Триумф тигр 800 – Ой!

Содержание

Купил Triumph Tiger 800 XC ABS — Другие мотоциклы

Всем привет.

Начну с начала, почему именно тигр. Дело в том что до трансальпа у меня была сиби 400 суперфура, её мотор я просто обожал. Но по грунту на ней ездить невыносимо, и я купил трансальп.  Транс мог ездить и по грунту и по трассе, но в городе для меня это был мрак. И к его работе V образного мотора я так и не привык после рядника. Эти рывки, вибрация, дёрганья, долгий прогрев, суровый расход горючки… В общем я искал себе мотоцикл с проходимостью трансальпа и рядным мотором. Единственным вариантом  оказался Тигр.  800го Гуся (бмв) я не рассматривал. Он мне совсем не нравится внешне своей ассиметрией. Не нравятся его фары, не нравится его приборка, не нравится его бензобак под сиденьем, цепь с правой стороны. Короче его дизайн мне непонятен и неприятен. Кроме того почитав форум гусеводов понял, что проблемы с мотором у них совсем не редки. Причём проблемы с мотором серьёзные, и некоторые владельцы не перебирают свои моторы из-за дороговизны запчастей, покупают контрактные б.у. В общем на бумер я не смотрел, ждал в продаже только Триумф.

ОТриумфится удалось только в конце августа.

В прошлом году по осени на авто ру увидел в продаже тигра XC за 340т.р. и загорелся.  Посчитал, что если продать транса за 240 и подсобрать за зиму соточку, то к весне получится взять себе тигрёнка. В итоге весной, когда выставлял своего на продажу и увидев на авто ру цены на другие трансальпы был сильно удивлён положением дел и выставил транса за 290. Мой оказался самым дешёвым из продаваемых 2005 года выпуска. Транс ушёл через месяц. Был всего единственный звонок, и тот кто позвонил его у меня и забрал.

  Я наивно полагал, что  весной тигры появятся в количестве в продаже. В ожидании прошли май, июнь, июль. Бюджет был мною поднят до 450ти т.р., но ни одного тигра за эти деньги в продаже не было.
Я ждал только вариант XC на спицованных колёсах.  В июле появился вариант за 550 в Ростове на Дону
— 2013 год с пробегом 30 000. Но хозяин отказался сбавить цену до приемлемой мне, хотя и пообещал, что возможно к концу сезона скинет цену В августе он снял все объявления, ответив мне, что уехал кататься по побережью на

мотоцикле и продавать как я понял он его пока передумал.

В общем я весь истерзался, очень не хотелось откладывать покупку до след сезона. Во первых без мотоцикла тяжко, во вторых ситуация в стране с рублём нестабильная…  Но мне повезло, в конце августа на авито увидал объявление о продаже тигра XC за 550 000р. Этот тигр продавался в середине лета за 600 000р, сейчас к концу сезона хозяин снизил цену. Я предложил ему свои 450 В итоге через неделю списавшись с ним снова он предложил цену в 500, и я заняв около 100 т.р. приобрёл себе мотоцикл.

Триумф тигр 800 XC ABS, 2014г, пробег 5000км. Хозяин купил его в Январе 15го в Мажоре новым, и сдав на права в середине 15го года начал эксплуатировать. В итоге я так понял, что он переоценил свои возможности, тигр отказался для него слишком большим, тяжёлым,  и он решил  временно завязать с мотоциклами, в нагрузку к моту отдав мне 2 шлема и защиту (куртку + штаны). Жаль размер экипа не мой, хороший экип…

С Московской области мотоцикл пригнал своим ходом. После 4 месяцев без мотоцикла удовольствие нереальное. Что могу написать о мотоцикле? Это совсем не трансальп. Я получил то, что хотел.

               Тигр полностью сбалансирован. Он абсолютно не сырой, управляется силой мысли как дорожник, при этом имея хороший дорожный просвет. Управление острое, не валкое, без каких либо задержек. Сравнивать с трансальпом нет смысла. Небо и земля. Это один из самых  основный моментов который меня в тигре очень порадовал — его управление. Просто замечательное. Ещё раз повторюсь – как на дорожнике.

                Второй основной аспект – двигатель триумфа. Звук рядного двигателя просто ласка для моих ушей. 3 Цилиндра. Мгновенный, резкий отклик на газ, без малейшей задумчивости. Красная зона с 10 тысяч оборотов. Скорости длинные, в середине перекрёстка не надо переключатся на следующую, можно разгонятся на первой, и полностью проехав перекрёсток переключится. Очень удобно, без рывков и задержек проезжать перекрёстки. На тигре установлен инжектор. Нет никаких обогатителей, как на  карбовых мотах. Инжектор сам регулирует обороты. Мотор прогревается быстро. Через минуту-две можно стартовать. Единственный минус – шумная работа мотора.

