешали бы ограничители скорости более мощные тормоза, чтобы под его колеса не попадали автомобили на трассах.

Мотоцикл rocket 3 стал легендарной английской моделью, которая напрочь разбила миф о производителях-англичанах, как о чопорных и надменных господах — этот туристический байк был олицетворением скорости и страсти к путешествиям и движению. У модели довольно большие фары и высокое стекло, которое надежно защищает мотоциклиста от ветра и осадков. бензобак рассчитан на 25 литров топлива.

По мощности rocket 3 стал чемпионом — его мощность позволяла сравнивать байк с ракетой. Гордостью модели является коробка передач — она самая легкая в этом модельном ряду и над ее разработкой трудились специалисты из Италии. Невероятны и эргономические характеристики — посадка, подножки, руль — все продумано до мелочей и дарит счастье от поездки в седле этого “жеребца”.

Мотоцикл туринг просто создан для дальних путешествий без переутомляемости и лишнего напряжения.Видоизмененная посадка мотоциклиста появилась у модели Triumph Rocet III Classic, которая была представлена общественности в 2006 году.

Основные технические характеристики Triumph Rocket III Touring

Модель triumph rocket iii touring была выпущена в 2013 году и о ее характеристиках стоит рассказать отдельно. Она относится к классу кастом/чопер/круизер и имеет:

  • три цилиндра;
  • двигатель объемом 2 294 см3;
  • мощность — до 106 лошадиных сил;
  • крутящий момент — 203 Нм;
  • коробку переключения передач — 5;
  • бензобак объемом 22 литра;
  • длину — 2. 6 метра;
  • высоту — 1,2 метра;
  • высота по седлу -0,73 метра;
  • массу в снаряженном состоянии — 395 кг.

Мотоцикл triumph rocket iii roadster является одним из самых мощных в семействе двухколесной техники. У него 3-х цилиндровый движок с увеличенным крутящим моментом. Для управления этой мощной техникой разработчики оснастили Triumph Rocket III родстер антиблокировочной тормозной системой британского производства. А в общем, roadster — это одна из первых моделей, которая в комплектации имеет АБС.

cars-bazar.ru

Тест-драйв мотоциклов – «Rocket III.»

Высокий класс мотоцикла подчеркивают очень качественные мелкие детали.

“Ракета” из Великобритании

Вздумай кто-нибудь устроить среди мотоциклов конкурс на звание Мистер Вселенная, его бы наверняка выиграл “Triumph Rocket III” – экзотичный и редкий для нашей страны английский круизер. По изобилию “мускулов” – рабочему объему мотора, крутящему моменту – этому мотоциклу сейчас нет равных. Во всяком случае, среди серийных моделей.

МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ водить множество мотоциклов мощных, порой устрашающих, но такое довелось пережить лишь однажды, еще в 60-х годах, когда 2-цилиндровые БМВ и “Харлеи” казались нам, московским мотоциклистам, верхом совершенства и мощи. Но один раз – вот удача! – мне посчастливилось проехаться за рулем британского “Ариэля”. Его мотор казался непомерно, невероятно огромным: четыре цилиндра! литр рабочего объема! На разгоне этот мотоцикл почти вводил в ступор, буквально вынимал душу..

Похожей ирреальной динамикой обладает и “Triumph”. Речь в данном случае не о банальном разгоне с места до 100 км/ч (этот показатель, кстати, не очень впечатляет – 3,4 с), а об ускорении этак с 80-100 км/ч. Сумасшедшая тяга одним махом швыряет двухколесную махину к горизонту, если, конечно, вы сумели избежать пробуксовки. Ведь рекордный среди современных серийных мотоциклов крутящий момент в 200 Нм (!) так и норовит прокрутить широченную заднюю покрышку.. При резких ускорениях мотору, как мне показалось, все равно, какая передача включена, – опять же рекордный 2,3-литровый рабочий объем позволяет водителю не обращать внимания на такие “мелочи”. Литраж ничем не заменишь: недаром даже полносильная “Yamaha V-Max” (1,2 л) не производит такого ошеломляющего впечатления, хотя она даже чуть мощнее “Триумфа”: 145 л.с. против 140.

Не только для прогулок по бульварам..

КОМПАНИЯ “Triumph” известна как апологет 3-цилиндровых моторов. Нечетное число цилиндров обычно предполагает повышенные вибрации, но двигатель “Rocket III” отлично сбалансирован: когда он работает, на бензобаке можно разливать шампанское по шеренге бокалов – ни капли не прольется, ни один фужер не звякнет.. Поавтомобильному мягко работают эти три цилиндра.

