Снегоходы брп 2019 – BRP представила новинки Ski-Doo 2019 года – BRP-Центр Запад

Встречайте новинки 2019 модельного года от LYNX! — BRP в Москве

После того, как BRP представила новинки 2019 модельного года в линейке Ski-Doo, настало время и для новшеств от Lynx. Презентация прошла в Шведском городе Хемаван.

Вот краткий список новинок от Lynx для 2019 модельного года:

  • Новый кроссовер снегоход Lynx Xterrain.
  • Новая платформа Radien-X. Будет доступна для 49 Ranger и Xtrim SC.
  • Новый двигатель Rotax 600R E-TEC будут устанавливать на Xterrain, Rave RE и 49 Ranger.
  • Новая задняя подвеска EasyRide. Будет доступна для моделей Commander.

Давайте обо всем по порядку и подробнее.

Новый снегоход-кроссовер Xterrain

Lynx для 2019 модельного года решила расширить список кроссоверов и пополнила свой модельный ряд абсолютно новым снегоходом под названием Xterrain. В модели удалось соединить спортивный характер, высокую функциональность и отличную проходимость по глубокому снегу.

Вот как описал новый снегоход Валто Ристимелла (коммерческий директор BRP Скандинавия): «Lynx Xterrain — это чистокровный спортивный снегоход, но рожденный для глубокого снега. Он создан для требовательных энтузиастов, которые всегда находятся в поисках зимних приключений».

Для нового снегохода будет доступен один из самых популярных снегоходных моторов – Rotax 850 E-TEC. Кроме того, покупатели Xterrain смогут выбрать версию с новым Rotax 600R E-TEC, обладающим лучшим в классе соотношением мощности к весу. Отметим, что 600-кубовый мотор также получат Ranger 49 и Rave.

Обновленная платформа Radien-X

Еще больше функциональности, комфорта и точности управления. Все это стало возможно благодаря новой платформе под названием Radien-X. Испытать новейшие инженерные наработки Lynx смогут владельцы 49 Ranger и Xtrim SC 2019 модельного года.

«С момента своего появления в 2010 году Lynx 49 Ranger является одной из популярнейших моделей в северных странах. В течение многих лет мы собрали огромное количество отзывов и сейчас они нашли свое воплощение в абсолютно новом 49 Ranger», — рассказывает Ристимелла.

Задняя подвеска EasyRide для Lynx Commander

В Lynx не забывают о своих широкогусеничных снегоходах и продолжают внедрять в них свои новейшие разработки. Так, в 2019 модельном году снегоходы Commander получат новую заднюю подвеску EasyRide. Представители компании обещают больше сцепления с поверхностью и абсолютно новый уровень комфорта. Но самое главное, что вес задней подвески удалось снизить на целых 10 кг. Учитывая небольшие углы атаки, задняя подвеска EasyRide обеспечит лучшую проходимость в глубоком снегу.

«Задняя шарнирно закрепленная тележка подвески EasyRide автоматически изменяет свое положение при ускорении, буксировке и движении задним ходом, обеспечивая оптимальные характеристики различных ситуациях», — пояснил Ристимелла.

Lynx Ranger Snow Cruiser с широкой гусеницей

Для 2019 модельного года станет доступна новая модификация утилитарного снегохода Ranger 69. Речь идет о модели Snow Cruiser, которая будет поставляться с шипованной гусеницей шириной 600 мм. Кроме того, новинка получит двигатель Rotax 900 ACE, двухместное сиденье с подогревом и заднюю подвеску с электронным управлением.

«Мы в компании Lynx близки к нашим клиентам. Мы сталкиваемся с теми же условиями, что и они, и одержимы желанием создавать снегоходы, которые позволят нам выходить победителями даже в самых сложных условиях. Модельный ряд снегоходов Lynx 2019 является превосходным олицетворением нашей философии», — заключил Ристимелла.

moto-start.su

Снегоходы Ski-Doo модели 2019 года

Выберите категорию:

