Сузуки св 650 – SV650

обзор, фото, технические характеристики, отзывы

В конце прошлого века в КБ Suzuki появляется идея предложить пользователю дешёвый японский мотоцикл, который сумеет конкурировать с хорошо известным итальянцем Ducati.

В 1999 году разработка воплощается в жизнь и на экспортные рынки выруливает Suzuki SV 650. В то же время для внутренних рынков разрабатывается SV 400, модель с меньшей кубатурой. Мотоцикл создаётся не с «чистого листа», многие решения отточены на выпущенных ранее спортах Suzuki TL1000.

Особенности

Байк сразу получает 2 модификации, впоследствии ещё одну, и выпускается 12 лет, до 2012 года.

Основных модификаций было две – «раздетая» модель нейкеда и «двухглазая» версия с обтекателем.

За это время он переживает 1 большой рестайлинг, а также небольшие изменения, с периодичностью раз в три года.

Модель получилась довольно интересной, и в 2016 году на Suzuki анонсируют возврат известной модели, но с новой начинкой. Её окрестили SV 650 2016+.

Технические характеристики

Создавая конкурента для итальянцев, японцы побоялись сильно экспериментировать с двигателем, поэтому их разработка в большой степени копирует моторы Ducati.

Использована так называемая L-образная компоновка. Тот же V-образник, заваленный на бок, и имеющий идеально прямой угол между поршнями. Мотор 4-тактный, 2-цилиндровый.

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

  • Рабочий объём — 645 см3.
  • Мощность — 65 (72) л.с.
  • Количество клапанов — 4.
  • Охлаждение — жидкостное.
  • Подача топлива — карбюратор Mikuni (инжектор + SDTV).
  • Зажигание — транзисторное, в процессе эволюции 1 свеча сменилась на 2.
  • Пуск — электростартёр.
  • Топливный бак — 16 (17) л.

В скобках — параметры после рестайлинга 2003 года.

Трансмиссия и сцепление

Главная передача – классическая цепь.

Мотоцикл получил 6-ступенчатую КПП. В целом коробка не плоха, но есть и недочёты. Владельцы отметили:

  • сложно поймать нейтраль;
  • задумчивость на высоких оборотах;
  • длинный ход педали.

Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.

Основной привод по стандарту — цепью.

Тормоза

Передние тормоза – 2 диска.

Задний тормоз – 1 диск.

На байк ставились дисковые тормоза с гидравлическим приводом.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр диска — 290 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр диска — 240 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

С 2007 года появилась возможность установки ABS. В стоковой комплектации не предлагалась, но пользователь мог выбрать это как дополнительную опцию, указав — как ставить: 2 колеса, только переднее, только заднее.

Тормозные суппорты не отличаются запредельной хваткой, но в большинстве случаев их хватает.

Конструкция SV 650

Для рамы мотоцикла использовали алюминий.

  • До 2003 года используется трубчатая схема. В последующие года, после рестайлинга используют литьё. Такая рама является довольно лёгкой, и в то же время очень прочной, так как количество сварочных швов стремится к нолю.

    Трубчатая рама.

  • Также, до 2003 года передняя вилка не имела никаких регулировок, после появилась возможность настраивать преднатяг. Диаметр перьев составляла 41 мм, а вот рабочий ход в процессе разработок уменьшился на 5 мм (от 130 мм до 125 мм). Вилка обычная — телескопическая.

    Передняя вилка.

    Задний амортизатор.

  • Задняя подвеска выполнена по классической схеме — одна пружина на маятнике. За время производства её ход сначала увеличили на 12 мм (со 125 мм до 137 мм), а потом при выпуске третьей модификации урезали до 134 мм.
  • К интересным особенностям можно отнести систему SDTV (дополнительные заслонки в цилиндрах, управляемые электроникой), простые тормоза и коробка, нестандартное расположение двигателя.

    В системе SDTV каждый цилиндр управляется двумя дроссельными клапанами – первый работает от ручки газа, второй контролируется блоком управления.

