Снегоход ямаха вентура – Ой!

Снегоход «Ямаха Вентура»

Причина ускоренного расширения производимого модельного ряда снегоходов вряд ли будет понятна рядовым покупателям, которые задаются всего лишь целью приятного времяпрепровождения в зимнее время года. Любители чаще всего отдают предпочтение одной специализированной модели, предназначенной для скоростных гонок по тропам, изучения пересеченной местности или путешествий с семьей и друзьями.

?Ямаха? является всемирно известным брендом, ведущим серьезную деятельность и открывшим свои торговые представительства в Европе, Финляндии, Скандинавии и, естественно, в России. Этот производитель осуществляет поставки своей продукции клиентам с самыми разными потребностями, независимо от региона. Если отправиться в Финляндию, можно увидеть не один снегоход ограниченной серии Viper, но, вероятнее всего, будут встречаться именно модели ?Ямаха Вентура?.

Какие позиции на рынке занимает снегоход?

Такой снегоход вполне может считаться конкурентом знаменитых Ski-Doo, по праву признанных лидерами в данной категории средств передвижения. Если, например, рассматривать туристическую модель ACE 900 Expedition, можно определить, что снегоход ?Ямаха Вентура? MP 2015 оснащен менее объемным и не таким мощным четырехтактным мотором, но в то же время отличающимся надежностью и долговечностью. Такой двигатель наделен всеми особенностями фирменной конфигурации: плавный старт, замечательная производительность на невысоких оборотах, а также пониженный уровень шумности. Этот мотор устанавливается на утилитарных, туристических, спортивных экземплярах Phazer RTX.

Сумасшедшей мощи от такого мотора ожидать не приходится, но он вполне способен разогнать увесистый снегоход с двумя людьми и грузом до вполне приличной скорости. Снегоход ?Ямаха Вентура? имеет центр тяжести, сбалансированный благодаря низкому расположению движка. Эта особенность придает агрегату большую устойчивость на поворотах.

144-дюймовый трак Camoplast Ripsaw приводится в движение инжекторным двухцилиндровым мотором. Высота гребней ? 32 мм, а ширина гусеницы ? 406 мм. Такие габариты способствуют хорошей проходимости и повышению уровня комфорта.

Техническое оснащение

Снегоход ?Ямаха Вентура? не обделен различными удобствами. Невероятно комфортная двуместная посадка является одной из лучших среди всех существующих. Пассажирская часть сидения снимается, и на ее место устанавливается обыкновенная багажная полка. Удобный фаркоп позволит отбуксировать нагруженные сани. Все эти технические новшества предназначены, прежде всего, для повышения практичности, а не комфорта. От встречного ветра всегда эффективно защитит высокое стекло. Удобный тумблер позволяет переключать настройки системы обогрева пальцев рук девятью разнообразными способами. Чтобы сдать назад, достаточно просто нажать соответствующую кнопку. Снегоход ?Ямаха Вентура? заводится элементарным поворотом ключа в замке зажигания. Замена масла в таких средствах передвижения проводится без особых трудностей.

Спереди на снегоходе ?Ямаха Вентура? установлена небезызвестная комбинация А-образных продолговатых рычагов, представленная на спортивных агрегатах Phazer. Такая конструкция контролируется легкими газовыми амортизаторами повышенного давления из алюминия, ход подвески расширяется до 206 мм. Конструкторы разработали оригинальные настраиваемые лыжи с раздвоенным килем.

Габариты задней подвески увеличены для возможности размещения гусениц 16 на 144. Амортизатор расширяет ее ход на 312 мм. Тест-драйв показывает, что подвеска таких снегоходов великолепно показывает себя в процессе эксплуатации. Даже с несколькими пассажирами модели Ventura превосходно вписываются в повороты и справляются с неровностями поверхности.

Venture Multi Purpose

Снегоход ?Ямаха Вентура? оснащен двухцилиндровым четырехтактным мотором Genesis, объемом 499 см3 с картером передачи, облегченной выпускной системой, съемным пассажирским сиденьем для обеспечения дополнительного свободного места. Прочный передний бампер и большое ветровое стекло придают модели оригинальность. Задняя подвеска имеет ход 313 мм, а передняя ? 208 мм.

