Триумф спид трипл – ГОРОДСКИЕ : Speed Triple RS

ГОРОДСКИЕ : Speed Triple RS

Новый Speed Triple RS демонстрирует совершенный баланс мощности, точности и отдачи. Это самый технологичный и мощный Speed Triple в истории семейства. Такая оценка определяется высочайшим уровнем оснащения модели. Это и ABS, учитывающая угол наклона мотоцикла, и система курсовой устойчивости (трекшн-контроля), и пять режимов электронных настроек мотоцикла, и блок управления двигателем последнего поколения, и титановый выпуск с облегченными глушителями Arrow, карбоновая отделка, ну и конечно 150-сильная версия знаменитого 1050-кубового трехцилиндрового двигателя – знаменитого британского трипла! Нет сомнений, что это мотоцикл с лучшими характеристиками и возможностями на рынке!


 

НОВАЯ ЦВЕТНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Модель получила 5-дюймовый полностью цветной TFT-дисплей на котором отображается вся необходимая информация, которая поступает из бортового компьютера. Можно менять яркость и контрастность, доступны 3 режима оформления стиля и цветового профиля панели.


 

НОВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ С ПОДСВЕТКОЙ

У Speed Triple RS пульты управления и переключатели с подсветкой. Имеется эргономичная кнопка-джойстик и добавлена кнопка круиз-контроля. Форма и расположение кнопок проектированы с учетом новых требований эргономики и позволяют водителю интуитивно следовать по меню и управлять режимами.


 

ПЯТЬ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЖИМОВ НАСТРОЕК

Джойстиком на левой рукоятке руля вы легко можете выбирать между пятью режимами электронных настроек мотоцикла — Rain, Road, Sport и Rider (программируемый) и спортивный Track. Каждый выставляет определенные настройки карт двигателя, ABSи системы курсовой устойчивости (трекшн-контроля) в соответствии с условиями эксплуатации и индивидуальных предпочтений.


 

АБС, УЧИТЫВАЮЩАЯ УГОЛ НАКЛОНА, И СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Еще больше тяги и мощности, но при этом электроника держит под контролем свой взрывной темперамент мотоцикла как при разгонах, так и при торможении. На новом SpeedTripleRSприменена система ABS, которая учитывает угол наклона мотоцикла, а также система курсовой устойчивости (трекшн-контроль). Высокая эффективность этих систем обеспечивается новым блоком управления (IMU). Во время движения блок непрерывно отслеживает степень наклона мотоцикла и его положение в пространстве.


 

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП

Теперь можно обойтись без ключа. Новая система самостоятельно при помощи «метки» открывает доступ к запуску двигателя и разблокирует рулевое управление. Система имеет возможность быстрого отключения.


 

ПЕРЕРАБОТАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И УЛУЧШЕННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Новое поколение 1050-кубового 3-цилиндрового двигателя самое энерговооруженное на данный момент. Мотор набирает обороты быстро, рабочий диапазон широкий. Показатель максимальной мощности равняется 150 л.с. Удалось добиться поднятия характеристики мощности на всем рабочем диапазоне, сделали ее практически линейной – для плавности и точности во время управления. С этим учетом была доработана коробка передач. SpeedTripleRSотличается также новой выпускной титановой системой с глушителями Arrow. Их звучание не оставит вас равнодушным.


 

ПОДВЕСКА ÖHLINS С ПОЛНЫМ НАБОРОМ РЕГУЛИРОВОК

У Speed Triple RS первоклассные компоненты подвески – спереди установлена телескопическая вилка Öhlins NIX30 перевёрнутого типа с перьями 43 мм, сзади – моноамортизатор TTX36. Эти узлы с полным набором регулировок. У модели также новое водительское седло, которое обеспечивает больше удобства и комфорта, чем обычное на версии S.


 

ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ

Сдвоенные фары все также остаются визитной карточкой семейства, но они были доработана с учетом современных требований. Мотоциклы нового семейства Speed Triple получили выразительные по дизайну фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Их световой рисунок яркий и выразительный, что делает мотоциклы заметнее в потоке.


