Сим максим 600 – SYM MAX 600i ABS 2018-2019

Отзыв владельца скутера Sym Maxsym 600 2014 года

Всем доброго времени суток. Расскажу о максике SYM MAXSYM 600i ABS, 2014 г.в., до меня реальный тока один владелец, на данный момент я накатал на нем 1000 км. Приобрел сие мопэд сам себе на новый год и считал каждый день до начала сезона. Опыт владения двухколесной техникой начался с Sym Joyride 200i EVO (3 сезона), о нем уже писал, потом купил Honda Silver Wings 400 (1 сезон, разбил в августе и продал под восстановление) с ними и буду сравнивать. Maxsym внешне мне всегда нравился, красивая приборная панель, классно смотрится как спереди так и сзади. И вот настал в апреле мой день я поехал кататься на своем красивом блестящем черном максике (правда еще не переоформил на себя и ОСАГО не было, но меня это не остановило). Теперь по порядку. Посадка: мой рост 177см и мне сидеть на нем идеально, сидушка мягкая не скользкая (в отличие от SW там сидушка тоже мягкая но очень скользкая) отличный поясничный упор, колени не во что не упираются. Есть только один минус, площадки под ноги когда едешь в туристическом положении, они очень узкие (наверное под китайцев делали с размером ноги не более 38 размера), часть подошвы ботинок висит в воздухе. Управление: рулится скут очень приятно и предсказуемо, прощает ошибки. Крайне устойчив и маневреннен на низкой скорости. Joyride был более нервным наверное из-за не большого веса и очень не любил разметку (колеса мелкие), Honda была вообще какая-то странная было ощущение что у неё перед отдельно, а зад как будто скотчем примотан, жесткости не хватало и тоже не любила разметку. Maxsym в управляемости очень хорош! Конечно многие пишут и говорят что T-max эталон управляемости, я не ездил сравнить не могу. Тормоза: после Honda и Joyride они просто лютые, может это из-за ABS не знаю. Но переживать что не успею остановить со 120-140 (при соблюдении разумной дистанции) не заставляют. Работу ABS я сам пока не проверял, да и не горю желанием, но в сервисе на ТО проверяли работает, это видно по пунктирному тормозному следу. По износу колодок, многие пишут что 5000км и замена колодок в круг. У меня сейчас пробег 5800км, задних осталось на 1500км, а передних 50%, комплект задних колодок 2300₽ + замена, передние получатся около пятака плюс замена, что признаться не дёшево!(( Так что колодки дольше живут на японцах это факт! По 15-20 тысяч могут отходить. Ветрозащита: для города отличная, начинает чувствоваться ветронагрузка после 120км/ч, но у меня сейчас стекло стоит в нижнем положении, можно и поднять. Зеркала: не чего интересного как и на хонде и на джое, слепые зоны есть. Динамика: после Honda в 400 кубиков Sym просто рвёт и не ревет. Honda выжимала 140, можно было и до 150 выкрутить, но это вообще в звон, на Maxsym недавно положил стрелку на 180! Т.е, летит! Запаса мощности на обгон более чем хватает, по трассе не ездил но на МКАДе не переживаю за то что мощности не хватит. Звук выхлопа нравится басовитый его даже коробки слышат. Багажник бардачки: унитаз норм два шлема влезут (открытых), я запихивал шлем, кожанный рюкзак, две пары мотоперчаток и фильтр воздушный. Но в Honda SW унитаз больше! Справа и слева есть бардачки они не глубокие открываются кнопками (бутылка воды 0,4 литра только помещается), в Honda бардачки были разные, слева огромный (литровая бутылка воды влезала) справа так чисто пачку сигарет и ещё че нить по мелочи. Есть отсек под рулём, тупейшая фигня, два отсека справа слева все лежит в нишах горизонтально без бортика и там же прикуриватель и USB разъём (лучше бы они это все в левый бардачек спрятали. Свет: он вроде нормальный но буду все равно ксенон ставить, тем более фары линзованные. Очень нравятся задние фонари (светодиодные) выглядет шикарно и светят так же. Есть подсветка в унитазе, но лампа расположена на самом корпусе отделения для барахла и практически бесполезна, ее надо ставить на внутреннюю часть сидушки, тогда был бы толк. По расходникам и запчастям. Перед сезоном не мог купить воздушный фильтр их вообще в Москве не было в итоге через знакомого достал но если бы не он х.з, где бы его добывал, т.е расходники лучше покупать заранее, пусть лежат жрать не просят. Расход: как на одном из форумов писали примерно 5,5 литров на 100км, ну фиг знает как у них так получалось. У меня по подсчетам с одометра (среднего расхода на БК нету) выходило что бака 14 литров хватает на 180-200 км по городу, т.е. примерно 7 литров/100 км., лью 95 обычный. Итог. Почему выбрал Sym, выбирал между T-max и Burgman 650. У T-max маленький унитаз и цена хорошего варианта года 2009 г. — 400 тыр. Бург напугал возможными проблемами с электронным вариатором, а более свежие версии у которых этой проблемы нет дороговаты 500 тыр как за здрасте и показалось что он слишком широкий. Sym мне достался за 300 тыр. практически новый + бесплатное первое ТО + новый оригинальный кофр 42 л. с креплением (его не ставил т.к. не люблю кофры), но оставил мало ли на дольняк када нить надумаю, 42 литра лишними не будут. Ну и напишу что стоит на нем заменить и сделать. 1. Поставлю ксенон. 2) Подключу зарядку-держатель для телефона (у нее свое гнездо USB). 3) Заменить родную резину. Тут чуть поподробней, родные катки довольно жесткие и легко могут уйти в занос на мокрой разметке или на резиновых плитках на трамвайных переездах, тут надо быть крайне осторожным, не какое ABS не поможет.  4) Поставлю обогрев ручек. Вообщем мопэдом пока очень доволен, гоняю каждый день на работу с работы и в ближайшее время он с меня попросит только 3000 рэ на покупку и замену задних колодок. 

