Супербайк чемпионат мира – WorldSBK, BSB, MotoAmerica, IDM, CIV, CEV

Содержание

Супербайк — Википедия

Супербайк — неофициальное название дорожных мотоциклов спортивного типа (также Спортбайк), конструкция которых имеет черты, свойственные гоночным мотоциклам — обтекатель, низкий руль, высокие подножки, высокофорсированный двигатель, тормоза повышенной эффективности. Также Супербайком называют гонки на таких мотоциклах.

Супербайк — разновидность кольцевых гонок на мотоциклах, в основе которых лежат серийные конструкции, находящиеся в свободной продаже. Гонки Супербайка зародились в Америке в 60-х гг XX века, а в 1988 году состоялся первый Чемпионат Мира по Супербайку. С тех пор популярность этих гонок только росла, чему способствовало и качественное телевизионное освещение. В России освещение Чемпионата Мира по Супербайку с 2007 по 2008 год осуществлял канал 7ТВ, с 2008 — Евроспорт

Первым чемпионом мира в классе Супербайк стал американец Фред Меркел на Хонде в 1988 году.
Наиболее успешной маркой в Чемпионате Мира является Дукати, на мотоциклах которой завоевано 14 титулов. В значительной мере это объясняется преимуществом, даваемым регламентом 2-цилиндровым мотоциклам, которыми являются Дукати — им допускалось иметь рабочий объем двигателя до 1000см³, тогда как 4-цилиндровые мотоциклы японских марок были ограничены объемом 750 см³. Причем, в Дукати даже не пользовались всей предоставленной квотой на дополнительный рабочий объем и создавали мотоциклы с двигателями в 851, 888, 916 и 955 см³. Однако в начале столетия (2003) организаторы решили лишить итальянские мотоциклы подобного преимущества и уравняли все двигатели в объеме — 1000см³. Четыре раза титул чемпиона завоевывали гонщики на Хонда, один раз титул достался гонщику Судзуки и один раз — Кавасаки.

Наиболее успешным гонщиком Супербайка за его 20-летнюю историю стал англичанин Карл Фогарти, четырежды (1994—1995, 1998—1999) становившийся чемпионом мира и одержавший 59 побед за 11 сезонов. Трехкратным чемпионом является австралиец Трой Бейлисс, по два титула есть у британца Джеймса Тозланда, австралийца Троя Корсера, американцев Фреда Меркеля и Дага Полена.

Гонки Супербайка очень популярны у производителей, являясь отражением лозунга «В воскресенье победим — в понедельник продадим». В гонках Супербайка представлены мотоциклы Большой Японской Четвёрки (Хонда, Судзуки, Ямаха, Кавасаки), немецкий БМВ, итальянские марки Дукати, Априлия, Бенелли, Бимота и MV Agusta, а в Американском Супербайке одно время гонялись даже Харлей Дэвидсон.

Большинство гонок Чемпионата Мира проходит в Европе, которая является основным рынком для мотопроизводителей. Но также Чемпионат Мира посещает Ближний Восток (трасса Лосаль в Катаре, Австралию (трасса Филипп Айленд), а с 2008 — и Америку (трасса Миллер Мотоспорт парк).

В 2012 в календаре Чемпионата Мира появилась гонка в России (трасса Moscow Raceway).
В 2013 году Российский этап Супербайка запланирован на 21 июля.

Поскольку победа в Чемпионате Мира высоко ценится производителями, они не скупятся на поддержку заводских команд, и если надо, настаивают на преференциях для них, как например Дукати, имевшая с 1988 по 2002, и с 2008 года преимущество в рабочем объеме двигателя, согласно положению о 2-цилиндровых мотоциклах.

Гонки проводятся под эгидой Международной Федерации Мотоспорта (FIM), выпускающей правила проведения соревнований и омологирующей мотоциклы. Коммерческие права и продвижение Чемпионата Мира осуществляет компания FG Sport.

Дорожная версия Ducati 999 в гоночной раскраске.
Супербайки выглядят как их дорожные собратья, наиболее заметные отличия — отсутствие головной оптики и зеркал заднего вида

В Чемпионат Мира по Супербайку допускаются мотоциклы, созданные на базе серийных и находящихся в продаже. Все изменения в конструкции допускаются только с использованием деталей, доступных в продаже. Это обеспечивает равный доступ всем командам и позволяет создавать равную по уровню технику.

Классы[править | править код]

Исходя из принципа близости к дорожным мотоциклам, появились разные классы Супербайка.

  • Высшим классом является сам Супербайк, в который входят мотоциклы с двигателями рабочим объемом до 1000см³, но с 2008 года под давлением итальянского производителя Дукати допускаются также мотоциклы с 2-цилиндровыми двигателями рабочим объемом до 1200см³. В этом классе допускается широкая модификация первоначальной конструкции. Шины — гоночный слик.
  • Кроме того существует младший класс Суперспорт, в котором выступают мотоциклы с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 400—600см³, либо 2-цилиндровыми объемом 600—750см³ для которых объем переделок значительно меньше, а гонщики вынуждены использовать дорожные шины с «шоссейным протектором». Гонки класса Суперспорт сопровождают этапы Супербайка и часто служат школой молодым гонщикам.
  • Класс Суперсток представлен серийными машинами, выступающими в двух категориях — рабочим объемом до 1000см³ и до 600см³. Объем переделок еще более ограничен.

Практики и квалификация[править | править код]

В пятницу и субботу проходят две 60-минутные тренировочные сессии. По завершении каждой проводятся 60-минутные квалификационные сессии. После чего в субботу же проводится Суперпоул, в ходе которого 16 лучших по итогам квалификаций гонщиков имеют еще одну возможность показать лучший круг, по итогам которого и осуществляется расстановка гонщиков на старте первой гонки.

Гонки[править | править код]

В Чемпионате Мира на большинстве этапов проводится по две гонки с промежутком в 2 часа между ними, в ходе которого команды могут внести изменения в настройки мотоцикла, исходя из опыта первой гонки. Старт второй гонки осуществляется с тех же позиций, что и в первой. В Американском Супербайке гонки проводятся в субботу и воскресенье. Дистанция гонок составляет в Чемпионате Мира от 90 до 110 км. Гонщики тратят на её прохождение около 40 минут.
Данные мотоциклы могут развивать скорость до 300км\ч

Система начисления очков[править | править код]

В Чемпионате Мира по Супербайку действует обычная для мотогонок система начисления очков, при которой вознаграждаются первые 15 гонщиков по системе 25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1. Очки начисляются за каждую гонку.
В зачет марок очки идут по лучшей финишировавшей машине.

Несмотря на существование Чемпионата Мира, продолжают существовать и национальные серии по мотогонкам на мотоциклах класса «Супербайк». Наиболее заметными из них являются Американский Супербайк (AMA SBK), проводимый Американской Мотоспортивной Ассоциацией (АМА), Британский Супербайк (BSB), Открытый Чемпионат Германии (IDM), Японский Супербайк.

