Suzuki df 200 – Новый подвесной лодочный мотор Suzuki DF200A

Новый подвесной лодочный мотор Suzuki DF200A


Компания Suzuki анонсирует выпуск нового высокоэффективного облегченного 4-тактного мотора DF200A.


Новый четырехтактный мотор DF200A поражает своей высокой производительностью, которую можно было бы ожидать лишь от двигателя V6. Сегодня DF200A самый легкий в своем классе. Кроме того, DF200A имеет выдающиеся характеристики, которые клиенты могут оценить по достоинству:

  • Прямой впуск воздуха и система изменения фаз газораспределения, позволяют наиболее эффективно использовать полезную теплоотдачу (КПД теплового двигателя) и обеспечить высокую производительность.
  • “BigBlock” с объемом двигателя 2,867 cm³ и высокой степенью сжатия обеспечивает быстрое увеличение числа оборотов и максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах.
  • Система работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn) обеспечивает сокращение потребления топлива.
  • Датчики детонации, кислорода и наличия воды позволяют контролировать внутренние рабочие параметры и обеспечить бесперебойную работу.
  • Новый DF200A весит всего 225кг., что на 12% меньше, чем модель аналогичной мощности V6 DF200.

  • Новый дизайн и уровень производительности


    При одном взгляде на капот нового DF200A понимаешь, что это особенный двигатель. Стоит отметить, что данная форма капота, это не просто дань моде, его конструкция обеспечивает полупрямую систему впуска воздуха, подающую охлажденный воздух прямо к длинному впускному коллектору. Воздух в двигатель поступает более эффективно благодаря системе изменения фаз газораспределения и двум впускным и двум выпускным клапанам для каждого цилиндра.Подача холодного воздуха к двигателю обеспечивает быстрое увеличение числа оборотов и повышает максимальную скорость. Тесты, проведенные компанией Suzuki, показали, что максимальная скорость повысилась на 1.5%, а так же отмечается 12% улучшение отдачи мощности в диапазоне 0-30 миль в час, если сравнивать с конкурентными моделями.


    Немаловажным достоинством так же является степень сжатия 10.3:1. Повысив степень сжатия топливо-воздушной смеси до 9.7%, инженеры Suzuki существенно повысили выходную мощность силовой головки DOHC, объемом 2,867 cm³.


    Лидирующее на рынке соотношение производительности и веса


    Когда речь заходит о скорости и производительности, немаловажным является баланс мощности и веса. До настоящего момента, приходилось мириться с весом двигателя V6 ради получения желаемой мощности. Теперь, с появлением DF200A, у пользователей появилась альтернатива двигателю V6.


    С появлением DF200A, весящим всего 225 кг., пользователи могут выбрать более легкий рядный 4-тактный двигатель, при этом, не потеряв в мощности и эффективности работы.



    Надежность, обеспечиваемая датчиками управления работой двигателя


    Оснащение датчиками детонации и кислорода обеспечивает безупречную и бесперебойную работу двигателя. Датчик детонации «прислушивается» к процессу горения и подает информацию в электронный модуль управления, что позволяет корректировать опережение зажигания. Датчик кислорода отслеживает рабочее состояние двигателя и предоставляет данные в электронный модуль управления, благодаря чему система обеспечивает подачу топливной смеси с оптимальным соотношением бензин/воздух для эффективной работы двигателя.


    Кроме того, в DF200A встроен датчик обнаружения воды, предупреждающий о попадании воды в топливную систему двигателя. Данный датчик помогает избежать неприятностей при использовании топлива, в котором присутствует вода по какой-либо причине.


    Зарекомендовавшая себя система работы на обедненной топливной смеси


    С изобретением системы работы на обедненной топливной смеси, инженеры Suzuki сделали топливосберегающие 4-тактные моторы еще более экономичными. Благодаря 32- битовому электронному модулю управления, а так же датчикам, отслеживающим все, от синхронизации двигателя до температуры воздуха за бортом, система способна обеспечить точное количество топлива, необходимое на всем диапазоне оборотов двигателя.


