Скутер сим орбит 50 отзывы владельцев – купить, продать и обменять машину

[Оп.использования] SYM Orbit 50 — Страница 116 — 50сс — Russian SYM Club

И? Это очередные «мнения». Я привел ТЕХНИЧЕСКИЕ обоснования, почему масло должно быть той вязкости, которую рекомендует производитель.

Масло с первой цифрой 85 — это минералка. В Азиях Симы 50-125 эксплуатируются не сильно обеспеченным народом и требовать лить синтетику-это типа грубо. Климат жаркий опять же: на кой в Азиях нужна расширенная «холодная» текучесть?
Про Кимки не знаю,но пассажир с моск.скутер клуба не однозначный: я не читал его опыты с кимкой,но часто натыкался на его посты с недовольством и критикой всего и вся. Я на том форуме;года три как зареган и на чинаскутерс лет 5…
Про Кимку тут и на других ресурсах писало несколько русскоязычных израильтян и из их постов я сделал вывод,что кимко больше по-дизайну/эргономике заморачивается,не сильно парясь о мех.ресурсе. Может для кимки и нормально,когда шумы из редуктора доминируют,над всеми остальными звуками мопеда в движении,в симе это не так.
И ещё, не лично вам ,а всем причастным : хрена вы господа с полтосами такие замороченные,будто у вас BMW GT650 или Бург 650,а ближайший сервис в Тайване или Канаде ?
Катайтесь и не морочте голову. У СИМ если есть брак,то он вылезет,а если все гуд,то устанете «срок мотать» Масло в моторе меняйте чаще и за герметичностью впуска сдедите.
Вон мой «коллега» на Ситикоме уже несколько раз редуктор потрошил,при пробеге 30000 ,а я 70000+ откатал и из них ~10000 на сильно мятом заднем диске(16″)-мой редуктор «цветёт и пахнет». И ездим мы в силу разницы в возрасте оочень по-разному.Мы выяснили в личке, мопеды наши в один день собраны:у него последняя цифра 10,в номере рамы,а у меня 12 или наоборот…
Не ну уже не забавляет даже ваш кипишь на обкатке

symclub.org

Статья обзор скутера sym orbit 72 (50)

Привет всем любителям хороших дорог и встречного ветра! Сегодня в нашем обзоре скутер Sym orbit 72. И эта классная модель завоевывает сердца скутеристов, причем как начинающих, так и продолжающих. Рабочий объем двигателя семьдесят два сантиметра кубических, мощность четыре с половиной лошадиных сил. Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный. Это устойчивая модель весом в сто килограммов. Sym orbit 72 уверенно разгоняется до восьмидесяти километров в час. Основное отличие от предыдущих моделей – это более мощный двигатель. На данной модели увеличена динамика разгона и в соответствии с чем, увеличился и расход. Любите газовать – любите и заправляться. Первое, на что бросается взгляд опытного скутериста, это, конечно, качество пластиковых моделей. Сам пластик стал намного более прочным и приятным на ощупь. Так что ощущение высокого качества возникает уже при первом касании. Имеется хорошее, широкое сиденье, разделенное на две части, для водителя и пассажира. Такое разделение позволяет с комфортом кататься вдвоем. Конечно же, в глаза бросается оптика. Отличная галогеновая лампа изначально установлена на данную модель. В темное время суток, у Вас едва ли возникнут проблемы с недостатком света. Это очень актуально для дачников, где с общим освещением могут быть проблемы. Кстати, аналогичные скутеры экспортируют в страны Европы, где ведется очень чуткий контроль над нормами токсичности. Поэтому, для соответствия высоким стандартам качества, производители оснастили головку цилиндра так называемым «домиком». Карбюратор со штатным, восемьдесят пятым топливным жиклером обеспечивает стабильную работу. Более того, производители оснастили карбюратор специальной шторкой, для того, чтобы уберечь его от пыли и грязи. Увы, чтобы движок поехал, его нужно прогревать и это большой минус. Зато некоторые детали легко заменить на аналогичные китайские. А вот стоимость оригинальных запчастей довольно высокая и их сложно найти. Пожадничали инженеры с амортизаторами. Он всего один, хотя и неплохо отрабатывает. Тормоз сзади барабанный, но с таким весом, хотелось бы, конечно, дисковый. Качество видно во всем: от пластика, с которого мы начинали знакомство до тормозных колодок. В целом, это неплохая модель, у который есть определенные задачи: катание за городом, да и в самом городе. Отличное качество сборки и приятный на ощупь материал – все это подарит Вам большое удовольствие от катания! Кататься на нем действительно приятно, этого производителям точно удалось добиться, за что им большой поклон. Стильный, приятный глазу скутер подойдет всем ценителям скутеров всех возрастов и предпочтений. В нем спрятан и спортивный нрав, и утонченное совершенство форм. И главное, что есть на этом скутере – это внимание к деталям. 

universalmotors.ru

Скутер Sym Orbit 50 – Отзывы

Промучившись три года с » настоящим» китайцем ( привезли его сами новым из Китая) и беспрерывно его лечили-тюнинговали, а он ссыпался изо всех сил, в итоге вложили в него больше, ч…

