Судзуки хаябуса – Suzuki hayabusa — Википедия

Suzuki Hayabusa (Сузуки Хаябуса) — воплощение мощности, надежности и легендарного качества. Обзор и история модели

Мотоцикл, о котором мы сегодня поговорим производится уже более пятнадцати лет. За это время мотоцикл претерпел большое количество изменений как во внешнем виде, так и в технической части. История этого спортивного байка достаточно интересна, ведь производитель поставил себе цель сделать самый быстрый серийный байк. В этой статье вы узнаете удалось ли японской компании Suzuki достичь своей цели, а если удалось, то как? Итак, в сегодняшнем обзоре мы поговорим о спортивном мотоцикле Сузуки Хаябуса, его истории и особенностях модели.

История создания Сузуки Хаябуса

Начало мотоцикла было положено японской компанией Honda, которая в 1996 году представила миру модель спортивно-туристического мотоцикла Honda 1100-XX Blacbird. На тот момент этот байк стал самым быстрым серийным мотоциклом, что и повлекло за собой желание Suzuki дать достойный ответ. На разработку Suzuki Hayabusa компании потребовалось три года, после чего, в 1999 году мотоцикл поступил в продажу, и почти сразу приобрел большую популярность. Новая Хаябуса получила двигатель объемом 1300 см

3, который поставил новый рекорд максимальной скорости среди серийных мотоциклов. Suzuki Hayabusa смог разогнаться до 312 км/ч, в то время как уже старая Honda Blackbird набирала лишь 287 км/ч.

Впечатленные успехом конкурентов, инженеры компании Kawasaki, решают выпустить модель, которая обойдет Сузуки Хаябуса не только по скорости, но и по другим параметрам. И возможно, что у японской компании это бы получилось, но в 2000 году между несколькими компаниями, включая Kawasaki был подписан договор о том, что на мотоциклах должно быть ограничение по скорости, а именно до 299 км/ч. В итоге мотоцикл Kawasaki ZX12-R все-равно был представлен, но побить рекорд Hayabusa ему уже не удалось. И только в 2005 году, после отмены этого ограничения была представлена новая модель – Kawasaki ZX-14R, которая побила рекорд Suzuki Hayabusa и по сей день остается самым быстрым серийным мотоциклом.

Двигатель Hayabusa

Так как компании Suzuki требовалось обойти своих конкурентов, было решено разработать двигатель с большим объемом и крутящим моментом. В итоге в мотоцикл Хаябуса был установлен 16-клапанный двигатель объемом 1340 см3. Естественно, байк получил жидкостное охлаждение, а особенностью двигателя стали верхний распредвал и двухвихревые камеры сгорания. Итоговая мощность двигателя на выходе составила 197 л.с., а крутящий момент – 155 Нм. Первая моделя разгонялась до 312 км/ч, но сейчас скорость спортбайка ограничена электроникой и не превышает 299 км/ч. Особенность двигателя заключается в поршнях, которые сделаны из легкого сплава алюминия. Благодаря этому силовой агрегат мотоцикла получает коэффициент сжатия 5:1, что позволяет снять с двигателя максимально возможную мощность и обеспечить наилучшую производительность в любых режимах эксплуатации. К слову, разгон до сотни на этом мотоцикле занимает всего 2,5 секунды на первых моделях, и 2,6 на новых.

Также стоит отметить фирменную систему впрыска топлива мотоцикла Хаябуса. Ее суть заключается в том, что она дожигает углеводородные пары, не до конца сгоревшие в двигателе мотоцикла и благодаря этому обеспечивает сокращение объема угарных газов при выбросе.

Подвеска мотоцикла достаточно собрана, но не всегда предсказуема, что очень важно для байка такого класса. Однако к ней мы вернемся чуть позже. Спереди подвеска представляет собой вилку перевернутого типа, которую можно всячески регулировать и подстраивать под те или иные условия. Задняя подвеска – маятниковая с моноамортизатором. Как и передняя вилка, задняя подвеска поддается различным регулировкам, а ход поршня составляет 140 мм.

