Сириль депре – Депре, Сириль — Википедия

Содержание

Депре, Сириль — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 октября 2015;
проверки требуют 6 правок.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 октября 2015;
проверки требуют 6 правок.

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Депре.

Сириль Депре (фр. Cyril Despres; род. 24 января 1974, Фонтенбло) — французский мото- и автогонщик, двукратный чемпион мира по ралли-рейдам (2003, 2009), пятикратный победитель ралли «Дакар» в зачёте мотоциклов (2005, 2007, 2010, 2012 и 2013 годов).

Родители Сириля (отец Жан-Клод и мать Жанин) управляли сетью кафе на оживлённой трассе рядом с Немуром и не имели какого-либо отношения к мотоспорту. Сын знакомых Паскаль Кутюрье успешно выступал в мототриале, и Депре также захотел стать мотогонщиком. Он стал просить дарить ему на праздники деньги, и, собрав нужную сумму, в 13 лет купил свой первый мотоцикл с 80-кубовым двигателем. Около десяти лет Сириль выступал в соревнованиях по мототриалу и эндуро, много времени ему приходилось тратить на ремонт техники, что помогло ему позже в ралли-рейдах. Он загорелся идеей участия в ралли «Дакар», однако столкнулся с финансовыми проблемами. Чтобы заработать 160 000 франков на себя и помощника Мишеля для участия в марафоне, Депре работал в цехе по производству мотоциклетной экипировки, а также продавал вино. Собрав деньги, Депре дебютировал на «Дакаре» в 2000 году. Он выступил на мотоцикле Honda 400 XR и занял достойное 16-е место, а в категории 400 cc Super Production стал 2-м. Штурман победившего в автомобильном зачёте Жана-Луи Шлессера Анри Мань позвал Сириля в андоррскую фирму по производству гоночной электрики. Вскоре француза пригласила команда BMW, и ему больше не пришлось заботиться о финансовом аспекте.

На «Дакаре-2001» Депре финишировал 13-м. Когда немецкий производитель мотоциклов покинул ралли-рейды, все сильнейшие на тот момент гонщики перешли в заводскую команду KTM. В их числе оказался и Депре. На «Дакаре-2002» он выступал на KTM LC4 660. После шести этапов француз занимал место в первой десятке, но на седьмом сошёл с дистанции из-за травмы ноги. В 2003 году выиграл 3 этапа и стал 2-м в общем зачёте вслед за Ришаром Сеном. В том же году Депре выиграл чемпионат мира по ралли-рейдам. На следующем «Дакаре» он уступил кроме Сена ещё и Нани Роме. Затем Рома пересел на внедорожник, а Сен погиб на Ралли Фараонов в сентябре 2004 года, и реальную конкуренцию французу на «Дакаре-2005» мог составить лишь Фабрицио Меони, однако по ходу марафона итальянец разбился насмерть. Вслед за победившим Депре финишировал Марк Кома, отобравший у него титул через год. В 2007 году Сириль снова много проигрывал испанцу (главным образом из-за механических проблем с мотоциклом), однако за два дня до финиша гонки Кома был вынужден сойти после падения, и победа досталась Депре. В 2009 году Кома снова оставил француза вторым, но через год не смог составить ему конкуренцию из-за большой пенализации. Между этими гонками Депре второй раз стал чемпионом мира по ралли-рейдам. На «Дакаре-2011» борьба за победу снова развернулась между Депре и Комой. Депре уступил из-за пенализации за опоздание на старт 4-го этапа и навигационной ошибки на 10-м. Через год больше проблем испытывал Кома, и француз снова оторвался от испанца по количеству побед в самом престижном ралли-рейде.

30 мая 2013 года присоединился к команде Yamaha Motor France[1].

26 марта 2014 года команда Peugeot официально объявила о подписании контракта с Депре — таким образом, после успешной карьеры мотогонщика француз перешёл в зачёт автомобилей[2].

24 июля 2016 года выиграл 17-дневное Ралли Шелковый Путь 2016 Москва — Пекин

В августе 2010 года Сириль стал отцом – его возлюбленная Лайя родила дочь, которую назвали Джина. 22 августа 2013 года в семье Депре родилась вторая дочь Кэти.

Уже долгое время Депре живёт в Андорре, но часто посещает родную Францию. В свободное время он любит кататься на лыжах и квадроцикле. Увлекается регби, поддерживает клуб «Перпиньян». Одним из его друзей является бывший капитан сборной Франции по регби Кристиан Калифано, который также несколько раз участвовал в марафоне «Дакар» на мотоцикле.

ru.wikipedia.org

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

Хорошая статья

«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

Изображение дня

Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия

ru.wikipedia.green

Депре, Сириль — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Депре.

