Стелс бенелли 600 характеристики – Stels Benelli 600 | Стел бенелли 600: характеристики, отзывы

Обзор мотоцикла STELS 600 BENELLI

Новинка 2013 года, STELS 600 Benelli является самым мощным мотоциклом в серии двухколесных агрегатов компании «Веломоторс». 4-тактный 4-цилиндровый двигатель 600 куб. см с жидкостным охлаждением и инжекторной системой питания с одноточечным прямым впрыском обеспечивают приличную скорость  215 км/ч. А название Benelli гарантирует традиционное итальянское качество, некоторые узлы мотоцикла изготавливаются в Европе, а некоторые — в Китае.

Более внимательное чтение спецификации помогает увидеть, что двигатель имеет 81,6 лошадиных сил на 11500 оборотах в минуту — для городской езды такой мощности более чем достаточно. Кроме возможности запуска при низких температурах инжекторный мотор отличается экономичностью и экологичностью: установлены четыре кислородных датчика, благодаря которым бензин сгорает полностью. У мотора два распредвала и 16-клапанный газораспределительный механизм, рекомендуемая марка бензина — с октановым числом не менее 92. Запускается двигатель с помощью электростартера,  также бесконтактной системе зажигания с электронным управлением. Для переключения скоростей используется 6-ступенчатая механическая коробка передач и многодисковое сцепление в масляной ванне, вращение передается на заднее колесо через роликовую цепь. Все вышеописанное свидетельствует об отличных динамических характеристиках и высокой надежности.

Для обеспечения безопасного и комфортного движения на большой скорости огромную роль играют подвески. И здесь у STELS 600 Benelli все в порядке — и спереди, и сзади установлены телескопические вилки. Передняя имеет два перевернутых пружинно-гидравлических амортизаторами, а задняя — оригинальный моноамортизатор. Жесткость прекрасно подходит для городской езды при любых погодных и дорожных условиях. Предусмотрена возможность регулировки подвески, что делает езду удобной и уверенной для водителя любого роста и веса. В целом за счет того, что подножки вынесены назад посадку получается довольно спортивная, тело естественно наклоняется вперед. 17-дюймовые колеса обуты в качественную спортивно-туристическую резину Metzeler Sportec M5. Ширина задней покрышки составляет 180 мм, что отличается от традиционных 160, устанавливаемых на  стриты, однако баланс между маневренностью и устойчивостью — это вечный вопрос, и конструкторы  Benelli сделали выбор в пользу безопасности.

Крайне важной частью любого мотоцикла является тормозная система. На оба колеса «стелса» установлены дисковые тормоза с гидравлическим усилением. Передний тормоз имеет два диска и четырепоршневые тормозные скобы, задний — однодисковый с двухпоршневым. Тормоза отлично отрегулированы, так что водитель может уверенно управлять процессом торможения. Так что машина подойдет для начинающих стантрайдеров.

Дизайн стритрайдера вполне типичен для этого класса — полностью отсутствуют пластиковые обтекатели и защита двигателя. Разработана специальная геометрия стальной рамы, выхлопных труб и оптики. Панель приборов лаконична и информативна. Красивый, стильный нейкед для быстрой езды.

В серии мотоциклом STELS модели Benelli пока нет равных — это единственный агрегат, имеющий 600 кубиков. Да и скорее всего, это вообще единственный мотоцикл, имеющий такую доступную цену и достойное качество.

center-stels.ru

Отзыв владельца мотоцикла Stels 600 Benelli 2013 года

Весной этого года я продал свой вулкан 900 классик 12 года (см. отзыв в другой ветке), прекрасный мотоцикл во всех отношениях. Почему? Захотел сменить класс, так как внезапно осознал, что на дальняки я не езжу, а в городе вращать его удобно, но не так, как мотоцикл, изначально предназначенный для других целей. Ну и просто захотелось некоторого разнообразия, не всю жизнь же ездить на чопах) 

Злой спорт мне брать не хотелось (из-за характера и малоудобной посадки), поэтому смотрел нейкиды, новых японцев - XJ6 без обтекателя, er6n, гладиуса и хорнета. И как-то, листая интернет в поисках подробной информации, наткнулся на ЭТО.

