Ski doo skandic swt 600 ace – Снегоход BRP Ski-Doo Skantic SWT 600 Ace

Снегоход BRP Ski-Doo Skantic SWT 600 Ace

Снегоход BRP Ski-Doo Skantic SWT 600 Ace

BRP Ski-Doo Skantic SWT 600 Ace – снегоход нового поколения, востребованный на мировом рынке среди настоящих профессионалов. Данная модель адаптирована к эксплуатации в сложных климатических условиях, включая северные регионы России. Этим можно объяснить высокую популярность машины, для которой характерны высокая надежность, проходимость, комфорт и удобство. Аппарат способен передвигаться по рыхлым сугробам, а также укатанной дороге. Техника оптимизирована специально для низкотемпературных условий, и для этого оснащается всеми необходимыми опциями, которые есть в базовой комплектации. БРП Скидо Скандик СВТ выпускается легендарным канадским концерном Bombardier Recreational Product, или просто «Бомбардье». Эта канадская фирма считается одним из лучших производителей подобной техники. Продукция BRP славится своим качеством, комфортом и инновационными характеристиками.

БРП Скидо Скандик СВТ представляет собой доступный и универсальный снегоход с азартной управляемостью и динамичным разгоном. Рассматриваемая модель используется на открытых и заснеженных территориях, на укатанной дороге или на глубоком снегу, а также в лесных зонах. Компактные габариты и высокая маневренность позволяют с легкостью маневрировать в труднодоступной местности – например, в лесной глуши или при наличии препятствий, которые иногда появляются внезапно. Снегоход преодолевает снежный покров разной глубины и любой консистенции. Для езды в таких условиях машина оснащается адаптивной подвеской, которую можно регулировать по своему усмотрению. Немаловажное значение имеет и комфортное водительское сиденье, в котором можно уютно устроиться и не испытывать неудобств в многочасовых поездках. Хорошие динамические качества обеспечивает мощная силовая установка, способная справляться с большими перегрузками, и при этом не перегреваться. К тому же, благодаря мощному ДВС можно тащить сани с большой грузовой тарой.

БРП Скидо Скандик СВТ – снегоход с оптимально настроенным шасси и выверенной межосевой развесовкой, особенностью которой является оптимальное распределение массы по осям. Небольшой вес и малые габариты благоприятно сказались на управляемости и маневренности.

Видео

Что касается внешности, стиль машины в полной мере соответствует фирменной дизайнерской концепции компании BRP. В целом, модель практически не отличается от других современных снегоходов Бомбардье. Так, для машины свойственны плавные линии и обтекаемый корпус. Такие черты делают снегоход не только модным, но и аэродинамичным. Второй фактор крайне важен, так как модель ориентирована на активных и молодых пользователей, которые предпочитают ездить очень быстро.

Главные преимущества снегохода:

  1. Рулевая колонка, изготовленная из металла. Удобные прорезиненные накладки улучшают обхват и предотвращают соскальзывание рук
  2. Высокое лобовое стекло с хорошей видимостью и защитой от встречного ветра и падающего снега. Не менее важная особенность стекла – его повышенная прочность, благодаря которой стекло может выдерживать удары веток.
  3. Крючковый фаркоп, установленный сзади, предоставляющий возможность подключения саней с разнообразными грузами.
  4. Функция подогрева ручек
  5. Модульное водительское сиденье, под котором есть вместительное багажное отделение
  6. Зеркала заднего вида
  7. Полноценная приборная панель с индикаторами, показаниями скорости, пробега и т. д.

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, 600 ACE
  2. Рабочий объем – 600 куб. см
  3. Цилиндры, шт. – 2
  4. Мощность – 60 лошадиных сил
  5. Параметры ДВС: 4 такта, жидкостное охл

snegohodo.ru

Тест Ski-doo Skandic SWT 600 ACE — Снегоходы

Еще раз огромное спасибо команде «Газ до Отказа» за предоставленную возможность!

