Triumph rocket 3 технические характеристики – Triumph Rocket III Roadster 2010

Содержание

Триумф Рокет 3: технические характеристики английского мотоцикла

Триумф рокет 3 — это серия мотоциклов производителя с более, чем столетней историей. Компания Triumf с таким названием была основана в Великобритании в далеком 1885 году. А в 1902 году был выпущен первый мотоцикл с велосипедной усиленной рамой. На нем был установлен бельгийский двигатель в 2,25 лошадиных сил и двухколесный ременной привод. Именно так выглядел прародитель современных скоростных байков. Шли годы и это полюбившееся многим средство передвижения постоянно совершенствовалось и модифицировалось, завоевывая все большую популярность во всем мире. Компания, выпускающая Триумфы, также меняла учредителей и претерпевала изменения. Ее история, как Triumphа началась с 1990 года. И уже через год предприятие к Кельнской выставке подготовило три новые модели спортивных мотоциклов: Daytona, Trophy и Trident. 

Современная история Триумфа: модельный ряд двухколесных мотоциклов

Мотоциклы постепенно совершенствовались за счет переоснащения производства. Добрую службу сыграла все возрастающая конкуренция на мировом рынке подобной техники. Триумфу приходилось конкурировать с Ducati и Honda, что держало конструкторов-разработчиков в постоянном тонусе — внедрялись новые технологические линии, применялись современные материалы, вносились коррекционные изменения в механику машины и ее внешний вид в стремлении достичь максимально приемлемых эргономических показателей обтекаемости. И это принесло свои результаты — Triumph стал выпускать новые мотобайки с техническими характеристиками, которые по многим показателям опережали своё время.

В 1997 году миру был представлена модель мотоцикла, которая потрясла внешним видом и своими невероятными техническими характеристиками — это модель Т595 Daytona. Именно она заявила о марке Triumph, как о мировом элитном производителе мотоциклов.

К началу столетия было выпущено уже 90 000 английских Триумфов. В это время компания начала строительство новых производственных мощностей — современный завод должен был выпускать до 50 тысяч мотоциклов в год. Заметно расширились и границы компании — она перестала быть чисто английской, ее представительства появились в Австрии, Канаде. США, Германии, Бельгии, Франции и в других странах мира. На сегодняшний день модельный ряд Triumph представлен большим количеством модификаций, которые оснащены двигателями объемом от 600 до 2 300 куб.см.

Визитной фирменной карточкой этой мировой марки производителя мототехники является 3-х цилиндровый двигатель различных объемов, в котором предусмотрены четырехклапанные головки, системы впрыска и жидкостные системы охлаждения.

Ну и как же в перечне модельного ряда этого почтенного семейства не вспомнить о легендарном спортбайке и о стритфайтере Triumph Speed Four — настоящем уличном бойце. У него имеется диагональная рама из легких сплавов и 4-х-цилиндровый мотор с системой впрыска. Его подвески легко регулируются, а коробка передач — шестиступенчатая. Ведущее колесо мотоцикла не окажется заблокированным в момент сброса газа — двигатели машин имеют обратную пробуксовку, которая минимизирует такую ситуацию.

В почтенном семействе достойное место отведено модели Триумф Бонневиль — мотоциклу классического и вида 50-60-х годов, у которого цилиндры расположены вертикально, а рама представляет собой двойную стальную конструкцию. Картер двигателя претерпел стилизацию под формы мотоциклов прошлого столетия.

Еще один красавец-англичанин — мотобайк Triumph America,в котором разработчики воспроизвели американский тюнинг прошлого века. Машина имеет двигатель объемом 865 куб.см. А вот современника в нем выдают глушители и литые колеса. Спортивным вариантом этой модели является Triumph Speedmaster — он оснащен довольно мощным двухдисковым тормозом переднего колеса. К серии ретро мотоциклов можно смело отнести и модель Triumph Scrambler — отголосок моды на двухколесники середины прошлого века.

