Тайга патруль 551 – Обзор снегохода TAYGA PATRUL 551 SWT

Обзор снегохода TAYGA PATRUL 551 SWT

Двигатель 60 л.с. с жидкостным охлаждением

Суперутилитарник

Испытан в армейский условиях

Поставлен на вооружение МО РФ

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Снегоход PATRUL 551 SWT (суперутилитарник с гусеницей 600 мм и жидкостным охлаждением) проектировался сугубо для нужд силовых структур, армии и подразделений МЧС.

ТAYGA PATRUL 551 SWT успешно прошел государственную военную приёмку Министерства обороны РФ. Этот факт подтверждает высокое качество и надёжность модели.

В 2015 году с модификации TAYGA PATRUL 551 SWT «Силовые структуры» сняли гриф «секретно», снегоход поступил в свободную продажу. Многое из того, что специально устанавливалось по заказу армии РФ, МЧС и входило в штатную комплектацию, в «гражданской» версии остутствует.  Однако, общая концепция сверхнадежности и качества осталась, как и некоторые конструктивные особенности.  

TAYGA PATRUL 551 SWT способен ехать быстро по сложнейшему рельефу и преодолевать снежный покров любой глубины.    

Основная изюминка PATRUL 551 SWT — двигатель РМЗ-551 мощностью 60 л.с. с системой жидкостного охлаждения и двухкарбюраторной системой подачи топлива.

Объём топливного бака 55 литров, масляного — 2,5. Благодаря этому у машины повышенная автономность хода. Система смазки раздельного типа: повседневная эксплуатация снегохода существенно упрощается.

Усиленная передняя телескопическая подвеска с увеличенным ходом — 150 мм.  Настраиваемая задняя подвеска — с ходом 190 мм и подламывающейся пяткой.

Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой и рукоятками для пассажира, подогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.

Вы ищете супернадёжный снегоход с мощным мотором, самой широкой гусеницей класса супервайдтрак для эксплуатации в экстремальных условиях, близких к военным? Выбор очевиден: TAYGA PATRUL 551 SWT. Одна из ключевых особенностей модели заключается в том, что снегоход можно использовать при плюсовых температурах на малых скоростях и при транспортировке тяжелых грузов.

Защищено патентом на промышленный образец №78707

go-rm.ru

Снегоход «Тайга Патруль 551»: детальная характеристика, отзывы

«Tayga Patrul 551 SWT» – это гражданская версия снегохода, который ранее исключительно служил на благо армейцев. Данный снегоход относится к классу «утилитарных» машин. Маркировка «SWT» обозначает широкую гусеницу, за счет которой снегоход ведет себя очень устойчиво в независимости от типа трасс. Высота грунтозацепа составляет 22 мм, что является нормой для этого класса машин.

Задняя подвеска достаточно проста, в её основу заложен один газомасляный амортизатор. Подвеска обустроена таким образом, чтобы маневры задним ходом выполнять было максимально легко. Подвеска в передней части снегохода стандартная, применены телескопические стойки. Это один из самых надежных вариантов передней амортизационной системы, которая существует на данный момент. В каждой стойке находится по одному амортизатору газомасляного типа. Базовая комплектация подразумевает наличие специальных расширителей для лыж, чтобы движение по глубокому снегу было максимально возможным.

Несмотря на свои внушительные габариты, за счет использования легкого и в то же время мощного двигателя, снегоход очень легок в управлении и показывает отличную маневренность.

Производительный элемент вырабатывает 60 «лошадок». Этого вполне хватает, чтобы ощутить все прелести езды в суровых зимних условиях. Тип силового агрегата – двухтактный, с двумя цилиндрами. Заявленная мощность была достигнута благодаря жидкостной системе охлаждения, которая отлично форсирует двигатель, снижая его тепловую нагрузку. Также этому способствуют два установленных карбюратора. В конструкции применена двухступенчатая коробка передач, обеспечивающая понижающую и понижающую передачу. Используется клиноременной вариатор американской фирмы Gates. Эта фирма славится в первую очередь своим высочайшим качеством и поэтому, за этот элемент переживать не стоит. Силовой агрегат оснащен раздельной системой смазки, то есть не нужно смешивать в канистре бензин и масло.

