Suzuki rf – фото, технические характеристики, отзывы, сравнение

технические характеристики, достоинства и недостатки

Мотоцикл Suzuki RF 900 был выпущен в 1994 году и разрабатывался специально для экспорта на рынки Европы, Австралии и Северной Америки. Сегодня модель можно встретить только у добросовестных владельцев и на редких тест-драйвах, проводимых специалистами.

Первое впечатление

Suzuki RF 900 — пропорциональный мотоцикл с классическими формами спортбайка, выпущенного в девяностых годах. Массивные пластиковые детали обвеса подчеркивают изящные линии дизайна, как и стальная диагональная рама. Агрессивные черты только украшают мотоцикл, но не придают ему схожести с гоночными моделями. Посадка весьма комфортна и характерна для туризма, однако всю прелесть впечатления портит низкая ветрозащита: быстрее 200 км/час ездить уже невозможно — встречный поток практически снимает шлем и свистит в вентиляционных отверстиях.

suzuki rf 900 отзывы

Технические характеристики Suzuki RF 900

Спокойный и меланхоличный дизайн мотоцикла идет вразрез с его динамичностью, а все благодаря 135-сильному двигателю рабочим объемом 937 кубических сантиметров, который был спроектирован на базе мотора GSX-R750, прославившегося своими великолепными характеристиками. Возросший объем двигателя был направлен на плавное повышение скорости: сглаженные характеристики спортивного силового агрегата рассчитаны на идеальную подконтрольность водителю. Мгновенно разогнать мотоцикл до ограничителя не выйдет — двигатель мягко и уверенно тянет на всем диапазоне оборотов. Впрочем, упрекнуть его в излишней мягкости не получится: спортивные характеристики Suzuki RF 900 проявляются на полную.

байк suzuki rf 900

Двигатель обеспечивает нешуточное ускорение, а при достижении красной зоны в гоночном режиме стоит быть готовым к тому, что мотоцикл встанет на дыбы при первых трех передачах. Трансмиссия подобрана под стать двигателю Suzuki RF 900: ее передачи растянуты и полностью синхронизированы с характеристиками мотора.

Ходовая

Ходовая часть не уступает двигателю: она позволяет маневрировать в городском потоке, входить в крутые повороты и смягчает неровности дороги. Гидравлика заднего амортизатора регулируется, благодаря чему можно адаптировать Suzuki RF 900 под конкретный стиль вождения. Диапазон настроек не слишком широк, дискретность высока, однако факт их наличия является их преимуществом, особенно в сравнении с конкурентами.

Управляемость

Посадка на мотоцикле весьма удобная, особенно в сравнении со спортбайками. Сиденье широкое и мягкое, что облегчает управление. Эргономичные рулевые переключатели оснащены стандартным алгоритмом работы. Рукояти переднего тормоза и привода сцепления классические, до них легко дотянуться пальцами. Ход ручки газа несколько великоват, однако это полностью оправдано туристическим характером мотоцикла. Объем топливного бака и расход горючего позволяют без труда преодолеть порядка 300 километров. Подвески энергоемкие и позволяют сберечь силы водителя. На прямой Suzuki RF 900 устойчив.

Мягкое и невысокое сиденье идеально для маневрирования и поездок на невысокой скорости в черте города. Однако сравнивать его со спортбайками не стоит — ему не хватает нервозности и резкости, присущей гоночным конкурентам. При этом Suzuki RF 900 обладает идеальной управляемостью и легкостью пилотирования, что нехарактерно для большинства туристических мотоциклов.

suzuki rf 900 технические характеристики

Однако стоит отметить тот факт, что RF 900 больше подходит для поездок по загородным трассам, а не по городским улицам. Несмотря на то что с современными спортивными байками он не может соперничать, Suzuki полностью раскрывает свой потенциал на кольцевой трассе. Многочисленные тест-драйвы показали, что базовая модификация мотоцикла задумчива во время круговых поворотов на небольшой скорости, но отлично проявляет себя на плавных скруглениях дорог, позволяющих уложить модель на бок, почти до подножек.