Снаряженная масса “Rocket III” достигает впечатляющих 350 кг. И если вам надо, скажем, развернуться в тесном переулке, двигая мотоцикл не только мотором, но и отталкиваясь ногами, то наверняка пожалеете, что пренебрегали тренировкой икроножных, больших ягодичных и других полезных мышц.

Но стоит тронуться с места (мотоцикл непринужденно берет старт со второй передачи, третьей, четвертой..), как огромная масса аппарата перестает вас тяготить. Он становится приятно-легким. В принципе подобных слов достойно большинство современных круизеров, но “Rocket III” в этом отношении все равно чуть-чуть лучше благодаря необычному расположению мотора: три цилиндра поставлены в ряд вертикально, что обеспечивает выгодную развесовку. Вдобавок двигатель максимально опущен вниз (как в спортбайке, картер здесь “сухой” – масло содержится в специальной отдельной емкости). В результате вы можете спокойно катиться со скоростью 3-5 км/ч вдоль бордюра, уговаривая на приятную мотопрогулку идущих по тротуару девушек.

Впрочем, “Rocket III” проектировался не только для того, чтобы его владелец фланировал по бульварам ночного мегаполиса, временами оставляя следы жженой резины на асфальте. Мотоцикл хорош в дальних путешествиях. Недаром “Ракеты” с британскими номерами (Великобритания – один из главных рынков сбыта больших “Триумфов”) в период отпусков можно встретить в самых отдаленных уголках Европы. Среди аксессуаров, предлагаемых для “Rocket III”, есть множество вещиц, облегчающих жизнь в дальнем путешествии: разнообразные ветровые стекла, наборы кофров – как пластиковых, так и кожаных в “чопперном стиле” – и даже дополнительные приборы, выдержанные в общем стиле с заводскими спидометром и тахометром.

Да и сама концепция “Rocket III” располагает к дальним вояжам. Например, заднее колесо приводится в движение не цепью, а карданом, который не требует ухода.

Как ведет себя “Rocket III” в поворотах? Конечно, дает о себе знать огромная масса. Конечно, по точности управления “Триумфу” далеко до четкости, свойственной современным легким “дорожникам”. Особенно осторожным (вернее, разумным) следует быть в S-образных связках, где огромный вес мотоцикла чувствуется до последнего килограмма: “Ракету” физически невозможно быстро переложить из стороны в сторону. С другой стороны, “Triumph” вполне надежно ведет себя даже на щербатом асфальте. Его ходовая часть представляет собой нечто среднее между передовыми и традиционными решениями. Если в задней подвеске, как на “Триумфах” полувековой давности, установлены два амортизатора, то спереди используется “перевернутая” вилка.

Привыкнув и осмелев, я стал проходить повороты со все более глубокими наклонами – сначала об асфальт начали чиркать слайдеры на мотоботах (подумаешь, расходный материал). А затем уже и сами подножки – их уже к “расходникам” не отнесешь, слишком дорогое удовольствие. Как, впрочем, и само обладание “Triumph Rocket III” – редким и весьма недешевым породистым мотоциклом из Великобритании.

Краткая техническая характеристика “Triumph Rocket III”

База

169 см

Снаряженная масса

350 кг

Двигатель

рядный, 3-цилинровый, 2,3 л

Мощность

140 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

200 Нм при 2.500 об/мин

Максимальная скорость

216 км/ч

Запас топлива

25 л

Автор
Вячеслав КИЦИС
Издание
Клаксон №19 2005 год

www.motorpage.ru

Triumph Rocket III | moto-mmx.ru

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Этот байк вполне соответствует традициям британской марки и занимает первое место на рынке по объему цилиндров.

Этот мотоцикл подойдет только опытным наездникам. Выпускается в двух модификациях Roadster и Touring.


Обе модели отличает жесткий нрав и стильный дизайн, что ставит их в один ряд с легендами мотостроения.

Дизайн байка или его принадлежность к определенному стилю также играет немаловажную роль, равно как и количество производимых единиц той или иной модели, так как это может сказываться на качестве производства. В случае с Triumph Rocket III все достоинства настолько очевидны, что сразу же бросаются в глаза. Благодаря движку рабочим объемом 2,3 литра это самый мощный мотоцикл на современном рынке. Если вас привлекает скорость и моментальный разгон, мощь и агрессивный стиль, то брутальный красавец Rocket III создан для вас. Благодаря выдающимся характеристикам этот мотоцикл превосходит всех своих конкурентов и имеет все шансы превратиться в легенду на колесах.

