Снегоходы русской механики 2018 года – СНЕГОХОДЫ

Русская Механика в СПб

 

Стоимость снегохода: 499 000 руб

Реализация программы импортозамещения, собственные конструкторские разработки, производственный опыт, привлечение к проекту российских инжиниринговых центров позволяют РМ придерживаться выбранной ценовой политики и принципа доступности техники пользователям. Интерес, проявленный к новой модели «Русской механики» на Международных выставках в странах Европы, подтверждает экспортный потенциал и конкурентные преимущества RM Vector 551i.RM Vector 551i — снегоход туристического класса, первая модель абсолютно новой линейки снегоходной техники «Русской механики». Отличная управляемость, повышенная маневренность, выверенные эргономические решения, оригинальный дизайн машины — все это специально для путешественников. На пути по снежным просторам Vector подарит вам радость энергичного движения и настоящий драйв от поездки.

Современные технологии: платформа из алюминиевых сплавов, инжекторный двигатель, исключительная управляемость

RM Vector 551 построен на платформе из алюминиевых сплавов, типичных для авиа- и судостроения. Сумма инженерных решений «Русской механики» и предложений научной школы МГТУ имени Баумана дает необходимое сочетание прочности и легкости конструкции. Чувство стабильности, уверенности в машине и собственных силах будет сопровождать вас в лесу, на ледяной дороге, самой экстремальной трассе. Надежность снегохода и вашу безопасность обеспечит высокое качество сборки.

Сердце Вектора — проверенный двухтактный инжекторный двигатель собственного производства «РМЗ-551», оснащенный системой жидкостного охлаждения. За счет системы распределенного впрыска топлива и электронного блока управления двигателем инженерам удалось увеличить его мощность до 67 л.с., уменьшить расход топлива.

RM Vector 551i отличается исключительный управляемостью, обусловленной точной «развесовкой» аппарата. Поэтому даже на хорошей скорости вы без напряжения пройдете поворот, легко развернетесь на небольшой поляне, мягко преодолеете неровности трассы.

Красота и эргономика

Эргономика нового снегохода просматривается в каждой детали и обеспечивает удовольствие от вождения. Сидение может быть двухместным или одноместным с большим багажным пространством. Фактура материала сиденья кажется настолько мягкой, что появляется желание прикоснуться, ощутить его тепло. Высокое стекло защитит вас от встречных холодных потоков: ветер обойдет вас стороной. Комфорта добавит подогрев курка газа, пассажирских и водительских рукояток. В вечернее и ночное время мощная светодиодная фара создаст эффект ровного дневного освещения, улучшит видимость и обзор объектов. Привлекает внимание интересное исполнение фары, она соразмерна корпусу машины и придает ей индивидуальность. Общий контур, четкие боковые линии машины создают образ динамичного и стильного снегохода — туриста, готового вместе с вами прокладывать новые маршруты, осваивать любые пространства. Повсюду, где есть снег.

rm-spb.com

Снегоходы «Русской механики» в музеях Финляндии

В музее снегоходов в Рованиеми, расположенном в резиденции Санта-Клауса (Santa’s House of Snowmobiles), посетителям показывают образцы техники, созданные за 60 последних лет: от первого Ski-doo и чрезвычайно редко встречающейся модели Harley-Davidson до машин, на которых Sami Painke, владелец выставки, участвовал и одерживал победы в гонках. Рядом — модульный снегоход «Рыбинка» производства РМ.

Представители компании «Русская механика» обсудили с Sami Painke возможность размещения в музее Санта-Клауса «Бурана» — первого снегохода, созданного в нашей стране. Музей является частным, собственник сразу же определился с местом под российскую модель. По мнению Sami, сотрудничество с РМ может принести пользу: в течение года тысячи русских туристов посещают столицу Лапландии и деревню Санта-Клауса, «родные» экспонаты всегда радуют посетителей.

В шестидесяти километрах от Рованиеми, в городе Кемиярви находится еще один частный музей снегоходов. Содержит около двухсот образцов — от самых первых агрегатов, собранных американцем Карлом Элиасоном в 20-е годы ХХ века, до машин XXI столетия. Некоторые экземпляры трудно соотнести с современным видением снегоходной техники, встречаются машины без лыж, с велосипедными педалями или деревянными гусеницами.

Один из создателей музея, гонщик и участник местного мотоклуба Матти показал рыбинцам снегоход «Тайга» производства ОАО «Рыбинские моторы».

