Трехколесный максискутер – описание, технические характеристики :: SYL.ru

Мини или макси? Или максискутер VS чоппер. — DRIVE2

Давненько меня не было на Д2. Четырьмя колёсами пока не обзавелась, потому и не захожу.
Но просьбы написать про разного рода двухколёсную технику снова привели меня сюда.
Меня неоднократно расспрашивали друзья и не знакомые люди с различных мото-пабликов писали в личку в соцсетях. Но окончательно на написание этого поста меня подтолкнули вопросы с оружейного форума. Обещала ответить ещё в том году, но тема затерялась в ленте на ганзе, а сейчас снова попалась на глаза, побудив таки описать все за и против.
Признаюсь честно, мысли купить максискутер посещали меня ещё после продажи второго мотоцикла. Было интересно попробовать, но что-то тогда помешало. Одним из ключевых аргументов «против» в моей голове было то, что на скутере я никогда не ездила. Мне казалось, что это нечто тупорылое и неуправляемое.
Но начну сначала. С краткого экскурса в историю.

Vento Gladiator 150cm3, 2008й год

Первым моим мотоциклом стал китаец. Причиной его покупки было, вероятно, помутнение разума. В тот момент у меня включилась девочка и такие факты как «он красненький!», «он с люстрой!», «он с платформами!» стали решающими в пользу покупки…
Нет, его конечно же потестили перед покупкой. Я, как всегда, обратила внимание на продавца. Такой очень хороший, правильный мальчик из показательно-образцовой семьи, живущей в самом центре. В подземном паркинге жилого комплекса стоял его новый четырёхсотый драг стар, а это чудо он продавал.
В общем-то все эмоции от владения чудо-аппаратом видно на моём лице. Неделю он чинился и день ездил. Больным местом были карбы, с которыми не смог совладать даже гуру моторемонта, мой бывший коллега и старый товарищ Антоха-Бандерас. В итоге ещё в период владения этим, был приобретён мой лучший мотоцикл — ямаха вираго.

Yamaha Virago 400, 2010й год

Куплена она была у друга, под самый конец сезона. Владела я ею с 2008-го по 2010-й. Сказать ни одного плохого слова про этот мотоцикл я не могу. Даже если очень захочется. Лёгкий, динамичный велосипед! 44 кобылы при 187 кг. веса это прекрасно)
То, что штатный руль, удобный и продуманный, я поменяла ради понтов на руль «срущий орёл» — мой косяк.
Я даже фотку приложу, чтобы люди знали как не надо делать!

как не надо делать: руль!(

Управление становится «резиновым», междурядье становится мифом, руки затекают. Зато везде лапша и морда кирпичом.
Всё тот же Бандерас сварил из нержавейки дуги и подрамники под кофры (которые конечно же тоже были с лапшой, как и седло, и руль…ппц). Хотели сделать ещё вторую пару дуг, для пассажира. Но надо было снимать штатный глушить с катализатором и ставить прямотоки.
Не срослось, увы. Ибо захотелось мне «жирный» мотоцикл.
И ведь говорила же мне подруга, бери драг стар 1100. Предлагала потестить свою драгу.
Нет, я была уверена, что литра мне много и тяжело. Из » жирных чесоток» посмотрела шадову — не вставила. Попробовала драгу 400-ку — дурацкий мот. Или мне такой попался. Но он даже на месте ровно стоять не мог, тогда как 1100 отлично развесованный утюг)
В итоге выбор мой пал на, прости Господи, кавасаки вулкан 400. И не какой-то там, а 400А, чтобы переднее колесо 21-е и ващще)))
Пилить за этим чудом посередь зимы пришлось аж в Ростов-на-Дону, запихнув в машину собаку, аж целых 3 дня туда-обратно. Ибо я не рассчитала, что зимой трасса может тупо стоять. Хоть пол-дня, хоть сутки. Вся. Потому что неожиданно выпал снег.
Прежде чем поехать в южный город я два дня списывалась и созванивалась с владельцем мотоцикла, он присылал мне видео, я врубала колонки на полную и мототоксикозила во всю)
Когда я его увидела и услышала довольна была как слон.

Полный размер

Kawasaki Vulcan 400A, 2012 год

У него был просто сумасшедший для этой кубатуры звук, чумовые прямотоки — такого я не ожидала) Очень удобным был штатный руль, специально прилагаю фотку. Если где увидите — хватайте и бегите)))

www.drive2.ru

Kymco запускает две новые концепции максискутер «Touring»

Тайваньский производитель Kymco запустил во время своего участия в последней международной выставке мотоциклов, проведенной в Италии (EICMA 2017), два новых макси-скутера, продемонстрировавших беспрецедентный подход к дизайну больших скутеров, в данном случае серия C с CV2 и CV3.

