Супербайк – WorldSBK

Мир Супербайка: WorldSBK, BSB, MotoAmerica, IDM, CIV, CEV

Мир Супербайка: WorldSBK, BSB, MotoAmerica, IDM, CIV, CEV

1 этап, AUSWorldSBK

Phillip Island Circuit

On-board Видео — Круг по Circuito de Jerez на борту Yamaha YZF-R1 Лориса База: WorldSBK изнутри

Ренди Крумменахер приступил к активной работе в новой команде — сезон 2020 года он проведет в седле заводского MV Agusta F3 в чемпионате World Supersport, причем, выведет на старт мотоцикл под номером «1» по праву действующего чемпиона. В классе Superbike своеобразную «дуэль» ведут между собой действующий чемпион Джонатан Рэй и новобранец заводской PATA Yamaha Топрак Разгатлиоглу.

Команды World Superbike завершили работу на Circuito de Jerez в подготовительный день двухдневных (финальных) тестов перед наступлением длинных «каникул». BMW Motorrad WorldSBK получила большой пакет обновлений, и Шон Мьюир не уверен, что Лаверти с Сайксом успеют отработать всю программу за эти дни.

Немецкий этап World Superbike станет вторым дополнением к существующему черновику календаря 2020 года после Каталонии: за гонками на Motorsport Arena Oschersleben уже закреплены 1 и 2 августа.

Йохен Кифер утвердил состав команды Kiefer Racing, которая переходит из MotoGP в World Supersport в 2020 году. К сожалению, а может и к счастью, но Йонас Фольгер не поедет с ними в чемпионате мира.

FIM утвердила календарь чемпионата мира по Супербайку на 2020 год: он пройдет в 13 этапов, с первой гонкой — в Австралии, на грани зимы и весны; в остальном, порядок национальных этапов World Superbike, Supersport и Supersport 300 здорово изменили.

Следом за Топраком Разгатлиоглу через Puccetti Racing пройдет еще один воспитанник многократного чемпиона WSS Кенана Софуглу: Чан Онжу предпочел добиться успеха в World Supersport, а не в Moto3, тогда как Денис подписал контракт с заводской командой KTM в Мото Гран-При.

Один из официальных разработчиков Honda RC213V, японский тест-пилот HRC, постоянный участник JSBK1000 в составе заводской команды Honda и участник Suzuka 8 Hours за Team HRC — Такуми Такахаси вступает в World Superbike в составе второй официальной команды Honda Mie Racing Team.

Под самый занавес тестов World Superbike на Motorland Aragon распогодилось. В последний час дня новобранцы и ветераны класса показали реальный уровень и добрались до отметки в 1:50.

В эти минуты на испанском Motorland Aragon достаточно туманно, чуть-чуть сыро и слегка прохладно, однако именно в эти минуты над пит-лейном должен загореться зеленый сигнал — и стартует новый сезон World Superbike: первые тесты в новых цветах!

Альваро Баутиста и Джонатан Рэй встретились на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 на WorldSBK Paddock Show, но их интервью были разделены во времени. Но от перекрестного допроса с пристрастием, где вопросы не просто пересекались по теме, а будто вытекали один из другого, им уйти не удалось: какие ставки делают они друг на друга в сезоне-2020?

Первые постсезонные тесты World Superbike стартуют через неделю, 13-14 ноября на Motorland Aragon в Испании. На них впервые появятся почти все заводские и частные команды чемпионата образца 2020 года. Все, кроме новой заводской команды Honda, проект которой до сих пор держится в секрете.

www.motogonki.ru

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

Хорошая статья

«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

Изображение дня

Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия

ru.wikipedia.green

Супербайк — это… Что такое Супербайк?

Супербайк — неофициальное название дорожных мотоциклов спортивного типа (также Спортбайк), конструкция которых имеет черты, свойственные гоночным мотоциклам — обтекатель, низкий руль, высокие подножки, высокофорсированный двигатель, тормоза повышенной эффективности. Также Супербайком называют гонки на таких мотоциклах.

Супербайк — разновидность кольцевых гонок на мотоциклах, в основе которых лежат серийные конструкции, находящиеся в свободной продаже. Гонки Супербайка зародились в Америке в 60-х гг XX века, а в 1988 году состоялся первый Чемпионат Мира по Супербайку. С тех пор популярность этих гонок только росла, чему способствовало и качественное телевизионное освещение. В России освещение Чемпионата Мира по Супербайку с 2007 по 2008 год осуществлял канал 7ТВ, с 2008 — Евроспорт

История

Первым чемпионом мира в классе Супербайк стал американец Фред Меркел на Хонде в 1988 году. Наиболее успешной маркой в Чемпионате Мира является Дукати, на мотоциклах которой завоевано 14 титулов. В значительной мере это объясняется преимуществом, даваемым регламентом 2-цилиндровым мотоциклам, которыми являются Дукати — им допускалось иметь рабочий объем двигателя до 1000см³, тогда как 4-цилиндровые мотоциклы японских марок были ограничены объемом 750 см³. Причем, в Дукати даже не пользовались всей предоставленной квотой на дополнительный рабочий объем и создавали мотоциклы с двигателя в 851, 888, 916 и 955 см³. Однако в начале столетия (2003) организаторы решили лишить итальянские мотоциклы подобного преимущества и уравняли все двигатели в объеме — 1000см³. Четыре раза титул чемпиона завоевывали гонщики на Хонда, один раз титул достался гонщику Судзуки и один раз — Кавасаки.