Сириль Депре (фр. Cyril Despres; род. 24 января 1974, Фонтенбло) — французский мото- и автогонщик, двукратный чемпион мира по ралли-рейдам (2003, 2009), пятикратный победитель ралли «Дакар» в зачёте мотоциклов (2005, 2007, 2010, 2012 и 2013 годов).

Карьера

Родители Сириля (отец Жан-Клод и мать Жанин) управляли сетью кафе на оживлённой трассе рядом с Немуром и не имели какого-либо отношения к мотоспорту. Сын знакомых Паскаль Кутюрье успешно выступал в мототриале, и Депре также захотел стать мотогонщиком. Он стал просить дарить ему на праздники деньги, и, собрав нужную сумму, в 13 лет купил свой первый мотоцикл с 80-кубовым двигателем. Около десяти лет Сириль выступал в соревнованиях по мототриалу и эндуро, много времени ему приходилось тратить на ремонт техники, что помогло ему позже в ралли-рейдах. Он загорелся идеей участия в ралли «Дакар», однако столкнулся с финансовыми проблемами. Чтобы заработать 160 000 франков на себя и помощника Мишеля для участия в марафоне, Депре работал в цехе по производству мотоциклетной экипировки, а также продавал вино. Собрав деньги, Депре дебютировал на «Дакаре» в 2000 году. Он выступил на мотоцикле Honda 400 XR и занял достойное 16-е место, а в категории 400 cc Super Production стал 2-м. Штурман победившего в автомобильном зачёте Жана-Луи Шлессера Анри Мань позвал Сириля в андоррскую фирму по производству гоночной электрики. Вскоре француза пригласила команда BMW, и ему больше не пришлось заботиться о финансовом аспекте.

На «Дакаре-2001» Депре финишировал 13-м. Когда немецкий производитель мотоциклов покинул ралли-рейды, все сильнейшие на тот момент гонщики перешли в заводскую команду KTM. В их числе оказался и Депре. На «Дакаре-2002» он выступал на KTM LC4 660. После шести этапов француз занимал место в первой десятке, но на седьмом сошёл с дистанции из-за травмы ноги. В 2003 году выиграл 3 этапа и стал 2-м в общем зачёте вслед за Ришаром Сеном. В том же году Депре выиграл чемпионат мира по ралли-рейдам. На следующем «Дакаре» он уступил кроме Сена ещё и Нани Роме. Затем Рома пересел на внедорожник, а Сен погиб на Ралли Фараонов в сентябре 2004 года, и реальную конкуренцию французу на «Дакаре-2005» мог составить лишь Фабрицио Меони, однако по ходу марафона итальянец разбился насмерть. Вслед за победившим Депре финишировал Марк Кома, отобравший у него титул через год. В 2007 году Сириль снова много проигрывал испанцу (главным образом из-за механических проблем с мотоциклом), однако за два дня до финиша гонки Кома был вынужден сойти после падения, и победа досталась Депре. В 2009 году Кома снова оставил француза вторым, но через год не смог составить ему конкуренцию из-за большой пенализации. Между этими гонками Депре второй раз стал чемпионом мира по ралли-рейдам. На «Дакаре-2011» борьба за победу снова развернулась между Депре и Комой. Депре уступил из-за пенализации за опоздание на старт 4-го этапа и навигационной ошибки на 10-м. Через год больше проблем испытывал Кома, и француз снова оторвался от испанца по количеству побед в самом престижном ралли-рейде.

30 мая 2013 года присоединился к команде Yamaha Motor France[1].

26 марта 2014 года команда Peugeot официально объявила о подписании контракта с Депре — таким образом, после успешной карьеры мотогонщика француз перешёл в зачёт автомобилей[2].

24 июля 2016 года выиграл 17-дневное Ралли Шелковый Путь 2016 Москва — Пекин

Личная жизнь

В августе 2010 года Сириль стал отцом – его возлюбленная Лайя родила дочь, которую назвали Джина. 22 августа 2013 года в семье Депре родилась вторая дочь Кэти.

Уже долгое время Депре живёт в Андорре, но часто посещает родную Францию. В свободное время он любит кататься на лыжах и квадроцикле. Увлекается регби, поддерживает клуб «Перпиньян». Одним из его друзей является бывший капитан сборной Франции по регби Кристиан Калифано, который также несколько раз участвовал в марафоне «Дакар» на мотоцикле.

