Скутер kymco – KYMCO Global

Kymco — мотоциклы Кимко 2019: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Kymco 2019 модельного года: весь модельный ряд мототехники Кимко, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Kymco, история марки Кимко, обзор моделей Kymco, видео тест драйвы, архив моделей Кимко. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Kymco.

От

Скутер средний

Скутер средний

Тайвань

Год: 2016

От

Скутер мини

Скутер мини

Тайвань

Год: 2016

От

Скутер средний

Скутер средний

Тайвань

Год: 2016

От

Скутер мини

Скутер мини

Тайвань

Год: 2016

От

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Тайвань

Год: 2016

От

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Тайвань

Год: 2016

От

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Тайвань

Год: 2016

От

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Тайвань

Год: 2016

От

Скутер средний

Скутер средний

Тайвань

Год: 2016

От

Скутер мини

Скутер мини

Тайвань

Год: 2016

От

Скутер мини

Скутер мини

Тайвань

Год: 2016

От

Скутер макси

Скутер макси

Тайвань

Год: 2016

Архив моделей марки Kymco

История марки Kymco

Тайваньская компания Kymco, основанная в 1963 году, известна на мировом рынке мототехники, как один из передовых производителей. Изначально она являлась дочерним предприятием корпорации Honda. Лишь с приходом 90-х годов Kymco стала самостоятельной и начала собственную разработку и производство мототехники оригинальных конструкций и моделей. Kwang Yang Motor Co — полное название предприятия, аббревиатура которого дала название бренду. Его основное производство и штаб-квартира находятся на Тайване. Экспорт своей мототехники Kymco начала в 1992 году. Продукция сразу же стала популярной среди потребителей благодаря высокому качеству и приемлемой цене.

Сейчас модельный ряд скутеров Kymco насчитывает более 50 различных моделей. Каждый год с ее производственных конвейеров сходит более полумиллиона единиц мототехники с разными объемами силовых агрегатов. Тайваньцы постоянно модернизируют свою продукцию, совершенствуя технологию производства и внедряя в него новые технические решения. Именно Kymco первой начала оснащать свои скутеры антиблокировочной системой, тормозными системами UBS, электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением моторов. В наши дни мототехника компании продается в большинстве стран мира, а ее заводы и исследовательские центры размещены в 6 крупных государствах.

Качество мотоциклетной техники Kymco подтверждают европейские сертификаты ISO 14001 и ISO 9001. На территории Российской Федерации на продукцию компании распространяется двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Kymco оборудует свою мототехнику передовыми цифровыми технологиями, сюда можно отнести электропривод зеркал и электронные панели управления с жидкокристаллическими экранами. Качество и надежность продукции бренда Kymco — результат полного производственного цикла, все комплектующие компания производит непосредственно на своих заводах.

avto-russia.ru

Kymco — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Kymco (Kwang Yang Motor Co, Ltd (кит. 拼音, Guāng Yáng Gōng Yè) — тайваньский производитель скутеров, мотоциклов и квадроциклов. Головной офис и основное производство расположено в городе Гаосюн, Тайвань.

История компании Kymco началась в 1963 году, с момента создания на территории Тайвань сборочного завода японской компании Honda. На сегодняшний день ассортимент продукции включает в себя ряд мототехники собственной разработки и производства: скутеры и максискутеры с объёмами двигателей от 50 до 700 см3, лёгкие мотоциклы с объёмами двигателей от 125 до 250 см3, а также ряд утилитарных и спортивно-утилитарных квадроциклов с объёмами двигателей от 50 до 500 см3.

Компания ведёт активное сотрудничество с другими известными фирмами, поставляет свою OEM-продукцию для некоторых моделей итальянской кампании Malaguti, осуществляет разработки скутеров для корейской компании Daelim, осуществляет сборку своих квадроциклов MXU 250 и MXU 400 4×4 под маркой Arctic Cat.