Может быть мой отзыв кому-нибудь поможет с выбором своего железного коня. Если будет что-то интересное, дополню. Всем удачи на дорогах!
Доделки.  Установил ксенон, подключил держатель и заменил колодки. Ксенон купил 5000К, светит супер! Но как то свет направлен влево, х.з. как это исправить. Сам ксенон обошелся чуть больше 2000 тыр. (с тонкими блоками розжига), но установка вылезла в 3000 штуки, подключили держатель к питанию за 500 рэ и заменили задние колодки. Про колодки подробней напишу. Изначально решил колодки заменить сам, просмотрел несколько видео-инструкций и не чего сложного там не увидел. И вот купил новые оригинальные колодки Sym, взял инструмент и пошел в гараж. Снять супорт вооще элементарно, два болта и готово, потом выкрутил шпильку и колодки выпали, КРАСОТА! Все протер, смазал и начал вставлять новые колодки и тут меня ждало мега разочарование. Во всех видосах показано как их снять но обратный процесс не показан, а тут и кроется главная засада. А заключается она в поршне супорта, хрен его обратно засунеш без специального инструмента я и монтировкой пробовал и отверткой не идет и все! В итоге позвонил знающему челеовеку тот меня и просветил что нужно специальным инструментом, которого у меня естественно нет))). Ну не чего не остовалось, поставил обратно стертые почти до металла старые колодки и через пару дней отогнал мопэд в сервис там их естественно без проблем поменяли. 

Появилась трабла с вариатором. А точнее, по началу мот срывался с места на оборотах 3500, а последнее время тока с 5000, пробег 6600 км. По видосам и форумах я так понял это грузики в вариаторе, толи стерлись. толи варик чистить. Но лучше потом спрошу у знающего человека, сам не полезу — точно!))) Как разберусь в чем засада напишу. Сейчас считаю важней поменять наконец то резину, в дождь ездить очень сикотно, реально подскальзывается.