Внешний вид, комфорт и безопасность

Внешний вид Сузуки Хаябуса менялся и приобретал новые очертания в течение нескольких лет. И стоит сказать, что облик мотоцикла получился действительно эффектным. Нельзя сказать, что это самый красивый байк, который когда-либо был создан, ведь при производстве мотоцикла производитель преследовал совсем другие цели. Suzuki Hayabusa должен был быть самым быстрым серийным мотоциклом, что и отразилось в его внешнем виде. Рассматривая внешние элементы, пластик и прочее, мы можем заметить, что ни одна деталь не имеет острых углов. Весь корпус байка очень сглаженный, волнистый и на нем нельзя найти резких скосов. Такая облицовка обеспечивает наилучшую обтекаемость кузова, что на выходе дает драгоценные 10-20 км/ч к максимальной скорости и лучшее управление.

Что касается комфорта, то некоторые мотолюбители отмечают слишком мягкую подвеску байка. Даже после регулирования ее жесткости, байк все равно немного «ныряет» при резком торможении. С одной стороны, если вы не любитель запредельных скоростей, то нет повода о беспокойстве. Однако если это так, то какой смысл покупать столь дорогой и мощный байк. Подвеску Сузуки Хаябуса можно немножко доработать, и сделать жестче, но это нужно только тем байкерам, которые часто эксплуатируют мотоцикл на скорости 200 км/ч и выше.

За безопасность при движении отвечают дисковые тормоза. На переднем колесе установлены два диска с 4-поршневыми радиальными суппортами, а сзади установлен один диск с 1-поршневым суппортом. При торможении, в случае потери сцепления с дорогой, вам будет помогать система ABS, которую при желании можно отключить. Отдельно стоит сказать и про резину, ведь ее производством специально для этого байка занималась компания Bridgestone. По отзывам владельцев, резина хорошо показывает себя в любых погодных условиях, в том числе во время дождя. В зависимости от вашего режима езды, ее вполне хватит на 5000-10000 км, что является неплохим результатом для спортивного байка такого класса.

В заключении, хотелось бы сказать, что Сузуки Хаябуса достойный мотоцикл, который не каждому под силу. Не стоит садиться на байк такой мощности, если вы не имеете хотя бы 2-3 года опыта вождения спортивным мотоциклом. В остальном, мотоцикл является воплощением мощности, надежности и великолепного качества.

avtomoto-best.ru

Обзор мотобайка Suzuki Hayabusa — Мотоциклы | Гонки на мотоциклах

Мотоцикл Хаябуса является типичным представителем байков класса спорт-турист. Название модели переводится как сокол-сапсан. И такое имя дали для этого двухколесного коня не случайно, ведь во время пикирования эта птица способна развивать скорость вплоть до 300 километров в час. В результате, производители хотели подчеркнуть отличную динамику транспортного средства.

Более десяти лет Хаябуса 1300 удерживал позицию самого быстрого спортивного мотоцикла. При этом большинство конкурентов находятся далеко позади от данного мотоцикла. Идеальные технические параметры, стильный и современный дизайн, оригинальная обтекаемая форма – преимуществ у такого байка просто огромное количество.

Сузуки Хаябуса 1300 турбо: технические характеристики

Обсуждая Сузуки Хаябуса, стоит остановиться на таких параметрах данного транспортного средства:

  • объем силового агрегата – 1340 см куб.;
  • мощность движка – 197 лошадиных сил;
  • тип мотора – четырехтактный, четырехцилиндровый;
  • предельная скорость – 312 километров в час;
  • расход топлива – около 10 л/100 км;
  • объем топливного бака – 21 л;
  • коробка переключения передач – механика, шесть ступеней;
  • длина – 219 см;
  • ширина – 73,5 см;
  • высота – 116,5 см.

Видео тест-драйв мотоцикла Suzuki Hayabusa GSX1300R:

Краткий обзор модели

Hayabusa обладает достаточно неплохим движком, объем которого превышает 1,3 л. За рулем такого транспортного средства вы можете забыть о недостатке мощности. С помощью подобного байка 300 км/час – это не предел.

Подвеска настраиваемая, ее можно подогнать под свои предпочтения. При этом регулируется как передняя, так и задняя часть.

Новая модель Suzuki Hayabusa gsx1300r полностью избавилась от проблем предшественников, связанных с тормозами. Мотоблоки Brembo M50 со встроенной антиблокировочной системой являются гарантией безопасной езды. При этом подумали и о комфорте водителя – сидеть за рулем спортивного байка очень удобно. Даже после целого дня в седле Судзуки Хаябуса не возникает желание встать и размять ноги.

