Снегоход ski doo skandic wt 550 характеристики – Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550

Снегоход Ski-Doo Skandic WT 600 / 550F —

Снегоход Ski-Doo Skandic WT 600 — классика современной снегоходной техники. Это дешевый, легкоуправляемый снегоход, который будет вам надежным другом и в таежном лесу и на глубочайших открытых полях. Он просто может преодалеть глубочайшие снежные покровы, не без помощи телескопической подвески.

Модель Ski-Doo Skandic WT 600 вооружена комфортной спинкой и пассажирским сидением, которое просто можно снять. Мощнейший движок снегохода позволит управляться с различными задачками. Сейчас вы сможете тащить даже груженые сани и не быть заложником природных критерий. А бензобак емкостью 42 литра без усилий позволит проехать вам более 200 км.

Дальше смотрите технические свойства модификаций Skandic WT 600 и 550F.

Меню страницы

  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Ski-Doo Skandic WT 600

Двигатель
Двигатель 600
Какой объем двигателя, куб см. 597
Сколько цилиндров(количество) 2
Какая максимальная мощность л.с./кВт 90
Тип двигателя 2-x тактный
Топливная система 2 x VM-38
Что входит в стандартноную комплектацию и аксессуары
Пассажирское сиденье/спинка стандартно/стандартно
Электрический стартер стандартно
Подогрев ручек стандартно
Спидометр стандартно
Тахометр опция
Указатель уровня топлива стандартно
Зеркало заднего вида стандартно
Ветровое стекло высокое
Фаркоп стандартно
Платформа
Платформа Yeti II
Какой цвет снегохода
Какой цвет снегохода Черный
Информация о транcмиссии
Охлаждение Жидкостное
Ведущий шкив вариатора TRA III
Ведомый шкив вариатора NDT 6K VSA
Реверс механический
Тормозная система Гидравлическая
Габариты снегохода: размеры и вес снегохода
сухая масса (сколько весит), (в килограммах) 296
Ширина/длина, (в милиграммах) 1285/3133
Высота с ветровым стеклом, (в милиграммах) 1355
гусеница (длинна х ширина) 3968/500
Высота грунтозацепа, (в милиграммах) 31,8
Тип двигателя лыж Пластиковые
База лыж, (в милиграммах) 985
Ширина лыжи, (в милиграммах) 250
Топливный бак, л. 42
Масляной бак, л. 2,5
Сиденье 2-х местное
Сколько мест 2
Подвеска
Тип двигателя передней подвески рычажная
Амортизаторы передней подвески гидравлические
Ход передней подвески, (в милиграммах) 200
Тип двигателя задней подвески RRG1-W
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) Гидравлический
Ход задней подвески, (в милиграммах) 290

Технические характеристики снегохода: Ski-Doo Skandic WT 550F

Двигатель
Двигатель Rotax 550 F
Какой объем двигателя, куб см. 553
Сколько цилиндров(количество) 2
Какая максимальная мощность л.с./кВт 57
Тип двигателя 2-x тактный
Топливная система 2 x VM-30
Что входит в стандартноную комплектацию и аксессуары
Пассажирское сиденье/спинка стандартно/стандартно
Электрический стартер стандартно
Подогрев ручек стандартно
Спидометр стандартно
Тахометр опция
Указатель уровня топлива стандартно
Зеркало заднего вида стандартно
Ветровое стекло высокое
Фаркоп стандартно
Платформа
Платформа Yeti II
Какой цвет снегохода
Какой цвет снегохода Желтый/Черный
Информация о транcмиссии
Охлаждение Жидкостное
Ведущий шкив вариатора TRA 3
Ведомый шкив вариатора NDT 6K VSA
Реверс Механический
Габариты снегохода: размеры и вес снегохода
сухая масса (сколько весит), (в килограммах) 277
Ширина/длина, (в милиграммах) 1070/3045
Высота с ветровым стеклом, (в милиграммах) 1370
гусеница (длинна х ширина) 3968/500
Высота грунтозацепа, (в милиграммах) 31,8
Тип двигателя лыж Пластиковые
База лыж, (в милиграммах) 900
Ширина лыжи, (в милиграммах) 250
Топливный бак, л. 42
Масляной бак, л.
Сколько мест 2
Подвеска
Тип двигателя передней подвески LTS
Амортизаторы передней подвески Гидравлические
Ход передней подвески, (в милиграммах) 150
Тип двигателя задней подвески Easy ride WLS
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) N/A / Гидравлический
Ход задней подвески, (в милиграммах) 215