  • В процессе изменений на цилиндр стали устанавливать 2 свечи, появился ABS, инжектор, ЕСМ (система помогает при старте двигателя) переработанная панель приборов и многое другое.

Экстерьер

Первые две модификации, выпущенные заводом, позиционировались как нейкед и спорт.

Но единственное различие между моделями было в оформлении задней части. За исключением этого оба варианта являлись нейкедом.

Передняя часть

Экстерьер передней части полностью соответствует традиционному облику классических мотоциклов.

  • Как и у любого другого «раздетого» байка, головная оптика выполняется в виде одной большой, круглой фары. Ближний/дальний свет выводятся на разные спирали. Никаких дополнительных огней в стиле ДХО не предусмотрено.
  • Указатели поворота здесь же, укреплены на перья вилки. Исполнение обычное — круглый плафон, передня часть которого закрыта цветным стеклом.
  • Руль стандартный, тянуться к нему не надо, пользователю можно сидеть по классике. Зеркала укреплены на нём. Они в форме прямоугольников, настройку под себя позволяет стойка «гусиной шеей», но нужно быть осторожными. Стойка высокая, а сильное отгибание в сторону выведет зеркало за пределы грипсы, что может привести к проблемам с водителем рядом стоящего авто.

    На нейкеде зеркала крепятся непосредственно на руле, на спортивной версии – на переднем обтекателе.

  • Нижняя часть что у спорта, что у нейкеда одинакова. Короткое крыло плотно прижато к 17-дюймовой покрышке. Пользователи рекомендуют прикреплять к нему брызговик, так как длины недостаточно и всю грязь, поднятую передним колесом, будет собирать на себя воздушник.

Приборная панель

После рестайлинга приборная панель стала полностью цифровой, до — тахометр был стрелочным.

Аналоговая приборка на байке 1999 года выпуска.

Приборка смешанного типа на байке 2008 года выпуска.

В новой редакции её выполнили в виде прямоугольного экрана, расположенного на стандартном месте.

На последних версиях приборная панель представлена в виде цифрового дисплея.

  • В центре показывается скорость и индикация включённой передачи (лампочка нейтралки осталась).
  • Ниже и выше, ленточками индикация уровня топлива и оборотов.
  • Справа — давление масла с индикатором необходимости замены.
  • Слева часы и два одометра — текущий и общий пробег.

Панель обрамляют 4 лампочки:

  • нейтраль;
  • повороты (2 шт.)
  • самодиагностика (check engine).

Тахометр как в старой, так и новой версии размечен до 12.5х1000, красная с 11х1000, рекомендуемая разработчиками 9х1000. На новой панели появилась отметка, при которой срабатывает SDTV, открывая заслонки — 5х1000.

Вид сзади

Оформление задней оптики у модификаций не отличается. Стоп/габарит в выносе.

Дизайн заднего фонаря несколько раз менялся, как и форма указателей поворотов.

  • Конструктора подумали о безопасности, поэтому фара утоплена не глубоко. На брызговике массивная пластиковая конструкция, к которой, на собственных кронштейнах, прикреплены вынесенные за пределы байка указатели поворота. В отличие от передних — здесь плафоны белые (в последних версиях их стали менять на светодиодные). Под конструкцией красный катафот, ещё ниже табличка для установки номера. По бокам от неё катафоты жёлтого цвета, также направленные назад.
  • Единственным различием между модификациями является оформление пассажирской части. Место второго номера на нейкеде более мягкое, имеет ручку за спиной и подножки. На спорте оно скорее как элемент декора. И также небольшое отличие в оформлении верхней части выноса. Нейкед имеет седло пассажира с символической поддержкой пятой точки, на спорте этого нет. У обеих модификаций оно раздельное, пассажир сидит выше водителя. Последний сидит «на коне». Сзади насест для второго номера, спереди топливный бак.

    Раздельные седушки.

    Водительское сидение.