Наиболее успешным гонщиком Супербайка за его 20-летнюю историю стал англичанин Карл Фогарти, четырежды (1994—1995, 1998—1999) становившийся чемпионом мира и одержавший 59 побед за 11 сезонов. Трехкратным чемпионом является австралиец Трой Бейлисс, по два титула есть у британца Джеймса Тозланда, австралийца Троя Корсера, американцев Фреда Меркеля и Дага Полена.

Политика

Гонки Супербайка очень популярны у производителей, являясь отражением лозунга «В воскресенье победим — в понедельник продадим». В гонках Супербайка представлены мотоциклы Большой Японской Четвёрки (Хонда, Судзуки, Ямаха, Кавасаки), немецкий БМВ, итальянские марки Дукати, Априлия, Бенелли, Бимота и MV Agusta, а в Американском Супербайке одно время гонялись даже Харлей Дэвидсон.

Большинство гонок Чемпионата Мира проходит в Европе, которая является основным рынком для мотопроизводителей. Но также Чемпионат Мира посещает Ближний Восток (трасса Лосаль в Катаре, Австралию (трасса Филипп Айленд), а с 2008 — и Америку (трасса Миллер Мотоспорт парк).

В 2012 в календаре Чемпионата Мира появилась гонка в России (трасса Moscow Raceway).

Поскольку победа в Чемпионате Мира высоко ценится производителями, они не скупятся на поддержку заводских команд, и если надо, настаивают на преференциях для них, как например Дукати, имевшая с 1988 по 2002, и с 2008 года преимущество в рабочем объеме двигателя, согласно положению о 2-цилиндровых мотоциклах.

Гонки проводятся под эгидой Международной Федерации Мотоспорта (FIM), выпускающей правила проведения соревнований и омологирующей мотоциклы. Коммерческие права и продвижение Чемпионата Мира осуществляет компания FG Sport.

Техрегламент

гоночная версия Ducati 999

Дорожная версия Ducati 999 в гоночной раскраске.
Супербайки выглядят как их дорожные собратья, наиболее заметные отличия — отсутствие головной оптики и зеркал заднего вида

В Чемпионат Мира по Супербайку допускаются мотоциклы, созданные на базе серийных и находящихся в продаже. Все изменения в конструкции допускаются только с использованием деталей, доступных в продаже. Это обеспечивает равный доступ всем командам и позволяет создавать равную по уровню технику.

Классы

Исходя из принципа близости к дорожным мотоциклам, появились разные классы Супербайка.

  • Высшим классом является сам Супербайк, в который входят мотоциклы с двигателями рабочим объемом до 1000см³, но с 2008 года под давлением итальянского производителя Дукати допускаются также мотоциклы с 2-цилиндровыми двигателями рабочим объемом до 1200см³. В этом классе допускается широкая модификация первоначальной конструкции. Шины — гоночный слик.
  • Кроме того существует младший класс Суперспорт, в котором выступают мотоциклы с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 400—600см³, либо 2-цилиндровыми объемом 600—750см³ для которых объем переделок значительно меньше, а гонщики вынуждены использовать дорожные шины с «шоссейным протектором». Гонки класса Суперспорт сопровождают этапы Супербайка и часто служат школой молодым гонщикам.
  • Класс Суперсток представлен серийными машинами, выступающими в трех категориях — рабочим объемом до 1000см³, до 600см³ и до 400см³ (в национальных и любительских сериях). Объем переделок еще более ограничен.

Гоночный регламент

Практики и квалификация

В пятницу и субботу проходят две 60-минутные тренировочные сессии. По завершении каждой проводятся 60-минутные квалификационные сессии. После чего в субботу же проводится Суперпоул, в ходе которого 16 лучших по итогам квалификаций гонщиков имеют еще одну возможность показать лучший круг, по итогам которого и осуществляется расстановка гонщиков на старте первой гонки.

Гонки

В Чемпионате Мира на большинстве этапов проводится по две гонки с промежутком в 2 часа между ними, в ходе которого команды могут внести изменения в настройки мотоцикла, исходя из опыта первой гонки. Старт второй гонки осуществляется с тех же позиций, что и в первой. В Американском Супербайке гонки проводятся в субботу и воскресенье. Дистанция гонок составляет в Чемпионате Мира от 90 до 110 км. Гонщики тратят на ее прохождение около 40 минут. Данные мотоциклы могут развивать скорость до 300км\ч

Система начисления очков

В Чемпионате Мира по Супербайку действует обычная для мотогонок система начисления очков, при которой вознаграждаются первые 15 гонщиков по системе 25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1. Очки начисляются за каждую гонку. В зачет марок очки идут по лучшей финишировавшей машине.