 

НОВЫЕ КОЛЕСА, ШИНЫ И ТОРМОЗА

Triumph Speed Triple RS бескомпромиссный стритфайтер. Именно поэтому он получил одни из самых мощных тормозов в классе – спереди два 320-мм диска с моноблоками Brembo радиального типа. Высокую степень сцепления с асфальтом обеспечивают покрышки Pirelli Diablo Supercorsa последней модели, одетые на легчайшие литые алюминиевые диски.

triumph.granmoto.ru

Triumph Speed Triple — TopGear Russia

Да, говорю сразу, что этот мотоцикл – мой выбор, рожденный серьезным личным опытом. Я не только люблю этот класс и езжу на Kawasaki Z1000, но долго и тщательно тестировал Triumph – сначала в Европе на первом знакомстве для прессы, а потом в Москве, где мне выдали аппарат на недельный тест.

Итак, в 2011 году британцы обновили свой культовый мотоцикл Speed Triple. Это звание он заслужил благодаря выразительному дизайну с “очками” фар и 3-цилиндровому мотору объемом 1050 см3. Никто из конкурентов не использовал эту схему, которая на деле является самой компактной и уравновешенной. Пять лет Speed Triple держал лидерство в классе, но в последние годы стал уступать позиции японским конкурентам. И Triumph решился на апгрейд.

Вместо круглой оптики теперь ромбовидные “глазки”, но самое главное – стальную раму и маятник сменили легкие узлы из алюминиевого сплава, что позволило мотоциклу похудеть аж на 15 кг. Если учесть, что параллельно доработали шасси и на 7 голов увеличили лошадиный табун в моторе, то становится понятно, почему конечный результат впечатлил не только меня. Triumph снова всех сделал!

В это я уверовал, когда выдалась возможность проверить аппарат в деле – буквально на первых метрах пути. Мотоцикл получился красивый, крепко сбитый, удобный и ком пактный. Он не требует привыкания, он сразу становится твоей частью. Точнее, наоборот – ты становишься его важной деталью. Рычаги управления, кнопки на руле, сиденье – широкое и просторное, с комфортными поддержками. Тем не менее эргономика предполагает агрессивный стиль езды: к нему располагает сдвинутый вперед руль, высокие подножки и высота сиденья в 825 мм. Все словно делалось по спецзаказу под тебя, любимого. Остается только щелкнуть рычагом КПП вниз и открутить гашетку…

Хотя динамическая кривая у “британца” и не столь гладкая, как у моего Kawasaki, зато Speed Triple легче набирает скорость и тянет вперед с упорством локомотива. Это удивительное ощущение: мотоцикл будто оснащен мощнейшим электромотором! Хотя последний, по идее, должен быть бесшумным, а тут из глушителей имеет место быть такой саунд, что по коже бегут мурашки. Это музыка, бальзам на душу мотоциклиста! И никакой японский мотоцикл сравниться с ним не сможет.

А ведь этот эффект можно еще и усилить, поставив опци ональный выпуск с “концами” Arrow. Разгон до сотни – за несколько секунд, причем передачи достаточно длинные, чтобы не заморачиваться частым переключением. И несмотря на то, что аппарат все же нейкед, сду вать начинает только после 140 км/ч, а так вполне комфортно.

у Speed Triple лучшие тормоза в классе литровых стритфайтеров

Впрочем, не только мотором всегда славился Speed Triple. Привлекательность мотоцикла не только в доминировании по мощности и крутящему моменту, но и в его поразительной маневренности. Он просто играючи перекладывается на виражах или едет “змейкой” между машинами. Непревзойденная легкость управления! От пилота не требуется школы владения телом или излишних усилий на руле. Чуть надавливаете на руль, поворачиваете его, а все остальное мотоцикл делает сам.