Победители и призёры национальных первенств нередко переходят в Чемпионат Мира.

ru.wikipedia.org

WSBK 2019 results and standings for top drivers and teams

1 Джонатан Рей 663 20/2 9/2 20/2 20/2 9/2 20/2 20/2 9/2 20/2 20/2 16/3 25/1 12/1 13/4 6/4 20/2 25/1 5/5 25/1 25/1 12/1 25/1 25/1 12/1 20/2 25/1 12/1 20/2 20/2 9/2 25/1 20/2 12/1 25/1 25/1 12/1 25/1
2 Альваро Баутиста 498 25/1 12/1 25/1 25/1 12/1 25/1 25/1 12/1 25/1 25/1 25/1 20/2 7/3 25/1 12/1 16/3 12/1 2/14 6/4 16/3 13/4 9/2 25/1 11/5 5/5 25/1 9/2 11/5 13/4 9/2 16/3
3 Алекс Лоус 341 13/4 6/4 11/5 16/3 7/3 16/3 13/4 7/3 11/5 13/4 13/4 9/7 5/5 2/14 9/2 13/4 11/5 4/6 13/4 11/5 4/6 13/4 9/7 7/3 13/4 10/6 4/6 16/3 11/5 5/5 10/6 16/3 7/3 13/4
4 Михаэл ван дер Марк 327 11/5 5/5 13/4 13/4 6/4 13/4 10/6 8/8 16/3 20/2 13/4 6/4 20/2 9/2 25/1 8/8 2/8 8/8 9/7 16/3 4/6 9/7 3/13 7/3 20/2 13/4 4/6 13/4 10/6 4/6 9/7
5 Toprak Razgatlioglu 315 10/6 6/10 1/9 7/9 8/8 7/9 7/9 16/3 3/7 11/5 3/7 16/3 6/4 20/2 3/13 9/2 20/2 16/3 6/4 16/3 10/6 6/4 16/3 25/1 12/1 16/3 7/3 16/3 5/11 11/5
6 Чаз Дэвис 294 6/10 9/7 1/15 2/8 16/3 6/4 16/3 9/7 11/5 9/2 9/7 11/5 9/7 6/10 3/7 7/9 20/2 9/2 25/1 20/2 6/4 13/4 6/4 20/2 20/2 5/5 20/2
7 Леон Хэслам 281 1/15 7/3 16/3 11/5 5/5 11/5 7/9 3/7 13/4 11/5 8/8 11/5 4/6 7/9 4/6 11/5 7/3 16/3 16/3 7/3 11/5 5/5 10/6 11/5 5/5 11/5 1/9 9/7 10/6 2/8 6/10 11/5 6/4 7/9
8 Том Сайкс 223 9/7 3/13 7/9 11/5 5/5 4/12 6/10 9/7 2/8 10/6 5/5 9/7 20/2 10/6 20/2 9/7 13/4 7/3 11/5 3/13 3/7 7/9 16/3 2/8 8/8 9/7 1/9 4/12
9 Марко Меландри 177 16/3 4/6 10/6 10/6 4/6 10/6 4/12 5/11 4/12 2/14 10/6 16/3 7/3 10/6 4/6 2/14 6/10 7/9 7/9 7/9 8/8 8/8 10/6 2/14 4/12
10 Лорис Баз 138 4/12 7/9 13/4 4/12 13/4 5/5 10/6 8/8 3/7 9/7 1/9 10/6 13/4 3/7 11/5 4/12 9/7 3/7 8/8
11 Хорди Торрес 135 5/11 2/14 5/11 6/10 6/10 2/8 9/7 8/8 6/10 5/11 1/9 2/8 8/8 4/12 6/10 1/9 10/6 2/8 8/8 5/11 5/11 5/11 6/10 8/8 7/9 3/13
12 Сандро Кортезе 134 8/8 3/7 8/8 9/7 3/7 9/7 9/7 1/9 6/10 3/13 5/11 8/8 1/9 10/6 9/7 1/15 3/13 2/14 2/14 8/8 2/8 6/10 6/10 3/7 1/15 2/8 6/10
13 Michael Ruben 122 7/9 2/8 8/8 8/8 3/13 7/9 1/15 8/8 6/10 13/4 3/7 11/5 4/12 4/12 6/10 6/10 6/10 4/12 2/14 4/12 5/11 3/13 1/15
14 Маркус Рейтенбергер 83 3/13 4/12 2/14 5/11 1/15 10/6 10/6 6/10 5/11 4/12 1/15 5/11 1/15 3/13 4/12 3/13 1/15 5/11 8/8 2/14
15 Юджин Лаверти 81 4/12 1/9 7/9 1/15 4/6 10/6 2/14 3/13 5/11 4/12 2/14 7/9 4/12 9/7 7/9 1/9 10/6
16 Леандро Меркадо 80 2/14 5/11 4/12 3/13 5/11 6/10 1/9 10/6 2/14 4/12 1/9 5/11 2/14 1/15 4/12 5/11 7/9 8/8 5/11
17 Леон Камьер 51 6/10 3/13 5/11 3/13 5/11 4/12 9/7 7/9 3/13 6/10
18 Alessandro Delbianco 29

ru.motorsport.com

WORLD SUPERBIKE — новости, события, статьи, видео и фотографии на Мотогонки.ру

Рэй и Баутиста: двойное интервью претендентов на корону в WORLD SUPERBIKE на EICMA-2019 :: Альваро Баутиста и Джонатан Рэй встретились на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 на WORLDSBK PADDOCK SHOW, но их интервью были разделены во времени. Но от перекрестного допроса с пристрастием, где вопросы не просто пересекались по теме, а будто вытекали один из другого, им уйти не удалось: какие ставки делают они друг на друга в сезоне-2020?

world superbike

16/11/2019

Один из официальных разработчиков Honda RC213V, японский тест-пилот HRC, постоянный участник JSBK1000 в составе заводской команды Honda и участник Suzuka 8 Hours за Team HRC — Такуми Такахаси вступает в World Superbike в составе второй официальной команды Honda Mie Racing Team.

Читать полностью

14/11/2019

Под самый занавес тестов World Superbike на Motorland Aragon распогодилось. В последний час дня новобранцы и ветераны класса показали реальный уровень и добрались до отметки в 1:50.

Читать полностью

13/11/2019

В Испании осень, а значит в Арагоне идет дождь! Первый день постсезонных тестов World Superbike прошел не совсем в тех условиях, которые ждали команды чемпионата. Далеко не все пилоты, прибывшие на Motorland Aragon, решились выйти на трек, так что первые результаты — чисто ознакомительные.

Читать полностью

13/11/2019

Немецкий этап World Superbike станет вторым дополнением к существующему черновику календаря 2020 года после Каталонии: за гонками на Motorsport Arena Oschersleben уже закреплены 1 и 2 августа.

Читать полностью

13/11/2019

В эти минуты на испанском Motorland Aragon достаточно туманно, чуть-чуть сыро и слегка прохладно, однако именно в эти минуты над пит-лейном должен загореться зеленый сигнал — и стартует новый сезон World Superbike: первые тесты в новых цветах!