Недостатки снегохода «Тайга Патруль 551» :

  • На подножках нет специального протектора, который бы позволял пилоту без опаски ездить на снегоходе в положении стоя. Базовая комплектация этих девайсов не подразумевает и проходится отдельно искать накладки с протектором.
  • Доступ к багажному отделению затруднен, так как сиденье открывается не полностью, упираясь в пассажирскую спинку.
  • Сеточки, которые размещены на капоте снегохода, закреплены на хомутах. Это очень надежное крепление по сравнению с прошлым использованием термоклея. Но, в конечно результате выглядит это не очень эстетично.

Посадка на снегоходе довольно таки комфортная. Сиденье широкое и мягкое, для пассажира предусмотрена специальная спинка. В целом снегоход является весьма интересным вариантом для приобретения, особенно если сравнивать с отечественным рынком снегоходов.

 Снегоход «Патруль 551»: отзывы

  • «Отличная модель снегохода, которая к счастью всех отечественных снегоходчиков стала доступной не только для армейцев, но и для простых граждан. Модель очень функциональна, радует доступная цена. Расход топлива небольшой, на рыбалку брать самое то. Широкая гусеница и передние лыжи со специальными расширителями позволяют кататься по глубокому снегу. Снегоход находится 1,5 года в эксплуатации – никаких нареканий нет. Рекомендую!».
  • «Покупкой доволен. Очень рад за отечественного производителя, который предложил реально интересный агрегат. Шустрый, вместительный снегоход, к которому ещё можно прицепить сани или прицеп. К счастью, для этого предусмотрено тягово-сцепное устройство. Конечно, нужно привыкнуть к сиденью, которое не до конца открывается, что делает доступ к багажнику трудноватым. Но, все это вопрос времени, пока не привыкнешь».

  • «Ранее был владельцем «Ямахи Викинг», которая служила мне верой и правдой на протяжении 5 лет. Сейчас столкнулся с выбором нового снегохода. Так как на данный момент финансовое положение не очень, решил присмотреться к отечественной продукции. Друзья посоветовали 551-й «Патруль». Опираясь на то, что модель стоит на вооружении армейцев, можно сделать следующий вывод – техника обладает высокой надежностью и качеством сборки. В итоге купил этот снегоход, покупкой остался доволен. По глубокому снегу ездит только так, шустрый. В условиях густого леса также задних «не пасет». Отличный снегоход за свои деньги. Мелочные недостатки есть, но за такую цену не стоит обращать на них внимание».
  • «За свои деньги техника более чем хорошая. Кому-то и «японца» дай, так он у него накроется через месяц езды. Веду к тому, что снегоход действительно достойный. Главное как следует за ним ухаживать и эксплуатировать с умом. К «поломкам» разве что можно отнести замену ремня вариатора, свечей зажигания. К фаркопу цепляю сани-волокуши, для возможности транспортировки небольших грузов. Очень часто слышу, что на «Патруле» довольно часто горит проводка. Так вот, ничего подобного пока не прослеживалось. Подвеска вполне рабочая, на неровностях я практически не ощущаю вибраций».

Характеристика снегохода «Тайга патруль»

Основные габариты: длина-2950 мм; высота-1460 мм; ширина-1150 мм. Сухая масса модели составляет 320 кг. Параметры гусеницы: длина-3937 мм; ширина-600 мм; высота-20 мм. В основу амортизационной системы заложены газомасляные амортизаторы (спереди 2, сзади 1). Бак для горючего рассчитан на 55 литров бензина. Емкость для масла помещает 2,5 литра. Торможение снегохода достигается благодаря гидравлическому тормозному механизму.