Национальные серии

Несмотря на существование Чемпионата Мира, продолжают существовать и национальные серии по мотогонкам на мотоциклах класса «Супербайк». Наиболее заметными из них являются Американский Супербайк (AMA SBK), проводимый Американской Мотоспортивной Ассоциацией (АМА), Британский Супербайк (BSB), Открытый Чемпионат Германии (IDM), Японский Супербайк Победители и призеры национальных первенств нередко переходят в Чемпионат Мира.

Ссылки

dic.academic.ru

Супербайк — Википедия

Супербайк — неофициальное название дорожных мотоциклов спортивного типа (также Спортбайк), конструкция которых имеет черты, свойственные гоночным мотоциклам — обтекатель, низкий руль, высокие подножки, высокофорсированный двигатель, тормоза повышенной эффективности. Также Супербайком называют гонки на таких мотоциклах.

Супербайк — разновидность кольцевых гонок на мотоциклах, в основе которых лежат серийные конструкции, находящиеся в свободной продаже. Гонки Супербайка зародились в Америке в 60-х гг XX века, а в 1988 году состоялся первый Чемпионат Мира по Супербайку. С тех пор популярность этих гонок только росла, чему способствовало и качественное телевизионное освещение. В России освещение Чемпионата Мира по Супербайку с 2007 по 2008 год осуществлял канал 7ТВ, с 2008 — Евроспорт

История

Первым чемпионом мира в классе Супербайк стал американец Фред Меркел на Хонде в 1988 году.
Наиболее успешной маркой в Чемпионате Мира является Дукати, на мотоциклах которой завоевано 14 титулов. В значительной мере это объясняется преимуществом, даваемым регламентом 2-цилиндровым мотоциклам, которыми являются Дукати — им допускалось иметь рабочий объем двигателя до 1000см³, тогда как 4-цилиндровые мотоциклы японских марок были ограничены объемом 750 см³. Причем, в Дукати даже не пользовались всей предоставленной квотой на дополнительный рабочий объем и создавали мотоциклы с двигателями в 851, 888, 916 и 955 см³. Однако в начале столетия (2003) организаторы решили лишить итальянские мотоциклы подобного преимущества и уравняли все двигатели в объеме — 1000см³. Четыре раза титул чемпиона завоевывали гонщики на Хонда, один раз титул достался гонщику Судзуки и один раз — Кавасаки.

Наиболее успешным гонщиком Супербайка за его 20-летнюю историю стал англичанин Карл Фогарти, четырежды (1994—1995, 1998—1999) становившийся чемпионом мира и одержавший 59 побед за 11 сезонов. Трехкратным чемпионом является австралиец Трой Бейлисс, по два титула есть у британца Джеймса Тозланда, австралийца Троя Корсера, американцев Фреда Меркеля и Дага Полена.

Политика

Гонки Супербайка очень популярны у производителей, являясь отражением лозунга «В воскресенье победим — в понедельник продадим». В гонках Супербайка представлены мотоциклы Большой Японской Четвёрки (Хонда, Судзуки, Ямаха, Кавасаки), немецкий БМВ, итальянские марки Дукати, Априлия, Бенелли, Бимота и MV Agusta, а в Американском Супербайке одно время гонялись даже Харлей Дэвидсон.

Большинство гонок Чемпионата Мира проходит в Европе, которая является основным рынком для мотопроизводителей. Но также Чемпионат Мира посещает Ближний Восток (трасса Лосаль в Катаре, Австралию (трасса Филипп Айленд), а с 2008 — и Америку (трасса Миллер Мотоспорт парк).

В 2012 в календаре Чемпионата Мира появилась гонка в России (трасса Moscow Raceway).
В 2013 году Российский этап Супербайка запланирован на 21 июля.

Поскольку победа в Чемпионате Мира высоко ценится производителями, они не скупятся на поддержку заводских команд, и если надо, настаивают на преференциях для них, как например Дукати, имевшая с 1988 по 2002, и с 2008 года преимущество в рабочем объеме двигателя, согласно положению о 2-цилиндровых мотоциклах.

Гонки проводятся под эгидой Международной Федерации Мотоспорта (FIM), выпускающей правила проведения соревнований и омологирующей мотоциклы. Коммерческие права и продвижение Чемпионата Мира осуществляет компания FG Sport.

Техрегламент

Дорожная версия Ducati 999 в гоночной раскраске.
Супербайки выглядят как их дорожные собратья, наиболее заметные отличия — отсутствие головной оптики и зеркал заднего вида

В Чемпионат Мира по Супербайку допускаются мотоциклы, созданные на базе серийных и находящихся в продаже. Все изменения в конструкции допускаются только с использованием деталей, доступных в продаже. Это обеспечивает равный доступ всем командам и позволяет создавать равную по уровню технику.

Классы

Исходя из принципа близости к дорожным мотоциклам, появились разные классы Супербайка.

