Suzuki skywave 400 отзывы – Опаньки / БайкПост

Отзыв владельца скутера Suzuki Burgman (SkyWave) 400 2000 года

Всем привет! Приобрел я данный скутер два года назад с пробегом 5000 км. В такое иногда трудно поверить, но однако так бывает. Скутер аукционный. На сегодняшний день пробег уже 23600 км.  Т.е. я проехал уже почти 18000 км. Резину поставил Пирелли диабло. Задняя уже под замену. Передняя еще поездит. Сам скутер не ломался за время пользования. Подвела однажды сигналка установленная дополнительно. Че то в блоке закоротило и скутер потух. По счастью эта не исправность была найдена моим другом достаточно быстро. Блок был удален. И скутер ожил и ни чего неприятного в эксплуатации больше не происходило. А для меня как для человека который не является гуру скутерного ремонта это очень важно.

Теперь хочу прокомментировать свои оценки.  Почему я везде поставил 5 звезд?  Пишу по пунктам. 

1. Внешний вид. Скутер 2000 г.в. выглядит достаточно гармонично. Уж во всяком случае Скай вейв второго поколения, так называемый "мерсопопый" хоть и является более практичным из за своего увеличенного "унитаза" и ручек пассажира более удобных, нежели на первом поколении, но выглядит при этом менее привлекательно (для меня). В общем дизайн вполне удачный.

2 Комфорт. Скутер имеет мягкую, но не пробиваемую подвеску. Большое ветровое стекло. Приличный унитаз (один шлем + борохло) + родной багажник для установки кофра (а тут уж можно разгуляться). Есть еще бардачек спереди (не большой). 

3. Безопасность. На скутере комбинированная тормозная система. Т.е. если нажать левый рычаг, то срабатывает задний тормоз + прихватывает передний. Если нажать только левый рычаг, то тормозит только перед. По мне так это удобно. Я всегда пользуюсь комби тормозом, а если не хватает, то добавляю передний. Ни разу не занесло при торможении.

4. Про надежность. Все едит, все работает. Что еще добавить? Если не выжимать из него все соки при езде на максималке регулярно (160 км/ч+), то и проблем с ним быть не должно.

5. Ходовые качества. Рулится скайчик просто прекрасно. Заклабывается очень прилично. Центр тяжести достаточно низкий. В общем когда маневрируешь на нем, то не скажешь что аппарат весит 200 кг.  

Теперь почему в названии отзыва есть не русское  слово J.Costa? Да потому что без этого чудо вариатора скутер разгоняется довольно не спешно примерно до 80 км/ч, а потом уже достаточно резво. В общем на стоковом вариаторе я проездил до 19500 км, а потом решился на испанский чудо-тюнинг. И не зря! Уж я не знаю как , но испанцам удалось заставить одноцилиндровый максик ехать как надо. Теперь он прет уже от 20 км/ч. Максималка осталась прежней, но разгон при этом супер.

Если чего упустил в отзыве, то ниже задавайте вопросы, и я постараюсь ответить.

media.auto.ru

Отзыв владельца скутера Suzuki Burgman (SkyWave) 400 2003 года

В процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК42, СК43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):

от 0 до 250 мл. на 1000 км - идеально

от 250 до 500 мл. на 1000 км - все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке

от 500 до 1000 мл. на 1000 км - нужно делать капиталку

свыше 1000 мл. на 1000 км - если аппарат еще едет - вы везучий человек.

   Правильно проведенный капитальный ремонт ДВС даст мотору еще от 30 до 50 т. км. При условии нормальной обкатки. Ремонтный размер есть сейчас один - 0.5. Потом производится замена цилиндра на новый.

   Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.