Радует и простое управление мотоцикла Хаябуса, которое дополнительно упрощается благодаря системе S –DMS.

С ее помощью можно избежать ряда ошибок во время езды при плохих погодных условий.

Основные плюсы Сузуки Хаябуса 1300

Среди преимуществ Suzuki gsx1300r Hayabusa можно выделить:

  • оригинальный спортивный дизайн. Убедиться в этом можно, ознакомившись с фото Suzuki Hayabusa;
  • отличные показатели аэродинамики;
  • хорошее распределение мощности и удлиненная база, благодаря чему мотоцикл Хаябуса практически никогда не будет вставать на заднее колесо
  • японское качество сборки;
  • улучшенная тормозная система.

Недостатки байка

Из минусов такого транспортного средства можно выделить тот факт, что высокая скорость тут абсолютно не чувствуется. В результате, водителей часто штрафуют за ее превышение. Кроме того, на низких оборотах модель демонстрирует достаточно плохие показатели. Зато после включения четвертой передачи и выше, все конкуренты остаются далеко позади. Наконец, стоит такое транспортное средство достаточно дорого.

За gsx1300r Hayabusa придется отдать от 5 тысяч долларов. Да и цены на обслуживание будут достаточно высокими.

Небольшой итог

Технические параметры и стильный дизайн данного транспортного средства делают его одним из лучших байков класса спорт-турист. Стоит лишь взглянуть на фото Хаябуса, чтобы понять, что перед вами действительно динамичный мотоцикл.

На нем с легкостью можно ставить любые рекорды, да и водителю в седле этого железного коня очень комфортно. Единственный существенный минус – это достаточно высокая стоимость мотобайка.

Видео обзор мотобайка Сузуки Хаябуса 1300:

moto-wagen.ru

Обзор Suzuki GSX 1300R Hayabusa

Suzuki GSX 1300R Hayabusa — чудовищно мощный гипербайк, один из самых мощных в мире. Точнее, на протяжении шести лет он был самым быстрым серийным мотоциклом на планете, отобрав пальму первенства у Honda CBR 1100 XX Blackbird, но затем уступив её компании Kawasaki с их моделью Kawasaki ZZR 1400, а затем и Kawasaki Ninja h3. Тем не менее, Hayabusa пользуется бешеной популярностью у любителей больших скоростей.

Огромный, тяжёлый, этот мотоцикл способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, а максимальная скорость его составляет 300 километров в час, и то из-за наличия ограничителя, так как потенциально этот байк способен разгоняться ещё больше. Первое поколение Suzuki Hayabusa со 172-сильным двигателем удалось разогнать на тестах до 312 км/ч (ограничители стали устанавливать только с 2000 года). Частично огромной максимальной скорости Hayabusa обязана великолепной аэродинамике — на стадии проектирования первые прототипы тщательно тестировались в аэротрубе.

Впервые поступив в продажу в 1999 году, мотоцикл был модернизирован в 2008. Второе поколение Suzuki Hayabusa получило увеличенный до 1340сс мотор мощностью в 197 л.с., новую вилку, новый задний амортизатор и множество мелких доработок вроде титановых клапанов. Этот мотоцикл выдал на тесте 0-100 км/ч результат в 2,6 секунды. Также именно этот двигатель послужил силовым агрегатом для нейкид-байка Suzuki B-King.

Огромный, тяжёлый (сухая масса около 250кг) и невероятно мощный, Suzuki Hayabusa — мотоцикл, рассчитанный на опытных мотоциклистов. Впрочем, это не радикальный спортбайк — из-за габаритов и веса резкие маневры на треке даются ему сложнее, чем менее мощным и более юрким соперникам вроде Yamaha R1. Hayabusa — скорее спорт-турист, так как, помимо более чем впечатляющих технических характеристик, его создатели позаботились и о комфорте. Несмотря на спортивную посадку сидеть на Hayabusa действительно очень удобно, даже если взять на борт пассажира, а ветрозащита у мотоцикла превыше всяких похвал.

