Стелс динли 800 – Стелс Динли 800: бюджетный утилитарник ⋆ mototechno.ru

Стелс Динли 800: бюджетный утилитарник ⋆ mototechno.ru

Стелс Динли 800 – популярный квадроцикл, разработанный российской компанией Stels. Техника отечественного производителя славится своей доступностью, надёжностью и привлекательным дизайном. Именно яркая внешность и демократичная цена пришлась по вкусу пользователям Dinli 800. Однако несмотря на значительные преимущества, машина относится к бюджетной технике и имеет массу недостатков.

К примеру, у предшественника 800-й модели были серьёзные проблемы с управляемостью, ремонтопригодностью и защитой от влаги и грязи. В воздушный фильтр модели Динли 700 постоянно забивался снег, песок и грязь, поэтому райдерам приходилось часто менять свечи и сетки. Но производитель постарался сгладить острые углы в новом квадроцикле Stels 800 Dinli.

Разработчик выпустил сразу несколько модификаций аппарата:

  • Динли 800. Это базовая версия мотовездехода, представленная в 2011 году. На машину был установлен мощный двигатель с рабочим объёмом 750 куб. см, карбюратор Mikuni, привод с блокировкой дифференциала, независимая подвеска и расширенная комплектация. Стоимость нового квадрика колеблется от 290 до 320 тыс. р.
  • Dinli 800 EPS. В 2014 году отечественный бренд представил улучшенную версию модели. Обновлённый аппарат получил инжекторную систему впрыска, электроусилитель руля, более мощный двигатель, а также расширенную комплектацию.

Учитывая особенности эксплуатации и характеристики Stels 800 Dinli, аппарат получился более функциональным и комфортабельным, чем его предшественник. Пользователи отметили, что теперь Динли можно использовать не только для работы и отдыха, но и для туризма или экспедиций.


Технические характеристики Стелс Динли 800

У российской компании Stels наблюдается тяга к созданию мощных утилитарных аппаратов. При этом, разработчики стараются сделать свою технику бюджетной и надёжной. Именно так можно охарактеризовать Динли 800. Это один из самых дешёвых 750 кубовых аппаратов среди российских и даже китайских мотовездеходов. Но низкая стоимость практически не повлияла на начинку и функциональность квадрика.

Характеристики базовой модификации 2014 года выпуска:

  • Четырёхтактный мотор, оснащённый системой жидкостного охлаждения.
  • Рабочий объём двигателя – 750 куб. см. Внутри стильного вездехода скрывается целых 43 лошадиных силы.
  • Принудительная система смазки.
  • Карбюратор Mikuni.
  • Система запуска – кик-стартер и электростартер.
  • Электронное зажигание (CDI).
  • Полный привод с блокировкой дифференциала.
  • Коробка передач – вариатор (CVT) с пониженным и повышенным диапазоном.
  • Подвеска – независимая с двумя алюминиевыми рычагами (передняя и задняя).
  • Тормоза – дисковые, гидравлические (спереди и сзади).
  • Максимальная скорость машины – 110 км/ч.
  • Полный вес – 348 кг. Благодаря низкой массе улучшилась управляемость и манёвренность квадроцикла.
  • Ёмкость бензобака модели – 22 л.

К сожалению, назвать Динли 800 экономичным невозможно. Полного бака аппарата хватает примерно на 150-166 км пути, в зависимости от трассы, стиля езды и средней скорости. Однако вместительный бензобак позволяет использовать квадрик для туризма, длительных поездок и экспедиций.


Сравнение с конкурентами

Учитывая характеристики, комплектацию и стоимость нового Динли 800, у него практически нет конкурентов. Это самый дешёвый 750 кубовый квадроцикл, который может посоревноваться даже с техникой известных брендов.

Альтернативой аппарату фирмы Стелс может стать:

  • РМ 650-2. Двухместный квадроцикл, разработанный компанией Русская Механика, отлично подходит для сельского хозяйства и туризма. Машина немного уступает в мощности Стелсу, но существенно превосходит его в комфортабельности. Единственный недостаток модели РМ 650-2, в сравнении с Динли – стоимость. Новый RM обойдётся покупателю в 400 тыс. р.
  • CFmoto X Это дорогой, но более функциональный квадроцикл, который может использоваться для перевозки грузов, туризма, гонок и т.д. Стоимость нового ЦФмото Х8 колеблется от 700 до 780 тыс. р, в зависимости от модификации.
  • Леопард 650. Это ещё одна разработка компании Stels. Мотовездеход отличается высокой мощностью, безопасностью и комфортабельность. Новый Леопард 650 обойдётся райдеру в 429-469 тыс. р.