После прогрева слышен стрёкот цепи, похожий на стук клапанов. И главное на всех 800х тиграх так…

                 Панель приборов красивая, полностью электронная как у современного автомобиля. Выдаёт большое количество информации, даже номер включённой передачи. Спидометр цифровой, а тахометр аналоговый.

 DSC_0858.jpg   99.14К   8 Количество загрузок:

Мощи в тигре за 90 коней, едет резво. Мощи хватает и с пассажиром. Мощность очень ощутима. На трансальпе мне
её не хватало. На первой можно разогнаться до 100км.ч, при этом на 6й можно ехать и 40 км.ч и не будет никаких рывков, дёрганий, вибраций, после чего добавив газ плавно с паровозной тягой разогнаться. Рядник. В городе мот стабилен, спокойно ехал по Мкаду в междурядье. На трансальпе я себе такого позволить не мог, в междурядье никогда не совался. Очень он был не устойчив на малых скоростях.  Тигр же едет на холостом очень устойчиво. На малых скоростях Тигр стабилен! Руль не играет, можно ехать не боясь завалится на бок.  Для того чтобы тронутся на 1й,
можно не добавлять газ, лишь плавно отпустить сцепление, и он не заглохнет, без добавления газа на холостом поедет 12 км.ч. В пробке очень удобно.  Ехал в междурядье и решил вклинится в правый ряд, оттормозился почти до нуля, и тут в ряду появилась свободное место. Решил туда вклинится, и позабыв что у меня включена 3я скорость, рванул в освободившееся пространство. Мотоцикл отреагировал идеально, без каких либо рывков я спокойно занял нужное мне место в ряду. Рядник. И мощность. Транс бы такого не позволил, дёрнувшись и заглохнув.  Разгоняется с места очень резво. Вилка при плавном торможении не клюёт как на трансе, при этом её ход наверное такой-же. Но при сильном, резком торможении клевок вперёд вилкой есть.

 Что ещё… АБС это просто чудо. Работает отлично и предсказуемо. Не думал, что АБС на мотоцикле это такая классная штука.

                Фара светит отлично. На Транс я ставил себе 2 дополнительные фары дальнего света хелла, света не хватало. Тут всё отлично, светит очень хорошо. Фару можно регулировать и по высоте и влево-вправо.

                Пока гнал мот к себе, в одном месте трасса была свободна. Разогнался до 200 км.ч. Мотоцикл может и больше, мне было не нужно больше. Никогда до этого не ездил 200 км.ч на мотоцикле. На такой скорости едет уверенно, по дороге не рыскает. Едет прямолинейно без каких либо раскачек. Ветрозащита так себе. На меня дует так же как на трансальпе. Я 190 см ростом и 100 кг весом, поэтому на меня и на трансе и на Тигре дует на больших скоростях сильно.

                По грунту едет как трансальп. Такой-же тяжёлый. По сухим грунтовкам отлично, по влажным хреново на родной резине. Но в любом случае на сырой грунт я бы на нём сунулся только в случае острой необходимости. Удовольствия от такого перемещения нет.

                Да, ещё о расходе бензина. Если ехать плавно, не резко разгоняясь, не стартуя с перекрёстков до красной зоны, то расход 4,5 литра. (на панели показывается средний расход).  Если жарить, крутить до красной зоны, выходить постоянно на обгоны, то расход 7 литров.

В общем вроде всё перечислил: трасса, город, грунтовка. Всё описал… Что хотите узнать, спрашивайте.

 

 

Прикрепленные файлы

transalp-club.ru

Triumph TIGER 800 XC Технические характеристики

Туристу многие хотят угодить. Гостиничный комплекс, ресторанный бизнес, извозчики всех мастей, да вся мыслимая и немыслимая сфера услуг. Все облизываются на кошелек прибывшего отдохнуть! А чтобы турист не тратился на билеты и не скучал по аэропортах, так им специальные мотоциклы предлагают. Один из таких — Triumph TIGER 800 XC.

Туристический мотоцикл с трехцилиндровым двигателем. Развивает мощность у 95 лошадиных сил. Да еще силы — 79 ньютон/метр крутящего момента. Коробка передач как обычно — шести ступенчатая.

Вообще то британская компания пошла по легкому пути. Чтобы долго не мудрить, там присмотрелись на своих соседей немцев и полностью срисовали облик. Техническую часть позаимствовали у японцев. Единственное, что осталось английское, так это двигатель.

Мотоцикл сделан совершенно из новых материалов. При этом материал очень легкий. На первый взгляд можно подумать, что тонкий и хрупкий. Но оказывается, что это новый композитный материал, который используется в космических технологиях. Покрытие именно такое, как покрывают шлем для космонавтов: при падении, попадании осколков камней, материал не царапается. К дизайну этого мотоцикла и разработке приложили руки инженеры компании Maybach. Мотоцикл легкий, туристический, с низким центром тяжести. Тяговитый двигатель позволяет развивать динамику.

Корзина сцепления сделана по новой методике и при переключении передач идет мягкость и сглаженность, нет динамических рывков. Мотоцикл плавно присаживается и ускоряется.