Читать полностью

Интервью

9/11/2019

Альваро Баутиста и Джонатан Рэй встретились на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 на WorldSBK Paddock Show, но их интервью были разделены во времени. Но от перекрестного допроса с пристрастием, где вопросы не просто пересекались по теме, а будто вытекали один из другого, им уйти не удалось: какие ставки делают они друг на друга в сезоне-2020?

Читать полностью

8/11/2019

Первые постсезонные тесты World Superbike стартуют через неделю, 13-14 ноября на Motorland Aragon в Испании. На них впервые появятся почти все заводские и частные команды чемпионата образца 2020 года. Все, кроме новой заводской команды Honda, проект которой до сих пор держится в секрете.

Читать полностью

8/11/2019

Составы команд чемпионата мира World Superbike определились более чем на 90%. Массивные перестановки, смена мотоциклов и команд — голова идет кругом! Так, кто же в команде 2020?

Читать полностью

5/11/2019

Леон Хезлам с нетерпением ждет встречи с CBR1000RR-R, а также возвращения в гонки вместе с большим заводским проектом Honda.

Читать полностью

5/11/2019

На только что состоявшейся в рамках Миланского Мотосалона EICMA-2019 презентации гоночных проектов Honda Racing в мировом спорте, стал известен состав новой 100% заводской команды HRC в World Superbike.

Читать полностью

4/11/2019

Мы ждали радикального обновления Honda Fireblade 11 лет. За это время произошло так много, что некоторые полностью потеряли веру. Итак, вот он — совершенно новый CBR1000RR-R, рожденный в инженерном центре Honda Racing Corporation, явившим миру прототип MotoGP Honda RC213V и его дорожную реплику RC213V-S!

Читать полностью

2/11/2019

Совместный проект двух голландских команд — EAB Racing и Ten Kate Racing обрел форму: весной 2020 года на старт юниорского чемпионата мира World Supersport 300 выйдет новый сильный игрок при поддержке Yamaha.

Читать полностью

Интервью

30/10/2019

Свой дебютный сезон в World Superbike с Ducati Альваро Баутиста оценил как «странный»: он был настолько же хорош в начале, насколько отвратителен во второй половине — и это необъяснимо с точки зрения пилота и банальной логики.

Читать полностью

29/10/2019

Официально подтверждено, что с 2020 года Circuit de Barcelona-Catalunya, бессменный и многолетний дом Гран-При Каталонии по MotoGP станет домом и для World Superbike.

Читать полностью

29/10/2019

Новость последнего часа: официальный поставщик покрышек World Superbike, итальянская компания Pirelli после многих лет разработок, пришла к соглашению с Dorna Sports и FIM о поставке гоночных сликов во все три класса чемпионата, включая Supersport и SSP300.

Читать полностью

28/10/2019

Как сообщает каталонское агентство ARA, Dorna Sports и Монтмело договорились о будущем Circuit de Barcelona-Catalunya: как и ожидалось, историческая трасса, созданная специально для F1 и MotoGP, попрощается с Мото Гран-При сразу после уикенда 2020 года.

Читать полностью

27/10/2019

Катарский раунд не принес никаких сенсаций: положение в чемпионате World Superbike 2019 года не изменилось после Аргентины. Джонатан Рэй стал досрочно 5-кратным чемпионом мира, довел счет победам до 17-й, повторив прошлогодний рекорд, а Альваро Баутиста комфортно завершил работу с Ducati на 2-й строчке. Итоги чемпионата мира: личный и командный зачеты, а также Кубок производителей.

Читать полностью

26/10/2019

Отсутствие нормального сетапа у обоих пилотов заводской команды Ducati на Losail International Circuit привело к раннему износу покрышек — погоня за Джонатаном Рэем была проиграна уже в четверг, уверен Баутиста.

Читать полностью

Результаты

26/10/2019

Несмотря на катастрофическую череду победных гонок Ducati V4 R под управлением Альваро Баутисты в начале года, именно Джонатан Рэй — 5-кратный чемпион мира по Супербайку! Северный ирландец еще раз подчеркнул сегодня этот факт, сделав хет-трик в Катаре.

Читать полностью

Результаты

26/10/2019

Джонатан Рэй довел счет побед с начала сезона World Superbike 2019 года до 16-ти, выиграв квалификационный спринт Superpole Race в Катаре.

Читать полностью

25/10/2019

Пока основная часть заводской команды Ducati борется за почетное второе место в Лосаиле, в Валенсии приступили к тестам нового члена команды, который должен занять место Альваро Баутисты… уже в понедельник: новоиспеченный чемпион British Superbike Скотт Реддинг примерил цветах Aruba.it Racing и опробовал Ducati V4 R в спецификации WSBK в Валенсии сегодня днем.

Читать полностью

Результаты

25/10/2019

Джонатан Рэй выиграл субботнюю гонку World Superbike в Лосаиле, не дав Лоусу и Девису и шанса для какой-либо драматизма. Драма была в схватке за место в ТОП-5, поскольку это могло повлиять на схватку Лоуса, Ван дер Марка и Разгатлиоглу за бронзу по итогам сезона!

Читать полностью

Результаты

25/10/2019

5-кратный чемпион мира по Супербайку взял убедительную победу на Superpole в Катаре, опередив Алекса Лоуса и Сандро Кортези.

Читать полностью

Результаты

25/10/2019

Чаз Девис возглавил итоговый протокол свободных практик World Superbike на Losail International Circuit в Катаре, где завтра и в субботу состоятся финальные гонки сезона 2019 года. Баутиста также неплохо стартовал — в тройке. Партнеров по Aruba.it Racing Ducati разделил неуемный Джонатан Рэй.

Читать полностью

22/10/2019

Гонки World Superbike в Катаре, финал, в котором решится судьба чемпионского титула в классе Supersport, пройдут по немного новому расписанию. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!

Читать полностью

22/10/2019

Интересный своп состоялся в паддоке World Superbike накануне финала в Катаре: объявлено, что нынешний пилот заводской команды Honda Леон Камье перейдет в 2020 году под крылышко Ducati, в ближайший к заводу саттелит — Barni Racing!

Читать полностью

21/10/2019

Французская команда GRT Yamaha, получившая от Yamaha Motor Europe право именоваться официальной в 2017 году, подтвердила свой состав в World Superbike на следующий сезон.

www.motogonki.ru

Чемпионат мира по Супербайку — Superbike World Championship

Чемпионат Мира по Супербайку (также известный как СКИ , World Superbike , WSB или WSBK ) является мотоспортом шоссейной серией для модифицированного производства мотоциклов также известных как супербайк гонка . Чемпионат был основан в 1988 году . Чемпионат мира по Супербайку состоит из серии раундов , проводимых на постоянных гоночные объектах. Каждый раунд имеет две гонки и результаты каждой расы объединяются , чтобы определить две ежегодные чемпионаты мира, один для гонщиков и один для производителей .

Мотоциклы , что гонка в чемпионате настроены версии мотоциклов доступны для продажи населению, в отличии от MotoGP , где используются специально построенные машины. MotoGP является мотоцикл в мире эквивалент Формулы , в то время как Superbike гонки похожи на гастроли гоночный автомобиль .

