Скремблер фото – Сделай сам: СКРЭМБЛЕР | Motowave.ru

Сделай сам: СКРЭМБЛЕР | Motowave.ru

Удовольствие в грязи 

Так случилось, что шины вашего мотоцикла капризны и не любят мокрую траву? Вам определенно нужен мотоцикл скрэмблер. Как же подготовить свой байк к веселым грязным поездкам, а заодно и обновить его стиль?

Мы сосредоточились на супер-байках, в которых соблюден баланс цена-качество. Наша цель – мотоцикл скрэмблер, надежный, легкий в ремонте и одетый в материал, который сможет гордо носить шрамы, оставленные во время приключений. В конце концов, если вы сотворите что-то слишком изящное и нежное, потеряется половина веселья.

  

Мотоцикл Speedtractor T-61 Catalina Special обладает всем необходимым и позволит вам вдоволь поработать над собой. 

История подсказывает нам, что скрэмблеры начинали свой путь в качестве дорожных мотоциклов, переделанных производителями или самими хозяевами для езды по бездорожью.

Исходя из этого, давайте взглянем на скрэмблер как на ручное воплощение духа приключений. Неважно, будь у вас массивный Euro twin, легкий одноцилиндровый байк или UJM, который больше напоминает шлюпочный якорь, чем огненного дорожного монстра. Давайте сосредоточимся на «духе скрэмблера» и воплотим его. 

В 2011 году мотоциклисты окончательно осознали, что усовершенствованный дорожный байк может быть хорош и для грязи. Это открытие поставило Triumph в один ряд с Kawasaki W650 и W800 в качестве претендента в мощные скрэмблеры. 

А на что способен ваш байк? Небольшие мотоциклы, которые вполне могут стать хорошими скрэмблерами — это, например, Yamaha SR400  и 500, 400-сотые Honda CB и CL и даже одноцилиндровые Suzuki Savage могут неплохо себя показать.  

На самом деле, небольшой вес – не показатель. Убедитесь в этом, посмотрев на Honda CB, модели типа 90cc. Или на Honda GB250, Suzuki Grasstracker/Volty/TU250, а если вдруг у вас есть доступ к местным японским моделям, то Kawasaki TR250. 

В целом, рецепт скрэмблеров состоит из двойных амортизаторов, воздушного охлаждения, визуальной простоты, реже – тяжелые цилиндры, выступающие из центральной оси. Тем не менее, мы знаем компанию отважных байкеров, которые поработали над  4-тактной Suzuki GS и спокойно ездят по грязи. Здесь нет ничего невозможного! 
 

Как-то мы уже рассказывали про то, как сделать каферейсер. Вам необходимо визуально ориентироваться по условной горизонтльной прямой мотоцикла, как на картинке. Проведите горизонтальную черту, и ваш конь будет выглядеть целостным. И быстрым. Даже когда стоит на месте.    
Чтобы создать впечатление скорости, попробуйте поменять бак на что-то меньшее или более аккуратное, чем горбатый бак каферейсера. Наша цель заключается в том, чтобы визуально изменить массу и создать нужные пропорции. 

Подвиньте фару ближе к вилке, поставьте маленькую приборную панель, укоротите сиденье на несколько сантиметров. Все вместе это придаст мотоциклу ощущение, что с него сняли все ненужное.

Не переживайте, если сиденье или бак немного нарушит священные прямые: просто позвольте каждому компоненту гармонировать между собой, чтобы мот не выглядел так, будто его спина сломана. 
Чтобы достичь желанных линий, нужно поработать с выхлопом, рулем и верхушкой сидения, и тогда не придется возиться с баком или рамой. Точно определите параметры своих новых деталей перед тем, как сосредотачиваться на линиях. Даже несколько лишних сантиметров могут нарушить все планы. 

Диски и резина. Подходящая мощная резина, как ничто другое, полностью меняет ощущение от вождения по дороге. С другой стороны, мокрая трава и сыпучие поверхности – теперь ваши лучшие друзья, насладитесь ими тоже. 

Колеса и шины, которые вы выберете, определят стиль вашего мотоцикла и то, как он с ним справится. Спицы должны отвечать всем нашим требованиям, и стальным дискам мы предпочитаем литые. Передние 18-дюймовые с более высоким профилем шины будут иметь диаметр около 19-ти. Они помогут сгладить грубый материал без потери визуальных критериев нашего скрэмблера. Для задней части были бы предпочтительны 18 дюймов, но и 17 тоже сойдут. 