Как можно заметить, в плане цены у Динли 800 нет конкурентов. Но стоимость аппарата подразумевает среднее качество кузова и деталей.


Опыт эксплуатации

В отзывах о Stels 800 Dinli пользователи отметили ряд достоинств:

  • Демократичную стоимость. Популярность квадроцикла обусловлена именно низкой ценой.
  • Дизайн. Производитель отлично поработал над внешностью аппарата. Своим дизайном отечественный мотовездеход напоминает технику фирмы BRP.
  • Универсальность. Мощный двигатель существенно расширяет сферу использования квадроцикла. Машина подходит для работы, буксировки грузов, туризма и даже для гонок.
  • Комплектация. Бюджетная модель оснащена лебёдкой, двумя багажниками, удобным сиденьем, поворотниками, стоп-сигналами, светодиодным освещением и отбойником.
  • Качественная подвеска. Гидравлические амортизаторы и независимая подвеска превращает езду по бездорожью в приятный отдых.

Конечно, в машине есть и недостатки, к примеру, низкокачественный пластик, скользкие подножки и т.п. Однако преимущества компенсируют все недочёты.


Ремонт и тюнинг

Пользователи отметили, что базовая версия аппарата не так удобна, как модель EPS. Поэтому райдеру желательно установить сиденье со спинкой, усиленные багажники, зеркала, защиту для рук и днища. Также не помещает прокачать тормоза и поменять проводку. Не стоит особо вкладываться в бюджетный утилитарник, поскольку приблизительный срок «жизни» машины составляет 3-4 года.

С ремонтом также всё просто, несмотря на то, что в вездеходе часто возникают мелкие поломки, запчасти стоят недорого. С поиском деталей также не возникнет проблем. Необходимые запчасти на отечественную технику можно заказать у дилера, купить в сервисном центе либо интернет-магазине.

mototechno.ru

Stels ATV 800D. Спортивная многозадачность

Новый квадроцикл Stels ATV 800D представляет собой спортивное продолжение популярной утилитарной модели 700D.

Новый квадроцикл Stels ATV 800D представляет собой спортивное продолжение популярной утилитарной модели 700D. Это совместное производство отечественной «Веломоторс» и тайваньской Dinli

На 800-ке стоит карбюраторный одноцилиндровый двигатель с объемом 750 куб. см и мощностью 43,5 л.с. К предыдущим моделям были претензии по поводу системы смазки, но на этот раз разработчики устранили недочеты, а двигатель и трансмиссия стали более устойчивыми к высоким нагрузкам. Это удалось проверить лично: во время теста коллега решил преодолеть на квадрике брод, но попал в яму и «утонул». Понятное дело, нахлебался воды по самые клапана, но, слава Богу, до гидроудара дело не дошло. После того, как слили воду, аппарат удалось завести и даже продолжить тест, хотя, честно признаться, на холостых он упорно глох, что в общем-то неудивительно после долгого зимнего купания.

Говорят, что над внешностью 800-ки работали около двух лет. Морда у нее получилась действительно спортивная со злыми паучьими «глазами». Утилитарное же предназначение выражается багажными платформами (грузоподъемность задних — 90 кг). В целом, облик запоминается, но стоит поработать над исполнением: пластик корпуса по качеству напомнил дешевые детские сборные игрушки, детальки которых надо отрывать от общей рамки, после чего на них остаются кусочки спаек.

Все необходимое для комфорта присутствует: удобное седло, мягкие ручки руля, две розетки на 12 Вт, даже спинка для пассажира, хоть квадрик и позиционируется, как одиночный. Правда, при наличии пассажира не рекомендуется нагружать задний багажник.

На руле стоит новая защита от случайного переключения режимов работы трансмиссии 2WD-4WD-4WD с блокировкой переднего дифференциала, а желание заблокировать дифференциал надо подтвердить нажатием отдельной красной кнопки.

Легкосплавные диски колес, покрышки Maxxis BigHorn (25 или 26 дюймов) с грязевым рисунком протектора и лебедка с дистанционным пультом управления (очень пригодилась, когда вытаскивали квадрик из речки!) входят в штатную комплектацию.