  • Дизайн бака проработан неплохо. При желании лечь можно. За время эволюции он менялся на разных версиях от 15 до 17 л. В том числе резерв — 3.5 л. Претензия на спорт заставила дизайнеров подумать о выточках под колени байкера. Горловина бака находится по стандарту, в передней части. Разработчики сэкономили на металле, крышка со скважиной ничем не прикрывается.

Ходовые характеристики

Максимальная заявленная скорость нейкед версии составляла 195 км/час. Как говорили владельцы — опровергнуть сложно, потому как без ветрозащиты больше 120 км/час не дашь.

Вторая модификация (претензия на спорт) — 203 км/час.

Третья, последняя — 209 км/час.

Динамика по мнению пользователей выше всяких похвал — 3.7 сек до 100 км.

Расход от 4 л до 7 л в зависимости от стиля вождения и года выпуска мотоцикла. Большинство пользователей сходятся на отметке в 5 л на 100.

Размеры и вес

Сухая масса байка 2000 года выпуска — 165 кг.

Она же для модели 2012 — 172 кг.

ABS и полная зарядка всеми жидкостями увеличивали вес на 25 кг. Модель 2012 года — 198 кг.

Габариты байка за время эволюции менялись от 2 до 4 раз;

  • в длину байк вырос — с 2 070 до 2 085 мм;
  • в ширину похудел — с 750 до 730 мм;
  • в высоту тоже вырос — с 1 060 до 1 170 мм;
  • колёсная база стала меньше — с 1 430 до 1 425 мм;
  • высота по седлу — с 805 до 800 мм;
  • клиренс — со 140 до 155 мм.

Для кого предназначен?

Экспортное предназначение, низкое седло, специальные выточки под колени с большой долей вероятности гарантируют комфортную поездку байкерам среднего и низкого роста.

Простой в управлении и довольно шустрый, мотоцикл определенно понравится новичкам.

Модификации

Мотоцикл выпускался в 3 официальных и одной дополнительной модификациях.

С начала производства выпускались 2 основные, в 2008 появилась третья, которая продержалась на конвейере всего год, до 2009.

в 2009 независимо от третьей официальной стартует дополнительная, для рынков США.

Основные это:

  1. SV650Нейкед версия. Основная модель. Закрыта в 2009 году.
  2. SV650SСпорт версия. Вторая основная модель. Более низкий руль, высокое расположение подножек, больший спрос и модель держится до конца производства. Закрыта в 2012 году.
  3. Третья основная модификация прожила всего год на конвейере. Полноценный обтекатель, ветрозащита, дополнительная электроника. Начата в 2008 году, закрыта в 2009 году.

Дополнительная разработка

SFV650 Gladius. Выпускалась на базе компонентов основной модели. В США стала полноценной отдельной моделью. Закрыта в 2015 году.

Линейка Suzuki SV

В SV линейку вошли три модели.

  1. SV 400 — японский вариант. Копия модели 650.
  2. SFV650 — экспортная версия (описываемая).
  3. SFV1000 — стартовала в 2003 году, как старшая сестра, но в погоне за снижением стоимости не получила ни инжектора, ни SDTV, ни обновления по приборам. Большим спросом не пользовалась и закрыта в 2007 году.

Конкуренты

motohiro.ru

Мотоцикл Suzuki SV 650, обзор 2019, характеристики, фото

Десять лет – это много. Как изменились мотоциклы за десять лет? В роли пациентов сегодня у нас две популярные машины: старая модель Suzuki SV 650 и такая же, но новая.

Suzuki SV 650

Я перекидываю ногу через сиденье Suzuki SV 650, которое не изменилось с 2007 года , беру руль, запускаю двигатель и смотрю на часы. В этот момент у меня сложилось впечатление, что машина времени вернула меня на добрые несколько лет. Рецепт мотоцикла, показанного впервые в 1999 году, был настолько же простым, насколько и гениальным: он заключался в том, что сильный двухцилиндровый двигатель сопровождался вневременным, но интересным дизайном, при этом цена мотоцикла не истощала кошелек. Вот так был сделан очень хороший универсальный нейкед. Тем не менее, у него были недостатки. Например, модели первых лет производства имели такие же подвески.

