Suzuki savage 400 – Отзыв мотоцикла Suzuki LS400 Savage (Savage 400)

Отзыв мотоцикла Suzuki LS400 Savage (Savage 400)

2 сезона откатал на нём… много сказать могу

Свеча одна — меняется через жопу

Масляный фильтр довольно редкий, но купить можно

Цепь стандартная (на сколько помню 520)

Резина стандартная — найти легко

Аппарат трудноубиваемый. Маслонасоса нет, бензонасоса нет, радиатора нет (т.к. воздушка)

По размерам — для большого роста будет мелковат (я 186 — на него влезал, но казалось что как на мопеде сидишь)

Ломовая тяга до 80 где-то… потом провал. Адекватная максималка в районе 110. Довольно сильные вибрации на «большой» скорости (руки если долго батонить — дрожали)

Лёгкий, управляемый…

Часто бывает с ведёной рамой в районе хвоста (конструкция такова что её легко гнут).

Самое «зачётное» — пассажирские подножки — катапульты!!! Они стоят на маятнике… я один раз чуть на потерял пассажира (на кочке он взлетел и прилетел ко мне почти на плечи. Остановился у меня в районе лопаток). Готовьяся к постоянному ёрзанью сзади и поправлению ног на подножках.

А так, в целом… аппаратец у низ получился на твёрдую 4! Если его доработать чутка — будет отличная 5!!!

ПС. Тяжеловат немного для своего движка…. после снятия заднего и переднего крыла стал рвать аж с пробуксовкой Заднее крыло весит около 15 кг


Расскажу ка я тоже про своё общение с Suzuki Savage LS400. Купил его в начале апреля 2010 года. До этого ездил на 125ти кубовом китайце. Ощущения, полный восторг. По сравнению с маленьким китайским мопедо-мотоциклом просто небо и земля. Он едет 100-110 не напрягаясь. Едет 125-130 (по спидометру) напрягаясь лишь чуть-чуть больше. При этом вибрация присутствует, но вполне терпимая. На предыдущем мотоцикле у меня ноги с подножек сползали на скорости ближе к 90. На саваже можно ездить вдвоём. Кто-то может возразить, что можно, но хреново. Согласен. Но низко расположенный центр тяжести делает своё дело. Пассажира практически не замечаешь. Очень комфортно. Правда тормоза становятся как-то не очень эффективны и при грузном пассажире начинает пробивать задние аммортизаторы.

Как писал автор сабжа — Саваж — это простота. Один цилиндр, один карб, воздушное охлаждение. Ещё мне очень нравится звук его выхлопа при штатном глушителе, немного напоминает культиватор. )) Но звук как раз такой, чтобы получать кайф и в тоже время он ненавязчивый.

Проехал на нём с апреля 3 тыс км, съездил в дальняк хе, хе, на 400км туда-обр. По трассе идёт хорошо, ветром не сильно сдувает, комфортная скорость около 110 км.ч. При большей скорости начинает сильно доставать встречный ветер и мотор начинает немного нервничать. В Тульской области по трассе М2 была не очень хорошая дорога и комфортная скорость при таком покрытии где-то 80 км.ч иначе подбрасывает из седла. )

Всё работает как часы. Заводиться не с пол оборота. Но с подсосом заводится всегда. Расход по трассе 4-5 л. Расходники в Москве есть в наличии без заказа. Подходят от 650той версии (но будьте внимательны, подходят не все расходники).

Но! У меня сильные косяки по электрике. Возможно это именно у моего экземпляра. Т.к. другие саважисты не признаются. Дело вот какое. Первый раз попал на нём под дождь. Он заглох. Ну думаю фигня, где-то чего-то залило, с кем не бывает. Потом попал так, что пришлось его бросить на улице и поехать в экипе на троллейбусе. Дальше больше. Выяснилось, что глохнет он у меня в дождь не от воды, а непонятно от чего. Толи от повышенной влажности в воздухе, толи оттого, что он становится более разряжённым. Побороть этот глюк на данный момент не смог. Совсем недавно, помыл его на мойке (не в первый раз). Он завёлся, поработал с минуту и заглох. И в месте с этим, исчезло всё напряжение в сети. Битых 2 часа я разбирал и просушивал его перед мойкой, потом 40 мин пытался завести с толкача, безрезультатно. Потом полтора часа толкал его до гаража. На данный момент выяснилось, что отчего-то сдох аккумулятор. Может сам по себе, а может заряд не идёт или ему короткое замыкание помогло.


неделю назад стал обладателем сего девайса в его чесоточном варианте, брал «конструктор» а точнее после того как чел на нем в кювет убрался и мот 4 года стоял, брал его для каждодневных поездок по городу, ломаться точно не чему два дня после работы покопался и от старых ран осталась вмятина на баке размером с яблоко и отсутствие 2х крышек которых и у продавана не было.

