Снегоход с двигателем ваз – Гусеничный снегоход «Бекас»

Гусеничный снегоход «Бекас»

Гусеничный снегоход «Бекас»(гидропривод) от Сергея из Москвы. Сергей рассказывает о своей автосамоделке на форуме сайта «Луноходов.Нет» под ником » aksi».

Гусеничник с кузовом от «Оки» смотрится прекрасно.


Тактико-технические характеристики:
Двигатель от ВАЗ-2109.
КПП (коробка перемены передач) от ВАЗ-2109.
Подвеска на балансирах с торсионами.
Главное в автосамоделке -гидропривод.
Задача: максимально использовать детали и агрегаты нашего автопрома.
Цель создания: процесс строительства и потом уже катания в Подмосковье.
Чертеж будущего вездехода с размерами.
Опорные катки будут оригинальной конструкции: диски с вулканизацией.


Катки все готовы.


Конструкция торсионно-балансирной подвески опорных катков.


Готовые балансиры на выбор.

Гусеница будет от снегохода «Тайга», но с увеличенной длиной и усиленной металлокордом.

В кулак от ВАЗ-2109 будет интегрирован гидромотор. Вместо упорного подшипника установлены два шариковых радиальных подшипника, для этого и расточен кулак.

Воплощенный в металл кулак.

Кулак от ВАЗ-2109.


Состояние «Оки» превосходное.

Примерно так будет располагаться кузов относительно рамы.

Почти идеальные запчасти .


Передний привод и примерно такие звезды будут приводить в движение гусеницу.


Под днище «Оки» нужно сварить раму.

Купил двигатель ВАЗ-2109, разобрал, придется капиталить, расточить гильзы.




Точки крепления кузова к раме.

Примерная установка кузова.

Место установки двигателя.

Конструкция натяжителя гусеницы.



Рама изготовлена на заводе.


Балансиры на раме.

Испытания рамы статическим грузом. Испытания дали положительный результат.


Кронштейны для кузова из металла толщиной 3 мм.


Кронштейны для двигателя остались штатные.

Сборка кронштейнов.


Задний кронштейн крепления кузова.

Топливный бак от УАЗика переделан под гидробачек.



Гидробак встал на место топливного бака от «Оки».

Расположение гидрораспределителей.

Рычажки для управления гусеничным вездеходом.

Бензобак для вездехода на 30 литров.

Бензобак будет расположен между рамой и кузовом в районе багажника «Оки».

Ведомый каток собран.

Тормозные диски от «Оки» прекрасно входят в тормозные барабаны от ВАЗ-2109.

Приобретены гусеницы.

Гусеница на катке.

Расположение ведущего колеса.

Ведущее колесо.

На коленвал установил храповик для заводки с рукоятки в аварийном случае.

Главный тормозной цилиндр упирается в трамблер и термостат.

Новый бензобак занял свое место.

Новая заливная горловина от «Газели».

Для центровки вала насоса и КПП применен вал центровочный.


Фильтры для масла заняли свое место.

Место где они будут установлены.

Вид сзади.

Такие серьги будут проушинами впереди для буксировки.
Буксирные проушины установлены. Вид сверху.

Ведущее колесо в сборе с гидроприводом.

Гидрораспределители закреплены и гидрошланги (РВД) уложены.

Изготовлен министенд для проверки гидропривода.

Видео про испытательный стенд.

Установлен новый гидровакуумный усилитель на тормоза и расширительный бачок.

На основе этого профиля изготовим натяжное устройство.
Натяжное устройство.

Кронштейн для крепления КПП (Коробки перемены передач).

Радиатор от ВАЗ-2109 занял свое место.

Вентилятор с диффузором оставлен от «Оки».

Кронштейн натяжного колеса.


Прижимная пластина на раме.

Натяжитель собран и установлен на раме.

Механизм натяжения с кронштейном.

Болты крепления пластины натяжителя.

Двигатель от ВАЗ-2109 в кузове от «Оки».

Новый вариант натяжителя изготовлен более компактный.
Прокладка РВД и всех коммуникаций.

В салоне исчез руль и появились новые дополнительные приборы.

Деревянный профиль зуба на ведущей звездочке.

Зуб отлит.

Надо всего 136 зубьев.

Зубья крепятся к ведущему колесу с помощью болтов М12.
Зуб на колесе.

Колесо собрано.