Ну-с, начнем. А начнем с прыжка в историю.
В прошлом сезоне я обкатал два экземпляра SWT600E-Tec, на одном пробег составил 5200км, на втором успел только 3800. Оба снегохода понравились. Машина сильная, с характером, однако, не без изъянов. На фоне великолепной платформы REV-XU (ни одной поломки за пробег)

выявились две пикантные особенности: при движении по «тяжелому» снегу с приличным (но не превышающим норму) грузом в санях 115-ти сильный мотор может порвать ремень вариатора, как Евгений Сидюхин в фильме «Мама не горюй!». Вторая особенность — в плюсовую погоду, также с грузом в санях, температура двигателя начинает расти. Чтобы сохранить ремень приходилось ползти на пониженной передаче с минимальной скоростью. Чтобы избавиться от перегрева – я снимал пластиковые панели и желтые и черные, вообще все, что можно снять.
Если отцепить сани с грузом – эти две неприятности перестают беспокоить.
Для чего я это вам рассказываю? Для того, чтобы акцентировать внимание именно на этих деталях в предоставленном для теста 600АСЕ. Конечно, SWT600ACE другой ведущий вариатор и иная система охлаждения, более мощный радиатор, расположенный в другом месте и иная система выхлопа отработавших газов. Но все же интересно будет проверить эти моменты.
Но что-то я ускакал вперед. Надо обязательно рассказать вам об экипировке. По сути, костюм и шлем, любезно подаренный мне в прошлом году «Газом» проехали больше десяти тысяч километров. После телефонных переговоров и пьянящей радости, штаны с курткой были выужены из сундука, очищены от нафталина и отстираны в бусурманском тазике «indesit». Осмотр не выявил каких-либо повреждений и идти с протянутой рукой в магазин не пришлось. Кое-где подтерлись надписи, да на штанах возле вентиляционных клапанов обновили швы (кто читал мои отчеты – помнят про это слабое звено). У шлема повреждена была проводка обогрева стекла, после замены все работает в штатном режиме, единственная неприятность – розетка уехала вместе с тестируемым в прошлом году СВТ600Е-Тес к новому хозяину. Ну да это беда поправимая – новую врежем! Шлем BV2S по прежнему хорош, красив и моргает красной лампочкой!
У куртки повреждений нет. Она все такая же теплая и удобная.
С одеждой разобрались. Теперь пойдем посмотрим, что там у лошадки внутри (любимая забава русских людей – сначала смотрим, испытываем, потом читаем инструкцию!)
Внешне снегоход от Е-Тес-овских собратьев не отличается никак. Из приятных неожиданностей – появились подножки у пассажира в стоке.

Из недостатков (на мой взгляд) – отсутствует фаркоп . Точнее, там как обычно на задке висит черный язычок непонятного предназначения, но это же утилит!!!
Мне кажется, что такой снегоход без хорошего крюка выглядит как-то немного ущербно. Ладно, купим, благо они есть. Тут небольшое отступление – для новой платформы БРП нужен фаркоп нового образца. Прежний подходит, но фиксатор вы не вставите – мешает корпус снегохода. А без фиксатора сани можно потерять.
Теперь – под капот. Так как мотор 4-х тактный, то система выпуска отработавших газов тут гораздо компактнее и занимает только правую сторону.

Видимо поэтому в передней, свободной от частей глушителя части установили большой (чуть не в два раза больше, чем на Е-Тес) радиатор с системой принудительного охлаждения.

У охотников этот узел вызывает некоторые сомнения, ибо он уязвим. Азартным владельцам такой машины я бы рекомендовал сразу ставить защиту на днище и усилитель бампера. Ну и помнить о том, что крушить сосны на этом снегоходе нежелательно.
Ведущий вариатор eDrive имеет ребристую поверхность и как бы говорит – отойдите от меня со своими пусковыми шнурками, купите лучше запасной аккумулятор!

В аварийном режиме этот мотор запустить не получится – если сел аккумулятор, то насос просто не сможет закачать топливо и ты хоть укрутись за коленвал – он не заведется! Поэтому в крепкий мороз за 35 и ниже, лучше аккуму заносить в тепло.
Предохранители там же, где и были на моделях с Е-Тесом.

