Скутер sym allo 50 – Скутер Sym Allo 50 новый купить в Москве, цена, продажа, интернет-магазин

SYM Allo: цена СУМ Алло, технические характеристики СУМ Алло, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев SYM Allo

SYM Allo, 2012 г

Итак, я стал счастливым обладателем SYM Allo 50. Сегодня же успел на нём катнуть 80 км пути. Дороги по большей части сухие были, так что удовольствие получил неимоверное. Скутер весьма неспешен, но по комфортности езды просто на высшем уровне. Не удержался, чтобы не попробовать максималку: по спидометру 60 км/ч, чувствуется, что установлен ограничитель, так как скорость почти не поднимается выше 60 даже при езде с горы. И пускай скорость не самый большой конёк этого 50-ти кубового агрегата, по комфорту SYM Allo даст фору многим моделям: просторное широкое сидение, довольно много места для ног (это фактор был весьма важен, так как мой рост соответствует 190 см), широкий руль и соответствующее расположение зеркал очень порадовали. Езда напоминает таковую на чоппере. Сравнение весьма уместное указано производителем в описании. Ноги можно вытянуть на переднюю стойку под углом — очень удобно. О динамике разгона SYM Allo 50 говорить особо не приходится. Аппарат начинает ехать, когда ты уже выкрутил ручку в четверть положения. Получается своеобразный провал, задержка на старте около секунды. Правда, в конце дня ещё попробовал выкрутить болт из выхлопной трубы, стоящий перед катализатором. Запах выхлопа стал идти и в сторону, но зато аппарат вроде как на первый взгляд стал немного бодрее при разгоне. Данный скутер не может похвастаться «унитазом». Туда можно положить коробку с инструментами и всё. Никакой полноценный шлем туда, к сожалению не влезет. Подойдёт для шлемов типа «велосипедная каска». Поэтому планирую из Англии заказать на SYM Allo оригинальный кронштейн для установки гофра. А так модель весьма классная. Если нравится стилистика и комфортная езда, то брать стоит. Планирую в мае, когда совсем тепло уже будет, поставить на него 70-кубовую ЦПГ и соответствующий вариатор. Думаю, будет ехать около 100 км/ч. Надеюсь, обзор был полезен.

   Достоинства: комфорт при езде. Удобный руль. Стильный дизайн.

   Недостатки: маленький багажник.

  Дмитрий, Москва


SYM Allo, 2013 г

Взял себе SYM Allo черного цвета. Очень приятная машина. Дизайн кстати от Honda Joker отличается кардинально. Joker мало того что весит больше, так еще и по объему (я не имею ввиду двигатель) больше намного. В итоге Allo — что-то очень похожее скорее на Aprilia Habana Custom. Хотя, пожалуй, все скутера плана «ну типа у меня чоппер» похожи. Про динамику разгона. Это вам не спорт. Торопиться не надо. Тем не менее, если крутануть ручку, мой SYM Allo 50 срывается до 35 вменяемо резво. Потом намного плавнее. В среднем до 40-45. Дальше не позволяет обкатка. Про холостой ход и люфт ручки газа — люфт есть. По классике жанра — только хромированный глушитель, все остальное по вкусу. И кстати, ход ручек тормозных SYM Allo надо смотреть почаще, масло менять, положение фары править, зеркала заднего вида смазывать, болты чуть-чуть, но подтягивать, ну и все такое — это все-таки не Европа. И заказать побольше пластика сразу, едет долго даже у официалов. Пусть лучше сразу дома лежит. Вердикт — разумная цена для России плюс удовольствие на 4.

   Достоинства: приятный во всем скутер.

   Недостатки: серьезных нет.

  Николай, Москва


SYM Allo, 2013 г

Так, прошел уже 850 км, начал гонять машинку. С максималкой тоже определился. По ровной дороге (набережная Яузы туда и обратно, для верности) SYM Allo 50 разгоняется самостоятельно до 60, но на этой скорости страшные вибрации и гул из вариатора (кто бы сомневался). Комфортно едет до 55 км. Скорость, кстати, честная, по GPS мерил, 1-2 км погрешность. Крейсерской скоростью я б назвал 45-50, когда вообще шумов нет почти и ручки запас большой. Узнал немного про конструкцию. Большие моторы не поставляются на SYM Allo, так как представители SYM боялись, что не будет на них спроса достаточного, а сертифицировать – проблема (хотя лично я, выбирая из двух «Алло», точно бы выбрал по мощнее). Конструкция рамы SYM Allo не отличается вовсе, все крепления под 125 и 150 штатные, бери и ставь. Однако, помимо рамы там совсем другое навесное. Поэтом получается, если менять, то всё, что дальше «унитаза» — мотор, редуктор, колесо. Выйдет не меньше, чем в 30, наверное.

   Достоинства: комфорт. Удобство в эксплуатации.

   Недостатки: хотелось бы мощнее мотор.

  Антон, Москва

 

SYM Allo / СУМ Алло

Скутер SYM Allo отличается неповторимым ретро-стилем, элегантностью и благородным внешним видом. Броско выглядят его обтекаемые формы корпуса, удобное сиденье и множество блеска элементов кузова. Мотобайк просто создан для динамичных райдов по городским улицам, и даже неопытный новичок сможет быстро освоиться с его управлением.

