Tayga patrul 550 swt – Снегоход Тайга Патруль 550 swt

Характеристики снегохода TAYGA PATRUL 550 SWT

TAYGA PATRUL 550 SWT
ДВИГАТЕЛЬ
Модель РМЗ-550
Объем, см3 / Цилиндры 553 / 2
Мощность, л.с. 55
Тип 2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 76х61
Топливная система 2-х карбюраторная
Карбюратор / тип Mikuni / поплавковый
Охлаждение Воздушное
Система выпуска Глушитель с резонатором
Система впуска Лепестковый клапан
Система смазки Совместная
Максимальная скорость, км/ч 80
ШАССИ
Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизм Гидравлический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запуска Электрическая и ручная
Зажигание CDI (емкостное программируемое зажигание)
Электростартер Есть
Реверс Есть
Обогрев ручек руля и курка газа Есть
Фара Галогеновая, 2х55/60
Спидометр / одометр Есть
Обогреватель ручек Нет
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л 2.5
Топливный бак, л 55
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвески Телескопическая
Ход пер. подвески, мм 150
Амортизатор передней подвески Гидропневматический однотрубный
Передний амортизатор движителя
Тип зад. подвески Склизовая
Ход зад. подвески, мм 190
Задний амортизатор движителя Гидропневматический однотрубный
Колея лыж, мм 960
Гусеница, Д×Ш×В, мм 3937х600х22
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест 2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2950х1150х1460
Сухая* масса, кг 315
ГАРАНТИЯ
Гарантия, мес. 36

go-rm.ru

Рушащий стереотипы Тайга Патруль 550 ⋆ mototechno.ru

Любители активного отдыха и поездок по снежным равнинам стараются обходить стороной отечественные снегоходы, но есть и исключения. Тайга Патруль 550 SWT (Super Wide Track), разработанный компанией «Российская Механика» – надёжная и мощная утилитарная машина, проверенная в самых экстремальных условиях.

Аппарат даже попал в книгу рекордов России и вошёл в список топ 100 лучших товаров. Снегоход несколько раз проходил проверку длительными экспедициями, в одной из которых машина смогла пройти 11000 км.

Снегоход Тайга начал выпускаться ещё в 1999 году. Желая создать современную и мощную машину, производитель взял за основу модели BRP Scandic. Отечественная разработка не уступала конкурентам несколько лет. Но до 2009 г. компания не вносила изменения в конструкцию снегохода, поэтому машина успела устареть.

Незначительные улучшения произошли в 2006 г. Разработчик установил на Тайгу новую переднюю подвеску рычажного типа. Настоящий бум случился в 2009 г., когда компания начала производить новые аппараты Тайга и Тайга-Патруль.

Сейчас в модельный ряд входит:

  • Тайга Патруль 550 SWT. Утилитарная машина оборудована мощным двухтактным двигателем, позволяющим развить скорость 80-90 км/ч. Высокая проходимость и надёжность делает отечественный снегоход отличным решением для экспедиций, рыбалки, охоты и перевозки грузов. Стоит эта рабочая лошадка в районе 385 тыс. р.
  • Модель 551 SWT. Это аппарат, созданный специально для силовых структур: армии, МЧС и т.д. В 2015 году с Патруля был снят гриф секретности, и машина поступила в свободную продажу. Главная фишка 551 SWT – мотор РМЗ-551, обеспечивающий мощность в 60 л.с. Стоит аппарат немного дороже базовой модификации, цена составляет 439 тыс. р.
  • Патруль 800 SWT. Комфортный утилитарный снегоход, предназначенный не только для работы, но и для путешествий. Модель, оборудованная четырёхтактным мотором с жидкостным охлаждением, на 100 км пути тратит всего 20-22 литра топлива. Надёжный двигатель без проблем запускается даже при -45°. Стоимость комфортабельного аппарата 465 тыс. р.

Бюджетный снегоход Тайга Патруль SWT способен составить конкуренцию утилитарным моделям компании Polaris, Yamaha и Arctic Cat.


Характеристики Тайга Патруль 550

В техническом плане отечественный снегоход не уступает иностранным конкурентам. Машина оснащена:

  • Двухтактным мотором объёмом 553 куб.см. Мощность двигателя – 55 лошадиных сил.
  • Воздушным охлаждением мотора.
  • Топливной системой с двумя карбюраторами Makuni.
  • Четырёхскоростной трансмиссией.
  • Топливным баком ёмкостью 55 л. Полного бака хватает на 250 км, на 100 км машина расходует примерно 20-22 л бензина.
  • Телескопической передней подвеской с гидропневматическим амортизатором.
  • Склизовой задней подвеской с однотрубным гидропневматическим амортизатором.