Европа является традиционным центром Мира по Супербайку и ведущий рынок. Тем не менее, туры были проведены в США , Малайзии , Новой Зеландии , Канаде , Японии , Австралии , России , Катара , Таиланда и Южной Африки , а также планы серии по поддержанию внеевропейских цепей в ротации. Индонезийская раса также была предложена в течение сезона 2008 года, но это было позже отменено FIM.

Чемпионат регулируется FIM , международного органа мотогонок. По состоянию на 2013 год чемпионат организован Dorna .

содержание

  • 1 История

    • 1,1 2002
    • 1,2 2003
    • 1,3 2004
    • 1,4 2005
    • 1,5 2006
    • 1,6 2007
    • 1,7 2008
    • 1,8 2009
    • 1,9 2010
    • 1,10 2011
    • 1,11 2012
    • 1,12 2013
    • 1,13 2014
    • 1,14 2015
    • 1,15 +2016
    • 1,16 2017
    • 1,17 2018
    • 1,18 2019
  • 2 Riders
  • 3 Superbike мотоциклы
  • 4 гоночного уик — энда
  • 5 Система очков
  • 6 классов поддержки
  • 7 В других средствах
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

история

Чемпионат мира по Супербайку начался в 1988 году , будучи открытым для модифицированных версий моделей дорожных велосипедов доступны для общественности. В течение многих лет, формула позволила для машин с 1000 куб.см V-двумя двигателями (главным Ducati , но позже Aprilia и Honda ) , чтобы идти против 750 куб.см четырехцилиндровых двигателей ( Honda , Yamaha , Kawasaki и Suzuki ). В течение первых нескольких сезонов Honda выиграл с RC30 , но постепенно близнецы взяли верх. Используя 1 000 куб.см V-Twin двигателей Ducati воспользовались , и это было в состоянии доминировать в чемпионате в течение многих лет, но 750 куб.см был вторым или третьим каждый год в период с 1994 по 1999 гг.

Проводится под FIM , то формула TT с 1977 по 1989 год , как только составили официальный мотоцикл чемпионата мира. Доказав сам как популярные , так и коммерчески жизнеспособным, было решено в конце сезона 1990 года и до конца Формулы TT и чемпионат мира по Супербайку преуспеет его.

Карл Фогарти выиграл чемпионат мира World Superbike Совместный рекорд в четыре раза с Ducati .

С 1993 по 1999 Карл Фогарти и Ducati доминировали, Фогарти выиграл титул рекорд в четыре раза и закончил , как занявший второе место дважды на заводе Ducatis. Трой Корзер также выиграл титул в 1996 году и закончил , как занявший второе место в 1995 году, как раз на Ducati.

Понимая , что 1000 куб.см V-образных двигатели устраивали формулу супер гоночной более, Honda представила свой собственный V-Twin приведенный в действие Мотоцикла VTR1000 SPW в 2000 году . В результате было ясно сразу , как Колин Эдвардс выиграл чемпионат в первый год велосипеда конкуренции. Ducati вернул себе титул в 2001 году с Троя Бейлиса . Колин Эдвардс снова вернул себе титул в 2002 году на тот же VTR1000 SPW велосипеде.

2002

Колин Эдвардс выиграл свой второй чемпионат в том, что, возможно , был самым впечатляющим возвращение в истории мотогонок. Сезон начался с Трой Бейлис выиграв первые 6 гонок и к концу гонки 1 в WeatherTech Raceway Laguna Seca , он имел 14 побед и был лидером чемпионата по 58 очков. Race 2 на WeatherTech Raceway Laguna Seca было началом Колина Эдвардса возвращения «, он выиграл все 9 оставшихся гонок и ( с помощью гоночного 2 аварии на Бейлиса в Ассене ) Эдвардс выиграл чемпионат в финальной гонке сезона в Imola . В последней гонке сезона видел как гонщики сражаются колесо в колесо для всей гонки. Раса известна поклонниками как «Разборка в Имоле».

Чемпионат производителя выиграл Ducati . В эти годы Чемпионат мира по Супербайку достиг зенита своей популярности, с глобальным вентилятором и полной заводской поддержки.

2003

В 2003 ФДХ изменили правила, разрешающие 1000 куб.сма машина (близнецы, троек или четыре цилиндра) расу. Изменения правил в MotoGP , чтобы четыре-тактные двигатели означают , что японские производители сосредоточили свои ресурсы там, оставив чемпионат мира Superbike с ограниченным участием фабрики (только Ducati и Suzuki).

2003 также видел вступление Карл Фогарти «s Foggy Petronas FP1. Велосипед был разработан в соответствии с предыдущими положениями и был приведен в действие три цилиндра 900 куб.см двигатель. С большинством из области работает Ducati мотоциклов, чемпионат получил уничижительное название «Кубок Ducati». Завод Ducati Team вошли только два Ducati 999Сек в этой области, принимая 20 побед из 24 гонок в сезоне , где все расы были выиграны на Ducati. Нил Ходжсон выиграл титул на заводе Ducati.

2004

В целях создания более конкурентного поля в 2004 году организаторы объявили о ряде изменений в чемпионате. Наиболее существенным было то , что с 2004 года были команды для запуска на Pirelli контроля или «спекуляции» шины. Решение о присуждении контроля шин для Pirelli была противоречивой. Шины Pirelli считались ниже уровня Dunlop и Michelin , что большинство команд использовали. Dunlop посмотрел принять правовые меры против этого решения , а Pirelli утверждает , что Michelin и Dunlop также спросили , будут ли они заинтересованы в договоре правила шины на один-макияже. Отчасти в результате контрольных шин, мотоциклы Спорт Ассоциация производителей (Aprilia, Ducati, Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha) объявила , что никаких команд MSMA не будут участвовать в чемпионате мира по Супербайку, позже изменив свое заявление , позволяющее Ducati участвовать.

Несколько частников решили запустить японские велосипеды в 2004 году . Ten Kate Honda с Крисом Vermuelen как наездник, выиграл гонки и фактически боролся за титул , который в конечном счете был выигран Тоузлендом и Ducati.

2005

После успеха японских мотоциклы Ten Kate Honda сделали возвращение в 2005 году с основными командами из всех четырех японских производителей пробежать команды пробежали европейскими импортерами. Трой Корзер выиграл чемпионат 2005 года, давая Suzuki свой первый титул чемпионата мира по Супербайку.

Трой Бейлис выиграл на чемпионате мира по Супербайку рекордные три раза Ducati после того, как Карл Фогарти.

2006

2006 увидел возвращение австралийской Troy Бейлиса в чемпионате мира по Супербайку после трех лет в MotoGP . Сочетание Бейлиса и Ducati доказали неудержим , и они доминировали в сезоне, выиграв 12 гонок. Honda установленный Джеймс Тоузлэнд и Ямахи Нориюки Хага боролся за второе с британцами наездник выходит на вершине. Действующий чемпион Трой Корзер на Suzuki был четвёртым. 2006 дал ощущение , что чемпионат мира по Супербайку был «назад» следующие годы упадка в 2003 и 2004 .