Фиксатоор пятки на этом снегоходе стоит, так что попытаем его свойства в глубоком снегу с прицепом, как только нам этого снегу насыпют.
Ну, внешне все хорошо и красиво, попробуем нажать на кнопку?

brpclub.ru

Тест Ski-doo Skandic SWT 600 ACE — Страница 7 — Снегоходы

Наконец-то мы дождались того снега, точнее, такого его количества, о котором мечтали с начала этого сезона. И в воскресенье представилась возможность провести тест подопечного снегохода, в самой, что ни на есть его родной стихии.
Поплавали мы с Асей, что называется, вволю. Ну и прибавилось впечатлений.
Чтобы тест обрел смысл, я загнал коня в самую гущу леса, там, где мягкого снежного покрова местами насыпало по грудь. Спрыгнув со снегохода для того, чтобы сделать фото, пришлось в буквальном смысле карабкаться обратно, как альпинисту на скалу.
Так как мы с Аськой пробирались по густому лесному массиву вдоль реки, то основным препятствием, кроме глубокого рыхлого снега, явились крутые подъемы и….спуски. Ну, если мы скреблись в чуть ли не вертикальный бугор и не могли взять его с ходу, то накатав дорожку с третьего или четвертого раза, успешно забирались. Там, где прокопав окоп, забраться «в лоб» не удавалось– брали высоту наискосок. Конечно, всегда в левую сторону, продавив правой лыжей снег, и держась за стропу, с пробуксовочкой, успешно покоряли впечатляющие высоты.
А вот вниз бывало и сложнее. Особенно, если снегоход попадал правой стороной в какой-нибудь ложок, то, чтобы вернуть его в горизонтальное положение, надо было приложить немало усилий – левый газ так и просится на руль! Вообще, выравнивать 60-ую ленту занятие не простое. И при движении в таких условиях приходится прыгать с подножки на подножку. А это совсем не горный снегоход!
Километров через 60 усталость уже дала о себе знать. Попробовал зафиксировать пятку. Получилось достаточно легко: освободил подвеску ото льда и снега (с обеих сторон) и легкими ударами тыльной частью микроскопического топорика (который всегда живет под сиденьем) перевел фиксатор в нужное положение. Забираться в горки стало проще, грубо говоря, гребет как танк(!), но движение задним ходом ухудшилось. И еще, то ли потому что 24 февраля, то ли накопившаяся усталость за день, то ли зафиксированная подвеска так себя ведет, но когда я выбрался на накатанную дорогу, чтобы поскорее добраться до дома, то обнаружил отсутствие комфорта при пересечении бугров и ям. В кофре все тщательно перемешалось. Разница чувствуется.
Впрочем, застрять мне все-таки удалось разок. Путь преградила река, вид ее поверхности доверия не внушал – камни, «пятна» воды под снегом и прочие неровности говорили о не самом удобном месте для переезда. Но тест – есть тест и я решительно скатился на лед, сразу дал газ, интуитивно, потому что снегоход стал «валиться». На «глиссере» долетел до противоположного берега, рывком на него взлетел и, чтобы не поцеловать деревья – ушел влево. А на реках по берегам, где открытые участки местности подходят вплотную, образовываются о-о-о-очень крутые и резкие сугробы с как будто «каменным» покрытием. Вот я промеж пары таких сугробов и уселся, а если сказать точнее — повис. Показалось, что ситуация требует лопатного вмешательства. Но, освободив сиденье, я, стоя сбоку, попробовал «раскачать» снегоход. Не сразу, с риском попрощаться с брызговиком, но удалось снежик расшевелить, а потом с двадцать какого-то раза он выехал из западни самостоятельно, доказав что приставку «супер» таскает не напрасно, опытным путем.
Пробег в 121 километр дался нелегко. Но, ни лопату, ни лебедку мне доставать не пришлось, несмотря на сложность условий.
Наверное, все-таки, закопать SWT600ACE, так чтобы он не смог выбраться самостоятельно, можно. Нажать на газ и не отпускать его, в какой-нибудь «засаде». Но, если следовать здравому смыслу, не торопиться, то проехать можно на нем везде, где душа пожелает. По стариковски, не спеша, но очень уверенно.

