Suzuki sv650s отзывы – Опаньки / БайкПост

Отзыв владельца мотоцикла Suzuki SV 650 2004 года

Доброго времени суток. Решил оставить отзыв о своем первом моте. И так начнем. Еще до получения категории А, долго выбирал мотоцикл к сезону, пересматривал в интернете отзывы, официальные обзоры, видеоролики, в общем в итоге выучил большинство современных мотоциклов и уже по силуэту мог определить модель и годы выпуска. Смотрел в сторону спорт-туристов, хотелось обязательно в пластике, но полегче и попроще. Самым оптимальным выбором была 600ка, это ни много ни мало, меньший объем был совсем не интересен, да и продать его гораздо сложнее. Варианты свыше 600 кубиков тоже серьезно не рассматривал , так как потенциал мощного мота просто бы не использовался, максималка за 200 мне вообще была не важна. Платить налог за ненужные лошади и переплачивать за дикий расход бензина не хотелось, я решил, что буду ставить на учет и ездить с номером. Уже с середины зимы стал присматривать более подходящие варианты. А выбор был банален это CBR600 F4i, за все время ни нашел ни одного негативного отзыва или разочарования в выборе. К тому же любовь стантеров к этой модели тоже дает плюс к тому, что мот крайне надежен и дружелюбен. Но порядочные варианты в мой бюджет не вписывались. В хорошем состоянии даже зимой просили куда выше по деньгам чем я планировал, а рассчитывал я на 200 тыс. максимум. Нет были конечно варианты , но либо хорошо приложенные, либо вообще без доков. Конечно можно было взять аппарат до 2001 года , но возится с карбюраторами желания не было абсолютно. Да и это уже прошлый век в прямом и переносном смысле. Поэтому стал смотреть что либо еще. И вот как то прочитал про двухцилиндровые Vобразники, про все их плюсы и минусы. Противоречивые попадались отзывы, кто то хаил за их не надежность, а именно масляное голодание цилиндра, перегревы, вибрации, неудобство обслуживания. Кто то прямо восхищался их тягой и звуком. К тому же многие утверждали что это идеал для новичка, так как нет пугающих резких подхватов да и коробкой работать тут можно пореже, способен вытянуть чуть ли ни с любой передачи. Пересмотрев все доступные Vшки пришел к выводу что SV650 для меня будет лучшим вариантом это, малый вес, по документам всего 167 кг, инжектор и цена подходящая. И вот был куплен Suzuki sv 650, 2004 год, пробег 20тыс. черный, слайдеры, немного поцарапан с одного боку, видимо после скользячки, но совсем незаметно. 

После покупки было заменено масло с фильтром, залил мотюль 7100 и передний баллон, поставил недорогой Dunlop. Остальное все было в норме. По надежности сказать нечего, эксплуатация была не ежедневна и всего то пару месяцев, а заводился мот исправно, заправлял 95ым. 

Конкретных плюсов как и минусов по сути нет. Поэтому опишу все в куче. Динамика мотоцикла до 100 действительно довольно хороша. По паспарту 3.9 секунды. До 60 на разгоне выигрывает у Yamaha r6, были пару дружеских заездов. Но передачи короткие, все же работать коробкой приходится интенсивно. Максимально разгонял до 200,один раз правда, позволила дорога. Обычно езжу очень не быстро, в пределах ПДД практически. Получается так, что когда выезжаешь на мотоцикле мне просто некуда спешить, поэтому по городу носится, не приходится. Единственное что люблю, это резко стартануть со светофора, показав ущербность валящих тазов с китайским ксеноном. Расход на мотоцикле в среднем 6 литров на сотню. Коробка работает довольно четко и не шумно. Правда нейтраль на заведенном двигателе ловится, только если поддать газу. Кстати сцепление тут очень мягкое, выжимается легко, пальцы совсем не устают. Чего не скажешь о спине и ногах. Ножки уж больно высоко задраны и такая поза довольно сильно утомляет, но зато клипоны по сравнению с джиксерами не так опущены, поэтому хоть руки не устают. Но в целом для моего роста 182, довольно неудобно. Хотелось бы сказать о вибрациях присуще Vобразникам, конкретно на этой модели их практически нет, то есть если сравнивать с рядниками, разницу можно почувствовать лишь на больших оборотах, на которых я и не езжу. Так что на это лично я не жалуюсь, да и вообще двигатель на самом деле работает очень тихо. Выхлопная стоит сток, ставить прямоток не буду, может быть конечно это дало бы сочный звук и еще пару лошадок, но я живу в спальном районе и не хочу нарушать спокойствие соседей, да и вроде ГИБДД собралось бороться с громкими выхлопами. На этом все. Если есть, вопросы новичков касаемо этой модели пишите, с радостью отвечу, так как на самом деле информации о нем не так уж и много)

media.auto.ru

Отзыв владельца Suzuki SV 650

На Suzuki SV 650 катаюсь уже более семи сезонов, повышать кубатуру так и не созрел до сих пор, так как лично мне хватает. Каких-либо серьезных нареканий за всё время он у меня так и не вызвал. У движка в плане оборотов нет провалов или подхватов, работа мотора ровная и плавная, что радует, а вибрации начинают ощущаться только после 7000 оборотов. Когда же они переходят планку в 10000, то это начинает уже раздражать, конечно, но не критично.