  • Высшим классом является сам Супербайк, в который входят мотоциклы с двигателями рабочим объемом до 1000см³, но с 2008 года под давлением итальянского производителя Дукати допускаются также мотоциклы с 2-цилиндровыми двигателями рабочим объемом до 1200см³. В этом классе допускается широкая модификация первоначальной конструкции. Шины — гоночный слик.
  • Кроме того существует младший класс Суперспорт, в котором выступают мотоциклы с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 400—600см³, либо 2-цилиндровыми объемом 600—750см³ для которых объем переделок значительно меньше, а гонщики вынуждены использовать дорожные шины с «шоссейным протектором». Гонки класса Суперспорт сопровождают этапы Супербайка и часто служат школой молодым гонщикам.
  • Класс Суперсток представлен серийными машинами, выступающими в двух категориях — рабочим объемом до 1000см³ и до 600см³. Объем переделок еще более ограничен.

Гоночный регламент

Практики и квалификация

В пятницу и субботу проходят две 60-минутные тренировочные сессии. По завершении каждой проводятся 60-минутные квалификационные сессии. После чего в субботу же проводится Суперпоул, в ходе которого 16 лучших по итогам квалификаций гонщиков имеют еще одну возможность показать лучший круг, по итогам которого и осуществляется расстановка гонщиков на старте первой гонки.

Гонки

В Чемпионате Мира на большинстве этапов проводится по две гонки с промежутком в 2 часа между ними, в ходе которого команды могут внести изменения в настройки мотоцикла, исходя из опыта первой гонки. Старт второй гонки осуществляется с тех же позиций, что и в первой. В Американском Супербайке гонки проводятся в субботу и воскресенье. Дистанция гонок составляет в Чемпионате Мира от 90 до 110 км. Гонщики тратят на её прохождение около 40 минут.
Данные мотоциклы могут развивать скорость до 300км\ч

Система начисления очков

В Чемпионате Мира по Супербайку действует обычная для мотогонок система начисления очков, при которой вознаграждаются первые 15 гонщиков по системе 25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1. Очки начисляются за каждую гонку.
В зачет марок очки идут по лучшей финишировавшей машине.

Национальные серии

Несмотря на существование Чемпионата Мира, продолжают существовать и национальные серии по мотогонкам на мотоциклах класса «Супербайк». Наиболее заметными из них являются Американский Супербайк (AMA SBK), проводимый Американской Мотоспортивной Ассоциацией (АМА), Британский Супербайк (BSB), Открытый Чемпионат Германии (IDM), Японский Супербайк.

Победители и призёры национальных первенств нередко переходят в Чемпионат Мира.

Ссылки

wikipedia.green

Супербайк Википедия

Супербайк — неофициальное название дорожных мотоциклов спортивного типа (также Спортбайк), конструкция которых имеет черты, свойственные гоночным мотоциклам — обтекатель, низкий руль, высокие подножки, высокофорсированный двигатель, тормоза повышенной эффективности. Также Супербайком называют гонки на таких мотоциклах.

Супербайк — разновидность кольцевых гонок на мотоциклах, в основе которых лежат серийные конструкции, находящиеся в свободной продаже. Гонки Супербайка зародились в Америке в 60-х гг XX века, а в 1988 году состоялся первый Чемпионат Мира по Супербайку. С тех пор популярность этих гонок только росла, чему способствовало и качественное телевизионное освещение. В России освещение Чемпионата Мира по Супербайку с 2007 по 2008 год осуществлял канал 7ТВ, с 2008 — Евроспорт

История[ | ]

Первым чемпионом мира в классе Супербайк стал американец Фред Меркел на Хонде в 1988 году.
Наиболее успешной маркой в Чемпионате Мира является Дукати, на мотоциклах которой завоевано 14 титулов. В значительной мере это объясняется преимуществом, даваемым регламентом 2-цилиндровым мотоциклам, которыми являются Дукати — им допускалось иметь рабочий объем двигателя до 1000см³, тогда как 4-цилиндровые мотоциклы японских марок были ограничены объемом 750 см³. Причем, в Дукати даже не пользовались всей предоставленной квотой на дополнительный рабочий объем и создавали мотоциклы с двигателями в 851, 888, 916 и 955 см³. Однако в начале столетия (2003) организаторы решили лишить итальянские мотоциклы подобного преимущества и уравняли все двигатели в объеме — 1000см³. Четыре раза титул чемпиона завоевывали гонщики на Хонда, один раз титул достался гонщику Судзуки и один раз — Кавасаки.

Наиболее успешным гонщиком Супербайка за его 20-летнюю историю стал англичанин Карл Фогарти, четырежды (1994—1995, 1998—1999) становившийся чемпионом мира и одержавший 59 побед за 11 сезонов. Трехкратным чемпионом является австралиец Трой Бейлисс, по два титула есть у британца Джеймса Тозланда, австралийца Троя Корсера, американцев Фреда Меркеля и Дага Полена.

Политика[ | ]

Гонки Супербайка очень популярны у производителей, являясь отражением лозунга «В воскресенье победим — в понедельник продадим». В гонках Супербайка представлены мотоциклы Большой Японской Четвёрки (Хонда, Судзуки, Ямаха, Кавасаки), немецкий БМВ, итальянские марки Дукати, Априлия, Бенелли, Бимота и MV Agusta, а в Американском Супербайке одно время гонялись даже Харлей Дэвидсон.