Почти закончил сезон.

Вот почти середина октября и чувствую осталось покатать еще неделю. Что хотел дополнить. Вариатор самоизлечился, фиг знает как но провал на разгоне с места пропал, по-этому в сервис не ездил и так все гуд. Заметил что мопед ощютимо реагирует на качество бензина, например обычно заправляюсь на Газпромнефть АИ-95 (обычный) и мот прям из под меня выпригивает, а стоит заехать на Лукойл и он просто едет спокойно набирает и ручку газа можешь крутить как хочешь особого кайфа не будет. Заливал бенз со всякими (ЭКТо, G-драйв) уму вообще пофиг, не на расход не влият не на разгон. Резина. Заменил родные Maxxis на Michelin PILOT ROAD 3. ЭТО ПРОСТО БОМБА! Они к дороге просто прилипают, вода, разметка все до фонаря. Стиль пилотажа сразу поменялся уже преш спокойно и уверенно и скорости сразу подросли, без опаски входиш в поворот по мокрому асфальту и даже намека не возникает на снос переднего или заднего колеса. Резина просто класс, но цена удручает(((, переднее 7000р, заднее 8000р + шиномонтаж. Не давно пробил задний балон, ровно в центр залетел СОСОК НАКАЧКИ ВНУТРЕННЕГО КОЛЕСА ГАЗЕЛИ!!! Залетел плотно и я смог с ним в колесе проехать 15 км до того как колесо начало жестко спускать. В итоге вместе с эвакуатором и ремонтом обошлось в 2200р., что считаю не дорого. Купил передние колодки, тут можно с меня поржать, я долго и скрупулезно искал колодки на SYM MAXSYM 600 с АБС, но предложения вылетали только на 400 ку, и когда менял резину мастер приемщик мне и объяснил, что колодки на правый диск (большие) от 400ки на 600ку идут они же только на левый диск!)) В итоге купил на левый и правый тормозной диск, цена не фонтан — 5000 рэ. Менять буду перед следующим сезоном вместе с тормозной жижей (она уже не много потемнела). Проверил один раз работу ABS, отлично работет, один минус — штаны стирать надо))). Еще появились поскрипывания пластика насколько я смог определить где-то в месте крепления ветровика. По электрике все отлично. не чего не перегорело, Check Engine не загорался, доливал масло т.к. заметил что когда ставиш скутер на центральную подножку и подождав пока сольется, уровень перестал доходить до MIN, но сигнальная лампа на приборке не загоралась. Лью MOTUL 10W40. 

Вот в принципе и все. Всем удачно закрыть сезон и подготовиться к следующему!  
Вынули из заднего колеса.

media.auto.ru

Максискутер SYM MAXSYM 600i ABS

Эта модель относится к классу макси скутеры. Maxsym 600i ABS, сочетание необычайной мощности двигателя и художественного интегрального дизайна, воплощает в себе непревзойденные технологии SYM. Агрессивные двойные линзованные фары имеют отличную проекцию и безопасность. Отличная эргономика предлагает исключительный комфорт для дальних круизов. SYM с гордостью представляет этот шедевр, который предлагает динамику, безопасность и комфорт езды как в городе так и за его пределами. Езда по не асфальтированной дороге не доставляет хлопот. Максискутер без труда ездит и по гравию — можно без проблем доехать до пляжа или пикника. Заявленный производителем расход в смешанном режиме составляет 5 литров. По замерам, на трассе его расход составлял 3,78 литра. Это при скорости около 140 км/ч, с двумя людьми и грузом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максискутер SYM MAXSYM 600i ABS