Все
Квадроциклы

» MAVERICK TRAIL

»» Модельный ряд 2020

»» Модельный ряд 2019

» OUTLANDER

»» Модельный ряд 2020

»» Модельный ряд 2019

» RENEGADE

»» Модельный ряд 2020

»» Модельный ряд 2019

» DS детские

»» Модельный ряд 2020

»» Модельный ряд 2019

» COMMANDER туристические

»» Модельный ряд 2020

»» Модельный ряд 2019

» DEFENDER / TRAXTER Многофункциональные

»» Модельный ряд 2020

»» Модельный ряд 2019

» MAVERICK X3 Суперспорт

»» Модельный ряд 2020

»» Модельный ряд 2019

» ГУСЕНИЧНАЯ СИСТЕМА APACHE BACKCOUNTRY

Снегоходы

» Lynx

»» Модельный ряд 2020

»» Модельный ряд 2019

» Ski-Doo

»» Модельный ряд 2020

»» Модельный ряд 2019

Гидроциклы

» SPARK

»» Модельный ряд 2019

» LUXURY PERFORMANCE Эксклюзивные

»» Модельный ряд 2019

» RECREATION Для отдыха

»» Модельный ряд 2019

» SPORT Спортивные

»» Модельный ряд 2019

» PERFORMANCE

»» Модельный ряд 2019

» ПРИЧАЛ ДЛЯ ГИДРОЦИКЛОВ EZ-PORT MAX

Трициклы

» RYKER

»» Модельный ряд 2019

» SPYDER F3 спортивные

»» Модельный ряд 2019

» F3 T Туристические

»» Модельный ряд 2019

» RT Люксовые туристические

»» Модельный ряд 2019

Лодочные моторы

» EVINRUDE E-TEC G2

» EVINRUDE E-TEC

» EVINRUDE E-TEC PONTOON SERIES

» JET SERIES

» EVINRUDE PORTABLES

» MULTI-FUEL

Экипировка

» Sea-Doo

» Can-Am

» Ski-Doo

» Lynx

Прицепы

» ПРИЦЕПЫ «ЛАВ»

»» ОДНООСНЫЕ ПРИЦЕПЫ «ЛАВ»

»» ДВУХОСНЫЕ ПРИЦЕПЫ «ЛАВ»

»» ДЛЯ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ

» ПРИЦЕПЫ «ТРЕЙЛЕР»

»» ПРИЦЕПЫ ОДНООСНЫЕ

»» ПРИЦЕПЫ ДВУХОСНЫЕ

»» ДЛЯ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ

» ПРИЦЕПЫ «МЗСА»

»» ПРИЦЕПЫ ОДНООСНЫЕ

»» ПРИЦЕПЫ ДВУХОСНЫЕ

»» ПРИЦЕПЫ ДЛЯ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ

Запчасти

Каталоги

» Can-am

» Ski-doo

» Lynx

» Sea-doo

» Can-am Ryker Spyder

Производитель:

Все31 ВЕКAcerAMMITYAppleAPPLEGATEBehringerBekoBody SculptureBoschBrilliantBRPBTCCanonCarbon FitnessComfortDiadora FitnessHeroHPHTCHVBRJanomeKRKLGLogitechMADE IN RUSSIAMieleMIKASANikonNokiaOlympusOREOutlanderPanasonicPantechPfaffPhilipsPolaroidPUMARedmondRGXSamsungSELECTShureSiemensSonySport EliteTelefunkenTORRESToyotaWGYamahaZANUSSIАтлантПроизводительПроизводство

spmotors.su

Ski-Doo представляет новинки 2019 модельного года — BRP в Москве

Обзор бюджетного трехместного гидроцикла Spark 3UP Trixx

20.02.2018

Видео обзор снегохода Ski-Doo Skandic SWT

21.02.2018

Компания BRP провела масштабную презентацию новинок Ski Doo 2019 модельного года. Событие прошло 20 феврале в Новом Орлеане. Полюбоваться новинками воочию смогли несколько сотен человек.

Главной новостью стал выход первого турбированного мотора для снегоходов мощностью 150 л.с. Он был построен на базе Rotax 900 ACE и получил приставку Turbo. Но это совсем не значит, что инженеры BRP просто взяли выпускающийся мотор и поставили на него турбину. Для нового мотора разработали более 20 деталей, что позволило добиться максимальной эффективности и экономичности. Новый Rotax 900 ACE Turbo обладает на 15% лучшим соотношением веса к мощности, чем Rotax 1200 4-TEC.

Небольшой размер турбины и минимальная длинна каналов от турбины до мотора позволили добиться полного отсутствия турбо-лага.

Снегоходы, оснащенные турбированным мотором, будут расходовать в среднем 11 литров топлива на 100 км. Внешне модели с турбомотором буду отличаться наличием специальных вентиляционных отверстий спереди, за которыми будет располагаться интеркуллер.

Уже знакомая владельцам горных снегоходов платформа REV Gen4 получит более широкое распространение. Инновационное шасси теперь будет поставляться для моделей с 4-тактными моторами Rotax 900 ACE и Rotax 900 ACE Turbo. В 2019 модельном году сочетание платформы REV Gen4 и 4-тактного мотора будет доступно для представителей серий Renegade, Grand Touring и Expedition Sport.

Та же участь ждет и представленный в январе мотор Rotax 600R E-TEC. Теперь он будет доступен для моделей Summit, MXZ, Renegade и Grand Touring.

Напомним, что Rotax 600R E-TEC построен по принципам популярного снегоходного мотора 850 E-TEC: ход поршня равен его диаметру. Несмотря на небольшой объем, 600R обладает невероятной динамикой и на 30% улучшенным откликом на нажатие курка газа. В сочетании с платформой REV Gen4 двигатель обеспечивает идеальную развесовку, благодаря которой удается достигнуть высокой точности управления.

Помимо новинок, касающихся технических особенностей снегоходов, BRP презентовали и некоторые новинки в мире экипировки. Одной из таких новинок стал шлем Oxygen, разработанный специально с учетом особенностей использования в зимних условиях. Новый шлем обеспечивает пользователю максимальные показатели обзорности и устойчивости к запотеванию без необходимости использования какой-либо специальной маски. Визор шлема оснащен электрообогревом. Внимание к деталям особенно заметно в мелочах, традиционный штекер питания заменили более удобным и безопасным магнитным коннектором.

