Триумф америка – America

Отзыв владельца мотоцикла Triumph America 2014 года

Доброго времени суток!

Сразу скажу, что America мой первый мотоцикл, поэтому к выбору относился со всей серьёзностью, т.е. пролистал все журналы, наслушался "экспертов", начитался форумов. Изучив рынок, остановился на двух мотоциклах: Suzuki Intruder C800 и Triumph America. Основную роль в выборе сыграл чуть ли не на 3 литра больший бак у America, внешний вид, а также цепь — считаю, что на малокубатурном круизере весом 250 кг кардан бесполезен (только моё мнение).

Мотоцикл покупал в "Гранмото" — единственный дилер Triumph в Москве на тот момент. Думал, что тяжело будет после автошкольного "велосипеда" сесть на такую серьёзную технику, и хотел покрутиться часок другой на парковке рядом с салоном, и более того — я взял с собой отца на машине, чтобы прикрывал меня на дороге. Но каково было моё удивление, когда мне не пришлось привыкать к нему, всё было настолько интуитивно понятно, а центр тяжести был расположен так, что после старта он управлялся, как мопед, а не двухсоткилограммовый мотоцикл. "Тренинг" отменился и я просто наслаждался ездой на своей новой America. Мотоцикл привлекает к себе внимание, не вызывает усталости в длительных поездках, прекрасно глотает неровности, прощает мелкие ошибки.

Тормозов вполне хватает. Двигатель работает стабильно. Коробка четкая, но переключается с характерным звуком.

Средний расход на трассе при скорости в 120-130 км/ч показывал около 6-7 литров, что в совокупности с баком на 19 литров, хватало на 340 км.

В дальнейшие годы докупалось лишь доп оборудование: кофры, люстра, пассажирская спинка.

Обслуживал его самостоятельно. Особых проблем с наличием расходников в магазине не возникало. 

Из минусов могу отметить лишь то, что на второй год после долгих стоянок мотоцикл не хотел заводиться. Дилер после диагностики указывал на аккумулятор. Сменил их два — не помогло — поэтому пару раз заводил с толкача. В последний год таких проблем уже не возникало.

И не смотря на то, что многие утверждали, что первый мотоцикл довольно быстро продаётся — чуть ли не после первого сезона — я на своём откатал 5 лет.

В общем, подводя итог могу сказать, что Triumph America очень надёжный, красивый и "лояльный" мотоцикл, который будет радовать водителя не зависимо от количества опыта.

Спасибо!

media.auto.ru

Триумф Америка 2016 — Мотоциклы

Основная информация
Модель: Триумф Америка
Год: 2016
Категория: Custom / крейсер
Рейтинг: 71,1 из 100. Покажите полный рейтинг и сравните с другими велосипедами
Цена как новая (MSRP): 8400 долларов США. Цены зависят от страны, налогов, аксессуаров и т. Д.
Двигатель и трансмиссия
Водоизмещение: 865,00 куб. См (52,78 кубических дюймов)
Тип двигателя: Твин, четырехтактный
Детали двигателя: Интервал стрельбы 270 градусов
Мощность: 61,00 л.с. (44,5 кВт)) при 6800 об / мин
Крутящий момент: 72,00 Нм (7,3 кгс-м или 53,1 фут-фунтов) при 3300 об / мин
Сжатие: 9.2:1
Диаметр отверстия х 90,0 х 68,0 мм (3,5 х 2,7 дюйма)
Топливная система: Инъекции. Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива с SAI
Контроль топлива: Двойные накладные кулачки / двойные кулачки (DOHC)
Система охлаждения: Воздух
Коробка передач: 5-ступенчатая
Тип трансмиссии,
Последняя поездка:
цепь
сцепление: Мокрый. многодисковой
Приводная: X кольцевая цепь
Вытяжная система: Двухстенные коллекторы из нержавеющей стали. двойные хромированные глушители
Ходовая часть, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Трубчатая стальная люлька. Двухсторонний трубчатый стальной поворотный кронштейн.
Грабли (угол вилки): 33.0�
Trail: 143 мм (5,6 дюйма)
Передняя подвеска: Вилки Kayaba 41 мм с полированными кожухами из нержавеющей стали и полированными опускателями. 120 мм путешествия
Задняя подвеска: Хромированные пружинные пружинные амортизаторы Kayaba с регулируемой предварительной нагрузкой. 96 мм путешествия
Передняя шина: 130/90-16
Заднее колесо: 170/80-B15
Передние тормоза: Один диск Nissin 2-поршневой плавающий суппорт
Диаметр передних тормозов: 310 мм (12,2 дюйма)
Задние тормоза: Один диск Nissin 2-поршневой плавающий суппорт
Диаметр задних тормозов: 285 мм (11,2 дюйма)
Колеса: Литой алюминиевый сплав 12 спиц
Физические меры и возможности
Сухой вес: 231,0 кг (509,3 фунтов)
Вес вкл. нефть, газ и т.д: 250,0 кг (551,2 фунта)
Соотношение мощность / вес: 0,2641 л.с. / кг
Высота сиденья: 690 мм (27,2 дюйма) Если настраивается, самая низкая настройка.
Общая высота: 1175 мм (46,3 дюйма)
Полная длина: 2420 мм (95,3 дюйма)
Общая ширина: 920 мм (36,2 дюйма)
Колесная база: 1610 мм (63,4 дюйма)
Вместимость топливных баков: 19,30 литров (5,10 галлона)
Масляная емкость: 4,50 литра (0,30 кварты)
Другие технические характеристики
Варианты цвета: Призрачный черный, Cinder Red / Morello Red
Стартер: электрический
инструменты: Аналоговый спидометр с одометром и информацией о поездке.
Заводская гарантия: 24 месяца безлимитный пробег
Комментарии: Хромированная крышка сцепления, декоративная накладка и защита цепи. Полированная крышка батарейного отсека.
Дальнейшая информация
Расходы на страхование Получите цитату страхования США от Progressive.
Поиск деталей Chaparral предоставляет онлайн-схемы и оригинальные запчасти для США. 2Wheels впервые предлагает покупателям 2Wheels скидку 10 долларов. Доставка в тот же день в США. Также ознакомьтесь с нашим обзором мотоциклетных интернет-магазинов на Bikez.info.
Задавать вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе 16 Triumph America или к общей дискуссионной группе Triumph.
Родственные велосипеды Список связанных велосипедов для сравнения спецификаций.