    За счет использования системы работы на обедненной топливной смеси, DF200A является более экономичным, чем подвесной мотор V6 200. Более того, испытания, проведенные Suzuki, показали улучшение данного показателя на самых высоких эксплуатационных скоростях (5000 об/мин) на 32.6%.


    Дополнительные функции на новых моделях DF200AP


    Помимо DF200A, компания Suzuki так же выпускает новую модель DF200AP, обладающую еще большими техническими возможностями. DF200AP станет первым на рынке подвесным мотором в 200 л/с, обладающим точным электронным управлением и системой выбора вращения. Система выбора вращения, позволяет дилерам настроить двигатели на стандартное или обратное вращение, это становится возможным благодаря специально разработанному приводу в нижнем редукторе и электронному переключателю реверса.


    Кроме того, в модели DF200AP будет запускающаяся без ключа система зажигания. Эта система будет использовать радиопередатчик-брелок с кодом, передающим код доступа к системе запуска двигателя. Если этот брелок находится на расстоянии в 60 дюймов (примерно 1,5 м.) от основного блока системы зажигания, то двигатель можно запустить одним нажатием кнопки.



    Новый мотор для современных пользователей


    Когда компания Suzuki впервые представила свою линейку 4-тактных подвесных моторов более 15 лет назад, многие технологии, которые сейчас мы воспринимаем как должное, были тогда применены впервые. Например, Suzuki стали первыми, кто применил впрыск топлива на своих 4-тактных моторах, первыми, кто начал использовать длинный впускной коллектор. Когда Suzuki впервые продемонстрировала миру свои 4-тактные подвесные моторы в 200, 225, 250 и 300 л/с, их дизайн был выполнен в соответствии с промышленными стандартами монтажных размеров.


    Каждый мотор Suzuki, от переносного DF2.5 до передового DF300AP соответствует стандарту ABYC, что особенно ценится обладателями яхт и катеров.


    Обладая удивительной легкостью, современными технологиями, такими как, работа на обедненной топливной смеси, датчиками кислорода и детонации, а так же улучшающей скоростные характеристики, компрессией и впускной конструкцией, моторы DF200A и DF200AP являются наилучшим выбором для владельцев катеров, ищущих подвесные моторы в 200 л/с. Огромными плюсами этих моторов являются низкая затратность при эксплуатации (меньший вес, повышенная топливоэкономичность, более легкое техническое обслуживание) и высокоэффективная работа, что делает эти модели идеальными для всех типов катеров, как в круизном, так и в коммерческом секторе.


    Масахиро Ямамото, генеральный директор Европейского офиса Suzuki Marine сказал: « Наши инженеры вновь разработали инновационные модели подвесных моторов. Я имел честь лично протестировать новый DF200A, и с радостью хочу сообщить, что новый мотор обладает непревзойденной мощностью и имеет весьма впечатляющие показатели двигателя. Я уверен, что эта новая модель приобретет популярность по всей Европе и укрепит репутацию Suzuki, как производителя надежных и мощных подвесных моторов».


    SuzukiDF200A, доступный уже в текущем году, заставит пересмотреть свои взгляды на эффективность и экономичное топливопотребелние облегченных моторов.


    Подвесной лодочный мотор Suzuki DF200AP появится у дилеров в начале 2015 года.

    suzuki.ru

    Краткий тест и обзор подвесного двигателя Suzuki DF200A Катера и яхты статья на JcNews.ru

    Этот 4-тактный 4-цилиндровый лодочный мотор появился в результате борьбы японского производителя за снижение веса и повышение экономичности. Примечательно, что он не призван  заменить более тяжелый V6 той же мощности.

    Suzuki выпустила на рынок DF200A  в 2014 году без особых торжеств, в соответствии с тенденции, направленной на максимальное снижение веса.