Габариты:

  • ширина ? 1230;
  • длина ? 3155;
  • высота ? 1340 мм.

Снегоход ?Ямаха Вентура? оборудован интегрированной розеткой, служащей источником питания различных электроприборов. Подогрев ручек и рычага ускорения имеет девять регулируемых положений. Производитель рекомендует использовать масло Yamalube 4s. Тормозная система оснащена гидравлическим приводом, облегченным вентилируемым диском, двухпоршневым суппортом.

RSVenture TF

Это революционный образец среди туристических снегоходов. Модель оснащена трехцилиндровым четырехтактным мотором 1,049 см3 с жидкостной системой охлаждения. Ход передней подвески снегохода ? 219, а задней ? 351 мм. Производитель рекомендует использовать масло Yamalube 4s.

Габариты:

  • высота ? 1380;
  • длина ? 3215;
  • ширина ? 1245 мм.

Электроусилитель, установленный в системе управления, способствует комфортному передвижению. Спинка в таком снегоходе регулируется в зависимости от угла наклона. Существенное отличие вносит интегрированная цифровая панель, показывающая уровень масла и топлива. Просторное багажное отделение предусмотрено в передней панели.

RSVenture GT

Модель оснащена четырехтактным трехцилиндровым мотором 1,049 см3 с жидкостным охлаждением и системой торможения E.B.R.S и передовой системой впрыска. На приборной панели установлен многофункциональный экран. На снегоходе ?Ямаха Вентура? предусмотрены широкие стойки для ног с противоскользящим покрытием. Передняя подвеска средства передвижения имеет ход 219, а задняя ? 315 мм. Производитель рекомендует использовать масло Yamalube 4s.

Габариты:

  • высота ? 1380;
  • длина ? 3215;
  • ширина ? 1245 мм.

Управление снегоходом стало намного удобнее благодаря системе EPS. Новая разработка пришлась по вкусу всем, кому удалось опробовать ее в действии. Электроусилитель вместе с конструктивными особенностями передней подвески обеспечивает мягкость и легкость управления. Это не обыкновенный гусеничный снегоход ?Ямаха Вентура?, а полноценный спортивный агрегат.

Venture 700

Модель укомплектована двухтактным трехцилиндровым мотором с жидкостной системой охлаждения и объемом 698 см3. Передняя подвеска имеет ход 229, а задняя ? 295 мм. Производитель рекомендует использовать масло Yamalube 2s.

Габариты:

  • длина ? 2990;
  • ширина ? 1200;
  • высота ? 1330 мм.

Простота и доступность роскошного загородного отдыха в зимнюю погоду обеспечиваются благодаря обтекаемым формам лобового стекла, наличию удобных зеркал заднего вида комфортным сидением, электрическому стартеру и системой переключения заднего хода. В сочетании с механизмом обогрева ручек для пассажира и водителя, возможностью регулировки спинки, вместимостью бака 45 л, 136-дюймовыми гусеницами и настраиваемой подвеской это средство передвижения на каждого может произвести действительно незабываемое впечатление.

Дополнительный обвес

Сегодня не составит трудностей подобрать на рынке дополнительные комплектующие, масло и многие другие необходимые приспособления. Техника дольше будет сохраняться в хорошем состоянии, благодаря таким аксессуарам. Кантователи считаются одними из наиболее полезных приспособлений. С их помощью любой снегоход ?Ямаха Вентура? можно перемещать без особых трудностей.

Замена масла, например, облегчается, если на снегоход установлены небольшие багажники для хранения различных вещей, которые могут понадобиться в дороге. Для изготовления таких аксессуаров используются только высококачественные материалы. Защитить лыжи от различных деформаций помогают специальные накладки. Продолжительность работы мотора всегда будет зависеть от размеров ремней для вариатора. Снегоход ?Ямаха Вентура? может быстро прийти в негодность, если недооценивать значимость таких аксессуаров.