Украшение фирменного модельного ряда — мегакруизер Триумф Рокет 3

Настоящий фурор произвело появление на мировом подиуме мегакруизера Triumph Rocet III (Триумф Рокет 3), который был оснащен невероятно мощным двигателем (мощность до 140 лош.сил и объемом — 2294 куб.см.). Он разгонялся до 100 км/час за временной промежуток менее 3 секунд. В длину мотоцикл был 2,5 метра, а его вес достигал 320 килограмм. Многие мотолюбители сразу же влюбились в эту модель и шутя начали говорить, что на двухколесном байке не помешали бы ограничители скорости более мощные тормоза, чтобы под его колеса не попадали автомобили на трассах.

Мотоцикл rocket 3 стал легендарной английской моделью, которая напрочь разбила миф о производителях-англичанах, как о чопорных и надменных господах — этот туристический байк был олицетворением скорости и страсти к путешествиям и движению. У модели довольно большие фары и высокое стекло, которое надежно защищает мотоциклиста от ветра и осадков. бензобак рассчитан на 25 литров топлива.

По мощности rocket 3 стал чемпионом — его мощность позволяла сравнивать байк с ракетой. Гордостью модели является коробка передач — она самая легкая в этом модельном ряду и над ее разработкой трудились специалисты из Италии. Невероятны и эргономические характеристики — посадка, подножки, руль — все продумано до мелочей и дарит счастье от поездки в седле этого “жеребца”.

Мотоцикл туринг просто создан для дальних путешествий без переутомляемости и лишнего напряжения.Видоизмененная посадка мотоциклиста появилась у модели Triumph Rocet III Classic, которая была представлена общественности в 2006 году.

Основные технические характеристики Triumph Rocket III Touring

Модель triumph rocket iii touring была выпущена в 2013 году и о ее характеристиках стоит рассказать отдельно. Она относится к классу кастом/чопер/круизер и имеет:

  • три цилиндра;
  • двигатель объемом 2 294 см3;
  • мощность — до 106 лошадиных сил;
  • крутящий момент — 203 Нм;
  • коробку переключения передач — 5;
  • бензобак объемом 22 литра;
  • длину — 2. 6 метра;
  • высоту — 1,2 метра;
  • высота по седлу -0,73 метра;
  • массу в снаряженном состоянии — 395 кг.

Мотоцикл triumph rocket iii roadster является одним из самых мощных в семействе двухколесной техники. У него 3-х цилиндровый движок с увеличенным крутящим моментом. Для управления этой мощной техникой разработчики оснастили Triumph Rocket III родстер антиблокировочной тормозной системой британского производства. А в общем, roadster — это одна из первых моделей, которая в комплектации имеет АБС.

cars-bazar.ru

Тест-драйв мотоциклов – «Rocket III.»

Высокий класс мотоцикла подчеркивают очень качественные мелкие детали.

“Ракета” из Великобритании

Вздумай кто-нибудь устроить среди мотоциклов конкурс на звание Мистер Вселенная, его бы наверняка выиграл “Triumph Rocket III” – экзотичный и редкий для нашей страны английский круизер. По изобилию “мускулов” – рабочему объему мотора, крутящему моменту – этому мотоциклу сейчас нет равных. Во всяком случае, среди серийных моделей.

МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ водить множество мотоциклов мощных, порой устрашающих, но такое довелось пережить лишь однажды, еще в 60-х годах, когда 2-цилиндровые БМВ и “Харлеи” казались нам, московским мотоциклистам, верхом совершенства и мощи. Но один раз – вот удача! – мне посчастливилось проехаться за рулем британского “Ариэля”. Его мотор казался непомерно, невероятно огромным: четыре цилиндра! литр рабочего объема! На разгоне этот мотоцикл почти вводил в ступор, буквально вынимал душу..