Выхлопная система, штаны все сделано из титанового сплава, поэтому не ржавеет, не гнется, очень крепкий материал. Тормозная система надежная. Установленные диски идентичны тем, что и на спортбайках. Как для туриста, то достаточно не плохо. Информативный электрический спидометр, а дизайн тахометра что-то из разряда космоса. Подогрев ручек сделан для того чтобы согревать сухожилия. Ведь замечено, что когда сухожилия греются, руки не устают и можно проехать более тысячи километров. Алюминиевый поддон, который хорошо держит удары, масляный фильтр типовой, как и на автомобилях, легко обслуживать в любой стране куда бы путешественник ни заехал.

Действительно, у британцев получилось сделать совершенно интересный мотоцикл. Получилось по максимуму все лучшее взять у японцев, немцев и сделать совершенно свой продукт.

Технические характеристики мотоцикла

Двигатель

Число тактов 4
Число цилиндров 3
Число клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем цилиндра 799 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 74×61,9 мм
Наибольшая мощность 95 л.с. при 9300 об/мин
Максимальный крутящий момент 79 Н•м при 7850 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система запуска Электростартер
Система охлаждения Жидкостная

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина (мм) 2215
Ширина (мм) 865
Высота (мм) 1390
Высота по седлу (мм) 845 — 865
Колесная база (мм) 1545
Снаряженная масса 215 кг
Емкость топливного бака 19 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная пространственная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 220 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 215 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами
Диаметр 308 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр  (мм) 255
ABS Да
Шины
Впереди 90/90 R21
Сзади 150/70 R17
Диски
Впереди 2,5×21
Сзади 4,25×17

Эксплуатационные характеристики

Расход бензина
Смешанный цикл 3.8 л/100 км
Городской цикл 5.7 л/100 км
Загородный цикл 3.7 л/100 км

Производство

Страна изготовитель Великобритания

Похожие записи:

jawa-motor.ru

ЭНДУРО и ТУРИЗМ : Tiger 800 XСa

Tiger 800 XCa – бескомпромиссный туристический эндуро с первоклассным оснащением. В нем есть все необходимое для передвижения по дорогам любого качества, выездов на бездорожье и путешествий. Это и тормозная система с АБС последнего поколения (отключаемая), и система курсовой устойчивости (трекшн-контроль), и шесть режимов электронных настроек работы мотоцикла (включая новый ‘Off-Road Pro’), и фары на светодиодных элементах (в том числе и противотуманные фары), и подогрев ручек руля и сидений, всевозможные элементы защиты и многое другое.

Великолепная тяга на всем рабочем диапазоне обновленного 800-кубового двигателя – именно это качество делает новый Tiger 800 XCa многозадачным: он идеально подходит как для поездок на дальние расстояния, так и для ежедневной эксплуатации. С идеально сбалансированным шасси, выверенной до мелочей эргономикой и современными бортовыми системами, Tiger 800 XCa задает новый стандарт комфорта и безопасности в классе. Это лучший выбор для тех, кто хочет приобрести современный высокотехнологичный мотоцикл полностью готовый к путешествиям даже если маршрут будет пролегать в сложных дорожных условиях. Для тех, кого манит дух дальних странствий, кто хочет открыть для себя новые уголки мира, не следуя проторенным маршрутам… Вам только останется проложить маршрут и сделать давнюю мечту реальностью.

 БОЛЕЕ ОТЗЫВЧИВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 

Мотоциклы нового поколения отличаются переработанным 800-кубовым силовым агрегатом. Трехцилиндровый двигатель оптимизирован по массе и полностью перенастроен для большей отзывчивости и контроля мощности, показатель которой равен 95 л.с.

 УМЕНЬШЕННОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ 

Передаточное отношение первой передачи КПП уменьшено для лучшего контроля тяги на низких скоростях и мгновенной отзывчивости при ускорении.

 ОБЛЕГЧЕННЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ 

У мотоцикла новая облегченная выпускная система. Она дает насладиться в полной мере уникальным колоритным звуком работы легендарного британского трипла.

triumph.granmoto.ru

Triumph Tiger 800XC — Авто Mail.ru

О мотоциклах Triumph знают если не все, то многие, но на наших дорогах эта техника всегда была редким гостем. В первую очередь, конечно, из-за отсутствия полноценной дилерской сети. Но всё меняется; в этом году в России начал работать официальный импортер мотоциклов Triumph, и судя по тому, как он взялся за дело, в ближайшее время мы все чаще будем встречать легендарные английские мотоциклы на российских дорогах. И иногда вне этих дорог. Знакомство с мотоциклами Triumph мы решили начать с представителя набирающего всё большую популярность класса «туристических эндуро» — Tiger 800 XC.