Triumph Rocket III отличает не только большой двигатель, но и тот факт, что все остальные детали конструкции также значительно размера. Так, например шины 240/50 созданы по специальному проекту. тормозная система представляет собой адекватный ответ на скорость разгона: 320-миллиметровые диски (пара) с суппортами с четырьмя поршнями, сконструированными для спортивных мотоциклов. Задний тормоз оборудован одним тормозным диском диаметром 316 мм с 2-поршневым суппортом Brembo. В качестве дополнительной опции предлагается ABS. Мотоцикл оборудован системой зажигания с цифровым электронным контролем двигателя. Эта сверхсовременная система гарантирует моментальны разгон и позволяет водителю наслаждаться движением. На скорость разгона не влияет даже наличие двух пассажиров. Максимальная скорость родстера составляет 230 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется менее чем за 4 секунды. Каждая мелочь работает на то, чтобы поездка на этом мощнейшем мотоцикле доставила настоящее наслаждение. В последней модификации изменена компрессия двигателя и увеличена мощность с 140 до 148 л.с., а крутящий момент увеличится на 15% до 221 nm. Особенность конструкции двигателя Rocket III позволяет оптимизировать расход топлива. Система поочередного открытия клапанов к топливному баку объемом 24 литра обеспечивает автономность мотоцикла и бесперебойную работу двигателя. Клапаны регулируют подачу топлива в зависимости от выбранных скоростного режима и передачи. Система адаптации работы двигателя к каждой ступени передачи обеспечивает максимальную отдачу: 90% отдачи при 2.000 об/мин.

Rocket изначально задумывался как круизер, однако со временем трансформировался в драгстер, претерпев при этом соответствующие изменения и заняв уверенную позицию в этом секторе, где практически нет конкурентов. Изменения однако сказались на комфорте вождения и на посадке водителя. Новая модель диктует определенный стиль вождения и совсем не подходит для новичков, однако отсутствие комфорта не останавливает желающих прикоснуться к легенде.

Технические характеристики:

Двигатель
Тип конструкции двигателя 3-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, DOHC
Рабочий объем (см3) двигателя 2 294
Мощность (лс) 148
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 221/2750
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Cистема управления двигателя Многоточечный электронный впрыск c SAI
Тип смесеобразования DOHC
Число тактов 4
Максимальная скорость (км/ч) нет данных
 
Запас хода / расход
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч (л) нет данных
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч (л) нет данных
 
Передача тяги
Коробка передач Механическая
Привод Кардан
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
 
Ходовая часть / тормоза
Подвеска задняя Два амортизатора Kayaba с пружинами, окрашенными в черный цвет и регулировкой предварительного поджатия пружин
Ход подвески спереди/сзади 120/106
Подвеска передняя Вилка Kayaba перевернутого типа, диаметр перьев — 43 мм
Задняя шина 240/50 R 16
Размер заднего диска Литой алюминиевый 5-спицевый диск, 16″ x 7,5»
Передняя шина 150/80 R 17
Размер переднего диска Литой алюминиевый 5-спицевый диск, 17″ x 3,5»
Рама Стальная трубчатая рама, двусторонний стальной маятник
Передние тормоза Два плавающих тормозных диска диаметром 320 мм, 4-поршневые суппорты Nissin с системой ABS
Задние тормоза Один тормозной диск диаметром 316 мм, 2-поршневой суппорт Brembo с системой ABS
 
Габариты / масса
Ширина (по зеркалам) (мм) 970
Высота (без зеркал) (мм) 1165
Высота по седлу в порожнем состоянии (мм) 750
Снаряженная масса с полным баком (кг) 367
Полезный объем топливного бака (л) 24
База 1695
Угол наклона вилки 32⁰
Длина (мм) 2500

moto-mmx.ru

Мотоцикл Triumph Rocket III 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Triumph Rocket III 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Triumph Rocket III технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph Rocket III 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад.
При этом Triumph Rocket III технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 2294 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Rocket III — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Rocket III других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Обзор Triumph Rocket III Roadster / Touring 2010 / Triumph / БайкПост

Возможно, мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2010 является лидером среди мощных круизеров. Байк удивительно маневренный и мощный. Дизайн мотоцикла очень не дурен и соответствует его силе.