   По кузову CK44, CK45, такой статистики пока нет. ДВС был переработан и вероятно это дало свои плоды - случаи чрезмерного расхода масла не фиксируются. Однако после модификации ДВС был укомплектован слабой цепью ГРМ (12760-19F00), которая со временем вытягивается. Это было замечено и цепь позднее заменили на более прочную (12760-19F01). Аппараты в кузове CK44 выпуска 2007 года как правило нуждаются в замене цепи на новую. Симптомы - ухудшившаяся динамика из-за смещения фаз газораспределения в следствии растянувшейся цепи ГРМ.

   Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).

   Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.

   Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.

   Задний моно-амортизатор CK41, CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05h20), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).

   На CK41 кузове, есть необходимость подстройки стояночного тормоза (если вы хотите, чтобы он работал), когда ручка начинает упираться в нижний край механизма включения стояночного тормоза, из-за износа тормозных колодок, необходимо компенсировать износ специальным винтом на суппорте, ослабив контргайку. Есть еще одна причина по которой желательно не лениться и подстройку все-таки делать - со временем регулировочный винт приржавеет к втулке на столько, что при попытке его выкрутить (при установке новых тормозных колодок, к примеру, он просто отломится и для установки колодок нужно будет демонтировать втулку с рычагом стояночного тормоза совсем и думать что с этим дальше делать. С CK42 кузова применили автоматическую систему подстройки, ничего руками подстраивать не нужно.

   При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.

7 сентября 2016

плюсы и минусы поколений

Suzuki Burgman 400 - это расточенная версия Suzuki Burgman 250. В связи с этим отличия между моделями не существенны. Вот основные из них:

увеличенный расточкой объем цилиндра (без изменения картера)

усиленный вариатор и приводные валы на AN400

с 1998 по 2006 год на AN400 ставилась удобная пневматическая система регулировки заднего амортизатора.

увеличенный диаметр выпускной системы на AN400

на AN400 установлен декомпрессор, т.к. стартер от AN250 не в силах прокрутить без него коленвал.

Вот, собственно и все основные отличия. Внешне модели практически не отличимы за исключением формы глушителя.

На данный момент существует 4 основных варианта кузова:

 CK41 кузов (с 1998): AN400X, AN400Y

плюсы:

- цена

- наибольшее кол-во запчастей на разборках

- комбинированный тормоз

- удобная регулировка моноамортизатора

минусы:

- карбюратор

- неудобные ручки пассажира

- нет тахометра

- одна фара

- маленький багажный отсек

- маленькие бардачки (только 1 верхний)

- не просто найти аппарат действительно в хорошем техническом состоянии

- заднее колесо на шлицах

CK42 кузов (с 2000): AN400K1, AN400K2

плюсы:

- цена (практически такая же, как у 41)

- большое кол-во запчастей на разборках

- комбинированный тормоз

- удобная регулировка моноамортизатора

- большой багажный отсек

- удобный ручки пассажира

минусы:

- карбюратор

- нет тахометра

- одна фара

- маленькие бардачки (только 1 верхний)

- сложно найти аппарат действительно в хорошем состоянии

- заднее колесо на шлицах

CK43 кузов (с 2002): AN400K3, AN400K4, AN400K5, AN400K6

плюсы:

- большой передний бардачок + 2 верхних

- 2 фары

- есть тахометр

- инжектор

- комбинированный тормоз

- удобная регулировка моноамортизатора

- большой багажный отсек

- удобные ручки пассажира

- заднее колесо на ступице

минусы:

- практически отсутствуют!

CK44 кузов (с 2006): AN400K7, AN400K8, AN400K9; CK45 кузов (с 2009, ABS) AN400L0 ->

плюсы:

- хорошее тех. состояние (в основном)

- большой передний бардачок (но меньше чем на 43 кузове)+ 2 верхних

- 2 фары

- есть тахометр

- инжектор

- большой багажный отсек (наибольший среди всех 400)

- удобные ручки пассажира (но менее удобные, как на 43, 42 кузове)

- поставлены толкатели - регулировка клапанов через 24 000.