    Одним из отправных ориентиров в борьбе за малый вес можно считать весьма удачную и популярную модель Yamaha F200F/G, которая появилась в 2012 году – ее вес вместе с винтом составил 227 кг. Suzuki дала свой ответ в 2014 в виде DF200A в модификации AP, которая весит 226 кг. Разумеется, выигрыш в весе в 1 кг можно считать чисто номинальным, однако по рабочему объему двигатель Suzuki заметно обходит Yamaha – 2 867 против 2 785 куб см.

    Технически 200-сильный DF200A во многом схож с менее мощными моделями – DF150A и DF175A. Он использует тот же блок с рядным расположением 4 цилиндров, но снаружи заметно отличается от более доступных собратьев. У DF200A собственный кожух, разработанный специально для максимального притока воздуха к впускному коллектору. При этом гидроизоляция и защита от брызг на впуске также были доработаны.

    Другим конструктивным отличием, повлиявшим на увеличение мощности можно считать собственную систему автоматического управления фазами газораспределения. Сюда же следует отнести и сравнительно высокую степень сжатия — 10.3:1.

    Среди других особенностей можно выделить датчик детонации, позволяющий автоматически выставлять угол опережения зажигания для наибольшей экономии, кислородный датчик, а также датчик присутствия воды в топливной смеси. DF200A также использует фирменную технологию Lean Burn, рассчитанной на использование максимально обедненной смеси в определенных режимах для повышения экономичности.

    Suzuki DF200A существует в пяти модификациях: DF200AT, DF200ATX (удлиненный 25-дюймовый вал), DF200AP, DF200APX (25-дюймовый вал) и DF200AZ (только 20-дюймовый вал, обратное вращение).

    Наиболее дорогими являются DF200AP/APX — они отличаются запуском без ключа (в кармане должна лежать карточка), а также системой Suzuki Precision Control, осуществляющей управление всеми функциями двигателя без механической связи. Эти модификации имеют и собственные контрольные приборы.

    Версии DF200AP/APX также доступны с системой Suzuki Selective Rotation –она позволяет настроить двигатель на обратное вращение. Сделать это может дилер, но примечательно, что для этого требуется лишь корректировка электронных настроек — механических доработок, замены коробки передач и т.д. – не требуется.

    Для постройки конфигурации с двумя двигателями на 25-дюймовом транце (один из которых, разумеется, должен вращаться в обратную сторону) не требуется покупка самых дорогих вариантов DF200AP/APX. Можно обойтись более доступным DF200ATX пару которому составит DF200AZ – это специфический вариант, изначально  рассчитанный на обратное вращение. Он доступен только с 25-дюймовым (635-миллиметровым) валом.

    Практика мировых продаж показывает, что наиболее востребованными являются версии DF200ATX и APX с длинными 25-дюймовыми валами. Этот двигатель оказался более популярным для морской эксплуатации. Минимальная рекомендованная производителем стоимость для DF200A составляет 19 400 долларов, что можно считать выгодным предложением в сегменте. В минимальный комплект войдут цифровые контрольные приборы, GPS-антенна, гребной винт из нержавеющей стали. Заметно дороже верхний вариант DF200APX – 21 900 долларов. Его основное отличие – система электронного управления Precision Control без механической связи.

    Периодичность обслуживания DF200A можно считать стандартной – первое ТО потребует по прошествии 20 моточасов или 3-месяцев эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), последующее сервисное обслуживание с заменой расходных материалов – каждые 100 моточасов. О ценах на обслуживание лучше говорить в каждом конкретном случае, но в среднем официальный дилер на международном рынке возьмет 360 долларов за первое ТО и по 560 долларов за плановые последующие.