Тигр

Модель с названием Tiger существует в производственной программе компании довольно давно — первый «Тигр» с 3-цилиндровым 885-кубовым двигателем появился в 1992 году. Модель эволюционировала, рабочий объём двигателя рос — сначала до 995, а затем до 1050 куб. см. В 2010 году появил 800-кубовая модель «Тигра», обладающая заметно более высоким внедорожным потенциалом. Более того, Triumph начал выпуск новой «восьмисотки» сразу в двух версиях — Tiger 800, являющейся, в принципе, «городским кроссовером», и Tiger 800 XC, мотоцикла с ярко выраженным внедорожным потенциалом.

Легенда

Первый же взгляд на Tiger 800XC сразу настраивает на туристическо-приключенческий лад: высокий «клюв» переднего крыла, длинноходные регулируемые подвески (согласитесь, ходы 220 и 215 мм — это уже совсем не «просто дорожник»), спицованные колеса (причем, диск переднего имеет «правильный» внедорожный размер — 21″х 2,5″), регулируемые по высоте сиденье и широкий руль с установленной на него защитой рук, неплохая ветрозищита.. Потенциал более чем солидный.

«Порода» мотоцикла также бросается в глаза — визуально Tiger 800XC однозначно дистанцируется от японской школы; при желании можно, конечно, найти сходство с BMW F800GS, но оно обусловленно скорее нацеленностью на выполнение схожих задач. Кроме того, производитель сделал все, чтобы находящийся за рулем не забывал, что за мотоцикл под ним; лично я насчитал 6 логотипов «Triumph», видимых с водительского места: две на бензобаке, по одной на крышке расширительного бачка тормозной системы, приборной панели, руле и брелоке ключа зажигания. Все для того, чтобы обладание мотоциклом прославленной марки не позволяло забыть о причастности к легенде.

Об этом же напоминает и столь любимый англичанами трехцилиндровый рядный двигатель «Тигра»; причем, напоминает не только визуально, количеством выпускных труб, но и, как выяснилось позже, тактильно — вибрации на мотоцикле практически не ощущаются вне зависимости от режима работы двигателя. Изображение в зеркалах, соответственно, всегда четкое.

Кстати, о зеркалах. В первый момент мне они показались слишком маленькими и низко расположенными, но на практике выяснилось, что со своими обязанностями они справляются замечательно — в них можно не столько рассматривать свои локти и плечи, сколько контролировать обстановку позади.

Tiger 800XC кажется одновременно и большим, массивным, и ажурным, легким. Второе впечатление, кстати, совсем не обманчиво — снаряженная масса мотоцикла всего 215 кг, что по меркам машин туристического класса является довольно скромным показателем. Ажурность же является не только следствием борьбы за снижение массы, но и результатом отказа от использования объемных пластиковых облицовок — у Triumph’а немного выступающих пластиковых деталей, первым делом страдающих при падении, да и те сделаны из неокрашенного черного пластика, в облике же мотоцикла «от головы и до хвоста» доминирует стальная трубчатая рама.

«Tiger 800XC» не зря позиционируется как пусть туристический, но всё же эндуро: немалая высота сиденья (845-865 мм) позволит себя уютно чувствовать за рулем водителю ростом от 180 см. Если с этим параметром есть сложности, то можно остановиться и на базовой версии «Тигра» — у неё высота сиденья на 40 мм меньше.

На дороге..

Для жителя мегаполиса любое путешествие начинается с преодоления многокилометровых пробок, и именно в таких условиях у ориентированных на покорение бездорожья мотоциклов и проявляются недостатки. Отчасти так получилось и с Tiger 800XC.

Основные сложности при движении в плотном потоке возникали именно в связи с немалой шириной руля — «лишние» по сравнению с базовым Tiger 800 3,5 см с каждой стороны в условиях городского трафика не могли остаться незамеченными. Спасало одно — руль «Tiger’а» находится выше зеркал большей части легковушек. В сочетании с неожиданно большим углом поворота руля это позволяет прецизионно маневрировать между машинами на низких скоростях.

Не улучшают ситуацию с «антипробочностью» и широко расставленые подножки пассажира. Обусловлено это, видимо, тем, что немалых размеров глушитель (в котором, конечно же, спрятан и каталитический конвертер отработавших газов — как иначе соответствовать современным экологическим нормам) не позволил расположить правую пассажирскую подножку ближе, а левую уже пришлось отодвинуть подальше для симметрии. Поэтому, протискиваясь среди машин в плотном городском трафике, приходится, во-первых, держать этот момент в голове, а во-вторых, контролировать положение пассажирских подножек — в сложенном виде они сразу существенно, хоть и недостаточно, уменьшают габаритную ширину Tiger’а.

И еще один момент — в случае экстренного торможения дают о себе знать длинноходные и довольно мягкие подвески «Тайгера». При резком нажатии на рычаг тормоза клевок получается весьма значительным по сравнению с обычными дорожниками. В принципе, к этому просто придётся привыкнуть, хотя и можно отчасти нивелировать более жесткой настройкой подвесок.