На раскатанной до льда предыдущими тестерами дороге квадроцикл держался почти как приклеенный. Только не надо полагаться на кажущуюся устойчивость четырехколесника — перевернуться на нем совсем несложно, поэтому мощность надо четко контролировать.

Благодаря компактным размерам, хорошей резине и подвеске Stels ATV 800D легко справляется со всеми препятствиями. Но для езды с пассажиром подвеску надо настраивать более жестко. Мощности двигателя хватает и для прохождение полосы препятствий на скорости около 60 км/ч, и на быструю езду по относительно ровной поверхности.

Приятно, что во время теста не приходилось сражаться с “дерущимся” рулем: отдача на нем как раз в меру, чтобы чувствовать колеса и трассу, но не вывихивать себе руки.

В целом, Stels ATV 800D, несмотря на мелкие недочеты, оставил приятное впечатление и рекомендуется к ежедневному употреблению.

Технические характеристики

Двигатель: 4-тактный/780 куб.см/43,5 л.с.
Топливная система: карбюратор
Система запуска: электростартер, ручной стартер
Трансмиссия: L-H-N-R-P
Режимы трансмиссии: 2WD/4WD/4WD Lock
Блокировка: есть
Подвеска передняя: независимая рычажная с пружин.гидравлич. аморт.(ход: 17см)
Подвеска задняя: независимая рычажная с пружин.гидравлич. аморт.(ход: 22,5см)
Передний тормоз: гидравлический дисковый
Задний тормоз: гидравлический дисковый
Емкость топливного бака, л: 20
Колеса передние: АТ25х8-12”
Колеса задние: АТ25х10-12”
Габаритные размеры, мм: 2088x1213x1245
Колесная база, мм: 1300
Клиренс, мм: 260
Сухой вес, кг: 342
Доп. оборудование: Газо-гидравлические амортизаторы
Спинка для пассажира
Фаркоп
Зеркала
Лебедка
Шины Maxxis BigHorn

Источник: www.5koleso.ru (автор: Наталья Умнова, фото: «Веломоторс»)

stelsmoto.ru

узнайте о нем все, до самых мелочей

Первое, что бросается
в глаза, когда подходишь к этому новенькому квадроциклу, это его непередаваемая
словами мощь. Такому впору давить старые автомобили на свалке! А кроме шуток,
ATV 800D действительно внушителен и по своим размерам и по характеристикам. На
фоне своих собратьев он смотрится прямо-таки по-царски. Это уже не игрушка, а
настоящий мужской квадроцикл! Этот мотовездеход, обладающий внушительными
размерами и большой массой (328 кг), напоминает внешне небольшой танк. Однако и
технические характеристики ATV полностью соответствуют им. Квадроцикл Stels ATV
800D способен преодолевать любые препятствия и не застревать в условиях полного
бездорожья.

Двигатель и
подвески

В своем классе
данная машина является серьезной техникой. Это уже настоящий ATV, а не игрушка.
Мотовездеход оборудован силовым агрегатом, мощность которого доходит до 43
л.с., а объем составляет 800 «кубиков». А для квадроцикла это немало.
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель обладает жидкостным охлаждением.

Проходимость
машины увеличивается и благодаря двум независимым двухрычажным подвескам с
газо-масляными амортизаторами. Передняя имеет ход 170 мм. Бензобак рассчитан на
20 литров.

Дизайн

Он агрессивный и
дерзкий. Поэтому внешний вид вездехода производит сильное впечатление. В
дизайне машины объединены спортивный стиль и утилитарный. Утилитарной
составляющей являются багажные платформы (передняя, 45 кг и задняя, 90 кг).
Здесь можно без проблем закрепить небольшие сумки. Если багажники не нужны,
достаточно открутить несколько болтов и снять их. Образовавшиеся в пластике
отверстия закрываются аккуратными заглушками. Они поставляются в комплекте
квадроцикла в цвет его кузова

Регулируемая
спинка, предназначена для пассажира, расположена на задней багажной платформе.
В комплектации имеются и пассажирские ножки. Это говорит о том, что техника
двухместная. Но язык не повернется назвать Stels ATV 800D двухместной моделью.
Скорее всего, это полуторная машина. Водителю довольно комфортно. Даже на
крутых виражах он будет чувствовать себя спокойно. А вот для пассажира должного
комфорта нет. Но при необходимости пассажира можно перевезти. Украшают
внедорожник и 26-ти дюймовые шасси.