1. КОЛЕСА

Колеса – как у прошлого Speed Triple, но сзади теперь широкий каток 190/55 ZR 17

2. ПОДВЕСКА

Ходовая переработана, теперь здесь трудятся регули­руемые аморти­заторы Showa

3. РУЛЬ

Почти прямой штурвал сдвинут вперед, но его можно подрегулировать под себя

4. СЕДЛО

Плотность подушки хорошая, ширина – достаточная для комфортной езды

5. РАМА

Мотор висит под хребтом рамы, и мотоцикл вышел узким и компакт­ным

6. МАЯТНИК

Односторонний, алюминиевый, массивный. С жесткостью у него все хорошо

7. ЩИТОК

В списке аксессуаров. Изначально Triple выглядит как настоящий нейкед

8. ПРИВОД

Triumph чтит традиции: на таком мотоцикле должна быть цепь! И точка

Работа полностью настраиваемых подвесок с рабочим ходом в 120 мм спереди и 130 мм сзади достойна самой высокой оценки. Взаимодействуя в идеально настроенной связке, они хорошо проглатывают неровности автострады и обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость. В этом, кстати, и явная заслуга шин Metzeler Racetec. Несмотря на широкое (190 мм) заднее колесо, Triumph не требует больших усилий при прохождении поворотов – отчасти благодаря цельному консольному маятнику из алюминия.

Баланс шасси особенно заметен при езде на заднем колесе. На первой и второй передачах аппарат контролируется идеально даже при приземлениях. Ну а многометровые стопи (езда на переднем колесе) обес печивают хваткие и фантастически информативные двойные радиальные суппорты Brembo с арми рованными магистралями на передней сту пице. По тормозам мой Kawasaki просто курит в сторонке, а ведь Triumph предлагает еще и комплектацию с ABS.

Когда у мотоцикла трудно найти недостатки – такое бывает нечасто

На мой взгляд, у Speed Triple лучшие тормоза в классе литровых стритфайтеров – они позволяют тормозить на скорости позже и отличаются сбалансированным начальным усилием. Triumph так и просит вас проехать на заднем колесе или пройти поворот с заносом. Вообще, хулиганский характер всегда был свойственен этой модели, но теперь появилось больше контроля.

Когда у мотоцикла трудно найти недостатки – такое бывает нечасто. Именно по этой причине я снова брал его на тест уже в России и снова остался полностью им доволен. А самое обидное, что после этого мне захотелось продать свой Kawasaki и купить этот Triumph…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

topgearrussia.ru

ГОРОДСКИЕ : Speed Triple S

Волнующая новинка 2018 года с впечатляющими характеристиками. Изменено более 100 компонентов в силовом агрегате, удалось добиться заметного роста мощности (до 150 л.с.), крутящего момента и контроля. Никогда еще управление городским мотоциклом не было столь легким! Быстрый, удобный, компактный! С новыми рулевыми переключателями с подсветкой, цветной приборной панелью и самыми современными электронными помощниками Speed Triple S действительно стал главным событием сезона-2018!


 

НОВАЯ ЦВЕТНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Модель получила 5-дюймовый полностью цветной TFT-дисплей на котором отображается вся необходимая информация, которая поступает из бортового компьютера. Можно менять яркость и контрастность, доступны 3 режима оформления стиля и цветового профиля панели.


 

НОВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ С ПОДСВЕТКОЙ

У SpeedTripleSпульты управления и переключатели с подсветкой. Имеется эргономичная кнопка-джойстик и добавлена кнопка круиз-контроля. Форма и расположение кнопок проектированы с учетом новых требований эргономики и позволяют водителю интуитивно следовать по меню и управлять режимами.


 

ЧЕТЫРЕ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЖИМА НАСТРОЕК

Джойстиком на левой рукоятке руля вы легко можете выбирать между четырьмя режимами электронных настроек мотоцикла — Rain, Road, Sportи Rider-программируемый. Каждый выставляет определенные настройки карт двигателя, ABSи системы курсовой устойчивости (трекшн-контроля) в соответствии с условиями эксплуатации и индивидуальных предпочтений.


 

СИСТЕМА КРУИЗКОНТРОЛЯ

Современная и очень удобная в использовании (с новым алгоритмом управления одной кнопкой на левом рулевом пульте) система круиз-контроля имеется впервые в стандартной комплектации мотоцикла. Вы по достоинству оцените ее эффективность на загородных шоссе.