Инженеры Suzuki годами совершенствовали SV 650. Это благодаря нашим байкерам, их давлению и меняющимся правилам. В первом варианте питание был задачей классических карбюраторов. Новые правила, введенные в 2003 году, привели к тому, что машина получила впрыск топлива, две заслонки в каждом из всасывающих коллекторов и катализатор. Двигатель немного потерял свой острый характер, за это значительно улучшилась культура его работы.

Suzuki SV 650

Еще одно изменение на пути к идеалу

Сезон 2007 года принес дальнейшие улучшения: тормозная система получила ABS, а двигатель – две свечи зажигания на цилиндр, а сами головки цилиндров поменялись. По этой причине необходимо было переделать практически все элементы системы зажигания, впрыска, корпуса воздушного фильтра и глушителя. Благодаря всему этому и регулируемым катализаторам были выполнены требования, предъявляемые стандартом Euro 3. Реакции на добавление газа и изменения нагрузки стали более мягкими. Максимальная мощность составила 72 л.с.

Двухпоршневые клеммы идентичны. И правильно – зачем менять то, что исправно работает? Переключатель ABS был изменен для этого. Конечно, современная ABS работает точнее. В новой модели ее датчик установлен на левой стороне колеса.

Suzuki SV 650

Аналоговый тахометр понятнее, но ЖК-дисплей модели 2017 года дает больше информации.

Технические изменения в двигателе – это эволюция, а не революция. Новые правила вынудили появление впрыска топлива и катализаторов.

Что касается внешнего вида, в версии Suzuki SV 650 2007 года преобладали более четкие линии. Топливный бак был широким, а задняя часть, по сравнению с последней моделью, выглядит довольно избыточно. Хотя новый мотоцикл, на 10 лет моложе и кажется менее громоздким, весит ровно столько же, сколько и его предшественник, или точнее 199 кг.

Suzuki SV 650

Панель старого Suzuki SV 650 “пахнет дохлой мышью”, но, на мой взгляд, аналоговый тахометр намного четче, чем цифровой. Кроме того, я ценю старый SV за небольшую, но приятную вещь: мне очень нравится наблюдать, как указатель тахометра поднимается на следующие цифры шкалы после каждого переключения передач. У него есть свое очарование.

Если среди ваших предков есть шотландцы, вы наверняка оцените, что за 10 лет расход топлива снизился на 0,5 л / 100 км. Это тем более интересно, потому что на обоих мотоциклах работает практически одинаковый двигатель. Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня также не изменилось, а вот степень сжатия была несколько снижена.

Изменения, которые были даны двигателю, невидимы. Что ж, у алюминиевых цилиндров нет классических гильз. Их внутренности были покрыты тонким слоем износостойких оксидов. Новые поршни установлены лучше, то есть менее свободно, более того, поршневые кольца были заменены, коленчатый вал увеличился на 10%, а выпускные клапаны имеют больший диаметр. Результат? Новый V-twin более сильный, чем его предшественник, и, кроме того, он развивает мощность более плавно, более динамичен и характеризуется меньшими вибрациями.

Suzuki SV 650

В этой модели рама выполнена из алюминиевых профилей, а ее задняя стойка затянута. Раздельный диван является отличительной чертой старого SV 650. Стальная несущая рама, более узкий топливный бак и более мягкий, прохладный вид сзади. Круглый прожектор такой же, как и в версии 2007 года.

ABS гораздо лучше

Спокойный характер двигателя отлично сочетается с назначением мотоцикла. То, что мотоцикл лучше входит в повороты и стабильно ведет себя в глубоких сборках, означает его полезность для новичков. Неровный асфальт не вносит нервозности в его поведение. Характеристики вилки и центрального амортизатора для этой машины намного лучше, чем у более удобных, но слишком слабо затянутых петель 10-летней давности. А тормоза? Эффективность двухпоршневых суппортов не дает оснований жаловаться при условии, что вы не будете сходить с ума. Но речь не об этом мотоцикле! Самые серьезные обвинения современным мотоциклам: им не хватает агрессивности и четких действий.