Похожей ирреальной динамикой обладает и “Triumph”. Речь в данном случае не о банальном разгоне с места до 100 км/ч (этот показатель, кстати, не очень впечатляет – 3,4 с), а об ускорении этак с 80-100 км/ч. Сумасшедшая тяга одним махом швыряет двухколесную махину к горизонту, если, конечно, вы сумели избежать пробуксовки. Ведь рекордный среди современных серийных мотоциклов крутящий момент в 200 Нм (!) так и норовит прокрутить широченную заднюю покрышку.. При резких ускорениях мотору, как мне показалось, все равно, какая передача включена, – опять же рекордный 2,3-литровый рабочий объем позволяет водителю не обращать внимания на такие “мелочи”. Литраж ничем не заменишь: недаром даже полносильная “Yamaha V-Max” (1,2 л) не производит такого ошеломляющего впечатления, хотя она даже чуть мощнее “Триумфа”: 145 л.с. против 140.

Не только для прогулок по бульварам..

КОМПАНИЯ “Triumph” известна как апологет 3-цилиндровых моторов. Нечетное число цилиндров обычно предполагает повышенные вибрации, но двигатель “Rocket III” отлично сбалансирован: когда он работает, на бензобаке можно разливать шампанское по шеренге бокалов – ни капли не прольется, ни один фужер не звякнет.. Поавтомобильному мягко работают эти три цилиндра.

Снаряженная масса “Rocket III” достигает впечатляющих 350 кг. И если вам надо, скажем, развернуться в тесном переулке, двигая мотоцикл не только мотором, но и отталкиваясь ногами, то наверняка пожалеете, что пренебрегали тренировкой икроножных, больших ягодичных и других полезных мышц.

Но стоит тронуться с места (мотоцикл непринужденно берет старт со второй передачи, третьей, четвертой..), как огромная масса аппарата перестает вас тяготить. Он становится приятно-легким. В принципе подобных слов достойно большинство современных круизеров, но “Rocket III” в этом отношении все равно чуть-чуть лучше благодаря необычному расположению мотора: три цилиндра поставлены в ряд вертикально, что обеспечивает выгодную развесовку. Вдобавок двигатель максимально опущен вниз (как в спортбайке, картер здесь “сухой” – масло содержится в специальной отдельной емкости). В результате вы можете спокойно катиться со скоростью 3-5 км/ч вдоль бордюра, уговаривая на приятную мотопрогулку идущих по тротуару девушек.

Впрочем, “Rocket III” проектировался не только для того, чтобы его владелец фланировал по бульварам ночного мегаполиса, временами оставляя следы жженой резины на асфальте. Мотоцикл хорош в дальних путешествиях. Недаром “Ракеты” с британскими номерами (Великобритания – один из главных рынков сбыта больших “Триумфов”) в период отпусков можно встретить в самых отдаленных уголках Европы. Среди аксессуаров, предлагаемых для “Rocket III”, есть множество вещиц, облегчающих жизнь в дальнем путешествии: разнообразные ветровые стекла, наборы кофров – как пластиковых, так и кожаных в “чопперном стиле” – и даже дополнительные приборы, выдержанные в общем стиле с заводскими спидометром и тахометром.

Да и сама концепция “Rocket III” располагает к дальним вояжам. Например, заднее колесо приводится в движение не цепью, а карданом, который не требует ухода.

Как ведет себя “Rocket III” в поворотах? Конечно, дает о себе знать огромная масса. Конечно, по точности управления “Триумфу” далеко до четкости, свойственной современным легким “дорожникам”. Особенно осторожным (вернее, разумным) следует быть в S-образных связках, где огромный вес мотоцикла чувствуется до последнего килограмма: “Ракету” физически невозможно быстро переложить из стороны в сторону. С другой стороны, “Triumph” вполне надежно ведет себя даже на щербатом асфальте. Его ходовая часть представляет собой нечто среднее между передовыми и традиционными решениями. Если в задней подвеске, как на “Триумфах” полувековой давности, установлены два амортизатора, то спереди используется “перевернутая” вилка.

Привыкнув и осмелев, я стал проходить повороты со все более глубокими наклонами – сначала об асфальт начали чиркать слайдеры на мотоботах (подумаешь, расходный материал). А затем уже и сами подножки – их уже к “расходникам” не отнесешь, слишком дорогое удовольствие. Как, впрочем, и само обладание “Triumph Rocket III” – редким и весьма недешевым породистым мотоциклом из Великобритании.