В настоящий момент в компании «Русская механика» также проходит формирование музея истории вездеходной техники в России: определяется помещение, экспозиция, возможности включения интерактивных средств.

go-rm.ru

«Русская механика» усилила позиции на рынке

Основные экономические показатели

В компании «Русская механика» подвели итоги работы за 9 месяцев.

За этот период объем продаж компании вырос на 10% по сравнению с прошлым годом. Основной финансовый результат — чистая прибыль общества — увеличился в 1,5 раза. Рост эффективности деятельности АО «РМ» достигнут за счет жесткого контроля над непроизводственными расходами, достижения долгосрочных ценовых параметров с основными поставщиками, развития производственной системы компании.

Ритмичная работа предприятия вне зависимости от сезонности, равномерная загрузка производственных мощностей позволили увеличить производительность труда на 20%.

«Улучшены показатели рентабельности и деловой активности. Мы быстрее закупаем, быстрее производим, доставляем, рассчитываемся с поставщиками и получаем деньги от потребителей», — отметила Юлия Дмитриева, директор по экономике и финансам АО «РМ».

Ценовая политика

В 2017-м компания «Русская механика» сохранила цены на снегоходы и квадроциклы на уровне прошлого года, что позволило подтвердить статус компании как надежного производителя и укрепить доверие потребителей к технике «Русская Механика».

РМ на рынке РФ

Продажи зимней техники в натуральных показателях выросли на 20%, снегоходы «Буран» и Тайга» занимают более 55 % рынка. При этом данные государственной статистики свидетельствуют об общем снижении российского рынка снегоходной техники и значительном сокращении объемов реализации продукции другими российскими производителями снегоходов.

«Русская механика» планомерно решает задачу по выравниванию производства зимней и летней техники. Это подтверждают цифры и данные статистики: 1407 квадроциклов в этом году произвела «Русская механика», что составляет 35% от всех выпущенных квадроциклов в России и 14, 5 %, если учитывать ввоз импортной техники.

По отношению к прошлому году количество реализованных компанией машин увеличилось на треть. При этом спрос на продукцию РМ оказался гораздо больше.

По сообщениям официальных представителей «Русской механики» в регионах, компания не смогла выполнить в полном объеме заказы по поставке квадроциклов РМ 800 ATV. Популярность машины и количество желающих ее купить превысило предложение. В настоящее время на предприятии делают все, чтобы уже в этом году исправить допущенный просчет.

«До конца года мы еще можем увеличить присутствие квадроциклов марки РМ на рынке. Нам всем нужно ударно потрудиться, чтобы максимально удовлетворить заявки наших дилеров на поставку техники», — обратился к руководителям подразделений «Русской механики» заместитель генерального директора РМ Александр Крючков.

В 2018 году «Русская механика» планирует увеличить производство и реализацию квадроциклов на 75%.

Новинки «Русской механики»

В 2017 году произошло расширение модельного ряда снегоходов «Буран». В середине октября началось серийное производство снегохода «Буран Лидер». Официальные дилеры «Русской механики» уже приступили к его продажам. В ноябре —декабре со сборочного конвейера предприятия сойдет около тысячи «Лидеров». В сезоне 2018-19гг на РМ запланировано производство трех моделей линейки «Буран»: «Буран Лидер», «Буран 4Т» и «Буран А». «Лидер» и «4Т» будут усовершенствованы, классический «Буран А» сохранится без изменений. Выпуск других моделей этой марки будет прекращен.

В 2017 году стартует серийное производство снегохода RMS 551i TOUR на платформе из алюминиевого сплава, который представляет новое поколение техники «Русской механики».

Создание новых моделей — одна из стратегических задач компании. В сентябре МГТУ имени Баумана и «Русская механика» как индустриальный партнер Университета выиграли конкурс Министерства образования в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России». Главная цель совместного проекта — разработка снегохода и мотовездехода с электрическим приводом. Сочетание ресурсов научной школы и промышленной компании даст положительный эффект, ускорит достижение цели по организации на предприятии серийного производства техники на электрической тяге.

