Сузуки боливар м 109 – BOULEBARD M109R

Обзор Suzuki Boulevard М109R | RU-MOTO

Рейтинг RU-MOTO

  • Надежность

  • Ходовая

  • Внешний вид

  • Комфорт

Анонс

Исходя из вышеперечисленных характеристик, можно сказать, что это вполне надежный, удобный аппарат. Благодаря своему двигателю мотоцикл способен не только пожирать тысячи километров дороги, но и устроить настоящий ураган. Внешний вид и прекрасный звук, заставляют пешеходов каждый раз провожать мотоцикл взглядом

Японец с американским характером, именно так можно начать наш обзор  мотоцикла Suzuki Boulevard. Серия запущена в 2005 году, ее особенность в том, что она включает слияние и доработку уже известных моделей:

  • Intruder;
  • Marauder;
  • Desperado;
  • Volusia;
  • Savage.

Suzuki Boulevard Intruder М 109 R

Результатом явилось создание модельного ряда, который имеет три основные ветви:

  • мотоциклы класса C — классический вариант американского круизера;
  • мотоциклы класса S- внешний вид имеет черты чоппера;
  • мотоциклы класса M – общий внешний схож с круизером, но имеет принципиально новые черты и смелый футуристический дизайн.

Наиболее интересна модель М109R (класса M), ориентирована на американский, австралийский и европейский рынок. В Европу поставляется под названием Intruder М 1800 R.

Технические характеристики

Основой силового агрегата мотоцикла послужил V-образный,  двухцилиндровый двигатель. Оснащен системой жидкостного охлаждения и имеет объем 1783 см. куб. Отсечка у данного двигателя на 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент он показывает уже при 3200 об/мин, который составляет 160 Нм. Мощность порядка 125 л.с. Данный двигатель обеспечивает прекрасную динамику мотоциклу даже с его массой в 315 кг и позволяет набирать от 0 до 100 км/ч за 4 сек. А максимальная скорость 207 км/ч, и, надо сказать, этого вполне достаточно при слабой ветрозащите.

Впрыск топлива осуществляет инжектор с двойными дроссельными заслонками.

Коробка переключения передач 5-ступенчатая с карданным приводом на колесо.

Технические характеристики Suzuki Boulevard Intruder М 109 R

Тормоза представлены:

  • спереди — два диска диаметром 310 мм , четырехпоршневые радиальные суппорта;
  • сзади- один диск диаметром 275мм, двухпоршневой суппорт.

Мотоцикл собран на стальной дуплексной раме. Подвеска, как и полагается круизеру, максимально комфортна и устойчива при имеющейся мощности, представлена:

  • передняя подвеска- телескопическая вилка перевернутого типа с ходом 130 мм;
  • задняя подвеска- маятник и моноамортизатор с ходом 118 мм.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 1783 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 112×90,5 мм
Максимальная мощность 125 л.с. при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 160 Н•м при 3200 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Кардан

Размеры и масса

Длина 2480 мм
Ширина 875 мм
Высота 1130 мм
Высота по седлу 705 мм
Колесная база 1710 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса 347 кг
Полная масса 565 кг
Емкость топливного бака 19.5 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная дуплексная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 130 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 118 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 310 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 275 мм
Шины
Впереди 130/70 R18 63V
Сзади 240/40 R18 79V
Диски
Впереди 3,5×18
Сзади 8,5×18

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 210 км/ч

Производство

Страна производства Япония

Ремонт и обслуживание

Говоря о многих мотоциклах из класса круизер, можно смело назвать их надежными, Suzuki не является исключением.

Ремонт Suzuki Boulevard Intruder М 109 R

Слабые места:

  • Проблемы с сцеплением. Зачастую это тросик, который быстро изнашивается из-за сильной нагрузки со стороны пружин сцепления.
  • Передаточное число коробки передач при неправильной эксплуатации (динамичный разгон на первой передаче) влечет за собой износ шестерни первой передачи.