Преимущества мотоцикла, впрочем, не обеспечили ему длительное производство: на конвейере он продержался пять лет, с 1994 по 1999 год, и был ориентирован на рынки Америки и Японии. Полноправного приемника Suzuki RF 900 так и не получил, однако имел немало достойных конкурентов из разных стран.

Резюме

Для любителей машин, сочетающих в себе практичность и спортивный характер, идеальным вариантом мотоцикла является универсальный Suzuki RF 900. Среди его минусов числится разве что только низкий уровень ветрозащиты при езде на высоких скоростях. Мотоцикл позволяет перевозить пассажира.

двигатель suzuki rf 900

Несомненным преимуществом Suzuki RF 900 является четырехтактный двигатель с жидкостной системой охлаждения, созданный на основе GSX1100R. Зажигание мотоцикла электронное. По динамическим характеристикам мотоцикл ни в чем не уступает спортивным байкам, плавно и уверенно выдавая мощность. Работа мотора стабильна во всем диапазоне оборотов.

Ходовая часть отличается высоким уровнем надежности и позволяет входить в крутые повороты на большой скорости, компенсируя при этом все неровности дороги. Задний амортизатор регулируется в широком диапазоне настроек, благодаря чему мотоцикл может быть адаптирован под конкретный стиль вождения. Тормозная система представлена дисковыми механизмами с четырьмя поршнями спереди и с двумя поршнями сзади.

Достоинства

Владельцы и специалисты в отзывах о Suzuki RF 900 отмечают как сильные, так и слабые стороны мотоцикла:

  • Комфортная и удобная посадка позволяет преодолеть не одну сотню километров.
  • Двигатель обладает отличной динамикой разгона.
  • Ходовая часть надежная и оснащена широким диапазоном регулировок.
  • В дизайне мотоцикла удачно сочетается практичность и спортивный стиль.
  • Во всем диапазоне оборотов двигатель сохраняет мощность.
  • Позволяет перевозить пассажира.
характеристики suzuki rf 900

Недостатки

  • Плохая ветрозащита при движении на скорости более 200 км/час.
  • Тяжело достать запчасти и комплектующие.
  • Модель не предназначена для спортивной езды и обучения новичков.

Мотоцикл Suzuki RF 900 идеально подходит для тех, кто предпочитает совершать длительные туристические поездки, и отличается прекрасной динамикой разгона, небольшим расходом топлива, комфортной и удобной посадкой и идеальной управляемостью. Байк больше подходит для поездок по городским улицам и скоростным трассам, подразумевающим плавные повороты, однако может эксплуатироваться и в плотном потоке автомобилей.

fb.ru

Suzuki rf 400: обзор, технические характеристики, фото

Первостепенной задачей японских инженеров при создании Suzuki RF 400 являлось быстро и надолго занять нишу спортбайков с объемом двигателя в 400 куб.см. Справились ли разработчики с поставленной задачей? Да, несомненно. Сузуки РФ 400 практически мгновенно нарушил гегемонию тогдашнего законодателя моды в сегменте 400-кубовиков Kawasaki ZZ-R400.

Свою славную историю мотоцикл Сузуки РФ 400 начинает в середине 90-ых, а если быть точным, в 95-ом. На территорию РФ же японские байки в солидном количестве стали завозиться лишь ближе к 2000-ым. Обладателями «нулевых» образцов позволяли себе стать единицы, тогда как большинству фанатов мототехники доставались слегка подержанные японцы.