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Депре, Сириль — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Депре.

Сириль Депре (фр. Cyril Despres; род. 24 января 1974, Фонтенбло) — французский мото- и автогонщик, двукратный чемпион мира по ралли-рейдам (2003, 2009), пятикратный победитель ралли «Дакар» в зачёте мотоциклов (2005, 2007, 2010, 2012 и 2013 годов).

Карьера

Родители Сириля (отец Жан-Клод и мать Жанин) управляли сетью кафе на оживлённой трассе рядом с Немуром и не имели какого-либо отношения к мотоспорту. Сын знакомых Паскаль Кутюрье успешно выступал в мототриале, и Депре также захотел стать мотогонщиком. Он стал просить дарить ему на праздники деньги, и, собрав нужную сумму, в 13 лет купил свой первый мотоцикл с 80-кубовым двигателем. Около десяти лет Сириль выступал в соревнованиях по мототриалу и эндуро, много времени ему приходилось тратить на ремонт техники, что помогло ему позже в ралли-рейдах. Он загорелся идеей участия в ралли «Дакар», однако столкнулся с финансовыми проблемами. Чтобы заработать 160 000 франков на себя и помощника Мишеля для участия в марафоне, Депре работал в цехе по производству мотоциклетной экипировки, а также продавал вино. Собрав деньги, Депре дебютировал на «Дакаре» в 2000 году. Он выступил на мотоцикле Honda 400 XR и занял достойное 16-е место, а в категории 400 cc Super Production стал 2-м. Штурман победившего в автомобильном зачёте Жана-Луи Шлессера Анри Мань позвал Сириля в андоррскую фирму по производству гоночной электрики. Вскоре француза пригласила команда BMW, и ему больше не пришлось заботиться о финансовом аспекте.

На «Дакаре-2001» Депре финишировал 13-м. Когда немецкий производитель мотоциклов покинул ралли-рейды, все сильнейшие на тот момент гонщики перешли в заводскую команду KTM. В их числе оказался и Депре. На «Дакаре-2002» он выступал на KTM LC4 660. После шести этапов француз занимал место в первой десятке, но на седьмом сошёл с дистанции из-за травмы ноги. В 2003 году выиграл 3 этапа и стал 2-м в общем зачёте вслед за Ришаром Сеном. В том же году Депре выиграл чемпионат мира по ралли-рейдам. На следующем «Дакаре» он уступил кроме Сена ещё и Нани Роме. Затем Рома пересел на внедорожник, а Сен погиб на Ралли Фараонов в сентябре 2004 года, и реальную конкуренцию французу на «Дакаре-2005» мог составить лишь Фабрицио Меони, однако по ходу марафона итальянец разбился насмерть. Вслед за победившим Депре финишировал Марк Кома, отобравший у него титул через год. В 2007 году Сириль снова много проигрывал испанцу (главным образом из-за механических проблем с мотоциклом), однако за два дня до финиша гонки Кома был вынужден сойти после падения, и победа досталась Депре. В 2009 году Кома снова оставил француза вторым, но через год не смог составить ему конкуренцию из-за большой пенализации. Между этими гонками Депре второй раз стал чемпионом мира по ралли-рейдам. На «Дакаре-2011» борьба за победу снова развернулась между Депре и Комой. Депре уступил из-за пенализации за опоздание на старт 4-го этапа и навигационной ошибки на 10-м. Через год больше проблем испытывал Кома, и француз снова оторвался от испанца по количеству побед в самом престижном ралли-рейде.

30 мая 2013 года присоединился к команде Yamaha Motor France[1].

26 марта 2014 года команда Peugeot официально объявила о подписании контракта с Депре — таким образом, после успешной карьеры мотогонщика француз перешёл в зачёт автомобилей[2].

24 июля 2016 года выиграл 17-дневное Ралли Шелковый Путь 2016 Москва — Пекин

Видео по теме

Личная жизнь

В августе 2010 года Сириль стал отцом – его возлюбленная Лайя родила дочь, которую назвали Джина. 22 августа 2013 года в семье Депре родилась вторая дочь Кэти.

Уже долгое время Депре живёт в Андорре, но часто посещает родную Францию. В свободное время он любит кататься на лыжах и квадроцикле. Увлекается регби, поддерживает клуб «Перпиньян». Одним из его друзей является бывший капитан сборной Франции по регби Кристиан Калифано, который также несколько раз участвовал в марафоне «Дакар» на мотоцикле.

