Снегоход тайга атака 551 – Обзор снегохода ТАЙГА АТАКА II

Обзор снегохода ТАЙГА АТАКА II

максимальная скорость не менее 110 км/ч

регулируемая задняя подвеска

передняя рычажная подвеска

тягово-сцепное устройство для буксировки грузов до 250 кг

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ТАЙГА АТАКА II сочетает функционал утилитарных машин с комфортом и управляемостью туристических снегоходов.

ТАЙГА АТАКА II по ходовым и техническим характеристикам принадлежит к снегоходам класса WideTrack, одним из определяющих факторов классификации которого является ширина гусеницы 500 мм.

Комплектация, оснащение, ходовые свойства ТАЙГА АТАКА II соответствует уровню туристических снегоходов: передняя подвеска рычажного типа, мощный двигатель РМЗ-551 (60 л.с.) с жидкостным охлаждением, с двумя карбюраторами Mikuni, раздельная система смазки. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах.

ТАЙГА АТАКА II развивает скорость до 110 км/час и может буксировать прицеп весом до 250 кг. Ширина «колеи» лыж ТАЙГА АТАКА II – 990 мм. Благодаря этому снегоход уверено держит намеченную водителем траекторию движения на высокой скорости даже в крутых поворотах. Модель оснащена многофункциональной приборной панелью Koso.

Задняя подвеска с двумя пневмогидравлическими амортизаторами и ходом 370 мм. Храповый регулятор позволяет легко настроить подвеску для одного или двух пассажиров. Даже на высокой скорости неровности и ухабы «отрабатываются» без потери управления и пробоев. Подламывающаяся пятка упрощает движение задним ходом особенно в глубоком снегу.

Агрессивный дизайн придает снегоходу привлекательный спортивный вид.

Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира, обогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.

В конструкции использована полезная модель № 83994, № 21331


go-rm.ru

Отзыв владельца снегохода Русская Механика (RM) Тайга Атака 2012 года

Снегоход был приобретен в целях передвижения по рыболовным угодьям. Я второй владелец. Поскольку предполагалась эксплуатация в сложных погодных и климатических условиях, в том числе с пассажиром и грузом, мной было принято решение выполнить ряд доработок, повышающих, с моей точки зрения, надежность эксплуатации снегохода. В процессе работы изменена схема смазки кривошипно-шатунной системы и поршневой группы двигателя, доработана система охлаждения, система впуска воздуха и выпуска выхлопных газов. кроме того заменены штатные подушки двигателя на полиуретановые.  Теперь по порядку.
1. Смазка систем двигателя в штатном режиме осуществляется впрыском масла в подкривошипную зону, в которой оно смешивается с воздушно-топливной смесью. Масляный насос (автомикс) системы впрыска приводится в действие червячной передачей от коленчатого вала двигателя. Узел привода автомикса может выйти из строя из-за  отсутствия смазки (смазывается по отдельной магистрали от масляного бачка).
Для исключения подобной ситуации в "поле" автомикс с валом удален. Смазка систем двигателя осуществляется по традиционной для двухтактных двигателей схеме — маслом,  растворенным в топливе.
2. Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя в штатном режиме нагнетается в системе охлаждения водяным насосом, крыльчатка которого расположена на одном валу с автомиксом. Вполне естественно, что механический водяной насос подлежал удалению из системы охлаждения из-за отсутствия привода. В настоящий момент функции водяного насоса выполняет безщеточная электрическая помпа от компании BOSCH. Вопрос обеспечения гарантированной циркуляции охлаждающей жидкости был решен. 
  Теплообмен ОЖ осуществляется в алюминиевых радиаторах, расположенных в центральном тоннеле рамы снегохода. Отвод тепла от радиаторов происходит благодаря снегу или воде, которые набрасывает на радиаторы гусеница в процессе движения снегохода. Очень часто при эксплуатации снегоходов на ледовых пространствах в условиях отсутствия или недостаточности снежного покрова происходит перегрев двигателя. В целях исключения минимальной возможности перегрева  в контур охлаждения внедрен дополнительный радиатор, охлаждаемый потоком воздуха. Для контроля температуры ОЖ в расширительный бачок установлен датчик температуры с выводом информации на панель приборов. 
3. Доработка впуска выполнена для улучшения доступа к карбюраторам и  заключалась лишь в удалении безумно громоздкого штатного глушителя впуска и установки вместо него патрубков на диффузоры карбюраторов.  
4. Доработка выпускной системы имела цель улучшить условия эвакуации выхлопных газов двигателя и включала в себя окраску температурной эмалью глушителя, его теплозащиту каменной ватой и  асбестовой лентой.
5.  Замена штатных резиновых подушек двигателя на полиуретановые так же преследовала цель повышения надежности опорного узла.
 Результаты выполненных работ впечатляют. Проблем с эксплуатацией в течении 3 рыболовных сезонов не отмечено. 
Несколько слов  об особенностях конструкции снегохода, которые необходимо учитывать при передвижении в сложных условиях. Сложные условия — это более полуметра воды со снегом на льду. В связи с тем, что гусеница снегохода имеет невысокие зацепы, в подобных условиях движения снегоход гусеницей прорезает слой снега над водой и быстро вязнет. Такие участки следует проходить ходом, т.е. на высокой скорости, но такая  тактика к сожалению не всегда срабатывает.  
Снегоход чрезвычайно быстр. Максимальная достигнутая скорость по уплотненному снегу с пассажиром и пластиковыми санями с грузом, составила 87 км в час. Хотя запас по оборотам еще был.
Расход топлива укладывается в средние рамки. При движении на крейсерских скоростях — канистры 20 л хватает на 80-90 км пути. 