4 года, 3 месяца назад
Imparestne

Этот скутер не убиваемый! Уже столько километров накатал на нем, а ему хоть бы что !
Очень хорошая техника !
Честно, я бы еще себе такой взял, только цвета другого 🙂
Жаль се…

4 года, 7 месяцев назад
Badginings

У меня он уже 2 года. Пробег за это время 7000 км. За эти 7000 ни одной поломки. На сервисе смотрели ни одна гайка не ослабла. Из минусов пожалуй карбюратор требующий постоянной на…

5 лет назад
Thiniousese

Здравствуйте!
Хочу поделиться отзывом о скутере Sym Orbit 50, который мы приобрели с мужем в позапрошлом году.
Хочу сказать что скутер работает без нареканий, очень надежный и уд…

5 лет, 4 месяца назад
Dwelleri

Друзья мои, хочу сегодня повествовать вам мои впечатления от владения одним из популярных на данный момент скутеров, а именно о SYM Orbit 50.
Всего существует 2 модели скутеров мо…

5 лет, 5 месяцев назад
Faramberfulness

Мне родители купили SYM ORBIT 50, я первое время катался со скоростью 40 километров в час, потому что я проходил обкатку 300 км. Цена очень не плохая в первое время, но стала цена …

5 лет, 5 месяцев назад
Thaltherly

Всем привет ! Родители решили в честь дня рождения сделать мне подарок в виде скутера и я вам хочу сказать что с выбором они не ошиблись ) Скутер может быть и неочень красив, но чт…

5 лет, 6 месяцев назад
Therinba

Приобрел я данный скутер летом 2013 года. Первые впечатления хорошие. Скутер 2-х местный так что можно кататься с другом итд, расход топлива, как я заметил, около 3.2 литра на 100 …

5 лет, 6 месяцев назад
Minaceive

Отличный скутер. Его создатели предусмотрели все! Разработчики дополнительно защитили карбюратор, подкрылок с задней стороны. Можно не переживать, когда едешь в сырую погоду. Грязь…

5 лет, 6 месяцев назад
Smitsed

Тем летом приобрел себе скутер Sym Orbit 50.
Перед покупкой долго выбирал, ассортимент в магазине был большой. Но я выбрал именно Sym Orbit 50. Этот скутер мне понравился тем, что…

5 лет, 6 месяцев назад
Silmacefor

Всего 10 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Скутер SYM Orbit 50 Описание, технические характеристики, фотогалерея, видео-обзоры и отзывы

Описание SYM Orbit 50

Бюджетный скутер SYM ORBIT 50 отличается компактными размерами, и при этом на нем возможна перевозка 2х пассажиров. Владельцы этого скутера также отмечают удобную расширенную площадку для ног. SYM ORBIT 50 замечательно подходит для города, так как имеет узкий корпус и легкое управление, что позволит Вам без труда маневрировать в городских пробках. Аэродинамичный изящный дизайн, высокое качество, привлекательная цена – вот почему SYM ORBIT 50 считается одной из самых популярных моделей в линейке скутеров Сим. Неоспоримыми преимуществами являются экологичность четырехтактного двигателя и небольшой расход бензина. Багажное отделение скутера сим орбит 50 вмещает один шлем. Произведенный в Тайване, этот двухколесный «железный конь» имеет ряд достоинств перед скутерами из Китая.

Отзывы владельцев скутера SYM Orbit 50

SYM Orbit 50 — мой первый скутер, до этого были мотоциклы и мопеды. В целом, скутером я очень доволен. Купил его в сентябре 2010 года.

При пробеге 2534 км поставил переднее колесо такого же размера, как и заднее. Для этого поднял переднее крыло примерно на 3 сантиметра. Также установил брызговики на крылья и под поликом, который защищает от грязи двигатель. В итоге скутер стал меньше пачкаться. Это большой «плюс». Установил доп. подножку для ног для удобства езды, теперь могу ездить с вытянутыми ногами! Поставил лобовое стекло и ветрозащиту рук. Теперь в грудь не дует, и руки не мерзнут. Люблю покурить, поэтому установил автоприкуриватель. Поставил кофр и на него доп. габариты от фуры. Все лампочки, кроме приборной панели, центральной фаре и поворотников заменил на светодиодные. Обкатывал скутер со скоростью 30-40 км/ч на моторном масле MANNOL 4Т. Сейчас катаюсь на автомобильной полусинтетике с характеристиками как в инструкции к скутеру. Плюс добавляю присадку в моторное масло с молибденом. Бензин использую и 92, и 95, когда как. В него иногда добавляю присадку для очистки топливной системы. Расход чуть больше заявленного. Разогнался до 75 км/ч по спидометру, крейсерская скорость 40-60 км/ч. Поломок пока нет.

Пробег уже за 6000 км. После заливки масла М6 жрать масло перестал, летает норм. Иногда закладываю стрелку спидометра вправо. В режимах «опаздываю на работу», «стартану со светофора первым» и т.д. полного бака бензина хватает на 224 км.