Еще одной, не заметной на первый взгляд, мелочью стала специальная сумочка для сушки очков. Ни для кого не секрет, что при активном катании в тяжелых условиях даже самые лучшие очки могут начать обледеневать и запотевать. Теперь не нужно ничего придумывать, сушить очки во время перерывов, искать в рюкзаке место для запасных очков. Под левой крышкой снегохода нашлось место для специальной сумочки для сушки очков. Она позволяет всегда иметь при себе сменные очки и поможет высушить намокшие продолжая кататься с комфортом и отличным обзором.

Также на презентации были представлены новые коллекции экипировки, кроссовых шлемов и аксессуаров для снегоходов Ski-Doo.

moto-start.su

Снегоходы брп 2019 модельного — МотоСнег

В феврале состоялась презентация новинок Ski-Doo, а на этой неделе был представлен модельный ряд Lynx 2019 года. Что же нового приготовили для нас инженеры BRP?

Снегоход BRP Lynx 49 Ranger — теперь на новой платформе Radien-X (в 2018 модельном году платформа Radien была реализована впервые — на снегоходе Lynx Boondocker). Узкая длинная гусеница и небольшая колея лыж делают 49 Ranger маневренным и великолепным в управлении снегоходом. Он справится с любым снегом благодаря системе охлаждения и коробке с низким передаточным отношением. Высокое ветровое стекло, фаркоп, просторная грузовая площадка — в стандартной комплектации. Кроме того, множество дополнительных аксессуаров помогут сделать снегоход именно таким, какой хотите Вы.

Новая модель Lynx Xterrain, которая перевернет Ваше представление о настоящих путешествиях. Уникальная платформа Radien, длинная гусеница с высоким грунтозацепом делают управление снегоходом легким и точным даже в глубоком снегу.

Новый двигатель 600R E-TEC — младший брат 850 E-TEC (основан на том же принципе: ход поршня равен его диаметру). Это легкий, мощный и при этом экономичный двигатель. Он на 30% быстрее реагирует на нажатие рычага дроссельной заслонки, чем 600-кубовый двигатель предыдущего поколения.

Lynx Commander — король широкогусеничных снегоходов. Эта модель была создана для суровых зимних условий. Уникальный механизм новой задней подвески EasyRide позволит отправиться Вам в такие места, где Вы еще не были.

Перейти к списку событий

Источник

motosneg.ru

Лучшее из лучшего! Снегоходы 2019! || Статьи о квадроциклах и снегоходах


РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА 2019 г. 

ВОТ ОНИ!

   Это то, что нас больше всего заводит и является лучшими снегоходами 2019 в своих категориях. Мы на них поездили, мы их испытали, а теперь вы узнаете, что, по нашему мнению, вы должны купить этой осенью на предстоящий сезон. При выборе этих саней случается много серьезных споров, криков и даже бросания стульями, но результат — это консенсус внутри группы из 8 водителей-испытателей и редакторов.

Мы это делаем, чтобы всегда можно было обвинить кого-то другого из нашей фокус-группы! Порадуйтесь нашему окончательному выбору!

POLARIS 850 INDY XC 129

У Indy новый мотор на 850 кубов, новые подвеска и амортизаторы, новые цвета и совершенно новый подход!

ВЫБОР РЕДАКЦИИ 

Polaris 850 Indy XC 129 


   Это то, чего ждало братство гонщиков Polaris! Новый двигатель‑монстр 

Patriot 850 выглядит впечатляюще с точки зрения как мощности, так и технологии. Ребята в Polaris принимают только верные решения, оставляя стандартный туннель, новую подвеску с замкнутой передачей и длиной в 327,7 см, пытаясь отобрать преимущество у Ski-Doo в сегменте гонок по трассе высшего уровня. Кроме того, Polaris достаточно уверен в своем моторе, чтобы предлагать 4-летнюю гарантию! Это фантастика для 2-тактного мотора на первом году жизни! Цвета и аксессуары Polaris тоже намного продвинулись. Эти сани можно тюнинговать лучше, чем почти любые из имеющихся на рынке. Отличная работа, Polaris! 

Марк Бонкер 

ВТОРОЕ МЕСТО 

Polaris Indy EVO (и ES) 

   ПУСТЬ ВЫЙДУТ ИЗ-ЗА СТОЛА и займутся спортом! Нам НУЖНО, чтобы каждый год все новые люди заражались «вирусом снегоходов», и это именно то, что имели в виду Polaris, выпуская новый EVO. Пусть это будут ребята от 8 до 12 лет, выпускники колледжей или соседи по улице, с завистью наблюдающие, как ты отправляешься в приключение на снегоходе. Нам необходимо постоянное пополнение рядов, но если в наличии будут только большие устрашающие сани, предназначенные для знатоков, это делу не поможет. Эти сани ниже и уже, легче и проще в маневрировании, так что новые саночники легко смогут научиться, ничего не опасаясь. Это шаг вперед по сравнению с 200 см3 Sno Scoot от Yamaha и Cat ZR200, так что движение в сторону нового поколения налицо. Великолепные сани, отличная идея, и приятная цена около 5000 $!