Мощность: 45 л.с.
Тип двигателя: 4-тактный, 4 клапана, керамическое покрытие цилиндра
Объём двигателя: 565 см3
Охлаждение:
жидкостное
Топливная система: инжектор
Трансмиссия: вариатор
Соответствует: EURO3
Передняя подвеска: телескопическая вилка, ход 106 мм, диаметр ног 41 мм
Задняя подвеска: маятниковая, ход 112 мм, два амортизатора, регулировка
Передний тормоз: дисковый, 2 диска по 275 мм, радиальные 4-поршневые скобы, ABS двухконтурная фирмы BOSCH
Задний тормоз: дисковый 275 мм, 2-поршневая скоба, ABS двухконтурная фирмы BOSCH
Передняя покрышка: 120/70-15
Задняя покрышка:
160/60-14
Габаритные размеры (мм): 2270х825х1410
База (мм): 1560
Сухой вес (кг): 238
Топливый бак (л)

15

motojet.ru

Обзор максискутера sym maxsym 600i abs

Линейка максискутеров компании Sym постоянно расширяется. Не так давно общественности был представлен скутер с объемом 600 кубов. В целом, модель напоминает sym maxsym с двигателем 400 см3. Изменился дизайн выхлопной системы, черные диски имеют красные полоски, сидение также содержит красные строчки.

Агрессивный дизайн, хорошая динамика, солидные размеры рассчитаны на разные возрастные категории. Хорошие аэродинамические характеристики, стильный внешний вид, продуманность всех мелочей говорит о том, что производители не пожалели времени на разработку техники. Прочная надежная рама, колеса диаметром 15 и 14 дюймов делают максискутер sym maxsym 600i abs маневренным и хорошо управляемым.

Объем двигателя, см3565
Мощность, л.с.45
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч180
Расход бензина, л4-5
Объем бака, л15
Коробка передачвариатор
Высота по седлу, мм755
Вес, кг248

Мощный четырехтактный двигатель имеет жидкостное охлаждение. Цилиндр имеет четыре клапана и керамическое покрытие. Используется электронная система впрыска топлива. Максимальная мощность, заявленная производителем, составляет 45 л.с. и достигается на 7000 оборотов. Двигатель работает в соответствии со стандартом ЕВРО-3.

Надежная подвеска отвечает за хорошую управляемость и маневренность. Передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя – маятник с двумя амортизаторами. Тормозная система не вызывает нареканий, несмотря на большой вес скутера и максимальную скорость. Остановка максискутера sym maxsym 600происходит плавно, но достаточно быстро. На это влияет наличие ABS.

Преимущества модели

  1. Спортивный глушитель уменьшает шум двигателя.
  2. Цилиндр имеет керамическое покрытие.
  3. Широкое удобное сидение позволяет комфортно разместиться вдвоем.
  4. Надежные дисковые тормоза с ABS.
  5. Хорошая маневренность и управляемость.
  6. Отличная устойчивость на любой скорости.
  7. Большой вместительный багажник.

Недостатки модели

  • На большой скорости возможно появление вибрации.
  • Возможны сложности с поиском запасных деталей.

В целом, sym maxsym 600i практически ничем не отличается от своего предшественника, разве что объемом двигателя, мощностью и скоростью. Хорошая управляемость и комфортное эргономическое сидение позволяет преодолевать не одну сотню километров, останавливаясь только для заправки. Мощности скутера достаточно для того, чтобы совершать путешествия вдвоем. Технические параметры, качество и надежность мотоцикла не вызывают сомнений.

Стильный внешний вид привлекает многим. По своим параметрам максискутер от sym не уступает основным конкурентам, а ценовая политика компании делает технику доступной. При поездках в пределах города проблем с управление не должно возникать, хорошая динамика разгона и маневренность позволяют чувствовать себя уверенно и безопасно за рулем техники.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

motoholder.ru

Maxsym-600. Быстрее, выше, сильнее. — 200-600сс — Russian SYM Club

Я не зря включил в заголовок статьи известный олимпийский девиз.
Прошло ровно два года с момента публикации моего отчета по Максиму-400 и вот передо мной новый флагман марки – Максим 600. Что изменилось в новой модели по сравнению с 400 — кубовой моделью.
Новый Максим однозначно стал сильнее – мы это видим по паспортным характеристикам. Он определенно стал быстрее – являясь по форме и ходовой практически точной копией 400-ки, но имея при этом дополнительно 10 лошадей, он не мог не стать быстрее. Но насколько быстрее он стал и удалось ли ему подняться выше в общем рейтинге туристических максискутеров? Это нам и предстоит выяснить.