Большинство гонок Чемпионата Мира проходит в Европе, которая является основным рынком для мотопроизводителей. Но также Чемпионат Мира посещает Ближний Восток (трасса Лосаль в Катаре, Австралию (трасса Филипп Айленд), а с 2008 — и Америку (трасса Миллер Мотоспорт парк).

В 2012 в календаре Чемпионата Мира появилась гонка в России (трасса Moscow Raceway).
В 2013 году Российский этап Супербайка запланирован на 21 июля.

Поскольку победа в Чемпионате Мира высоко ценится производителями, они не скупятся на поддержку заводских команд, и если надо, настаивают на преференциях для них, как например Дукати, имевшая с 1988 по 2002, и с 2008 года преимущество в рабочем объеме двигателя, согласно положению о 2-цилиндровых мотоциклах.

Гонки проводятся под эгидой Международной Федерации Мотоспорта (FIM), выпускающей правила проведения соревнований и омологирующей мотоциклы. Коммерческие права и продвижение Чемпионата Мира осуществляет компания FG Sport.

ru-wiki.ru

новости, события, статьи, видео и фотографии на Мотогонки.ру

супербайк

EICMA-2019: HONDA FIREBLADE CBR 1000 RR-R (2020) — Развернуть V4 в линию, залп! :: Мы ждали радикального обновления HONDA FIREBLADE 11 лет. За это время произошло так много, что некоторые полностью потеряли веру. Итак, вот он — совершенно новый CBR1000RR-R, рожденный в инженерном центре HONDA RACING CORPORATION, явившим миру прототип MOTOGP HONDA RC213V и его дорожную реплику RC213V-S!

супербайк

6/12/2019

Первыми новые мотоциклы Honda CBR1000RR-R, построенные по образу и подобию прототипа MotoGP RC213V, но с рядным двигателем, получат гоночные команды с прямыми заводскими контрактами. А когда начнутся поставки CBR1000RR-R и RR-R SP в 2020 году? И сколько мотоцикл будет стоить?

Читать полностью

3/12/2019

Джеймс Тозланд, известный музыкант мотогонщик, двукратный чемпион мира по Супербайку и пилот Yamaha в MotoGP никак не может вернуться к профессиональной спортивной карьере, больше времени посвещая себя музыке. Причина? Последствия травмы, полученной на Гран-При в 2010 году, преследуют его по сей день.

Читать полностью

2/12/2019

Джонатан Рэй во всей красе на официальной церемонии FIM Awards 2019 года в Монако: свой 5-й титул в World Superbike он отметил скромно. Но главное, кто ему вручил золотую медаль и сертификат Федерации!

Читать полностью

21/11/2019

FIM утвердила календарь чемпионата мира по Супербайку на 2020 год: он пройдет в 13 этапов, с первой гонкой — в Австралии, на грани зимы и весны; в остальном, порядок национальных этапов World Superbike, Supersport и Supersport 300 здорово изменили.

Читать полностью

8/11/2019

Составы команд чемпионата мира World Superbike определились более чем на 90%. Массивные перестановки, смена мотоциклов и команд — голова идет кругом! Так, кто же в команде 2020?

Читать полностью

5/11/2019

Леон Хезлам с нетерпением ждет встречи с CBR1000RR-R, а также возвращения в гонки вместе с большим заводским проектом Honda.

Читать полностью

4/11/2019

Мы ждали радикального обновления Honda Fireblade 11 лет. За это время произошло так много, что некоторые полностью потеряли веру. Итак, вот он — совершенно новый CBR1000RR-R, рожденный в инженерном центре Honda Racing Corporation, явившим миру прототип MotoGP Honda RC213V и его дорожную реплику RC213V-S!

Читать полностью

27/10/2019

Катарский раунд не принес никаких сенсаций: положение в чемпионате World Superbike 2019 года не изменилось после Аргентины. Джонатан Рэй стал досрочно 5-кратным чемпионом мира, довел счет победам до 17-й, повторив прошлогодний рекорд, а Альваро Баутиста комфортно завершил работу с Ducati на 2-й строчке. Итоги чемпионата мира: личный и командный зачеты, а также Кубок производителей.

Читать полностью

21/10/2019

Скотт Реддинг стал чемпионом British Superbike в минувшее воскресенье, но истинным героем уикенд был его партнер по Be Wiser Ducati — Джош Брукс, выигравший все три схватки и сокративший отставание от титул с 28 до 5 очков.

Читать полностью

20/10/2019

Скотт Реддинг, оставшись без работы в MotoGP и не найдя места в World Superbike, вернулся в British Superbike, который еще в мае 2018 года называл «днищем». Вернулся, чтобы побороться за чемпионский титул. Но там ему показали, что на деле это один из самых высокоуровневых чемпионатов по Супербайку в мире.

Читать полностью

Результаты

13/10/2019

Победный дубль Джонатана Рэя в воскресных гонках World Superbike на Circuit San Juan Villicum приблизил Kawasaki с уверенной победе типа Triple Crown: 5-кратный чемпион мира принес Kawasaki Racing Team командный титул, а теперь можно говорить и о Кубке Производителей… Результаты 2-й гонки в Аргентине, El Villicum.