Нашими сотрудниками было просмотренно большое!!! число сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы привели отдельные и на наш взгляд наиболее важные как хорошие, так и нехорошие отзывы об этом типе снегохода

Положительные отзывы

недорогая быстрая машинка, из плюсов ещё

проходимость на высоте, ещё мне нравится

реальный работяга для суровой работы и отдыха., из плюсов ещё

горючее жрёт как положено работяге-тяжёлоатлету !!!, ещё мне нравится

высочайшая скорость, обращу ваше внимание на то что

отменная машина!!!, обращу ваше внимание на то что

внешний облик, замечу что

не убиваемая подвеска, и ещё

очень мощная, проходима, рабочая лошадь. ранее была тайга, расход таковой же расход 15-20л/100км не газуешь едешь 80км/ч дак и расход в 15 вливается. вообще советую брать 600, отменная тачка, и естественно

лутше взять поларис вайтрак лх ох…. машина!, обращу ваше внимание на то что

высочайшая скорость и не плохая проходимость, из плюсов ещё

мощнейший снежик, обращу ваше внимание на то что

водяное остывание, из плюсов ещё

слабенькая задняя каретка, обращу ваше внимание на то что

устойчивый,мягенький ход и втоже вркмя быстрый, ещё мне нравится

оч неплох, ещё мне нравится

лучше не лицезрел , вооюще , не убиваемый, и естественно

Отрицательные отзывы

сколько стоит скандик swt 550 f, ещё мне не нравится
много жрет горючего, и ещё
запчасти дорогие в том числе лобовое стекло(25000)тыс.руб, также
ест вареаторные ремни, замечу что
не прокормиш бензин 45л.на 85 км.))+масло., и естественно
расход ого-го, и
прошел 7500 разволилась коробка, замечу что
жрёт ремни вариатора, из минусов ещё
ест ремни вариатора, из минусов ещё
движок слаб.перегревается, из минусов ещё
скандик это всеволишь понты клинят подшибники в движке, и
был 550 поменял на wt lx причина, нагревается с грузом и ооочень дорогие запчасти а так ездит, и ещё
дорого сервис,то, из минусов ещё
давит изофлекс, и
взрываются лонжероны, и естественно
горючее 30 л. на 100 км что груженый что на легке, и естественно
жрет масло на 500 км сожрал 8 л., и
ну ооочень необоснованно дорогие запчасти, из минусов ещё
ремонт в активном отдыхе оочень дорогой качество никакое, обращу ваше внимание на то что

Комментарии

snegohod-ryb.ru

ООО «Ольха». SKANDIC WT 550

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SKANDIC WT 550

 

ДВИГАТЕЛЬ

ДвигательRotax® с магнето мощностью 650 Вт

Объем, куб см.553,4

Число цилиндров2

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ

РульОкрашенный стальной руль J-образными рукоятками / Поручень для хвата

Ветровое стекло580 мм

Зеркало заднего видаСтандарт

Электрический стартерСтандарт

Пассажирское сиденье/спинкаДвухместное модульное с отделением для хранения

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Объем масляного бака, л.3,7

Гусеница, мм508 x 3923 x 38,1

Сухой вес, кг270

Топливный бак, л.40

База лыж, мм900

Тип лыжPilot™ DS 2 с 254-мм расширителем

Высота грунтозацепа, мм35,4

Высота с ветровым стеклом, мм1330

Ширина/длина, мм1076/3240

Число мест2

ПОДВЕСКА

Тип передней подвескиLTS

Амортизаторы передней подвескиС регулируемым положением

Ход передней подвески, мм150

Тип задней подвескиSC™-5U

Амортизаторы задней подвески (передний/задний)HPG™

Ход задней подвески, мм239

ЦветTactical grey/Black/Black

 

СПОРТИВНО-УТИЛИТАРНАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА SC-5U

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА

Наша подвеска для утилитарных снегоходов со спортивным акцентом. Обеспечивает комфортную езду по заснеженным трассам любого типа.

