Stels viking – STELS ВИКИНГ 2.0 модернизированные снегоходы

STELS ВИКИНГ 2.0 модернизированные снегоходы

Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В компании «Веломоторс» постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы.

В 2018 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода. STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам Севера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.

МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600, V800

по результатам эксплуатации и длительных ходовых испытаний

STELS S600 «ВИКИНГ» (2-х тактный двигатель 600 см3)

STELS V800 «ВИКИНГ» (4-х тактный двигатель 800 см3)

1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.


2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.

3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.

4. Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.

5. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.

6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.

7.  Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.

8. Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.

9. С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

10. Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.

11. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы задней подвески.
В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации.
Масса подвески снижена на 3 кг.




12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.

13. Усилено место крепления фаркопа.

14. Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.

15. Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.


16. Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.

17. Изменен подшипник ведущего вала.

18. Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким клеевым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.

19. Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.

20. Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.

21. Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.

22. Увеличено количество опций:

  • Сумка на руль
  • Фаркоп типа шар
  • Высокое ветровое стекло
  • Лыжи и коньки лыж производства США
  • Увеличенная и прочная накладка на лыжи
  • Вариатор CVTech
  • Система раздельной смазки для Викинг 600
  • Гусеница с увеличенным грунтозацепом 32 мм

Только для STELS S600 «ВИКИНГ»

1. Внедрена дополнительная фиксация провода электростартера для предотвращения вибраций и перетирания провода.

2. В базовой комплектации убран маслобак и бензонасос. Установка возможна опционально. 

Только для STELS V800 «ВИКИНГ»

1. Изменена система охлаждения. Передний радиатор максимально отпущен вниз между трубой бампера. Установлен новый снежный радиатор с большой площадью охлаждения, допускающий установку гусеницы с увеличенным грунтозацепом.


Применяется новый надежный термостат Fenox для снижения вероятности перегрева и уменьшения времени прогрева двигателя.

2. Материал троса ручного стартера заменен на более прочный. Изменена прокладка троса ручного стартера. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

3. Изменено место расположения блока управления двигателем с возможностью легкого доступа к нему.

4. Доработана система выпуска для снижения теплонапряженности. Применяется новая термоизоляция 3М с термостойким клеем для предотвращения нагрева пластиковых деталей.

Дораборки в сезоне 2018-2019 г.

1. Разработано и внедрено новое жесткое крепление электростартера на двигателе 565 см3 исключающее шум и обеспечивающее надежную работу электростартера.

2. Применение новых насосов с графитовым сердечником и новых заборников для исключения подсоса воздуха и перегрева насоса.

stelsoffroad.ru

Снегоход Стелс Викинг 600 расход топлива

Снегоход Stels S600 Viking – один из лучших в классе. Оснащен современной системой раздельной смазки, которая позволяет смешивать бензин с маслом в нужных пропорциях. Предусмотрены два отдельных бачка – один для масла, второй – для бензина. Также обратим внимание на широкую гусеницу, которая обеспечивает уверенное вождение даже по глубокому снегу, и позволяет тащить за собой волокуши. Модель оборудована блок-фарами со светодиодами, которые издают прекрасную видимость в любое темное время суток. Stels S600 Viking – разумное предложение по выгодной цене, с японскими карбюраторами Mikuni.

Содержание страницы

Stels S600 Viking, характеристики

  • Двигатель – двухцилиндровый, двухтактный, объем 0,5 литра, мощность 54 силы. С воздушным охлаждением и автоматическим стартером
  • Трансмиссия – вариатор L-H-N-R
  • Объем топливного бака – 45 литров, поддержка 92-го бензина
  • Максимальная скорость – 85 км/час
  • Масса – 325 кг
  • Параметры гусениц – доступны с шириной 600 или 500 мм, а также длиной 3937 мм
  • Тормоза – гидравлические дисковые
  • Размеры (длина/ширина/высота) – 3170/1160/1470 мм