Коробка передач включает повышенную и пониженную передачи, нейтраль и функцию реверса. Снегоход имеет предельный скоростной режим не менее 100 км/час. В качестве силового агрегата используется двухтактный производительный элемент, установлено два цилиндра. Рабочий объём составляет 553 куб.см. Топливная система состоит из двух карбюраторов. Форсирование двигателя осуществляется благодаря предусмотренной жидкостной системой охлаждения. Выхлоп осуществляется за счет глушителя с резонатором.

Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru

Характеристики снегохода TAYGA PATRUL 551 SWT

TAYGA PATRUL 551 SWT
ДВИГАТЕЛЬ
Модель РМЗ-551
Объем, см3 / Цилиндры 553 / 2
Мощность, л.с. 60
Тип 2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 76х61
Топливная система 2-х карбюраторная
Карбюратор / тип Mikuni / поплавковый
Охлаждение жидкостное
Система выпуска Глушитель с резонатором
Система впуска Лепестковый клапан
Система смазки Раздельная
Максимальная скорость, км/ч Не менее 100
ШАССИ
Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизм Гидравлический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запуска Электрическая и ручная
Зажигание CDI (емкостное программируемое зажигание)
Электростартер Есть
Реверс Есть
Обогрев ручек руля и курка газа Есть
Фара Галогеновая, 2х55/60
Спидометр / одометр Есть
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л 2,5
Топливный бак, л 55
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвески телескопическая
Ход пер. подвески, мм 150
Амортизатор передней подвески Гидропневматический однотрубный
Передний амортизатор движителя
Тип зад. подвески склизовая
Ход зад. подвески, мм 190
Задний амортизатор движителя Гидропневматический однотрубный
Колея лыж, мм 960
Гусеница, Д×Ш×В, мм 3937х600х22
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест 2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2950±30х1150±30х1460±30
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм 3080х1190х1200
Сухая* масса, кг 320
ОСНАЩЕНИЕ
Ветровое стекло Есть
Спинка пассажира Есть
Багажник Есть
Фаркоп Есть
Гарантия, мес. 36

go-rm.ru

Tayga Patrul 551 SWT

Положительное отличие порядков России от СССР заключается в том, что многое из того, что предназначено для армии, в принципе, можно купить любому гражданскому. БТР без пушки или карабин «Сайга» – лишь слегка доработанный АК. Со снегоходами история та же. Гражданский вариант AC-1, снегоход «Тайга Патруль 551 SWT», на мой взгляд, – одна из наиболее интересных моделей в линейке рыбинского завода. «Русская Механика» предоставила нам этот снегоход на всю зиму, так что будет отличная возможность испытать его в деле пристально и внимательно.

Глобальное потепление дает о себе знать, и уже который год подряд снегоходный сезон в средней полосе России начинается аккурат после Нового года. 2016-й не стал исключением, поэтому представить нашего героя получается только сейчас.

История появления этой модели весьма интересна. В конце 90-х годов прошлого века руководство «Русской механики» вело переговоры с канадской фирмой BRP о начале совместного производства сноумобилей, однако дефолт 1998 года «спугнул» западных партнеров. «РМ» досталось в «наследство» лишь немного образцов техники BRP. Кто знает, не откажись тогда канадцы от сотрудничества, может быть, сейчас в Рыбинске работал бы дочерний завод BRP, но судьба распорядилась иначе, и русское предприятие продолжило свой путь.

Многие модели «РМ» построены на основе канадских разработок. Не стал исключением и «Тайга Патруль 551 SWT». В его основе – утилитарная платформа XU, на базе которой выпускаются снегоходы BRP. Хотя, конечно, кроме схожей геометрии рамы у «Патруля» с прародителем не осталось ничего общего.