Технические характеристики Сузуки РФ 400

Тип кузова (модель)GK78A-103
Объем двигателя, см.куб.398
Число клапанов на один цилиндр4
Диаметр цилиндра, мм56
Ход поршня40,4
Мощность силового агрегата, л.с.; об./мин.53; 11000
Уровень компрессии11,8
Тип охлажденияжидкостный
Количество цилиндров4
Крутящий момент, об/мин9500
Тип приводацепной
Количество передач6
Размер покрышек (передняя; задняя)120 на 70, R17; 160 на 60, R17
Габариты мотоцикла (ширина; длина; высота)700; 2115; 1180
Колесная база, мм1430
Объем бака для горючего, л17
Вес мотоцикла, кг186

Преимущества мотоцикла

Оценивать флагманов мотоиндустрии середины 90-х в наше высокотехнологичное время достаточно сложно, так как даже идеальный байк тех времен будет в большинстве характеристик уступать современным моделям. Тем не менее, даже беглый обзор Suzuki RF 400 покажет, что этот японец вполне может конкурировать с более молодыми собратьями.

Любое фото Suzuki RF 400 с первого взгляда заставляет присмотреться к мотоциклу внимательнее. Дело в том, что RF-ке досталась база от вариации мотоцикла, рассчитанного на 600 куб.см. Это в значительной степени повышает комфорт и управляемость байка.

Заслуживают доброго слова японские инженеры и за рамную конструкцию. Она выполнена из стали, что благоприятно сказывается не только на ее жесткости и надежности байка, но и на его конечной стоимости.

Если говорить в целом, то характеристики габаритов Suzuki RF 400 отлично продуманы. Помимо самого водителя байка, почувствовать это на себе может и пассажир, место которого высоко эргономично и удобно.

Недостатки мотоцикла

Если говорить о минусах японца, то найти откровенно раздражающие достаточно сложно, хотя некоторые недостатки, безусловно, есть:

  • многие обладатели отмечают не достаточно эффективные тормоза на скорости выше 140-ка км/час;
  • неудобное положение нейтральной скорости;
  • слишком маленькое переднее крыло;
  • передняя подвеска «пробивает» на дорожных дефектах, что понижает управляемость.

Стоит ли покупать?

Выбор в пользу RF-ки сделают те, кому нужен «тренажер» перед покупкой дорого и мощного спортбайка. Японец достаточно прост в обслуживании, неприхотлив, имеет приятный классический дизайн. Отказаться же от Suzuki RF 400 стоит тем, кто не обладает даже минимальными навыками в мотомеханике, так как возраст байка априори подразумевает более скрупулезное и частое техническое обслуживание.


Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

motoholder.ru

Suzuki RF 400: цена Сузуки РФ 400, технические характеристики Сузуки РФ 400, фото, видео, отзывы

Одноклассники Suzuki RF 400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki RF 400

Suzuki RF 400, 1997 г

Начну, наверное, с дизайна. Внешность Suzuki RF 400 обманчива, многие, кто видел данный мотоцикл, задавали очень часто вопрос, что-то вроде: «это литр?». Нет, это не литр, но байк в действительности не маленький. Широкий пластик придаёт ему вид серьезного аппарата, а боковые жабры — некий шарм, и по не знанию можно легко его спутать с «литром». Посадка для спорт-тура вполне сносная, если, конечно, руки не короткие. Двигатель от спорта «Джиксера», с системой изменения фаз. Надежный, но из за системы «Витек», очень «хитрый» внутри. До 8 тысяч оборотов это обычная 400-ка, но после 8 тысяч идет хороший подхват, так сказать пинок. Максимальная скорость живого мотоцикла где-то 210 с «копейками», спидометр 180,но стрелка идёт дальше, а там уже и отсечка. Встать на заднее колесо у вас не получится, всё-таки вес. По коробке так же претензий нет, все передачи включаются четко, на приборной панели Suzuki RF 400 лампочка «нейтраль» имеется. Узел довольно надежный, и вторая передача, что бы выскакивала — такого вообще не слышал от владельцев.