media.auto.ru

Снегоход Тайга Атака 551 II

Улучшенная разгонная динамика

ТАЙГА АТАКА II

·         ДВИГАТЕЛЬ                     

·         Модель              РМЗ-551            

·         Объем, см3 / Цилиндры           553 / 2 

·         Мощность, л.с.               60          

·         Тип        2-тактный         

·         Диаметр цилиндра × ход поршня, мм               76х61   

·         Топливная система       2-х карбюраторная     

·         Карбюратор / тип          Mikuni / поплавковый

·         Охлаждение    жидкостное     

·         Система выпуска           Глушитель с резонатором       

·         Тип выпуска     н.д.       

·         Система впуска               Лепестковый клапан  

·         Тип впуска         н.д.       

·         Система смазки              Раздельная      

·         Максимальная скорость, км/ч               Не менее 100  

·         ШАССИ               

·         Трансмиссия    Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль        

·         Тормозной механизм Гидравлический, дисковый     

·         ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ                       

·         Система запуска             Электрическая и ручная            

·         Зажигание         CDI (емкостное программируемое зажигание)           

·         Электростартер             Есть      

·         Реверс Есть      

·         Обогрев ручек руля и курка газа           Есть      

·         Фара     Галогеновая, 55/60       

·         Спидометр / одометр Есть      

·         ЕМКОСТЬ                          

·         Емкость масляного бака, л       2,5         

·         Топливный бак, л          40          

·         ПОДВЕСКА                       

·         Тип пер. подвески        рычажная         

·         Ход пер. подвески, мм               205        

·         Амортизатор передней подвески        Гидропневматический двухтрубный 

·         Передний амортизатор движителя     Гидропневматический двухтрубный 

·         Тип зад. подвески         склизовая         

·         Ход зад. подвески, мм                370        

·         Задний амортизатор движителя           Гидропневматический двухтрубный 

·         Колея лыж (между центрами), мм      990        

·         Гусеница, Д×Ш×В, мм 3937х500х22     

·         ГАБАРИТЫ                       

·         Кол-во мест      2            

·         Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм         3060±30х1160±30х1390±30       

·         Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм               3080х1190х1200              