Но в целом не совсем городской Tiger 800XC чувствует себя в городе превосходно. «Низов» у двигателя хватает, чтобы ползти внатяг среди безнадежно стоящих автомобилей, при этом он позволяет спокойно «выстреливать» со светофоров, отрываясь от потока; ни малейших возражений не выказывает «Тигр» и против движения на заднем колесе — выход «в угол» и контроль мотоцикла в таком положении осуществляется практически так же просто, как на каком-нибудь супермотарде. Соответствуют динамике мотоцикла и возможности тормозов. За все время, проведенное за рулем Tiger 800XC, у меня ни разу не возникло ситуации, когда тормозов «не хватало». Но, повторюсь, стоит делать поправку на длинноходные подвески и работать с рычагом переднего тормоза поаккуратнее. Да, наличие сзади пассажира (причем, как миниатюрной пассажирки, так и увесистого коллеги) на динамику разгона и торможения заметного негативного влияния не оказывает.

Комфортен Tiger 800XC и на трассе. Ветровое стекло отлично справляется со своими обязанностями на скоростях до 140, далее начинается легкий дискомфорт. Родная защита рычагов не только предохраняет последние от контактов с недружелюбной поверхностью, но и эффективно защищает руки от ветра, что в отсутствие в базовой версии подогрева ручек руля будет очень кстати, особенно в холодную погоду.

Водительское сиденье потрясающе удобно (по крайней мере, моя «ответная часть» чувствовала себя очень комфортно), но есть одно «но»: форма его такова, что водитель может занять только одно устойчивое положение — в самой нижней его части, что при длительных поездках это может стать поводом для более частых остановок.

.. и вне асфальта

Стоит только съехать с асфальта, как становится окончательно понятно, зачем инженеры из Хинкли подготовили версию «XC». Широкий руль, не всегда уместный в городе, на грунте обеспечивает великолепный контроль над мотоциклом. Подвески отрабатывают все неровности (главное — без фанатизма, конечно, — это не хард-эндуро), 21-дюймовое переднее колесо чётко переносится через небольшие неровности. Двигаться в стойке на Tiger 800XC получается почти так же естественно, как на настоящих эндуро, которые можно увидеть в репортажах с Дакара или Бахи 1000. Эргономика настолько продумана, что забываешь, что под тобой тяжелый турист, и летишь по грейдеру, зажав мотоцикл коленями и задавая направление движения широким рулем. Главное при этом не забывать, что «Tiger 800XC» — гражданский мотоцикл, а не не спортивный аппарат, и эксплуатация на бездорожье в чрезмерно жестких режимах может обойтись дорого: пластик и оптика стоят немало. Внимательнее нужно быть и при проезде через бордюры и камни: рычажная система задней подвески находится ниже уровня защиты картера двигателя, и контакты с подобными объектами вряд ли пойдут ей на пользу.

Но в целом внедорожный потенциал «XC» даже на стоковой резине впечатляет, а уж при установке более «зубастых» покрышек он оставит далеко позади себя всех прочих туристов с претензией на звание покорителя бездорожья.

Турист, кроссовер, внедорожник

Так что же из себя представляет «Tiger 800XC» — городской байк, выполненный в популярном внедорожном стиле, удобный туристический мотоцикл или же серьезный внедорожный аппарат? Как ни удивительно, но в данном случае возможность выполнения всех этих функций удачно сочетается в одном мотоцикле: на «Тайгере» можно ежедневно передвигаться по городскому маршруту «дом-работа», выбираться на выходных в короткие поездки по окрестностям, а дождавшись отпуска, посадить пассажирку, повесить кофры с багажом и поехать — не важно, хоть «вниз» или «влево» по карте, хоть «вверх» либо «вправо».

Краткая техническая характеристика «Triumph Tiger 800XC»

Габаритные размеры:221,5×86,5×139 см
Высота по сиденью:84,5 — 86,5 см
Ход передней подвески мм220 мм
Ход задней подвески мм215 мм
Снаряженная масса:215 кг
Двигатель:3-цилиндровый рядный, 799 куб. см
Мощность:95 лс при 9300 об/мин
Крутящий момент:79 Нм при 7850 об/мин
Коробка передач:6-ступенчатая
Тип привода:6-ступенчатая
Максимальная скорость:н/д
Разгон 0-100 км/ч:н/д
Объем топливного бака:19 л
Средний расход топлива:н/д

auto.mail.ru

Tiger 800 — расходники — Triumph Tiger Riders Community

Воздушные фильтры

Triumph — T2200557 / T2200772 (Multipack 6 шт)
BMC — FM632/04
Champion — CAF5501 (это фильтр HiFlo HFA6501 в упаковке Champion)
Delo — BJ.11
DNA Filters — P-TR8N11-01
Ferodo — CAF5501
Hiflo — HFA6501
K&N — TB-8011
PIPERCROSS — MPX184
Sprintfilter — PM124S
VICMA — 92779