Прикрепленные изображения

brpclub.ru

Снегоход Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE —

Отменная развесовка и
маленький вес делают снегоход более маневренным, управляемым и приемистым. Выставленные модель Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE относится к серии SWT, гусеницы которых имеют ширину 600 мм, что позволяет
управлять им так же просто, как и туристскими моделями. На универсальность и
многофункциональную утилитарность модели показывает передняя телескопическая
подвеска. Такие гусеница и подвеска наделяют снегоход возможностью забираться в
очень отдаленные места. Ведь телескопические стойки позволяют двигаться не
нагребая, впереди себя сугробы.

Меню страницы

  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE

Двигатель

Двигатель

Rotax 600 АСЕ 4ТЕС ACE 600 (Advanced Combustion Efficiency) engine with 650W of magneto

Какой объем двигателя, куб
см.

600 D.O.H.C., dry sump

Число
цилиндров

2

Какая максимальная мощность
л.с./кВт

60 с
дополнительным радиатором под капотом и охлаждением масла

Топливная
система

EFI впрыск
топлива

Что входит в стандартноную комплектацию и аксессуары

Руль

Стропа на
руле

Пасс.
сиден

стандартно/стандартно

Электр.
ст.

стандартно

Под.
ручек.

стандартно

Спидометр

стандартно

Тахометр

Аналоговый
с цифромым дисплеем

Ук.ур.топ.

Опция

Зер. зад.

стандартно

Ветр.стек

сверх
высокое

Фаркоп

Фаркоп
Tongue type

Циф. инфоц

да

Платформа

Информация о транcмиссии

Охлаждение

жидкостное

Ведущий
шкив вариатора

eDrive™ с
2200 обор.

Ведомый
шкив вариатора

QRS (short
shaft)

Реверс

Synchromesh
2-N-R

Тормозная
система

Гидравлическая

Габариты снегохода: размеры и вес снегохода

сухая масса (сколько весит),
(в килограммах)

302

Ширина/длина,
мм

107,5см х
324 см

Высота с
ветровым стеклом, (в милиграммах)

133см

Гусеница

396 cм/ 60
см

Высота
грунтозацепа, (в милиграммах)

32 мм

Тип двигателя лыж

Пластиковые
DS шириной 16,5 см с 24см. расширителями

База лыж,
мм

900мм

Ширина
лыжи, (в милиграммах)

180

Топливный
бак, л.

45

Масляной
бак, л.

2,8

Сиденье

сидение
модулар. пассажирское -съемное

Сколько мест

2

Подвеска

Тип двигателя
передней подвески

XU-LTS

Амортизаторы
передней подвески

Гидравлические

Ход
передней подвески, (в милиграммах)

150

Тип двигателя задней
подвески

SC-5U с
ручной быстрой блокировкой подъема заднего катка гусеницы.

Амортизаторы
задней подвески (п/з)

HPG
газовый амортизатор

Ход задней
подвески, (в милиграммах)

35см

Технические характеристики снегохода:

Нашими сотрудниками было проанализированно большое!!! число сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы обубликовали отдельные и на наш взгляд наиболее важные как хорошие, так и нехорошие отзывы об этой модели

Положительные отзывы

мечта охотника, таежника., также

ski-doo skandic swt 600 ace — 3000 км за 18 месяцев владения, 1 предохранитель вентилятора и куча положительных воспоминаний от поездок по хоть какому снегу…, также

очень экономный, безшумный, удачный в управлении на хоть какой трассе, при движении по глубочайшему снегу идет безупречно, масса положительных имоций!!!, замечу что

хороший аппарат!рулежка на ура!после бурана мощности-за глаза!трогается с малых оборотов, также

Отрицательные отзывы

замучела коробка реверса новый. пробег 1000 км, и ещё
ермил купил, утомился собирать…, и
при охоте, фара помеха, отключить, нагреваются клеммы на аккамуляторе., лучше легкую броню…, замечу что
замучил стук в вариаторе при спуске и при начале движения после резкой остановки, и естественно
нет ручного стартера, в случае выхода из строя электростартера, и ещё

Комментарии

snegohod-ryb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о