Stels Viking 600 отзывы

  • Сергей, Брянск. Отличный современный вездеход за разумные деньги. С японским мотором. Похвалю за яркий и динамичный дизайн. По нему видно, что способен на многое. Дизайн не обманывает, и я в этом убедился за два года эксплуатации. Сейчас пробег 50 тысяч, расход топлива в среднем 15-18 литров на 100 км. Машина мощная и тяговитая, в сугробах еще никогда не захлебывалась. Ну а в крайнем случае есть лопата, картонки и покрывало. Все эти мелочи сгодятся даже для такой современной техники.
  • Олег, Красноярский край. Автомобиль отлично себя зарекомендовал за три года пользования. В этом снегоходе немало полезных опций, с которыми чувствуешь себя уверенно и комфортно в этих нескончаемых снежных глубинах. Хорошее сцепление с дорогой, наличие различных внедорожных блокировок делают Viking Stels 600 настоящим проходимцем. Расход 15-20 литров.
  • Олег, Читинская область. Stels Viking 600 стал для меня незаменимым транспортом в труднопроходимых условиях. Двигатель тянет на ура, никогда не захлебывается, крутящего момент хватает с запасом. Посадка комфортная, и обзорность отличная. Взял двухместную версию, с ветровым стеклом. Для пассажира предусмотрена крохотная спинка, я тащусь от ее миниатюрности. Эдакая поддержка для поясницы. Машина надежная, уже два года пользования, с гусеницами полный порядок. Расход топлива 18 литров/100 км.
  • Дмитрий, республика Бурятия. Машина стоит своих денег, и за японское качество я готов переплатить. Для меня главное в снегоходе – это не только проходимость, но и высокая надежность. И Stels Viking 600 как раз из таких. Расход топлива в экстремальных условиях составляет не более 30 литров на 100 км.

avtobak.net

Снегоход STELS Viking 600/600 2.0 ST – обзор, характеристики и отзывы пользователей — Топ-рейтинг 2019 года с оценками владельцев

Основные
Модификация Viking 600
Рама стальная листовая, клепано-сварная
Двигатель 2-х цилиндровый, 2-х тактный, с воздушным охлаждением
Рабочий объем, см. куб. 565
Система питания Карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92
Система зажигания Электронный блок управления (CDI)
Система запуска Электростартер/ручной стартер
Макс мощность, л.с./кВт/мин־¹(об./мин.) 54(40)/6500
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) 60/6500
Максимальная скорость, км/ч Не менее 70
Сцепление Автоматическое, центробежное (CVT)
Трансмиссия Механическая
Первичная передача Клиноременный вариатор
Подвеска передняя Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм
Плодвеска задняя Склизовая, пружинная, с гидравлическим амортизатором, ход 170 мм
Гусеница (длина/ ширина/ высота грунтозацепа) 3937/600/22
Тормоз Дисковый, с гидравлическим приводом, установлен на выходном валу коробки передач, действует на гусеницу
Емкость основного топливного бака 45
Габаритные размеры: длина/ширина/высота 3170/1160/1470
Клиренс 150
Снаряженная масса, кг 469
Полная масса, кг 610
Радиус разворота, мм 5000
Масса буксируемого прицепа, кг 500
Пассажирское сиденье +

omegapost.ru

Снегоходы stels viking — МотоСнег

Компания Stels-Moscow предлагает новый снегоход STELS 600 Viking. Это популярная модель, пользующаяся большим спросом у российских охотников и рыбаков.

Снегоход имеет новый дизайн капота со светодиодной оптикой и оснащается надежной 2-цилиндровой силовой установкой объемом 600 см³, которая развивает мощность 65 л. с. Двигатель питается двумя карбюраторами Mikuni с раздельной смазкой. Модернизированная система управления и улучшенная подвеска сделали модель универсальной в применении.

Снегоход чрезвычайно надежен и неприхотлив в эксплуатации, при этом он отлично адаптирован к российским климатическим условиям, обладая:

  • высоким тяговым усилием и несущими способностями;
  • топливной экономичностью;
  • исключительной безопасностью;
  • оптимальной проходимостью и маневренностью.

Чтобы купить Стелс 600 Викинг, позвоните нам по номеру +7 (495) 999-40-28 или оставьте запрос на сайте. Мы предлагаем удобные формы оплаты, быструю доставку, широкий ассортимент продукции, а также ремонт и техническое обслуживание приобретенного товара.

СТЕЛС Viking

На сегодняшний день самый популярный снегоход в Российском регионе, среди любителей охоты, рыбалки или для прогулок.

Эргономика посадки.

Сиденье обладает прекрасной мягкостью. Проведя на нем целый день, вы не почувствуете себя уставшим. Под сиденьем снегохода располагается вещевая ниша, в которой можно разместить все необходимое.

Передняя телескопическая подвеска.

Самый простой тип передней подвески. Он используется в основном на снегоходе утилитарного класса STELS Росомаха. Эта подвеска состоит из телескопиче­ской стойки, в которой размещаются пружина и амортизатор. Она предназначена для сглаживания незначительных ударных нагрузок. Благодаря такой подвеске уменьшается база лыж снегохода, что улучшает его маневренность на местности с ограниченным пространством.

Приборная панель.

Отображает всю самую необходимую информацию: пробег, уровень топлива, температуру двигателя, указатель включенной передачи и т. д.

Рулевое управление с электрообогревом.

