Suzuki bandit 650 – отзывы и технические характеристики, фото

Обзор Suzuki GSF 650 Bandit

Классический байк Suzuki GSF 650 Bandit — появившийся в продаже в 2005 году мотоцикл, призванный заменить на японских конвейерах своего предшественника, которого, при всех его неоспоримых достоинствах, к тому времени можно было уже назвать сильно устаревшим. Новая модель была построена с учётом опыта производства Suzuki GSF 600, но превосходила её по большинству параметров. Внешне сходство тоже присутствовало, но только в первом поколении мотоцикла.

Оно использовало увеличенный на полсотни кубических сантиметров двигатель от «шестисотки», оснащённый масляным радиатором и теми же карбюраторами, но уже в 2007 году модель была модернизирована, получив инжектор, жидкостное охлаждение, более жёсткую раму, другой маятник, новые подвески и сцепление гидравлического типа. А в 2009 году GSF 650 обзавёлся видоизменённой фарой головного света, другой выхлопной системой и другой панелью приборов. это последнее поколение выглядит весьма современно, и является сильным конкурентом таким моделям, как Yamaha MT-07 и Honda CB600F.

Suzuki Bandit 650 отличается ровной тягой во всём диапазоне оборотов, впрочем, это относится в основном к инжекторным версиям — у карбюраторных присутствует небольшой, но всё-таки ощутимый провал в среднем диапазоне оборотов. Инжекторные версии GSF 650 этого недостатка лишены, на всю катушку используя свои 85 л.с. и 61 Нм крутящего момента. Динамика у мотоцикла неплохая, с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Он, конечно, уступает в этом своему «старшему брату» — Suzuki GSF 1250, но, тем не менее, обвинить его в вялом характере никак нельзя. Шестиступенчатая трансмиссия тоже способствует уверенному разгону даже после набора 120-150 км/ч.


Со сравнению с другими 600-кубовыми классиками Suzuki Bandit 650 отличается достаточно крупными размерами и приличным весом, его сухая масса составляет 215 кг (у первого поколения — около 205кг). Вес, конечно, чувствуется, особенно в статике, но в целом катать мотоцикл ногами, например, выкатывая его из гаража, труда не составляет. Посадка классическая, удобная большинству мотоциклистов, да и достать ногами до земли смогут тоже почти все. Подвеска довольно жёсткая, короткоходная, как и на всех «Бандитах», но прогрессивный задний амортизатор можно перенастроить. Стихия этого мотоцикла — городские улицы. Он уверенно разгоняется, легко маневрирует и эффективно тормозит. За торможение, кстати, отвечает двухдисковый передний тормоз с 4-поршневыми суппортами, очень цепкий, к тому же в продаже встречается версия Suzuki Bandit 650 с АБС. Ветрозащита у GSF 650S, модификации с пластиковым обтекателем, присутствует в полной мере, правда, на скоростях выше 140-150 км/ч хочется лечь на бак на манер спортбайкеров, так как ветер начинает прорываться.

К слову, о баке. Объём его весьма солидный — 20 литров, что при среднем расходе в 6 литров методом нехитрых математических подсчётов даёт Bandit 650 более трёхсот километров запаса хода без дозаправок. Конечно, мало кто будет целенаправленно использовать этот мотоцикл для дальних путешествий, но не у всех есть возможность иметь один байк для города, а второй для дальняков, и в случае необходимости «Бандит», особенно GSF 650 S, вполне сможет осилить даже дальнюю дорогу.

В этом мотоцикле, как и во всей линейке «Бандитов», явственно проступают спортивные корни знаменитых мотоциклов Suzuki GSX-R. Это проявляется во всём — и в задорном характере двигателя, и в по-спортивному жёстких подвесках, и в посадке с чуть заметным наклоном поля вперёд… Да, пожалуй, этот мотоцикл оправдывает своё название. Это действительно городской бандит, хулиган, созданный для того, чтобы покорять городские улицы.

Читайте также отзывы владельцев Suzuki GSF 650.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Suzuki Bandit 650S: цена Сузуки Бандит 650С, технические характеристики Сузуки Бандит 650С, фото, видео, отзывы

Одноклассники Suzuki Bandit 650S по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki Bandit 650S

Suzuki Bandit 650S, 2013 г

Впечатления. Suzuki Bandit 650S показался крупным, а это мне нравится. Сажусь — и вот знаете, все так. Седло в меру мягкое, всё удобно. Завел — все классно. Звук — что песня. Испытываю счастье — берем. Так случилось стать «Бандитоводом». Сразу о мотоцикле. Сейчас я проехал на Suzuki Bandit 650S 4000 км. Мотоцикл мужской внешне и редко бывает, но он даже с кофром смотрится. В нем есть то, чего нет в NC700, чего вообще нет в кузнечике — Fazer. Bandit основательный — у него тяжелая, приятная, основательная поступь, у него КПП четкая, с глухим коротким щелчком. Динамические показатели удобны. Да, NC700X срывается с места бодрее, но с хода Suzuki Bandit 650S великолепен среди равных по объему. Тяга приятная: с 6000 об. легкий подхват, а с 9000 об. еще небольшой подхват, при этом есть низ. Мотоцикл охотнее и не так рвано как «Фазер» едет на низких оборотах. Максимально: 240 км/ч, с пассажиром 229 км/ч (все по спидометру, с кофром). Есть момент — «рулится» Suzuki Bandit 650S надежно, но как-то неохотно, по крайней мере, Honda NC700, как будто сама поворачивала в сравнении с ним. Ветрозащита — до 140 км/ч нормально, далее стеклышка родного не хватает. Тормоза — как на NC700X. Вспомнил. Вот что-что, а тормоза у «Фазера» фантастика — очень понравились, мощные. Удобство второго номера для меня важно и, классно, что моя постоянная пассажирка в восторге от Бандита — говорит удобнее даже, чем на комфортном седле Honda NC700X, хотя и там-то она не жаловалась. Посадка — удобно в городе, без проблем на трассе. 400 км в один присест — легко, ничего не болит, не затекает. О да, расход, а расход топлива у Suzuki Bandit 650S в сравнении с NC700X ощутимо больше. По моим прикидкам, если на Honda NC700X по трассе валить 150-155 км/ч, то 14 литрового бака хватало на 250 км. Если также ехать на Suzuki Bandit 650S, то 19 литрового бака хватит на 220-230 км.