Мотоцикл сконструирован с перспективой дальних путешествий по хорошим дорогам, поэтому ресурс двигателя и рамы достойный.

Все остальные моменты зависят от качества обслуживания и своевременной замены расходных запчастей.

Сравнение с аналогами

В этот раз для сравнения нашего экземпляра мы не станем подбирать для него конкретного противника, так уж случилось, что класс круизеров один их самых консервативных, а мы уж постараемся найти наиболее яркие отличия на фоне одноклассников.

Первое, чем отличается наш мотоцикл, — это неоднозначный двигатель, несмотря на типичный для класса V-образник, он отличается относительно малыми вибрациями и динамикой разгона на верхах, схожей с рядником, при этом не теряя своего внушительного крутящего момента.

Далее — это дизайн мотоцикла. Тут явно пришлось проявить смекалку, выделить свой продукт среди многообразия подобной техники трудно, порой отличить модели разных мотоциклов не под силу даже опытным мотоциклистам, но вот Boulevard узнать способны многие.

Компания старалась поработать и над звуком выхлопа. На наш взгляд, звук получился сочный, хотя до харлеевского звука пока не дотянул. Во многом причина в философии при постройке двигателя у разных компаний.

Еще одним удивительным моментом стал расход топлива. Он велик для технологически сложного двигателя, даже по сравнению со своими братьями в классе с более примитивными моторами.

Цена

Стоимость на новый мотоцикл составит 15000 $. Что касается б/у вариантов, то средняя цена на 2007-2015 года колеблется в районе 5000-10000 $.

Скриншот 1. Обзор цен на Suzuki Boulevard на сайте Авито

Где купить

Официальные дилеры Suzuki в Москве:

[easy2map id=»18″]

Достоинства и недостатки

Плюсы

  • Брутальный внешний вид.
  • Бархатистый звук выхлопа.
  • Мощность.
  • Комфорт.

Минусы

  • Большой вес.
  • Расход топлива.
  • Слабые для своего веса тормоза.

Отзывы владельцев

В этом году suzuki boulevard 1800 (M109) из США, с пробегом 5000 км. Откатал за этот сезон совсем немного, 1500 км, сцепление еще живет, заднее колесо правда уже под замену пара (стиль езды у меня такой). Несколько пунктов, которые помогут с выбором: 1) Читал тоже про сузуки болевард m109r отзывы, писали там много раз что сцепление быстро изнашивается и под замену, куплю в запас просто, заменить не так сложно, если есть запасные диски. 2) По коробке, если сравнить например с драгой литровой, все отлично работает, переключается четко и без проблем. 3) По поводу тяги на мой субъективный взгляд (тестов и замеров и заездов не проводил), бульварчик 1800 с 0 до 60 км порезвее спортов идет, тяга просто бешеная. Приходится придерживать немного, иначе каток проворачивается просто. 4) В пробках кому как, я между рядами как спорты пролезаю, к тому же кобровским прямотоков всех разгоняю и предупреждаю о своем приближении. Осталось еще ксенон вбабахать, и будет совсем гут. В пробках я так же между рядов еду как и спорты , с моими прямотоками от кобры все меня видят и слышат, поставлю еще ксенон, будет вообще замечательно. 5) Если сравнивать управление, то suzuki boulevard 109 немного тяжелее рулится чем например та же драга литровая, но если мы учитываем вес ее, то на скорости не почувствуешь разницу никакую. В целом моц офигенный! Еще тем кто ищет про suzuki boulevard m109r отзывы, я допишу кое-что про то, что я ставил дополнительно, часто это ищут: На руль устанавливал коробочки для переключения поворотов (хром), крепухи для переднего тормоза и сцепления (не хром, полированные), зеркала как пламя выглядящие (маленькие только очень), ручки kuryakin-ские в виде пламени, про кобру прямоток выше писал, биксенон еще не поставил, и еще фару сзади на диодах хочу (это надо сначала заднюю полку под номер и поворотники отпилить, и вместо нее полоску такую под крыло забабахать). Смотрится очень. При включении поворота задняя фара сама по себе моргает то с одной то с другой стороны. А номер подсвечивают 4 светодиода из под крыла над редуктором (сбоку). Короче, я считаю что suzuki boulevard 1800 отличная птица, берите не пожалеете.Ян