Компания из Хинкли называет Rocket 3 мускульным стритфайтером. Следует признать, что в 2010 году байк имеет больше мощности и крутящего момента, а также систему АБС. Крутящий момент был увеличен на 15% до 220 Нм при 2750 Нм, а мощность составляет внушительные 146 л.с. при 5750 об/мин. Rocket 3 весит всего 367 кг.

Положение посадки на новом Rocket 3 совсем другая, так как эргономика была изменена. Triumph не далеки от правды заявляя, что мотоцикл далек от своего предшественника. Передняя (43 мм вилка) и задняя (два амортизатора) подвеска Kayaba подтверждает репутацию Rocket 3. В придачу к 320-миллиметровым дисковым тормозам спереди и 316-миллиметровым сзади была установлена система АБС для лучших тормозных качеств.

В 2010 году мотоцикл имеет новые схемы раскраски: черный и матовый черный. Также компания Triumph продолжает выпускать туристическую версию «Touring». Она отличается настройками подвески, низким седлом, ветровым стеклом, подножками и 36-литровыми багажными сумками. Двигатель Rocket III Touring немного притушен: 105 л.с. и 203 Нм.

Технические характеристики Triumph Rocket III Touring 2010:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, DOHC, 3 цилиндра,

• Объем: 2294 см3

• Диаметр х Ход: 101.6 x 94.3 мм

• Степень сжатия: 8.7:1

• Топливная система: многоточечная последовательная электронная топливная система

• Главная передача: кардан

• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне

• Коробка передач: 5 скоростей

• Рама: Трубчатая сталь

• Переднее колесо: алюминиевый сплав, 25 спиц, 16 x 3.5

• Заднее колесо: алюминиевый сплав, 25 спиц, 16 x 5.5

• Передняя шина: 150/80 R16

• Задняя шина: 180/70 R16

• Передняя подвеска: вилка 43 мм Kayaba, ход — 120 мм

• Задняя подвеска: амортизаторы Kayaba, 5 положений регулировки, ход — 105 мм

• Передний тормоз: 2 х 320 мм, дисковый, суппорты Nissin с 4 поршнями

• Задний тормоз: 316 мм диск, суппорты Brembo с 2 поршнями

• Длина: 2600 мм

• Ширина (Руль): 993 мм

• Высота: 1181 мм (без зеркал и ветрового стекла)

• Высота по седлу: 729 мм

• Колёсная база: 1704 мм

• Наклон/След: 32 * / 184 мм

• Влажный вес: 367 кг

• Топливный бак: 22.3 л

Фотосет Triumph Rocket III Roadster 2010

Фотосет Triumph Rocket III Touring 2010

Видео Triumph Rocket III Roadster 2010

bikepost.ru

Triumph Rocket III Roadster — TopGear Russia

Triumph всегда шел своим путем. Пока производители наращивали количество цилиндров в моторах, компания оставалась верна фирменной трехцилиндровой схеме. Лучшие умы бились за каждый грамм массы, а британские инженеры строили все более и более тяжелые мотоциклы. Чем все это закончилось? Да вот этим монстром – самым тяжелым и крупнообъемным серийным мотоциклом в мире.

2300 кубов на три горшка! 148 лошадей и фантастический 221 Нм крутящего момента! Тяжелый, мускулистый, брутальный; Мотоцикл для настоящих мужчин. Он дебютировал несколько лет назад, а к нынешнему сезону Triumph представил полносильную рестайлинговую версию Rocket III Roadster. Ну, как тут пройти мимо?

О доработках вкратце. Пиковая отдача двигателя не изменилась, но на низких и средних оборотах кривые момента и мощности приподнялись. Кроме того, конструкторы убрали электронный ограничитель, который душил мотор на первых трех, то есть основных разгонных передачах. Заодно инженеры чуть улучшили эргономику, а дизайнеры – стиль. Из отделки вообще исчез хром, мотоцикл теперь выглядит как черный монолит. Настоящий мускул-байк!

Раньше я уже был удостоен чести оседлать этого Царя Мотоциклов. И знаю, что пугаться его размеров и массы не стоит. Он только со стороны кажется неповоротливым и неподъемным. Стоит сесть в седло, покачать его из стороны в сторону, и понимаешь: в плане развесовки он даже лучше, чем 1500-кубовый круизер. А по удобству посадки Rocket III Roadster даст фору даже некоторым турерам!

