Самый мощный квадроцикл в мире – Рейтинг лучших квадроцикдлов — цена, качество, отзывы. ТОП-12

Содержание

Лучшие квадроциклы, топ рейтинг хороших квадроциклов

Квадроцикл является достаточно новым транспортным средством, которое изначально разрабатывалось для путешествий по бездорожью – он превосходно подойдет для любителей активного отдыха, рыбалки или охоты. Конструктивно это изделие представляет собой четырехколесный вездеход, оборудованный рулем велосипедного типа.

Разобраться во всем представленном в магазинах разнообразии не очень легко, так как на выбор наиболее подходящего квадроцикла оказывают непосредственное влияние многие факторы. Поэтому перед тем, как приступить к рассмотрению подобных изделий в рамках нашего обзора, мы решили привести некоторые основные моменты, на которые обязательно следует обращать внимание во время покупки подобной техники.

Краткое содержание рейтинга:

Основные критерии выбора квадроцикла

Он бывает одно- или двухместным. Наиболее безопасными считаются квадроциклы, рассчитанные на двух человек, так как подобные модели с легкостью проходят повороты, без тенденции к опрокидыванию, характеризуются плавным ходом даже на очень неровной поверхности.

Одноместные агрегаты отличаются повышенными показателями проходимости, им предпочтение обычно отдают спортсмены. Приобретать так называемполуторные модели не рекомендуется, так как пассажирское место будет лишь усиливать тенденцию к перевороту. У реальных двухместных моделей довольно большая колесная база, за счет чего увеличивается и безопасность передвижения.

Следует учитывать, что согласно действующим законам, квадроцикл представляет собой внедорожное транспортное средство, поэтому для управления им необходимо обладать удостоверением тракториста-машиниста. Вместе со все время растущей популярностью подобных изделий увеличивается и многообразие всех моделей. Все их можно разделить на три основные группы: спортивные, туристические и утилитарные.

Первый тип используется во время гонок на трассах с плохим дорожным покрытием. Привод на два колеса, подвеска независимого типа, кузов облегченный, а вот мощность двигателя увеличена. В них предусмотрено множество различных уровней защиты водителя от получения разного рода травм.

Туристические конструкции предназначены для довольно длительных путешествий в условиях бездорожья. Они прекрасно приспособлены к спускам и подъемам. Привод здесь полный, а раздаточная коробка оснащена специальной понижающей передачей. Утилитарные квадроциклы обычно покупают владельцы дачных участков и любители активно отдохнуть на лоне природы. Такие изделия оборудованы объемным багажником, куда может поместиться вплоть до 100 кг груза. При необходимости к квадроциклу можно присоединить прицеп. Габариты у данного транспорта значительные, двигатель мощный, а привод полный.

Квадроцикл обязательно должен быть максимально удобным и надежным. При приобретении следует проверить, является ли он подходящим по росту, узнать, какая вместимость бензобака, а также максимальное расстояние, которое можно проехать на одном баке горючего.

При составлении нашего рейтинга лучших квадроциклов 2019 года мы учитывали все эти факторы, однако обращали внимание еще на целый ряд важных моментов. В частности, мы изучили множество отзывов пользователей и профессионалов, учитывали соотношение цены и качества моделей, поэтому чересчур дорогих конструкций в нашем обзоре вы точно не встретите. Теперь пришло самое время рассмотреть основные качества квадроциклов.

Лучшие туристические модели

3. Yamaha Grizzly 700

Представляет собой квадроцикл, оборудованный инжекторным двигателем, что позволяет заводить двигатель даже в условиях очень низких температур. Проходимость превосходная – мощности мотора вполне достаточно для проезда по колеям, по любым наклонным поверхностям, по болотистой местности и так далее. Максимальная скорость, которую удастся развить на подобном транспортном средстве, составляет 120 км/ч. Объем бака – 20 литров. По степям его хватает примерно на 120 км, в условиях грязи и распутицы, расход горючего возрастает – одного бака хватит примерно на 70-80 км. Есть два багажных отсека, которые достаточно плотно закрываются, поэтому можно не опасаться, что туда попадет вода или грязь.

На достаточно ровной поверхности будет вполне достаточно стандартного заднего привода, а в полноприводном режиме квадроцикл играючи преодолевает серьезные препятствия. Он способен также переправляться через речки, глубина которых не превышает 70 см. Бампер не очень прочный, поэтому лучше докупить разного рода усиливающие элементы. Запуск двигателя весьма удобный, нет необходимости производить его регулировку. Сам мотор более долговечный, так как зеркала цилиндра покрыты специальной керамикой. На передней панели имеется достаточно большой монохромный дисплей, выдающий водителю всю необходимую информацию о состоянии транспортного средства – скорость перемещения, количество оборотов, количество оставшегося горючего и так далее.

Преимущества:

  • Довольно качественная продукция;
  • Высокие показатели проходимости;
  • Увеличенная надежность двигателя;
  • Инжекторный мотор, который можно запустить даже в сильный мороз;
  • Наличие удобного дисплея на передней панели.

Недостатки:

  • Бампер сделан из тонкого пластика, может быстро лопнуть или погнуться.