Очень долго я шел к этому аппарату. Собирал в интернете информацию по крупинкам, по обслуживанию, поломкам, читал про suzuki boulevard m109r отзывы владельцев, кто что ставил по тюнингу, кто как улучшал. В общем, купил когда, я был уже подготовлен, даже кое что уже прикупил. Для начала сразу мой взор упал на задний каток. Каток должен быть широким конечно же. Колесо размером 250/40 легко туда встало. Стекла тоже не было, заказал, теперь меня не сдувает. Стояли металлические ручки, это жесть конечно, без перчаток скользит, поменял. Дуги также поставил, и самое главное заказал подсветку из 7 цветов, на видео смотрел ролики, выглядит бомба, но еще не установил. Вот такой вот опус ни о чем, только лишь перечислил то, что поставил или собираюсь ставить, но вдруг интересно кому будет. Отзыв о suzuki boulevard m109r, оставил Кирилл из г. Санкт-ПетербургДемид

 

Видеобзор

Вывод

Исходя из вышеперечисленных характеристик, можно сказать, что это вполне надежный, удобный аппарат. Благодаря своему двигателю мотоцикл способен не только пожирать тысячи километров дороги, но и устроить настоящий ураган. Внешний вид и прекрасный звук, заставляют пешеходов каждый раз провожать мотоцикл взглядом.

ru-moto.com

Отзыв мотоцикла Suzuki Boulevard M109R (intruder M1800R)

Если в кратце, то лучшего чоппера на сегодняшний день чем Suzuki M109R, как по мне, не существует… и учитывая что мотоциклы я использую в первую очередь для передвижения по городу, то оцениваю их исключительно из потребительских соображений. Из спортов я бы выбрал 600 ку или 750 джыксер — самое то что нада мне для города и по балансу и по моще. Но увидев этот чопер я призадумался…придется наверно мне открыть для себя и это направление 😉 В первую очередь мне понравился дизайн — весь, сразу и до мелочей. Во вторую, характеристики — движок 2 цилиндра — 1,8 литра, кардан, задний лапоть 240… На практике оказалось все еще лучше)))

Слегка подтюнинговав его, отъездил я на нем весь 2009 сезон с удовольствием. Вот мои впечатления:

ПЛЮСЫ:

дизайн, мощь, звук, свет, устойчивость в поворотах.

НЕДОСТАТКИ:

пробои в передней вилки, плохие тормоза, малая мощь на верхах, слабое сцепление, при включении первой передаче — пинок под зад -регулировка сцепления не помогает.

Сегодня прошел ТО 1000км (Обкатка закончена). Теперь смог в полной мере ощутить мощь этого аппарата. Так впечатлило, что решил даже написать об этом на форуме. Супер комфортный мотоцикл на скоростях от 0 до 200 км/ч. Идеальная управляемость, такое ощущение что едешь не на 300 кг. мотике, а на на многотонном локомотиве, так уверенно он идет по трассе. Ну и конечно мегазачет динамическим характеристикам. На светофоре не чувствую себя «обиженным». Рекомендую Всем.