Но будьте осторожны: убедитесь, что сочетание шины и дисков вашей мечты подойдут также и к рулю, заднему маятнику, цепи и т.д. Расширение или вытягивание заднего маятника – не большая, но очень распространенная проблема.   

Простой квадратный рисунок протектора привнесет ретро-эффект и качества внедорожника. А Continental TKC 80s на картинке выше показывает хорошие результаты для тяжелого зверя. Если вашему сердцу хочется пару таких колес – а почему бы и нет, они крутые – ищите 19-дюймовые передние диски и 18 или 17-дюймовые для зада.  

Потратьте время на изучение параметров управляемости новой резины на дороге, особенно если вы привыкли к современным дорожным шинам. Помните, что иногда вам понадобится использовать чуть более низкое давление, чем с дорожными шинами. Если вы используете направленный рисунок протектора и спереди (да, мы тоже виноваты), не забудьте немного перераспределить тормозные усилия.

Производительность двигателя. В отличие от каферейсера, вы не сможете просто погнать с огромной скоростью. Неродные «углеводы» дадут вам дополнительную отзывчивость и увеличат лошадиные силы. Keihin FCR как на картинке – наш выбор, особенно для одноцилиндровок, но мы предлагаем придерживаться традиций в диаметре цилиндра – сохранять высокую впускную скорость для наилучшей отзывчивости внизу.     

Вне дороги воздушная коробка – ваш лучший друг. Она может и не такая красивая, как набор легкосплавных выхлопов или фильтры K&N, но когда вы проедете мимо своего друга, отчаянно выскребающего грязь из складок своего открытого фильтра, вы скажете себе спасибо. Просто получше поработайте над дизайном, чтобы коробка смотрелась хорошо. 

Высокие трубы – отличительная черта настоящего скрэмблера, хотя не у всех такие есть. А также это билет в ожоговое отделение для вас или ваших пассажиров, если они установлены и экранированы не должным образом. 

Этот Ducati Scrambler выглядит целостно со всеми своими линиями. Центральная ось сидения, бака и трубы дает намек на священную горизонтальную плоскость. 

Прокачка интерфейса мотоцикла – это хорошо, но если вам пришлось разбить свинью-копилку, чтобы все получилось, есть еще одно улучшение, которое обойдется вам гораздо дешевле.  

Экспериментируйте с пружинами от других моделей. Отрегулируйте вес гидравлического масла и его уровень, чтобы подходило вашему весу и стилю езды. Индивидуальные установки даже на самом базовом уровне могут быть очень вдохновляющими. 

JvB Moto проделал потрясающую работу над мотоциклом Tridays.  Но и для тех, чей байк стоит меньше, чем эти вилки, не все потеряно.  

Пусть мотоцикл скрэмблер хорошо выглядит не только снаружи. Пойдите дальше и решите дизайн во всех возможных деталях и ракурсах. Если и есть вещь, которую мы можем порекомендовать доверить профессионалу, так это создание аккуратной петли заднего подрамника. 

Этот простой изгиб визуально и структурно связывает заднюю часть мотоцикла. Обратите на это внимание, чтобы достичь заветных линий, укрыть крыло и очертить край сиденья.  

Как вы можете заметить, у многих скрэмблеров, особенно старых, в дизайне наблюдаются места ненужного пространства. Вокруг цилиндров, дырах между баком и сидением, между задним колесом и крылом, между передним краем бака и рулевой колонкой. Какая тут хитрость? Делайте все последовательно и спланировано. Такая случайная пустота на современном Триумфе будет выглядеть странно, потому что визуально байк очень «плотный», но в то же время, на его дедушке это будет выглядеть вполне органично.  

Если вы не любитель узких сидений, предлагаем вам пересмотреть свои вкусы – такое сидение больше подходит скрэмблеру. 

У Skuddesign W650 пространство сидения, бака, контурной петли, мотора и шины хорошо сочетается с аккуратной упаковкой, хотя кто-то может предложить расположить трубы немного иначе.  

Теперь можете приступать к созданию своего скрэмблера. Как однажды кричал с вершины Honda CL90 один мудрец: «Из всех путей, которые вы выбираете в жизни, убедитесь, что не все они ведут в грязь!»  