В настоящее время заводы и центры исследования и разработки компании находятся в 6 странах мира. Совокупная производительность компании составляет более 6 000 000 единиц в год. Продукция Kymco продаётся более чем в 80 странах мира: в Западной и Восточной Европе, США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии, многих странах Азии и Африки.

Скутеры[править | править код]

  • 150XLS
  • Activ 50/125
  • Agility 50/125
  • Agility City A/C 125/150
  • Bet & Win 50/125/150/250
  • Caro 100
  • Cherry 50/100
  • Cobra Cross 50
  • Cobra Racer 50/100
  • Dink 50 A/C
  • Dink L/C
  • Dink/Yager 125
  • Dink 150/200
  • DJ 50 S
  • Ego 125
  • Espresso 150
  • Filly 50LX
  • Grand Dink (Grand Vista, Frost) 50/125/150/250
  • Heroism 125/150-豪漢
  • Like 50/125
  • Miler 125
  • Movie XL 125/150
  • People 50/125/150/250
  • People S 50/125/200
  • Sento
  • Sooner 100
  • Super 8
  • Super 9
  • Top Boy 50 On/Off Road
  • Vitality 50
  • Vivio 125
  • Xciting 250/300/300 Ri/500/500 Ri
  • Yager 125
  • Yager GT 50
  • Yager GT 125
  • Yager GT 200i
  • Yup 50/250
  • ZX 50

Мотоциклы[править | править код]

  • Activ 110/125
  • Cruiser 125
  • Grand King 125/150
  • Hipster 125 4V (H/Bar и L/Bar)
  • Hipster 150
  • KTR/KCR 125/150
  • Pulsar/CK 125
  • Pulsar Luxe 125
  • Quannon
    • Kymco Quannon 125/150/150 Fi
    • Kymco Quannon Naked 125
  • Spike 125
  • Stryker 125/150
  • Venox 250
  • Zing 125/150
  • zf 200
  • zf 50

ATV[править | править код]

  • KXR 90/250
  • Maxxer 300
  • Mongoose KXR250
  • MXer 50/125/250
  • MXU 50/150/250/300/500/500IRS
  • UXV 500i

ru.wikipedia.org

скутеры, квадроциклы, мотоциклы, запчасти, отзывы, характеристики КИМКО

Каждый владелец мототехники рано или поздно сталкивается с обслуживанием или ремонтом. Одни владельцы везут свою мото технику на сервисный центр, а другие обслуживают сами. Самостоятельное обслуживание обычно связано с рядом причин – в населенном пункте, где проживает владелец скутера, мотоцикла или квадроцикла, нет сервисного центра по ремонту, сервисный центр имеет негативные отзывы или хозяин сам решил обслуживать своего «железного коня», так-как никому не доверяет и имеет определенный опыт обслуживания и ремонта.

В любом случае, при обслуживании или ремонте, вам не обойтись без запчастей или расходников. Любой, уважающий себя, мотопроизводитель создает каталоги запчастей на каждую модель техники, так называемые «парт листы запчастей», от английского «part list». (далее…)

Использование мотовездеходов класса Side-by-Side для работы становится всё более популярной и удачной идеей: в них может помещаться до шести человек, а компании-производители основательно меняют и модернизируют свои машины. Компания KYMCO вышла на рынок 2015 модельного года с новой версией своей линейки UXV 500, которая имеет не только достаточно мощности для перевозки рабочих инструментов и грузов, но и генератор на 110/110 вольт на борту.

Начнём с базовой модели UXV 500i: здесь мы видим четырёхклапанный двигатель с верхним расположением распредвала и системой впрыска топлива. Объём мотора составляет 499 кубических сантиметров, а жидкостная система охлаждения обеспечивает оптимальную производительность даже в самые жаркие и активные дни.

За смягчение хода отвечает (далее…)

Тайваньская компания KYMCO (Kwang Yang Motor Co, Ltd) не перестает удивлять любителей мототехники. В прошлом году был представлен абсолютно новый максискутер Kymco AK 550, а в этом году, на базе нового двигателя, Кимко представляет еще две новинки – это туристический концепт Kymco CV2 и трицикл, со съемной крышей, Kymco CV3.