ВЫБОР РЕДАКЦИИ ПО ГОРНЫМ СНЕГОХОДАМ 

   Новый Arctic Cat Alpha One — это смелая и революционная концепция с невероятными возможностями. Проведя немало времени на этих санях, понимаешь, что они не похожи ни на одни другие, на который ты ездил до сих пор. На них действительно нужно поездить, чтобы оценить, насколько они послушные и ловкие. 

Они отбрасывают снег как фура на 130 км/ч, так что налипающие лед и снег практически не представляют проблемы. Это помогает во многом, но прежде всего в вопросе усталости водителя, так как нет необходимости тащить на себе дополнительные 20 кг. У меня лично было ощущение, что уровень моего водительского мастерства поднялся на целую ступень, я чувствовал себя более уверенно, что смогу вытянуть такие траектории, на которые раньше бы не отважился. 

Новая гусеница с 9-см шагом позволяет почувствовать разницу при подъеме по снегу, но особенно ценишь то, как она вцепляется в склон! Приятно видеть новую концепцию, которая работает как по волшебству. Молодцы, AC и Textron!  

ВТОРОЕ МЕСТО 

Ski-Doo Summit 600R 


   НОВЫЙ Ski-Doo 600R оказался не промах. С новым мотором большей чем у его предшественников мощности (125 л.с.), и лучшей экономией масла и топлива, новый 600R просто жжет, при этом экономя ваши деньги! Наша единственная претензия, что у этого снегохода нет гусеницы длиной 419 см с грунтозацепом 7,6. Обычно от 600–кубовых саней этого и не ждешь, так как не предполагаешь, что они смогут выполнить поворот с такой супер-длинной гусеницей, но этот зверь с этим бы справился. И 371 и 391-сантиметровые способны завезти тебя в такие места, куда и не подумаешь, что 600-кубовые сани с короткой гусеницей смогут забраться. 600R с новой платформой Gen 4 — это сани повышенной проходимости, которые нас удивили и впечатлили. Они могут следовать за своим старшим братом практически повсюду… а вообще-то могут и вырваться вперед! 

ЛУЧШИЙ НОВЫЙ ГОРНЫЙ СНЕГОХОД 

POLARIS PRO RMK 850 PATRIOT 3” С ГУСЕНИЦЕЙ 414 см. 

   Polaris действительно все правильно сделал, выпустив этот мотор. Этот двигатель сделан, чтобы жить годы и впечатлять. Мы знали, что настало время для нового большого мотора, и большая часть догадок и слухов гуляли вокруг того, будет ли он у Polaris, так как Arctic Cat только в прошлом году выпустил свой CTEC 2. Новый Patriot 850 обладает мощностью насколько невероятной, что ее не оценишь, пока не заберешься на нем в такие места, о которых на 800-кубовом и не мечтаешь. Хотя это по-прежнему платформа Axys, она не такая, как прежде… То, как установлен новый мотор Patriot, и новый более узкий передок делают ход этих саней совершенно новым. 

Это как перейти с платформы Pro на Axys, вот насколько лучше она мне показалась, езда поперек склонов, глубокий снег и крутые склоны не представляют никакой проблемы для нового Patriot 850. 

ВТОРОЕ МЕСТО 

Timbersled ARO 137 

      ДА, ВАМ не показалось… нам нравится новый 137 ARO от Timbersled. С мощным 4-тактником чувствуешь себя непобедимым на любой горе или поросшем лесом склоне. Timblersled добился правильного сочетания лыж, гусеницы и подвески, работающих в полной гармонии. 137 ARO просто сразу взлетает. 

Мне приходилось пересекать такие крутые склоны, что ту ногу, что находилась выше, утягивало, а локоть несколько раз ударялся о снег! 

Хотя Timbersleds не такие быстрые сани, в них есть тот фактор удовольствия, который не входит в таблицы характеристик, и под конец дня совсем не чувствуешь усталости от упорной езды на санях. 

ЛУЧШИЙ КРОССОВЕР 

  
Ski-Doo Backcountry X-RS 

   Backcountry X 850 в прошлом году был нашим выбором из всего, представленного в этой конкурентной категории рынка. Класс этих саней был повышен на 2019 г. до усиленных гоночных шасси X-RS с легко-регулируемым амортизаторами KYB pro 36 R. 

Мы по-прежнему убеждены, что задняя подвеска cMotion — лучшая для всех кроссоверов, особенно вместе с еще более тугими шасси и высокопрофессиональными амортизаторами. 

Добавление системы запуска ультраконденсатора SHOT к Backcountry означает, что эта машина моментально теряет 9 кг по сравнению с прошлым годом. Это как сделать саням липосакцию! 