ru.bikercushion.com

Triumph America: цена Триумф Америка, технические характеристики Триумф Америка, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Triumph America

Triumph America, 2010 г

В общем, купил. Вторую половину дня ездил на Triumph America по городу. Вечером ездил на сходку, все мои друзья и знакомые поздравляли с покупкой. Много катались еще по городу. Впечатления от езды на Triumph America очень классные. Жесткий достаточно, но видимо что новый. Рулится легко. Послушен очень. Контрруление не получилось – как-то резко реагирует. Не совсем понял — буду еще пробовать и шлифовать, собственно все. Ну вот и первый сезон закрыл на нем. Благо погода сегодня позволила насладиться ездой. 4200 на спидометре. Не знаю, много это или мало. Слава Богу, ни падений, ни аварий. Никаких проблем с мотоциклом за это время не произошло. Что могу сказать – ломовая тяга, прекрасная управляемость и очень удобная посадка.

   Достоинства: ломовая тяга двигателя. Четкая работа КПП. Энергоемкая подвеска. Управление. Надежность. Качество исполнения.

   Недостатки: не нашел.

  Василий, Москва

 

Triumph America / Триумф Америка

Этот мотоцикл построен, чтобы не только смотреть на дорогу, он создан, чтобы чувствовать ее. От управления байком вы получите действительно подлинное удовольствие, которое соединяет вас с долгой и богатой историей наследия марки Триумф.

Круизер спроектирован на базе особенного двигателя с вертикальным расположением двух цилиндров, объемом 865 куб. см. с многоточечным впрыском и мощностью 61 л.с. Этот мотор создан для динамичной и маневренной езды. Идеально подходит для городских поездок на низких оборотах, но и достаточно мощный для серьезных вояжей на большие расстояния и высокой скорости, даже с пассажиром или багажом на борту.

Triumph America окружен английским лоском. Он ослепляет блеском хромированных и полированных деталей: главной фарой, передними и задними стойками, крышкой двигателя, выхлопными трубами по бокам. С первого взгляда на этот мотоцикл, и каждую секунду движения вы чувствуете себя так же естественно, как и выглядите на нем.

avto-russia.ru

Технические характеристики Triumph America LT | Major Triumph

Двигатель
Число тактов
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр
Конфигурация
Рабочий объем 865 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 90/68 мм
Максимальная мощность 61 лс (45 кВт) на 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент 72 Нм на 3300 об/мин
Тип впуска
Рекомендуемое топливо
Система охлаждения Воздушная
Система запуска
Трансмиссия
Тип коробки передач
Количество передач 5
Сцепление
Главная передача
Привод
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Загородный цикл 4,0 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 4,9 л/100 км
Смешанный цикл
Загородный цикл
Время разгона 0 — 100 км/ч
Максимальная скорость
Размеры и масса
Ширина 920 мм
Длина 2420 мм
Максимальная масса
Сухая масса
Емкость топливного бака 19,3 л
Снаряженная масса 270 кг
Дорожный просвет
Колесная база 1617 мм
Высота по седлу 690 мм
Высота 1480 мм
Полная масса
Масляный бак
Ходовая часть и тормоза
Подвеска Передняя
Подвеска Ход передней подвески
Подвеска Задняя
Подвеска Ход задней подвески
Тормоза Впереди
Тормоза Диаметр
Тормоза Сзади
Тормоза Диаметр
Тормоза ABS
Шины Впереди 130/90 R 16
Шины Сзади 170/80 R 15
Диски Впереди
Диски Сзади
ABS
Рама
Производство
Страна производитель

www.major-triumph.ru

Мотоцикл Triumph America 2011 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Triumph America 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Triumph America технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 mm / 52.8 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph America — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph America других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о