Перед тем, как приступить к созданию своего скрэмблера, посоветуйnесь с профессионалами, найти которых вам поможет наша карта мотосервисов. Там можно не только найти ближайший, но и оставить отзыв о мотосервисе! 🙂 

Удачи на дорогах, 
Kate

motowave.ru

Ducati Scrambler Icon: цена Дукати Скремблер Икон, технические характеристики Дукати Скремблер Икон, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Ducati Scrambler Icon

Ducati Scrambler Icon, 2014 г

Сегодня, наконец, собрался с духом и отважился сесть на свой Ducati Scrambler Icon, доставленный вчера дилером. И осторожно покатался километров 20 по второстепенным дорогам рядом с дачей. Первые впечатления (помимо того, что Ducati Scrambler Icon в красном цвете выглядит что надо). Звук вполне взрослый (по сравнению со школьным YBR, а больше ни на чем я пока не ездил). Тяга могучая, сцепление довольно легкое. Проехав пару лежачих, понял, что скремблер он не только по названию. Легкой степени убитости грунтовки, которая попалась по пути, он проехал довольно комфортно. Выше третьей не переключался, быстрее 50 км/ч пока не разгонялся — это и так побило все мои предыдущие рекорды на мотоцикле (в мотошколе была только площадка и не выше 2-й передачи). Ну и за оборотами следил, чтоб не превысить обкаточные 5,5 тысяч, но у меня выше 4-х и не выходило. А теперь появившиеся вопросы и вещи, огорчившие/вызвавшие недоумение: зеркала — после первых же километров гайки, которыми они закреплены снизу, раскрутились и зеркала стали мотаться на ветру, как уши озорного спаниеля. Остановился, пальцами закрутил, как сумел, попытался отрегулировать, чтобы что-то показывали, кроме моих рук, но не особо в этом преуспел. Правое еще кое-как, а левое опять сбилось — после пары остановок и попыток поправить забил на это дело. Жарит правый окорок — при остановках, с работающим двигателем спустя короткое время начинает немилосердно поджаривать правую ляжку. Это особенность двигателя с воздушно-масляным охлаждением такая или что-то идет не так? Плохо ловится «нейтраль» при остановке, и даже, наконец, попавшись, индикатор «нейтрали» не загорается. Я слышал, что есть у Ducati такой грех до завершения обкатки коробки, но вроде на новых мотоциклах последних годов это должны были давно победить? Сцепление там вроде обычное, в масляной ванне.

   Достоинства: взрослый звук. Хорошая подвеска. Тяга двигателя. Легкое сцепление. Внешность.

   Недостатки: крепление зеркал. Сложно поймать «нейтраль». Греется нога.

  Сергей, Москва


Ducati Scrambler Icon, 2016 г

Первое впечатление — Ducati Scrambler Icon выглядит крошечным, когда припаркован рядом с другими мотоциклами — почти как игрушка. Если вы тот человек, который будет чувствовать необходимость постоянно напоминать людям, что у вашего мотоцикла двигатель 803 куб. см., несмотря на его крошечный размер, возможно, этот байк не для вас. Эргономика — езда для меня очень удобна. Я думаю, что я подхожу для этого мотоцикла идеально, но боюсь, что крупные мотолюбители будут смотреться на Ducati Scrambler Icon несколько несуразно. Положение зеркала было сначала трудно отрегулировать, но как только я это сделал, оно обеспечивает намного лучшую видимость, чем раньше. Моя единственная жалоба — кнопка указателя поворота. Мне кажется, что это расположено не в том месте. Кнопка отмены указателя поворота также не дает большого отклика, поэтому я просто нажимаю ее 2 или 3 раза, чтобы быть уверенным, что я выключил сигнал. Сиденье — очень удобное поначалу. Примерно через час в седле моя пятая точка немеет. Ветер — выше 120 км в час я чувствую себя как парус. Я не хотел бы провести несколько часов на шоссе без ветрового стекла. Все, что ниже 120 км в час, просто отлично. 80 км в час и ниже — отсутствие ветрового стекла не заметно. Двигатель — фантастический. Это, безусловно, моя любимая часть Ducati Scrambler Icon. Я предпочитаю ездить в средних диапазонах, потому что это обеспечивает хорошее ворчание и приятную вибрацию. По сравнению с GSX-R, мощность гораздо более доступная и веселая. Я не сомневаюсь, что примерно на скорости 120 км в час Скрамблер окажется в пыли по сравнению с GSX-R. Тем не менее, все, что ниже 100 км в час, просто намного веселее на Ducati Scrambler Icon. Трансмиссия – главным плюсом является то, что мотоцикл отлично тянет на любой передаче. Реакция дроссельной заслонки — отличная.

   Достоинства: фантастический двигатель. Удобная посадка. Подвеска.

   Недостатки: седло.