Дизайн (внешний вид).
Это будет самый короткий раздел обзора. Ведь все уже сказано и показано в рассказах о Максиме-400. А особых отличий с 400-кубовой моделью у 600-ки нет. Немного другие зеркала. Другая декоративная облицовка глушителя. Вот, собственно, и все. Ну и пресловутая красная прострочка и надпись «Maxsym», которые, на мой взгляд, не стоят того, чтобы о них говорить.

Эргономика.
Тут тоже практически никаких изменений. Два основных недостатка 400-й модели сохранились.
Это тусклые повторители поворотов, которые почти не видны при дневном свете и такая же тусклая лампа резерва топлива. В остальном все так же хорошо. Красивая читаемая приборка оставляет приятное ощущение. Вполне удобная посадка, позволяющая без утомления проводить в седле много часов и проезжать большие расстояния. Небольшое отличие – уменьшение поля обзора в зеркалах заднего вида в связи с изменением их формы. Впрочем, это уменьшение не является критичным и не сказывается на возможности контролировать обстановку позади.
Также сделаны небольшие изменения в управлении светом. Теперь клавиша аварийной сигнализации переехала с правого пульта на левый, а на ее месте появилась клавиша включения головного света. Это дает некоторые плюсы, описанные в разделе «конструкция», но с точки зрения использования аварийной сигнализации в специфическом режиме «спасибо», решение менее удобное.

Конструкция.
А вот тут уже изменения есть. Причем изменения позитивные.
О двигателе говорить не будем. С ним все понятно. Это + 165 кубов и + 11 лошадей. Что это дало, обсудим в следующих разделах. А анализ конструкции начнем с устройства горловины бензобака.

1. В новой модели в глубине горловины установлена защитная перегородка с подпружиненным клапаном. Именно туда нужно вставить заправочный пистолет. Но теперь при открывании крышки бака мелкая грязь с дороги не сможет попасть внутрь. Казалось бы зачем? Но такое попадание мелких частиц (например, мелких камешков) в разогретый бензин способно вызвать его мгновенное закипание и выброс через горловину струи бензина. Путешествуя по побережью Черного моря на М-400, я попал именно в такую ситуацию и получил на заправке струю бензина в глаза. Так что эта доработка очень полезна. При этом, если вам попалась устаревшая бензоколонка с пистолетом большего диаметра, который не проходит через клапан, проблемы не возникает. Бензин, пусть и медленно, стекает из надклапанного пространства в бак через небольшие отверстия в перегородке.

2. Но есть и гораздо более важная доработка. Это доработка вариатора.
В модели М-400 многие пользователи жаловались на неприятные звуки в области сцепления и вариатора при трогании с места. Где-то возникало проскальзывание, которое одновременно создавало и неприятные звуки, и ухудшение параметров старта аппарата. Проблема возникала при длительном движении в пробках в старт-стоповом режиме и пропадала после небольшой проездки в обычном скоростном режиме. Таким образом, можно было предположить, что проблема вызвана перегревом конструкции. Этого можно тем более ожидать исходя из того, что в модели М-400 конструкция торка полностью лишена ребер охлаждения.
В 600-кубовой модели торк имеет мощные ребра охлаждения, выполненные в виде крыльчатки центробежного насоса. Таким образом, охлаждается не только ведущая часть конструкции, но и ведомая. Крыльчатка торка создает более мощный ток воздуха и повышает теплоотдачу конструкции.
С учетом таких изменений возникла мысль проверить температурный режим обеих конструкций.
Для этого к корпусу привода в месте выхода воздушного потока была прикреплена термопара, с помощью которой измерялась температура конструкции в процессе движения.
На модели М-400 были получен результат 54-58 градуса в нормальных режимах движения и подъем температуры до 75 градусов при движении в пробке. Правда в ходе этого эксперимента эффект проскальзывания не возник. Возможно, он возникает при более высоких температурах.
Однако, на модели М-600, несмотря на более высокую передаваемую мощность, в нормальных режимах была получена температура 52-56 градусов и, что самое важное, она не повышалась при движении в пробке.
Результаты эксперимента позволяют утверждать, что в новой конструкции охлаждение однозначно лучше, и я надеюсь, никаких негативных эффектов при движении в пробке не будет.