Новые максискутеры Kymco

Для этого нового сегмента создана новая ниша под названием «AdventureTourer». Компания KYMCO революционизирует диапазон макси-скутеров с запуском серии C. Две новые модели тайваньской фирмы CV2 и CV3, представленные по случаю на выставке EICMA 2017, представляют собой новое видение KYMCO в производство Touring scooters.

«V2» означает два колеса, а «V3» — максискутер имеет три колеса. Модель CV2 фокусируется на комфорте вождения, предлагает отличную управляемость, прочную конструкцию кузова и выдающийся эргономичный дизайн.

Переработанная структура передней подвески и регулируемая вручную горизонтальная задняя подвеска работают вместе, чтобы обеспечить большую стабильность и маневренность при длительных поездках.

CV3: первый трехколесный скутер KYMCO

CV3 – это первый трехколесный скутер от компании KYMCO. Уникальная особенность двухколесного привода CV3 дает ему дополнительную стабильность и уверенность во всех ситуациях.

CV3 также оснащен электронным замком передней подвески. Одним нажатием кнопки CV3 может оставаться в состоянии покоя. Кроме того, CV3 — отличная альтернатива для людей, которые хотят испытать гибкость городского мотороллера, наслаждаясь свободой и комфортом вождения автомобиля.

Оптимизированная мощность и эргономика

Серия C оснащена модульной коробкой передач CVT для обеспечения идеального баланса веса скутера. И для обеспечения этой концепции с достаточной мощностью для длительных поездок CV2 и CV3 должны иметь двигатель с мощностью больше, чем АК 550.

Для дальнейшего повышения безопасности серия C оснащена ориентированными на приключения шинами, которые обеспечивают большее сцепление с дорогой. Передние и задние дисковые тормоза с суппортами Brembo гарантируют, в свою очередь, четкую и постоянную тормозную способность. Регулируемая панель приборов и лобовое стекло предназначены для той же цели: обеспечить высококачественную поездку для каждого скутериста.

