Сузуки бандит 1200 отзывы владельцев – Отзывы владельцев о мотоциклах Suzuki Bandit GSF 1200 на Авто.ру

Отзыв владельца мотоцикла Suzuki Bandit GSF 1200 2001 года

Приобрел мот по случаю - так сложились обстоятельства. В первый год ездил на нем совсем немного - всего 700 км (даже смешно), т.к. не было открыто категории и отсутствовала экипировка, кроме шлема. Меня начала мучить совесть и я поставил его в гараж. За зиму были установил армированные шланги, перекрасил его так, как мне хотелось - получился очень свежим, ну и добавил некоторые приятности, такие как датчик температуры масла и зарядку на 12V для навигатора, поменян был руль на более широкий. В 2011 году начал эксплуатировать мот каждый день сезона - и в дождь и в жару. Сравнивать могу только с CBR919RR и CB400, т.к. на другом ездить не доводилось :-)  Несмотря на то. что охлаждение воздушно-масляное - справляется со своей задачей нормально, температура держится в районе 90-100, пару раз в 40 градусную жару в пробке доходило до 140 градусов. Посадка очень удобная, "пятой точке" очень комфортно, рулится просто великолепно с более широким рулем, нагрузки на руки практически нет, так что если "поерзать" по сидению - всегда можно найти комфортное положение. Развесовка для города просто обалденная - торможение происходит достаточно комфортно и безопасно, в то время, как на CBR900RR - мот просто может встать "колом", если передавишь ручку, т.к. там весь вес на переднем колесе. В повороты ложиться нормально, чиркал ножками асфальт много раз, обошлось без срывов. Много раз возил противоположный пол - уверенно скажу, что все давали :-) Приходилось ездить и с пассажиром  более 100 кг весом - не комфортно. Вес пассажира более 70 кг - мот замечет, но пробоев не было. Масло не жрет. Характер очень добрый, иногда он мне напоминает Шрека из мультика, но при грамотном диалоге с мотом мне удавалось давать жару в городе, что все живое чувствовало приближение за км (он у меня с "укропом"). Мой рост 192, на нем я выгляжу гармонично, так что не рекомендую его тем, у кого рост небольшой - будет некомфортно. Мот достаточно тяжелый, когда мотор глушишь, сразу это понимаешь. На трассе расколбасов никогда не было - идет как по рельсам. Без оптекателя разгонялся до 240 прижавшись к баку, но начинает сдувать. Выпрямившись до 160. Комфортно ехать 120. В обслуживании достаточно неприхотлив, есть центральная подножка, резину не жрет. Вобщем я всем доволен. На дальняки еще не пробовал - только собираюсь. Версия с оптекателем вызывает отторжение :-)