Для качественной работы двигателей производители рекомендуют подбирать подходящее масло. Также на снегоходы можно устанавливать неоригинальные запчасти, аналогичные по своим функциональным характеристикам. Снегоход ?Ямаха Вентура? всегда можно отремонтировать в гараже или фирменном салоне, где доступен полный перечень всех необходимых комплектующих.

motoaria.ru

Снегоход Ямаха Вентура TF 2017 отзывы – Сайт Винского

Снегоход я собирался купить давно.
Равнодушен к автомобилям и мотоциклам, я тем не менее люблю всяческую утилитарную технику (та что помогает в хозяйстве).
Однако фермером себя не считаю — утилитарность для меня это возможность приложить физическую силу и активность после написания статей в интернете.
То есть физзарядка для поддержания формы.

Одна из ранних моих тем, чтобы было понятно с каких пор я загорелся купить снегоход: Снегоход Grand Touring 600ACE 4tecSport есть владельцы?
Одним из развлечений в наступившем 2018 в процессе восстановления тромбоцитов в госпитале одной из стран Юго-Восточной Азии у меня было выбор марки и модели снегохода.
Я перелопатил массу источников, а по приезду в Москву просто не захотел ехать туда, где было желаемое — меня сгубила банальная лень и я поехал в салон Ямаха на Ярославке просто из-за того, что он был ближе чем магазин где было то, что я хотел изначально.

Поэтому считайте мой выбор — продукт моей лени.
Ямаха.
Ни в коем случае выбор Ямахи вместо Бомбардье не был связан ни с какими-то скидками и продакт плейсментом.

На снегоходе до этого не катался.
Видел клипы с трюками на снегоходах в горах.
Не теша себя иллюзиями, что смогу так же, просто захотел иметь что-то новое для развлекалова в средней полосе России.
Примерно такой же посыл был при покупке ранее вот этого:
Гидроцикл Sea Doo GTX 155 и квадроцикл Tundra700. Эксплуатация
Jet Surf серф с мотором
то есть меня не прикалывает поход в кино или гости — как развлекалово.
Нужно что-то поострее.

Приехал в салон. Оплатил картой. В этот же день привезли на дачу.
Через неделю решил проехаться — до этого снега не было.
Проехал на СНТ — круто: мой нелюбимый стиль езды на двух колесах — стиль управления снегоходом ничем не отличается от езды на мотоцикле.
Так же нужно балансировать телом при поворотах, так же можно легко завалиться на бок, такой же процент травматизма.
Нафига я его купил? — Ведь даже со сноуборда я перешёл на более изящные и предсказуемые лыжи…

Первый выезд на снегоходе в лес

Сегодня выехали на снегоходе первый раз покататься в лес — снег валит и вроде все условия чтобы прокатиться.
Впечатления средние.
Вроде бы довольно быстро можно достичь точку Б из точки А.
И на кочках не так прыгает как квадроцикл.
Но по проходимости разочаровал — горку, которую я легко преодолеваю на багги, на снегоходе преодолеть не смог — гусеница противно буксовала на обнажившемся из под снега льду.

Нет, конечно бы человек, который не первый раз сел на снегоход — данное препятствие прошел бы легко: раскачивал бы снегоход, дал бы газа посильнее при разгоне…
Для меня, новичка, это стало некотором разочарованием.

Ну и с точки зрения эстетики и пользы:
вчера прошли на лыжах километров 7: жарко, лицо горит, мышцы приятно побаливают. Шли по лесу — любовались красотой зимнего леса.
А сегодня на снегоходе только и делал, что смотрел перед собой, чтобы в бревно или в яму не въехать.
Красоты не заметил.

Краткий вывод новичка

Снегоход нужен охотникам в тайге или в лесу (не в Подмосковье).
Снегоход нужен любителям подледной ловли, чтоб поехать до лунки на озере.
Снегоход нужен геологам, газовикам, нефтяникам и тем, кто живет и работает в местности без хороших дорог зимой.
Снегоход понрав

awd.ru

Обзор снегоходов «Ямаха Вентура»

Лидирующие позиции в производстве снегоходов сегодня удерживают четыре бренда: Polaris, Bombardier, Arctic Cat и Yamaha. Японский производитель выпускает технику с различными характеристиками, что позволяет покупателю выбрать наиболее подходящее средство передвижения.

Наша статья расскажет о популярной модели снегохода «Ямаха Вентура» и ее разновидностях.