Монтаж гидронасоса.

Вал привода гидронасоса от КПП к насосу с центровкой.

Установлен глушитель .


Купленные гусеницы до модернизации.

После модернизации. Установлены направляющие клыки против схода гусениц во время езды и поворотов.

Отлитые направляющие.

Опорный каток и направляющие.

Момент сборки снегохода.

Снегоход «Бекас» собран.

Автосамоделка готова к испытаниям.

Клиренс получился хороший .

Следы от разворотов на бетонном полу.

Обкатка. Развороты на месте. Видео

Переезд через бревно .

Все видео про снегоход «Бекас».

Пожелаем успехов Сергею в дальнейшем усовершенствовании своего снегохода.

Источник

Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Снегоходный тягач Арктика-1500 — АО «Мастер» производитель снегоходов, снегоходного оборудования

Габаритные размеры:
длина, мм…….3200
ширина, мм…….1220
высота, мм…….1775

Общие характеристики:
тип…….лыжно-гусеничный с двигателем
количество посадочных мест…….2
снаряжённая масса, кг…….480
полная масса, кг…….800
масса перевозимого груза, кг…….1000
допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг…….800
максимальная скорость, км/час…….75

Двигатель:
марка…….ВАЗ 21083
число цилиндров…….4
рабочий объём, см3…….1499
степень сжатия…….11
максимальная мощность, кВт (1/мин)…….79 (5600)
топливо…….Аи-93
охлаждение…….жидкостное
система питания…….карбюраторная
воздушный фильтр…….с сухим фильтрующим элементом
Система зажигания…….бесконтактная, электронная
Система выпуска отработавших газов…….один глушитель
каталитический нейтрализатор…….отсутствует
Трансмиссия…….механическая
Сцепление…….нет

Коробка передач
двух ступенчатая с реверсом,
Вариатор…….клиноременный с центробежный регулятором и кулачковой нагруженной муфтой
передаточное число вариатора…….0,83.. .3
Главная передача шестернями…….передаточное число главной передачи 2,17
Движитель…….гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек

Гусеница
Гусеница…….резинотканевая, армированная пластиковыми стержнями, размер 3968 x 500 мм
число гусениц…….2
механизм натяжения…….винтовой

Подвеска снегохода
Подвеска снегохода…….катковая с гидро-пневматическими амортизаторами, ход 75 мм
лыжи…….опорно-поворотные
подвеска лыж…….телескопическая, ход 170 мм

Корпус снегохода
несущий, металлический, сварной, с двухместным сиденьем и съемным капотом

Сцепное устройство
шкворень или шар

Система управления
руль мотоциклетного типа, с электрическим усилителем связанный через рулевую ось с опорно-поворотными лыжами

Тормозная система
тормоз дисковый с ручным гидравлическим приводом
Стояночный тормоз…….совмещен с рабочим тормозом

Бак топливный…….60 литров

arctica1500.ru

Самодельный снегоход | Первый запуск — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Всем привет! Кто-то спасается от жары под потоком офисного кондиционера или отдыхает на берегу прохладного моря, а мы продолжаем строить свой самодельный снегоход! Зима-то всё ближе 😉

Полный размер

Полный размер

На данный момент уже готов полноценный руль, а так как проект серьезный, то ручки на нем уже с подогревом. (Хотя на 15ти сильной модели руки никогда не мёрзли — горячий воздух от двигателя уходил под лобовое стекло)

Полный размер

Что у нас далее…
Амортизаторы — в очередной раз мы используем амортизаторы от жигулей. Дух «тазовода» неискореним! ) Их разборная конструкция позволяет без проблем приварить чашку под пружину в нужном для нас месте.
Пружины — на этот раз решили попробовать пружины задней подвески мотоцикла «Урал». Как они проявят себя по ходовым качествам — покажет время, но смотрятся очень бодро! Хром решает )

Полный размер

А теперь о главном
Одним из самых важных моментов постройки на данный момент стал первый запуск двигателя. Напомню, что мы приобрели б/у мотор с пробегом 200 моточасов и не имели полной уверенности в его исправности. Дабы исключить «сюрпризы» на финишных этапах постройки, решили провести первый запуск. Как это происходило, а также чуть больше нюансов о постройке, смотрите в новом выпуске видеоблога:

Дальше больше! ) Не переключайтесь) Всем пока!

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о