Триумф тайгер 1200 – ЭНДУРО и ТУРИЗМ : Tiger 1200 XCa

ЭНДУРО и ТУРИЗМ : Tiger 1200 XCa

Когда вы будете готовы поднять планку собственных требований до максимума и отправиться на мотоцикле в самые труднодоступные места мира, то лучшим помощником в этом приключении может стать только 1200 XCa – топовая модель семейства.

Благодаря существенному облегчению (на 10 кг!) и более мощному двигателю, а также большому списку технологический инноваций, 1200 XCa демонстрирует лучшие характеристики в классе. Это один из самых энерговооруженных больших туристических эндуро. Лучший в классе!

Он оснащен всем необходимым. И в списке базового оборудования есть такие позиции, которых нет у других моделей семейства. Это и адаптивная светодиодная система подсветки поворота в наклоне, квикшифтер, облегченный глушитель фирмы Arrow и полные 6 режимов электронных настроек работы мотоцикла, включая новый Off-Road Pro и программируемый Rider.

 ЛЕГЧЕ НА 10 КГ 

Tiger 1200 XCa весит на 10 кг меньше предшественника (лучший показатель в новой линейке Tiger XC), и это сделало мотоцикл самым маневренным и экономичным в семействе. Облегчение заметно повлияло на улучшение ездовых качеств модели на бездорожье. Этого удалось достичь за счет доработок практически всех узлов – всего было внесено свыше 100 изменений, в том числе облегчены маховик, коленвал, глушитель, защитные элементы и аккумуляторная батарея.

 МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 

Это новое поколение двигателя. 3-цилиндровых мотор теперь самый энерговооруженный в классе, его мощность поднялась до 141 л.с. (при 9350 об/мин), тогда как величина максимального крутящего момента равна 122 Нм (на 7600 об/мин). Характеристика крутящего момента практически линейная – идеальная для тех целей, для которых предназначен Tiger 1200 XCx, мотор отличается мгновенной отзывчивостью на поворот ручки «газа».

 ОБЛЕГЧЕННЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ 

Топовая версия линейки XC оснащена легким титаново-карбоновым глушителем фирмы Arrow. Он не только призван улучшить характеристики двигателя, но и дает насладиться в полной мере уникальным колоритным звуком работы эталонного британского трипла.a

triumph.granmoto.ru

ЭНДУРО и ТУРИЗМ : Tiger 1200 XCx

Открывайте новые места, забирайтесь в неизведанные уголки нашей планеты, покоряйте любые направления! Tiger 1200 XCx сможет легко реализовать ваши планы. Ведь он был создан как раз для осуществления таких глобальных проектов.

Теперь это один из самых высокотехнологичных мотоциклов в классе больших туристических эндуро. У него серьезно обновлен двигатель, он стал мощнее, тяговитее и при этом мотоцикл легче на 5 кг, ну а новые электронные помощники сделали процесс его управления удобнее и безопаснее.

На бездорожье вы по достоинству оцените возможности нового режима Off-Road Pro электронных настроек работы мотоцикла, который позволяет использовать характеристики мотоцикла на грунте в полной мере, отключая систему курсовой устойчивости и ABS. Немалый вклад в уверенный процесс управления XCx вносят полуактивная подвеска Triumph (TSAS), уникальная система ABS, которая учитывает угол наклона мотоцикла, и также система курсовой устойчивости (трекшн-контроль).

 ЛЕГЧЕ НА 5 КГ 

Tiger 1200 XCx весит на 5 кг меньше предшественника, конструкторам удалось достичь правильного баланса комфорта и контроля, мотоцикл стал лучше управляться. Столь серьезное облегчение удалось достичь за счет доработок практически всех узлов – всего было внесено свыше 100 изменений, в том числе облегчены маховик, коленвал, глушитель, защитные элементы и аккумуляторная батарея.

 МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 

Это новое поколение двигателя. 3-цилиндровых мотор теперь самый энерговооруженный в классе, его мощность поднялась до 141 л.с. (при 9350 об/мин), тогда как величина максимального крутящего момента составляет 122 Нм (на 7600 об/мин). Характеристика крутящего момента практически линейная – идеальная для тех целей, для которых предназначен Tiger 1200 XCx, мотор отличается мгновенной отзывчивостью на поворот ручки «газа».

 ОБЛЕГЧЕННЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ 

У мотоцикла новая выпускная система, глушитель короче и легче. Он не только призван улучшить характеристики двигателя и соответствовать нормам Евро 4, но и дает насладиться в полной мере уникальным колоритным звуком работы легендарного британского трипла.

triumph.granmoto.ru

Triumph Tiger 1200: цена Триумф Тайгер 1200, технические характеристики Триумф Тайгер 1200, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Triumph Tiger 1200

Triumph Tiger 1200, 2014 г

Получил в качестве подменного мотоцикла Triumph Tiger 1200. Откатал его по городу и КАДу. Проехал километров 250 в разных режимах, но только по асфальту. Ближайший его конкурент — ГС, но сравнивать буду с ГСА. Эстетика. Ну, большой эндуроподобный турер. Анфас очень даже ничего, в профиль по мне так себе. Руль широкий, рулить удобно, несмотря на много килограммов веса. Места на сидениях — вагон, двигайся, как хочешь. Пульты понятные, все более-менее на месте. Панель приборов информативная, тахометр и спидометр видно хорошо. Есть опциональные подогревы. Часы показываются всегда, правда, мелко. Не понравилось: угол рукояток какой-то не такой, как на ГСА. Мне не очень удобно. Удобно устроиться мне не удалось — при долгой езде затекала правая нога (левая, видимо, передачи щелкала). При остановках на светофоре периодически мешали подножки. Это странно.

Ветрозащита. К ней пришлось привыкать. Она определенно есть, но поначалу все приходило мне в макушку и голову трепало изрядно. Потом я приноровился — или пригнулся, или отполз назад, точно не скажу. До 170 очень все прилично, потом не очень. В большой дождь не попадал. Двигатель. Это самое интересное в Triumph Tiger 1200. Что понравилось. Звук на низах очень приятный и напоминает дизель. Электронная ручка газа мне очень понравилась. Она позволяет дозировать тягу прямо филигранно. Отлично. Тяги хватает. Движок не взрывной, но момента много — 121 Н·м. Минусы. На 2-ой передаче на скоростях 20-40 км/ч очень противно свистит и воет. Мне показалось, что редуктор, но дилер говорит — выхлоп, лечится заменой. Ко второй половине тахометра задор двигателя весьма угасает. Вибрации какие-то неопределенные и сильно зависят от режима езды. В городе 4-5 тысяч оборотов дискомфортно зудят, а на трассе те же 4-5 тыс. воспринимаются абсолютно ровно и спокойно. Может, от передачи зависит? Ест, как мне показалось, немало. Впрочем, если движки крутить и ехать не 90 км/ч, то все мотоциклы обладают хорошим аппетитом.

Шасси. «Рулится» Triumph Tiger 1200 хорошо, но на малых скоростях очень ощущается его немалый вес. Меня это напрягало гораздо больше, чем на заправленном под завязку ГСА. В городских пробках такой же увалень, как и большой «Гусь». Связка рама-маятник не очень жесткая — небольшой снос заднего колеса в агрессивных поворотах чувствуется (резина стояла Metzeler Tourance EXP). Ощущение скорости разнится с ГСА примерно на 15-20 км/ч в пользу Триумфа, то есть 160 на нем, как 140 на ГСА. Тормоза. Хорошие, информативные. АБС работает корректно. Мне все понравилось. Итого. 798000. Немало. В целом мотоцикл понравился. Он явно задорнее, чем ГСА. Англичане молодцы. Они точно знали, куда нужно целиться. И очень хорошо целились, но не попали. В каждой мелочи R1200GSA продуманней, все детали выполнены изящнее, вибрации не мешают, звук лучше и так далее.

   Достоинства: задорный мотоцикл. Тормоза.

   Недостатки: эргономика после «Гуся» не понравилась. Вибрации двигателя.