За торможение отвечает продвинутая система и из трёх тормозных дисков и цепких суппортов. Замедление эффективное — тут всё на уровне. Бензобак Suzuki Hayabusa вмещает в себя 21 литр бензина, что позволяет совершать дальние поездки без частых дозаправок. При спокойной езде на 140-150 км/ч мотоцикл укладывается в примерно 7,5 литров на сто километров, но если открывать газ сильнее, расход возрастёт. Потреблять же Hayabusa предпочитает 98-й бензин. В дальних поездках байк вполне может преодолеть до 300 километров на одном баке.


Иногда создаётся впечатление, что Suzuki Hayabusa был выпущен по принципу «просто потому что мы можем». Можем сделать сверхмощный гипербайк — вот и сделаем. Получившийся результат можно было бы назвать неоднозначным — слишком тяжёлый и крупный для гонок на треке, избыточно мощный для дальних поездок. Однако, бешеная популярность Hayabusa говорит о том, что создатели этого мотоцикла попали в яблочко, создав, пожалуй, настоящую легенду.

Читайте также отзывы владельцев Suzuki Hayabusa.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления

Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления
Первые вылеты, личные наблюдения и ощущения от мотоцикла – Suzuki Hayabusa (GSXR 1300)

И так совершая каждодневные выезды с марта 2009 года, на Suzuki Hayabusa , я отметил для себя, что ездить на этом мотоцикле медленно – просто нельзя, действительно первая передача настолько мощная, что сразу после момента старта – передачу следует переключать на вторую, а затем практически сразу на третью.

Разумеется, играя сцеплением, удается «катится» вдоль пробки и со скоростью 5 км\ч и даже медленнее, но описывать, как не комфортно ехать со скоростью 5 км\ч на «175 сильном» мотоцикле просто не хочется, да всех «ощущений» просто не передать в словах.

Этот мотоцикл – создан для скорости и чем выше скорость, тем комфортнее на нем ехать, как бы глупо – это не прозвучало – но так оно и есть.
Suzuki Hayabusa – ускорение:
Конечно, в сухих цифрах нам обещают «разгон до сотки» за 1-2-3-4 секунды, на самом деле никогда эти секунды сам не считаешь и для меня, например, никогда небыли разгонные характеристики мотоцикла – основным критерием по выбору.

Ускорение на мотоцикле, ты ощущаешь всем стоим телом, каждой клеткой, особенно первые поездки, резко но плавно открывая газ на Hayabusa, при первых поездках, чувствуешь нечто вроде легких перегрузок, не на одном транспорте такого мне не доводилось испытывать ранее, после такого «чумового» разгона присутствует чувство эйфории – но через десяток выездов, привыкаешь и уже все обыденно .

Suzuki GSXR 1300 – ветрозащита:
Качество ветрозащиты на спортивно-туристических мотоциклах практически идентично.

Конкретно по Hayabusa могу сказать следующее. Широкий боковой пластик защищает ноги от ветра и грязи.

Обычно на хорошем спорт-туристе, аэродинамичный «паук» (головной пластик) и ветровое стекло – защищает область груди, руки, голову достаточно хорошо.

Все вышеописанные характеристики – применимы и к Hayabusa, отмечу еще тот факт, что «родное» ветровое стекло и головной пластик позволяют комфортно «спрятаться» на высоких скоростях, пока желания в срочной замене ветрового стекла на suzuki hayabusa – нет, хотя в планах конечно будет замена, но скорее всего если и буду менять стекло ветровое на более высокое – буду ставить, туринговое (turing), нежели Double Bubble (двойной пузырь).

Управление, динамика – Хаябуса:
Хаябуса не является спортивным мотоциклом, при таком то весе я думаю не кто не будет и спорить, поэтому на высокую динамику, на средних скоростях, не стоит рассчитывать, но при своем весе и размерах – поверьте – этот мотоцикл очень динамичный, конечно смысла сравнивать по динамике Хаябу и Эрку не вижу.

Относительно своего опыта могу сказать, что в повороты Хаябуса ложится несколько неуклюже и резко, тот же Honda VFR 800 мне удавалось закладывать до искр от ограничителей подножек водителя, с меньшей опаской и более плавно, чем Hayabusa, конечно опыт поездок на Hayabusa пока не такой, как на Honda темболее с V-образным двигателем, но все же не первый сезон я за рулем, позже по новостям в блоге постараюсь написать свои ощущения подробнее от управления именно в поворотах, пока асфальт все еще «прохладный» (весна, начало апреля) особо «заваливать» еще опасно.