Примечания

Ссылки

wiki2.red

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

Хорошая статья

«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

Изображение дня

Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия

qwewqeq.wikipedia.green

Депре, Сириль Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Депре.

Сириль Депре (фр. Cyril Despres; род. 24 января 1974, Фонтенбло) — французский мото- и автогонщик, двукратный чемпион мира по ралли-рейдам (2003, 2009), пятикратный победитель ралли «Дакар» в зачёте мотоциклов (2005, 2007, 2010, 2012 и 2013 годов).

Карьера

Родители Сириля (отец Жан-Клод и мать Жанин) управляли сетью кафе на оживлённой трассе рядом с Немуром и не имели какого-либо отношения к мотоспорту. Сын знакомых Паскаль Кутюрье успешно выступал в мототриале, и Депре также захотел стать мотогонщиком. Он стал просить дарить ему на праздники деньги, и, собрав нужную сумму, в 13 лет купил свой первый мотоцикл с 80-кубовым двигателем. Около десяти лет Сириль выступал в соревнованиях по мототриалу и эндуро, много времени ему приходилось тратить на ремонт техники, что помогло ему позже в ралли-рейдах. Он загорелся идеей участия в ралли «Дакар», однако столкнулся с финансовыми проблемами. Чтобы заработать 160 000 франков на себя и помощника Мишеля для участия в марафоне, Депре работал в цехе по производству мотоциклетной экипировки, а также продавал вино. Собрав деньги, Депре дебютировал на «Дакаре» в 2000 году. Он выступил на мотоцикле Honda 400 XR и занял достойное 16-е место, а в категории 400 cc Super Production стал 2-м. Штурман победившего в автомобильном зачёте Жана-Луи Шлессера Анри Мань позвал Сириля в андоррскую фирму по производству гоночной электрики. Вскоре француза пригласила команда BMW, и ему больше не пришлось заботиться о финансовом аспекте.

На «Дакаре-2001» Депре финишировал 13-м. Когда немецкий производитель мотоциклов покинул ралли-рейды, все сильнейшие на тот момент гонщики перешли в заводскую команду KTM. В их числе оказался и Депре. На «Дакаре-2002» он выступал на KTM LC4 660. После шести этапов француз занимал место в первой десятке, но на седьмом сошёл с дистанции из-за травмы ноги. В 2003 году выиграл 3 этапа и стал 2-м в общем зачёте вслед за Ришаром Сеном. В том же году Депре выиграл чемпионат мира по ралли-рейдам. На следующем «Дакаре» он уступил кроме Сена ещё и Нани Роме. Затем Рома пересел на внедорожник, а Сен погиб на Ралли Фараонов в сентябре 2004 года, и реальную конкуренцию французу на «Дакаре-2005» мог составить лишь Фабрицио Меони, однако по ходу марафона итальянец разбился насмерть. Вслед за победившим Депре финишировал Марк Кома, отобравший у него титул через год. В 2007 году Сириль снова много проигрывал испанцу (главным образом из-за механических проблем с мотоциклом), однако за два дня до финиша гонки Кома был вынужден сойти после падения, и победа досталась Депре. В 2009 году Кома снова оставил француза вторым, но через год не смог составить ему конкуренцию из-за большой пенализации. Между этими гонками Депре второй раз стал чемпионом мира по ралли-рейдам. На «Дакаре-2011» борьба за победу снова развернулась между Депре и Комой. Депре уступил из-за пенализации за опоздание на старт 4-го этапа и навигационной ошибки на 10-м. Через год больше проблем испытывал Кома, и француз снова оторвался от испанца по количеству побед в самом престижном ралли-рейде.

30 мая 2013 года присоединился к команде Yamaha Motor France[1].

26 марта 2014 года команда Peugeot официально объявила о подписании контракта с Депре — таким образом, после успешной карьеры мотогонщика француз перешёл в зачёт автомобилей[2].

24 июля 2016 года выиграл 17-дневное Ралли Шелковый Путь 2016 Москва — Пекин

Личная жизнь

В августе 2010 года Сириль стал отцом – его возлюбленная Лайя родила дочь, которую назвали Джина. 22 августа 2013 года в семье Депре родилась вторая дочь Кэти.

Уже долгое время Депре живёт в Андорре, но часто посещает родную Францию. В свободное время он любит кататься на лыжах и квадроцикле. Увлекается регби, поддерживает клуб «Перпиньян». Одним из его друзей является бывший капитан сборной Франции по регби Кристиан Калифано, который также несколько раз участвовал в марафоне «Дакар» на мотоцикле.