Разнообразие выбора

Японские туристические снегоходы считаются одними из лучших в своем классе. Серия Venture представлена тремя моделями:

  1. RS Venture TF.
  2. RS Venture GT.
  3. Venture Multi Purpose.

Между собой модели снегоходов отличаются друг от друга мощностью, объемом моторов и техническими характеристиками. Они предназначены для разных задач.

Как выбрать свой снегоход «Ямаха Вентура»? Рассмотрим подробнее каждую модель.

Для любителей дальних путешествий

Модель «Ямаха Вентура ТФ» признана многими одной из лучших для туризма. Она оснащена мотором в 1049 см3, выдающим 120 л. с. мощности. За комфорт во время длительных путешествий отвечает мягкая задняя подвеска.

Особая система Flip-Up Rail меняет параметры снегохода в зависимости от развесовки и массы седоков.

Уровень комфорта в пути повышает электроусилитель руля, рукоятки с подогревом и регулируемая спинка. К другим особенностям можно отнести наличие заднего хода, гусеницу шириной в 381 мм, бак на 34.6 л, просторный кейс для вещей, а также цифровой приборный дисплей.

Для тех, кто любит скорость

Снегоход «Ямаха Вентура ГТ» идеально подходит тем, кто любит не только туризм, но и спринтерские заезды на короткие дистанции. Регулируемые передние и газовые задние амортизаторы GYTR обеспечивают плавность хода.

Бензиновый мотор с объемом в 973 см3 имеет жидкостное охлаждение. Он способен придать транспорту динамичное ускорение. Эта модель снегохода «Ямаха Вентура» отлично преодолевает различные препятствия.

Более 30 литров горючего вполне достаточно для продолжительного путешествия по заснеженным местам. Эффективная головная оптика позволяет ориентироваться в темное время суток. Многие владельцы отмечают, что управление снегоходом легкое и точное.

Руль оснащен усилителем, площадки для ног имеют антискользящую поверхность, а рулевые рукоятки подогреваются.

Японский универсал

Мультифункциональный снегоход «Ямаха Вентура Мульти Пурпоз» совмещает черты туристического и утилитарного транспорта. В настоящее время выпускаются два его варианта. Сперва компания предлагала снегоход с мотором в 499 см3, позже линейка дополнилась снегоходом «Ямаха Вентура» с 700-кубовым мотором.

Эта модель позволяет преодолевать заносы, передвигаться по снегу и льду, а при необходимости даже буксировать другой транспорт или тащить прицеп. Имеется у нее и штатный фаркоп.

Еще одна особенность данного транспорта – экономичность. К тому же выброс вредных веществ в окружающую среду снижен, насколько это возможно.

Гусеница имеет ширину 405 мм. Подвеска Pro Comfort помогает преодолевать глубокий снег. Вес транспорта относительно невелик, благодаря чему управляемость просто на высоте.

При необходимости снегоход «Ямаха Вентура» легко можно перевести в режим «движение назад». Для этого нужно просто включить тумблер.

Часть пассажирского сиденья очень просто можно демонтировать, чтобы значительно увеличить пространство для багажа.

Боковые панели обтекателя легко снимаются, облегчая доступ к мотору для профилактического осмотра или ремонта. Тормоз с вентилируемым диском отвечает за быстрое плавное замедление. Рукоятки руля и пассажирские поручни снабжены многоступенчатой системой электрического подогрева.

«Ямаха Вентура» в реальных условиях

Ветровое стекло закрывает водителя и пассажира от встречных потоков. Усилитель руля не только значительно облегчает управляемость, но и стабилизирует транспортное средство на траектории. Снегоходы «Ямаха Вентура» способны развивать скорость до 130 км/ч.

Согласно многочисленным тестовым испытаниям и реальным отзывам владельцев, японские снегоходы серии Venture («Авантюра») отлично подходят для краткосрочных и продолжительных путешествий в зимнее время по заснеженной местности. Они быстры, комфортны, маневренны, обладают прекрасной управляемостью и высокой проходимостью. Для повышения комфорта на дальних перегонах покорители снежных пустынь, произведенные одним из лучших мировых брендов, оснащены большим количеством удобных устройств и приспособлений.

fb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о