Сколько на урале кубов – Двигатель мотоцикла Урал: технические характеристики, сборка

технические характеристики и особенности в разных модификациях :: SYL.ru

Сегодня мотоцикл «Урал» — легенда, которая является мечтой любого байкера. Любопытно, что в США он пользуется большой популярностью. За продолжительное время производства машина обновлялась, изменяя свои технические характеристики и конструкторские решения. В настоящее время существует восемь вариантов моделей, с колясками и без.

Как он появился?

Мотоцикл появился еще в 1940 году, когда скопировав с БМВ Р71, разработали противотанковый комплекс «Конкурс-М». Его начали производить для нужд армии. Затем на заводе в Ирбитске были выпущены миллионы.

«Урал Турист»

Базовая модель с таким названием стала в свое время самой популярной. Она служит для дальних поездок по грунтовой дороге или асфальту. Огромный арсенал прочности и надежности имеет этот тяжелый мотоцикл «Урал». Технические характеристики здесь представлены 2-х цилиндровым 4-х тактным мотором, благодаря которому скорость на трассе развивается до 150 километров в час. Он способен без дозаправки проходить до 400 километров вне города и до 300 километров в черте города.

Двигатель работает вкупе с 4-х ступенчатой КП, с задним ходом. Тормозная система впереди — дисковая, а сзади — барабанная.

Коляски

«Урал Турист-Т» — обновленная модель, которая стала еще более универсальной. Мотоцикл способен перевозить 3-х пассажиров и груз до двухсот восьмидесяти пяти килограмм.

Вместе с этой версией был выпущен военизированный «Турист», который назывался «Урал Gear Up». В него было вмонтировано оборудование для экономного расхода топлива. Другой модификацией в это время стал «Урал Спортсмен (Patrol)» на полном приводе. Под модель пятидесятых годов была специально выпущена модификация «Урал Ретро». Но она была полностью укомплектована современными деталями импортного производства.
В 60-е и 70-е годы модным был «Урал М-63», который продавался только с коляской. Даже по современным параметрам считается очень тяжелым такой мотоцикл «Урал». Технические характеристики позволяли ему применяться даже в качестве тягача. В те времена о его проходимости слагались легенды. Дорожный просвет составлял 125 миллиметров при полной загрузке. А это довольно неплохой показатель, если учесть колесную базу на 1435 миллиметров. При крутящем моменте в 44 ньютона на метр он имел мощность в 21 лошадиную силу.

Коляска была выполнена очень успешно. Поэтому до 80-х годов она просуществовала практически без изменений.

Одиночки

Базовыми моделями-одиночками являются «Урал Соло», «Урал Ретро Соло» и «Урал Волк» — знаменитый любимчик заядлых байкеров.

«Волк», который еще называют первым российским чоппером, способен разгоняться до 150 километров в час всего за десять секунд. Многие считают, что конкуренцию японцам и американцам вполне способен достойно составлять этот мотоцикл «Урал». Технические характеристики его раскрываются суммарной мощностью в 40 лошадиных сил. Зато подвеска выполнена с учетом российских дорог: в нем отличная амортизация, способная сохраняться даже на высокой скорости. Также он может похвастаться жестким коленчатым валом.
В топливном баке помещается 19 литров, оптимальным видом топлива является 92-й бензин. Расход в среднем на сотню километров составляет шесть с половиной литров. Конечно, конкуренция с зарубежными аналогами представляется сомнительной, но свою роль этот мотоцикл в отечественном производстве сыграл.

Другой известной одиночной моделью является «Соло» — мотоцикл «Урал», технические характеристики и привлекательный вид (в стиле военных лет) которого сделали его очень популярным не только в России но даже в США.

Мотоцикл предстал перед публикой в 2001 году в Милане, что, безусловно, очень престижно для отечественного производителя. Двигатель мотоцикла «Урал» имеет 750 кубов и 40 лошадей. Это почти вдвое больше по сравнению с показателями 60-х и 70-х годов. Зато тормозная система все так же представлена дисковым вариантом впереди и барабанным — сзади. Сохранилась здесь и карданная передача на колесо сзади, благодаря которому обеспечивается стабильность и неприхотливость.