Тормоза, подвеска, управление: сказать, что тормоза есть, да есть, но «ватность» присутствует. Если передний хоть как то спасает, то зад или не тормозит или блокирует колесо, в общем, поймать ту золотую середину очень сложно. Подвеска мягкая, и если вы посадите «второго номера», то будьте очень внимательны, когда проезжаете лежаки. Из-за мягкости подвески Suzuki RF 400 со вторым номером проседает, а из-за нижнего пластика есть риск его повредить. Так что будьте внимательны. Ну а в повороты мотоцикл закладывается без проблем, но не стоит к этому подходить с фанатизмом, это не трековый байк. По городу ездить — одно удовольствие, по трассе на «дальняки» у него малый запас хода, всё-таки крейсерская скорость, при которой он будет кушать свои около 5-6 литров — это 130-140 км примерно, дальше будет кушать как автомобиль.

   Достоинства: внешность. Мотор. Посадка.

   Недостатки: мягкая подвеска. Тормоза. Со вторым номером есть риск зацепить нижний пластик.

  Сергей, Щелково


Suzuki RF 400, 1996 г

Купил летом 2009-го года. Сев в седло Suzuki RF 400 сразу сливаешься с мотоциклом, хотя для моих 65 кг, машинка показалась тяжеловатой (почти 200 кг). Но это впечатление не правильное. Все начинается при движении. Трогается плавно (ну если газ не крутить), практически на холостом ходу поедет. Тронулся. Его не завалишь (опять же если специально не валить). Машина очень хорошо сбалансирована. Реагирует на малейшее вращение газа. Достаточно мощный аппарат в своем классе. В поворотах конечно тяжеловат вход, приходится сбрасывать значительно скорость и заваливать. Но это от навыков. В принципе реально класть и на подножку. По поводу двигателя Suzuki RF 400 — очень хороший. Если не убитый. Коробка — аналогично. По пластику. Вот здесь не так все хорошо. Если кому то повезет на нем скользить, то по кругу пластик обойдется в 30-35 тыс. При средней цене мотоцикла в 100-130 тыс. Можно конечно прицепить слайдеры, но весь пластик они не спасут. Дорогой. Итог. Цена-качество — отлично. Мотоцикл для начинающих — очень рекомендую, начинать с него (по вкусу). Еще хотелось добавить — воздушный фильтр. Его практически нигде нет. А представляет собой фигуристую поролоновую пластину. Выхода три: купить поролон, вырезать по контуру, пропитать пропиткой, и выкидывать после каждой 1000 км, вырезая новый. Купить фирменный универсальный фильтр, представляющий собой практически, как и в 1-м варианте поролон. Фирменный уже с пропиткой, опять же вырезать по контуру и ездить радоваться жизни. Заказать фирменный фильтр по номеру. Ждать его 1-2 месяца. Ну, к мотоциклу. Машина хорошо себя ведет как в городе, так и за ним. Разгонял до 180 км. Дальше не получилось т.к. стоит заводская отсечка.

   Достоинства: хорош в городе и на трассе. Сбалансирован.

   Недостатки: пластик.

  Алексей, Воронеж


Suzuki RF 400, 1997 г

До этого мой опыт вождения — 3 часа на YBR-125 на площадке. Сел, завел, почувствовал, что Suzuki RF 400 гораздо тяжелее YBR-125, но тронувшись, удивился его «велосипедной» управляемости. Поехали, первые три поворота направо — все отлично, а четвертый налево чуть не вышел неприятным сюрпризом — поворачивая руль нечаянно крутанул газ и чуть не влетел в бордюр. Но все обошлось. Катались всю ночь, впечатления меня переполняли. Уже через два дня с момента покупки, ехали с другом по МКАДу — я ехал сзади, придерживая скорость ведущего, но кинув взор на спидометр, увидел цифру в 140. Короче, управляемость и динамика Suzuki RF 400 — что надо. Падал на скорости около 60 км/ч, попал на слой пыли в момент обгона авто. Слайдеры «рулят», пластик остался цел, весь удар пришелся на лапку КПП и слайдер. Сам только зад (вернее — бедро) отбил, так как экипировки не было. Общие впечатления: байком очень доволен, всего накатал на нем 8500 км, ездил на дальнее расстояние — 600 км в одну сторону — все без проблем. Ломался один раз, предыдущий владелец — Кулибин, вставил в проводку разъем от ВАЗ2109, в итоге со временем разъем расплавился, и просто на ходу у меня отключило всю электрику, и мотоцикл заглох. Спасибо байкерам Москвы, сами остановились, помогли разобраться, в чем дело, все починили и проводили до дома.