В прошлом году компания Honda представила новый туристический скутер X-ADV. В этом году компания Кимко представила концепт CV2. Возможно это начало нового направления в мототеме – туристические скутеры. Если двигатель в концептах останется без изменений, то это будет 2-х цилиндровый, 4-х тактный двигатель с жидкостным охлаждение. Объем двигателя — 550,4 cc, тип — 8-ми клапанный DOHC, мощность — 39,3 кВт (53,5 л.с.) при 7500 об/мин, крутящий момент (далее…)

На 75-й Международной мотовыставке в Милане, EICMA 2017, был представлен обновленный Kymco Xciting 400i в версии S. Скутер получил более спортивные фары full LED DRL и новый стоп-сигнал.

Для улучшения управляемости был использован новый кронштейн двигателя, который увеличивает жесткость рамы и, как следствие, стабильность на высоких скоростях и в поворотах.

В Кимко Иксайтинг С 400 установлен двигатель стандарта Euro 4, который относится к новому поколению двигателей Kymco G5-SC, с низким уровнем трения и высоким подавлением вибраций. Объемом двигателя 399 куб.см., диаметр и ход поршня в 84 х 72 мм, охлаждение жидкостное, тип двигателя OHC с 4 клапанами. Технологический уровень и высокую эффективность двигателя, показывают значения мощности и максимального крутящего (далее…)

Заняв хорошие позиции на рынке скутеров и квадроциклов, тайваньская компания KYMCO всерьез задумалась откусить кусок пирога у производителей нейкед байков. Да, Кимко делали мотоциклы и раньше, но максимальный по объему мотоцикл — это Kymco Venox 250, копия Honda Magna 250.

В конце 2016-го года был представлен новый, 400 кубовый, нейкед байк — Kymco K Rider 400. Он очень похож на Kawasaki ER-4N, и не зря, ведь компания Кимко тесно сотрудничает с Кавасаки и они реализовали много совместных проектов. В линейке Kawasaki есть квадроцикл и скутер с двигателем и шасси от Kymco – это Kawasaki KVF300 Brute Force и Kawasaki J300.

Но вернемся к нашему клону, точнее новинке от Кимко. Мотоцикл оснащен 2-х цилиндровым двигателем объемом 400 сс. Объем не совсем популярный в Европе (далее…)

kymco.in.ua

Отзыв о скутере Kymco Agility 50

Этот краткий обзор скутера Kymco Agility 50 является отзывом владельца Кимко Агилити.

Компания Kymco базируется на Тайване и разрабатывает мотороллеры с 1963 года. До этого они делали запчасти для Honda. Кимко имеет хорошую репутацию и на самом деле в начале 2008 года Kymco был выбран BMW поставщиком двигателей для их кроссового мотоцикла G450X Enduro. А в конце 2013 года Kawasaki объявила, что их новый скутер J300 производится в партнерстве с Kymco.

Это означает, что их инженерия на шаг или два опережает большинство производителей китайских скутеров, хотя все-таки качество запчастей не дотягивает до уровня лучших японских фирм, таких как Suzuki. Эксплуатируя Kymco Agility 50, я обнаружил, что качество деталей, инженерный дизайн и сборка скутера немного лучше, чем у аналогичных китайских моделей.

Где стоят ограничители на скутере Kymco Agility 50

Кимко Агилити 50 это маленький, легкий и надежный скутер для неспешной езды по городу. Многие мопеды приходят со встроенными с завода ограничителями, чтобы соблюдать законы в государствах, которые позволяют ездить на мото до 50 кубов без регистрации и не открывать права на скутер.