Зажигание на мотоцикл «Урал» — электронное, что гарантирует стабильный запуск при любой температуре. Заводится модель как кик-стартером, так и электростартером. КП здесь имеет четыре ступени. Впрочем, большего ему и не нужно.

Что касается внешнего вида, то многие детали на нем богато хромированы. Особенно эффектно отличается блестящими патрубками выхлопной системы этот мотоцикл «Урал». Цена его составляет десять тысяч долларов, что далеко не дешево в СНГ, но вполне приемлемо для байкеров в США.

www.syl.ru

Технические данные и характеристики мотоциклов Урал

Габаритные размеры, мм

 

длина

2490

ширина

1700

высота

1100

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм

1100

Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм

125

Колея, мм

1160

Максимальная скорость, км/ч

105

Масса, кг

320

Максимальная нагрузка, кг

260

Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л

8

Двигатель

 

Тип

Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением

Рабочий объем, см3

650

Диаметр цилиндра, мм

78

Ход поршня, мм

78

Степень сжатия

7

Максимальная мощность, л.с.

36

Максимальная мощность, кВт

26,5

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.

5000-5200

Максимальный крутящий момент. Нм

47

Карбюратор

К-302

Воздухоочиститель

Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

Трансмиссия

 

Сцепление

Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон

Карданная передача

Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках

Главная передача

Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62

Коробка передач

Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование

 

Система зажигания

Батарейная

Напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6МТС-9

Генератор

Г-424

Реле-регулятор

РР-330

Прерыватель-распределитель

ПМ302

Катушка зажигания

Б204

Ходовая часть

 

Рама

Трубчатая двойная закрытого типа

Подвеска переднего колеса

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия

Подвеска заднего колеса

Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте

Ход переднего колеса, мм

140

Ход заднего колеса, мм

95

Размер шин, дюйм

3,75-19

Тормоза

Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы

 

Топливный бак, л

19

Картер двигателя, л

2,3

Картер коробки передач, л

1,2

Картер главной передачи, л

0.11

Воздухоочиститель, л

0.125

uraldnepr.ru

Ural — мотоциклы Урал 2019: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Ural 2019 модельного года: весь модельный ряд мототехники Урал, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ural, история марки Урал, обзор моделей Ural, видео тест драйвы, архив моделей Урал. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Ural.

От 766 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

От 846 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

Архив моделей марки Ural

История марки Урал

История мотоциклов «Урал» началась еще в 1939-м, когда в основе экономики СССР была программа предвоенного планирования. Министерство обороны организовало встречу, на которой военному руководству предстояло обсудить и выбрать достойную модель мотоцикла для жесткой эксплуатации в сухопутных войсках Красной армии. После беседы наиболее подходящими мотоциклами были названы BMW модели R71. Пять таких экземпляров были тайно приобретены посредниками в Швеции и контрабандным способом доставлены в СССР. Советские инженеры провели важную работу: разобрано все пять мотоциклов, скопирован дизайн каждой детали BMW, сделаны спецформы для производства моторов и КПП в Москве. В 1941 году с конвейера съехал первый опытный образец военного мотоцикла, который получил собственное название М-72. Этот экземпляр представили Сталину, и он «дал добро» на массовое производство. Спустя небольшой временной промежуток мотоциклетный завод в Москве начал производить сотни таких мотоциклов с коляской М-72. Со временем все мощности завода перенесли подальше на Урал в небольшой город Ирбит, который сыграл немаловажную роль в торговых процессах России.

После Второй мировой Ирбитский мотоциклетный Завод (ИМЗ) серьезно модернизировали и реконструировали. Военные «Уралы» начали выпускать на Украине, а ИМЗ стал собирать мотоциклы для гражданских нужд. Популярность «Урал» постоянно росла, и с 1960-го года завод ИМЗ полностью сосредоточен на выпуске мотоциклов в гражданской версии. Первые такие «Уралы» пошли на экспорт в 1953 году. В то время экспорт товаров производился в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х поставки «Урал» начались в массовых количествах. На дорогах всех континентов начало появляться все больше мотоциклов «Урал». Это было уникальное сочетание доступной себестоимости, консервативного дизайна и функциональности. В начале 90-х завод ИМЗ был реорганизован в АО «Uralmoto». В 2000-м году акции компании «Уралмото» были переданы инвесторам. На данный момент ИМЗ уже не является госкомпанией. Новые собственники руководствуются принципиально новой политикой, базирующейся на высоком качестве и контроле производства.