С управлением разобрался быстро, претензий к нему нет. Если ехать на скорости в 120 км/ч, то байк будет держаться на трассе более чем уверенно, если топить быстрее — чувствуется, что за дорогу он держится уже похуже, но в целом сносно. По сильно разбитому асфальту летать не нужно — опасно, и мот на таких участках болтает. По крайней мере, лично я ощущаю, что мот едет уже не так хорошо, икак хотелось бы. Зато у тормозной системы SV 650 множество плюсов, точнее, она просто на высочайшем уровне — тормозит мот офигенно. Также радует, что пластика на мотоцикле немного. Расход бензина в среднем укладывается литров в пять, что тоже ништяк.


Не нравятся мне на  SV 650 следующие моменты:

Во-первых, штатный бардачок — не бардачок, и издевательство. Влезает в него в лучшем случае отвертка или гаечный ключ, в итоге по городу приходится ездить с рюкзаком, а перед более дальними поездками накидывать кофры.

Во-вторых, у сцепления, как его ни регулируй, слишком большой свободный ход. Хотя соглашусь, что это минус субъективный, и не факт, что эта особенность эсвэхи будет раздражать кого-то ещё. Просто лично я к такому не привык.

Ветрозащита так себе. Морда от ветра спасает до 110-120 кмч, не больше, потом уже приходится ложиться на бак, ибо начинает сдувать. Впрочем, я быстро не езжу, поэтому и катаюсь до сих пор на 650 кубах.

Новичку мотоцикл подойдет, в качестве учебного мота он довольно неплохо себя зарекомендовал. В пробках начинающий мотоциклист будет чувствовать себя вполне уверенно, мот лёгкий, сделан на одной базе с четырёхсоткой, то есть весит немного, да и центр тяжести благодаря в-твину ниже, чем на рядниках.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Сузуки СВ 650 (Suzuki SV 650), отзывы владельца об мотоцикле, Лев, Кемерово

Технические характеристики

Отзыв владельца

Одно время владел этим мотыком 3 сезона, расскажу о своих впечатлениях. Уверен им и сейчас интересуются. Изначально хотел именно его, хотя читая про сузуки св 650 отзывы, находил многих недовольных по части надежности конкретных узлов. Но я нашел вариант в приличном состоянии, поэтому их доводы были развеяны.

У меня рост 192 см, постоявши рядом с этим мотоциклом уже понял, что он мне подходит. Это была спортивная версия с пластиком спереди и подножками выше, чем у стоковой. Когда первый раз на нем прокатился, очень порадовался V-образному карбюраторному мотору с отличной тягой на низах и средних оборотах. Вибрации у suzuki sv650 начинаются на 7000 об., а после 10000 начинают действовать на нервы. Работал чисто, без перебоев. Он надежен, если за ним во время смотреть.

Этот движок не любит 2 вещи: козлить и низкий уровень масла. Вовремя его недолил и накроются вкладыши! Благо он его почти не ел.

Я на нем ездил при 4-6 тыс.об.мин, на 4-6 передачах динамика адекватная и расход 5 л/100 км. При активной езде бака хватало на 245-255 км. Если поставить на выхлоп прямоток, звук будет еще приятней!

Подвеска у сузуки sv 650 адекватная, заднюю с 4 на 5 деление поставил. С такой настройкой зад более жесткий, в поворотах мотык повел себя стабильней. Только неровности стали чувствительней.

За вилку положительно не скажу. Она очень мягкая, часто пробивается и очень раскачивает мот. Решил проблему поставив другую пружину, тем самым улучшил преднатяг. Только так, замена на более густое масло в вилке не помогла. Тормоза нормальные. Но для такого динамичного аппарата передние мягковаты.

Понравился ближний и дальний свет. Был европеец — ближний свет идет с линзой. На рынок США мотоциклы suzuki sv 650 шли только с отражателем. Зеркала информативны, хорошо регулируются.
Посадка удобная, руки и спина не устают. Родная ветрозащита хорошая, до 160-ти хватает. Свыше 180-ти ложился на бак. Сидение жесткое, со временем привыкаешь. Под задним сидением вместительная ниша.

Проблема ржавеющего бензобака актуальна, поэтому проверяйте при покупке его низ и пальцем проведите по внутренним стенкам.

Вывод: сузуки св650 отличный мот для активной езды и не для постоянных «зажиганий».

autoback.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о