  Давид, Санкт-Петербург


Triumph Tiger 1200, 2015 г

На днях покатался по Европе. Брали в прокат мотоциклы, среди них оказался и Triumph Tiger 1200. Сильно расписывать не буду, но вот таким я увидел Триумф — своеобразный мотоцикл. Содранный с «Гуся» один к одному, за исключением двигателя. До скорости 140 км/ч — прекрасный городской мотоцикл. Свыше 140 начинается «расколбас» из-за прямых задних кофр (очень большая парусность, без намека на обтекаемость). Мотоцикл на дороге не держится. Нормально заложить его в поворот на автобане, на скорости свыше 120 км/ч, очень сложно. Начинает вилять и менять траекторию. Зато по прямой, кратковременно, разгонял до 180, но как только сбрасываешь газ, начинается «расколбас», который можно остановить только нажатием заднего тормоза. Не удобное включение круиз-контроля. Пока дотянешься большим пальцем правой руки, газ уже сбросился, остается только самим же круизом наваливать обороты. Тормоза хорошие. Задний АБС уж очень тонко настроен, при более сильном нажатии на тормоз — он пропадает совсем. Сиденье очень узкое и жесткое. Амортизатор задней подвески не смог настроить более-менее нормально — жесткость остается при любой настройке. Для больных простатитом – самое-то. Звук двигателя (похожий на звук дизеля) настораживает первые 10 минут езды, дальше воспринимается как должное. Вой коробки (или моста?) на второй и третьей передачи, поначалу тоже настораживает. Потом привыкаешь. Ветрозащиты – ноль. Мы в дождь не попадали, но я так думаю, что сухим слезть с мотоцикла не получится.

   Достоинства: дизайн. Эргономика органов управления. Качество сборки.

   Недостатки: узкое и жесткое сиденье. Управляемость. Ветрозащита.

  Андрей, Кисловодск


Triumph Tiger 1200, 2018 г

Поездил на рестайлинговом Triumph Tiger 1200. Хороший городской мотоцикл с претензией на туризм. Байк оказался с характером, что очень приятно. В нюансах и мелочах уступает «Гусю», но имеет и сильные стороны в частности КПП (пожалуй, самая лучшая коробка среди всего, что есть на рынке). Ветрозащита нормальная. Турбулентность на голове присутствует после 150-160, ноги отрывает буквально на 200-х. Дорогу держит средненько. Кидает на колеях и боковом ветре. Ощутимо подогревает промежность (и это в туринговых штанах и при +18). Эргономика хорошая. Посадка классная. Пульты понятные и удобные, а вот интерфейс ЖК приборки слишком замороченный. Главное отличие в том, что 1200GS живет до 5-6 тыс. об. Дальше хочется переключить. Triumph Tiger 1200 же живет после 6. И вот там кайф. В целом мотоцикл хороший, но он больше напоминает мою прошлую 700-ку, на которую поставили мощный мотор и поработали над ветрозащитой, нежели 1200-й.

   Достоинства: мотоцикл с характером. Продуман в мелочах. КПП.

   Недостатки: не «Гусь».

  Дмитрий, Санкт-Петербург

 

Triumph Tiger 1200 / Триумф Тайгер 1200

Обновленная линейка Triumph Tiger 1200 демонстрирует лучшие качества, характерные для тревел-эндуро. В конструкцию этих мотоциклов инженеры внесли более чем 100 изменений, нацеленных на повышение ездовых качеств и улучшение контроля над управляемостью. Triumph Tiger 1200 получил модернизированный глушитель фирмы Arrow — он удачно вписывается в дизайн и отличается более легким весом. В сoчетании с пересмотренной системой выпуска это позволит насладиться эффектным звучанием мотоцикла и великолепной отзывчивостью работы двигателя.

3-цилиндровый мотор сохранил свой прежний объем, но теперь он значительно мощнее. Линейные характеристики крутящего момента — основное его преимущество. Для более эффективного использования потенциала Triumph Tiger 1200 предусмотрено 3 базовых режима настроек езды — Road, Rаin и Off-Road. Топовые версии байка дополнительно имеют спортивные (Sport) и программируемые настройки (Rider). Для помощи при стaрте на подъеме Triumph Tiger 1200 оснащен системой Hill Hold Control.

Передняя регулируемая вилка WP и настраиваемый задний маятник с карданом имеют большой запас прочности и настроены на качественное демпфирование поверхностей. Комфорт райдера призваны обеспечить подогревы рукояток руля, бесключевой запуск, круиз-контроль, 2-уровневая регулировка сиденья, органы управления с подсветкой. За доплату мотоцикл можно оснастить полуактивным шасси (TSAS), квикшифтером, светодиодной системой подсветки поворотов, курсовой устойчивостью.

avto-russia.ru

Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 обзор

Описание мотоцикла Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 1200 Explorer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1215 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 1200 Explorer — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 1200 Explorer других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о