·         Сухая* масса, кг             320        

·         ОСНАЩЕНИЕ                   

·         Ветровое стекло            Есть      

tdrive.su

Снегоход РУССКАЯ МЕХАНИКА (RM) ТАЙГА АТАКА 551 II,

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + ручной стартер
Мощность двигателя (л.с.) 60
Рабочий объем (см.куб.) 553
Тип двигателя 2-тактный
Диаметр цилиндра x Ход поршня 76х61
Система смазки раздельная
Число цилиндров 2
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 40
Расход топлива (л/100км): 10
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Габариты и Масса
Вес (кг) 320
Габариты (Д х Ш х В, мм) 3 060 / 1 160 / 1 390
Подвеска
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая
Гусеница длинна/ширина/высота 3937х500х22
Задняя подвеска: тип/ход: склизовая/370
Передняя подвеска тип/ход: рычажная/205
Тормозная система
Тип тормозов Дисковый
Комплектация
Багажник под сиденьем , Фаркоп, Ветровое стекло, Задний багажник, Защита рук, Подогрев ручек, Спинка пассажира
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018г.
Страна производства Россия
Максимальная скорость (km/h) 110
Тип снегохода Утилитарный
Расчитан на Взрослых

universalmotors.ru

Снегоход Тайга Атака 551 2

Снегоход в наличии, можно купить в кредит или в рассрочку.

В нашем салоне AquaMoto представлено более 40 единиц мототехники в наличии, а так мы же являемся официальным дилером.

Гарантия, качество, свой сервис. г. Екатеринбург ул. Куйбышева 167

Осуществляем доставку по всей России. 

 ТАЙГА АТАКА 551 — снегоход с «взрывным» характером, динамичный и маневренный. Участник и призер спортивных соревнований. Благодаря длинноходной рычажной передней подвеске и настраиваемой задней подвеске комфортен как для работы, так для экстремального отдыха. Способен развивать скорость до 110 км/час и буксировать прицеп весом до 250 кг.

ДВИГАТЕЛЬ РМЗ 551 Двигатель с жидкостным охлаждением, мощностью 65 л.с.

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА Двухкарбюраторная система подачи топлива обеспечивает улучшенную разгонную динамику

РАЗДЕЛЬНАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ Позволяет заправлять чистый бензин АИ 92 — избавляет от приготовления смеси

ГУСЕНИЦА 500 ММ 500-миллиметровая гусеница позволяет развивать большую скорость, обеспечивая при этом отличную проходимость.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Рычажная передняя подвеска с увеличенной базой лыж обеспечивает устойчивость и управляемость снегохода

РЕГУЛИРУЕМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Храповый регулятор позволяет легко перенастроить подвеску для одного или двух пассажиров. Подламывающаяся пятка улучшает движение задним ходом, особенно в глубоком снегу

ИНФОРМАТИВНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ Приборная панель (ROSO) KOSO оборудована тахометром, цифровым спидометром и цифровым указателем температуры двигателя, а также имеет индикаторы перегрева двигателя, превышения допустимых оборотов, дальнего света и еще много полезных функций.

НОВЫЙ РУЛЕВОЙ ВАЛ Новый рулевой вал удлинён на 80 мм для повышения удобства посадки водителя и маневренности при управлении снегоходом

ПОДОГРЕВ РУКОЯТОК И КУРКА ГАЗА Подогрев рукояток руля и курка газа входит в базовую комплектацию

 Габаритные размеры, мм:
— длина без лыжи – 2817
— ширина с лыжами – 1160
— высота со стеклом –1350

Характеристики:

Мощность л.с: 65

Вес, кг: 330

Емкость топливного бака, л: 38

Количество цилиндров: 2

Рабочий объем двигателя, см3: 553

Тип двигателя: Двухтактный 

Коробка передач: Двухступенчатая с реверсом

Топливо: АИ-92

Система смазки:Раздельная

Охлаждение: Жидкостное

 Гусеница, мм: 500х3937 

 Максимальная скорость, км/ч: 110

 Подвеска лыжи: Рычажная 

 Гарантия,мес: 36

 Производитель: Россия, Рыбинск

www.avito.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о