   Достоинства: отличный тяговый двигатель. Ветрозащита. Посадка. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: расход великоват.

  Владимир, Воронеж


Suzuki Bandit 650S, 2011 г

Привет обладателям «Бандита». Мотоцикл надежный. Главное, не насиловать и все будет отлично. Меняйте масло, как положено, и двигатель переживет все остальное, ибо в нем некасилевое покрытие стенок цилиндра. Если интересно — почитай в интернете, вечная тема, если за маслом следить. Мой Suzuki Bandit 650S прошел 65000 км. Нет проблем. Даже сцепление не менял. Предостерегу от разворачивания на месте на боковой подножке. Не делайте ни в коем случае этого. Ухо рамы от таких фокусов превратиться в эллипс, пружина будет оттягивать подножку и размыкать лягушку и в скором времени в левых поворотах мот начнет глохнуть. А это чревато ДТП. Лично мне мой Suzuki Bandit 650S очень нравится. Продавать вообще не планирую в ближайшем будущем.

   Достоинства: надежный. Мощный. Послушный в управлении.

   Недостатки: не найдены.

  Вадим, Москва

 

Suzuki Bandit 650S / Сузуки Бандит 650С

Suzuki Bandit 650SA – это доступный стритбайк с 650-кубовым двигателем и уникальным дизайном, схожим со старшими братьями спорт-класса. Мотоцикл удобен для поездок на большие расстояния и хорош на городских улицах.

Рядный четырехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением развивает мощность 86 л.с. и имеет крутящий момент 62 Н·м. Шестиступенчатая КПП порадует четкой и мягкой работой, она легко управляется коротким рычагом. Сцепление плавно выжимается и радует доступным дозированием. Уверенная работа двухпоршневых тормозов и присутствие в базе антиблокировочной системы вселяет чувство заботы о безопасности райдера.

Suzuki Bandit 650SA может стать хорошим напарником для начинающего мотоциклиста. Байк оснащен тяговитым мощным мотором, надежной КПП и понятным приборным табло. Хозяин сможет модифицировать мотоцикл, благодаря огромному выбору вариантов тюнинга практически всех узлов.

avto-russia.ru

Suzuki GSF 650 Bandit | Мото Адепт

Suzuki GSF 650 Bandit

Краткий обзор Suzuki GSF 650 Bandit

Suzuki GSF 650 Bandit — дорожный мотоцикл, пришедший на смену устаревшей 600-кубовой версии. Тем не менее, первое поколение этой модели мало отличалось от снятого с производства GSF 600 Bandit, и только со второго поколения различия между этими моделями стали существенны, когда в 2007 году мотоцикл получил совершенно новый двигатель, инжектор, новую раму, новый маятник, новые подвески и гидравлическую систему сцепления. В 2009 году был проведён рестайлинг с мелкими косметическими изменениями.

Bandit 650 является типичным представителем современных классических мотоциклов, сбалансированных по всем параметрам — умеренно мощный, он весьма практичен и хорошо подходит как для повседневной езды, так и для более дальних поездок — помимо обычной, лишённой пластикового обвеса версии, существует также модификация GSF 650S Bandit с передним обтекателем, обеспечивающим неплохую ветрозащиту на высокой скорости.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki GSF 650 Bandit
  • Годы выпуска: c 2005
  • Класс: дорожный
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 656
  • Охлаждение: воздушно-масляное (с 2007 года — жидкостное)
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора (с 2007 года — инжектор)
  • Мощность: 80 л.с. (с 2007 года — 85 л.с.) при 10500 об/мин
  • Крутящий момент: 54,1 Нм при 9500 об/мин (с 2007 года — 61,5 Нм при 8900 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 235
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,2 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 290 мм (с 2007 года — 310 мм), 4-поршневые суппорта, АБС в качестве доп. опции
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС в качестве доп. опции
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 20
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,6
  • Сухая масса, кг: ~201 (с 2007 года — 215)
Плюсы и преимущества Suzuki GSF 650 Bandit
  • Удобная посадка
  • Хорошие тормоза с АБС (опция)
  • Хорошая разгонная динамика
  • Ремонтопригодность
  • Невысокая стоимость содержания
Минусы и недостатки Suzuki GSF 650 Bandit
  • Большой вес
  • Маленький дорожный просвет
  • Отсутствие проблем с запчастями и расходниками
  • Посредственная тяга на низких оборотах

motoadept.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о