За 5 дней проехал на нем 400км причем на работу на авто а там уже на мот. Во мне 80кг веса на 175см роста мот в принципе в пору, макс со мной едет 130кмч,(мой сын(вес 57кг) разгонял его до 140 только ради теста) крейсерская для него думаю макс 100 т.к. не напрягаешься вааще…. рулится отменно и кочки-ямы глотает на раз.

К стати часто встречал среди отзывов что после 100кмч саваж превращается в «вибролобзик» но по моему это не вибрация либо я ее на наших «хайвеях» просто принимаю за неровности дороги))))

Из минусов ……как и у всех внутрияпонских аппаратов наличие и стоимость запчастей не радует обнадеживает только большое сходство с 650кой а вот она уже идет официально на экспорт и производится до сих пор правда под брендом Suzuki Boulevard S40, далее мой экземпляр после пробега на скорости к 100кмч и дальности прибл от 20км, если после остановки сразу заглушить, то через несколько секунд «пёрнет» реально так в глушак, но если после остановки дать поработать минуту-две то ничего подобного не происходит видимо причиной этого является его длинноходность, 650ка например уже оборудована декомпрессором.


У меня мой Savage год, впечатления так сказать неоднозначные, по поводу простоты обращения да наверно, разбирается легко собирается тоже я так сказать человек далекий от различного рода механики смог немного разобраться с ним. По поводу надежности — попарился с ним по первости но потому что мне так сказать его продали «неподготовленным», свеча оказалась полным … да и карбюратор был загажен, мне как новичку сложно было понять — едет, заводится, нормально. Свечу поменял карбюратор люди почистили (эт оказывается несложно в след. раз перебиру сам) работает чудесно. Положительным впечатлением было то что мотоцикл очень мягкий и легкий, замечательно управляется, потребляет оч. мало, в пробках действительно просто ездить, мотоцикл низкий но по деревенским ухабам нормально прошел. Недостатки тоже правда есть — это то что больше 110 ехать неприятно можно до 130 разогнать но удовольствие ниже среднего (что характерно наличие девушки на заднем сиденье на скорости и разгоне не сказывалось), росту во мне 175 и чувствуется что сузука немного мне маловата хочется ноги вперед подвинуть, но возможно переделаю подножки и все нормально будет, еще звук выхлопа … тоже как уже говорилось неахти, но мне нравится. В след. году еще на ней поезжу, подучусь, но потом точно продам или отдам девушке.

Сузука моя кстати 93 года и наездила больше 50000 и незаметно что готова развалится вполне себе прилично все ну за исключением упомянутой свечи и помойного безина уделавшего карбюр


Перейти к мотоциклу Suzuki LS400 Savage (Savage 400)


moto-manual.com

Обзор Suzuki Savage

Suzuki Savage — весьма интересный чоппер родом из Японии. Он существует в двух версиях, 400 и 650 кубов объёмом, и обе они по-своему интересны. Кроме того, 650-кубовый «Сузуки Саваж» пользовался определённым успехом также и на американском рынке.

Оба вышеупомянутых мотоцикла оснащаются одноцилиндровыми четырёхклапанными двигателями, что вносит свои коррективы. По сравнению с типичным для круизеров V-твином, одноцилиндровый мотор более экономичен, менее мощен, и довольно ощутимо вибрирует в верхнем диапазоне оборотов. Но это же чоппер! И ему важнее тяга «на низах», а с этим у «Саважа» проблем нет.


Suzuki LS 400 Savage, который можно наблюдать на фото выше — типичный чоппер начального уровня, весьма любимый новичками за покладистый характер и невысокую цену на вторичном рынке подержанной мототехники. Его одноцилиндровый двигатель выдаёт 24 лошадиные силы — совсем немного, но до 130 км/ч мотоцикл разгоняется, правда, вибрирует на такой скорости он уже очень сильно. Но благодаря цепному приводу вся мощность передаётся на заднее колесо без потерь. Питается двигатель от карбюратора.

Если обобщить, то Suzuki Savage 400 — лёгкий чоппер, отлично подходящий для отработки навыков езды на мотоцикле. Обладатель скромных размеров и малого веса, он отлично управляется благодаря низкому центру тяжести, короткой колёсной базе и небольшому углу наклона вилки.

Старший брат семейства LS — Suzuki Savage 650. От 400-кубового собрата он отличается чуть большим объёмом двигателя и, соответственно, чуть большей мощностью 27 л.с. против 24. Разница совсем небольшая, но Savage 650 ощутимо лучше ведёт себя на обгонах или, например, при езде с пассажиркой. В остальном же это практически тот же самый мотоцикл, за одним исключением — ременной привод на 650-кубовой версии против цепного на 400-кубовой.