Масляные фильтры

Triumph — T1218001 / T1210440 (24 шт) / T1210443 (80 шт) / T1210200 / T1210444
AMC Filter — CY-001 / CY-003 / CY-005
Athena — FFP004 / FFP021
BikeMaster — 8733701600
Champion — F308 / COF104 / F306 / F301
Denso — 115010-1760 / 115010-6600
Emgo — 10-82240 / L1026920 (Triumph T1210200)
FIAMM — FT5242
Filtron — OP595
Filtrex — OIF024
FRAM — PH6017A
GOODWILL — OG521 / OG514HQ
Hiflo — HF204 / HF204C / HF204RC / HF191
K&N — KN204 / KN204C
Knecht — OC575
Mahle — OC575
MANN-Filter — MW64
MEIWA — h2015 / h2019
Parts Unlimited — 0712-0092 (HiFlo)
Patron — PF4256
PC Racing — PCS1 (многоразовый)
Peugeot — 778117
Race Performance — of28
RYCO — RMZ119
SAKURA — C9002 / C9201
STELLOX — 20-50531-SX
UFI — 23.431.00
Vesrah — SF4007 / SF4005
VICMA — 18768
Volar Motorsport — OF-012
Warrior — 101-017 (KN-204)
WESFIL — WMOF01
WIX — 51358
OEM Arctic Cat — 3201-044
OEM Harley-Davidson — 62700045
OEM Honda — 15410-MCJ-003 / 15400-PFB-014 / 15410-MCJ-505 / 15410-MCJ-000 / 15410-MFJ-D01
OEM Kawasaki — 16097-0003 / 16097-1072 / 16097-1068 / 16097-0002 / 16097-0007 / 16097-1070
OEM MV Agusta — 8000A9294 / 8000B1552
OEM Yamaha — 5GH-13440-20 / 5GH-13440-50 / 5GH-13440-60 / 1WD-E3440-00

Звёзды ведущие (16)

Triumph — T1180182
AFAM — 28401-16
Braking — 40416
ESJOT — 50-29010-16
JT — JTF520.16 / JTF520.16RB
PBR — 564 16
Renthal — 289-525-16P / 289U-525-16P (st / ultralight)
Sunstar — 40416
SuperSprox — CST-520.16
OEM Kawasaki — 13144-1256
OEM Suzuki — 27510-20A10-000
OEM Yamaha — 4AS-17460-00-00 / 3VD-17460-00-00 / 9384E-16191-00

Звёзды ведомые (50)

Triumph — T2010553
AFAM — 86605-50
Braking — 1-4448-50 / 5-4448-50
ESJOT — 50-29038-50
JT — JTR2014.50 / JTR2014.50ZBK (чёрная)
PBR — 4529 50
Renthal — 456U-525-50P-HA
Sunstar — 1-4448-50
SuperSprox — RST-2012.50 / RAL-2012.50
Western Power Sports — 55-201450BK (черная) / это звезда JT JTR2014.50ZBK

Цепи

Tiger 800 (122 звена)

Triumph — T2015075
AFAM, DID, EK, JT, Regina, Renthal, RK, SunStar, SuperLite, ThreeD, WPS — 525/122

Tiger 800XC / XR / XC / XRx / XCx / XRt / XCa (124 звена)

Triumph — T2015070
AFAM, DID, EK, JT, Regina, Renthal, RK, SunStar, SuperLite, ThreeD, WPS — 525/124

Аккумуляторная батарея

YTX-16BS

Свечи зажигания

Triumph — T1290023
NGK — CR9EK (обычные)
NGK — CR9EIX (иридиевые)
DENSO — U27ETR (обычные)
DENSO — IU27A (иридиевые)
Autolite — 4302 (обычные)
Bosch — 0242074500 (обычные)
BRISK — AR10S (интервал замены max. 30 т. км.)

Ресурс: обычные — 30-40 т. км., иридиевые 80-100 т. км.

Размерность резины / давление

Tiger 800 / XR / XRx / XRt

100/90 — 19 57V / 2.5 Atm (на холодную)
150/70 R 17 69V / 2.9 Atm (на холодную)

Tiger 800 XC / XC / XCx / XCa

90/90 — 21 54V / 2.5 Atm (на холодную)
150/70 R 17 69V / 2.9 Atm (на холодную)