Габариты и развесовка:
Габариты в сухих цифрах можете посмотреть – в спецификациях и характеристиках мотоцикла, на сайте, а вот физические ощущения – описываю сам.

И так не для кого не секрет, что до Hayabusa у меня был мотоцикл – Honda VFR 800.

По весу – мотоциклы схожи, но вот по развесовке… вы не поверите, hayabusa легче или по крайне мере так кажется и мне думается такие ощущения, из-за более «низкого центра тяжести», во всяком случае именно по физическим ощущениям супербайк кажется легче, хотя еще раз отмечу, что именно по весу в цифрах разница в 2-3 кг, но вот когда в ручную «катишь» hayabusa и vfr 800, буса кажется легче!

Посадка на Хаябусе:
По посадке сложно говорить, ведь каждый из нас не только управляет мотоциклом по разному но и сидит на мото по «своему».

Первый час непрерывной поездки – сидеть в седле Хаябусы – комфортно, но потом пятая точка начинает затекать, на VFR 800 посадка была «полегче» и седло поудобнее, для тех кто будет путешествовать на мотоцикле, могу сказать – меняйте седло на более эргономичное, иначе я не представляю, что случится с пятой точкой уже через – 2-3 часа безостановочной поездки.

Рулевые маневры на мотоцикле Suzuki Hayabusa:
Управление осуществляется спортивным рулем – клипонами (или обезьянником, мне всегда нравилось – это название).

И так клипоны – посажены довольно низко, как и на всех спортивных мотоциклах (GSX 100 R, CBR 900-1000 и т.д.) , на других спорт туристах (HONDA VFR 800, Yamaha FJR и наверное RF 900 еще можно привести для сравнения) клипоны чуть повыше т.е. от основания клипоны идут не прямо, а как бы вверх и затем переходят в рукоятки, на hayabusa клипоны сразу «идут» прямо, когда клипоны «повыше» управлять мотоциклом удобнее, меньше устают руки, меньше нагрузка на спину.

Тот, кто ездил на «спортах», тот меня поймет, когда руль спортивный – вся нагрузка приходится на руки и как бы вы не цеплялись бедрами за бак и не пытались разгрузить руки (кисти), все равно большая часть нагрузки будет приходится именно на руки – на кисти рук.

Безусловно, руль повыше на мотоцикле – удобнее при дальних поездках, да и по городу тоже весьма удобно.

Возвращаясь к спортивному «обезьяннику» при поездах длительностью – 30-40 минут, без остановки руки особо не устают, особенно если не приходится отстаиваться в не проездных даже для мото, пробках. Если приходится ехать по пробке да еще и с пассажиром, вам будет нужны тренированные руки!

Вес пассажира при резких торможения – будет у вас «на руках», да и ваш вес тоже частично будет перенесен на руки.

Расход топлива на suzuki hayabusa (GSX 1300 R):
И так вот оно! Вы могли слышать и читать о колоссальной прожорливости hayabusa – дескать буса, жрет – масло, бензин, жрет цепи и звезды!

Не слушайте пусто-трепов, не удивлюсь если такие «ораторы» и вовсе никогда не ездили на супербайке, не верьте этим глупым доводам.

Расходники «расходуются» ничуть не быстрее, чем на других мотоцикла, просто расходники нужны более качественные, долговечные и соответственно чуть жороже, тут цепью за 70$ не «отделаться».

Если залито масло – качественное расход моторного масла, минимален.

На данный момент в двигателе моей бусы, залит Repsol – не дешево, но и расхода масла, как такового я не наблюдаю.

Любители масла, мотуль – постоянно «ноют» на мото-форумах о расходе моторного масла Motul на Hayabusa, мой совет – поменяйте производителя моторного масла на – Castrol, IPON, Repsol, Motorex.

Расход бензина. Расход топлива зависит напрямую от стиля езды. Если ручку постоянно «откручивать» расход дотягивает до 12 литров, по городу в среднем на 100 км \ расход – 10.2 литра по показателям бортового измерителя (а на хаябусе он есть), по самостоятельным подсчетам – расход так же около 10л на 100 км.