Краткая техническая характеристика “Triumph Rocket III”

База

169 см

Снаряженная масса

350 кг

Двигатель

рядный, 3-цилинровый, 2,3 л

Мощность

140 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

200 Нм при 2.500 об/мин

Максимальная скорость

216 км/ч

Запас топлива

25 л

Автор
Вячеслав КИЦИС
Издание
Клаксон №19 2005 год

www.motorpage.ru

Обзор Triumph Rocket III Roadster / Touring 2010 / Triumph / БайкПост

Возможно, мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2010 является лидером среди мощных круизеров. Байк удивительно маневренный и мощный. Дизайн мотоцикла очень не дурен и соответствует его силе.

Компания из Хинкли называет Rocket 3 мускульным стритфайтером. Следует признать, что в 2010 году байк имеет больше мощности и крутящего момента, а также систему АБС. Крутящий момент был увеличен на 15% до 220 Нм при 2750 Нм, а мощность составляет внушительные 146 л.с. при 5750 об/мин. Rocket 3 весит всего 367 кг.

Положение посадки на новом Rocket 3 совсем другая, так как эргономика была изменена. Triumph не далеки от правды заявляя, что мотоцикл далек от своего предшественника. Передняя (43 мм вилка) и задняя (два амортизатора) подвеска Kayaba подтверждает репутацию Rocket 3. В придачу к 320-миллиметровым дисковым тормозам спереди и 316-миллиметровым сзади была установлена система АБС для лучших тормозных качеств.

В 2010 году мотоцикл имеет новые схемы раскраски: черный и матовый черный. Также компания Triumph продолжает выпускать туристическую версию «Touring». Она отличается настройками подвески, низким седлом, ветровым стеклом, подножками и 36-литровыми багажными сумками. Двигатель Rocket III Touring немного притушен: 105 л.с. и 203 Нм.

Технические характеристики Triumph Rocket III Touring 2010:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, DOHC, 3 цилиндра,

• Объем: 2294 см3

• Диаметр х Ход: 101.6 x 94.3 мм

• Степень сжатия: 8.7:1

• Топливная система: многоточечная последовательная электронная топливная система

• Главная передача: кардан

• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне

• Коробка передач: 5 скоростей

• Рама: Трубчатая сталь

• Переднее колесо: алюминиевый сплав, 25 спиц, 16 x 3.5

• Заднее колесо: алюминиевый сплав, 25 спиц, 16 x 5.5

• Передняя шина: 150/80 R16

• Задняя шина: 180/70 R16

• Передняя подвеска: вилка 43 мм Kayaba, ход — 120 мм

• Задняя подвеска: амортизаторы Kayaba, 5 положений регулировки, ход — 105 мм

• Передний тормоз: 2 х 320 мм, дисковый, суппорты Nissin с 4 поршнями

• Задний тормоз: 316 мм диск, суппорты Brembo с 2 поршнями

• Длина: 2600 мм

• Ширина (Руль): 993 мм

• Высота: 1181 мм (без зеркал и ветрового стекла)

• Высота по седлу: 729 мм

• Колёсная база: 1704 мм

• Наклон/След: 32 * / 184 мм

• Влажный вес: 367 кг

• Топливный бак: 22.3 л

Фотосет Triumph Rocket III Roadster 2010

Фотосет Triumph Rocket III Touring 2010

Видео Triumph Rocket III Roadster 2010

bikepost.ru

Мотоцикл Triumph Rocket III 2004 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Triumph Rocket III 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Triumph Rocket III технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph Rocket III 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад.
При этом Triumph Rocket III технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 2294 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Rocket III — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Rocket III других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Triumph Rocket III Roadster — TopGear Russia

Triumph всегда шел своим путем. Пока производители наращивали количество цилиндров в моторах, компания оставалась верна фирменной трехцилиндровой схеме. Лучшие умы бились за каждый грамм массы, а британские инженеры строили все более и более тяжелые мотоциклы. Чем все это закончилось? Да вот этим монстром – самым тяжелым и крупнообъемным серийным мотоциклом в мире.