    Примечательно, что выход на рынок DF200A не стал концом для DF200 V6. Этот 6-цилиндровый двигатель старше, тяжелее на 31 кг и существенно прожорливее, здесь можно усмотреть явную демонстрацию американской поговорки «no replacement for displacement», согласно которой замены большому рабочему объему быть не может. V6 остается актуальным для лодок, с большой загрузкой кормовой зоны и требующих высокого крутящего момента на малых оборотах. При этом DF200A при той же мощности в сумме экономичнее V6 на 19%, а в диапазоне оборотов до 5 000 об/мин – на целых 32%.

    На воде DF200A показал себя чрезвычайно отзывчивым, мощным и при этом достаточно тихим двигателем. Ряд тестов провело издание Boatpoint, установив DF200A на стеклопластиковую 6,3-метровую лодку Tournament 2000 Bluewater сухим весом в 960 кг. Винт – 3-лопастной 16 х 20- дюймовый. С ним при полностью открытом дросселе обороты составили 6 200/об мин, что можно считать близким к оптимальному значением.

    Замеры скорости при шаге в 500 /об/мин:

    3,2 узла (6,0 км/ч) при 1 000 об/мин

    5,0 (9,2) при 1 500

    6,4 (11,8) при 2 000

    7,9 (14,6) при 2 500

    13,5 (25,0) при 3 000

    19,8 (36,6) при 3500

    24,6 (45,5) при 4000

    29,2 (54,0) при 4 500

    32,2 (59,6) при 5 000

    36,0 (66,6) при 5 500

    38,6 (71,4) при 6 000

    40,1 (74,2) при 6 200

    Замеры потребления топлива при шаге в 500 об/мин:

    2,7 л/час при 1 000

    4,5 л/час при 1 500

    6,1 л/час при 2 000

    10,1 л/час при 2 500

    13,3 л/час при 3 000

    16,9 л/час при 3 500

    23,8 л/час при 4 000

    27,8 л/час при 4 500

    35,4 л/час при 5 000

    41,9 л/час при 5 500

    66,0 л/час при 6 000

    68,8 л/час при 6 200

    Оптимальными, исходя из экономичности в отношении к скорости, можно считать 3 500 об/мин, в котором двигатель потребляет 16,9 л/час. В таком режиме на тестовой лодке, имеющей стандартный топливный бак в 155 л, при расходовании 95% запаса дальность составила 172,2 морских мили. DF200A продемонстрировал один из лучших показателей экономичности в классе – 1,17 л топлива на морскую милю.

    Suzuki DF200A можно считать одним из лучших предложений, когда речь заходит о лодках с чувствительными к нагрузке транцами, в приоритет наряду с малым весом выводится экономичность и максимальная мощность с блока цилиндров, устанавливаемого и на менее мощные версии.

    Краткие технические характеристики двигателя Suzuki DF200A:

    Тип: 4-тактный 4-цилиндровый рядный 16-клапанный с верхним расположением двух распредвалов (DOHC)

    Питание: многоточечный последовательный электронный впрыск

    Минимальный снаряженный вес: 226 кг

    Рабочий объем: 2 867 куб. см

    Диаметр/ход поршня: 97/97 мм

    Максимальная мощность: 200 л.с. при 5 800 об/мин

    Диапазон максимальных рабочих оборотов: 5 500 – 6 100 об/мин

    Длина вала: 503 мм (20 дюймов) – 635 мм (25 дюймов)

    Генератор: 12 V, 44 A

    Механизм регулировки дифферента: с усилителем

    Главная передача: 2.50:1

    Гарантия производителя: 5 лет

    www.jcnews.ru

    Мотоцикл Suzuki df200

    Тест-драйв мотоцикла Suzuki Djebel 200 по трассе и бездорожью.

    SUZUKI DF 200 Обзор

    Видео запуска Suzuki DF 200

    Обзор Suzuki Djebel 200. Тот случай, когда стоит задуматься- старый японец или новый китаец!

    СУЗУКИ DF 200 обзор

    Сузуки Джебель-200 :для кого этот мотоцикл, его плюсы и минусы.