Читать полностью

Результаты

23/09/2019

Все результаты чемпионата RSBK вновь были пересчитаны уже после финала в «Крепости Грозной» — «официальные» экселевские таблички, которые нам разослали в воскресенье вечером оказались неточными.

Читать полностью

23/09/2019

Заводская команда HRC сообщила о подписании контракта с Альваро Баутистой на сезон-2020 в чемпионате мира по супербайку. Баутиста чувствует себя одним из самых важных людей в этом проекте.

Читать полностью

Интервью

22/09/2019

Всего 8 очков разделяют Дмитрия Седина, занимающего 3 место в чемпионате России по Супербайку, и уверенно идущего вторым Сергея Крапухина. Дождевой гоночный день в «Крепости Грозной» спутал многие карты, и планы пилота VL65 Racing Team на гонку пришлось корректировать.

Читать полностью

18/09/2019

В этом году финал чемпионата RSBK и чемпионата России по кольцевым мотогонкам проводится на совершенно новой трассе, где прежде никогда не было никаких мотоциклетных соревнований. «Крепость Грозная» проведет двойной этап, что также будет абсолютным дебютом, как для спортсменов, так и для организаторов. Но есть еще ряд причин, по которым к этому событию очень пристальное внимание.

Читать полностью

18/09/2019

Продолжение обзора финального уикенда RSBK и Чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2019 года, который — не без драматизма — станет решающим во всех смыслах в этом сезоне. Часть вторая: почему двойной финал Чемпионата так важен — он определит судьбы всех титулов!

Читать полностью

18/09/2019

Расписания финалов RSBK и Чемпионата России по кольцевым мотогонкам на автодроме «Крепость Грозная» 21-22 сентября 2019 года опубликованы вместе с регламентами на официальном сайте. Однако, могут носить статус «предварительных».

Читать полностью

Интервью

23/08/2019

Все задают мне этот вопрос. На самом деле у меня было много интервью со спортивными изданиями, а также и в бизнес медиа, и они все задают мне тот же вопрос: Каково быть женщиной руководителем японской компании, должно быть это огромная работа, достигнуть этой работы.

Читать полностью

Результаты

26/07/2019

После серии обновлений стали, наконец, известны окончательные результаты 3-го (4-го по календарю) этапа чемпионата RSBK, который прошел под вывеской RSBK FEST в прошлые выходные на Moscow Raceway.

Читать полностью

25/07/2019

Альваро Баутиста рассказал кое-какие подробности своих переговоров с Honda Racing по поводу возможной смены гаража World Superbike в следующем году и… о новом супербайке Honda!

Читать полностью

25/07/2019

Очередное изменение в календаре RSBK (столь очевидное и долгожданное): по неподтвержденной пока информации, раунд, планировавшийся на строящемся автодроме «Игора-Драйв» под Санкт-Петербургом 24-25 августа, переносится на ADM Raceway.

Читать полностью

Результаты

21/07/2019

Дуэль напарников SPB Racing Team, атлетов Yakhnich Motorsport Владимира Леонова и Макара Юрченко стала украшением уикенда RSBK на Moscow Raceway. Борьба колесо к колесу, несколько рокировок и это несмотря на некоторые технические проблемы, о которых пилоты рассказали на финише.

Читать полностью

Результаты

20/07/2019

Результаты квалификации этапа RSBK, 4-го этапа чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, который проходит 20-21 июля на подмосковной трассе Moscow Raceway.

Читать полностью

15/07/2019

4-й этап чемпионата Бразилии по Супербайку (SBK Brasil) прошел в минувшие выходные на Autódromo Internacional Ayrton Senna в Лондрине. Энтони Вест решил вернуться в гонки, несмотря на то, что FIM достала его и в бразильском чемпионате, лишив австралийца поддержки заводской команды Kawasaki. Он собрал все деньги, что были, нанял команду и байк, и — Энт снова на подиуме!

Читать полностью

Результаты

8/07/2019

21 июля на Moscow Raceway запланировано проведение главного этапа чемпионата RSBK — это событие пиарится очень активно, на него приедут практически все команды и пилоты со всей страны. Подведены итоги двух уже состоявшихся раундов на Nring.

Читать полностью

www.motogonki.ru

все супербайки 2017 года / МОТОГОНКИ.РУ

    Все супербайки сезона 2017 года: фотографии и технические особенности. 13 команд — 13 мотоциклов. Какая из этих машин окажется на вершине в конце чемпионата?
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2017

Заводские и официальные команды

Kawasaki Racing Ninja ZX-10RR (2017)

Заводской супербайк KRT Kawasaki ZX-10RR Ninja (2017) был представлен на испанском этапе WSBK в сентябре 2016 года, а затем выставлен на всеобщее обозрение на INTERMOT-2016 в Кёльне. Мотоцикл создавался в виде лимитированного выпуска (500 экз.) специально для гоночных команд национальных и международных серий классов SBK и STK-1000, включает в себя калиброванный на заводе Quickshifter, моноблочные тормоза Brembo M50 с радиальными мастер-цилиндрами, колесные диски Marchesini. Двигатель базовой версии RR обладает мощностью 207 л.с. и подготовлен для дальнейшей тюнячки в командах. По некоторым данным, в KRT двигатель выдает до 230 л.с. мощности. КПП ZX-10RR предельно сближена для трекового применения, на мотоцикле установлены специальные съемники для быстрой замены звезд и съема шестерней коробки. Питание осуществляется четырьмя инжекторами Mikuni 47мм с полностью цифровым управлением. Газонаполненная вилка Showa диаметром 43 мм идет в базе, но что находится внутри вилки заводского KRT Тома Сайкса и Джонатана Рэя — большой вопрос.