В общем, я в него влюбился с первого взгляда, мгновенная визуальная симпатия, как выстрелило. Меня мало волновали какие-то тонкости типа российской сборки или взаимоотношений китайского концерна QJ и итальянцев от Benelli - я понял, что если что-то поломается, то я это просто починю за денежку, зато буду испытывать постоянный кайф от езды на мотоцикле, который мне нравится (а не просто на надежном, проверенном, но вторичном и унылом агрегате). Поэтому, прочитав пару обзоров и найдя этого красавца в белом цвете у одного из дилеров (а мотоциклы в ходовых цветах, кстати, разлетались как горячие пирожки), в чем мне помогла девушка (спасибо Катя:), я поехал и купил его.

Итак, внешний вид: он просто прекрасен. Породистая красная клетка, толстенная вилка-перевертыш, широкий задний каток на 180, поджарый силуэт - все смотрится изящно и гармонично. Приборка читается легко, вся необходимая информация имеется - единственно мне больше подошел бы аналоговый спидометр, я люблю смотреть на движения стрелок больше, чем на смену жидкокристаллических цифр (с небольшой задержкой в треть секунды). Ну тахометр аналоговый, и ладно. На ручках есть пара очень удобных фишек вроде аварийки или моргания дальним светом. Штатные зеркала красивые, но в них не очень хороший обзор (в узкую часть мало видно) - думаю поменять.

Кстати, после покупки я ехал по ленинскому что ли проспекту и на одном светофоре возле меня остановился парень на чопе от мотогуччи. Интересовался, что подо мной - ему мой бенька очень понравился внешне. Очень удивлялся его отечественно-китайским корням и ценнику:)

Ездовые качества: он резкий. Неожиданно резкий. В промежутке от 7 до 11 тысяч оборотов (отсечка где-то на 11-11.5, хотя размечен тахометр чуть на побольше) он выстреливает практически с любой скорости. Тем не менее, может быть достаточно эластичным - на третьей, четвертой, пятой передачах вполне можно ездить в пробках на малом газу. На первой разгоняется примерно до 80ти. Максималка в районе 230, но я, честно говоря, так сильно копоти пока не давал. Двигатель (по некоторым мнениям, дефорсированная копия ямаховского от r6 какого-то предыдущего поколения) очень отзывчивый - реагирует на газ без задержек. Тормоза - тормозит уверенно и предсказуемо. Абс, к сожалению, нет, но ни переднее, ни заднее колесо мне заблокировать пока не удавалось, хотя с абс при езде чувствуешь себя более уверенно, конечно) Посадка - довольно спортивная, не классическая, но если вместо руля были бы клипоны, было бы совсем интересно. Подвеска с завода настроена жестко - я не перенастраивал, т.к. по колдобинам не езжу. Нравится, что никакой расхлебанности при езде нет - в управлении все собранно. Кстати, штатная резина там стоит метцеллер со спортивным рисунком - я его на сухой дороге несколько раз закладывал под приличным углом, никаких намеков на потерю контроля.

Надежность и качество сборки: я отъездил на нем полторы тысячи км, сделал два ТО (наши парни, видимо, решили перестраховаться - мотоцикл новый, болячки пока неизучены, поэтому сделали первое ТО на 300, а второе на 1000, дальше раз в четыре тысячи), с проблемами не столкнулся. Ничего не гремит, не скрипит, не отваливается. Возможно, конечно, что раз на раз не приходится - сборка-то в Жуковском, а многие по привычке рукам отечественных сборщиков мало доверяют (и на это есть причины, сами понимаете - автоваз). Есть один минус - это глушитель. Звук примерно на 5 тысячах оборотах дребезжит - как ловко выразился один из журналистов какого-то издания, как будто в глушитель накидали гаек, и они там бросаются из угла в угол как в центрифуге. Минус жирный, поэтому зимой озабочусь афтермаркетовым прямотоком (в Москве он уже у дилеров есть, ценник 17-18К). А с прямотоками он звучит просто волшебно, судя по некоторым видео%)

И, естественно, не могу не сказать об очень значимом для многих плюсе - это его цена. Аналоги из страны восходящего солнца стоят дороже, сильно дороже - на 100К и выше. Честно, я за гипотетическую японскую надежность переплачивать на треть не стал бы. Многие скажут, что за эти же деньги можно также купить ликвидный б/у, но к старой технике лично у меня патологическая неприязнь - люблю технику на гарантии и с непропуканным сиденьем (точнее, чтобы пукал в него только я:). Но это, конечно, имхо, сколько людей - столько и мнений.