Ограничители максимальной скорости на Agility 50:

  • CDI (модуль зажигания) ограничивает крутящий момент двигателя до 7000 об/мин
  • Вариатор и ремень имеет конструкцию, ограничивающую максимальную скорость
  • Жиклер карбюратора ограничивает расход топлива

Все они вместе ограничивают скутер до максимальной скорости 50 км/ч (в соответствии с требованиями для водителей без прав). Душылки могут быть легко удалены (дилером или владельцем), что увеличит разгон до 75 км/ч и улучшит динамику. Вы можете заменить CDI или проделать некоторые операции в катушке зажигания, которые будут ограничивать мотор до 9000 об/мин, а не 7000. Также можно удалить ограничитель с вариатора, что придаст немного скорости, и установить несколько больший основной жиклер, который будет слегка обогащать смесь для лучшей производительности. Но в таком случае нужно быть готовым к увеличению расхода топлива.

Тормоза тайваньского Агилити типичны для скутеров этого класса: дисковые передние и барабанные задние. Оба тормозные механизмы работают хорошо (задний тормоз намного лучше, чем в большинстве скутеров из Китая). Колеса 12» , что опять-таки характерно для таких мопедов и, конечно, лучше, чем 10» покрышки, установленные на многих полтинниках.

Объем бензобака составляет 5 л, на которых Вы сможете преодолеть расстояние не менее 150 км. Расход бензина моего Kymco Agility 50 приблизительно 2,5 литров на 100 км. При снятых ограничителях и движении с нагрузками трата топлива будет где-то 3,2 л.

Агалити 50 имеет хорошую особенность в том, что сиденье разделено на две части, а задняя его половина может быть зафиксирована в вертикальном положении, чтобы выступать в качестве спинки, как показано на фото ниже.

Размер багажника-унитаза позволяет положить в него шлем для скутера. Обычно в стандартную комплектацию входит и кофр. На панели приборов присутствует спидометр, одометр, но нет тахометра. Также есть указатель уровня топлива и современные часы.

Двигатель Kymco Agility 50 является обычным 4 тактным 2 клапанным силовым агрегатом типа GY6, объемом 49,5 см3, который устанавливался на многих скутерах на протяжении нескольких десятилетий. Этот испытанный двигатель способен на длительный срок службы, если его правильно обслуживать и эксплуатировать.

Освещение скутера не подходит для дальних поездок в темное время суток (лампочки по 35 Вт). При установке более мощного света нужно быть осторожным, чтобы избежать расплавления пластика. С другой стороны на 50 кубовом мотороллере Вы не будете передвигаться слишком быстро, так что прожектор, освещающий дорогу на километр перед мопедом, не нужен.

Технические характеристики Kymco Agility 50

Двигатель

Объем 49,5 см3
Мощность 3,2 л. с. (2,7 кВт) при 6750 об/мин
Степень сжатия 11
Крутящий момент 4,0 Нм при 5500 об/мин
Система охлаждения Воздушная
Система питания Карбюратор
Диаметр цилиндра / Ход поршня 39 мм /41,4 мм

Ходовая часть

Передние тормоза Однодисковые гидравлические 180 мм
Задние тормоза Барабанные механические 110 мм
Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Ход передней подвески 80 мм
Ход задней подвески 50 мм

Размеры и масса

Сухая масса 97 кг
Полная длина 1900 мм
Колесная база 1348 мм
Высота по седлу 810 мм
Переднее колесо 120/70-12
Заднее колесо 130/70-12
Объем топливного бака 5 л

Текущая цена Kymco Agility 50 составляет $1500, что заметно дороже китайского аналога, но дешевле японской Yamaha Zuma 50 (около $2600) или итальянской Vespa 50cc (3400 долларов США).

В целом это очень хороший скутер 50 кубов. Вам очень повезет, если купите Kymco Agility 50 с гарантией на 2 года. Единственным недостатком Кимко Агилити является то, что мопед имеет кубатуру 50 см куб. и, независимо от того какой тюнинг Вы будете производить, он не будет ставать ощутимо динамичным. Тем не менее, это легкий (90 кг) и экономичный скутер для города, где скорость не так важна.

skuterov.ru

Скутеры | Kymco.in.ua

Скутеры с объемом двигателя 400 cc занимают определенную нишу на рынке – они совмещают в себе городской и туристический скутер. У 400-ок расход в городе чуть больше чем у 250-ок, но не такой большой как у максискутеров свыше 600 cc. А мощности 400 кубового максискутера обычно достаточно для загородной поездки вдвоем.