 

ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ

Сдвоенные фары все также остаются визитной карточкой семейства, но они были доработана с учетом современных требований. Мотоциклы нового семейства SpeedTripleполучили выразительные по дизайну фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Их световой рисунок яркий и выразительный, что делает мотоциклы заметнее в потоке.


 

ПЕРЕРАБОТАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И УЛУЧШЕННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Новое поколение 1050-кубового 3-цилиндрового двигателя самое энерговооруженное на данный момент. Мотор набирает обороты быстро, рабочий диапазон широкий. Удалось добиться поднятия характеристики мощности на всем рабочем диапазоне, сделали ее практически линейной – для плавности и точности во время управления. С учетом новых нагрузок была доработана коробка передач.


 

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Сцепление проскальзывающего типа, которым оснащен новый мотоцикл, заметно снижает усилие, прикладываемое водителем к рычагу и позволяет техничнее и быстрее переключать передачи, а значит управление мотоциклом будет легким и уверенным. Это работает на комфорт и снижает усталость, особенно в городском трафике.


 

НОВЫЕ ГЛУШИТЕЛИ

Выпускная система была переработана, мотоциклы семейства получили более легкие глушители, которые отличаются не только новым дизайном, но и уменьшенным сопротивлением выходящему потоку выхлопных газов.


 

НОВЫЕ КОЛЕСА, ШИНЫ И ТОРМОЗА

Скоростные характеристики нового Triumph Speed Triple диктуют высокие требования к тормозным системам, подрессоренным массам, а также выбору резины. Именно поэтому Speed Triple S и Speed Triple RSполучили мощные тормоза – спереди два 320-мм диска с моноблоками Brembo радиального типа. Превосходную степень сцепления с асфальтом обеспечивают покрышки Pirelli Diablo Supercorsa последней модели, одетые на легчайшие литые алюминиевые диски.

triumph.granmoto.ru

Сноб — Авторевю

Весна! И Triumph. Потому что англичане открыли ­пресс-парк первыми среди российских представительств мотоциклетных компаний, а трехцилиндровый Triumph Speed Triple, обновленный в прошлом году, однозначно интересен. Чем же?

Забавно, что истинно английская фирма Triumph была основана… немцами: Зигфрид Беттман и Мориц Шульте эмигрировали в Великобританию в конце XIX века, в 1898 году начали разработку мотоциклов на основе бельгийских двигателей и в ­1902-м дебютировали на британском рынке. Пережив обе мировые войны, Triumph по-настоящему раскрутился в ­50-х — с помощью кинематографа. «Дикарь» с Марлоном Брандо, «Большой побег» со Стивеном Маккуином… Это были золотые годы. Но в ­60-х «англичан» стала теснить японская четверка: Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki вывели на рынки Европы и Америки массу современных мотоциклов, причем лучшего качества и дешевле.

Поэтому в начале 80-х Triumph оказался при смерти. Но в 1983 году после банкротства компании ее выкупил предприниматель Джон Блур, который всего за семь лет сумел вернуть производство к полноценной жизни. И сейчас Triumph чувствует себя неплохо: в производственной гамме больше 20 моделей, а годовые объемы выпуска превышают 50 тысяч машин.

Основа — цитирование собственной классики ­60-х годов с линейкой Bonneville, сейчас ведь только ленивый не греется на идее о том, что раньше и вода была мокрее, и чайки жирнее. Но появившийся в 1994 году Triumph Speed Triple стоял особняком: трехцилиндровый аппарат, получившийся путем «раздевания» спортбайка Triumph Daytona 900, контрастировал с причесанными под единый стандарт внешности мотоциклами того времени. По сути, это был настоящий крестный отец всего нынешнего класса naked!