2300 кубов на три горшка! 148 лошадей и фантастический 221 Нм крутящего момента! Тяжелый, мускулистый, брутальный; Мотоцикл для настоящих мужчин. Он дебютировал несколько лет назад, а к нынешнему сезону Triumph представил полносильную рестайлинговую версию Rocket III Roadster. Ну, как тут пройти мимо?

О доработках вкратце. Пиковая отдача двигателя не изменилась, но на низких и средних оборотах кривые момента и мощности приподнялись. Кроме того, конструкторы убрали электронный ограничитель, который душил мотор на первых трех, то есть основных разгонных передачах. Заодно инженеры чуть улучшили эргономику, а дизайнеры – стиль. Из отделки вообще исчез хром, мотоцикл теперь выглядит как черный монолит. Настоящий мускул-байк!

Раньше я уже был удостоен чести оседлать этого Царя Мотоциклов. И знаю, что пугаться его размеров и массы не стоит. Он только со стороны кажется неповоротливым и неподъемным. Стоит сесть в седло, покачать его из стороны в сторону, и понимаешь: в плане развесовки он даже лучше, чем 1500-кубовый круизер. А по удобству посадки Rocket III Roadster даст фору даже некоторым турерам!

Три выпускных патрубка с одной стороны и столько же с другой создают иллюзию 6-цилиндрового байка. Но на самом деле “три горшка в ряд” хоть и крутого рабочего объема, но весьма компактны. Они не мешают расположению коленей и не задают толщину мотоцикла. Упитанность форм определяет скорее 24-литровый бензобак, который теперь а-ля спорт украшен двумя полосками.

3-цилиндровая схема была выбрана британцами не случайно. Она идеальна в плане балансировки – вибрации минимальны. Даже при такой автомобильной кубатуре мотоцикл не трясется на холостых. Ну а в движении вообще полный комфорт – если можно так сказать про диван, который по динамике разгона легко заткнет за пояс любой современный литровый спортбайк. Длинные передачи без электронной удавки теперь позволяют класть стрелку тахометра на предельные 6500 об/мин.

1. ПОКРЫШКИ

При таком крутящем моменте задний «каток» соответствующий 240/50 R16

2. ПОДВЕСКА

Спереди установлены 43-мм перевертыши Kayaba, рабочий ход – 120 мм

3. РУЛЬ

В меру широкий и относительно близкий к седлу – как у современного неоклассика

4. СЕДЛО

Подушка широкая, в меру плотная и рельефная. То, что надо для дальнего боя!

5. РАМА

Стальная, трубчатая. Крепкая и жесткая. Никакой экономии на диаметре труб

6. МАЯТНИК

Традиционный – двуплечий стальной. С парой пружин и амортизаторов Kayaba

7. МОТОР

Компактная рядная “трешка” позволила мото­циклу выглядеть под тянутым

8. ОПТИКА

Две фирменные круглые фары светят так же, как и выглядят, – мощно!

До сотни разгоняешься за 2,5-3 секунды! Причем никакой тренировки (без которой не обойтись на спортбайке) не надо: просто кликаешь передачами и выкручиваешь гашетку. Все это происходит под нарастание низкого, утробного, вертолетного присвиста из глушителей. Разгонная динамика стала просто фантастической! Мир вокруг мгновенно размазывается, но напрягаться пилоту не надо, стоит только покрепче держаться за руль.

Мотоцикл для настоящих мужчин

Несмотря на круизерный стайлинг, назвать Roadster чоппером язык не поворачивается. По всем повадкам и возможностям это настоящий мускул-байк, который рулится и контролируется на виражах даже лучше канонического Yamaha V-Max. Вывешиваться в поворотах и давить на руль совсем не обязательно: мотоцикл будто сам пишет траекторию. Я не заметил никаких подламываний или срывов даже н крутых серпантинах – все это благодаря низкому центру тяжести и классической эргономике.