Весит российский снегоход Тайга 550 315 кг. Масса аппарата улучшает управляемость и сцепление с дорогой.


Сравнение с конкурентами и аналогами

На конкуренцию сильно влияет цена и технически характеристики SWT 550. Бюджетная модель стоит гораздо дешевле иностранных аналогов, поэтому выбор очевиден. Ближайший противник Патруля – снегоход Irbis Dingo T125. Конечно, китаец сильно уступает отечественной разработке в техническом плане, но стоит немного дешевле. Irbis отлично подходит для рыбалки и охоты, но в длительных поездках преимущество на стороне Патруля 550.

Не стоит упускать из вида и более дорогие модели с аналогическими характеристиками, к примеру, Yamaha Phazer RTX. Единственное отличие между двумя моделями – цена, японец стоит гораздо дороже.


Особенности и опыт эксплуатации

Нечасто российская техника вызывает восторг у владельцев. Но Тайга 550 SWT рушит все стереотипы. Пользователи оценили качество сборки, надёжность и проходимость аппарата. При должном обращении, Патруль 550 без малейших поломок прослужит 2-3 сезона.

Преимущества модели:

  • Мощный двигатель. Мотор с платформой класса супервайдтрак – главная фишка снегохода.
  • Грузоподъёмность. Машина способна буксировать груз весом до 500 кг.
  • Экономичность. Мощный аппарат с высокой проходимостью тратит всего 20-22 л топлива на 100 км.
  • Скорость. Крейсерская скорость отечественной лошадки – 80 км/ч, но при необходимости можно выжать все 90 км/ч.
  • Широкая гусеница, предотвращающая «зарывание» машины в снег.

Учитывая соотношение цены и технических характеристик, на мелкие недостатки можно закрыть глаза. Машине не хватает комфорта, но чего ждать от утилитарного снегохода?


Ремонт и тюнинг

Вкладывать средства в рабочую лошадку нет смысла. Аппарат и так хорош собой, несмотря на простенький дизайн. Владелец может поменять цвет или доукомплектовать снегоход, но обойтись без кардинальных изменений можно.

С ремонтом тоже всё хорошо, надёжная машина выдерживает высокие нагрузки и редко ломается. Запчасти недорогие и найти их в России и СНГ легко. Почти все неполадки, благодаря простой конструкции, можно устранить самостоятельно.

mototechno.ru

Снегоход TAYGA PATRUL 550 SWT характеристики описание

Снегоход TAYGA PATRUL 550 SWT (Тайга ПАТРУЛЬ) — это действительно мощный и быстрый снегоход для русской зимы

Техническое описание TAYGA PATRUL 550 SWT


ТAYGA Patrul 550 SWT оснащен двухтактным двигателем РМЗ-550, объемом 553 куб. см и мощностью 55 л.с. с воздушным охлаждением, адаптированным к бензину АИ-92. Топливный бак объемом 55 л. Гусеница шириной 600 мм и задняя регулируемая подвеска с пружинами кручения обеспечивают снегоходу суперустойчивость и суперпроходимость при передвижении по тайге или снежному бездорожью. Передняя подвеска – телескопическая, с увеличенным ходом. При этом машина способна развивать скорость до 90 км в час. Двухступенчатая реверсная коробка передач. Гидравлический тормоз. Стандартная комплектация предусматривает подогрев ручек руля и курка газа, наличие электрозапуска, заднего фонаря на светодиодах и упоров для ног. Пластиковое антибликовое ветровое стекло имеет достаточную высоту для защиты водителя от встречного ветра и снега.

Технические характеристики cнегохода TAYGA PATRUL 550 SWT

Габаритные размеры, мм

длина без лыжи: 2956;
ширина с лыжами : 1130 ;
высота со стеклом : 1390;
Масса, кг

315

Двигатель

2 тактный, 2 цил., 2 карбрюр., РМЗ-550

Мощность, л.с.