Три выпускных патрубка с одной стороны и столько же с другой создают иллюзию 6-цилиндрового байка. Но на самом деле “три горшка в ряд” хоть и крутого рабочего объема, но весьма компактны. Они не мешают расположению коленей и не задают толщину мотоцикла. Упитанность форм определяет скорее 24-литровый бензобак, который теперь а-ля спорт украшен двумя полосками.

3-цилиндровая схема была выбрана британцами не случайно. Она идеальна в плане балансировки – вибрации минимальны. Даже при такой автомобильной кубатуре мотоцикл не трясется на холостых. Ну а в движении вообще полный комфорт – если можно так сказать про диван, который по динамике разгона легко заткнет за пояс любой современный литровый спортбайк. Длинные передачи без электронной удавки теперь позволяют класть стрелку тахометра на предельные 6500 об/мин.

1. ПОКРЫШКИ

При таком крутящем моменте задний «каток» соответствующий 240/50 R16

2. ПОДВЕСКА

Спереди установлены 43-мм перевертыши Kayaba, рабочий ход – 120 мм

3. РУЛЬ

В меру широкий и относительно близкий к седлу – как у современного неоклассика

4. СЕДЛО

Подушка широкая, в меру плотная и рельефная. То, что надо для дальнего боя!

5. РАМА

Стальная, трубчатая. Крепкая и жесткая. Никакой экономии на диаметре труб

6. МАЯТНИК

Традиционный – двуплечий стальной. С парой пружин и амортизаторов Kayaba

7. МОТОР

Компактная рядная “трешка” позволила мото­циклу выглядеть под тянутым

8. ОПТИКА

Две фирменные круглые фары светят так же, как и выглядят, – мощно!

До сотни разгоняешься за 2,5-3 секунды! Причем никакой тренировки (без которой не обойтись на спортбайке) не надо: просто кликаешь передачами и выкручиваешь гашетку. Все это происходит под нарастание низкого, утробного, вертолетного присвиста из глушителей. Разгонная динамика стала просто фантастической! Мир вокруг мгновенно размазывается, но напрягаться пилоту не надо, стоит только покрепче держаться за руль.

Мотоцикл для настоящих мужчин

Несмотря на круизерный стайлинг, назвать Roadster чоппером язык не поворачивается. По всем повадкам и возможностям это настоящий мускул-байк, который рулится и контролируется на виражах даже лучше канонического Yamaha V-Max. Вывешиваться в поворотах и давить на руль совсем не обязательно: мотоцикл будто сам пишет траекторию. Я не заметил никаких подламываний или срывов даже н крутых серпантинах – все это благодаря низкому центру тяжести и классической эргономике.

ПРИВОД

Кардан для такого мотоцикла – то, что надо. И обслуживания не требует

ПРИБОРЫ

Классика жанра – два стакана с аналоговыми шкалами. Стильно всегда

БАК

При расходе в 8,2 л/100 км его 24 литра обеспечивают хорошую автономность

Посадка стала еще более прямой, колени согнуты под 90 градусов, руки немного в провисе – никакого напряжения плюс комфорт “пятой точки”. Если поставить на мотоцикл ветровое стекло и украсить заднюю часть парой кофров, то Rocket запросто может превратиться в отличный туристический байк. Во всяком случае я за тестовый день проехал на нем около 500 км, но усталости так и не почувствовал.

До сотни разгоняешься за 2,5-3 секунды!

Единственное, что нужно учитывать при покатушках по извилистым шоссе, – на смену траектории аппарат реагирует с некоторым запаздыванием, маневры стоит рассчитывать заранее. В общем, определенный мотоопыт для езды на этом монстре все-таки требуется.

Зато Rocket III очень быстро вселяет в пилота чувство вседозволенности. Немалые габариты кажутся уже вполне нормальными для слалома в городской пробке (там, где слишком плотно, автомобили тут же расступаются, стоит водителям увидеть эту брутальную махину с двумя фарами). И головокружительные старты со светофора становятся нормой. Тут мотоциклу нет равных, а уж спорткарам точно остается только нюхать его выхлоп.

И тормоза на удивление информативные, с хорошей обратной связью, что не характерно для мотоциклов такого класса. Перегреть мне их так и не удалось, а вот штатную ABS я не раз вспоминал добрым словом – когда оттормаживался на присыпанном песком асфальте. Так что Rocket III хоть и зверь, но легко поддающийся дрессировке…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

topgearrussia.ru

Мотоцикл Triumph Rocket III 2006 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Triumph Rocket III 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Triumph Rocket III технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 2294 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Rocket III — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Rocket III других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о