ПРИВОД

Кардан для такого мотоцикла – то, что надо. И обслуживания не требует

ПРИБОРЫ

Классика жанра – два стакана с аналоговыми шкалами. Стильно всегда

БАК

При расходе в 8,2 л/100 км его 24 литра обеспечивают хорошую автономность

Посадка стала еще более прямой, колени согнуты под 90 градусов, руки немного в провисе – никакого напряжения плюс комфорт “пятой точки”. Если поставить на мотоцикл ветровое стекло и украсить заднюю часть парой кофров, то Rocket запросто может превратиться в отличный туристический байк. Во всяком случае я за тестовый день проехал на нем около 500 км, но усталости так и не почувствовал.

До сотни разгоняешься за 2,5-3 секунды!

Единственное, что нужно учитывать при покатушках по извилистым шоссе, – на смену траектории аппарат реагирует с некоторым запаздыванием, маневры стоит рассчитывать заранее. В общем, определенный мотоопыт для езды на этом монстре все-таки требуется.

Зато Rocket III очень быстро вселяет в пилота чувство вседозволенности. Немалые габариты кажутся уже вполне нормальными для слалома в городской пробке (там, где слишком плотно, автомобили тут же расступаются, стоит водителям увидеть эту брутальную махину с двумя фарами). И головокружительные старты со светофора становятся нормой. Тут мотоциклу нет равных, а уж спорткарам точно остается только нюхать его выхлоп.

И тормоза на удивление информативные, с хорошей обратной связью, что не характерно для мотоциклов такого класса. Перегреть мне их так и не удалось, а вот штатную ABS я не раз вспоминал добрым словом – когда оттормаживался на присыпанном песком асфальте. Так что Rocket III хоть и зверь, но легко поддающийся дрессировке…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

topgearrussia.ru

Мотоцикл Triumph Rocket III 2006 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Triumph Rocket III 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Triumph Rocket III технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 2294 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Rocket III — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Rocket III других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Triumph Rocket III — чисто английский мотоцикл

А
нгличане – народ спокойный и чопорный,они в любой обстановке чувствуют себя комфортно и уверенно.

Сергей Мочалов

Фото: motorcycle-usa.com

Но если на работе они усидчивы и трудолюбивы, то на отдыхе отрываются по полной. Взять, к примеру, те же путешествия — любовь к такому отдыху у англичан в крови. Спонтанная или запланированная – любая поездка требует надежного друга. Компанию составит Triumph Rocket III – турист и «круизер».

Triumph Rocket III – даже «имя» звучит с королевским величием. Истинный англичанин и по рождению и по духу, он появился на свет в 2003 году. Его рождение – добрый знак для компании Triumph Motorcycles, которая годом ранее пострадала от чудовищного пожара. Во власти огня оказались и производственные цеха, и готовые к продаже мотоциклы…Кто-то в такой ситуации теряет волю к победе, но специалисты Triumph Motorcycles взяли себя в руки и создали уникальный туристический байк, который покорил Европу и Америку вместе взятые.

Triumph Rocket III — англиская мотолегенда, как американский Harley-Davidson или итальянский Ducati

Самый мощный в своем классе Triumph Rocket III 140 л.с. (изначально было 105 лошадок) буквально вытянул на себе компанию из неминуемого банкротства. Мотоцикл с большим сердцем: трехцилиндровым двигателем объемом 2,3 литра и крутящим моментом в 200 Нм обладает еще и внушительным весом – 395 кг. Этот великан существенно подкорректировал имидж старой английской марки.

Triumph родился еще в 1880-х годах (кто-то называет 1883 год, другие уверяют, что в 1885), когда немец Зигфрид Беггман совместно с коллегой Мауритцом Шульте начали заниматься сначала продажей велосипедов, затем и производством мотоциклов под брендом Triumph. Последние зарекомендовали себя как надежные и качественные двухколесные средства передвижения, чем привлекли внимание военных.