  Дэнни, Колумбус


Ducati Scrambler Icon, 2018 г

Что мне понравилось в Ducati Scrambler Icon. Выглядит очень привлекательно, особенно в итальянском стиле. В этом мотоцикле ощущается превосходное качество, которое можно ожидать от Ducati. Сам по себе мотоцикл очень компактный и маневренный. Двигатель – прост и дружелюбен. Не слишком много элементов управления, чтобы вы чувствовали себя смущенным. Эргономика — вертикальная посадка.

Что мне не очень понравилось: мне бы хотелось все-таки больше производительности. До 100 км в час Ducati Scrambler Icon едет отлично, оставляя позади многие мотоциклы. Но после 100 км в час его прыть ухудшается и это заметно. Положение руля немного высоковато на мой вкус (у меня небольшой рост, поэтому это не должно быть проблемой для других мотолюбителей). На высоких скоростях ощущается ветер. Сервис и стоимость обслуживания в Индии очень высоки. Обслуживать Ducati Scrambler Icon самому очень сложно.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Радж, Мумбаи

 

Ducati Scrambler Icon / Дукати Скремблер Икон

Ducati Scrambler Icon можно смело назвать иконой стиля «скремблер». Этот имидж-байк создавался для самовыражения — каждая его внешняя деталь соответствует философии мотоциклов 70-х годов, где стиль — прежде всего. Отличительными дизайнерскими особенностями Ducati Scrambler Icon являются каплевидный бак, аутентичная круглая фара, укороченная хвостовая часть и темные элементы корпуса. Мотоцикл представлен в контрастном желтом или красном цветовых решениях.

В движение Scrambler Icon приводит 800-кубовый двигатель L2 с десмодромной системой газораспределения, ставшей визитной карточкой моторов Ducati. Характеристики его производительности, а также отличная сбалансированность позволяют одинаково легко передвигаться в агрессивном городском темпе или неспешно прокатиться в хорошую погоду вечером. Быстрому переключению передач способствует «мокрая» конструкция многодискового сцепления с механическим контролем.

Ducati Scrambler Icon сохранил верность старым традициям, но стал современным. Байк оборудован компактной LCD-панелью с информативными приборами, позволяющими отслеживать эффективность работы всех бортовых систем. В списке стандартных опций «итальянца» имеются система ABS, алюминиевые колесные диски, седло в специальной отделке и USB для подзарядки устройств.

avto-russia.ru

Triumph Street Scrambler: цена Триумф Стрит Скремблер, технические характеристики Триумф Стрит Скремблер, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Triumph Street Scrambler

Triumph Street Scrambler, 2014 г

После 200-кубовой «табуретки» было страшновато поначалу, но Triumph Street Scrambler — мотоцикл очень комфортный и внушающий уверенность. Электронная ручка газа позволяет четко контролировать обороты, масса момента на низах прощает ошибки при трогании, хотя ошибиться очень непросто — ручка сцепления очень легкая, можно выжать мизинцем. На обкатке первое время стараюсь не крутить больше 3000 оборотов, что на 5 передаче дает 90 км/ч. Пик момента на 2800, поэтому с 90 мотоцикл очень легко ускоряется на 5 передаче. Вообще крутить его до отсечки бессмысленно — в конце тахометра жизни нет. При сбросе газа — шикарные отстрелы в глушитель, перегазовочки при переключении вниз дают приятнейший «врум» — то, что и желалось. Переключения легкие и четкие, но нейтраль ловится иногда не с первого раза, особенно с первой передачи. Управление. После моего опыта на «табуретке» — существенно лучше, страшные повороты теперь уже не такие страшные, развернуться на пятачке — не проблема даже мне. Вес мотоцикла 220 кг — держать его очень легко, я 180 см ростом, ноги не короткие, стою полной стопой на земле, с согнутыми слегка коленями. Седло удобное. Посадка с легким наклоном корпуса вперед, но нагрузки на руки нет. Пока не стоит ветровик, поэтому ветер свободы встречается грудью, на 100 км/ч никакого дискомфорта нет (шлем 3/4 с большим визором).