В представленной модели реализован всемирный стандарт по управлению функциями: запуск двигателя, режим работы обогрева рукояток руля, курка газа и фары головного освещения. Удобно расположен гидравлический тормоз: с помощью тормозного фиксатора можно надежно зафиксировать технику при транспортировке.

Кофр.

Опциональный пластиковый кофр для модели STELS Viking 600 ST располагается за спинкой пассажирского сиденья, объем его составляет порядка 100 литров. Кофр защищает стальной каркас, на котором располагается задний стоп-сигнал. Его с легкостью можно демонтировать и использовать как опорную платформу для перевозки дополнительного пассажира в положении стоя

Ветровое стекло.

Защищает водителя от ветра и служит защитой от нависающих веток при езде по лесу.

Заднее освещение.

Влагозащищенный фонарь заднего хода расположен высоко, что делает снегоход хорошо заметным на дороге и в лесной зимней чаще.

Курок газа.

Он удобно и понятно расположен, что не вызывает нарекания при управлении снегоходом.

Топливный бак.

Снегоход обладает огромным топливным баком объемом 45 л, что позволит преодолевать огромные расстояния по заданному маршруту.

Коробка переключения передач.

Оснащена повышенной, задней, пониженной передачей.

Двухтактный двигатель 600 см3.

Этот 54-сильный карбюраторный мотор воздушного охлаждения простой и надежный, с возможностью ручного запуска. Два карбюратора Mikuni точно дозируют смесь. Воздушное охлаждение позволяет эксплуатировать снегоход с таким мотором даже на льду, так как отсутствует система радиатора с охлаждающей жидкостью, которая требует наличие достаточно мягкого снега под гусеницей. Оснащается электростартером. Больше преимущество этого мотора — запуск даже с полностью разряженной аккумуляторной батарей.

Прицепное устройство.

Фаркоп позволяет буксировать достаточно тяжелые грузовые сани с массой до 300 кг! Это несомненно оценят охотники и рыболовы.

Передний бампер.

Передний бампер служит удобной площадкой для размещения лебедки, а также веткоотбойника.

Освещение.

Снегоход STELS 600 Viking оснащен светодиодной оптикой, которая позволит прекрасно видеть даже в пасмурный день или ночью.

Гусеница.

Снегоход может быть оснащен гусеницей шириной 500 или 600 мм на выбор.

ОПИСАНИЕ:

Ключевая особенность снегохода Viking — надёжный двухтактный двигатель собственной разработки производителя, оснащённый системой воздушного охлаждения и раздельной системой смазки. Система питания — карбюраторная (2 карбюратора японского бренда Mikuni). По сравнению с четырёхтактными моторами, такой двигатель имеет гораздо меньший вес, что наилучшим образом отражается как на проходимости, так и на управляемости транспортного средства. Объём двигателя — 565 куб. см. Устройство без проблем запускается даже в условиях критически низких температур.

Конструкция STELS S600 Viking ST включает высокопрочную раму из стального листа, резинотканевую гусеницу шириной 600 мм и передние лыжи размером 1065/180 мм (подвеска телескопическая). При желании возможна комплектация снегохода гусеницей шириной 500 мм. Вместительность топливного бака — 45 литров. Экономичный расход бензина позволяет передвигаться на достаточно большие расстояния без дозаправки топливом. Отличается очень хорошей управляемостью и плавным ходом.

Настоящая изюминка модели — предусмотренная штатной комплектацией светодиодная оптика, которая обеспечивает чрезвычайно мощное освещение при относительно низкой нагрузке на генератор. Конструкция снегохода отличается высокой эргономикой, которой способствует новый усовершенствованный дизайн капота. Масса полностью снаряженного транспортного средства составляет не более 370 кг.

Из комплектации исключены:

1.Аккумуляторная батарея.

2.Освещение. Для упрощения ремонта световой оптики на снегоход установлены галогеновые фары. Теперь произвести ремонт фары возможно заменой галогеновой фары, что не требует особых навыков и инструмента.

3.Так как в условиях дальнего севера от снегохода требуется безотказная работа основных

узлов принято решения исключить из комплектации масленый насос с последующими узлам и — расширительный масленый бак, шланги подачи масла. Данное решение позволяет пользователю полностью контролировать наличие масла в топливе что гарантирует стабильную работу двигателя. Также уменьшается количество узлов требующих дополнительного обслуживания.

4.Сиденье пассажира. Часто Viking 600 используется для транспортировки грузов. Отсутствие второго сиденья увеличивает грузовую платформу.

5.Кофр.

6.Расширители лыж

7.Запасной ремень вариатора

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Источники

motosneg.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о