Огромный прогресс можно увидеть в характеристиках работы ABS . Помимо небольшого замедления во время торможения, Suzuki точно держит курс. В старом SV, в котором передние диски разрывают точно такие же зажимы, начальная фаза торможения довольно резкая – но когда приходит ABS, игра заканчивается. Давление в тормозной системе падает, вилка слегка расслабляется – и в этот момент ABS напоминает нам о своем существовании. Низкая частота работы, которая была стандартной много лет назад, сегодня недопустима. Для меня самое главное, что во время экстренного торможения мотоцикл 2007 года стабилен и предсказуем.

Suzuki SV 650

10 лет или две эпохи

Вывод? В случае с этими мотоциклами сильно чувствуется разрыв в 10 лет. Новый SV 650 лучше, чем его предшественник во всех отношениях. Это результат систематического внесения незначительных изменений. Если бы можно было представить SV 650 как собаку, его можно было бы сравнить с лабрадором. С одной стороны, уровень агрессии равен нулю, а с другой, этот мотоцикл – ваш верный спутник на протяжении многих лет.

Suzuki SV 650

Post Views: 1 092

motonoob.ru

Suzuki SV650: цена Сузуки СВ650, технические характеристики Сузуки СВ650, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Suzuki SV650

Suzuki SV650, 2016 г

Купил мотоцикл в апреле и за месяц успел на нем наездить больше 3 тысяч. Обкатывал, как положено, обороты не давал, ездил аккуратно. Теперь-то можно и «понаваливать». Неплохой мотоцикл для города и для ближайшего пригорода. Двигатель тяговый, тянет с самых низов, мощь очень хорошо ощущается, но характер у мотоцикла мягкий, не резкий как у «спортов» (был у меня 2 года назад «Джиксер»). Сцепление у Suzuki SV650 мягкое, КПП очень четкая, «нейтраль» ловится легко . Посадку считаю типично «нейкедовской», при моём росте 180 см комфортно себя чувствую, но после 100 и больше км спина начинает затекать. По трассе Suzuki SV650 идёт нормально где-то до 140 км, дальше начинает сдувать (ветрозащиты то нет), плюс ко всему подвеска очень мягкая и это вначале немного пугало, но опять же привык. Сейчас мне такая подвеска наоборот нравится – по нашим колдобинам ездить комфортнее. Расход, примерно 5 л на сотню. Ну, вроде всё. А так, считаю надёжный и комфортный аппарат для города.

   Достоинства: небольшой вес. Дерзкий внешний вид. Манёвренность в пробках. Хороший свет фары. Подхват с низов. Комфортная подвеска.

   Недостатки: не очень удобная посадка.

  Егор, Москва

 

Suzuki SV650 / Сузуки СВ650

В модельную линейку мотоциклов Suzuki возвращается культовый дорожный стрит-байк SV650. Новинка сохранила первозданный стиль мотоциклов первых двух поколений и обновилась лишь в деталях. Гораздо больше изменений кроется внутри — байк приобрел усовершенствованную конструкцию рамы и двигателя, а также обзавелся современной электронной начинкой, поднимающей удовольствие от езды и безопасность на топовый уровень.

650-кубовый двигатель Suzuki SV650 получил обновленные поршни со специальным покрытием, повышающим устойчивость к износу. В системе питания мотоцикла применяется инжектор с двумя дросселями – это обеспечивает улучшенную отзывчивость на рукоятку газа. Инженеры Suzuki позаботились о комфортном передвижении в трафике — для этого байк оснастили ассистентом Low RPM Assist, контролирующим работу холостого хода. При необходимости, электроника регулирует обороты мотора для более плавного старта c места.