В годы Второй мировой войны фабрики Triumph подверглись немецким бомбардировкам, однако производство вскоре было восстановлено и работа по завоеванию внимания международного потребителя продолжилась. В 1970-е годы резкая активность японских мотопроизводителей стимулировала падение продаж англичан.

При внушительном внешнем виде и огромном весе Triumph Rocket III на дороге настоящий король

Уже в 1983 году новый владелец Джон Блур полностью реорганизовал и расширил производство и выпустил обновленную серию мотоциклов. Девяностые принесли компании стабильную прибыль, а в 2000-х случился тот знаменитый пожар. Но нет худа без добра. Пожар как будто очистил Triumph от шелухи. В результате, как мы помним, появился Rocket III. Который утёр-таки нос «Харлею».

Морской лев с трудом передвигается по суше, но в воде он – само воплощение элегантности и маневренности. Все потому что его стихия – вода, а стихия Triumph Rocket III – это движение, скорость. Возможности двигателя позволяют набирать любые обороты с холостого хода, а сцепление работает достаточно прозрачно и предсказуемо. Всего через 2,8 секунды на спидометре стрелка покажет 100 км/ч. А если потребуется немедленная остановка – не беда, два тормозных диска (320мм – передний и 316 — задний) заставят остановится 395 килограммовую громадину как вкопанную.

Обилие хрома выделяет Rocket III на фоне современных мотоциклов и подчеркивает его принадлежность к круизерам-аристократам

Благодаря пониженному центру тяжести великан легко преодолевает самые крутые повороты. Держаться ровно на прямой ему помогает грамотная развесовка и жесткая ходовая часть. Коробка передач переключается легко – фактически ее считают самой легкой в линейке Triumph. Все потому, что выходной вал создал итальянский специалист Грациано, который делает трансмиссии для Lamborghini и Aston Martin. Об эргономике англичане позаботились особенно тщательно – низкое сиденье по комфорту не отличается от удобного дивана, подножки выдвинуты немного вперед, руль ложится в руки почти сам, всем своим видом показывая – хочешь, махнем куда-нибудь? Я готов!

И он был готов – явился на свет миру осенью 2003 года на европейском автосалоне. Но не были готовы его создатели – за первый месяц после «официального знакомства» с публикой завод получил заказы на год вперед. Чудо? Нет. Триумф.

Уже позже стали появляться новые версии Triumph Rocket III, увеличивалась мощность двигателя с целью догнать и перегнать Harley Davidson. В конце 2008 года Rocket III был снят с производства: свою миссию он выполнил. Его место заняли сыновья: динамичный спортивный Triumph Roadster и «дальнобойный» круизер Triumph Touring, похожие на отца почти как две капли воды. Но это уже совсем другая история.

Triumph Rocket III, технические характеристики

Двигатель
Число тактов 4

Количество цилиндров 3

Конфигурация Рядный

Рабочий объем 2294
см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 101,6×94,3
мм
Максимальная мощность 106
л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 203
Н•м при 2500 об/мин
Тип впуска Инжектор

Система охлаждения Жидкостная

Система запуска Электростартер

Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая

Количество передач 5

Сцепление Многодисковое, в масляной ванне

Главная передача Кардан

Размеры и масса
Длина 2603
мм
Ширина 995
мм
Высота 1185
мм
Высота по седлу 730
мм
Колесная база 1705
мм
Снаряженная масса 395
кг
Емкость топливного бака 22.3
л
Ходовая часть и тормоза
Рама Стальная трубчатая

    Подвеска  
Передняя Телескопическая вилка

Ход передней подвески 120
мм
Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами

Ход задней подвески 105
мм
    Тормоза  
Впереди Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами

Диаметр 320
мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом

Диаметр 316
мм
ABS

    Шины  
Впереди 150/80 R16

Сзади 180/70 R16

    Диски  
Впереди 3,5×16

Сзади 5×16

Производство
Страна производства Великобритания

smotorom.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о