55

Объем двигателя, куб. см

553

Объем топливного бака, л

55

Коробка передач

двухступенчатая с реверсом

Топливо

АИ-92

Система смазки

совместная с топливом

Охлаждение

воздушное

Электрозапуск

есть

Гидравлический тормоз

есть

Максимальная скорость, км/ч

90

Подвеска лыж

телескопическая

Гусеница, мм

600х3937

Примечание


Уважаемые покупатели, если Вы заинтересованы в данной модели снегохода или являетесь диллером нашей продукции, просим Вас обратить внимание на то, что цена данной модели является розничной и может варьироваться в течении сезона. Для уточнения диллерской/оптовой цены просьба звонить нашим менеджнерам, по телефонам:


(4855) 210-322,
(4855) 222-757

Варианты доставки снегохода


— доставка данной модели снегохода осуществляется транспортными компаниями. Транспортные компании (ТК), с которыми мы часто сотрудничаем, представлены в разделе: «ДОСТАВКА И ОПЛАТА»

— для уточнения технических вопросов, а так же вопросов связанных с оплатой и отгрузкой товара, можно задать в разделе: «ВОПРОСЫ»

— для оформления предварительного заказа: «Оформить предварительный заказ»

Сопутствующие модели снегоходов

Люди, участвующие в этой беседе

Закрепленные

Понравившиеся

xn--c1acb5ahaq0b.xn--p1ai

Обзор Тайга Патруль 550 SWT

Универсальный снегоход Тайга Патруль 550 SWT (Tayga 550 Patrul SWT) — универсальный и к тому же не слишком дорогой помощник в зимний период. При весьма неплохих технических характеристиках этот снегоход стоит существенно дешевле многих зарубежных аналогов, и при этом может похвастать приличной мощностью и неплохой проходимостью даже по рыхлому снегу. Это делает его достаточно привлекательным не только для лесников, егерей и других людей, по долгу службы нуждающихся в снегоходе, но и просто для любителей зимних покатушек с ветерком.

Можно сказать, что Тайга Патруль 550 — вполне достойный ответ отечественного производителя зарубежным снегоходам. С одной стороны его поджимают бюджетные китайские модели вроде Irbis Dingo T125, впрочем, подобные бюджетные снегоходы существенно отличаются от «Тайги» своими характеристиками, и не в лучшую сторону. С другой стороны стоят более дорогие модели, в основном японских производителей, такие, как Yamaha Phazer RTX. Отечественного производства Тайга Патруль 550 SWT занимает между этими конкурентами некое промежуточное положение.

Силовой агрегат снегохода — рядная двойка жидкостного охлаждения объёмом в 550 кубических сантиметров, выдающая полсотни лошадиных сил. Что интересно, двигатель Тайга Патруль 550 — двухтактный, то есть масло он потребляет заодно с бензином. Двухтактные двигатели обычно имеют существенно меньший ресурс, нежели четырёхтактные, но имеют неплохую мощность, бок о бок с которой идёт также и дёрганый нервный характер. Снегоход Тайга Патруль 550 исключением не стал, его реакцию на открытие ручки газа плавной не назовёшь, да и заметные вибрации присутствуют.

Зато разгоняется он так, словно в нём не 50 лошадиных сил, а заметно больше, и это несмотря на не самую высокую максимальную скорость, ограниченную 90 километрами в час. Трюков и прыжков на этом снегоходе, конечно, не сделать — не хватит энерговооружённости, да и прочности конструкции тоже, но Тайга Патруль 550 — снегоход весьма динамичный. Любителям погонять с ветерком по заснеженным полям он должен понравиться, скорость он набирает уверенно, несмотря на сухую массу в 315 килограммов.

Благодаря широкой 60-сантиметровой гусенице Тайга Патруль 550 SWT уверенно чувствует даже на довольно рыхлом снегу и не пытается зарываться, особенно если избегать резких маневров. Впрочем, если вдруг угораздит засадить снегоход в снег, в большинстве случаев будет достаточно включить заднюю передачу, и Тайга Патруль 550 без особых проблем выкарабкается задним ходом без посторонней помощи, благо почти четырёхметровая в длину гусеница даёт неплохую площадь опоры.

Этот снегоход можно назвать простым и совсем не современным, что, в общем-то, будет правдой. Но для довольно многих потенциальных покупателей конструктивная простота и ремонтопригодность снегохода Тайга Патруль 550 SWT будет ощутимым плюсом. Двухступенчатая трансмиссия, два карбюратора, несложный по своей конструкции двухтактный мотор, к тому же не привередливый к качеству потребляемого бензина — это, несомненно, хорошо, а огромный 55-литровый бензобак наделяет Тайгу Патруль 550 огромным запасом хода. Выносливый и неприхотливый, этот снегоход может стать незаменимым другом для тех, кому необходим подобный транспорт.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

1-atv.ru

Снегоход TAYGA 550 PATRUL SWT —

Tayga 550 Patrul SWT – это российский утилитарный снегоход модельного ряда 2010 года. Его отличает большая приспособленность к условиям работы в зимние морозы Рф. Машина отлично зарекомендовала себя при передвижении по глубочайшему снегу и по непролазным трассам по лесу.