Глушители закрыты экраном, поэтому в джинсах нога, касаясь экрана икрой, тепла не чувствует (было +24 на улице). Но голой рукой щупая экраны — тепло. В жару в шортах будет жарковато. Катал в короткой обуви — костяшки стопы очень хорошо чувствовали тепло от блока, нужна правильная обувь, в жару будет не комфортно. Кстати, не очень понравилось положение ног на подножках, а именно — приходится сильно прижимать стопы к блоку, иначе надо выворачивать носки, чтобы достать педаль тормоза и переключения. На мой взгляд, педаль тормоза низковато стоит — приходится нащупывать тормоз. Тормоза — ну, я не тормозил еще в пол на асфальте, но никаких негативных моментов не заметил по контролю торможения, разве что зад на мой взгляд ватный, мне не хватает четкого начального прикуса — на авто я привык к зверским и четко контролируемым «брембо». АБС на грунте работает. Подвеска на гравии, грунтовке с ямами, на пляже с «шифером» — почки не страдают, к тому же не проблема приподняться на ногах или полностью встать, даже такой как я справляется с управлением стоя. В целом, на мой взгляд, мотоцикл очень комфортен и в управлении и по подвеске, дружелюбен и внушает уверенность. Внешне смотрится отлично, не громоздкий, в живую он кажется меньше, чем на фото/видео — размером чуть ли не как старый добрый Минск.

   Достоинства: качественно сделан. Дружелюбен. Внушает уверенность.

   Недостатки: расположение подножек.

  Дмитрий, Краснодар


Triumph Street Scrambler, 2011 г

Отличный байк в своем роде. Ощущение настоящего железного мотоцикла. Радуют приятные мелочи повсюду. «Подсос» на инжекторе и отдельная ручка регулировки холостого хода. В общем, с самого начала. Прилетел я сегодня в Москву утром, пошел забирать Triumph Street Scrambler. Хочу сказать приехал в джинсах, кроссовках и футболке. В сумке шлем и перчатки, так как был уверен, что найду необходимую экипировку на месте. Выбирая часа 2 взял куртку и ботинки. Штанов не нашлось, пришлось обратно катить в джинсах 850 км. Первое впечатление от внешнего вида – «вот это круто, какой он здоровый и высокий». Первое впечатление от езды – «что происходит, почему она не валит». На втором светофоре неожиданное «вилли». Пробую перегазовку. С первого раза все получается. Руль выворачивается с непривычки очень круто.

Радиус разворота очень маленький. На малых скоростях Triumph Street Scrambler стоит и «рулится» уверенно. Зажимаю задний тормоз — колесо в юз. Трасса с кочками, где машины едут 60 — лечу 120 смело без намека на экстрим и биение руля. Но тормоза, конечно слабенькие после спорта, но ему и не надо больше. Через 100 км я уже реально кайфовал от этого мопеда. Только посадка с широкими руками смущала. Да еще, у меня кончился бензин при выезде из салона на садовом кольце. Много мотобратьев мимо проехало, включая рыжий 800-й Гусь, но я дождался товарища, который привез мне 5 литров бензина. За что большое спасибо ему. Когда выезжал из салона, сказали, есть литра 3, думал, дотяну до заправки, но не получилось. На 12 км я встал. В итоге потерял кучу времени и приехал в Нижний Новгород только к 7 вечера. И стало холодно. Последние 450 км были сложными. Замёрз я конкретно в 11-13 градусов ночью. Но ехать вовсе не устал. Спина, шея не болят ни разу. Хоть снова езжай.

   Достоинства: внешний вид. Посадка. Комфортная подвеска. Управление.

   Недостатки: слабенькие тормоза.

  Игорь, Нижний Новгород

 

Triumph Street Scrambler / Триумф Стрит Скремблер

Совершенно новый Triumph Street Scrambler 2019 расширяет возможности классических дорожных мотоциклов. Обладающий незаурядной внешностью, этот многозадачный и бескомпромиссный байк создавался для радости движения. Песок, грязь, щебень, ровное асфaльтовое полотно — ему по плeчу самые непростые направления. Внешность Triumph Street Scrambler с его чистыми линиями, «зубастыми» подножками и надежной защитой картера отсылает к олдскульным вседорожным мотоциклам.

Этот дорожный байк является тем самым случаем, когда форма и содержание гармонично перекликаются между собой. Выразительный облик Triumph Street Scrambler определяется элегантными пропорциями бензобака, рельефными компонентами двигателя с классическими ребрами головок блока, а также винтажным оформлением передней вилки и блок-фары. Энергоемкая подвеска Triumph Street Scrambler была тщательно проработана конструкторами для достижения оптимальной амортизации неровностей и устойчивости на скорости.

Внушительный потенциал этого мотоцикла кроется в его 2-цилиндровом 900-кубовом двигателе с многоточечным электронным впрыском. Инженеры произвели классические настройки, позволяющие получать больше крутящего момента на низах. Чуткую отдачу и быстрые рeaкции обеспечивает электронная ручка акселератора ride-by-wire, доставляющая неимоверное удовольствие ездовых ощущений.

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о