Однако на этом история не заканчивается. Сперва свет увидела модель «Патруль 550», оборудованная базовым двигателем «Русской Механики», 550-кубовым двухцилиндровым двухтактником воздушного охлаждения, который развивает 55 л.с. Позже на этой же «телеге» был построен аппарат «Барс 850» с четырехтактным V-образным двигателем мощностью 80 л.с. Однако, как и все четырехтактные машины, «Барс» вышел довольно тяжелым, что делает его не очень пригодным для работы в рыхлом пухляке, да и требования к обслуживанию и ремонту 4Т мотора более высокие.

«Патруль 551» же появился почти внезапно, когда один из испытателей завода «воткнул» в ходовую «Патруля» двигатель с жидкостным охлаждением от модели «Атака 551». Вышло неожиданно здорово. Снегоход получился заметно легче, чем четырехтактный «брат», и не особенно тяжелее и технически сложнее, чем «воздушный» двухтактник «Патруль 550», зато заметно мощнее.

Именно эта «случайная» машина и пошла в серию под названием «Тайга Патруль 551 SWT» и в дальнейшем получила спецверсии «Силовые структуры» и «АС-1» для спасателей, полиции и военных.

«Патруль» относится к одному из довольно нераспространенных типов снегоходов – SWT или super wide track. Ширина гусеницы составляет 600 мм. Машин с такой «гусянкой» в мире – по пальцам пересчитать. Длина полотна – 3 937 мм или 155 дюймов. Высота зацепа – стандартные для «утилей» 22 мм. Подвеска гусеницы – склизовая, так что гонять по тундре, как на «Буране», где гусеница катится по роликам, не выйдет. Но зато чем меньше деталей, тем проще и надежнее конструкция. А это плюс. За демпфирование отвечают два газо-масляных амортизатора с регулировкой преднатяга пружины заднего амортизатора. Ход задней подвески составляет 190 мм.

https://youtu.be/efCMOtB5Nh5

Лыжи, традиционно же для утилитарников, установлены на телескопических стойках, в которых тоже упрятаны газо-масляные амортизаторы. Ход передней подвески составляет 150 мм. Регулировок не предусмотрено, зато толстым трубам стоек не страшны встречи с камнями и пнями под снегом.

Самое интересное – под капотом. Силовой агрегат вполне современный: здесь, например, жидкостное охлаждение, которое и позволило поднять мощность на 15% (с 55 до 65 л.с.) относительно воздушного мотора того же объема. Присутствует раздельная система смазки, избавляющая от необходимости мешать двухтактную смесь в канистре перед каждой заправкой. Есть и электрозапуск. За воспламенение смеси отвечает бесконтактное электронное зажигание, не требующее обслуживания. В общем, все вполне современно, разве что за смесеобразование отвечают два карбюратора Mikuni, а не система впрыска. Однако не буду считать это анахронизмом: западные производители также не спешат устанавливать инжекторы на «полулитровые» двухтактные утилитарники – слишком дорого.

В нашем случае двухкарбюраторная система питания – это заметный прирост мощности во всем диапазоне оборотов при небольшом увеличении расхода топлива и далекая перспектива хлопот по синхронизации карбов. Но это – в необозримом будущем.

Все, кто видит снегоход в первый раз, обязательно говорят «какой здоровый». Да, айсбергоподобный дизайн присутствует. Снегоход похож на груду снега, которую только что сгреб грейдер. Широкое основание и постепенно заостряющаяся кверху глыба капота не оставляют шансов на изящество, а белый колер добавляет «ледовитости» в облик машины. Широченный тоннель, призванный накрыть собой шестисотмиллиметровую гусеницу, позволил разместить на себе сиденье поистине королевского размера. Диван «Патруля» очень широкий и мягкий. В принципе, можно поместиться даже втроем, пусть и без особого комфорта. Двое же взрослых людей в объемной экипировке размещаются на снегоходе вольготно.