Подвеска Suzuki SV650 представляет собою простую конструкцию с телескопической вилкой и мономаятником. Инженеры приложили немaло усилий по сокращению массы байка, в результате Suzuki SV650 стал легче предыдущей модели на 8 кг. Этого удалось достичь благодаря комплексному подходу с использованием новых деталей конструкции.

avto-russia.ru

Опыт использования мотоцикла Suzuki SV 650

Приобрел Suzuki SV650. Мотор работает без нареканий, довольно чисто, отсутствуют какие-либо перебои на всем диапазоне оборотов, без всяких проблем мгновенно раскручивается. Suzuki SV650 обладает нормальной тягой с минимальных оборотов, раскручивал до десяти тысяч, все время чувствовался равномерный и стабильный подхват. Вибрации в моторе чувствуются с семи тысяч оборотов, а после десяти тысяч начинают действовать на нервы. Не очень хорошие впечатления оставила коробка передач, может просто не имею должного опыта, но сложно поймать нейтраль, а при переключении на средних и более высоких оборотах тормозит.

Управление хорошее, пока нареканий не вызывало, на прямом отрезке пути, на скорости сто двадцать километров держится уверенно, в повороты на шестидесяти-восьмидесяти входит довольно хорошо. Не очень уверенно чувствует себя на разбитом асфальте, на таких участках посещает страх. Тормоза просто отличные.

Не очень понравились – коробка передач, маленький бардачок, большой ход сцепления, плохая ветрозащита, после ста двадцати начинает сдувать с мотоцикла. Понравилось – отсутствие пластика, удобная посадка, двигатель, динамика мотоцикла, хорошая управляемость на городских улицах, небольшой расход бензина.

В общем можно сделать следующие выводы: с первого взгляда очень хороший и надежный мотоцикл для начинающих, хорош в автомобильных пробках. На большие расстояния не совсем пригоден, все же он больше городской.


Мотоцикл супер. Отъездил 2 сезона, пробег 6000, заменил масло, свечи, воздушный фильтр. Единственный косяк запчасти дорогие.


Ездил на Suzuki SV650S 5 лет, затем продал. Много думал и выбирал что купить, но замены ему не нашел и приобрёл новую Suzuki SV650S. В итоге за 7 лет эксплуатации могу сделать выводы: коробка превосходно работает, это касается и двигателя, шасси у обновленной модели немного лучше. В целом аппаратом очень и очень доволен, и если наступит желание поменять мотоцикл, то думается это будет Suzuki SV1000S.

V-twin довольно таки интересный мотор, его тяга на низах и на средине оборотов тахометра, просто не могут не радовать, а рык если предоставить выхлопу прямоточную банку просто таки ласкает звук, это не звук чоппера, это звук что-то на подобие V6 V8 в автомобилях, напоминает звук Гелика (Mercedes G55 AMG)

Сам мотор довольно надежен, если его эксплуатировать в нормальных условиях, из того чего он не любит и боится, так это козления, стоппи и низкого уровня масла в двигателе. Как только масло ушло, и не уследил, давая на сухую нагрузку, большая вероятность, что провернет вкладыши!!! Но сам мотор при нормальной эксплуатации масла почти не кушает (если он живой, имею ввиду мотор). Я ездил в режимах от 4рех тыс. оборотов до 6, максимум до 7, но в основном можно динамично двигаться с 4 до 6 и адекватным расходом в 5 литров на 100 км. Полного бака до резерва хватает на 250-255 км при резвом вождении (это до резерва), в мануале написано 260 км до резерва. Полный бак 16 литров, резерв 3.5(первый резерв).

По поводу жора масла, проехал я на нем 3.5 тыс. км, заливал 5100 10w40 Motul, масло как залил, больше не подливал, и к 3.5 тыс. жора масла замечено не было, может и съел, но это визуально не было заметно(замер масла не всегда делался в одном месте)

Когда продавал мот, его осматривал механик, обсмотрел все и всяк и скажу вам, что SVеха при пробеге в 23500 тыс. км по двигателю, верней по компрессии показала почти то что пишет мануал. Проверяли масло, тенденции к привороту вкладышей и не пахло. Слушали, с пробегом в заднем цилиндре появился шум клапанов, но это на «музыкальный» слух механика (вообще по мануала регулировка клапанов на 24тыс км)

По поводу характеристик подвески, скажу что задний амортизатор вполне адекватный, у меня изначально стоял на 4рке, но мне казалось слегка мягковато, я его отрегулировал на 5 тую позицию. После данных манипуляций зад мотоцикла стал более жесткий, особенно в повороте в хорошем наклоне, он как-то стал стабильнее, да стали больше чувствоваться мелкие неровности но на скорости он их хорошо проходит.