Вот и компания Кимко разработала с чистого листа свой новый двигатель — Kymco G5 SC (Super Charged) 400. Забегая наперед скажу, что скутер Kymco Xciting 400i, с новым двигателем, моментально стал популярным. Так в чем же успех новинки?

Двигатель получился легким, компактным и мощным.

Мощность двигателя Kymco G5 SC 400 (LKF5) — 36.1 л.с. (26.5 кВт) при 7500 об/мин, а крутящий момент 37 Нм при 6000 об/мин. Такие характеристики ставят Kymco Xciting (далее…)

Высокие цены на топливо, огромные пробки в городах, в которых сжигается то самое топливо (транспортный коллапс продолжается и летом, несмотря на все попытки властей решить транспортные проблемы) – картина, знакомая многим жителям мегаполисов в мире. Это повод для автомобилистов обратить внимание на альтернативные способы передвижения по городу и пригородам. Кто-то выбирает еще мало популярные у нас электрические скутеры, кто-то садится на «табуретки» и велосипеды, а некоторые любители комфорта предпочитают макси-скутеры – чтоб прокатиться и с удобствами, и с ветерком. Проблемами выбора макси-скутера озаботились эксперты из США. В список претендентов на звание лучшего вошли максискутеры 2011 года Kymco Xciting 500Ri, Yamaha TMAX, Aprilia Scarabeo 500ie и Suzuki Burgman (далее…)

Kymco Agility 50 запросто можно встретить на улочках европейских городов. Для Украины он пока диковинка (в России скутер и его модификации известны уже несколько лет. — СД). Тем более, с откидывающейся спинкой сиденья.

Это же не китайский калькулятор! Написано: «Made in Taiwan». Для тех, кто не очень усердно учил в школе географию (таких, как я), может стать открытием, что Тайвань на данный момент является частью Китайской народной республики. Но при этом остров отличается своим собственным политическим укладом.

КНР до сих пор считает метание острова в поиске идеального стратегического партнера открытым «тайваньским вопросом», не признавая его полной автономии. За свою историю Тайвань также принадлежал Японии, что не могло не сказаться на появлении такого экономического (далее…)

Потеснитесь, олимпийские боги мира мотороллеров! Освободите местечко на вершине для собрата — нового Kymco MyRoad 700 с Тайваня. Могучий и стильный гигант уже своим именем претендует на роль властелина трасс: MyRoad, «моя дорога». Так и сказал!

С флагманом марки Kymco, в самом деле, придется считаться прочим обитателям премиум-сегмента максискутеров. Современный дизайн и передовые технические решения, традиционно высокое качество изготовления и ходовые свойства дополняются очень интересной ценой. 8065 евро — на добрых две тысячи дешевле, чем у некоторых поллитровых собратьев.

Крупнейший из скутеров Kymco оснащен рядным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 699сс, способным развивать 59 л.с. при 7250 об/мин и достигать максимального крутящего момента 62,7 Нм (далее…)

В апреле 2010 года компания Kymco и ее люксембургское представительство KYMCO LUX S.A. представили журналистам французских и бельгийских мотожурналов технику модельного ряда 2010 года: квадроциклы MXU 300 R, MAXXER 400-2WD, MAXXER 450i и MXU 500 EFI-IRS, скутеры Dink Street 300I-ABS и Xciting 500 Ri –ABS. Тест-драйв прошел во французской провинции Прованс, поскольку Франция и Бельгия – основной рынок сбыта техники Kymco. Во Франции этот тайваньский бренд известен с 1999 года.