ВТОРОЕ МЕСТО 

   Polaris Assault Switchback 850 ASSAULT повысил класс до нового мотора 850 Patriot и, честно, мы не можем решить, нравится ли он нам больше Backcountry X-RS или нет. Assault легче на бездорожье, но X-RS крут на трассе. Разъединенная задняя направляющая Assault IGX очень  эффективна и во многих заездах показала, что может ехать быстрее многих коротко-гусеничных саней. С 850-кубовым мотором эта машина дает жару! Наши водители-испытатели спорят целыми днями о том, какой из кроссоверов лучше. Эти споры не знают компромиссов, и Assault Switchback всегда либо на 1, либо на 2 месте. 

  

ЛУЧШИЙ 4-ТАКТНЫЙ МОТОР 

Yamaha Sidewinder SRX LE

  

      Обтекаемый, низкий и быстрый. Это самые быстрые сани на снегу (вместе с нынешним Thundercat, который мало чем отличается). Двигатель Genesis Turbo на 998 кубов выдает свыше 200 л.с. в полностью стандартной комплектации, а еще на 2019 г. тут новая более низкая подвеска SRX 137. Амортизаторы Fox Zero iQS можно настраивать прямо с приборной доски от мягких, средних или жестких настроек для всех, за исключением центральных амортизаторов. Новые передние рессоры с переменной жесткостью смягчают вибрацию на высоких скоростях, а форма саней задумана для скорости. Новая гусеница с 2,5 см грунтозацепом предназначена для того, чтобы выжимать рекордные скорости. Вам захочется проверить, хорошо ли застегнута куртка, и крепко ухватиться за руль, прежде чем повернуть рукоятку газа этого фаната скорости! 

ВТОРОЕ МЕСТО 

Ski-Doo Renegade X-RS 900 ACE 

      ЭТО ПЕРВЫЙ по-настоящему подходящий для трассы большой 4-тактник! Конечно, 4-тактники преодолевают кочки более чем удовлетворительно, но ни один из них не делает это так хорошо. Передок RAS3 с опционной быстрой настройкой способен покорять повороты, а новый широкий корпус (чтобы вместить двигатель другого размера) выглядит устрашающе… в хорошем смысле. Выходная мощность этих турбо саней сравнится с любым 800-кубовым 2-тактником, но газовать можно легко и плавно при помощи умной электронной системы контроля дроссельных заслонок (iTC). Кроме того, на этих санях есть все режимы вождения (спортивный, стандартный и ЭКО), так что их можно замедлить и сэкономить топливо или нажать на газ и проскочить даже самые сложные участки пути. Мы будем испытывать эти сани во время длительных испытаний этой зимой, и ждем этого с нетерпеньем! 

ЛУЧШИЕ ПО ВЫНОСЛИВОСТИ 

Ski-Doo Enduro 900 ACE Turbo 

  

    Улучшением в 2019 г. стало широко-корпусное шасси Gen4 Enduro на одном из наших снегоходов-фаворитов. Мы уже говорили об этом новом моторе ACE Turbo 900 см3, но Enduro — это те сани, к которым этот мотор наиболее подходит. Заезды по трассе на длинные дистанции, крутые повороты, стремительные скольжения по льду озера или неторопливые прогулки — все это приносит радость. Enduro означает разносторонность, и с его 3 разными режимами вождения, настраиваемой поворотной рукояткой газа, регулируемой подвеской Air Ride и удобнейшим сиденьем с подогревом вы ее получаете. Это такие сани, с которых не хочется слезать, однажды на них поездив! 

ВТОРОЕ МЕСТО 

Yamaha Sidewinder S-TX DX 137 

    САМЫЕ БЫСТРЫЕ одиночные сани для катания на Западе… или Востоке… или везде! 347 см — отличная длина, чтобы испытать ощущение мощности и удовольствие от двигателя Yamaha 998cc Genesis Turbo. Гусеница Ripsaw II тоже подходит для одиночных саней для заездов на длинные расстояния. С большей высотой ветрового стекла, подогреваемым сиденьем и полужесткими багажными сумками в стандартной комплектации эти сани готовы пройти любое расстояние, обогреть вас, нести ваш багаж и, очевидно, доставить к месту быстро… если захотите. Кроме того, возможно, пока это самая лучшая версия Sidewinder для трассы. 

 

ЛУЧШИЕ 600-КУБОВЫЕ САНИ ДЛЯ ТРАССЫ 

Ski-Doo MXZx 600R 

      Новинка этого года, двухцилиндровый мотор Rotax 600R E-TEC с прямым впрыском мощнее, чем прежняя версия 600 E-TEC. С технологией, применяемой для 850 кубов, это наиболее технически продвинутый мотор на 125 л.с. во всей отрасли. 600-кубовый мотор в этом году помещен в шасси Gen4, предназначенное только для саней с 850-кубовыми моторами. Теперь вы сразу получаете подвеску RAS 3 и эргономичность, которую мы так любим в Gen4. Модель 600 Х — это ИМЕННО сани для трассы, подходящие для большинства водителей. При более низкой цене, чем у X-RS, Х обладает всеми возможностями, чтобы примять большие кочки и разгладить маленькие на любой выбранной вами скорости. Возможно, эти сани лучше всего выполняют повороты из всех саней, представленных на 2019 г. 