2007

С MotoGP машины уменьшается мощностью от 990 см до максимального смещения 800 куб.см, 1000 куб.см Superbikes, как на чемпионате мира и лучших национальных чемпионатов ( AMA Superbike и British Superbike ) стали крупнейшими байки мощности (но не самый мощный) быть дорога мчалась в 2007 году . В то время как Superbikes осталось два или более секунд на круг медленнее , чем MotoGP велосипеды на большинстве треков , где оба мчались, они имели равную или больше энергии.
Трой Бейлис пытался защитить свой титул, снова верхом на Ducati 999 . Хотя 999 производства закончилось в 2006 году , и мотоцикл был заменен на Ducati 1098 , Ducati произвел 150 ограниченного тираж 999Сок при повышенной спецификации гонки , чтобы удовлетворить омологации требований. Основными соперниками Бейлиса в его защиту титула включен бывший гонщик MotoGP Макс Бьяджи верхом Suzuki, 2004 чемпион Тоузленд верхом Honda и Нориюки Хага верхом Yamaha.

Сочетание некоторых беспрецедентен гонок в MotoGP и некоторых захватывающих гонок в SBK увидел рост популярности чемпионата еще больше.

Чемпионат был выигран Тоузлендом в последней гонке сезона. Его 415 очков положил ему два очка опережает Нориюки Хага, с бывшим победителем MotoGP Макс Бьяджи следующее с 397 точек на Suzuki.

2008

После введения Ducati 1098 в 2007 году на питание от 1099 куб.см V-Twin двигатель Ducati потребовал , чтобы правила Superbike быть изменен , чтобы позволить клиновые двойники до 1200 куб.см конкурировать с 1000 куб.см четыре-цилиндровых мотоциклов. Ducati утверждал , что они больше не произвел дорожный 1000 куб.см V-образный супербайк и что уровень настройки в настоящее время необходимо , чтобы сделать их 999 конкурентоспособны на гоночной трассе было слишком дорого. Ducati сказали, что бросить курить , если правила не изменились, в то время как Alstare Suzuki босс команды Фрэнсис Батта также сказал , что его команда будет выйти , если новые правила дали Ducati несправедливое преимущество.

FIM в конечном счете включали ограничение перемещения 1200 куб.см для близнецов в 2008 году правил Superbike. В соответствии с новыми правилами, двухцилиндровый мотоциклы будет 6 кг тяжелее , чем с четырьмя цилиндрами машин (168 кг до 162 кг) , а также будет иметь 50 мм воздушный ограничитель установлен. Предельный вес и размер впускного Ограничителя сдвоенных машин будут обновляться, в случае необходимости, во время проведения чемпионата, с помощью системы анализирующей точки гонки , полученной.

Новые правила также изменили минимальное количество велосипедов , необходимых для получения омологации . В 2008 и 2009 годах, все производители, независимо от общего количества производства, пришлось производить как минимум 1000 мотоциклов приобрести омологации. Начиная с 2010 года, минимальное количество производство было увеличено до 3000 велосипедов. В прошлом небольшие производители позволили построить всего лишь 150 мотоциклов для удовлетворения требований омологации. Производители воспользовались этим, производя «омологацию события» — высоко настроенные версии своих дорожных велосипедов с частями производительности , разработанными специально для гонок.

Чемпионат SBK 2008 доминировали Troy Бейлис Австралии, на его Ducati 1098, который завершил свой сезон и свою карьеру с двойной победой на новеньком, 195 миллионов евро Портимао цепь в Португалии, после чего он ушел в отставку.

2009

В межсезонье, Yamaha потерял Нориюки Хага на Ducati , который подписал его заменить выбывшего Troy Бейлиса . Его место занял 3-кратный AMA чемпион Бен Спис , который должен был дать Хага серьезную конкуренцию.

Бен Спайс взял рекорд 11 полюсов в 14 раунде серии и 14 побед (17 подиумов) в 28 гонках; его главный соперник Хага был более последовательным, заканчиваясь на подиуме в 19 раз , но выигрыш только 8 гонок. 2009 также видел дебют BMW и возвращение Aprilia . Aprilia занимает четвертое итоговое место в чемпионате с Максом Бьяджи , в то время как BMW закончил тринадцатым с Трой Корсером .

2010

2009 Чемпион Бен Спайс переехал в MotoGP . Джеймс Тоузлэнд вернулся в чемпионат после 2 -х сезонов в MotoGP и занял шпионам место в команде Sterilgarda Yamaha World Superbike, партнерские отношения со стороны других Brit Cal Crutchlow . Завод Ducati команда сохранила свои два гонщика.

Сезон 2010 начался 28 февраля на острове Филиппа и закончилась 3 октября в Маньи-Кур .

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

Райдеры

Райдеры со всего мира соревнуются в чемпионате мира по Супербайку. Чемпионат , пожалуй , наиболее внимательно следят в Италии из — за Ducati и Соединенном Королевстве , где супербайк гонки был самым популярным видом гоночных мотоциклов . Национально-чемпионат супербайк гонки проводится в нескольких странах, в том числе США, Великобритании и Японии. Всадники из Австралии и Соединенных Штатов Америки традиционно были успешными в чемпионате мира. Ни один американский гонщик не выиграл гонку , так как Колин Эдвардс выиграл чемпионат 2002 года , пока Бен Спайс не присоединился к серии в 2009 году, но не американцы соревновались в серии между 2003 и 2007 гг.

Британский гонщик Карл Фогарти уже давно был самым успешным гонщиком в истории чемпионата, выиграв чемпионат в четыре раза, и накапливая в общей сложности 59 гоночных побед. Jonathan Rea укрепил его обгон Фогарти в книгах по истории, выиграв свой четвертый подряд титул чемпиона мира в 2018 году, накапливая новую сумму согласовывают гоночных побед, тоже.

Многие гонщики успешных в чемпионате мира по Супербайку пошли на MotoGP, такие как 2002 чемпион Колин Эдвардс , 2007 чемпион Тоузленд и 2005 занявший второе место Крис Vermeulen . Чемпионат видел несколько бывшей MotoGP райдеры двигаться к ней, как правило , не сумев заработать конкурентные поездки. Поле 2008 включает в себя пять бывших победителей MotoGP: Макс Бьяджи , Карлос Чека и Макото Тамада все мчался исключительно в MotoGP до прихода в SBK, в то время как Трой Бейлис , Нориюки Хага и Реджис Лакони имели чередующиеся периоды в обоих.

Для француза Кроме Raymond Роше , который выиграл чемпионат в 1990 году , все чемпионы мира Superbike были носителями английского дикторы, пока Макс Бьяджи выиграл чемпионат в 2010 и 2012 годах, а также 2011 чемпион Карлос Чека и 2014 чемпион Сильвен Гвинтоли став 2 — й француз принять название. Итальянские гонщики Давиде Тардоззи и Марко Лусчайнелли выиграл первые две гонки серии, и француз Адриен Морильяс был также победителем в 1988 году; Германии пришлось ждать Макс Ньюкерчнер для достижения этой цели в 2008 году, хотя австрийский Андреас Meklau был первый немецкий-спикер , чтобы выиграть гонку, в 1993 году первый победитель гонки в Испании был Рубен Чаус в 2001 году.