Двойное удобное сиденье скутера SYM Allo понравится водителю и пассажиру. Его диски из легких алюминиевых сплавов крепки и надежны, а oтличное сцепление с дoрогой oбеспечено фирменными шинами. Объем багажного отделения мини-байка позволяет спрятать шлем, более мелкие вещи помещаются в отдельном отсеке.

Переднее колесо скутера SYM Allo прикрыто стильным крылом, которое эффектно дополняет его ретро-дизайн. Шасси байка опирается на подвеску, готовую к любым дорожным ситуациям и значительным нагрузкам. Эргономика скутера впечатляет, ведь его конструкция очень современна и практична. Экономичный и тяговитый двигатель подарит незабываемые эмоции.

avto-russia.ru

Обзор и отзывы на скутер sym allo 50

  • $_86
  • allo-50

Ретро-стиль, взятый на вооружение многими производителями мототехники, достойно себя проявил в модели allo 50 от тайваньской компании sym. Благородный внешний вид и элегантность прослеживаются в каждой детали скутера.

Обтекаемый кузов, удобное сидение, эргономичное положение руля вместе с блеском внешнего вида способствовали росту популярности модели. Байк отличается хорошей устойчивостью и простотой управления.

С ним справится даже новичок. Скутер обладает достаточной маневренностью, что позволяет уверенно себя чувствовать на городских улицах в бесконечном потоке машин. Сидение рассчитано на езду вдвоем. Приборная панель создана в соответствии с общей концепцией байка. Отсутствие лишних деталей способствует простоте чтения информации. Крупные цифры позволяют рассмотреть значения спидометра даже в солнечных лучах.

Объем двигателя, см3 49,5
Мощность, л.с. 3,5
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 60
Расход бензина, л 2,5
Объем бака, л 5,2
Коробка передач вариатор
Высота по седлу, мм 710
Вес, кг 100

Одноцилиндровый двухтактный двигатель охлаждается под действием воздушных потоков. Рекомендуется использовать бензин марки АИ92. Имеется топливная система карбюраторного типа. Двигатель запускается при помощи кик-стартера и электростартера. Система зажигания — электронная. Двигатель не обладает достаточной мощностью, но ее вполне достаточно для езды по городским улицам и недальним выездам за город. Двигатель разработан в соответствии со стандартами ЕВРО-3.

Коробка передач типа вариатор позволяет сильно не задумываться по поводу переключения передач, что способствует быстрому освоению техники новичками. Диски изготовлены из алюминиевого сплава, что делает их легкими и крепкими. Надежное сцепление с дорогой обеспечивается при помощи фирменной резины. Тормозная система имеет комбинированный тип.

Передний тормоз — гидравлический дисковый, задний – механический барабанный. Подвеска байка отличается надежностью и выносливостью. Она рассчитана на большие нагрузки в процессе эксплуатации. Спереди используется телескопическая вилка, задняя подвеска – маятник с моноамортизатором.

Преимущества модели

  1. Хорошо держит дорогу.
  2. Примечательный дизайн в ретро-стиле.
  3. Удобная приборная панель.
  4. Соответствие стандарту ЕВРО-3.
  5. Широкий эргономический руль.
  6. Удобное сидение.

Недостатки модели

  1. Слабая динамика разгона.
  2. Сложности с поиском некоторых запчастей.

Отзывы о sym allo 50 положительные. Мелкие недостатки компенсируются шикарным дизайном в ретро-стиле. По техническим параметрам скутер не уступает многим конкурента, а по цене выигрывает. Скутер рассчитан на комфортную неспешную езду. Хорошая подвеска неплохо компенсирует неровности дороги. Багажник не отличается большой вместительностью, но шлем спрятать получится без проблем. Для более мелких деталей есть специальный отсек.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

motoholder.ru

Скутер SYM Allo 50

Ретро-скутер со стильными чопперными элементами! Полноразмерный 2-х местный скутер с надежным 4-х тактным двигателем позволит почувствовать королем дорог любого ценителя приключений. «Рогатый» руль, аналоговая приборная панель, обилие в интерьере хрома и световые приборы, выполненные в ретро-стиле, позволят окунуться в атмосферу 60-х.

Особенностью представленного мини-скутера является внешний вид. Этот скутер выполнен в классическом стиле. Задумка удалась на славу – пожалуй дизайн этого мини-скутера является самым элегантным из всех моделей тайваньского производителя

В мини-скутере ALLO 50 удачно реализован одноцилиндровый четырехтактный двигатель, который способен достигать максимальной мощности в 3.5 лошадиных силы. Скорость, которую способен развивать данный скутер, достигает 60 километров в час. Мини-скутер оснащен технологией воздушного охлаждения. Скутер SYM ALLO 50 обладает высоким уровнем комфортабельности. Вы почувствуете это с первых же минут езды. Все продумано до мельчайших деталей и реализовано с аккуратностью и вниманием.




















































Мощность: 3.5 л.с.
Тип двигателя: 4-тактный
Объём двигателя: 49.5 см3
Охлаждение: воздушное
Топливная система: карбюратор
Трансмиссия: вариатор
Соответствует: EURO3
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Задняя подвеска: маятниковая
Передний тормоз: дисковый 180 мм
Задний тормоз: барабанный
Передняя покрышка: 120/70-12
Задняя покрышка: 120/70-12
Габаритные размеры (мм): 1940х870х1140
База (мм): 1310
Сухой вес (кг): 100
Топливный бак (л)

5.2

motojet.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о