Многие модели «Русской механики», начиная с дедушки-«Бурана» и заканчивая более современными моделями, грешат очень низким расположением сиденья и руля. Усаживаешься почти на корточках, а руль расположен в районе живота. Здесь эту проблему решили кардинальным образом – сидишь высоко, да и руль расположен на достаточной высоте, чтобы можно было, не сгибаясь в три погибели, рулить стоя или с колена. Услышали заводчане мольбы многих клиентов!

Словом, посадка, причем как пилота, так и пассажира, более чем комфортная. Долгая дорога не будет в тягость. Разве что заднему седоку не хватает мягких поручней – держаться за голое железо, даже в рукавицах, некомфортно, через пять минут руки замерзают даже в самых толстых варежках. Но, думаю, эту проблему мы решим нехитрым тюнингом.

Есть вопрос и к подножкам: для водителя и пассажира сделаны упоры для ног, но вот кромка подножек выполнена из стальной трубы. Она скользкая и совсем не держит ногу. Если подножки засыпаны снегом, можно запросто поскользнуться, привставая с сиденья. О, сколько мы твердили миру, вернее, заводскому руководству, что зубчатая гребенка должна быть на каждом снегоходе – нас не услышали. Хотя в списке дополнительных аксессуаров этот нехитрый элемент есть. Мы его купим и обязательно «затюним» подножки, чтобы можно было не бояться за скользкий «пол».

Снегоход приехал к нам в состоянии «из коробки» – ему провели предпродажную подготовку и этим ограничились. Пробег на одометре – 4 километра, сиденье в полиэтилене, так что, можно сказать, расчехлили его мы сами. Движок запустился почти мгновенно, несмотря на 15-градусный мороз. Пара минут «на подсосе», и он прогрелся для работы на холостых. У воздушного мотора этого приходилось ждать заметно дольше, постоянно подгазовывая, иначе он глох. Все же жидкостное охлаждение – полезное изобретение.

Два карбюратора исправно «кормят» цилиндры смесью, мгновенно откликаясь на «газ», а вот «умное» зажигание знает, что новый мотор нельзя нагружать, и не позволяет ему выходить на полную мощность. Сложно сказать, как это реализовано, но скорее всего, в память блока управления двигателем вшит таймер, который «раздушит» мотор по прошествии определенного времени его работы. Причем будет делать это постепенно, повышая максимально допустимую скорость. Сейчас же снегоход не разгоняется быстрее 50 км/ч. Но мы уже общались с рыбинской техникой и знаем, что мотор «раскачается» к третьей сотне километров пробега.

Водяное охлаждение двигателя играет и еще одну приятную роль – глушителя шума. «Водяной» мотор работает заметно тише своего воздушного собрата. Конечно, разговаривать тихим голосом на ходу не получится, но через час езды из ушей точно не пойдет кровь, а ночью не будет мерещиться вой двухтактника. Мелочь, но очень важная.

При том, что «максималка» нам пока не доступна, динамика разгона у снегохода весьма полноценная – он бодро берет с места и набирает максимально доступные полсотни в час. Мне доводилось ездить на «Барсе» – четырехтактном варианте этой машины, и должен сказать, что разница в массе в скромные 15 кг делает повадку совсем иной. Нет чувства того, что «морда» перегружена. Снегоход ощущается сбалансированным и вполне послушным.

В базовой комплектации на лыжах установлены расширители, призванные облегчить движение по глубокому снегу. В наших краях, правда, редко бывает действительно настолько много снега, а вот управляемость эти «лапти» ухудшают. Однако даже с ними снегоход слушается руля заметно охотнее и острее, чем тот же «Барс» или конкурент – «Стелс Росомаха». Расширители в ближайшее время отправятся на полку, и управляемость «Патруля» должна еще улучшиться.