- 2 распредвала

минусы:

- цена

- убран комбинированный тормоз в пользу второго переднего тормозного диска (это компенсируется АБС с 2009)

- неудобная регулировка заднего моноамортизатора (делается через лючок в днище)

- заднее колесо на шлицах

media.auto.ru

Отзыв владельца скутера Suzuki Burgman (SkyWave) 400 2014 года

Мой рост 184 см, вес 100 кг, да не подрос и не похудел...

И так жаба задушила на новый bmw или t-max. Купил новый burgman 400 брал в мейджере по ПТС 2015 год . Первые впечатления в сравнении с geopolis 300 -они разные. Центр тяжести у Сузуки пониже, но он сам тяжелее. Двигатель на сузуке работает мягче. По динамике- в сузе 34 л.с. в пыжике 22 л.с. суза набирает скорость более стабильно и мягче работает(сильно не кручу- обкатка, в книжке написано, что первые 800 км не крутить двигатель выше 4000 об, но это 40 км/x!!!я обкатываю не кручу 4500 до 5000 оборотов- 60-80 км/ч ), а пыж более резкий. Накат - думал , что пыж идеален, но суза оказалась не хуже. Удобство за рулем- пыж как-то был роднее, в сузе пока удобно не устроился(стоять на светофоре удобно, а вот ехать не очень или ноги надо держать только вытянутыми или наоборот а ставить как на табуретке, сиденье регулируется, но мне это не помогает. Толкать не заверенный мотороллер легче пыж, но он и легче сам. Сузу толкать вперед тяжелее, чем назад!!! Ветрозащита на пыже лучше(кроме рук). В общем пока не решил, нравится мне Сузуки или нет. Но следующий сезон проезжу точно, а если не привыкну, то продам и куплю уже тогда новый t-max (он кстати дороже bmw) и ещё раз подтвержу, что не правильная скупость- ведет к бедности.

Проехал пока 285 км, Средний расход по бортовому компьютеру в период обкатки 3.9-4.1 литра(разницы между показаниями борт компьютера и реальным топливом умещающимся в бак не заметил), но если он позиционируется как турист, то бак в 13,5 литров- это очень мало. Между рядами не езжу пока, побаиваюсь. Минус сузе- стекло вибрирует и преломляет картинку(буду менять на более высокое от GIVI), защита рук выглядит большой, но верхнюю часть руки не закрывает- холодно. Подседельное пространство(унитаз) огромное, кофр ставить не планирую и отделано мягкой тканью, в пыже был - голый пластик, что удобней (функциональность пластика или мягкая обивка пока не решил). На кочках мягче, но когда много кочек, пыж жестче, но устойчивей, а вот на срезанном асфальте сузуки лучше).  Ключ имеет не только чип, но и закрывает личинку замка, также можно заблокировать руль и оставть работающими габаритные огни.

Сказать что новый сузуки в два раза лучше чем пыж не могу, а цена в два раза выше…

Всем удачи и уважения на дороге. Поезжу ещё и отзыв буду дополнять.

media.auto.ru

Личный опыт Suzuki Skywave 400 2003

Всем привет.В этом сезоне я сменил уже два мотоцикла(так вышло))).Весной решил, погоняв на своем sym wolf, что он недостаточно для меня хорош))). Если честно, просто стало холодно, или скучно, или скучно холодно.В принципе sym меня устраивал по всем параметрам, кроме ветрозащиты, ну и надоело передачи переключать.Не долго думая, начал мониторить известные интернет ресурсы.Перебирал honda silver wing,suzuki skywave,yamaha majesty.

В Питере, сами понимаете, вариантов не много. Из достойных были только сузуки и хонда. Первую смотрел сузуку и больше никуда не поехал. В принципе лучше состояния не бывает, для этих годов. Кузов к3, 2003года, черный.Хозяин проехал на нем около тысячи километров, при этом вылизав мопед за зиму.Мне досталась в комплекте сигналка старлайн, шикарное стекло givi, зеркала с хорошим обзором, ксенон, ну и состояние на 5.