Завод ИМЗ – единственный в РФ изготовитель тяжелой мототехники. Экспорт уральских мотоциклов осуществляется на все континенты. Качество и самобытность этой техники оценено многими на протяжении десятилетий. Общее количество выпущенных мотоциклов «Урал» более 3,2 миллиона. Силовые установки, трансмиссии, главные передачи, колеса, вилки, бензобаки, рамы, коляски, ручки руля производятся непосредственно на заводе. При этом большинство запчастей делаются вручную. Все электроборудование, амортизаторы, резиновые комплектующие, пластиковые панели и ряд других запасных частей поставляют на производство другие российские заводы. Кроме того, завод ИМЗ занимается выпуском некоторых комплектующих для автозаводов России. Будущее «Урала» выглядит очень перспективно, компания постоянно совершенствует и модернизирует свои мотоциклы.

avto-russia.ru

мотоцикл Урал. сколько едет мотоцикл урал, максимальная скорость

Не для скоростных поездок он был сделан, как и его немецкий прародитель, а для поездок по любым дорогам с внушительным грузом.

Быстро он не едет…не переживай. 100-115 км/ч

По паспорту 110км/ч.

урал с коляской до 80 км/ч а без нее 110

Чем выше скорость-тем страшнее становиться.

не меряй разабьеёшься !

touch.otvet.mail.ru

сколько жрет урал на 100 км !!!мотоцкл!!!!мотоцикл )

автомобиль! автомобиль!

может 100 литров!

вроде около 25 литров. .

а блин это Днепр. . Урал наверно меньше =))

По паспорту примерно 7,5 литров. В реальности больше

иж 18 урал 25 на 200 км

прилично, среднее 7л, плохо начинаешь следить-зажигание, клапана-выходит на 10 и б.
но какая проходимость с грузоподъёмностью.

Да побольше жигулей

touch.otvet.mail.ru

Двигатель Урал «почти 900 кубов». Сбор инфы. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Значится так.
Имеются в наличии:
а) цилиндры Волк с неепическими задирами. Даже под 82,8 не расточить. Только гильзовать. Есть мысль загильзовать на 85 мм;
б) свёрнутый КВ Волк. В Механике от правки составных КВ открещиваются, но думаю контору найти всё-таки реально.
в) картер от моего М63.
г) очень сильное желание скрестить всё это вместе.
А теперь вопросы.
Если для гильзы 82 мм 4 мм на стенку это разумный минимум, то под 85 5 мм думаю будет достаточно.
Маслонасос планируется бОльшей производительности в целях смазки под давлением таких узлов, как коромысла, правый цилиндр, задняя опора РВ, кулачки РВ. Так же планируется контур охлаждения масла. Но вот привод через длинющую штангу как-то не вштыривает. Есть мысль воткнуть электро. Надо будет поспрошать на разборках от современных автоБМВ.
Поршни придётся заказывать в Автотехнологии. Но вот под какие кольца? Думаю, вот под какие http://catalog.mahle-aftermarket.com/product_catalog/modules/motorCompon… . Через Экзист вроде и не дорого, менее 1200 рэ.
Генер планирую перенести на маховик. В звизду! Задолбало на ХХ отсутствие зарядки.
Маслорадиатор вполне можно пришпандорить от какой-нибудь нашемарки (о блин! файрфокс знает такое слово, как «пришпандорить»). Естественно через терморедукционный клапан.
Встаёт вопрос об уплотнении стыка голова-цилиндр. Думаю для уплотнения КС заюзать медное кольцо, а остальное герметизировать либо паронитом, либо формировать прокладку из герметика (естественно не АБРО).
Стартер… А нужен ли он? На одиночке скорее да, чем нет. На колясыче ответ весьма не однозначный. Хотя при кубатуре 884 куба можно ногу одёргать, заводя его.
Критикуйте.
Бюджет сильно ограничен. Но не одномоментно всё это будет реализовываться.
И что-то тему не могу найти по внедрению волко-колена в касо-блок, а там была инфа по передним подшипам при стандартной 650ой опоре подшипника. Если не трудно, кинтесь ссылкой.

oppozit.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о