• Моноблочные четырехпоршневые радиальные суппорты Brembo украсят даже сугубо спортивную технику, здесь они справляются с двойным запасом
• Красота ­по-еврейски: моноамортизатор Ohlins с полным набором регулировок, консольный маятник, шины Pirelli Diablo Supercorsa и квикшифтер, которого… нет! Даже в версии R

Консольный маятник задней подвески, характерные сдвоенные фары, винтажные зеркала на торцах руля… Таков Speed Triple образца 2016 года. Теперь руль еще больше смещен вперед, а похудевший бензобак обуславливает чуть более агрессивную посадку пилота, но без садомазоэкстремизма спортбайков. Не хватает ветрозащиты? Да, она здесь отсутствует как класс. Но это нейкед, сибариты: хотите тепла и уюта — вам точно не сюда.

Я впервые испытал Speed Triple на гоночном треке в Хересе пять лет назад и потом спрашивал Мэтта Биллингтона, отвечавшего за разработку «железа»: где электронная ручка газа, демпфер, проскальзывающее сцепление, ­квикшифтер? Ответом мне было — мол, мы, англичане, верим в «чистую» технику, не испорченную электроникой.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Triumph Speed Triple 1050S – Сильный наркотик / МОТОГОНКИ.РУ

    Если вы ищете нейкед для города и вылазок за город, на любимые всеми извилистые дорожки, это, вероятно, лучший кандидат на сегодняшний день – Triumph Speed Triple 1050S. Но стоит помнить одну важную особенность.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2016 — Не совсем полноценный тест-драйв: вопреки практике выкатывать на мотоцикле по 5-6 баков, прежде, чем судить о характере и характеристиках, с Triumph мы прошли всего пару сотен километров. Но эти километры незабвенны!

Triumph Speed Triple 1050S главный конкурент BMW S 1000 R, но с парой оговорок, которые вы найдете в самом конце текста. Так что, если нет желания читать все, мотайте вниз.

Triumph Speed Triple 1050S на тестах в Боксберге
Triumph Speed Triple 1050S на тестах в Боксберге


Технический пакет, воплощенный в Speed Triple 1050S, совершенен на мой взгляд. Посадка и развесовка не такие радикально «рейсинговые», как у BMW, и должны понравится тем, кто не намерен большую часть времени проводить в позе креветки. Электронная ручка газа, неплохой бортовой компьютер, отключаемые ABS и трекшн, подвески Ohlins – вилка серии NIX30 с полным набором регулировок, двухкамерный TTX36 сзади; точнейшие тормоза Brembo M4… все это на полностью алюминиевом шасси идеально отрабатывает неровности асфальта. Заднее колесо слегка подразгружено, но переднее под четким контролем. Торможение волнительно и предсказуемо в каждый момент времени. Этого достаточно, чтобы вкратце описать набор.

Мотоцикл создавался не только для тех, кто любит открутить ручку и побороться с ветром, одев плотненький кожаный комбезик и легкий карбоновый интеграл, но и для ежедневных поездок, поэтому в универсальном текстиле Blauer и увесистом Schuberth C3 Pro было так же комфортно.

Неделю назад в одном из журналов увидел большое сравнение крутых нейкедов, где Speed Triple 1050S был поставлен в один ряд KTM 1290 Super Duke R и BMW R1200R. На самом деле, Triumph по повадкам категорически не похож ни на KTM, ни на R1200R.

Узкий бензобак Speed Triple обладает скромнейшим объемом лишь в 15 литров, но позволяет пилоту перемещаться в седле по всех четырех направлениях и даже сесть на него практически верхом, загружать front-end и выделываться в поворотах, пока не надоест. На треке, наверное, Speed Triple просто неповторим, надо обязательно попробовать. Баланс мощности и удовольствия достигается на 6000-7000 об./мин, когда можно ехать на моменте 100% времени и тормозить двигателем, практически не пользуясь рычагом.

У BMW R1200R вилка загружена сама по себе, благодаря тяжелому двигателю и низкому центру масс, поэтому езда изначально получается гораздо более спокойная и комфортная: «биммер» набирает скорость, как ракета, но плавно и вообще без вибраций. Но торможение двигателем — это не про R1200R. Оппозит просто не создан для этого, поэтому основным органом контроля на ходу являются оба рычага — сцепления и переднего тормоза.