Обзор скутера SYM Orbit 50

После двух лет обладания скутера SYM Orbit 50 я с уверенностью могу сказать, что являюсь его поклонником. Во-первых, он большой. Даже при езде с пассажиром, Вы не чувствуете себя стесненным, так как места более, чем предостаточно. Во-вторых, SYM Orbit 50 весьма комфортный: при долгих поездках ноги и поясница не затекают.

Что касается двигателя, мощность которого составляет 3,5 л.с., то конечно он не достаточно динамичен для города. SYM Orbit 50 не капризен в обращении и обслуживании, если вовремя делать ТО (каждые 2000 км заменять масло и промывать воздушный фильтр). Единственное, что от Вас потребуется — регулировка холостых оборотов. Так, во время эксплуатации после 5000 км регулировка зазора в клапанах не потребовалась.

Надежность скутера сим орбит 50, по сравнению со скутерами китайского производства, достигается дефорсированным мотором. Не рекомендуется экспериментировать с новшествами с поршневой и вариатором, дабы не ухудшить надежность.

Отмечу и высокую чувствительность двигателя на ходовой. Положить стрелку на спидометре конечно возможно, но не в обыденных условиях. При подъеме в горку скорость составляет около 40 км/ч, та жа ситация происходит и при сильном встречном ветре. Однако, и на асфальтовом и на грунтовом покрытии любые горки были взяты без проблем.

Также заметил особенность, если подкачивать бескамерную резину с 2.5 атм до 3х, то скорость увеличится километров на 7. Однако учтите, что управляемость при этом падает, и не забывайте про тенденцию резины к скольжению. Оптимальная скорость скутера SYM Orbit 50 — 60 км/ч, это хорошо для двигателя и сделает расход топлива меньше. К сожалению, заявленные 2,5 л на 100 км достигнуть не удалось ни в каком режиме. У меня получились такие цифры — 5 л/150 км. Когда бензом5ер показал «0», то в баке было бензина еще на 15 км.

При температуре более 27° скутер с трудом набрал 60 км/ч и не больше. Однако и при 35° перегрева не случилось, учитывая, что проехал я около 300 км. В утренние часы скутер спокойно едет со скоростью 75 км/ч. Заканчивая мысль о скорости, отмечу, что при далеких поездках (от 100 км) средняя скорость составит 40 км/ч (учитывая заправки, перекуры и разное качество покрытия).

Жесткие амортизаторы, высокий клиренс и 12-дюймовые колеса делают SYM Orbit 50, рассчитанным как для городских препятствий, так и для грунтовых «сюрпризов».

За 14000 км удалось проколоть толстые покрышки два раза (на мой взгляд, это обычная ситуация), однако бескамерки без проблем были отремонтированы с помощью автомобильных «жгутиков».

Порадовали и тормоза. Дисковый гидравлический передний тормоз мертвой хваткой срабатывает на любой скорости, поэтому будьте осторожны в дождливую погоду. Задний барабанный как и у всех немного слабее. Ранней весной на снегу попал в занос при торможении передним тормозом, но затормозив задним колесом, сразу же вернулся на дорогу.

Скутер SYM Orbit 50 отличается хорошей устойчивостью. Встречающиеся на пути выбоины не становятся проблемой, руль сам возвращается в прямое положение. Езда без рук доставляет удовольствие. При езде с пассажиром подвеска становится еще более эластичной, и устойчивость повышается. Отмечу, что при пробеге 140 км пассажир стал жаловаться на усталость ног при использовании штатных подножек, проблему решили — он стал вытягивать их на полик.

Был приятно удивлен высоким качеством пластика. Завалил скутер на бок на асфальт, и пластик не побился. Качественно выполнены и указатели поворотов. При падении они также не пострадали.

К сожалению, кофр на SYM Orbit 50 не велик, туда не входит полноразмерный шлем. Маленький багажник оказался вполне функциональным. Что касается зеркал, то от тряски приходилось их регулировать на ходу. Есть и «мертвые зоны». Пришлось поставить зеркала от другого скутера.

Удобны в эксплуатации оказались и переключатели света и указателей. За все время лампочки не перегорели — мелочь, а приятно.

В общем, использовал SYM Orbit 50 «и в хвост, и в гриву», как говориться: скутер испробовал на себе реагенты, разные погодные условия, воздействия разных температур (-7°…+38°). Были длительные пробеги — 400км/день и 1000/2 дня. Ездил и с пассажиром, и с грузом.

Ну, и конечно, испробовал аппарат на горном серпантине. SYM Orbit 50 все выдержал, но скоростной спуск оказался сложной задачей для него, но на подъемах я все наверстал. За всю дорогу глушитель не оторвался. Все обошлось без падений — управление не подвело. Удалось даже провести на буксире небольшой квадрик с пассажиром.

Таким образом, SYM Orbit 50 создан для ценителей безопасности, комфорта и надежности, а не скорости.

motobezgranic.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о