ПЛАТФОРМА REV-XU

Базовая архитектура и дизайн платформы REV-XU задают стандарт по весу, долговечности и управляемости.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА LTS

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ГЛУБОКОГО СНЕГА

Уникальная в отрасли телескопическая передняя подвеска позволяет комфортно передвигаться даже по самому глубокому снегу.

ШИРОКАЯ ГУСЕНИЦА

Длинная 391см и очень широкая 51см гусеница для уверенного преодоления глубокого снега.

ТРАНСМИССИЯ SYNCHROMESH

Даже под большой нагрузкой снегоход плавно трогается с места, благодаря двум передним и одной передаче заднего хода.

ЛЫЖИ PILOT DS2

Узкие и тонкие, но прочные и жесткие лыжи Pilot DS2 обеспечивают отличную проходимость.

olkha.ru

Снегоход BRP Ski-Doo 2019 SKANDIC WT 550

Описание

2019 SKANDIC WT 550 — ИНФОРМАЦИЯ

Самые выносливые рабочие лошадки среди снегоходов с невероятными возможностями буксировки, перевозки грузов и передвижения в глубоком снегу.

Именно такими являются снегоходы BRP Ski-Doo 2017 SKANDIC WT 550. Несмотря на то, что рабочий объем мотора составляет 553,4 куб.см, аппарат легко тянет за собой внушительные грузы, вес которых может достигать отметки в 250 кг. При этом сам снегоход весит 270 кг. Но несмотря на свою принадлежность к грузовым аппаратам, снегоход данной модели с грузом и пассажирами на борту легко развивает скорость более 80 км/ч.

Высокие показатели проходимости SKANDIC WT 550 достигаются за счет широких и длинных лыж, дополнительно оснащенных расширителями уже в базовой комплектации снегохода. Помимо этого, аппарат имеет весьма широкие гусеницы в 50 см с частыми грунтозацепами высотой в 3,8 см. Все это, дополненное точностью инженерных расчетов и качеством сборки, обеспечивает равномерное распределение веса снегохода. Благодаря этому он не будет заваливаться на бок во время езды по неровной местности.

Помимо этого модель SKANDIC WT 550 от BRP Ski-Doo 2019 года выпуска имеет еще множество приятных и полезных для владельца опций. К ним относятся:

— надежный фаркоп;
— объемный топливный бак на 45л;
— длинное двухместное модульное сидение с вместительным багажным отсеком под ним;
— наличие электрического стартера;
— регулируемый по высоте руль, позволяющий подстроить снегоход под свои нужды максимально просто;
— зеркала заднего вида;
— гибкая задняя подвеска с ходом в 23,9 см, обеспечивающая безопасность деталей снегохода при приземлениях снегохода во время быстрой езды по неровной местности.

Большим преимуществом является наличие в базовой комплектации снегохода BRP Ski-Doo 2017 SKANDIC WT 550 полноценного высокого защитного ветрового стекла. Его полный размер составляет 58 см. Этого достаточно для того, чтобы при езде против ветра, а также на больших скоростях, встречный ветер не обдувал лицо водителя. А очень длинное сидение позволяет расположиться с максимальным комфортом не только водителю, но и пассажиру.

Удобство использования снегохода данной модели заключается также в возможности полноценного контроля всех процессов и состояний аппарата. Благодаря наличию функционального цифрового табло, водитель может узнать не только расстояние, которое он преодолел, но также контролировать остаток топлива, масла и показатели одометра. А система подогрева ручек руля и курка газа обеспечит дополнительный комфорт как во время длительных поездок, так и при крайне низких температурах воздуха.