KTM ускоряется примерно так же, но повышать обороты совсем не хочется из-за характеристик V-Twin: мощности 180 л.с. достаточно, чтобы вскидывать переднее колесо в воздух на любой передаче, 130 из них доступны уже на 4000 об./мин, так что можно басить на низах, добавляя по-чуть-чуть тут и там. И торможение двигателем здесь основной инструмент контроля скорости. BMW и KTM – оба вплывают в виражи и контролируются в них прецизионно, благодаря почти идеальной развесовке и положению моторов.

Не спроста Yamaha переходит на 3-цилиндровые моторы: узкие и невероятно моментные - это главный плюс Triumph
Не спроста Yamaha переходит на 3-цилиндровые моторы: узкие и невероятно моментные — это главный плюс Triumph


Совсем другое дело, BMW S 1000 R. Мотоцикл, изначально построенный на базе спортбайка и обладающий всеми его характеристиками, включая полный доступ к 198 л.с., настаивает на агрессивном взятии каждого поворота. Посадка с нависанием над приборной панелью всегда немного на любителя, но она стимулирует двигаться более динамично, как в потоке, так и на шоссе.

Однако же, Triumph в этом плане еще агрессивней: настойчиво требует атаки каждый раз, причем так, чтобы на выходе открыться пошире и рыкнуть сочнее.

Колоссальная разница между Triumph и BMW – в двигателе! Именно 3-цилиндровый «Triple» объемом ровно 1050 куб.см. и мощностью 138 л.с. делает этот мотоцикл Triumph-ом. Двигатель заводит пилота, держит его в тонусе, подстегивает, мотивирует и будоражит. От звука работы и вибраций, которые создают 3 цилиндра, мурашки по коже – просто восторг!

Задора мотоцикла хватает пилоту, чтобы выкатывать задний баллон почти до борта даже на дорогах общего пользования. И в этом таится большая скрытая угроза.

Задора мотоцикла хватает пилоту, чтобы выкатывать задний баллон почти до борта даже на дорогах общего пользования
Задора мотоцикла хватает пилоту, чтобы выкатывать задний баллон почти до борта даже на дорогах общего пользования. И в этом таится большая скрытая угроза.


Супер торкающий мотор контролирует система несложного трекшн-контроля (не в пример BMW) с четырьмя режимами: Track, Sport, Road и Rain. Как следует из названия, Track создан для идеального асфальта, когда влияние электроники минимально и доступны все 138 л.с. и 113 Нм. Понимая, что мы проводим все-таки дорожный тест и в надежде, что другие тест-пилоты это понимают, я не полез в настройки – мы просто обменялись мотоциклами и поехали дальше. Отдельное «спасибо» дружище Абалакину, которому Triumph достался непосредственно до меня. Решив, что баварские проселочные дорожки достаточно ровные, чтобы назваться «треком», он выбрал именно эту настройку, да так и оставил. Все произошло совершенно неожиданно, как говорят гонщики «без предупреждения».

Наша группа шла примерно 130 км/ч по одному из извилистых шоссе, огибающих небольшую гору, за которой и расположился городок Боксберг. На перекладке перед длинной и очень живописной правой дугой заднее колесо решило отправиться в продолжительный и не слишком хорошо контролируемый занос. Разгруженное заднее колесо успело уплыть в сторону на полметра, оставив на потрескавшемся асфальте жирную резиновую полосу. Затем электроника поймала срыв и достаточно мягко обрубила подачу мощности, и все же меня подбросило в седле сантиметров на 20.

Хорошо представляю себе лица японского тест-райдера Хироси, который следовал прямо за мной на Honda и замыкающего группу инструктора на Ducati: всего в 5-6 метрах перед ними Triumph исполнил классический хайсайд. Мельком, в зеркалах видел, как Хироси и мастер-шеф вцепились в тормоза. Думаю, шоу им понравилось, а в check-list поставим галочку: трекшн-контроль на Triumph – обязателен и работает, не стоит его отключать вовсе, хотя британцы бравируют этой возможностью.