3. Следующее небольшое, но важное изменение в конструкции – это управление светом. В предыдущей модели головной свет включался сразу же при включении зажигания. С учетом высокой мощности сдвоенных ламп это создавало риск того, что при разряде аккумулятора вы не сумеете завести аппарат. Очень опасная ситуация при дальних путешествиях. В новой модели головной свет включается отдельно выключателем на правом пульте. В результате, нагрузка на аккумулятор в момент запуска двигателя снижается и риски уменьшаются.

4. Теперь поделюсь некоторыми субъективными ощущениями.
Хотя теоретически подвеска нового аппарата ничем не отличается от предшественника, рулится он лучше. Объяснения этому факту у меня нет, поэтому я готов предположить, что это либо иллюзия, либо случайные отличия конкретных экземпляров.
А вот жесткость конструкции по косвенным признакам слегка расстроила. Во время движения нижняя пластиковая облицовка («лыжи») на ухабах все время выскакивает из зацепов с пластиком передка. В М-400 я такого не наблюдал. При этом даже на неподвижном аппарате в момент установки «лыж» их сложно ввести в зацепление одновременно и спереди, и сзади. Они как будто чуть короче, чем нужно. Т.е. тут проблема либо в размерах деталей, либо в жесткости конструкции, либо в некачественной сборке, «раздвигающей» заднюю и переднюю облицовку шире, чем позволяют «лыжи».

5. Если вспомнить мой отчет по предыдущей модели, то там я упоминал, что Максиму не хватает цепких тормозов с АБС. В новой модели все это есть, но говорить об этом детально не имеет смысла, т.к. данная опция была реализована еще в Максиме-400 в его более поздних выпусках.

Сборка.
В этом плане Максим-600 меня немного расстроил. Мелкие косяки сборки у аппарата, который назван флагманом и претендует на конкуренцию с признанными лидерами, явно не уместны. Таких косяков не много, но они создают осадок. А ведь нет ничего сложного в том, чтобы исключить их появление. Это просто культура сборки. И если она страдает в таких мелочах, возникает вопрос – а все ли в порядке в качестве «скрытых работ».
На второй день у меня вывалились слабо прикрученные грузики руля. Мелочь, но неприятно. Хорошо, что это произошло на парковке, а не на ходу.
Чуть позднее пришлось разобрать «морду», чтобы прикрутить свободно болтающийся замок зажигания. На работе это не сказывалось, но болтающаяся деталь – это неприятно и ухудшает общее впечатление.
На некоторых экземплярах шторка замка закрывается автоматически при вынимании ключа, а на некоторых приходится нажимать кнопку. Тоже не критично, но создает небольшой осадок.
Впрочем, большинству читателей интересны другие нюансы – скорость, динамика и болезнь 400-ки – вибрации. Об этом в следующих разделах.