Для наилучшего хода снегоход обустроен 600 мм гусеницей и регулируемой задней подвеской с одним амортизатором. Передняя же подвеска увеличенного хода является телескопической. Снегоход Tayga 550 Patrul отвечает всем современным требованиям водителей, а так же нормам безопасности.

Меню страницы

  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: TAYGA 550 PATRUL SWT

Габаритные размеры, (в милиграммах):
длина без лыжи – 2956
ширина с лыжами – 1070
высота со стеклом –1390
Масса, (в килограммах).
315
Двигатель
2 тактный, 2 цил., 2 карбрюр., РМЗ-550
Какая максимальная мощность, л.с.
55
Какой объем двигателя двигателя, куб. см.
553
Какой объем двигателя топливного бака, л.
55
Коробка передач
двухступенчатая с реверсом
Топливо
АИ-92
Система смазки
совместная с топливом
Охлаждение
воздушное
Электрозапуск
есть
Максимальная скорость, км/ч
90
Подвеска лыж
телескопическая
Гусеница, (в милиграммах)
600х3937

Технические характеристики снегохода:

Нашими сотрудниками было проанализированно нереально огромное!!! количество сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы вынесли отдельные и на наш взгляд наиболее важные как положительные, так и отрицательные отзывы об этой модели

Положительные отзывы

как могут подушки мотора отвалится,это из мира фантастики.ходовая не может лопать там нет швов.и проводка не пылает. и ничего не откручивается.просто кто писал в примыкающем столбце это дебашир и неряха., из плюсов ещё

вал не неувязка, масло необходимо лить., ещё мне нравится

на бамбардосе тоже врёт уровень горючего в баке,так про его ни кто не в вспоминает,ведь импортная машина., ещё мне нравится

едет всюду а жрет силы берутся от съеденного бензина.., также

едит всюду, даже по воде., также

за эти средства только кот в мешке, из плюсов ещё

дизайн норм))))))), ещё мне нравится

проводка может пылать если только попадает на глушитель необходимо чтоб она повозможности находилась далее от глушителя и не лежала на нем…, и естественно

буран двоих не тянет в болоте сыром, а тайга исключительно в путь! так же и с лосем по сырому снегу!, обращу ваше внимание на то что

снегоход неплохой только движек нужно поменять на инжектор а так норм но почемуто все пишет что расыпаеться сходу, и

3500 км полет обычный — любите технику…., из плюсов ещё

техника полностью достойная ! просто нужно хорошо обслуживать и эксплуатировать ! с дурочку как говорится можно и сломать …… ! за 5700 км пробега менял только свечки , 3 ремня варика и 2 ремня вентилятора. очень нередко груз тащу 600-800 кг. делайте вывод !, обращу ваше внимание на то что

два сезона прошол 3200 не чего не сыпетца просто нужно заним глядеть, также

старенькый патруль ест 30-35 л., из плюсов ещё

пружины на брм тоже ломаются, это не неувязка, и ещё

рысачим в туруханском районе ездим всюду и в всякую погоду 4500 пробег за 2 года пока полет норм а вообщем неважно какая техника любит неплохого дела к для себя, и естественно

бенз хавает при обкатке, позже в норме. там в принципе нечему ломаться!!!, замечу что

Отрицательные отзывы

очень много хавает, и естественно
у товарища сломался спидомерт через 40км.пробега. у меня тоже самое через 300км., и ещё
вал коленчатый «неувязка», и естественно
отлетели резоновые крепления мотора сходу! ходовая пошла по швам! пылает проводка!откручиваюся стойки аммортизатора!, и ещё
уровень бензина в полном баке указывает меньше полбака, и ещё
пылает проводка, отрываюся подушки мотора, на морозе отломался штекер стоп сигнала на левом руле., из минусов ещё
большой расход горючего бак на 75 км, также
на 1500 сломался коленвал., и
движок старенькый и хилый, а сам снеж тяжкий, оттого и сыпется — грустно, ещё мне не нравится
на 3000км развалился коленвал, также
неудобство регулировки лыж (не подлезсть к контрогайкам распоженным под движком), ещё мне не нравится
пробег 1050 км . жрет 40-50 л., также
спидометр на пробеге 80км сдох,приведет вам рыбницы из бескрайней тайги…, обращу ваше внимание на то что
слабенькая задняя повеска ломаються огромные пружины, обращу ваше внимание на то что
через 23 км отвалилась стрелка на спидометре., также
течь масла через датчик скорости, и естественно
отрываються буфера задней подвески, ещё мне не нравится
пробег 200 км сорвало подушки мотора, и естественно
лопнуло проушина крепления каробки, обращу ваше внимание на то что
открутились кнопки фиксаторов бампера, также
проехал 3400км загремел глушитель снутри все делают абы как, ещё мне не нравится
на 130 км отвалился левый натяжной каток., и естественно
открутился задний каток на 147 км, и ещё
плоха маневренность на глубочайшем снеге, при поворота заваливается на бок, замечу что

Комментарии

snegohod-ryb.ru

Обзор снегохода TAYGA PATRUL 800 SWT


гусеница шириной 600 мм.