Теперь про сам мопед.Первое что я понял сразу, он не едет. Нееееет, он вроде едет, но как то больно вяло. До 50-60 км в час, совсем плохонько.С 60 просыпается и до 130 ровный уверенный разгон, но тоже не ракета. По моим прикидкам, от 0-100,10-11 секунд.Со светофора конечно вы первый почти всегда, если никто не пытается соревноваться.Разгонял до 150, до 130 комфортно вполне.РАСХОД В СМЕШАННОМ 4,5 литра.

Рулится очень и очень хорошо, за счет низкого центра тяжести, но есть одно но, поворачивать нужно очень аккуратно, ибо центральная подножка норовит поскрести по асфальту. Я пару раз пытался заложить, но увы и ах и нах))).В пробках удобно, маневренность на высоте, правда на малой скорости передвигаться не вполне приятно, вибрации одноствольного мотора досаждают не кисло. Плавно про мотор, он одноствольный, как уже писал, вибронагруженный, не сильно тяговитый, на скоростях до 40 проявляет себя эдаким невростеником, трясется весь бубнит)).

Тормоза.Тормоза сцуко, они есть. левый рычаг комбинированный, чуть перед и весь зад, правый, только перед. Вообще про тормоза ничего не скажу, тормозят и тормозят, почему, объясню чуть ниже.

Комфорт, вместимость и вообще ощущения! Я думаю скайвей чемпион по вместимости, в унитаз влезает хренова туча всего и вся. Два шлема, один модуляр и один открытый, или один шлем и много чего еще. Бардачки, их три на передней панели, два по бокам и один большой в центре.В центральный входит бутыль в полтора литра!!! Вообще в плане эргономики, мопед на высоте, не надо ничего колхозить, навешивать, все уже есть для комфортного передвижения по городу.Дааааа, в ашан или ленту слетать, не вопрос, все войдет))). Теперь про комфорт ездовой! Этот мопед родом из мебельного))).Сначала это был диван, а потом к нему привинтили колеса.Сразу оговорюсь, у меня стояло наихорошейшее стекло.Проблема ветрозащиты была снята изначально. Ни ветер, ни снег, ни дождь не досаждали в пути, в этом плане идеально! Сидушка со спинкой и она имеет три положения.Ногам очень комфортно, их можно разместить где твоей душеньке угодно, впереди, внизу, позади, короч, весь диапазон.В городе хорошо, на трассе хорошо, не хорошо медленно, быстро хорошо, в остальном без претензий.

Ну вроде все! Могу только озвучить, свои скажем так, вербальные ощущения от мото.Продал его без сожаления.Да, он комфортный, да удобный, но нет скажем так, души что-ли, харизмы.За 7500 километров пробега, не было ни одного экстренного торможения, ни одногоооооо.!!! По моему мнению, аудитория этого мопеда, это люди сугубо практичные.Как первый мотоцикл, идеален, мое мнение.Какашками прошу не кидать, в школе практически не учился, отсутствие грамматики очень сильно сокращает мой потенциал писаки. Многие вещи просто стесняюсь писать из-за неграмотности.жалею что не учился.В середине сентября мопед продал и купил мечту моей мотодуши,honda shadow spirit 750 2003года, в идеале.Вот это настоящий мотоцикл, железный, с душой, но не практичный))).Спасибо всем кто дочитал.Всем добра! Аминь))).

bikepost.ru

Отчет о поездке в европу на Suzuki Skywave 400

Тут я решил объединить все записи блога, который я вел о данной поездке в хронологическом порядке.
Маршрут получился такой:

Просмотреть увеличенную карту

Москва-Брест. 19.07.2013
Вот и стартовали мы. Вчера проводив Ольгу до сестры и расцеловавшись добрался до дачи и упал спать. Проснулся на удивление рано и с учетом досборов в 8:20 мы с Данилой уже выехали из дома. И чуть больше чем через час уже выкатили на Минку и катили в сторону Белоруссии. Первая заправка(где-то 120км расстроила) проверка показала, что скай сожрал половину уровня масла((( Но потом выяснилось, что надо мерять правильно — на ровной поверхности, ибо при проверке на следующей заправке скай все долитое в него масло выплюнул на асфальт и до Бреста ничего не просил.