Ремень на Suzuki Savage 650 отличается высокой надёжностью. Несмотря на преклонный возраст многих «Саважей», до сих пор попадаются экземпляры, которые бегают на родном ремне. Хотя, конечно, подобный экстрим ни к чему — ремень можно заменить. Стоит это не особо дёшево, но не разорительно.

Как говорилось выше, Suzuki Savage 650 пользовался популярностью в США, в основном благодаря низкой цене. После небольшого апгрейда в 2000-х годах он обзавёлся инжектором и новым названием — Suzuki Boulevard S40. Под таким названием он также встречается в продаже, но нечасто — модель в наших краях не самая распространённая, хотя её горячо любят кастомайзеры, которые любят переделывать Suzuki Savage в бобберы.

Оба Suzuki Savage обладают довольно скромным бензобаком объёмом всего в 10,5 литров. Но и аппетит у мотоцикла умеренный — что LS 400, что LS 650 потребляют примерно четыре с половиной литра АИ-92 в смешанном цикле. Так что пар сотен километров без дозаправок «Саваж» проедет.

Про тормоза Suzuki Savage ничего толком и не скажешь, они совершенно стандартны для бюджетного круизера. Однодисковый передний тормоз с простеньким суппортом и барабанный тормоз сзади — всё стандартно и привычно. Впрочем, учитывая скромный вес «Сузуки Саваж», на тормоза жаловаться не приходится. Хотя армированные шланги поставить, конечно, можно — хуже точно не будет.

Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что Suzuki Savage — отличный вариант круизера начального уровня. Лёгкий, маневренный и неприхотливый, он недаром весьма любим новичками и девушками. Да и кастомайзеры не обходят эту модель стороной. Конечно, «Сузуки Саваж» — не самый подходящий мотоцикл для кругосветного путешествия, но для разъездов по окрестностям и покатушкам по мотофестивалям он отлично подойдёт.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор мотоцикла Suzuki LS400 Savage (Savage 400)

Модель круизера Suzuki LS400 Savage впервые появилась в 1987 году на базе старшей версии Suzuki LS650 Savage, в отличие от которой была ориентирована на внутренний японский рынок. Главным отличием «младшей» версии, помимо объема двигателя, является цепной привод (на LS650 Savage — ремень). Во всем остальном обе модели практически идентичны.

За основу Suzuki LS400 Savage был взят 1-цилиндровый воздушный двигатель от версии  Suzuki LS650 Savage с уменьшенным до 396 куб. см. объемом, выдающим 24 л.с. мощности и почти 27 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики — на 4000-7000 об/мин. В отличие от старшей модели, 400-кубовый мотор не оснащался декомпрессором.

Рама — классическая стальная. Подвески — обычная телескопическая вилка спереди и двойной амортизатор сзади.

Дисковый тормоз только спереди, сзади — барабан. Колеса спицованные — размерность 19′ спереди и 15′ сзади. Привод на заднее колесо осуществляется цепью. Коробка передач, в отличие от Suzuki LS650 Savage, с самого начала производства 5-ступенчатая (в LS650 до 1993 года была 4-ступенчатая).

Основные поколения Suzuki Savage 400:

  • Suzuki LS400 Savage (1987-1991) — первое поколение. Номер рамы — NK41A-XXXXXX.
  • Suzuki LS400 Savage (1992-1995) — второе поколение. Номер рамы — NK41B-XXXXXX. Модель имеет незначительные косметические отличия.

Модель Suzuki Savage 400 выпускалась до 1996 года, после чего была снята с производства. В настоящее время модель не слишком популярна на японских аукционах (очевидно из-за возраста и наличия других, более интересных, моделей) и достаточно редка в России.

Тем не менее, некоторые компании до сих пор привозят Suzuki Savage 400 из Японии, удовлетворяя стабильный небольшой спрос. Главным преимуществом модели является выгодно низкая цена на фоне других 400-кубовых круизеров.

Основные конкуренты Suzuki LS400 Savage в классе:

moto-manual.com

Обзор мотоцикла марки SUZUKI SAVAGE

Модель мотоцикла Suzuki Savage представляет собой довольно интересный чоппер прямиком из Японии. Он существует в двух версиях, 400 и 650 кубов объемом, и обе они интересны по-своему. Кроме этого, 650-кубовый «Сузуки Саваж» пользовался несомненным успехом также и на рынке Америки. Оба описанных выше мотоцикла оборудованы одноцилиндровым четырехклапанными мотором, что вносит свои коррективы. 
В сравнении с привычным для круизеров V-твином, одноцилиндровый двигатель более экономичен, имеет меньшую мощность, и достаточно ощутимо вибрирует в верхнем диапазоне оборотов. Однако нужно помнить, что это же чоппер! И для него более важна тяга «на низах», а с этим у «Саважа» нет проблем. Suzuki LS 400 Savage, который можно наблюдать на предложенных фотографиях типичный чоппер начального уровня, который очень нравится новичкам за покладистый характер и доступную цену на вторичном рынке подержанной мототехники. Его одноцилиндровый мотор способен выдать 24 лошадиные силы – довольно мало, но до 130 километров в час мотоцикл разгоняется, правда, на такой скорости вибрирует он уже очень сильно. Но благодаря цепному приводу вся мощность передаётся на заднее колесо без потерь. 
Мотор питается от карбюратора. Если обобщить, то Suzuki Savage 400 представляет собой легкий чоппер, который прекрасно подходит для отработки навыков езды на мотоцикле. Обладатель скромных размеров и маленького веса, он прекрасно управляется благодаря низкому центру тяжести, короткой базе колес и малому углу наклона вилки. Старший брат семейства LS модель Suzuki Savage 650. От 400-кубовой модели он различается большим объемом мотора и, соответственно, чуть большей мощностью, составляющей 27 лошадиных сил, против 24. Разница совсем небольшая, но Savage 650 ощутимо лучше ведет себя на обгонах или, к примеру, во время езды с пассажиром. 


Во всем остальном это практически такой же мотоцикл, кроме одного момента – ременной привод на 650-кубовой версии и цепной на 400-кубовой. Ремень на Suzuki Savage 650 имеет повышенную степень надежности. Невзирая на преклонный возраст многих «Саважей», до сих пор можно встретить экземпляры, которые ездят на родном ремне. Хотя, конечно, подобный экстрим ни к чему — ремень можно заменить. Стоит это не особо дешево, но терпимо. Как было сказано выше, Suzuki Savage 650 пользовался популярностью в США, в основном за счет низкой цены. 
После незначительного обновления в 2000-х годах он обзавелся инжектором и новым обновленным – Suzuki Boulevard S40. Его можно встретить в продаже под этим названием, но нечасто — в наших краях модель не самая популярная, хотя ее сильно любят кастомайзеры, которые любят трансформировать Suzuki Savage в бобберы. Оба Suzuki Savage обладают достаточно малым баком для бензина объемом всего в 10,5 литров. Но и аппетит у железного коня умеренный – что LS 400, что LS 650 потребляют приблизительно четыре с половиной литра АИ-92 в смешанном цикле. Так что пару сотен километров «Саваж» проедет без дозаправок. Про тормоза Suzuki Savage нельзя сказать ничего особенного, они абсолютно обычные для бюджетного круизера. 
Передний однодисковый тормоз с простеньким суппортом и барабанный тормоз сзади –  все обычно и привычно. Впрочем, учитывая достаточно маленький вес «Сузуки Саваж», не приходится жаловаться на тормоза. Хотя, конечно, можно поставить армированные шланги, от этого точно не будет хуже. В подведении итогов всего сказанного выше, можно заявить, что Suzuki Savage – это прекрасный вариант круизера начального уровня. 
Легкий, неприхотливый и маневренный, он не зря очень любим новичками и девушками. Да и кастомайзеры не обходят стороной эту модель. Конечно, «Сузуки Саваж» нельзя назвать самым подходящим мотоциклом для кругосветного путешествия, но для поездок по окрестностям и покатушкам по мотофестивалям он подойдет прекрасно.

 

motowave.ru

Suzuki savage 400 характеристика

SUZUKI LS400 SAVAGE

Suzuki Intruder 400!!!

Kitzz Suzuki Savage ls400 92

SUZUKI VL400 INTRUDER

No B7065 SUZUKI SAVAGE 400

[#Докатились!] Suzuki Intruder 800. Если не видно разницы, то зачем платить больше??

No B6637 SUZUKI BOULEVARD 400

#Докатились! Suzuki Burgman 400. Диван на колесиках

No B7831 SUZUKI BOULEVARD 400

Yamaha XVS 400 Drag Star Плюсы и Минусы — Вечная классика

Также смотрите:

  • Снятие задних сидений Сузуки джимни
  • Система полного привода Suzuki grand vitara iii
  • Турбина на Сузуки гранд витара 1 9 ddis
  • Датчик дождя для Сузуки гранд витара
  • Suzuki baleno hatchback
  • Suzuki dt5 инструкция
  • Сузуки гранд витара навигация отзывы
  • Suzuki rf 400 какой бензин лить
  • Suzuki gsr600 характеристики
  • Suzuki bandit 1200 2000г
  • Сузуки сх4 от завода
  • Подвеска Suzuki grand vitara 2006
  • Сальник хвостовика раздатки Suzuki grand vitara
  • Отзывы о скутере Сузуки сепия
  • Ремонт Сузуки бургман 650

Главная »
Хиты »
Suzuki savage 400 характеристика

suzukiciaz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о