Увеличение заработной платы

Генеральный директор компании Леонид Можейко поблагодарил коллектив компании за работу: «Мы приняли решение о повышении фонда заработной платы компании на 8 % уже с ноября. Сделать это нам позволяют хорошие результаты работы всего коллектива «Русской механики» в 2017 году»

В прошлом году на РМ заработная плата была увеличена производственным рабочим, в 2017-м их заработок стал на 22% выше относительно 2016-го. Сегодня заработная плата рабочих на АО «РМ» соответствует среднему уровню СЗП в промышленности г. Рыбинска и Ярославской области.

В этом году повышение коснется всех подразделений предприятия. Генеральный директор отметил, что регулярное увеличение зарплаты должно стать нормой при условии, что весь коллектив будет стремиться работать лучше.

go-rm.ru

тысячи посетителей, шесть моделей снегоходов, новый FRONTIER

3-4 ноября «Русская механика» приняла участие в Международной снегоходной выставке Kelekkamessut в финском городе Рованиеми на территории спортивного комплекса Lappi Areena. Kelekkamessut в Европе называют самым масштабным и серьезным событием, посвященным снегоходной технике. В ледовом дворце Лапландии свою технику демонстрируют все крупнейшие производители: BRP Lynx, Polaris, Yamaha, Arctic Cat . Компания RM представила на экспозиции шесть моделей, а также провела презентацию нового снегохода.

Экспозиция РМ

Шесть моделей РМ, выставленных в Рованиеми, уже знакомы скандинавским снегоходчикам: TAYGA PATRUL 800 SWT, TAYGA VARYAG 550, TIKSY 250, детский SNOW CAT, BURAN 4T, RM VECTOR 551i (в Финляндии демонстрируются под названием FRONTIER 551) . Эти снегоходы прошли европейскую сертификацию. Четыре из них с 2017 года экспортируются в страны Скандинавии. На Kelekkamessut все машины представлены в новом дизайне, разработанном московским дизайн-бюро «Масштаб», сотрудники которого также посетили выставку. По словам директора «Масштаба», возможность в одном месте увидеть технику мировых лидеров дает огромный опыт.

Посетители выставки благожелательно приняли новый снегоход «Русской механики»

РМ принимает участие в снегоходной выставке в Рованиеми в третий раз. В этом году компания организовала презентацию нового снегохода. VECTOR 1000 (в Финляндии FRONTIER 1000) — модель туристического класса, с оригинальным, запоминающимся внешним обликом. Снегоход демонстрирует новый подход «Русской механики» к проектированию техники.

Посетители Kelekkamessut первыми увидели машину. FRONTIER 1000 встретили благожелательно. Без перерыва приступили к подробному, буквально всестороннему осмотру и обсуждению.

«Русская механика» представила на экспозиции два образца FRONTIER 1000: один — для презентации, второй — для посетителей. Фотографии свидетельствуют: финские пользователи тщательно изучали и ту, и другую машины. Первая реакция —положительная. Были отмечены эргономические свойства, компактность и функциональность рулевого управления, удачное световое решение, мощностные характеристики, яркий дизайн. Главное из отзывов: это абсолютно иной (не похожий на другие модели РМ) снегоход. Финские мотожурналисты и профессиональные гонщики предложили провести совместный тест-драйв, который позволит сформировать полное и объективное мнение.

В первый день выставки гости экспозиции с удовольствием приняли участие в розыгрыше призов от «Русской механики».

Видео- и фотоотчеты о презентации для своих клиентов готовит компания Masco Oy (дистрибьютор РМ в Скандинавии). Материал о показе FRONTIER 1000 в Рованиеми будет размещен на сайте «Русской механики».

Восприятие экспозиции РМ финскими посетителями

Участники и гости Kelekkamessut — это особая публика, которая не верит на слово, не проявляет сильных эмоций. Каждая модель вне зависимости от бренда подвергается тщательной проверке, разбирается прямо на стенде. Единственное, что не разрешается организаторами на территории Lappi Areena, — устраивать снегоходные гонки.

Хорошие отзывы посетителей заслужил уже проверенный финскими журналистами на рыбинских трассах FRONTIER 551i, серийное производство которого началось в феврале этого года. TAYGA PATRUL 800 и утилитарный VARYAG 550 (бестселлер продаж в Скандинавии) также вызвали интерес. Легкий TIKSY (выставочный образец) был приобретен у финского дилера РМ во время работы экспозиции.

BURAN 4T — отдельная история. Сдержанные, рациональные финны не скрывали доброго отношения, фотографировались рядом со снегоходом по одному и семьями, договаривались о приобретении. Финские фермеры, охотники, рыболовы оценили качества этой машины, которые в течение полувека остаются незаменимыми для жителей Севера России: надежность, простоту в обслуживании, возможность ездить по любой лесной территории, и не только по снежному пространству.