    Suzuki df200 наш сайт freshmoto.pro

    Suzuki df200 наш сайт freshmoto.pro

    мой первый мотоцикл SUZUKI DJEBEL 200

    SUZUKI DF 200E, 1997 год

    Также смотрите:

    • Сузуки эскудо отзывы расход топлива
    • Subwoofer Suzuki grand vitara
    • Блокировки на Сузуки гранд витара 1998 2005
    • Сальник трамблера Suzuki
    • Перо вилки Suzuki bandit
    • Электро схема Suzuki lets
    • Подержаные Сузуки гранд витара
    • Suzuki jimny противотуманки
    • Сузуки култус gc21w
    • Габариты Suzuki kingquad
    • Suzuki grand vitara разборка панели
    • Отзывы автовладельцев Сузуки гранд витара 2010
    • Сузуки гранд витара drom
    • Электропроводка Сузуки гранд витара
    • Сузуки эскудо g limited

    Главная »
    Видео »
    Мотоцикл Suzuki df200

    suzukiciaz.ru

    SUZUKI DF 200

    Лодочные Моторы

    Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

    Меню

    Эти V-образные б-ти цилиндровые 4-х тактные двигатели уникальны по своим техническим характеристикам. Оснащенные расположенным под углом 55 градусов блоком цилиндров объемом 3614 см3

    Технические характеристики SUZUKI DF 200

    Мощность (л.с.) 200
    Тактность четырёхтактный
    Рабочий объём (куб. см) 3614
    Количество цилиндров 6
    Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000
    Диаметр/ход поршня (мм) 95 х 85
    Смазка Мокрый картер
    Емкость топливного бака Выносной
    Система управления дистанционное
    Тип запуска эл. стартер
    Зажигание Транзисторное
    Охлаждение Водяное
    Система впуска Инжекторная ( EFI )
    Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
    Генератор Есть
    Регулировка дифферента Электрогидравлическая
    Возможность движения по мелководью Есть
    Защита винта Резиновый амортизатор
    Объём масла в двигателе 8,2 л
    Объём масла в редукторе 1,1 л
    Вес (кг) 263 кг
    Бренд: Япония

    Видео лодочный мотор SUZUKI DF 200

    © это видео принадлежит его авторам.

    Похожие моторы:

    Посмотрите схожие по техническим данным моторы.

    Фотографии лодочного мотора SUZUKI DF 200

    © эти фотографии принадлежат их авторам.

    mlodka.ru

    Suzuki df 200a

    First Review of the Brand New Suzuki DF200A

    Suzuki 200HP DF200A

    OCA Vented Splash cover fitting — Suzuki DF200A

    SUZUKI DF 200 TAKE OFF !!!

    Suzuki DF200A

    200hp Suzuki outboard review | Motor Boat & Yachting

    Suzuki Outboard DF200 — Customer Testimonial

    21′ Striper with a 200HP Suzuki Sea Trial — Atlantic Marine

    New Suzuki DF200A Arrival

    Suzuki DF200A 4-takt buitenboordmotor met 200 PK achter Parker 750

    Также смотрите:

    • Suzuki splash кузов
    • Шкив коленвала Suzuki grand vitara
    • Насадки на глушитель Сузуки сх4
    • Сто Сузуки на подоле
    • Suzuki four stroke 5 характеристики
    • Сузуки вагон р солио размеры
    • Устройство Сузуки лиана универсал
    • Передние амортизаторы Suzuki grand vitara
    • Suzuki vitara 1990 model
    • Тюнинг Сузуки гранд витара 2008 видео
    • Suzuki xl7 2007 технические характеристики
    • Suzuki alto 5 seats
    • Сузуки 400 1 цилиндр
    • Полная техническая характеристика Сузуки гранд витара
    • Замена сальника правого привода Suzuki grand vitara

    Главная »
    Хиты »
    Suzuki df 200a

    suzukiciaz.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о