2019 SKANDIC WT 550 — ТЕХНИЧЕСКИЕ 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель:Rotax® с магнето мощностью 650 Вт
Объем, куб см.:553,4
Число цилиндров:2

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ
Руль:Окрашенный стальной руль J-образными рукоятками / Поручень для хвата
Ветровое стекло:580 мм
Зеркало заднего вида:Стандарт
Электрический стартер:Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка:Двухместное модульное с отделением для хранения

РАЗМЕРЫ И ВЕС
Объем масляного бака, л.:2,8
Гусеница, мм:500 x 3923 x 38,1
Сухой вес, кг:270
Топливный бак, л.:45
Ширина лыжи, мм:900
Тип лыж:Pilot™ DS 2 с 254-мм расширителем
Высота грунтозацепа, мм:38,1
Высота с ветровым стеклом, мм:1330
Ширина/длина, мм:1076/3370
Число мест:2

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески:LTS
Амортизаторы передней подвески:С регулируемым положением
Ход передней подвески, мм:150
Тип задней подвески:SC™-5U
Амортизаторы задней подвески (передний/задний):HPG™
Ход задней подвески, мм:239

ЦВЕТ
Цвет:Tactical grey/Black/Black

motosp.ru

Снігохід Skandic WT (95 к.с.)

Снігохід Skandic WT (95 к.с.)

Ціна: 15 500

Взимку робота не зупиняється, не зупиняється й снігохід Skandic WT 2020 модельного року. Зі своїми великими підніжками, відмінною прохідністю по глибокому снігу, надзвичайною здатністю буксирування й ефективними, надійними двигунами, Skandic WT пропонує сучасний погляд на функціональність.

Платформа REV-XU

Міцна і функціональна

Ця базова архітектура й конструкція встановлюють стандарт легкої ваги, міцності та керованості. Гнучке положення водія під час їзди дає можливість зручно сидіти або стояти. Водій може витягнути ноги завдяки передньому розташуванню підніжок. Форми кабіни й піддону корпусу снігохода оптимізовані для кращої прохідності та «плавучості» на глибокому снігу. Стиль конструкції – брутальний і динамічний.

Задня підвіска SC-5U

Спортивно-утилітарна універсальність

Наша спортивно-утилітарна підвіска покращує якість їзди як по трасі, так і по пухкому снігу. Шарнірно-з’єднана рейка збільшує силу зчеплення в глибокому снігу на задньому ходу або блокується під час буксирування.

Передня підвіска LTS

Розроблена спеціально для глибокого снігу

Ексклюзивна в галузі телескопічна передня підвіска надає великому пласкому піддону можливість відмінної прохідності по глибокому снігу.

Двигун ROTAX 600 H.O. E-TEC

Лідер продажів, лідер за робочими характеристиками

Еталон економії пального, економії оливи, безперебійності в роботі та експлуатаційних характеристик для класу двигунів з робочим об’ємом 600 куб. см. Витрата пального на трасі – до 11,3 л/100 км. Практично без диму й запаху, властивих для двотактних двигунів, легко запускається. Легко консервується після закінчення сезону завдяки вбудованій функції автоматичної підготовки двигуна до зберігання протягом літнього сезону. Не дивно, що це – найпопулярніший двигун з робочим об’ємом 600 куб см в індустрії снігоходів.

Двигуни ROTAX ACE

Зразки ефективності

Обидва чотиритактники, 900 АСЕ і 600 АСЕ, оснащені передовою технологію ефективного спалювання пального, яка забезпечує надійну роботу, відмінну економію палива та надзвичайно невибагливе технічне обслуговування. Двигун 900 АСЕ витрачає до 10,8 л/км*, а 600 АСЕ з витратою пального 8 л/км є найекономічнішим двигуном в індустрії снігоходів.