В общем и целом, на текущий момент я от своего мотоцикла в восторге. И именно такие эмоции покупаемые нами мотоциклы и должны нам дарить)

UPD. На фото он без зеркал, я их в этот момент нес от дилера, чтобы прикрутить. Смотрится, немного более брутально, чем с ними, но совсем без зеркал ездить - это некоторый моветон, поэтому думаю о зеркалах каферейсер-стайл, по бокам ручек.

media.auto.ru

Мотоцикл Stels 600 Benelli

STELS 600 Benelli часто относят к итальянскому происхождению из-за итальянского Benelli. Но на самом деле это чисто российский мотоцикл выпускаемый компанией «Веломоторс» на своём заводе под Брянском в Жуковке. Итальянский бренд уступил нам китайский производитель мототехники QJ, который в свою очередь приобрёл обанкротившуюся итальянскую компанию Benelli.

Производство мотоцикла STELS 600 Benelli на заводе сильно отличается от производства других мотоциклов. Вся мототехника собирается на заводских конвейерах, а STELS 600 собирают вручную отдельным мастером. Ручная сборка гарантирует высокое качество изделия и его обозначенные технические характеристики.

Российские конструкторы разработали для STELS 600 стальную трубчатую раму с особой геометрией. Такая рама гарантирует комфортную посадку водителя с любой комплекцией и любого роста. С новаторским подходом поработали дизайнеры, экстерьер байка современен и динамичен. Оригинально выполнена оптика мотоцикла, дизайн заднего фонаря гармонирует с конструктивным оформлением заднего фонаря. Отлично сконструирована приборная панель, она не только красиво оформлена, но и имеет высокий уровень информативности. Таких панелей на отечественной мототехнике встретить не удастся.

Мотоцикл STELS 600 Benelli имеет длину 2160 мм, колёсная база – 1480 мм. Ширина мотоцикла без учёта зеркалов – 800 мм, а с зеркалами максимально 900 мм. Высота нового STELS 600 с учетом всего навесного оборудования составляет 1180 мм, снаряжённая масса – 208 кг. Топливный бак имеет ёмкость 15 литров.

STELS 600 Benelli оснастили самым современным бензиновым двигателем BJ465MS-A. Двигатель четырёхцилиндровый рядный четырёхтактный, объём цилиндров – 600 см. Мощность при 11500 об/мин – 81,6 л.с., крутящий момент (10500 об/мин) – 52 Нм. Двигатель работает на бензине Аи-92 и выше. Зажигание бесконтактное с управлением от бортового контроллера – ECU. Запускается двигатель электростартером. Трансмиссия STELS 600 ножная 6-ти ступенчатая, сцепление многодисковое QJ, работающее в масле, привод на колесо цепной роликовый.

Подвеску конструкторы применили полноценную спортивную, имеющую острый угол наклона руля. Рулевая колонка имеет регулировки и её можно настроить под мотоциклиста любого роста. Передняя подвеска – телескопическая перевёрнутая вилка, имеющая пружинно-гидравлические амортизаторы. Задняя подвеска с настраиваемым моноамортизатором и алюминиевым массивным маятником. Настройки подвески идеально отвечают городским условиям и имеют необходимый запас прочности при езде в любых сложных условиях. Тормоза дисковые с гидроприводом. Передние имеют четырёхпоршневой суппорт и два диска, задние – двухпоршневой суппорт и один тормозной диск.

Читайте также:

Американская легенда Harley Davidson XR 1200.

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о