V-образный четырёхтактный двигатель


настраиваемая задняя подвеска


запас хода более 250 км

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ


Экономичный «трудяга», обеспечит комфорт при передвижении вдвоём, заедет в самую глушь и утащит за собой пятисоткилограммовый прицеп. Модель TAYGA PATRUL 800 SWT 2019 модельного года оснащена новой задней подвеской с увеличенным ходом в 385мм. Амортизатор подвески имеет регулировки по преднатягу пружины. Благодаря широкому диапазону настроек Вы сможете подобрать оптимальный режим работы, и быстро поменять настройки при смене условий поездки. В 2019 году вся линейка снегоходов Тайга получит новый современный дизайн, что подчеркнет их семейственность, современность и красоту.


При создании TAYGA PATRUL 800 SWT мы учли пожелания клиентов: сделали снегоход не просто «рабочей лошадкой», а машиной, на которой можно с комфортом путешествовать и совершать многокилометровые пробеги в автономном режиме.


Конструкторы переосмыслили эргономику водительского и пассажирского мест, сделали выше рулевую стойку. Для удобства пассажира в базовой комплектации установлено двухуровневое сиденье со съёмной спинкой и обогреваемыми рукоятками для пассажира.


У TAYGA PATRUL 800 SWT — V-образный четырехтактный двигатель объёмом 800 см3 (60 л.с.). Охлаждение жидкостное, двухконтурное. Один радиатор расположен впереди, другой — в тоннеле. Инжекторная система подачи топлива — хороший залог экономии. У PATRUL 800 SWT объём топливного бака — 55 литров. Его хватит на 250 км пробега.  


При создании TAYGA PATRUL 800 SWT особое внимание мы уделили адаптации силовой установки под эксплуатацию в тяжёлых климатических условиях: снегоход штатно оборудован системой подогрева охлаждающей жидкости. Это позволяет запустить двигатель даже при экстремально низких температурах.


Модель оснащена аккумулятором увеличенной ёмкости (45 Ач), гидравлическим тормозом, розеткой на 12V, фаркопом, многофункциональной приборной панелью Koso, новым блоком руля с кнопками подогрева рукояток и курка газа, переключения ближнего и дальнего света фар, электростартера.


Вы рачительный потребитель, который ценит в технике экономичность и практичность? Тогда TAYGA PATRUL 800 SWT — снегоход для вас.


Снегоход TAYGA PATRUL 800 SWT успешно прошел европейскую сертификацию и подтвердил соответствие европейскому техническому законодательству и требованиям по безопасности. На данную продукцию выдан Сертификат соответствия СЕ (Certificate of Conformity) с правом экспорта на внутренний рынок Европейского Союза.


С сезона 2019–2020 модель доступна в двух модификациях с высокой и низкой задней подвеской.

go-rm.ru

Характеристики снегохода TAYGA PATRUL 800 SWT

TAYGA PATRUL 800 SWT
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ODES V800
Объем, см3 / Цилиндры 800 / 2
Мощность, л.с. 60
Тип 4-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 91х61.5
Топливная система Инжектор
Карбюратор / тип
Охлаждение Жидкостное
Система выпуска Глушитель
Система впуска Глушитель шума-впуска
Система смазки Мокрый картер со сменным фильтром
Максимальная скорость, км/ч 95
ШАССИ
Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизм Гидравлический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запуска Электрическая
Зажигание EFI (распределенный впрыск)
Электростартер Есть
Реверс Есть
Обогрев ручек руля и курка газа Есть
Фара Галогеновая, 2х55/60
Спидометр / одометр Есть
Обогреватель ручек Есть
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л 2.2
Топливный бак, л 55
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвески Телескопическая
Ход пер. подвески, мм 150
Амортизатор передней подвески Гидропневматический однотрубный
Передний амортизатор движителя Гидропневматический двухтрубный
Тип зад. подвески Склизовая
Ход зад. подвески, мм 190 / 385
Задний амортизатор движителя Гидропневматический однотрубный
Колея лыж, мм 960
Гусеница, Д×Ш×В, мм 3937х600х30
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест 2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2990х1130х1450
Сухая* масса, кг 355
ГАРАНТИЯ
Гарантия, мес. 36

go-rm.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о