Superbike мотоциклы

Superbike гоночных мотоциклов получены из стандартных моделей производства. В прошлом, однако, производители воспользовались лазейками в правилах, чтобы создать «омологации специальные» — мотоциклы с низким количеством производства, сделанное специально для гонок.

Современные производители мотоциклов SBK:

  • Априлия : Р Милле R , Р-
  • BMW Motorrad : S1000RR
  • Yamaha : YZF-R1
  • Bimota : Bimota YB4EI, Bimota SB8R, Bimota ВВ3
  • Ducati : 851 , 888 , 916 , 996 , 998 , 999 , 1098 , +1198 , +1199 Панигале R
  • Honda : RC30 , RC45 , RC51 , CBR1000RR
  • Kawasaki : GPX750R, ZXR750, ZX-7RR , ZX-10R
  • MV Agusta : MV Agusta F4
  • Suzuki : GSX-R750 , GSX-R1000

Бывшие производители мотоциклов SBK:

2007 World Superbike мотоциклов по всем 5 участвующим производителям

Гонка выходные

До 2013 года

  • пятница

    • Первая свободная практика (60 минут) и первый квалификационный (60 минут)
  • суббота

    • Вторая квалификационные (60 минут) и вторая свободная практика (60 минут)
Время 1-го и 2-го отборочного комбинируется и 15 самые быстрые гонщики квалификации Superpole. Остальные получают позиции сетки в зависимости от времени прохождения круга, начиная с 16-го. Чтобы претендовать на гонки, гонщики должны записать время круга не более чем на 107% времени, записанного полюса позиции гонщика.
    • Первые 15 гонщиков отборочного практики на трассе участвовать в Knockout сессии.
    • Все сессии 12 минут каждый, с семью-минутным интервалом между сеансами.
      • Первый тур состоит из 15 гонщиков. Медленнее три гонщика устранены и начать 13-го до 15-го.
      • Второй тур состоит из 12 гонщиков. Медленнее три гонщика начинает 10-го до 12-го.
      • Финальный тур состоит из девяти гонщиков. В верхней девять установлены в этой сессии.
    • Все время для гонщиков наступающихов протирают, требуя наступающие всадник, чтобы установить лучшее время в каждом Superpole сессии, в которых они участвуют.

Запуск сетки.

  • Воскресенье

    • Разогрев (20 минут) Гонка 1 и гонка 2
Гонка расстояние должно быть от минимумов 90 км до максимума 110 км.

Система баллов

Система текущих точек
Позиция 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Точки 25 20 16 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
  • Для чемпионата производителей, только самый высокие отделки мотоцикл конкретного изготовителя награждаются точки для этой позиции, как и в MotoGP и большинство других форм мотогонок.

классы поддержки

Чемпионат мира Supersport

Чемпионат мира Supersport был класс поддержки чемпионата World Superbike с 1990 года.

Чтобы иметь право на World Supersport, мотоцикл должен иметь четыре хода двигатель от 400 до 600 куб.см для более четыре цилиндра , 500 и 675 кубических сантиметров для троек и между 600 и 750 куб.см для близнецов и должны удовлетворять FIM омологации требованиям. Правила World Supersport гораздо сильнее , чем в World Superbike. Шасси из суперспорте машины должны оставаться в основном в производстве, в то время как настройка двигателя возможна, но жестко регулируется. Как и в мире Superbike используется шина управления, хотя правила Supersport диктуют , что шины должны быть дороги правовой и поэтому гонки слики не допускается.

Гонка World Supersport происходит на каждом World Superbike раунде.

FIM Superstock 1000 Cup

FIM Superstock 1000 Cup является классом поддержки чемпионата World Superbike на европейских турах. Мотоциклы с таким же водоизмещением, как Superbikes могут работать в Superstock 1000 (хотя 1200 куб.см близнецы были разрешены в 2007 году). правила Superstock гораздо более ограничительный характер, и большинство компонентов на велосипеде остаются акции. Велосипеды работают на калиброванный Pirelli шины. 1000 чемпионат Superstock открыт для гонщиков до 24 лет.

Supersport 300 Чемпионат мира

Чемпионат мира Supersport 300 это класс поддержки чемпионата World Superbike на чемпионате мира. Чемпионат использует 300-500 производства куб.см мотоциклов и зарезервирован для водителей в возрасте от 15 до 24 лет. Те же правила , как Superstock 1000 применяется, но серия организована FIM Европы .

В других СМИ

Поскольку Чемпионат мира по Супербайку вырос в популярности на протяжении многих лет, видеоигры были разработаны , чтобы включить его растущую базу вентилятора. Первоначально EA Sports держал лицензию, чтобы произвести СКИ видео игр до 2001 года , когда они прекратили серию. СБК вернулся к видеоиграм в 2007 году благодаря итальянский издатель Black Bean Games , сделка , заключенная в 2006 году по РТР Спорт . Black Bean реализовал 3 игр на сегодняшний день с SBK X: Чемпионат мира по Супербайку будучи последней частью серии.

Рекомендации

внешняя ссылка

ru.qwertyu.wiki

Супербайк — Википедия

Супербайк — неофициальное название дорожных мотоциклов спортивного типа (также Спортбайк), конструкция которых имеет черты, свойственные гоночным мотоциклам — обтекатель, низкий руль, высокие подножки, высокофорсированный двигатель, тормоза повышенной эффективности. Также Супербайком называют гонки на таких мотоциклах.

Супербайк — разновидность кольцевых гонок на мотоциклах, в основе которых лежат серийные конструкции, находящиеся в свободной продаже. Гонки Супербайка зародились в Америке в 60-х гг XX века, а в 1988 году состоялся первый Чемпионат Мира по Супербайку. С тех пор популярность этих гонок только росла, чему способствовало и качественное телевизионное освещение. В России освещение Чемпионата Мира по Супербайку с 2007 по 2008 год осуществлял канал 7ТВ, с 2008 — Евроспорт

История

Первым чемпионом мира в классе Супербайк стал американец Фред Меркел на Хонде в 1988 году.
Наиболее успешной маркой в Чемпионате Мира является Дукати, на мотоциклах которой завоевано 14 титулов. В значительной мере это объясняется преимуществом, даваемым регламентом 2-цилиндровым мотоциклам, которыми являются Дукати — им допускалось иметь рабочий объем двигателя до 1000см³, тогда как 4-цилиндровые мотоциклы японских марок были ограничены объемом 750 см³. Причем, в Дукати даже не пользовались всей предоставленной квотой на дополнительный рабочий объем и создавали мотоциклы с двигателями в 851, 888, 916 и 955 см³. Однако в начале столетия (2003) организаторы решили лишить итальянские мотоциклы подобного преимущества и уравняли все двигатели в объеме — 1000см³. Четыре раза титул чемпиона завоевывали гонщики на Хонда, один раз титул достался гонщику Судзуки и один раз — Кавасаки.