proscootera.ru

Трехколесные скутеры. — Общий — Russian SYM Club

Piaggio MP3 500 Sport

Автор: СкутерДайджест9/17/2012Источник: Скутер ДайджестВерсия для печатиКомпания Piaggio выпустила на европейский рынок трицикл MP3 500 2012 модельного года. Модификация LT Sport стала самой дорогой из всех трехколесных скутеров итальянского производителя. Во Франции за нее просят 8999 евро. Анонсируя трицикл весной этого года, Piaggio MP3 Touring 500 оценивался в 7600 евро (версия Business) и 7500 евро (Sport), цена на LT версию не приводилась.Впервые скутер Piaggio MP3 в версии LT Sport был представлен покупателям в 2010 году. Специальная версия выделялась оригинальным цветовым решением, 10-спицевыми колесными дисками, нестандартными ручками для пассажира, затемненным лобовым стеклом и широким комфортным сиденьем. На выбор предлагалось два двигателя — 300-кубовый и 400-кубовый. Более мощная 500-кубовая версия трицикла MP3 вышла в 2011 году. С ее появлением на французском рынке полностью упал спрос на трициклы с двигателем 400 сс. Сравнить новинку MP3 в модификации LT Sport 2012 года с ее предшественниками попытались французские журналисты Motoservices.com.Чем отличается новинка от скутера MP3 Touring 2011 года? На ней установлены регулируемое ветровое стекло (3 положения, регулируется вручную), большие багажники, в том числе емкость для мелочи под рулем и 65-литровый багажник под седлом, сделана более качественная обивка седла. Также можно отметить покрытые алюминием подножки, небольшие зеркала заднего вида (как у MP3 Yourban), черную решетку радиатора и серую матовую расцветку titanium. Наряду с уже упомянутыми выше ручками и колесными дисками все это придает агрессивность новому трициклу. Что дает ему более мощный мотор?Этот двигатель уже знаком многим по моделям трицикла Gilera Fuoco 500 и скутеру Nexus 500. Одноцилиндровый четырехтактный мотор объемом 493 см3. По сравнению с 400 версией скутера он увеличен на 94 см3, что дает на 6 л.с. больше, чем прежде. Помимо мощности в 40 л.с., у новинки выше крутящий момент – на 23%, 46,5 Нм при 5250 об/мин. Все говорит о том, что двигатель 500 сс намного эффективнее предшественника. Если учесть историю мотора, который изначально был объемом 463 см3, а также то, что скутер, поменяв двигатель, сохранил исходный вес 400-ки – 253 кг – преимущества новинки очевидны. Самый экономичный режим езды на скутере – со скоростью 130 км/ч, у 400 сс скутера было 100 км/ч. А вот 12-литрового бака хватает всего на 200 км, расход выше на 0,5 л/100 км. Максимальная скорость – 160 км/ч, что выше, чем у 400-кубовой версии MP3 на 10 км/ч. В денежном выражении версия с двигателем 400 сс дешевле 500 сс на 600 евро, что многие сочтут копейками…Посадка далека от скутерной. Пространство полика сужено, тесноту создает и низкое седло. Места становится чуть больше на уровне руля. Впрочем, эргономика всех MP3, за исключением Yourban, оставляет желать лучшего, считает французский эксперт. При поездке на дальние расстояния ноги затекают не только из-за нехватки места на полу, но и потому, что одна нога постоянно находится на педали тормоза.Самая удобная модель MP3 для поездок по городу – MP3 300, она и легче, и маневреннее собратьев. Если бы на нее поставили новый 350-кубовый двигатель, который устанавливают на Beverly или X10 350, то сбудутся мечты поклонников модели. Однако такой модификации пока не предвидится. Можно вспомнить и о MP3 125, по сравнению с которой MP3 500 тяжелее и мощнее. Потому для поездок по городу требуется тренировка, чтобы держать дорогу и вписываться в повороты на высокой скорости. Интересна система Roll-Look, которая позволяет сохранять устойчивость при остановках, не выставляя ногу. Кнопка на руля позволяет блокировать переднюю подвеску при движении со скоростью менее 5 км/ч. Блок снимается при увеличении скорости. Тем, кто пересел на трицикл из автомобиля, стоит пройти курс по управлению трициклом (7-часовой курс для обладателей прав категории B предусмотрен во Франции). Надо привыкнуть к динамике скутера и учитывать законы физики при входе в поворот и выходе из него. Вероятность упасть, сидя на трехколесном транспорте с независимой передней подвеской намного выше вероятности падения с двухколесного скутера. К тому же стоит помнить, что трицикл весит более 250 кг.Как показал личный опыт, поездка на MP3 в сильный дождь, особенно в случае аквапланирования заднего колеса сродни катанию на коньках по гладкому льду. Потому особое внимание производитель уделил тормозной системе. Тормоза у скутера дисковые. Единое торможение с помощью ножной педали намного эффективнее, чем нажатие рычагов на руле. Ножной тормоз под правой ногой очень чувствительный, потому стоит приноровиться к его работе заранее. При использовании ручных тормозов раньше срабатывает задний тормоз. Версия MP3 500 с ABS выйдет в 2013 году. Если вернуться к эргономике трицикла, то эволюции уровня комфорта не произошло. Piaggio не увеличил пространство для пассажира. Его место короткое, он зажат между водителем и спинкой сиденья. Больше подножки, встроенные в пол, вынуждают человека приживать ноги к кузову и не оставляют пространства для маневре. Также не доставляет удовольствия и сама поездка, особенно по неровным дорогам: заднее колесо идет не в колее с передними, потому амортизаторы не успевают гасить все колебания. Стоит ли трицикл запрашиваемых за него 9000 евро? По уровню цен он на вершине макси-скутеров и близок к стоимости автомобиля. Можно оценить медиасистему MP3, бортовой компьютер, который сигнализирует, например, о критическом уровне топлива, пожалеть, что нет закрытого перчаточного ящика под рулем, куда удобно было бы положить карту или кошелек, найти недочеты в отделке. С другой стороны есть электропривод багажника, противоугонная система (запуск кодированным ключом), разъем на 12В и прочие приятные мелочи. Можно заказать электропривод для ветрового стекла… Жаль, чтобы Piaggio не принял стандарт качества для MP3 500, который он установил на Beverly, MP3 Yourban и X10.Оценивая возможности конкурентов, преимущество за MP3 500. Peugeot предлагает трицикл с двигателем 400 см3, Quadro ограничился 350 сс мотором, новинка от Yamaha также ограничится 400-кубовым двигателем. Итак, стоит ли новинка своих денег? Решать покупателю.ДостоинстваАгрессивные линии Маневренность и ускорение Безопасность под дождем Комфорт Просторный багажникНедостаткиНеудобная посадкаОтсутствие закрытого перчаточного ящикаМесто для пассажираВысокая ценаПОКАЗАТЕЛИМаксимальная скорость 160 км/чРасход топлива 5,2 л на 100 кмПробег на одном баке 230 км

С планшета постоянно ссылки бьются, одолели уже…

symclub.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о