Первые полсотни километров показали, что машина, пусть и выглядящая весьма тяжеловесно, ведет себя как средний утилитарник. Конечно, до юркости спортов ему далеко, но прямым конкурентам с 600-миллиметровой гусеницей ему есть что сказать, и не факт, что у тех найдется, что ответить.

Заголовок

Название статьи

Tayga Patrul 551 SWT

Описание

Положительное отличие порядков России от СССР заключается в том, что многое из того, что предназначено для армии, в принципе, можно купить любому гражданскому. БТР без пушки или карабин «Сайга» – лишь слегка доработанный АК. Со снегоходами история та же. Гражданский вариант AC-1, снегоход «Тайга Патруль 551 SWT», на мой взгляд, – одна из наиболее интересных моделей в линейке рыбинского завода. «Русская Механика» предоставила нам этот снегоход на всю зиму, так что будет отличная возможность испытать его в деле пристально и внимательно.

avto-second.ru

Тайга PATRUL 551 SWT

Описание

Снегоход Тайга 551 СВТ

Описание снегохода «Тайга 551 СВТ»

 «Тайга 551 СВТ» был специально разработан для МЧС, спасательных служб и силовых структур. Это мощная, выносливая и очень надежная машина, которая специально создана для службы людям. Этот снегоход даже получил название «Силовые структуры», полное его название – «TAYGA 551 PATRUL SWT». Его используют для охраны границ, а также для спасательных и поисковых мероприятий. Он оснащен мощным двигателем в 65 л.с., а, кроме того, эта модель была очень ожидаемой из-за множества улучшений, предложенных производителем, вроде подогрева ручек, регулируемой жесткости и подламывающихся подножек. Помимо базовой комплектации к этому снегоходу предлагается длинный список дополнительного оборудования, вроде стробоскопа, усилителя бампера, навигатора, прожектора и прочего. По отзывам владельцев, именно дополнительный арсенал превращает этот снегоход из утилитарника в настоящую военную машину.

 

Конструкция и технические характеристики снегохода «Тайга 551 СВТ»

 

  • Двигатель РМЗ-551, мощность 65 л.с.
  • Топливный бак на 55 литров, расход топлива невысокий.
  • Вес 320 кг, два сиденья, спинка для пассажирского.
  • Электростартер, реверс.
  • Развиваемая скорость – не менее 80 км/ч. 
  • Отлично справляется с тяжелыми грузами.

 

Цена и продажа снегохода «Тайга 551 СВТ» с доставкой в регионы

 

Отзывы владельцев о «Тайге 551 СВТ» очень уважительные – это серьезная машина для серьезных людей. Действительно, не зря же именно этот снежный внедорожник поставлен на вооружение министерством обороны России. При всем этом цена на «Тайга 551 СВТ» довольно умеренная, по сравнению с импортными аналогами его даже можно назвать дешевым. Компания «Буран-Рыбинск» является официальным дилером «Русской механики» и готова предложить своим покупателям самую лучшую стоимость на все отечественные снегоходы, а также на сноумобили японского производства. Здесь же можно купить не только снегоходы и квадроциклы, но и запчасти, и комплектующие к ним. Купить снегоход «Тайга 551 СВТ», а также любой другой мотовездеход из линейки «Русской механики» или японской «Ямаха» именно в нашей компании выгодно еще и из-за того, что мы предлагаем гарантию и последующий сервис, а также огромный выбор запчастей и дополнительного оборудования.

 

  •  Осуществляется доставка во все регионы России
  • Интернет-магазин «Буран-Рыбинск» предлагает удобную форму оплаты, систему скидок и бонусов, а также кратчайшие сроки комплектации заказа, его отгрузку и доставку.