В прошлом году (2008) присел в мотосалоне на Suzuki M109R и чувствую как попёрла эррекция. Всё, хочу его, не могу как. А мне к тому времени ужё 37 лет стукнуло и я до этого ни разу не ездил на мотоциклах, но охота пуще неволи. Приехал на следующий день и оплатил мот, но попросил чтоб он в салоне постоял пока я ездить не научусь. Быстренько записался в мотошколу в Крылатском и прикупил себе нужную категорию в права. Добросовестно отходил весь курс в мотошколе на 125 кубовом мотоцикле ))) И вот настал час Х когда надо было забирать моц из салона, сел, завёл, очко жим-жим…….Чувствую ща как тронусь, как разложусь у всех на виду и завтра на ютюбе сам это и увижу 😀 Вызвал эвакуатор, попросил отогнать в гараж, думаю соберусь с духом и вечерком без свидетелей совершу поступок. Я к тому же сам от природы субтилен (69 кг, 173 см рост). Вобщем на следующий день я надел на себя экип, и пошел укрощать монстра. Завел, тронулся, поехал….

газанул……..еппаааааать…… осчусчения мать их за ногу не передаваемые. Но в переди первый в моей жизни перекрёсток, а это значит надо остановиться, пропустить всех (дждаться пока никого не будет) и попробовать тронуться в повороте. Высший пилотаж :rock: Пока я ждал когда на перекрестке не будет никого за мной выстроилась небольшая вереница нервных автомобилистов. Гудят, подбадривают (это мне так казалось :)) Всё, в поле зрения никого, можно трогаться, делаю это нежно, аж чувствую запах горелого сцепления. Проехал метра два и вижу из-за поворота вылетает машина, я по тормозам и мне со всего маху в зад влетает таз с хачиками. Меня ещё метров на 5 вперед проталкивает. Вобщем никто не пострадал, все вовремя затормозили, удар пришелся бампером в середину колеса, мот тоже не пострадал, все разъехались. А я стою и думаю, это знамение или нет? Может это мне знак свыше, не садись мол на два колеса, не рискуй? Решил, что если не укрощу зверя, сам себя уважать не смогу, да и не суеверный я. А вот если сейчас сяду и доеду до заправки, накормлю, напою своего коня, то респект мне будет и уважуха :rock: Ну так и сделал. В итоге за 2 месяца эксплуатации наездил 2200 км с нуля. А потом как то поехал в Автодом и взял на прокат на сутки BMW R1200GS………это кайф какой то. На следующий день у меня на автору уже висело объявление о продаже моего интрудера. Слил я его в октябре прошлого года с пробегом 2200 км. А в марте этого года стал счастливым обладателем новенького GS и на сегодняшний день проехал 2600км.


‘Очень приличный мот. Сам катаю m109r американца, а у собрата с109. Прокатились по европам 7 тыщ на круг и сравнить есть что. По мне это очень существенно различающиеся аппараты. Посадка разная и это основное ключевое отличие. Могу сказать одно от себя — эска нравиться больше, но ездить по пробкам нереально (110 см по задним кофрам, голда 98 см), Посему их и мало в мск. Цена с голдовой рядом, но голда более универсальна. Эмка более провокатор, постоянно приходиться себя сдерживать, с109 более солидный, на отжиг не настраивает но очень даже может. Я на м109 пересел с голды так как 90% времени катаю город, но для дальников взял бы с109 не задумываясь — харизма дикая, чуешь что под тобой железяка а не гора пластмассы. В общем мот с душою, живой, характерный. По надежности говорить рано, при таком объеме мотор угробить сложно а все остальное от ездюка зависит. Я вот одно перо на вилке пробил на выборгских ямах перед финкой, но это не помешало еще 7000 пройти. Моты крепкие но рассчитаны на нормальные дороги так как ход подвесок круизерский а не эндуровский. И насчет жесткости подвесок — далеко не самый мягкий мот ( про м109 речь).

Я доволен и альтернативы пока не вижу.


M109R. Как бывший владелец такого мотоцикла могу сказать что это очень противоречивая машина. Пересел на него я с Honda VTR1000 Fire Storm на котором благополучно откатал 3 сезона..