ВТОРОЕ МЕСТО 

  
Polaris 600 Indy XC 

    ЛИНЕЙКА INDY продолжает развиваться, и новые 328-см сани Indy XC на 600 кубов так же хороши, если не лучше, чем более высокие сани на 800 кубов. Эти сани выполняют повороты точно, а мощность мотора Liberty близка к 125 л.с. Это много для 90% трассовых саней. Задняя подвеска Pro-CC — новинка этого года, и благодаря Walker Evans амортизаторы стоят во всех местах. Амортизаторы лыж — игольчатые piggyback, амортизатор центральной направляющей piggyback с диаметром 5 см и задний скоростной игольчатый амортизатор. Это одна из самых эффективных подвесок в нынешней отрасли. Мы повторим, что тюнинговые опции Polaris для саней Indy по цветам и внешнему виду — это новая веха в персонализации от производителей. Всем производителям стоит это взять на заметку. Это именно то, чего хотят покупатели. 

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 

ПОДВЕСКА ARCTIC CAT ALPHA ONE 


    Определенно, в 2019 это будет лучшим произведением техники, ласкающим глаз. Однобалочная задняя подвеска могла бы стать следующим шагом в эволюции езды по горам. Уставать от постоянного удерживания саней на склоне или технично двигаться на высокой скорости? Любой процент увеличения маневренности не помешает, ведь так? А также в горах важно любое уменьшение веса. Эта новая направляющая позволяет гусенице изгибаться вокруг траверса и узких задних ведомых колес и таким образом делает все, что нужно и даже больше. 

ВТОРОЕ МЕСТО 

База лыж Ski-Doo Rapid-Adjust 


    ЭТО ТА инновация, о которой говорят «я должен был сам додуматься». Новая База лыж Rapid Adjust является аксессуаром к моделям Summit, Freeride и Backcountry и позволяет быстро и легко отрегулировать базу лыж от широкой к узкой и наоборот. Она подходит лыжам DS-1, 2, и 3. Эта система, не требующая инструментов, работает просто путем поднимания рычага рядом с валом каретки и передвижения лыж, а затем опускания рычага с другой стороны вала каретки. Просто! На нас произвели впечатление такие небольшие инновации Ski-Doo, и мы уверены, что это должно быть у КАЖДОГО кроссовера или горного снегохода Ski-Doo, а также опция быстро-снимаемого стержня стабилизатора. 

ЛУЧШИЕ РАБОЧИЕ 

Arctic Cat NorsemanX 8000 


    Второй раз подряд Norseman получил от нас кубок Лучшего из Рабочих. Norseman в этом году модернизирован и получил двигатель 8000 С-TEC2, после того как в прошлом году представил только мотор 6000. С гусеницей длиной 388,6 см и грунтозацепом 5,7 см это настоящие горные сани с улучшенными рабочими характеристиками. Но это именно то, что делает их такими впечатляющими. Можно поехать куда угодно, отбуксировать что угодно, все равно мощности будет достаточно для удовольствия. Сочетая гоночные технологии, такие как тормозная система Hayes Stealth с легким главным цилиндром, регулируемая база лыж, панели следующего поколения с крутостью шасси ProUte, эти сани являются победителем. 

ВТОРОЕ МЕСТО 

Ski-Doo Expedition Sport Gen4 


   ШАССИ GEN4 наконец пересекли все границы категорий Ski-Doo и теперь имеются и на рабочих санях. Этот утилитарник работает от атмосферного 4-тактного инжекторного мотора 900 АСЕ и стоит на широкой подвеске Gen4, на которую переходят все их 4-тактные моторы. Лыжи DS2 хорошо работают в рыхлом снеге, а гусеница Charger размером 40,6х391х3,8 см оставляет серьезный след для максимального сцепления при буксировке и езде по бездорожью. 

КАТЕГОРИИ САНЕЙ

Гоночные 

Все всерьез — здесь настоящие гонки! Это наиболее технически продвинутые мощные снежные машины, сделанные специально, чтобы держать удар. Если вы хотите самые агрессивные сани, чтобы друзья рты открыли, вам сюда. И цена на них соответствующая. Вы получаете лучшие комплекты амортизаторов, самые мощные моторы и самые крутые гаджеты, но за них придется заплатить! 

Спортивно-гоночные 

Хотите сэкономить? Вы водитель-новичок или вам нужно что-то для молодого гонщика? Тогда этот сегмент рынка для вас. Немного меньше мощности может стоить вам НАМНОГО МЕНЬШЕ денег без ущерба для качества или большей части гоночных характеристик. 

  
Кроссоверы 

Гоняйте по трассе и вне нее. Сегмент кроссоверов предлагает любителям трассы и глубокого снега различные сани для тысячи разных условий. В течение многих лет к востоку от Миссисипи это был самый большой и растущий сегмент, потому что не нужно поступаться многим, чтобы получить универсальные сани. 