В течение двух дней Kelekkamessut (в переводе с финского — «выставка снегоходов») посетили 18 тысяч человек. Это на 2 тысячи больше, чем в прошлом году. Население Рованиеми — 60 тысяч.

Финские дети привыкают к снегоходам с двух-трех лет

Второй день Kelekkamessut — семейный. Посетители — мамы и папы с младенцами, малышами трех-пяти лет, подростки, бабушки и дедушки с внуками и домашними животными. Детям разрешается все. Старшие оценивают машины как опытные снегоходчики, младшие стремятся не отставать, совсем маленьким дается возможность ползать по сиденьям снегоходов разных брендов. Детский Snow Cat «Русской механики» пользовался популярностью, не оставался без внимания.

Новые возможности, новые контакты

Экспозицию РМ для знакомства с техникой посетили представители компаний BRP, Yamaha. С предложениями о сотрудничестве выступили финские и шведские компании. Активное участие в подготовке экспозиции и проведении презентации приняли дистриьбютор (Masco Oy) и дилеры РМ в Скандинавии. «Русская механика» подтвердила экспортные поставки 2018 года. В ноябре одновременно с очередной партией техники финским и шведским дилерам будет отправлена крупная партия запчастей для организации сервисного обслуживания снегоходов РМ. Пакет заказов на 2019 год — в стадии формирования. На данный момент дилеры заявили об увеличении количества потенциальных покупателей техники РМ в Скандинавии в два раза. Достигнута договоренность с организаторами Международной выставки снегоходов в Рованиеми о размещении стенда РМ в 2019 году.


go-rm.ru

Снегоходы «Русской механики» успешно выдержали испытания

Военнослужащие Северного флота с 16 по 24 декабря 2016 года в ходе экспедиции «Путь помора», организованной под эгидой общественной организации «Северный полюс», в экстремальных условиях отрабатывали навыки управления снегоходами А-1. Базой для создания армейского снегохода А-1 послужила модель ТАЙГА Патруль 551 SWT, хорошо зарекомендовавшая себя в мирной жизни у потребителей снегоходной техники. Снегоходы, произведенные на Русской механике специально для Российской армии, предназначены для ведения разведывательных и дозорных действий, рейдовых и поисково-спасательных операций в различных климатических условиях, в том числе в Арктике.

За восемь дней североморцы на двух снегоходах с санями преодолели тысячу километров от города Онега Архангельской области до поселка Зареченск Мурманской области. Об успешном завершении экспедиции информируют федеральные, региональные и местные СМИ.

Вот что пишет об этой экспедиции интернет-журнал «Dirt&Snow»:

Военнослужащие береговых войск Северного флота принимают участие в экспедиции «Путь помора». Основной задачей военных путешественников является совершенствование навыков управления снегоходами в экстремальных режимах эксплуатации.

Экспедиция организована общественной организацией «Северный полюс» под руководством Виктора Симонова, соратника известного путешественника Фёдора Конюхова.

По информации пресс-службы Минобороны РФ в экспедиции задействованы военные снегоходы А-1 с санями. Военные снегоходы построенны на базе гражданской модели снегохода «Тайга Патруль» компании «Русской механики».

Во время экспедиции в очередной раз тестируются возможности армейских снежных машин при движении на дальние расстояния и по преодолению естественных препятствий в сложных климатических условиях. Военнослужащие, участвующие в экспедиции, обеспечены арктической формой одежды.

Маршрут экспедиции пролегает от города Онега (Архангельская область) до посёлка Зареченск (Мурманская область) и составляет около 1000 км.

В феврале 2016 года группа военнослужащих отдельной арктической мотострелковой бригады Северного флота уже сопровождала экспедицию Фёдора Конюхова по ледяному покрову и вдоль побережья Белого моря. Тогда арктические мотострелки преодолели около 500 км от Онеги до Северодвинска на 3 армейских снегоходах А-1. Тогда техника компании «Русская механика» с достоинством выдержала все испытания, на деле доказав свое высокое качество и надежность.

Для справки, гражданская версия военного снегохода называется Тайга Патруль/TAYGA PATRUL SWT

Фото — интернет-журнал «Dirt&Snow»

go-rm.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о