media.auto.ru

Отзыв владельца мотоцикла Suzuki Bandit GSF 1200 1996 года

Бандит 1200s  —   комфортен. хорошо  держит  дорогу.  На нем  можно  ездить медленно, можно  ускоряться  как  на  спорте. Козлит! В  отличии  от  например XJR 1200, Бандит —    при резком  старте с  газа  поднимается в  свечу. Что для  меня  как то   на  обгоне с  ускорением чуть  не послужило причиной  разложиться.. Новичкам  брать можно, я  считаю.  Не  крутите  выше  3000  —  и  будет  вам  как  400 — ка   наверное.  Зап части —  расходники —  всегда  в наличии с  гуманным  ценником (  в  Питере  мне нравится магазин probiker на  Оптиков).  Карбы  мне  хлопот не  доставляли. На Бандите  можно  ехать   и  по  пересеченке —   нормально.  В  песках  не пробовал —  но там  любой  завалится. Бордюры —  поребрики —  леж  полисмены   — все  проглатывает  спокойно. Перед  Бандитом   думал  брать  ТДМ или  
БМВ старенький. Чтоб с  абс  и инжектором. Но цена  решила  вопрос  —  Бандос  достался  за  115  тыр. а  эти  все  —  от   180.  О  выборе не  жалею:    мот стоит своих  денег  и позволяет  делать  на  дороге  что  душе  угодно.  Благодарен  тому  парню ,  что мне его  продал.  Не  заколхозил  и  цену  не  заламывал.  НЕ берите такой  мот  у  молодых людей ,   которые взяли  его  "в прошлом  сезоне" — он   может  сохраниться только  у  тех  .   что с  опытом  лет  5  хоть мотожизни.   
    Внешне  —  конечно  устарел  дизайн.  И  даже  Драг Стар 400  тех  же  годов  выпуска, с  своим  хромом  смотрится  как то  привлекательнее со стороны. Когда они рядом  стоят —  ну. Бандит  —  раб  лошадка, Драга —  мот  для  души. Это  так  с  стороны тех  кто  на  них  не  ездил. Но —  тут  кому  что надо.  Хотите многофункциональность и  возможность отстрелить с   светофора с  малым  бюджетом на  сам мот —  "Бандит"  хороший   вариант. Думаю ,  он  по-лучше  чем  XJR 1200. Конструктивно во  многом 
 похожи.  но  Бандит  по  продуманнее.   Например, у  Сузуки   норм  датчик  давления масла,  на  Ямахе —  контрольная лампа  уровня. Бандит —  многие   в  штате с  обтекателем ( помогает)  т е комплектация "S".  Хыжер —  редкость с  штатным обтекателем  но и  сидит  он на  нем  как то  не  к месту. Бандит  вроде  поуже,   труба  выхлопная одна  ( хыжер с  двумя) —  в пробках  по проще  пролезать на  Бандите.   Клапаны  коромыслами регулировать,   а не  шайбами которые  х з   где  найти  на  Ямаху.       
 

media.auto.ru

Отзыв владельца Suzuki GSF 1200 Bandit

Купил себе свой Suzuki GSF 1200 Bandit в 2009 году. Повода не было, просто так сложились обстоятельства. В свой первый сезон прокатился всего лишь 800 километров. Во-первых, не было прав, а во-вторых, полностью отсутствовала экипировка, а без нее кататься как-то стремно. Через какое-то время сдал на права, поколдовал над мотоциклом в гараже и снова выкатился на улицы города.

Вообще, название мотоцикла полноценно говорит само за себя. Как на дорогах, так и на трассе он ведет себя как настоящий бандит! Благодаря паровозной тяге движка на пятой передаче можно кататься с 50 км/ч до 180 км/ч. Установлен электронный ограничитель, так что быстрее 180 он не идет, но это потому что у меня японская версия. На версиях для других стран ограничителей нет, да и на японце можно снять при желании, но я не стал заморачиваться. 180 км/ч и так за глаза и за уши, я позарился на большой объем из-за тяги и динамики, а не из-за максимальной скорости.


Посадка на GSF 1200 удобная, просток классическая — ноги под себя, руки впрямо вперед. Управление превосходное, в повороты входит хорошо, тормозная система работает отлично, тормоза вообще адской цепкости. В среднем на сотню расход бенза получается около восьми литров, если ехать не быстрее 140-150 км/ч.

Что касается пассажиров, то оптимальный вес оного – до 70 килограмм. Катался и со стокилограммовым товарищем – чувства комфорта никакого, мотоцикл в поворотах ощутимо виляет кормой, да и проседает от такого веса, так что подвеску запросто может пробить. Динамика не страдает, а вот управляемость — очень даже.

Старый добрый Шрек – именно этот мультипликационный персонаж приходит мне в голову, когда я задумываюсь про характер GSF 1200, он такой же большой, сильный, но при этом добродушный. Однако при желании можно и дать на нём такого джазу, что всё живое поблизости спрячется и побоится вылезать из своих норок.

Я бы не рекомендовал покупать такой байк людям с низким ростом – однозначно не прочувствуете полноценного комфорта, просто не достанете до земли ногами.

Обслуживание мотоцикла не доставляет никаких проблем, всё просто и понятно даже без мануала. Короче говоря, доволен всем. Езжу уже шесть сезонов и менять пока не планирую.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о