Сфера применения

Область
применения квадроцикла безгранична. Вездеход будет хорошим помощником при
выполнении тяжелой работы по хозяйству, и пригодится для езды по пересеченной
местности, спасания тонущих зайчат
из болота и прочего.

Для тех, кто думает об
обновлении своего стального жеребца Stels ATV 800D — неплохой вариант.
Единственное, что хочется сказать напоследок, цена у него такая же кусачая, как
и он сам. Впрочем, если вас это не смущает, новинка уже появилась в продаже, и мы советуем приобрести красавца-зверя, чтобы оторваться по-полной! 

Характеристики:

Тип: 4-х
тактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения.

Диаметр х ход
поршня:
106 x 85 мм

Крутящий момент:
52 Нм при 4500 об/мин

Мощность: 44
л.с. (55 л.с.)

Смесеобразование:
карбюратор Mikuni

Стартер: электрический,
ручной стартер

Трансмиссия: вариатор
с селектором режима трансмиссии. Режимы трансмиссии: повышенный диапазон,
пониженный диапазон, задний ход, нейтральная и парковочная передачи.

Привод
трансмиссии:
задний привод/ полный привод/ полный привод с принудительной
блокировкой дифференциала.

Объем: 750 куб.
см.

Рама: стальная
трубчатая

Тип передней
подвески:
независимая 2-х рычажная (алюминевые рычаги) с газо-масляными амортизаторами.

Ход передней
подвески, мм:
170 мм

Тип задней
подвески:
независимая 2-х рычажная (алюминиевые рычаги) с газо-масляными
амортизаторами.

Передний
тормозной механизм:
2 диска внутреннего расположения гидравлический привод

Задний тормозной
механизм:
1 диск расположен на кардане

Передние колеса
(мм):
25/8-12

Задние колеса
(мм):
25/10-12

Длина х ширина х
высота (мм):
2088 x 1213 x 1245

Колесная база
(мм):
1300

Сухой вес (кг): 328

Клиренс (мм): 295

Высота сиденья (мм):
916

Грузоподъемность
пер. и зад баг. площадок:
45/90 кг.

Тяговое усилие
при буксировке (кг):
500 кг.

Емкость
топливного бака (л):
20

Количество мест:
2

Свечи зажигания:
CR6E (NGK)

Электрика: штатно
устанавливается проводка для подключения лебедки,2 передние фары (30 Вт), задний
фонарь/стоп сигнал.

Приборы: многофункциональный
дисплей, спидометр, тахометр, одометр, счетчик пути, пройденного за одну
поездку, счетчик наработки, указатель уровня топлива, указатель режима
трансмиссии, индикатор полный привод/задний привод, диагностический индикатор

Источники
постоянного тока:
разъём прикуривателя, стандартный разъем в задней части (15
А)

Элементы
комплектации:
лебедка, радиальные шины с агрессивным протектором, фаркоп, зеркала
заднего вида, спинка для пассажира

Источник

Источник

Другие материалы по теме:

Обзор квадроцикла Baltmotors Jumbo 700 Standard

Подробный обзор мощного квадроцикла CFMoto X8 Terralander. Тест-драйв агрегата и его отличительные черты

Обзор мотовездехода John Deere Gator XUV 825i 4×4 2011

Обзор квадроцикла Polaris Scrambler XP 1000 2014

Обзор и тест-драйв Arctic Cat Wildcat Sport Limited EPS 2015

molotatv.ru

Запчасти Stels ATV 600GT/700D/700GT/700GT1/800D/Dinli 700

Сортировать по: наименованию (▲ | ▼), цене (▲ | ▼), рейтингу (▲ | ▼)

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА. НА ОСНОВЕ ЛИТИЕВОГО КОМПЛЕКСА.
NLGI 2 – ПРОТИВОЗАДИРНЫЕ СВОЙСТВА. УЛУЧШЕНА ДИСУЛЬФИДОМ МОЛИБДЕНА.
Многофункциональная пластичная смазка, специально предназначенная для строительной техники, работающей с ложных условиях: высокие нагрузки, ударные нагрузки, вибрации, наличии воды, сложный доступ для обслуживания.
Применяется для смазывания различных сочленений, соединений, шарниров, подшипников качения, подшипников ступиц, шаровых опор, кабелей…
Температура использования от -30°C  до +130°C

₽ 650

www.moto7.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о