Вот про вилку много позитивного сказать трудно, изначально она очень мягкая, на глубоких ямах ее часто пробивало, но зато другие неровности она проглатывала на ура… И еще одно её неприятное свойство что характерно для мягкой вилки, это раскачивание…

Но все это можно решить, поставив в вилку под пружину или втулку, или в идеальном варианте кусок другой пружины, чтоб не только сделать преднатяг, а чтобы улучшить её прогрессивные характеристики. Одной заменой масла на масло более густое, мы не решим проблему, проблема ведь в мягкости пружин.

По поводу бензобаков, у Suzuki бывает проблемка, бензобаки ржавеют, перед покупкой осмотрите бензобак (внутри потрите пальцем или еще чем-то), поднимите его, посмотрите на низ бензобака!!!

По комфортабельности посадки, я сравниваю с Kawasaki ZZ-R 400 и Honda CB400 SF, у SVахи очень удобная посадка, клипоны хоть и низко расположены до довольно широкие, у меня за все время ни разу не болела спина и не уставали руки!!! А на том же ZZ-R у меня болело все. Само сидение довольно жесткое, но со временем попа привыкает и ей становится комфортно. Довольно таки хороший материал на сидушках, на заднем сидении имеется подушка в которую упираешься попой во время позиции лежа на баке. Кстати, в такой позиции даже с моим ростом довольно таки удобно и шлемом я никуда не упирался.

По поводу тормозов, они в принципе адекватные, но передний тормоз как по мне, то слабоват для такого динамичного мотоцикла, хотя если правильно растормаживаться +понижать передачи, то он станет как вкопанный, В твин очень хорошо тормозит двигателем.

Порадовал свет главной фары, как ближний так и дальний. Напомню что оптика раздельная, в европейских версиях в фаре ближнего света установлена линза, в версиях для США просто отражатель. У меня была линза + стоковая лампа, света хватало вполне, хотя можно было бы и поставить Osram night braker. С такой оптикой можно обойтись и без колхозо-ксенона. Дальний свет довольно хорошо сделан, сразу освещает все впереди и правую обочину.

Ветрозащита я бы сказал отличная, для небольшой морды + стоковое стекло, было комфортно ехать до 150-160 км в час. Далее приходилось пригибаться, а на скоростях свыше 180 просто ложился на бак.

По поводу оборотов, 4700 по тахометру равно 100км в час, 7 тыс. это примерно 160.

Зеркала… как я мог про них забыть, обзорность в них весьма удовлетворительная, хотя нет, ставлю отлично! И регулируются в разных позициях, в целом ими я доволен, тут уж Suzuki потрудился на славу.

Под задним сидением есть отделение, в котором лежит мануал, подставка под бак и набор инструментов, что туда еще можно впихнуть, так это еще немного ключей и тряпочки, чтобы содержать мот в чистоте.

Крашпеды, кхм) советую всем ставить сюда Крашпеды так как места для их установки очень надежные, особенно радует то, что они крепится через оську, тобишь на одной шпильке через раму и двигатель!!! Качество рамы отличное, жесткая хорошая и красивая рама!

В общем, хороший мотоцикл, но не для отжига в красную зону, а для динамичной езды на низких и средних оборотах двигателя, уж поверьте в этих режимах он едет как надо! Ускорится? да, пожалуйста, даже без понижения передачи он тянет как паровоз! Надежен? Надежен. За свои деньги отличный вариант, но V-twin нужно любить, уж тогда он подарит вам наслаждение от езды.


Перейти к мотоциклу Suzuki SV 650


Ознакомиться с тест драйвами:

moto-manual.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о