Triumph Speed Triple 1050S (2016)
Triumph Speed Triple 1050S (2016)

P.S.

Много раз, путешествуя на запад, видел, как навстречу идут пикапы с прицепами, гружеными самыми разными «триумфами». И теперь знаю, почему владельцы делали именно так. И я рад, что мне не пришлось на Speed Triple 1050S ехать своим ходом за 2000 км, чтобы испытать все эти приятные моменты.

Speed Triple 1050S – это сильнейший наркотик, который цепляет мгновенно. Но однажды и он может показаться обыденным или того хуже, утомить. Ключевой вопрос: как быстро у владельца выработается устойчивая толерантность к этому букету ощущений от работы мотора, звука и «позитивных вибраций»? И если она появится, то как жить дальше? Какой другой мотоцикл сможет дать СТОЛЬКО эмоций? Взять покататься на день — да! Но если не хотите испортить впечатление и навсегда потерять вкус к езде, брать Speed Triple в дальнюю поездку с бесконечными прямыми автострадами в меню, наверное, не стоит.

Почему в этом смысле BMW S 1000 R интересней (помимо того, что он на 60 сил мощнее)? Он ровный и гладкий, как сам 4-цилиндровый рядный мотор. От того впечатления от езды не такие яркие — до поры. Но эта особенность иногда требуется, если хочется добраться до трека или извилистых дорожек своим ходом. А еще BMW S 1000 RR на 120 тысяч дешевле. Просто в качестве бонуса к остальным плюсам.

www.motogonki.ru

Triumph Speed Triple: цена Триумф Спид Трипл, технические характеристики Триумф Спид Трипл, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Triumph Speed Triple

Triumph Speed Triple, 2012 г

Один из лучших мотоциклов для города и по моему (и не только моему) мнению один из самых правильных и классических мотоциклов в этом классе. Собственно почти родоначальник «фэктори стритов». Не обычный, не похож на японцев. Едет Triumph Speed Triple очень достойно. Мотор работает очень интересно. Жесткость подвесок тоже заметил, хотя они у меня не были затянуты на всю. Я бы на нем немного улучшил бы тормоза (на более новой версии как раз нормальные) и поставил бы демпфер и все. Из-за короткого переднего сиденья зад не гуляет взад-вперёд, как на длинном сиденье Фазера. Всё тело как бы влито в «сидушку». Мне очень комфортно было ездить, руки не устали и не затекли ноги. Единственное что злило, это красивые модные зеркала, в которое ничего не видно, тем паче они были раскручены и флажками болтались на скорости. Двигатель Triumph Speed Triple не любит обороты, но и не боится их. По тахометру сразу видно, что предел начинается с 10000. У Фазера с 12500 на память. Но как набирает Triumph Speed Triple, не набирает никто. Он это делает легко и без «затыков». Я бы сказал проще: момент как у Гуся 1200, а раскручивается как быстрый литр спортбайк. Обтекателя нет и на скорости 180 км/час каску задирало не по-детски, больше я выдавить из него не смог, физически не смог, боялся слететь с мотоцикла (ветер был, да и асфальт после дождя). Тяги хватает на столько, что можно запросто ехать на 6-й передаче с 55-60 км/ч и до отсечки. Шесть передач очень мягко позволяют гулять по коридору мощности движка, а так же пользоваться моментом при городском трафике.

   Достоинства: резвый двигатель с низовым крутящим моментом. Посадка. Эргономика. Дизайн.

   Недостатки: обзорность в зеркала.

  Владимир, Харьков

 

Triumph Speed Triple / Триумф Спид Трипл

Triumph Speed Triple — эталон городских стритфайтеров с малым весом, отличной подвеской, интуитивной управляемостью и мощным двигателем. Он создан для активных поездок. Дизайн мотобайка дополнен агрессивным силуэтом, сдвоенной ромбовидной светооптикой и крепко сбитой архитектурой, что эффектно выделит его в транспортном потоке.