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Депре, Сириль — Википедия. Что такое Депре, Сириль

Сириль Депре (фр. Cyril Despres; род. 24 января 1974, Фонтенбло) — французский мото- и автогонщик, двукратный чемпион мира по ралли-рейдам (2003, 2009), пятикратный победитель ралли «Дакар» в зачёте мотоциклов (2005, 2007, 2010, 2012 и 2013 годов).

Карьера

Родители Сириля (отец Жан-Клод и мать Жанин) управляли сетью кафе на оживлённой трассе рядом с Немуром и не имели какого-либо отношения к мотоспорту. Сын знакомых Паскаль Кутюрье успешно выступал в мототриале, и Депре также захотел стать мотогонщиком. Он стал просить дарить ему на праздники деньги, и, собрав нужную сумму, в 13 лет купил свой первый мотоцикл с 80-кубовым двигателем. Около десяти лет Сириль выступал в соревнованиях по мототриалу и эндуро, много времени ему приходилось тратить на ремонт техники, что помогло ему позже в ралли-рейдах. Он загорелся идеей участия в ралли «Дакар», однако столкнулся с финансовыми проблемами. Чтобы заработать 160 000 франков на себя и помощника Мишеля для участия в марафоне, Депре работал в цехе по производству мотоциклетной экипировки, а также продавал вино. Собрав деньги, Депре дебютировал на «Дакаре» в 2000 году. Он выступил на мотоцикле Honda 400 XR и занял достойное 16-е место, а в категории 400 cc Super Production стал 2-м. Штурман победившего в автомобильном зачёте Жана-Луи Шлессера Анри Мань позвал Сириля в андоррскую фирму по производству гоночной электрики. Вскоре француза пригласила команда BMW, и ему больше не пришлось заботиться о финансовом аспекте.

На «Дакаре-2001» Депре финишировал 13-м. Когда немецкий производитель мотоциклов покинул ралли-рейды, все сильнейшие на тот момент гонщики перешли в заводскую команду KTM. В их числе оказался и Депре. На «Дакаре-2002» он выступал на KTM LC4 660. После шести этапов француз занимал место в первой десятке, но на седьмом сошёл с дистанции из-за травмы ноги. В 2003 году выиграл 3 этапа и стал 2-м в общем зачёте вслед за Ришаром Сеном. В том же году Депре выиграл чемпионат мира по ралли-рейдам. На следующем «Дакаре» он уступил кроме Сена ещё и Нани Роме. Затем Рома пересел на внедорожник, а Сен погиб на Ралли Фараонов в сентябре 2004 года, и реальную конкуренцию французу на «Дакаре-2005» мог составить лишь Фабрицио Меони, однако по ходу марафона итальянец разбился насмерть. Вслед за победившим Депре финишировал Марк Кома, отобравший у него титул через год. В 2007 году Сириль снова много проигрывал испанцу (главным образом из-за механических проблем с мотоциклом), однако за два дня до финиша гонки Кома был вынужден сойти после падения, и победа досталась Депре. В 2009 году Кома снова оставил француза вторым, но через год не смог составить ему конкуренцию из-за большой пенализации. Между этими гонками Депре второй раз стал чемпионом мира по ралли-рейдам. На «Дакаре-2011» борьба за победу снова развернулась между Депре и Комой. Депре уступил из-за пенализации за опоздание на старт 4-го этапа и навигационной ошибки на 10-м. Через год больше проблем испытывал Кома, и француз снова оторвался от испанца по количеству побед в самом престижном ралли-рейде.

30 мая 2013 года присоединился к команде Yamaha Motor France[1].

26 марта 2014 года команда Peugeot официально объявила о подписании контракта с Депре — таким образом, после успешной карьеры мотогонщика француз перешёл в зачёт автомобилей[2].

24 июля 2016 года выиграл 17-дневное Ралли Шелковый Путь 2016 Москва — Пекин

Личная жизнь

В августе 2010 года Сириль стал отцом – его возлюбленная Лайя родила дочь, которую назвали Джина. 22 августа 2013 года в семье Депре родилась вторая дочь Кэти.

Уже долгое время Депре живёт в Андорре, но часто посещает родную Францию. В свободное время он любит кататься на лыжах и квадроцикле. Увлекается регби, поддерживает клуб «Перпиньян». Одним из его друзей является бывший капитан сборной Франции по регби Кристиан Калифано, который также несколько раз участвовал в марафоне «Дакар» на мотоцикле.

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о