   Достоинства: управляемость. Хорошая тяга. Внешность. Клипоны. Отличная курсовая устойчивость. Удобная посадка.

   Недостатки: возраст.

  Никита, Москва


Suzuki RF 400, 1996 г

Устал от 2-тактников и всякого ряда Китая. Были разные мотоциклы разных классов и разной кубатуры. Поскольку езжу в основном по городу, изредка выбираясь на 100 км на дачу — искал себе что-то по душе и то что всё-таки будет ездить а не капризничать. Предыдущих два аппарата были Aprilia 125, Kawasaki ZXR400 и Minsk R250, в связи с резким переездом, проект со «свапом» двигателя от Хонды на Минск пришлось отложить и продать, требовалось ТС для передвижения на работу. И вот как-то в интернете нашел красную Suzuki RF 400. От литров в городе проку мало, кушают много, провоцируют, а 400-ка — самое то. С продавцом общались долго, все не получалось взять и посмотреть. 4 недели ждал и вот, тот самый момент настал. Приехал, понравилась, на вид особо не смотрел, больше слушал, щупал и тестировал. Оказалось на мотоцикле нет второй передачи, меня это немного огорчило, но я уже был готов на всё. Купил. Забрал. Шел дождь, было холодно, но я ехал. Переоформил, откатал оставшиеся пол сезона и не могу нарадоваться приобретению. Не понимаю, как я раньше ездил в позе креветки. Ездил много, откатал в районе 7-ми тысяч. Сейчас купил всякую мелочевку, донор-двигатель, все-таки мотору Suzuki RF 400 50 тысяч пробега по одометру, кто его знает, сколько в оригинале. Скоро начну переборку.

   Достоинства: посадка. Комфорт. Двигатель. Внешний вид. Управление.

   Недостатки: слишком мягкая подвеска. Тяжелый. Карбюраторы.

  Александр, Москва


Suzuki RF 400, 1998 г

Мотоцикл для начинающих спортбайкеров. В отличие от 400-ок чисто спортивного характера Suzuki RF 400 очень комфортен по посадке и по плавности хода. Хотя двигатель очень резвый и позволяет хорошенько погонять, но надо крутить до красной зоны. Тем, кому понравился Suzuki RF 400, стоит перейти на такую же модификацию, но с более крупным двигателем на 900 кубов.

   Достоинства: удобство посадки. Хорошая работа коробки и легкость в рулении.

   Недостатки: сложный в обслуживании двигатель.

  Евгений, Ступино

 

Suzuki RF 400 / Сузуки РФ 400

В свое время классический спорт-турист Suzuki RF 400 заполучил немалую долю рынка. Высокая популярность обусловлена надежной и прочной конструкцией, достойными тяговыми качествами и соответствующим классу комфортом. Применение стальной рамы и других простых решений положительно отразилось на цене. Надежно защищающий от воздушных потоков угол ветрового стекла и полуспортивная посадка дадут возможность насладиться скоростной ездой в полной мере.

Усовершенствованная система ГРМ значительно улучшила тяговые характеристики 400-кубового двигателя и сделала его более экономичным. Спортивная «родословная» этого двигателя дает о себе знать — он весьма отзывчивый и легко «раскручивается», обеспечивая постоянный поток ньютонометров. Благодаря тонким настройкам, карбюраторы Mikuni значительно усиливают чувствительность мотора к ручке акселератора.

Оригинальный спортивный стиль Suzuki RF 400 подчеркнут аэродинамичными обвесами с жабрами для отвода воздуха от радиатора. Байк имеет хорошую ветрозащиту, эргономичную «приборку» и широкое седло. Туристам понравятся большие подседельные емкoсти для багажа и несколько бардачков, надежно спрятанных в районе бака.

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о