  
Горные 

Если ты царь горы или повелитель склона! Ребята с Камчатки или Приискового будут так и липнуть к этим саням. Везде, где есть глубокий снег, захочется иметь эти сани. Обязательно ставьте прямоток и пройдите курс противолавинной безопасности. 

Двухместные туристические 

Тепло, комфортно и весело! Звучит неплохо, правда? Эти сани предлагают мягкую подвеску, место для хранения и часто даже сидения с подогревом для двоих. Они просторны, предназначены для удобства пассажиров и для того, чтобы провести весь день, катаясь. Но не вздумайте съехать с лыжни!

Выносливые 

Все возможно — так называется эта игра. На этом рынке они соответствуют Land Cruiser среди автомобилей. Их поведение и гусеница — то, что надо для поездки на природу. Оборудованные, чтобы справляться с долгими часами пути по трассе и вылазками на бездорожье, эти сани — продолжение универсальных саней. 

Рабочие 

Работа тоже может быть в радость! Эти массивные сильные машины могут оказать помощь в лесу, на рабочих дорогах и везде, где надо выполнить работу. Однако «рабочие» не значит скучные, так как у многих таких саней большие моторы и возможности для солидного удовольствия. 

Молодежные 

Приводите детей, пока они маленькие. Родители, обратите внимание, дети — это будущее нашего спорта, а в 2019 г. больше предложений по молодежным моделям, чем за когда-либо за целое десятилетие. Это важнейший сегмент, потому что семья, которая вместе гоняет на снегоходах, останется крепкой! Если у вас есть гонщики 5-11 лет, эти сани гарантируют часы семейного отдыха вдали от экрана компьютера и смартфона! 

ЛУЧШИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ САНИ 

Ski-Doo Grand Touring Limited 

      Сани Grand Touring прошли модернизацию, которую в 2019 г. хотел бы видеть любой водитель-турист. Оборудованные новым 4-тактным мотором 900 ACE Turbo мощностью свыше 160 л.с., эти сани — одни из самых лучших по динамическим и скоростным характеристикам и самые удобные из всех двухместных саней, которые когда-либо были. Снизу находится задняя подвеска Air Ride, позволяющая водителю регулировать ход от супер-мягкого до жесткого простым касанием тумблера. Эти сани в 2019 г. представлены в новом широком дизайне корпуса Gen4. Эти сани теплые, удобные, быстрые, в них есть любая опция, которую только можно представить, даже сиденья с подобогревом для водителя и пассажира и 2 температурных режима. Кроме того, они бесшумные, с системой Silent Drive и Silent Track II от Ski-Doo. 

ВТОРОЕ МЕСТО 

Polaris 800 Titan Adventure 

  

    ЭТИ САНИ в прошлом году мы признали лучшими двухместными, и они остаются вверху нашего списка великолепных двухместных туристических машин. В прошлом году Titan был новинкой и расширил «экстремальный» рабочий/туристический сегмент рынка. Adventure — это двухместная версия линии Titan с длинной 394-сантиметровой поворотной гусеницей, которая поглощает все удары. Удобства включают в себя легкую в использовании трансмиссию Alpha, легко запирающийся багажник на раме, сцепное устройство, интерактивный цифровой дисплей от Polaris и амортизаторы FOX QS3. С 2-тактным мотором 800 Liberty от Polaris это тоже далеко не черепаха! 

ЛУЧШИЕ МОЩНЫЕ САНИ С 2-ТАКТНЫМ МОТОРОМ 

SKI-DOO MXZ X-RS 850 

    Эти сани очень сложно превзойти в гонках по трассе. Мотор Gen2 850 E-TEC работает невероятно ровно, как и подача мощности. В отличие от некоторых больших мощных саней, передача 160 л.с. с лишним на гусеницу — это плавный переход, не чувствуешь никаких рывков неконтролируемой энергии. У большинства водителей от моторов E-TEC, в том числе X-RS, есть ощущение большего комфорта. У MXZ X-RS есть все надстройки для высших технических качеств, включая амортизаторы KYB Pro 36 R спереди, легко настраиваемые кликеры со всех сторон и легко настраиваемая отдача. Возможность настроить эти сани под себя и комфорт в ЛЮБЫХ условиях делают эти сани неизменным победителем на гоночной трассе. 

ВТОРОЕ МЕСТО 

Polaris 850 Switchback Xcr 

    НАСТУПАЕТ на пятки и MXZ X-RS, и Renegade X-RS от Ski-Doo — Polaris 850 Switchback XCR. Иногда за последние пару лет XCR были лучше, особенно в отношении веса. Нам еще предстоит взвесить новейший Polaris Patriot 850 во всех его формах, но на ранних испытаниях эти сани оказались такими же быстрыми, как Ski-Doo 850, и, честно говоря, версия Switchback справляется с трассами и большими кочками лучше, чем более короткая версия Rush. Оба эти снегохода — фантастика, и Polaris на все 100% двигается в правильном направлении, добавив новый мотор Patriot. Оставайтесь с нами после окончания всего сезона испытаний, и, возможно, XCR окажется № 1 в этой категории! 