Вибрации.
Сразу могу обрадовать всех поклонников марки СИМ. Несмотря на увеличение мощности одноцилиндрового двигателя и ожидавшееся увеличение вибраций, они наоборот стали меньше.
В модели М-400 были две «вибрационных» проблемы. Во-первых, аппарат имел два явно выраженных пика вибраций. Первый пик (на низких оборотах) воспринимался легко, т.к. находился, по сути, вне зоны нормальных режимов движения. А вот второй пик на высоких оборотах немного мешал. Кроме того, на высоких оборотах возникали мелкие «зудящие» вибрации, к которым тоже нужно было привыкнуть. При этом такие мелкие вибрации создавали и еще одну проблему. На высоких режимах вибрация передавалась на зеркала и изображение в них размазывалось так, что уже не позволяло надежно отслеживать опасности сзади.
В новом аппарате этих проблем нет. Вибрации мягкие, равномерно присутствуют практически во всем диапазоне и поэтому не создают «напрягающего» скачка на высоких оборотах. А «зудящие» вибрации вообще не ощущаются! Т.е нет ни дискомфорта ощущений (даже на предельных оборотах и скоростях), ни размывания изображений в зеркалах.

Скорость
Существуют формулы, позволяющие рассчитать скорость аппарата, исходя из иго геометрии (площади лобовой поверхности) и мощности двигателя. На практике скорости мотоциклов зависят от внешних условий и могут отличаться от расчетных.
Для предыдущей модели расчет давал скорость чуть более 140 кмч. Практически он почти всегда разгонялся до этой скорости, а в благоприятных условиях развивал и более высокую – 150-160. И два раза за 26 тысяч км пробега мой аппарат показал по спидометру более 175 кмч, что в реальности составляет около 165 кмч.
Новый Максим дает расчетную скорость 163 кмч. Т.е. на 20 км в час больше. При казалось бы небольшом увеличении, эти 20 кмч очень существенны. Ведь комфортная крейсерская скорость для путешествия на дальние расстояния составляет около 140 кмч. Но для 400-й модели это близко к максимуму и на такой скорости аппарат лишен разгонной динамики. Если новый Максим реально разгоняется до 163, то крейсерские 140 смещаются к середине рабочего диапазона. У нас появляется такой нужный на дороге запас по скорости и динамике.
Тесты показали, что Максим-600 действительно достигает расчетной скорости 163 кмч, а в некоторых ситуациях разгоняется и до более высоких скоростей. Скорость измерялась несколькими GPS приемниками одновременно. При этом учитывались только показания, которые удерживались в течение не менее, чем 5 сек непрерывно. В результате была зафиксирована максимальная скорость 185-187 кмч. Стрелка спидометра при этом скакала у отметки 195. Естественно, не могу умолчать тот факт, что один раз один из GPS-приемников показал на секунду волшебные 218 кмч. Звучит приятно, но это явно ошибка. Другой приемник это показание не подтвердил, да и стрелка оставалась на тех же 195 км.
Впрочем, сразу скажу любителям скорости, что 185 – это режим не для Максима. На 140-150 я чувствовал себя уверенно и комфортно. На 160-170 – тоже вполне нормально для обгона, но утомительно для длительной езды. А вот на максимальных 185 кмч состояние было такое, будто это мои последние секунды жизни. Т.е. отвратительное ощущение неустойчивости и нестабильности, возникающие эффекты шимми и флаттера. В общем, зафиксировав рекорд я радостно сбросил скорость и вздохнул с облегчением.

Динамика
В свое время я измерял разгон М-400 с помощью акселерометра и получил 7,9 секунд до 100 кмч. Аналогичные замеры на М-600 показали примерно такое же время, что меня несколько удивило. Ведь по ощущениям динамика была выше. В результате ряда экспериментов удалось установить, что акселерометр неправильно определял время начала отсчета и, таким образом, динамические характеристики выглядят существенно оптимистичнее реальных. После наладки измерительной системы все стало печальнее. Не буду приводить уточненные характеристики динамики М-400. Скажу только, что они хуже, чем у М-600. Но сам М-600 своей динамикой тоже не впечатлил. До эталонного T-Max ему довольно далеко. Впрочем, Максим – это аппарат не спортивный, а туристический. И для путешествий его динамики вполне хватает.
Итак, что же было получено в результате экспериментов.