Скай с двумя нелегкими наездники, кучей кофров и туристическим стеклом однако просил кушать довольно много. Помню при одиночной поездке в Питер — от заправки до заправки можно было пройти больше 200км. Тут же 150 и все.

Россия проводила солнышком, а Белоруссия встретила дождем и ближе к Бресту ливнем. Белорусия — это прекрассные дороги, ехать по которым разрешено 120кмч, это великолепные виды, это отсутствие убожества и жизнерадостные люди. Если вы ездили по трассе Москва-Санкт-Петербург, вы наверняка видели запущенные а иногда выжженные до тла населенные пункты вдоль главной федеральной трассы. Здесь вы такого не увидите. Вдоль дорог стоят не богатые, но очень ухоженные и красивые домики. Работает сельское хозяйство, по полям ездят комбайны. В общем не зря я заранее скачал хиты Песняров:)
Ну и фото напоследок.
20130719_141238
20130719_191818
GOPR0971

Брест-Вена 20.7.2013
Вчера уже по темноте в 22 по местному ввалились в гостиницу. Но, все по порядку.
Граница
Встали в Бресте в в 6 утра и пошли на завтрак, по пути на завтрак, услышали как тетушки рецепшионистки между собой обсуждают, какие сейчас очереди на таможне. Меня это немного напрягло и мы решили без завтрака ехать на таможню. Не прогадали:) Очередь была уже на 4 часа. Через час ее конца уже не было видно. В очереди познакомились с белорусом на стареньком 190м мерседесе 1985 года выпуска. Рассказал, что очереди из за того, что местные ездят в Польшу за товаром. Сам он возит как он сказал «мыльно-рыльную продукцию»:).
20130720_085530
Польша
До Варшавы ехали маленькими узенькими дорожками с кучей населенных пунктов. Камеры почти в каждом населенном пункте. Полиция так же часто встречается. Уже близко к польской столице проехали часть дороги по строящемуся автобану. Варшаву прошли быстро и без пробок, видимо потому, что суббота. Дальше начались автобаны, где-то достроенные, где-то нет, но тем не менее снова появилась возможность валить на всю ручку:) В Польше по автобанам можно ехать 140. Сама Польша — аккуратная, ухоженная страна. Поляки категорически не говорят по Английски. Приходится объясняться на Русском. То ли от дорогого Европейского бензина, то ли потому, что именно этого он и хотел, Скай начал меньше кушать и быстрее ехать. В итоге мы валили 130-140, а местами и 150. Бака же теперь стало хватать не на 150км, как в Белоруссии а на 180, один раз даже проехали 200. В Польше было оооочень холодно. Температура не поднималась выше 20ти на солнце, была облачность. Ехали напялив на себя все, что было.
Немного фоток из Польши:
Узкие дорожки:
GOPR0982
Автобаны:
GOPR0984

Чехия
И только, выехав на автобан, ведущий из Польши в Чехию, мы почувствовали, что едем на юг:) Стало очень быстро теплеть, начали куда-то деваться облака.
Недалеко от границы с Чехией:
GOPR1037
Хочется пару слов сказать про этот автобан. Ну во первых он строящийся, а это значит — частично перекрыт — то есть объезды, а самое главное — на нем еще не построили ни одной заправки на всей его Польской части. В результате этого, нам впервые пришлось воспользоваться резервом. купленным еще в Белоруссии и ехать по деревням, искать бензин:)
Въезд на территорию Чехии — это настолько красивое зрелище… Равнина сменяется предгорьями, жаль нет фотографий, а есть тоько видео с ГоПрошки, которое залить из отельного интернета не реально. Так же Чехия запомнилась не очень гладкими дорогами и замками.
Австрия
В Австрию въезжали уже в темноте. В Вене были в 22 по местному. В это время Вена, как любой западно-европейский город, вымирает — не работает ни один магазин, ни один ресторан. С трудом где- то купили пиццу и выпив бокал Эдельвейса, удалились спать:)
GOPR1049