Перевірена часом система інтелектуального керування дросельною заслінкою з електричним приводом (iTC) відкрила нові можливості для адаптації до потреб водія та покращення дорожніх якостей снігохода. Система передбачає використання будь-якого з трьох режимів їзди (спортивний, стандартний, економічний), які можна перемикати на ходу, навчального ключа та важеля дросельної заслінки, що керується великим або іншими пальцями (опція).

* Дані внутрішніх технічних випробувань моделі MXZ TNT за експлуатації в економічному режимі їзди.

Гусениця 20 x 154 x 1.5

Висока прохідність

Дуже довга (391 см) і дуже широка (51 см) для додаткового зчеплення на трасі та високої прохідності по дикій місцевості.

Трансмісія SYNCHROMESH

Перемикайтеся на повному ходу

Снігохід плавно зрушується з місця, навіть з великим навантаженням, завдяки двом переднім і одній задній передачі. Однорядна схема перемикання «2-1-нейтраль-задній хід» розташована з правої сторони, і ви можете спокійно перемикатися з підвищувальної на знижувальну передачу на ходу.

Лижі PILOT DS 2

Контроль керування на глибокому снігу

Однокільові, з відмінною прохідністю на схилах завдяки тонким зовнішнім краям. Вузькі й тонкі, але жорсткі. Трохи коротші, розташовані за додатковим шпинделем, з плоским хвостом, вони забезпечують кращу протидію і точніше керування на схилах.

Специфікації






















































ПЛАТФОРМА REV-XU
ДВИГУН ROTAX 900 ACE
ПІДВІСКИ Передня LTS / Задня SC-5U
Колір
Двигун
Тип 900 ACE (95 к.с.)
Характеристики двигуна Чотиритактний, з подвійним верхнім розподільним валом (D.O.H.C.), рідинним охолодженням та сухим картером
Кількість циліндрів 3
Робочий об’єм 899 см³
Діаметр циліндра 74 мм
Хід поршня 70 мм
Максимальна кількість обертів 7250 об./хв.
Сумішоутворення EFI (електронне впорскування палива)
Рекомендований тип палива Неетилований бензин
Мінімальне октанове число 95
Об’єм паливного бака 45 л
Об’єм масляного бака 3 л
Трансмісія
Тип повідної муфти eDrive 2
Тип веденої муфти QRS (швидкого спрацьовування)
Увімкнення зчеплення 2100 об./хв.
Число зубців малої зірочки 1-ша передача = відношення 3:1
Число зубців великої зірочки 2-га передача = відношення 2:1
Число зубців повідної зірочки 8
Діаметр повідної зірочки 183 мм
Гальмівна система Гальма Brembo з трубкою гальмівної системи в обплетенні з неіржавкої сталі
Розміри
Довжина 3370 мм
Ширина 1076 мм
Висота 1330 мм
Лижна база 900 мм
Габаритна довжина лиж 1049 мм
Номінальна ширина гусениці 500 мм
Номінальна довжина гусениці 3923 мм
Висота профілю гусениці 38 мм
Підвіска
Передня підвіска Телескопічна підвіска Lynx (LTS)
Передній амортизатор Motion Control
Макс. довжина ходу передньої підвіски 150 мм
Задня підвіска SC-5U
Центральний амортизатор Motion Control
Задній амортизатор HPG
Макс. довжина ходу задньої підвіски 239 мм
Характерні властивості
Рама REV-XU
Лижі Pilot DS 2
Сидіння 2-місне модульне з багажним відділенням (під сидінням)
Кермо Фарбована сталь, із загнутими рукоятками і страхувальним поручнем
Висота підйомного блоку 205 мм
Стартер Електричний
Система реверсу Механічний
Важіль газу/рукоятки з підігрівом Стандарт (лише для водія)
Приладова панель Аналогова з дисплеєм
Дзеркала Стандарт
Вітрове скло 580 мм
Твердосплавні полози Прямокутні 3/8
Конфігурація твердосплавних полозів 102 мм, зігнуті під кутом 90°
Зчіпний пристрій Дишло (язичкового типу)

Снігохід Ski-Doo Skandic WT 550F 2015 року

www.logos-kiev.com.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о