Наиболее успешным гонщиком Супербайка за его 20-летнюю историю стал англичанин Карл Фогарти, четырежды (1994—1995, 1998—1999) становившийся чемпионом мира и одержавший 59 побед за 11 сезонов. Трехкратным чемпионом является австралиец Трой Бейлисс, по два титула есть у британца Джеймса Тозланда, австралийца Троя Корсера, американцев Фреда Меркеля и Дага Полена.

Видео по теме

Политика

Гонки Супербайка очень популярны у производителей, являясь отражением лозунга «В воскресенье победим — в понедельник продадим». В гонках Супербайка представлены мотоциклы Большой Японской Четвёрки (Хонда, Судзуки, Ямаха, Кавасаки), немецкий БМВ, итальянские марки Дукати, Априлия, Бенелли, Бимота и MV Agusta, а в Американском Супербайке одно время гонялись даже Харлей Дэвидсон.

Большинство гонок Чемпионата Мира проходит в Европе, которая является основным рынком для мотопроизводителей. Но также Чемпионат Мира посещает Ближний Восток (трасса Лосаль в Катаре, Австралию (трасса Филипп Айленд), а с 2008 — и Америку (трасса Миллер Мотоспорт парк).

В 2012 в календаре Чемпионата Мира появилась гонка в России (трасса Moscow Raceway).
В 2013 году Российский этап Супербайка запланирован на 21 июля.

Поскольку победа в Чемпионате Мира высоко ценится производителями, они не скупятся на поддержку заводских команд, и если надо, настаивают на преференциях для них, как например Дукати, имевшая с 1988 по 2002, и с 2008 года преимущество в рабочем объеме двигателя, согласно положению о 2-цилиндровых мотоциклах.

Гонки проводятся под эгидой Международной Федерации Мотоспорта (FIM), выпускающей правила проведения соревнований и омологирующей мотоциклы. Коммерческие права и продвижение Чемпионата Мира осуществляет компания FG Sport.

Техрегламент

Дорожная версия Ducati 999 в гоночной раскраске.
Супербайки выглядят как их дорожные собратья, наиболее заметные отличия — отсутствие головной оптики и зеркал заднего вида

В Чемпионат Мира по Супербайку допускаются мотоциклы, созданные на базе серийных и находящихся в продаже. Все изменения в конструкции допускаются только с использованием деталей, доступных в продаже. Это обеспечивает равный доступ всем командам и позволяет создавать равную по уровню технику.

Классы

Исходя из принципа близости к дорожным мотоциклам, появились разные классы Супербайка.

  • Высшим классом является сам Супербайк, в который входят мотоциклы с двигателями рабочим объемом до 1000см³, но с 2008 года под давлением итальянского производителя Дукати допускаются также мотоциклы с 2-цилиндровыми двигателями рабочим объемом до 1200см³. В этом классе допускается широкая модификация первоначальной конструкции. Шины — гоночный слик.
  • Кроме того существует младший класс Суперспорт, в котором выступают мотоциклы с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 400—600см³, либо 2-цилиндровыми объемом 600—750см³ для которых объем переделок значительно меньше, а гонщики вынуждены использовать дорожные шины с «шоссейным протектором». Гонки класса Суперспорт сопровождают этапы Супербайка и часто служат школой молодым гонщикам.
  • Класс Суперсток представлен серийными машинами, выступающими в двух категориях — рабочим объемом до 1000см³ и до 600см³. Объем переделок еще более ограничен.

Гоночный регламент

Практики и квалификация

В пятницу и субботу проходят две 60-минутные тренировочные сессии. По завершении каждой проводятся 60-минутные квалификационные сессии. После чего в субботу же проводится Суперпоул, в ходе которого 16 лучших по итогам квалификаций гонщиков имеют еще одну возможность показать лучший круг, по итогам которого и осуществляется расстановка гонщиков на старте первой гонки.

Гонки

В Чемпионате Мира на большинстве этапов проводится по две гонки с промежутком в 2 часа между ними, в ходе которого команды могут внести изменения в настройки мотоцикла, исходя из опыта первой гонки. Старт второй гонки осуществляется с тех же позиций, что и в первой. В Американском Супербайке гонки проводятся в субботу и воскресенье. Дистанция гонок составляет в Чемпионате Мира от 90 до 110 км. Гонщики тратят на её прохождение около 40 минут.
Данные мотоциклы могут развивать скорость до 300км\ч

Система начисления очков

В Чемпионате Мира по Супербайку действует обычная для мотогонок система начисления очков, при которой вознаграждаются первые 15 гонщиков по системе 25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1. Очки начисляются за каждую гонку.
В зачет марок очки идут по лучшей финишировавшей машине.

Национальные серии

Несмотря на существование Чемпионата Мира, продолжают существовать и национальные серии по мотогонкам на мотоциклах класса «Супербайк». Наиболее заметными из них являются Американский Супербайк (AMA SBK), проводимый Американской Мотоспортивной Ассоциацией (АМА), Британский Супербайк (BSB), Открытый Чемпионат Германии (IDM), Японский Супербайк.

Победители и призёры национальных первенств нередко переходят в Чемпионат Мира.

Ссылки

wiki2.red

чемпионат мира по супербайку — новости, события, статьи, видео и фотографии на Мотогонки.ру

Новые правила WORLD SUPERBIKE — тотальное ужесточение :: На очередном собрании Комиссия FIM по Супербайку (FIM SUPERBIKE COMMISSION) приняла большой пакет изменений в правилах чемпионата мира: правило одного мотоцикла, ограничение по числу моторов, зимний запрет на тренировки, как в MOTOGP, и ограничения по возрасту.

чемпионат мира по супербайку

23/02/2017

Юбилейный, 30-й сезон World Superbike официально стартовал в Австралии с первой в этом году пресс-конференции с пилотами заводских команд.

Читать полностью

24/08/2012

Результаты первой пятничной квалификации российского этапа World Superbike на Moscow Raceway.

Читать полностью

28/10/2011

На очередном собрании Комиссия FIM по Супербайку (FIM Superbike Commission) приняла большой пакет изменений в правилах чемпионата мира: правило одного мотоцикла, ограничение по числу моторов, зимний запрет на тренировки, как в MotoGP, и ограничения по возрасту.

Читать полностью

Результаты

4/09/2011

Карлос Чека выигрывает первую гонку в Нюрбургринге, вторую -Том Сайкс. Результаты чемпионата мира по супербайку

Читать полностью

23/01/2010

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) опубликовала финальную версию календаря Чемпионата мира по Супербайку (World Superbike Championship) 2010 года. Главная новость — Сильверстоун окончательно занял место Донингтон Парка.

Читать полностью

12/10/2009

В британских мотожурналах прошла информация, что сразу двух пилотов из Британского Супербайка, ныне выступающих в World Superbike могут завербовать менеджеры итальянской Aprilia Racing. Цель — выставить вторую, «незаводскую» команду в 2010 году и усилить позиции завода в Мировом Супербайке.

Читать полностью

22/08/2009

Пока пилоты Мирового Супербайка отдыхают на летних каникулах, заводы подсчитываю, сколько они заработали очков в первой половине сезона WSBK 2009 года.