Колодки передние

Tiger 800/800XC (2011-14) — толщина колодок 9.8 мм

Triumph — T2020377
AP Racing — LMP227ST / LMP227SF / LMP227CRR / LMP227SRR / LMP227SM
Bendix — MR130
Braking — 716CM55
Brembo — 07HO30.SC / 07HO30.SA / 07HO30.LA / 07HO30.05
Carbon Loraine — 2256
EBC — FA226 / FA226HH / FA196 / FA196V / FA196HH
EMGO — 91-68003 / 64-68053
Ferodo — FDB570CP1 / FDB570EF / FDB570P / FDB570SM / FDB570ST / FDB570XRAC (старый номер FDB2131)
GOLDfren — 177K5 / 177S3 / 177GP5 / 177GP6 / 177AD
Nissin — 2P-202NS / 2P-202ST / 2P-202SS / 2P-202GS / 2P-202RS новые артикулы — 442P20201 (RS) / 442P20203 (ST/MX) / 442P20204 (NS)
Pyramid Parts — PP142
SBS — 627HS
Trofeo — 43020200 / 43020201 / 43020205
TRW — MCB598 / MCB598SV
Vesrah — VD-156
ZCOO — 45N00700
OEM Honda — 06455 MAH 405 / 06455 MCK A01 / 06455 MR4 415 / 06455 MZ0 760 / 45105 MW3 671 / 06455 MAA 405 / 06455 MBK 751 / 06455 MEA 672 / 06455 MW3 405 / 45105 ML7 922 / 06455 MAL G01 / 06455 MCK A02 / 06455 MS9 405 / 06455 MV4 405 / 45106 ML7 922 / 06455 MAA 415 / 06455 MBK 752 / 06455 MR4 405 / 06455 MW3 415 / 45105 MR4 901 / 06455 MAL G02 / 06455 MEA 671 / 06455 MV4 405 / 45105 ML7 405
OEM Kawasaki — 43082 0079
OEM Suzuki — 59300 21840 / 59300 21850 / 59300 21820
OEM Yamaha — 3D7 W0045 10 / 5YU W0046 00 / 1S6 W0045 00

Tiger 800 XR / XC / XRx / XCx / XRt / XCa (2015 — …) — толщина колодок 8.3 мм

Triumph — T2021330 (LH) + T2021340 (RH)
Ferodo — FDB664EF / FDB664P / FDB664ST

Но, на эту модель мотоцикла подходят колодки и с модификаций 2011-14 годов, они по размерам одинаковые, отличие только в толщине на 1.5 мм!

Колодки задние

Triumph — T2020602
AP Racing — LMP214ST / LMP214SR / LMP214SM
Braking — 711CM56 / 711SM1
Brembo — 07HO27.SP / 07HO27.11
CL BRAKES — 2298
EBC — FA140 / FA140V / FA140HH
EMGO — 91-51834 / 64-51884
Ferodo — FDB531EF / FDB531P /FDB531ST
GALFER — FD 103
GOLDfren — 020AD / 020S3 / 020S33 / 020K5
LUCAS — MCB585LF
NEWFREN — FD.0136
Nissin — 2P-204NS / 2P-204RS / 2P-204GS новые артикулы — 442P20401 (RS) / 442P20402 (GS) / 442P20404 (NS)
Polini — 1740073
Renthal — BP-533
RMS — 225102610
SBS — 614
Trofeo — 43020400 / 43020401
TRW — MCB585 / MCB585SH
VESRAH — VD-147
OEM Honda — 06435 KT7 405 / 06435 KT7 415 / 43105 MY1 405
OEM Moto Guzzi — 30654630
OEM Yamaha — 20S-W0046-00

Тормозные диски передние

Triumph — T2024400
Braking — RL7007 / BY103L & BY103R
Brembo — 78.B408.47
EBC Brakes — VR842GLD / VR842BLU / VR842RED / VR842BLK / MD842X / MD842XC
Galfer — DF930FLW
Moto-Master — 112166
NG — 9621253 / 9621253X
Sunstar — RL7007
TRW — MSW286

Тормозные диски задние

Triumph — T2025380 (ABS Version Only)
Triumph — T2025375 (Non ABS Version)
Armstrong — MD663 / BKR890
Braking — WF7515 / RF7522
Brembo — 68.B407.N6
EBC Brakes — MD663 / MD663C / VR663 (без ABS)
EBC Brakes — MD820 / MD820C (с ABS)
NG — 9621331 / 9621331X
TRW — MST434 (Non ABS Version)
TRW — MST444 (ABS Version Only)

Диски сцепления (фрикционы)

Triumph — T1170276(1), T1174400(7), T1170278(1)
EBC — CK1206 / CK1144 / CK1294
Ferodo — FCD0133   /  FCD0133/1   /  FCS0133/2   /   FCS0133/3
NEWFREN — .F.1665 / .F.1665 R
Surflex — ClutchPlates161
TRW — MCC319-9

Комплект дисков сцепления (фрикционы + стальные + пружины)

Barnett — 303-75-10675 (Kevlar Kit)
Surflex — ClutchPlates423 (без пружин)

Подшипники рулевой колонки (30х55х17)

Triumph — T3800091 (2) + пыльники T3600234(2)
All Balls — 22-1003
Automatic — AB221003
Bihr — 411559
Craft — 32006X
Fag — 32006X
Gamma — 22-1003
KK — 6700-391
Kimpex — 206411
Koyo — 32006JR
Koyo HI-CAP — 32206JR
MTA — AB22-1003
Matthies — 7360075
Motovan — 05-752
Nachi — HE32206J
NSK — HR32006XJ
NTN — 4T-32006X
Parts Canada — 399006
Parts Unlimited — 22-1003
SKF — 32006X
SNR — 32006A
Timken — 32006M / 32006X
Thibault — 237221003
Tucker Rocky — 41-6237
Western Power Sports — 22-2003
Россия/Китай — 2007106