Главной особенностью 2010 года стала система питания – на MAXXER 450i и MXU 500 IRS EFI установлены инжекторные двигатели. А новые скутеры Dink Street 300i -ABS и Xciting 500 Ri –ABS должны закрепить положение Kymco на рынке макси-скутеров.

Пока скутер Dink Street 300i только представлен в (далее…)

kymco.in.ua

Скутеры | Kymco.in.ua — Part 2

Рост цен на топливо в США (цена за галлон бензина приближается к 5 долларам) вновь оказал благоприятное влияние на рынок мототехники. Так, только с начала 2011 года спрос на скутеры вырос почти на 50%. На росте продаж сказывается и желание сэкономить на топливе и страховке, и необходимость частого передвижения на короткие расстояния, и некое приближение к доселе неизвестному миру мотоциклов и байкеров.

Тайваньская компания Kymco активно продвигает свою и так пользующуюся популярностью на североамериканском континенте технику и организовала тест-драйв новинок 2012 года в Южной Каролине. Среди новинок – новая модификация давно известного скутера Downtown. На сей раз это — двухсоткубовый скутер с системой впрыска, он появится в продаже на рынке США в течение следующего (далее…)

Как и кофе Эспрессо, его тезка скутер Kymco Espresso 150 (Kymco People 150) прост и экономичен в эксплуатации.

Копирование итальянского стиля является моветоном в области скутерного дизайна, однако компания Kymco, крупнейший тайваньский производитель, пошла на этот шаг, дав новинке звучащее название, сразу напоминающее об Италии. И попала в точку – скутер Kymco Espresso 150 понравился европейскому потребителю.

Небольшой строго выдержанный по дизайну скутер показал и хорошие скоростные характеристики, чем немало удивил тестера. Одноцилиндровый 150 куб.см четырехтактный двигатель бодро выдал 80 км/ч. Скорость немного падала на подъемах – на небольшом до 90, а на затяжном и крутом – до 80 км/ч, но в большинстве случаев на равнине уверенно держалась в районе 100 км/ч.

На (далее…)

Канадский журнал CMG придумал новый стиль подачи материала по скутерам – Отчетную карточку по модели, доказывая тем самым, что этот мотожурнал любит и с уважением относится к братьям меньшим – скутерам. И первым в новом упрощенном формате отчета о тесте оказался тайванец Kymco Super 8 2T. Его четырехтактный собрат уже несколько лет популярен в России.

Kymco Super 8 2T – двухтактный скутер 49,5 куб.см, с воздушным охлаждением, является один из четырех «полтинников» в скутерной линейке Kymco. Он приходи на смену Kymco Super 9 2T, и поставляется на 14-дюймовых колесах.

Эргономика

Главное для полтинника – умеренная компактность. Не такая, чтобы за рулем скутера коленки прилипали к подбородку, а такая чтобы и сидеть было удобно и скутер не приближался по размерам (далее…)

Чем отличается скутер от мотоцикла? И там, и там 2 колеса и двигатель. Но главное отличие – в посадке (на скутере не надо задирать ногу, показывая хорошую физическую подготовку) и диаметре колес, традиционный размер для мопеда – 10-12 дюймов. Потому, когда готовился очередной тест-драйв, было интересно испытать технику на больших, почти мотоциклетных, 16-дюймовых колесах.

Выбор техники для теста был большим, потому канадские испытатели сосредоточили свое внимание на 3 ярких представителях – скутерах Kymco People S 125, Honda SH 150 и Sym HD 200 с двигателями от 125 до 171 см3. Маршрут – 600 км из Монреаля в Оттаву, дорога пролегает как по ровной, так и холмистой местности. Погода в день поездки выдалась на редкость мерзкой: резко похолодало, дул ветер и шел дождь.

Kymco (далее…)

Аббревиатура GT (Gran Turismo) применительно к флагману тайваньского мотопроизводителя Kymco — модели Xciting 500 Ri ABS 2010 модельного года — с недавних пор означает не только класс самого мотороллера, но и вариант его комплектации. Это совместная разработка Kymco и известного производителя мотоаксессуаров Givi, предназначенная специально для поклонников грандиозных покатушек — туризма «по-европейски», с гладкими ровнехонькими шоссе, комфортабельными отелями и всевозможным сервисом.