Мощный двигатель мотоцикла Triumph Speed Triple крепится на обновленной раме, перераспределяющей нагрузку на пeреднюю часть. Это повышает управляемость и улучшает обратную связь. Силовой агрегат байка оборудован электронной системой впрыска и водяным охлаждением, он обеспечивает динамичное максимальное ускорение и стабильность езды.

В подвеске мотоцикла Triumph Speed Triple используются амортизаторы с широкими нaстройкaми усилия сжaтия и oтбoя. Для повышения безопасности тормозные суппорты байка оборудованы отключаемой ABS. Комфортность посадки Speed Triple обеспечена низко расположенным рулем, наклоненным вперед сиденьем и высокими подножками, немного смещенными назад.

avto-russia.ru

Triumph Speed Triple: тотальное обновление

          В этом году в Cети уже появлялись «шпионские» фотографии нового «скоростного тройного» Triumph, однако теперь всем домыслам конец – состоялась официальная премьера, и теперь мы можем показать нашим читателям полноразмерные изображения Triumph Speed Triple 2016 модельного года.

Британский стритфайтер следующего сезона будет доступен в двух модификациях, Speed Triple S и Speed Triple R. Список изменений поражает воображение: в нём 104 позиции, ни много, ни мало. Модификации коснулись не только внешнего вида, но и двигателя мотоцикла, как следствие – изменение почти всех технических характеристик английской машины.


По-прежнему рядный и трёхцилиндровый 1050-кубовый двигатель получил новые камеры сгорания, головку блока цилиндров, коленчатый вал, поршни, а также дроссельные заслонки, управляемые посредством «электронной» ручки газа. Дальше – больше: Triumph Speed Triple теперь может похвастаться наличием такой полезной опции, как проскальзывающее сцепление, оно поможет заднему колесу не сорваться в юз при динамичном сбросе газа или резком переключении КПП на низшие передачи. Инженеры Triumph поработали над выхлопной системой и системой охлаждения: радиатор, как и двигатель, стал уже на 20 миллиметров (но при этом эффективнее), а проходимость выхлопных газов увеличилась на 70%.


2016-Triumph-Speed-Triple-07.jpg


Усилия не остались без результата: крутящий момент увеличился во всём диапазоне оборотов двигателя, до 140 лошадиных сил вырос показатель максимальной мощности, а «побочным» эффектом от приведения токсичности выхлопных газов к соответствию нормам экологического стандарта «Евро-4» стал расход топлива, снизившийся на 10%. Прекрасно, учитывая цены на углеводородное топливо!

Для того, чтобы держать под контролем «табун», к услугам райдера пять режимов работы электронной ручки газа: дорожный, дождевой, спортивный, трековый и дополнительный (программируется самим водителем). Разумеется, степень вмешательства АБС и трекшн-контроля в управление мотоциклом тоже можно отрегулировать. На тормозах не экономили: моноблочные тормозные скобы Brembo будут устанавливаться на оба новых мотоцикла.


2016-Triumph-Speed-Triple-06.jpg


Топовая версия Speed Triple R получит несколько «вкусных» опций: подвеску Öhlins (переднюю вилку NIX30 и моноамортизатор TTX36), детали облицовки из углеволокна, фрезерованные траверсы и кронштейны руля, декоративные заглушки оси маятника. R-версию будет легко отличить по красному подрамнику и красному боковому пластику, закрывающему радиатор с обеих сторон.


2016-Triumph-Speed-Triple-09.jpg


Что касается стилистических изменений, то оба мотоцикла получили новые фары с дневными ходовыми огнями, пластиковую облицовку новой формы, а также иное седло, почти такое же, как на Daytona 675R.

Speed Triple S будет выпускаться в красном (Diablo Red) и чёрном (Phantom Black) цветах, а R-версия – в белом (Crystal White) и сером (Matt Graphite). Цены, а также даты появления новых Speed Triple в салонах дилеров пока не были названы.

Напомним, ранее «Колёса.ру» писали об обновлении семейства мотоциклов Triumph Bonneville.


Читайте также:


www.kolesa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о