  

По материалам АМ.

www.categoria.ru

Снегоходы Lynx модели 2019 года

Выберите категорию:

Все
Квадроциклы

» MAVERICK TRAIL

»» Модельный ряд 2020

»» Модельный ряд 2019

» OUTLANDER

»» Модельный ряд 2020

»» Модельный ряд 2019

» RENEGADE

»» Модельный ряд 2020

»» Модельный ряд 2019

» DS детские

»» Модельный ряд 2020

»» Модельный ряд 2019

» COMMANDER туристические

»» Модельный ряд 2020

»» Модельный ряд 2019

» DEFENDER / TRAXTER Многофункциональные

»» Модельный ряд 2020

»» Модельный ряд 2019

» MAVERICK X3 Суперспорт

»» Модельный ряд 2020

»» Модельный ряд 2019

» ГУСЕНИЧНАЯ СИСТЕМА APACHE BACKCOUNTRY

Снегоходы

» Lynx

»» Модельный ряд 2020

»» Модельный ряд 2019

» Ski-Doo

»» Модельный ряд 2020

»» Модельный ряд 2019

Гидроциклы

» SPARK

»» Модельный ряд 2019

» LUXURY PERFORMANCE Эксклюзивные

»» Модельный ряд 2019

» RECREATION Для отдыха

»» Модельный ряд 2019

» SPORT Спортивные

»» Модельный ряд 2019

» PERFORMANCE

»» Модельный ряд 2019

» ПРИЧАЛ ДЛЯ ГИДРОЦИКЛОВ EZ-PORT MAX

Трициклы

» RYKER

»» Модельный ряд 2019

» SPYDER F3 спортивные

»» Модельный ряд 2019

» F3 T Туристические

»» Модельный ряд 2019

» RT Люксовые туристические

»» Модельный ряд 2019

Лодочные моторы

» EVINRUDE E-TEC G2

» EVINRUDE E-TEC

» EVINRUDE E-TEC PONTOON SERIES

» JET SERIES

» EVINRUDE PORTABLES

» MULTI-FUEL

Экипировка

» Sea-Doo

» Can-Am

» Ski-Doo

» Lynx

Прицепы

» ПРИЦЕПЫ «ЛАВ»

»» ОДНООСНЫЕ ПРИЦЕПЫ «ЛАВ»

»» ДВУХОСНЫЕ ПРИЦЕПЫ «ЛАВ»

»» ДЛЯ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ

» ПРИЦЕПЫ «ТРЕЙЛЕР»

»» ПРИЦЕПЫ ОДНООСНЫЕ

»» ПРИЦЕПЫ ДВУХОСНЫЕ

»» ДЛЯ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ

» ПРИЦЕПЫ «МЗСА»

»» ПРИЦЕПЫ ОДНООСНЫЕ

»» ПРИЦЕПЫ ДВУХОСНЫЕ

»» ПРИЦЕПЫ ДЛЯ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ

Запчасти

Каталоги

» Can-am

» Ski-doo

» Lynx

» Sea-doo

» Can-am Ryker Spyder

Производитель:

Все31 ВЕКAcerAMMITYAppleAPPLEGATEBehringerBekoBody SculptureBoschBrilliantBRPBTCCanonCarbon FitnessComfortDiadora FitnessHeroHPHTCHVBRJanomeKRKLGLogitechMADE IN RUSSIAMieleMIKASANikonNokiaOlympusOREOutlanderPanasonicPantechPfaffPhilipsPolaroidPUMARedmondRGXSamsungSELECTShureSiemensSonySport EliteTelefunkenTORRESToyotaWGYamahaZANUSSIАтлантПроизводительПроизводство

spmotors.su

Квадроциклы Can-Am BRP 2019 года. Новинки. — BRP в Москве

Наивысший интерес прикован к моделям квадроциклов 2019 года в линейках утилитарных Outlander и спортивных Renegade. Из наиболее значимых новшеств: увеличение мощности двигателя. И без того мощнейший “литровый” двигатель Rotax 1000R модернизировали и теперь он стал выдавать рекордные 91 л.с. Это задаёт новую планку в мощности для квадроциклов и ни один другой производитель не имеет ничего даже близко способного конкурировать с данными показателями. Кроме того, теперь на моделях Outlander и Renegade будет доступно 3 режима работы двигателя, которые позволят выбрать подходящий именно вам в нужный момент времени.

Вторым значительным обновлением линеек квадроциклов 2019 года стала подвеска. Инженеры из BRP полностью обновили всю подвеску: колея увеличилась на 5 см, были добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости, а также применены изогнутые А-образные рычаги. Всё в совокупности позволяет добиться отличной геометрической проходимости на бездорожье.

Дизайн моделей BRP Outlander также претерпел изменения. Они стали ярче и агрессивнее, а общие черты теперь можно найти со старшими моделями, например, из линейки мотовездеходов Maverick. Кроме того, стоит отметить новые диски, а также расширители арок.

moto-start.su

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о