Ducati 1199 Panigale R (2017)

Ducati 1199 Panigale R, де-факто, это мотоцикл модели 2015 года, который не обновлялся с тех пор, но омологирован для World Superbike и является версией первоначальной модели, значительно улучшенной в гоночном департаменте Ducati Corse. Мотоцикл — шедевр инженерного искусства, как и все гоночные «R»-ки Ducati. Двигатель типа L-Twin Superquadro с развалом цилиндров 90 градусов объемом 1198 куб.см. выдает более 215 л.с. и способен разгонять байк до 330 км/ч. Питание осуществляется двумя независимыми инжекторами Mitsubishi SF2204 через дроссельные заслонки элептической формы, управляемые электроникой ECU Magneti Marelli MLE. Подвески супербайка — вилка Ohlins RVP25 диам. 42 мм и амортизатор Ohlins RSP40. Заднее колесо по традиции установлено на односторонней консоли. Тормоза поставляются Ducati компанией Brembo — это моноблочные суппорты Brembo P4X30-34, приводимые в действие радиальными мастер-цилиндрами повышенной производительности. Тормозные диски спереди практически такого же диаметра, как в MotoGP — 336 мм. Сзади установлен 230-мм диск и радиальный суппорт серии P2X34. Колесные диски заводской команде также поставляется дочерним предприятием Brembo — Marchisini. Снаряженная масса (без учета топлива) укладывается в лимит FIM — 168 кг. Мотоцикл комплектуется топливным баком объемом 23.9 л. По регламенту World Superbike, на этот мотоцикл в принудительном порядке устанавливается воздушный рестриктор диаметром от 46 до 52 мм, который ограничивает поступление воздуха в систему питания: таким образом FIM создает «баланс» мощности большого L2 в сравнении с японскими рядниками.

В чемпионате WSBK принимает участие дважды улучшенный вариант гражданского Fireblade 2017 года, а именно модель SP2. В базе (SP1) новый 4-цилиндровый рядный двигатель 999 куб.см. обладает мощностью 189 л.с., которые достаточно просто довести до 200 л.с. установкой «гоночного кита» (SP2), доступного при обращении к одному из непосредственных дилеров HRC, например, Ten Kate Racing, официальную команду Honda в World Superbike. Но сколько Honda CBR1000RR Fireblade SP2 WSBK Spec имеет на выходе, точно не знает никто. Специально для заводского проекта Honda компания Akrapovic разработала уникальную титановую выпускную систему, и вскоре она станет доступной на рынке, как «гоночная опция». Топливный бак у Honda CBR1000RR один из самых маленьких — всего 16 л. Мотоцикл уже на заводе комплектуется подвесками Ohlins NIX30 Smart-EC и TTX36 и тормозами Brembo M50 гоночной спецификации с радиальными мастер-цилиндрами. Ключевой момент модели 2017 года — тотальное облегчение (теперь SP2 в снаряженном состоянии легко вписывается в 168 кг) и полный переход на цифровое управление двигателем. Уже в базе пользователям доступны все электронные стратегии, ранее разработанные для MotoGP: Honda Selectable Torque Control, Wheelie Control, Selectable Engine Brake, ABS, Quickshifter, Downshift Assist, Riding Mode Select System и Power Selector. Подробнее о разнице между SP1 и SP2 можно прочитать здесь: Honda Fireblade CBR1000RR — с технологиями из MotoGP.

PATA Yamaha YZF-R1 (2017)

Представленный осенью 2015 года обновленный Yamaha YZF-R1 получил гоночную спецификацию WorldSBK-Spec YZF-R1 к началу 2016 года и в новый сезон вступает без существенных изменений. 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 998 куб.см. по заявлению заводской команды Crescent Racing (она же PATA Yamaha Official World Superbike Team) выдает более 220 л.с. Мотоцикл оснащен такой же системой управления двигателем, такими же тормозами Brembo и такой же подвеской Ohlins, как и Ducati Panigale R. Объем бензобака тоже 24 л. В версии WSBK мотоцикл комплектуется полной титановой выпускной системой Akrapovic. В отличие от Ducati, мотоцикл Yamaha остается эволюционным супербайком — его развитие только-только началось.