Подшипники переднего колеса (20 47 14) и пыльники (35 47 6)

Triumph — T3800703(2) + пыльники T3600705(2)
All Balls — 25-1558
Automatic — 130896
Bering.Ball — 204714A
Bihr — 776505
Gamma — 25-1558
Kimpex — 306324
Koyo — 6204RS (x2) + пыльники 35x47x6 (x2)
Matthies — 7521025
Motovan — 125-1558
Nachi — 6204ZZE (x2) + пыльники 35x47x6 (x2)
Nachi — 62042NSE (x2) + пыльники 35x47x6 (x2)
NSK — 6204DU (x2) + пыльники 35x47x6 (x2)
Parts Canada — 599210
Parts Unlimited — 0215-0850
Snr — 6204LLU5K (x2) + пыльники 35x47x6 (x2)
Thibault — 237251558
Tucker Rocky — 41-1291
Western Power Sports — 22-51558

Подшипники заднего колеса (20 47 14), звезды (25 52 15) и пыльники колеса(28 47 7) и звезды (35 52 6)

Triumph — T3800703 (2) и T3800029 (1) + пыльники T3600701 (1) и T3600073 (1)
All Balls — 25-1557
Automatic — 130895
Bearing.Ball — 20 47 14 и 25 52 15
Bihr — 776583
Gamma -25-1557
Kimpex — 306334
MTA — AB25-1557
Matthies — 7521023
Motovan — 125-1557
NSK — 6204DU (x2) + 6205DU (1) + пыльники 28х47х7 (1) и 35х52х6 (1)
Parts Canada — 599220
Parts Unlimited — 0215-0634
Thibault — 237251557
Tucker Rocky — 41-1286
Western Power Sports — 22-51557

Сальники вилки

Tiger 800 2011-2014 (43*54*11)

Triumph — T2048424 (x2)
All Balls — 55-120
Ariete — ARI.118
Athena — 43*54*11
Automatic — 131893
Gamma — 55-120
KK — 6701-092
Kimpex — 206574
MTA — AB55-120
Matthies — 7350068
Motovan — 155-120
Parts Canada — 599736
Thibault — 23755120
Vesrah — AR4301
Western Power Sports — 22-55120

Tiger 800 XC 2011-2014 (45*57*11)

Triumph — T2046143 (x2)
All Balls — 55-124
Athena — 45*57*11
Automatic — 131897
Gamma — 55-124
KK — 6701-096
Kimpex — 206577
MTA — AB55-124
Matthies — 7350070
Motovan — 155-124
Parts Canada — 599733
Thibault — 23755124
Western Power Sports — 22-55124

Tiger 800 XC / XCx / XCa (2015 — 17)

Triumph — T2048424
All Balls — 55-114
Automatic — 31888
Gamma — 55-114
KK — 6701-087
Kimpex — 206570
MTA — AB55-114
Matthies — 7350092
Motovan — 155-114
Thibault — 23755114
Western Power Sports — 22-55114

Tiger 800 XR / XRx / XRt (2015 — 17)

Triumph — T20417380
All Balls — 55-120
Automati — 131893
Gamma — 55-120
KK — 6701-092
Kimpex — 206574
MTA — AB55-120
Matthies — 7350068
Motovan — 155-120
Parts Canada — 599736
Thibault — 23755120
Western Power Sports — 22-55120

Пыльники вилки

Tiger 800 2011-2014

Triumph — T2041524
All Balls — 57-108
Ariete — ARI.119
Automatic — 131970
Gamma — 57-108
KK — 6701-169
Kimpex — 206603
MTA — AB57-108
Matthies — 7350201
Motovan — 157-108
Parts Canada — 599738
Thibault — 23757108

Tiger 800 XC 2011-2014

Triumph — T2046142
All Balls — 57-101
Automatic — 131963
Gamma — 57-101
KK — 6701-162
Kimpex — 306213
MTA — AB57-101
Matthies — 7350110
Motovan — 157-101
Parts Canada — 599744
Thibault — 23757101

Tiger 800 XC / XCx / XCa (2015-17)

Triumph — T2041524
All Balls — 57-137
Automatic — 131999
Gamma — 57-137
KK — 6701-198
MTA — AB57-137
Matthies — 7350224
Motovan — 157-137
Thibault — 23757137

Tiger 800 XR / XRx / XRt (2015-17)

Triumph — T2041739
All Balls — 57-108
Automatic — 131970
Gamma — 57-108
KK — 6701-169
Kimpex — 206603
MTA — AB57-108
Matthies — 7350201
Motovan — 157-108
Parts Canada — 599738
Thibault — 23757108

www.triumphtiger.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о