Максискутер Kymco Xciting 500 Ri достаточно популярен в Европе. Он имеет для этого веские основания: презентабельную внешность, достаточно мощный и тяговитый мотор, неплохую управляемость и комфорт. Однако по каждому из пунктов он — не лидер в классе. Ведь там собрались исключительно (далее…)

kymco.in.ua

Скутеры | Kymco.in.ua — Part 5

Продукцию тайваньского мотогиганта Kymco до последнего времени не шибко-то знала российская мотопублика. Но вот к нам прибыла последняя модель скутера среднего класса. Красная машинка, надо полагать, станет «заявкой» на нашем рынке.

Тест начался с конфуза, причем виновником стал не столько сам скутер, сколько испытатели. Да, забыл представить, помимо вашего покорного слуги, в тест-райде любезно согласились поучаствовать Маша и Женя из московского спорт-клуба «Терехово-13». Мнение девушек, пусть и не с большим ездовым опытом, считаю важным, поскольку скутеры такого класса по большей части именно начинающим и предназначены.

Так вот, про конфуз. В салоне сказали, что шлем заперт в полости под сиденьем. Но как его открыть — замка-то нигде нет? Заглянул даже под крыло, (далее…)

Тайваньская компания Kymco по итогам 2011 года стала аутсайдером в области продаж среднекубатурных скутеров в Европе, было продано всего 1703 мопедов Dink 125 GT Street. Стремясь возвратить потерянные позиции, в Милане компания представила широкой модельный ряд техники – от дешевого «полтинника» K-Pipe до максискутера Myroad 700. Среди новинок были и скутеры G-Dink 50, 125 и 300 куб.см. Скутеры Kymco серии Dink уже лет 10 признаны в мире как классические мотороллеры с комфортной посадкой и отличной маневренностью. Потому начало продаж в Европе новой модификации G-Dink 125i привлекло внимание дилеров и журналистов.

Скутер G-Dink 125i должен пополнить линейку среднекубатурных скутеров Kymco Dink (где уже представлены Dink 125 GT Street и Grand Dink 125). Прежде всего, (далее…)

Макси-скутер KYMCO Downtown 300i, продемонстрированный российским журналистам еще в 2008 году (о чем писал «СД» ранее), появился в продаже в России только в 2011. Однако в Европе и Северной Америке он давно завоевал популярность у покупателей. Своими впечатлениями от поездок на Downtown 300i на страницах сайта английского журнала Twist&Go поделился читатель Iggy. «СД» публикует перевод этой публикации.

Я езжу на скутерах более 25 лет и уже не ожидаю ничего выдающегося от очередного нового скутеры. Ведь каждый производитель предлагает почти одно и тоже: немного мощности, немного защиты от непогоды и емкость для хранения шлема чуть большего размера, чем у конкурента. Разница же выражается в качестве изготовления и цене, по которой данный скутер предлагают конечному (далее…)

Посетить заводские испытания — привилегия мотожурналиста. Принять в них участие — редкое удовольствие. Завод KYMCO предоставил возможность обкатать два макси-скутера перед тем, как выпустить их в продажу.

Тайвань — уникальное место: температура воздуха здесь не опускается ниже 15°С, потому-то на острове круглогодично не зачехляют мотоциклы и скутеры. Двухколесной техники в городах — не счесть. Максимальная скорость движения на тайваньском хайвее для авто и мото — 110 км/ч, но для скутеров и мопедов — не выше 90 км/ч. Даже дорожные испытания самых продвинутых моделей макси-скутеров на «Прекрасном острове» местные мотопроизводители стараются не проводить — гонять на них негде, и отправляют пробные образцы в Европу.

Почти каждый год КУМСО пускает в серию новые модели (далее…)

kymco.in.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о