Aprilia RSV4R-FW WSBK (2017)

Aprilia RSV4R-FW WSBK. Мотоцикл, который принес Aprilia три мировых титула с момента возвращения в World Superbike в 2009 году, улучшается практически каждый год. Компания предлагает особо требовательным клиентам четыре модификации RSV4 RF, включая полную реплику заводского супербайка R-FW WSBK (FW = Factory Works). Первый из серийных супербайков с 999.6-кубовым двигателем, способным выдать более 200 л.с., теперь официально перекрывает отметку в 230 л.с. в заводской спецификации SBK. Мотоцикл оснащается полным набором заводской электроники APX2 (в базе — Magneti Marelli), включая электронно управляемую КПП с системой блипов (автоматической перегазовки), подвесками Ohlins (в базе — Sachs) и тормозами Brembo такой же спецификации, как у Ducati Panigale R, так же оригинальным титановым выпуском Akrapovic с карбоновым концевиком и облегченным маятником заднего колеса, которого нет в базовой конфигурации RSV4 RF. Одной из фишек нового RSV4 является комбинированная система подвески и ABS, которая оценивает не только угол наклона, скорость и позицию мотоцикла в пространстве, но и ограничивает ход подвески (RLM — Rear Liftup Mitigation) для обеспечения постоянного контакта заднего колеса при жестких торможениях (и.е. предотвращает wheelie). Кстати, таким же гаджетом оснащен и новый Fireblade SP.

MV Agusta F4 1000RR (2017)

Один из самых изящных мотоциклов в пелетоне — MV Agusta F4RR или F4 1000RR. Мощность короткоходного двигателя рядного 4-цилиндрового двигателя с радиальными клапанами и титановыми шатунами родом из MotoGP превышала 215 л.с. еще в 2015 году, а к 2017 подросла до 230 л.с. Шасси мотоцикла, в отличие от конкурентов, строится на пространственной трубчатой CrMo раме, сваренной вручную из блоков переменного сечения, усиленных алюминиевыми перекладинами для обеспечения наилучшего соотношения гибкости и жесткости конструкции. В заводском супербайке используются подвески топовой конфигурации Ohlins NIX 30 с TiN-покрытием и амортизатор TTX 36 с электронным управлением, а также тормоза Brembo гранприйной спецификации GP4-RX, но с 30-мм поршнями (Brembo M50 устанавливается на реплике F4RR с гражданской омологацией). Электроника так же контролирует высоту подъема заднего колеса при жестких торможениях (RLM, как у Aprilia и Honda).

Саттелиты и частные команды

Althea BMW S 1000 RR (2017)

Хотя команда Althea Racing имеет прямую поддержку BMW Motorrad Motorsport из Мюнхена, в чемпионате мира она считается независимым коллективом. От завода по контракту Дженезио Бевилаква и его гараж получили два мотоцикла в комплектации, годной для работы в WSBK и двигатели, остальную подготовку итальянцы делали сами и по своему усмотрению. BMW помогает Althea иным способом — платит зарплату одному из двух пилотов команды: контракт завод заключил с Маркусом Райтербергером, а Жорди Торрес, второй пилот получает гонорар непосредственно в Althea. Плюс, BMW Motorrad Motorsport действительно обеспечивает доступ к обширной базе знаний, делегируя в команду двух высококвалифицированных специалистов, ведущих заводской проект в WSBK и BSB. Двигатели Althea получает напрямую из Мюнхена. Что сокрыто внутри, большая тайна, но скорость этих S 1000 RR достаточно высока, чтобы оба пилота Althea могли сражаться за места в TOP-5.

Barni Racing Ducati 1199 Panigale R (2017)

Самый близкий к заводу коллектив, сохранивший приверженность Ducati — это Barni Racing. Учитывая, что с 2015 года Panigale R в версии 1199, омологированной для WSBK, не развивается на коммерческом рынке (его место занял гипербайк 1299 Panigale), в Barni идет по проторенной дороже, получая от Ducati Factory материалы, обкатанные в предыдущем сезоне. У Чави Фореса теперь есть все, что было у Чаза Девиса в середине 2016 года, что позволяет ему сегодня замахнуться на подиум в Phillip Island, а может, и других гонках.

Puccetti Factory Kawasaki ZX-10RR Ninja (2017)

В 2017 году в World Superbike появился первый в истории официальный саттелит Kawasaki Racing: итальянская Puccetti Racing получила от KRT ZX-10RR в спецификации, предельно близкой к заводкой («как у Рэя»). Мотоцикл пилотирует новобранец из WSS Ренди Крумменахер, едва не ставший вице-чемпионом Supersport 2016 года.

Guandalini Yamaha YZF-R1 (2017)

Клиентский Yamaha R1, как заявляют в Yamaha, не сильно отличается от заводского супербайка по начинке. Теперь Yamaha пытается восстановить свои позиции во всех классах чемпионата — от WorldSSP300 и World Supersport до World Superbike. Наиболее перспективно выглядит эта история именно в WSS, где пилоты Yamaha добивались успеха в прошлом, в том числе, в 2013 году с российской Yakhnich Motorsport.

Pedercini Kawasaki ZX-10R (2017)

Частный Kawasaki ZX-10R, созданный совместными усилиями итальянской команды Pedercini Racing и итальянского же производителя выпускных систем SC-Project Exhausts. На базе этой команды SC-Project ведет разработку выпуска для ZX-10R и одновременно демонстрирует всему миру результаты. Технические характеристики супербайка Pedercini неизвестны.

Grillini Racing Kawasaki ZX-10R (2017)

Team Go Eleven Kawasaki ZX-10R (2017)

www.motogonki.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о