Читать полностью

17/05/2009

После шести этапов WSBK, ситуация в абсолютном зачете окончательно стабилизировалась: Бену Спиесу теперь действительно нечего ловить после трех сходов, тогда как Хага — единоличный лидер, недосягаемый для соперников еще до пересечения экватора чемпионата

Читать полностью

26/04/2009

Смотреть Мировой Супербайк в прямом эфире все интересней и интересней. Сегодня, топовые пилоты WSBK показали, что значит настоящая борьба на грани физических возможностей и … в пределах правил, по-джентельменски. Бен Спиес выигрывает невероятно напряженную дуэль с Нориюки Хага в первом заезде ассенского этапа.

Читать полностью

Результаты

20/07/2008

Полные официальные результаты 9 этапа чемпионата World Superbike, Чешская Республика, Брно, 20.07.2008: Бейлисс, Бейлисс и Бейлисс! А также Фабрицио. Триумф Xerox Ducati на исторической 500-й гонке WSBK.

Читать полностью

15/06/2008

Нориюки Хага из Yamaha Italia одерживает две победы подряд в Германии, на трассе Нюрбургринг. Казалось, еще вчера вечером все карты выпадали Бейлиссу и Нойкирхнеру, но японец показал свой характер в очередной раз и забрал оба «золота». Хотя Нори и трудно, но он все же изо всех сил старается сдержать свое обещание выигрывать гонку за гонкой. Вот как это было сегодня…

Читать полностью

Результаты

2/06/2008

Результаты 6 этапа чемпионата мира World Superbike, США, Солт Лейк Сити, 1.06.2008: Чека-Корсер-Фабрицио; Чека-Нойкирхнер-Фабрицио

Читать полностью

Результаты

6/04/2008

Результаты 3 этапа Чемпионата мира по Супербайку, Валенсия, Испания. Первый заезд ознаменовался большим количеством сходов и падений, а также невероятным везением Лоренцо Ланци, который совершенно неожиданно для себя выиграл гонку. Второй заезд прошел под диктовку Карлоса Чека, Нориюки Хага и Троя Бейлисса. Но и тут, сказать, кто же победит было не просто.

Читать полностью

www.motogonki.ru

Чемпионат мира по Супербайку после Портимао / МОТОГОНКИ.РУ

    Вы ждали сюрпризов от WSBK-2010? Их есть у нас с избытком! Картинка в чемпионате после двух раундов в Австралии и Португалии далека от привычной, первые позиции занимают те, кого еще вчера приветствовали как новичков. Это касается и пилотов, и производителей. Смотрим и анализируем!
    

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2010 — Британское вторжение в World Superbike продолжается. И хотя в пятерке лидеров чемпионата лишь один из «легионеров» — Хезлам, а остальные — постоянные участники «европейской серии», пятеро из семи финалистов в каждой гонке Портимао выступают под полосатым флагом. Риа, Гуинтоли, Камье и Бирн показали, на что способны и комфортно расположились внутри TOP-10. Кратчлоу и Тозланд неприятно удивили своих поклонников и руководство заводской команды Yamaha в Австралии, поэтому удвоили усилия в Португалии, и это принесло результаты: Кратчлоу взял дебютный поул-позишн, но намеченное довести до конца так и не смог. Итог — по 25 очков за 4 гонки у каждого из пилотов Sterilgarda Yamaha.

Рост Джонни Риа пока трудно назвать стабильным прогрессом, он неровный. Звезда BSB и WSS навязывает борьбу сильнейшим пилотам и борется за место в пятерке. Но пока лишь борется. Сход в Портимао подпортил статистику. Еще рано для прорыва? Риа войдет в пятерку уже на следующем же этапе? Возможно! Вот только его бывший напарник, умудренный опытом Карлос Чека выиграл гонку в первом этапе, а затем боролся за подиум во втором — максимально близко преследуя лидеров. Заслуженная третья позиция у него в руках. В январе предсказывали прямо обратное.

Аналогичная ситуация с Xerox Ducati — результаты вновь отрицательные, несмотря на положение в чемпионате — 4 и 5 позиции. Нори и Мишель продолжают работать с Ducati 1198R09, лишь слегка модифицированным в новом году. И они не могут совладать с ним — как это вообще возможно? Тот же Чека, на частном Althea Ducati 1198 может, причем, это его первый сезон с Ducati, а Фабрицио — нет!? Вопрос в мотивации. Карлосу нужно доказать всем миру, и в частности Ten Kate, что его способности голландцы явно недооценили. Хага на словах готов свернуть горы, на деле ему приходится уже второй раз извиняться за «никакие результаты» в гонках. У Фабрицио в паддоке иногда бывает такой взгляд, что хочется задать вопрос: «О чем он вообще думает в данный момент?»

Личный зачет чемпионата мира по Супербайку:

1. Leon Haslam (Alstare Suzuki) — 85 очков
2. Max Biaggi (Aprilia Racing) — 69
3. Carlos Checa (Althea Ducati) — 60
4. Michel Fabrizio (Xerox Ducati) — 46
5. Noriyuki Haga (Xerox Ducati) — 43
6. Jonathan Rea (Ten Kate Honda) — 39
7. Sylvain Guintoli (Alstare Suzuki) — 33
8. Leon Camier (Aprilia Racing) — 32
9. Troy Corser (BMW Motorrad) — 29
10. Cal Crutchlow (Sterilgarda Yamaha) — 25
11. James Toseland (Sterilgarda Yamaha) — 25
12. Shane Byrne (Althea Ducati) — 25
13. Lorenzo Lanzi (DFX Ducati) — 15
14. Ruben Xaus (BMW Motorrad) — 10
15. Jakub Smrz (B&G Ducati) — 8
16. Tom Sykes (Kawasaki Racing) — 7
17. Max Neukirchner (Ten Kate Honda) — 5
18. Joshua Brookes (CRS Honda) — 2
19. Andrew Pitt (BMW Retiwagen) — 2

На примере зачета конструкторов можно изучать главный принцип современного моторного спорта — «не качеством, так количеством». Если в стане Suzuki все складывается почти идеально, то за Ducati отдуваются частники, а второе место итальянцам удается сохранять благодаря высокой концентрации топовых пилотов на квадратный метр техники — кто-то из этой тусовки да «выстреливает». И «один в поле воин» Макс Бьяджи пока не может своими победами изменить позицию Aprilia: заводу обязательно надо было договариваться с Guandalini об организации саттелита! Вполне вероятно, что это упущение еще сыграет злую шутку с домом Ноале — чуть позже, когда в BMW разберутся с проблемами внутри команд. Honda… Honda «не везет»: сейчас в Ten Kate ситуация с «одним в поле» Риа чем-то повторяет историю Aprilia. Про провал Yamaha и говорить не хочется — Тозланд борется, Кратчлоу делает успехи, но завод-чемпион не поднимается выше шестой ступени. Парадокс!

Кубок производителей — 2010:

1. Suzuki — 85
2. Ducati — 71
3. Aprilia — 69
4. Honda — 40
5. Yamaha — 32
6. BMW — 29
7. Kawasaki — 7

www.motogonki.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о