— за первые 3 секунды М-600 разгоняется до 40 кмч.
— еще 3 секунды у него уходит на разгон от 40 до 80 кмч
— и, наконец, за последующие 3 секунды он достигает скорости 100 кмч.

Сразу отмечу, что с учетом некоторой вариативности результатов в разных заездах, я не стал давать значения с точностью до десятых. Это примерные числа из лучших. Но для понимания возможностей аппарата такой точности достаточно.

Итог – разгон до 100 составляет 9 секунд.

Однако, продолжим измерения.
— Еще 3 секунды уходит на достижение скорости чуть менее 120 кмч
— Следующие три трехсекундных интервала дают 130, 140 и 150 кмч соответственно.

Далее динамика совсем снижается и становится менее стабильной. Т.е. те же значения скорости в разных заездах достигались и за большее время. Тем не менее, т.к. для данного отчета я использовал показания близкие к лучшим, можно озвучить следующие результаты для очередных двух трехсекундных интервала:
— это 155 и 160 кмч.

Если просуммировать все временные интервалы, то скорости 160 кмч Максим-600 достигает за долгие 27 секунд. Тем не менее, для практической эксплуатации это не так уж плохо. Если, к примеру, сравнивать его с популярным Форд-Фокус или другими аналогичными автомобилями, то Максим быстрее большинства таких моделей.

Характеристики разгона после 160 кмч настолько нестабильны, что приводить их тут не имеет смысла.

Отдельно стоит отметить режимы работы двигателя.
— До 40 кмч двигатель строго поддерживает 4000 оборотов.
— На 40 кмч он скачком переключается на 5000 оборотов и держит такие обороты до достижения скорости 100 кмч.
— После этого обороты начинают плавно расти вплоть до максимума

С учетом того факта, что максимальный крутящий момент и мощность достигаются на более высоких оборотах, можно предположить, что тюнинг позволит повысить динамику.

Расход.
Расход зависит от скоростного режима. Как мне кажется, точные числа тут не нужны, но общее представление даст следующая информация:
При движении на экономичной скорости около 100 кмч бака хватит более чем на 300 км. При этом вас есть резерв около 30 км. Правда, заметить момент перехода на резерв ввиду малой яркости индикатора крайне сложно. Поэтому рекомендую заправляться заранее.
На высоких скоростях расход растет, но 270 км с учетом резерва у вас есть всегда.

Перескакивание стрелки указателя топлива по делениям несколько отличается от результатов на 400-й модели. Но тут, возможно, сказываются просто индивидуальные различия аппаратов. Поэтому приводить шкалу расхода по показаниям прибора не буду.

Резюме.
Итак, все три недоработки, которые упоминались в обзоре предыдущей модели, устранены. Вибрации уменьшены, скорость и динамика увеличены, тормоза создают ощущение уверенности. Аппарат явно стал «выше» в общей иерархии и приблизился к именитым конкурентам. И все же, он оставил легкое чувство неудовлетворенности.
Если бы такой максискутер вышел сразу, то я бы сказал, что это почти идеальное решение. Но после М-400 хотелось увидеть скачок. А скачок получился недостаточным. М-600 – это именно доработка М-400. Хорошая и добротная доработка, но немного не дотягивающая до ожиданий.
Новый Максим – это прекрасный кандидат на лидерство по соотношению цена-качество в сегменте новых туристических аппаратов. Но чтобы это лидерство было безоговорочным, нужно решить еще три задачи
— еще немного увеличить мощность
— сделать двигатель двухцилиндровым (как это ожидалось еще к моменту выпуска 400-ки)
— улучшить ходовую и раму для повышения стабильности на высоких скоростях

Ждем очередную новинку.

Сообщение отредактировал -Ёжик-: 13 October 2014 — 06:48

symclub.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о