Могу сделать ремарку и сказать, что расход на Honda VFR 800 так же легко дотягивал до 8-10 литров, хотя объем двигателя был на 500 куб. см. меньше! Так, что на объем двигателя 1300 куб. см, расход в 10-12 литров считаю вполне оправданным.

Расход «покрышек» – считаю, что износ покрышек на мотоцикле зависит не только от пройденных километров но и от стиля вождения, а так же от марки шин и конечно срока выпуска покрышки.

Фактически по износу покрышек, пока сказать ничего не могу. В начале сезона были установлены полностью новые покрышки от Metzeler, к концу сезона будут фотографии и отчет об износе покрышек снятые микрометром и указан пробег пройденный на этих покрышках!

Личные впечатления от супербайка Suzuki Hayabusa:
Признаюсь вам честно, первые поездки на Suzuki Hayabusa – меня разочаровали, я ожидал чего-то экстра-ординарного, нового – а чего можно еще ожидать от мотоцикла – легенды? Имеющего миллионы фанов во многих странах мира!

В третий и четвертый выезд меня, немного «подтряхивало» внутренне, т.е. было страшновато. Причем было страшно именно за определенные ситуации, аналогично тому, как когда начинаешь ездить, есть страх встать посреди уклона и не суметь «тронуться», здесь страхи были так же специфичны – т.е. что я имею ввиду, например выезд под уклон на грунтовке, быстрый разгон и насколько резко получится остановиться и получится ли и т.д.

И так я ждал нового и экстраординарного?
Поверьте и новое и экстраординарное я все же получил и даже с избытком – но не при первых поездках, как это бывает на «новом» для тебя мотоцикле.

Мысли при первых стартах были такие – «бог ты мой, передачи постоянно приходится щелкать то вверх то в низ еще толком то не разогнавшись», при резком отпускании сцепления, чувствуешь себя как на коне, т.е. передачи 1-2 настолько мощные, что если приходится на них ехать то перед ускорением или при сбросе газа то и дело хочется «подыграть» сцеплением, чтобы не «качало» .

Первый «шок» случился тогда я, оказался на грунтовке в уклон 45 градусов – камни, дорожная пыль, щебень – ты сидишь на «двигателе» в 175 л.с. – с полным баком бензина (22 литра, вес мото ~ 220 кг) – втыкаешь первую передачу, отпускаешь сцепление, добавляешь газ ииии … заднее колесо проскальзывает, камни летят на тех кто остался сзади, пыль столбом – ты не едешь, как стоял «раскорячившись» на двух ногах и двумя пальцами держа рычаги – так и стоишь, а ноги то по камням начинают проскальзывать! Ну чем не экстрим, даже без движения?

Позже после 5-10 выездов на грунт – уже такого не случалось, конечно я понимаю, что хаябуса не для езды по грунтовой дороге, но если приходится – то нужно проехать такой участок!

И так краткий итог::

Хаябуса (Suzuki hayabusa GSX 1300 R) – отличный спортивно-туристический мотоцикл, будет комфортен для человека ростом не ниже 170 см.

НЕ СТОИТ приобретать мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa в качестве первого мотоцикла, даже не думайте об этом, не стремлюсь никого «учить» – но поверьте мотоцикл резкий и делать все нужно быстро, но очень плавно, не имея элементарных навыков работы с газом – даже не заносите пятую точку на седло Бусы!

Если купил hayabusa – ездить придется быстро, море адреналина, удовольствия – обеспечены, но иногда нужно себя заставлять ехать медленно иначе ДТП не избежать, хотя резвость «хаябы» наоборот меня уже в этом сезоне выручала и не один раз!

Запись от 26.05. 2009 – сегодня наконец таки, я дописал статью, которую начал писать еще в марте при первых выездах, к концу сезона напишу аналогичную статью уже с большим опытом именно поездок на этом мотоцикле. Если у вас есть конструктивная критика, пожалуйста оставляйте комментарий! Мне и другим читателям мото-блога по мотоциклу Suzuki Hayabusa, будет интересно прочесть ваши мысли – пишите!

Оригинал тут http://www.myhayabusa.ru/suzuki-hayabusa-gsxr-1300-go/comment-page-1#comment-78

www.zongua.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о