Первое слабое место это не тормоза, а рама. Не дай Бог налететь в повороте на наклонённом мотоцикле на кочку. Мигом переставляет заднее колесо и вся махина играет под тобой как желе. И лови его потом как хочешь (а поймать его почти невозможно). Кстати грамотно наклонить его в повороте тоже надо постараться. При малом угле наклона из за относительно высокого центра тяжести его выносит на встречку или обочину, при чуть бОльшем — сносит в юз переднее колесо, короче закладываться и поворачивать он не хочет совсем..

Второе это переизбыток момента на низах — когда заднее колесо на мокрой (или просто холодной) дороге постоянно на грани срыва в юз при разгоне и поворотах.

Третье это тормоза. Опять же чуть влажный (или с песочком) асфальт и зад сносит в юз при даже несильном нажатии на лапку тормоза.

Четвёртое это конский расход бензина. Меньше 7 литров по трассе у меня не получалось никогда, даже если ехать 120 км/ч. А больше 120 ехать не комфортно ибо сдувает.. Какие то стёкла (и кофры) на дальняке портят его внешний вид, и без них тоже неудобно… В дождь кисти рук, грудь и бёдра промокают моментально и дальнейшая езда превращается в пытку..Как говорится привыкнуть и приспособиться можно ко всему, но какой в этом смысл? больше половины сезона привыкаешь, а там уже и лето кончилось…

Это мотоцикл точно не для новичков.. И уж точно не для хотя бы минимального бездорожья.. Относительно узкое переднее колесо тут же закапывается в гравий и всё. Вы на боку…

Лично для меня это мотоцикл для американских хайвеев. Желательно днём, в жару и по прямой ибо вечером на холодном асфальте и на поворотах управление им превращается в игру в рулетку…


Перейти к мотоциклу Suzuki Boulevard M109R (intruder M1800R)


Ознакомиться с тест драйвами:

moto-manual.com

Suzuki Boulevard M109R | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki Boulevard M109R

Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R — яркий представитель класса power-круизеров. На рынках разных стран он продаётся под разными названиями — Suzuki Boulevard M109R, Intruder M1800R и VZR 1800. Также он имеет много общего с моделью Boulevard C109R, отличающейся от него в основном обвесом, тормозной системой и настройками двигателя.

Boulevard M109R можно охарактеризовать как мотоцикл тяжёлый и чрезвычайно мощный. Обладающий внушительной колёсной базой, он хорошо держит дорогу, но у не очень опытных мотоциклистов могут возникнуть некоторые трудности с маневрированием на малой скорости. Впрочем, Boulevard M109R предназначен не для новичков, а для опытных мотоциклистов, которые сумеют с ним совладать. Также у этой модели есть настройка, позволяющая ограничить мощность двигателя для более безопасной езды.

В течение выпуска мотоцикл не подвергался каким-либо заметным модернизациям, за исключением выпуска модификации Suzuki Boulevard M109R2 (Intruder M1800R2), отличающейся несколько изменённым внешним видом. Также есть чернёная версия (B.O.S.S.), лишённая хрома.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki Boulevard M109R
  • Годы выпуска: с 2006
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1783
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 125 л.с. при 6200 об/мин
  • Крутящий момент: 160 Нм при 3200 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 225
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,9 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 130/70-18
  • Задняя шина: 240/40-18
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,6
  • Снаряженная масса, кг: ~347
Плюсы и преимущества Suzuki Boulevard M109R
  • Высокая мощность
  • Уверенная тяга уже с низких оборотов
  • Отличная динамика
  • Хорошая курсовая устойчивость
  • Хороший свет штатной головной фары
  • Эффективные тормоза
  • Вместительный бензобак
Минусы и недостатки Suzuki Boulevard M109R
  • Большой вес
  • Высокий расход топлива
  • При падении на бок страдает множество пластиковых деталей
  • Сцепление не отличается надёжностью и большим ресурсом
  • Слабая передняя вилка



motoadept.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о