Вена 21.07.2013

Центр Вены оказался очень красивым и по нему приятно и легко гулять, ибо везде можно найти тенек. Посетили собор Св. Штефана. Очень круто. Поднялись на колокольню пешком. Поднявшись, я понял, что не все еще потеряно с моим здоровьем 🙂
Вот, как он выглядит снаружи:

Внутри:

Виды Вены с колокольни:



А тут вот, слева от меня — Венская опера:

Я и Гете:

Я и Моцарт:

Австрия-Хорватия 21.07.2013
21.07.2013 После прогулки по Вене часов в 14 стартовали в сторону моря. Цель была добраться до Хорватии и упасть спать по темноте. Упасть удалось в 22:30 в Хорватском городке Задор. Ну все по порядку.
Австрийские автобаны-это австрийские автобаны:) Всю дорогу до Словении валили на всю ручку, особенно приятно было — первые две сотни километров по серпантинам:) Это незабываемое ощущение, когда ты ввинчиваешся в поворот на 120кмч 🙂

Словению проскочили как-то совсем быстро и попали на территорию Хорватии. Въезд в Хорватию приятно удивил. При выезде из Словении нам закрыли шенген и получилось, что у нас осталось еще целых 5 дней. Оказывается Хорватия в Евросоюз-то вступила а в Шенгенскую зону еще нет 🙂
Хорватия порадовала хорошими автобанами и красивейшими видами. Доехали до Загреба и свернули на автобан в сторону моря. И тут начались горы и красивейшие виды.

В 22:30 Добрались до города Задор — первый город на побережье по этому автобану. Там и упали на ночлег, сняв апартаменты.

Хорватия-Черногория 22.07.2013
В Задаре сняли симпатичные апартаменты в очень приятном месте.

Из города Задор вышли часов в 10 и в 16 были уже в Херцег Нови. Первые 250км по автобану — прошли за 2ч. Автобан заканчивается где-то за сплитом. Оставшиеся 150 км ехали по адовым серпантинам без заправок. Опять пришлось заливать резерв и опять как на зло через 1 км от места где влили резерв появилась заправка:) потом добрались до моря и стало красиво!

Потом очень красиво!

Потом зверски красиво!!!!

Так мы незаметно для себя проехали Боснию, вернулись в Хорватию и прибыли в Черногорию, где и встретили свои семьи:) Первый этап успешно завершен. Обратно решили ехать через Мюнхен и Берлин и возвращаться в Варшаву по автобану.Сейчас в промежутках между купанием в море, питьем вкуснейшего местного пива и катанием по красивейшим горным серпантинам пытаемся спланировать маршрут 🙂

Херцег-Нови-Мюнхен 29.07.2013-30.07.2013
Позавчера, простившись с семьями выдвинулись из Херцег Нови. Пляжный отдых наш на этом закончился. По совету местных, пошли малоизвестным погран-переходом в Хорватию, который не на основной трассе а на боковой дорожке. При выезде из Игало надо свернуть налево около магазина красный куб. Жара была такая, что на любой скорости создавалось ощущение, что все тело обдувают горячим феном. Пока проехали Дубровник, Босснию и добрались до серпантина, вымотались настолько, что сил ехать уже не было. Еле доехали до Задара и сняли апартаменты, где останавливались на пути в Черногорию. И тут начался шторм 🙂 Спасительным холодом подуло с моря.


Весь следующий день — это валево по красивейшим автобанам через альпы. Тут рассказывать нечего, просто выложу пару скриншотов с гопро:


Завтра Луис и музей БМВ.