 

 

 

 

Характеристики

  • Габаритные размеры, мм длина – 2950, ширина с лыжами – 1150, высота со стеклом –1460
  • Масса, кг 320
  • Двигатель 2 тактный, 2 цил., 2 карбрюр., РМЗ-551
  • Мощность, л.с. 65
  • Объем двигателя, куб. см 553
  • Объем топливного бака, л 55
  • Коробка передач двухступенчатая с реверсом
  • Топливо АИ-92
  • Система смазки раздельная
  • Охлаждение жидкостное
  • Электрозапуск есть
  • Гидравлический тормоз есть
  • Максимальная скорость, км/ч 80
  • Подвеска лыж телескопическая
  • Гусеница, мм 3937 × 600 × 22

buran-rybinsk.ru

TAYGA PATRUL 551 SWT — Снегоходы Буран и Тайга, квадроциклы РМ и Рысь


ДВИГАТЕЛЬ
Модель РМЗ-551
Объем, см3 / Цилиндры 553 / 2
Мощность, л.с. 60
Тип 2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 76х61
Топливная система 2-х карбюраторная
Карбюратор / тип Mikuni / поплавковый
Охлаждение жидкостное
Система выпуска Глушитель с резонатором
Тип выпуска н.д.
Система впуска Лепестковый клапан
Тип впуска н.д.
Система смазки Раздельная
Максимальная скорость, км/ч Не менее 100
ШАССИ
Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизм Гидравлический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запуска Электрическая и ручная
Зажигание CDI (емкостное программируемое зажигание)
Электростартер Есть
Реверс Есть
Обогрев ручек руля и курка газа Есть
Фара Галогеновая, 2х55/60
Спидометр / одометр Есть
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л 2,5
Топливный бак, л 55
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвески телескопическая
Ход пер. подвески, мм 150
Амортизатор передней подвески Гидропневматический однотрубный
Передний амортизатор движителя
Тип зад. подвески склизовая
Ход зад. подвески, мм 190
Задний амортизатор движителя Гидропневматический однотрубный
Колея лыж (между центрами), мм 960
Гусеница, Д×Ш×В, мм 3937х600х22
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест 2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2950±30х1150±30х1460±30
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм 3080х1190х1200
Сухой вес, кг 320
ОСНАЩЕНИЕ
Ветровое стекло Есть
Спинка пассажира Есть
Багажник Есть
Фаркоп Есть
Гарантия, мес. 24

buran.com.ru

Снегоход Tayga Patrul 551 SWT

Двигатель
Модель РМЗ-551
Объём, см3 553
Мощность, л.с. 60
Тип двигателя Двухтактный двухцилиндровый
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 76 х 61
Система впуска 2 карбюратора Mikuni
Система выпуска Глушитель с резонатором
Охлаждение Жидкостное
Система смазки Масляный впрыск
Ёмкость топливного бака, л 55
Ёмкость масляного бака, л 2.5
Максимальная скорость, Км/ч Не менее 100
Запас хода на одной заправке, км —————
Шасси
Трансмиссия Вариатор (Вперёд (пониженная, повышенная) — нейтраль — реверс)
Тормозной механизм Гидравлический, дисковый
 Электрооборудование
Система запуска Ручной стартер и электростартер
Зажигание Электронная система зажигания
Обогрев ручек и курка газа Есть
Фара галогеновая 2 х 55/60
Спидометр / одометр Есть
Подвеска
Тип передней подвески Телескопическая
Ход передней подвески, мм 150
Амортизаторы передней подвески Гидропневматические, однотрубные
Тип задней подвески Склизовая
Ход задней подвески, мм 190
Задний амортизатор движителя Гидропневматический однотрубный
Колея лыж между центрами, мм 960
Габариты
Количество мест 2
Габариты снегохода (Д х Ш х В), мм 2950 х 1150 х 1460
Габариты ящиков (Д х Ш х В), мм 3080 х 1190 х 1200
Гусеница (Д х Ш х В), мм 3937 х 600 х 22
Сухой вес, кг 320
Оснащение
Ветровое стекло Есть
Спинка пассажира Есть
Багажник Есть
Фаркоп Есть

www.motocontinent.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о