Мюнхен-Подздам 30.07.2013-31.07.2013
В Мюнхене первым делом утром поехали в луис. Я был на вершине счастья. Сейчас занес все купленные цацаки в номер и их разглядываю:)

Из культурной программы успели только завод и музей BMW. Давно я не получал такого удовольствия от посещения музеев, да и заводов тоже 🙂

Кто не был, обязательно посетить. Это того стоит. Времени минимум полдня закладывайте.
Часа в два, вытащив себя из этого рая, решили все же двинуть в сторону исторической родины, ибо мопед наш после шопинга в Луисе был похож на ослика Иа, обвешанного горшками с медом, и оставить его где-либо даже в Мюнхене было уже стремно.

Чем мне нравятся немецкие автобаны, так это отсутствием ограничения скорости…. ага, так думал я, до езды по ним. На нашем ослике, едущем 130, мы чувствовали себя лишними на этом празднике жизни, пришлось плестись среди фур и домов на колесах 🙂 В общем для комфортной езды по Германии нужно что-то, что едет хотя бы 160…
Попали в две много-километровые пробки. Пришлось вспоминать навыки московского вождения по междурядью. Немцы на это реагировали по разному, кто подвигался, кто шарахался, а кто махал руками. Проезжая по междурядью, увидели мирно плетущегося в ряду норвега голдовода, и тут я понял, что видимо такие упражнения тут очень дорого стоят 🙂
К девяти вечера упали спасть в симпатичную гостиницу Am Wald под Потсдамом, которую нам нашел Навигон по запросу «Навигон, что-то мы устали ехать, найди нам где поспать», где я допивая бокал вкуснейшего пива Herforder заканчиваю рассказ на сегодня и иду спать, ибо завтра мы планируем уже пересечь границу нашей родины 🙂

Подздам-Москва 1.08.2013-2.08.2013
Мы сделали это! 2.8.2013 около 23ч мы въехали в ворота дачи, откуда стартовали две недели назад. Пройдено 7000км из которых 1100км за последний день. Мы живы и здоровы, техника не подвела, хотя я был морально готов к тому, что я оставлю Скай где-то в Европе и дальше такси и самолет))

Путь от Подздама до Терсполя был малоинтересен, после всего того, что мы видели до этого. Автобан на Варшаву показался на 3+ по европейским меркам. Надоедали частые пункты сбора денег, по польски называемые Поборами 🙂 В Варшаву въехали часов в 15 и около 17 уже были на переходе в Брест. В очередной раз я пожалел, что не поехал через Домачево. Понадеялись на то, что еще рано и народ с покупками еще не возвращается. Когда въехали на польский пункт, то там и правда были вторыми. А вот на нейтральной зоне простояли 5 ч, причем, когда добрались до Белорусов, оказалось, что на зеленый коридор очереди нет вообще. Вся толпа стоит на красный коридор. Так что езжайте все через Домачево.
Примерно в час ночи ввалились в уже знакомую гостиницу «Дружба», где и упали спасть, собираясь уже на следующий день выспаться и дальше ехать в сторону Москвы до темноты, но разгружающаяся во дворе гостиницы в 7ч утра фура скорректировала наши планы и мы стартовали до дома.
Путь до Москвы отметился Двумя ливнями. Дождевики сняли только за Смоленском. Там на заправке встретились с Дубасером (имя я к сожалению не помню) Попили кофе и вместе валили до поворота на Нарофоминск. Так и закончилось наше славное путешествие.

Общие впечатления и выводы.

Впечатления можно охарактеризовать так — вряд ли я испытывал что-то подобное кроме моментов рождения своих детей. Конечно это запомнится на всю жизнь. Конечно я хочу еще и обязательно еще поеду.
Техника- 400 кубов конечно для таких поездок мало. Мало в первую очередь на автобанах, где надо ехать 140-150 и при такой езде на 400 кубах бака хватает на 150км — соответственно частые заправки и потеря времени. Но даже не смотря на это, было очень здорово.

Ну и напоследок немного фото из Черногории, которую в своих отчетах я вниманием обошел.
Боко-которская бухта:

Закат:

king-kobra.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о