2. Polaris Scrambler XP 1000

Данный квадроцикл характеризуется довольно большим объемом двигателя и повышенным уровнем мощности конструкции, которая составляет почти 90 лошадиных сил. Он оборудован электронной инжекторной системой. Коленчатый вал смещен на угол 270 градусов, дополнительно усилен при помощи еще двух уравновешивающих валов. Для столь мощного мотора вибрация практически полностью отсутствует, хотя количество лошадиных сил сразу ощущается по громкому звуку двигателя. габаритные размеры довольно большие. Крутящего момента на низких оборотах хватает для того, чтобы вскарабкаться практически на любой холм. Амортизаторы здесь регулируемые, за счет чего можно настроить подвеску на агрессивную езду по гоночной трассе. Они превосходно поглощают любые неровности и выдерживают приземление машины после выполнения прыжка. Стоит отметить, что развесовка квадроцикла такова, что даже в полете им можно управлять, позволяя приземлиться на два или на четыре колеса.

Сиденье ортопедическое, обтянуто искусственной кожей, за счет чего сидящий на нем человек долгое время не будет уставать. Высота руля подобрана оптимально. Сиденье достаточно узкое, не придется широко расставлять ноги в стороны. Пользователи отмечают, что подножки немного коротковаты: не удастся отодвинуть ноги назад, что будет несколько мешать в процессе преодоления крутых подъемов и при выполнении прыжков. Руль оборудован электроусилителем – для гонщиков подобная функция будет очень полезной, а обычные туристы ее практически не заметят. Объем бензобака составляет 20 литров, дорожный просвет – 290 мм. Этого вполне достаточно, чтобы во время езды не обращать внимания на разного рода кочки. Система торможения представлена гидравлическими дисками, установленными на всех четырех колесах. Масса квадроцикла достаточно приличная – она составляет 38 кг.

Преимущества:

  • Универсальная модель, подходящая как для гонок, так и для туризма;
  • Очень высокая мощность двигателя;
  • Хорошая проходимость;
  • Наличие гидроусилителя руля и прочих функций, повышающих комфорт водителя;
  • Отключаемый передний привод.

Недостатки:

  • Высокая стоимость.

1. BRP Can-Am Outlander 6×6 1000 XT

Это транспортное средство оборудовано инжекторным двухцилиндровым двигателем Rotax, объем которого составляет 976 кубических сантиметров. Трасмиссия оснащена ременным приводом. Ключевой отличительной характеристикой этого квадроцикла является еще один мост, расположенный за основной колесной базой, также предусмотрена опрокидывающаяся грузовая платформа. Это в значительной степени повышает производительность транспортного средства и увеличивает его полезность. Мощность оборудования высокая, что позволяет справляться практически с любой поставленной задачей. Сиденье мягкое, под ним скрываются ключевые элементы, нуждающиеся в регулярном техническом обслуживании – воздушный фильтр, емкость с тормозной жидкостью, аккумулятор и так далее. Все необходимые органы управления находятся под рукой. Стоит отметить, что квадроцикл оборудован трехрежимным усилителем руля динамического типа, благодаря ему водитель может отрегулировать усилитель в зависимости от собственных потребностей. Это позволяет легко управлять данным транспортным средством даже при полной загруженности. Дополнительная масса нисколько не сказывается на работе двигателя. Подвеска автономная, превосходно смягчает все неровности.

Грузовая платформа способна выдерживать порядка 317 кг массы. У машины имеется двухдюймовое сцепное устройство, получившее название ресивер – с его помощью удастся отбуксировать до 750 кг. Чтобы активировать привод всех 6 колес, необходимо передвинуть специальный переключатель, расположенный на правой рукоятке. Передний дифференциал включается автоматически. В конструкции предусмотрен гидравлический амортизатор, который позволяет в случае необходимости опрокинуть грузовую платформу. В ее центральной части располагается специальная крышка, под которой находится багажное отделение. Оно достаточно далеко от двигателя. При полной нагрузке дорожный просвет уменьшается до 228 мм, а в свободном состоянии он составляет 279 мм.

Преимущества:

  • Технические характеристики в полной мере соответствуют мощности данного устройства;
  • Превосходная проходимость даже на сложных участках;
  • В своем классе двигатель является наиболее мощным.

Недостатки:

  • Не обнаружены.

Лучшие модели китайских производителей

3. Stels ATV700D

Это очень качественная и долговечная модель китайского производства. Несмотря на то, что данный квадроцикл принадлежит к категории гоночных конструкций, пользователи в своих отзывах говорят о том, что он вполне может использоваться и в качестве утилитарной модели. Изделие может использоваться на рыбалке, охоте, если навесить на него специальное оборудование, то оно подойдет и для очистки снега. Здесь имеется масса различных дополнительных опций, которые делают вождение еще более комфортным. Квадроцикл оборудован зеркалами и поворотниками. На его колесах установлены литые диски, предусмотрена очень крепкая лебедка, при помощи которой конструкцию можно с легкостью вытащить из любой грязи или ямы. На передней панели расположено электронное табло, на которое выводится вся необходимая для водителя информация. В случае необходимости, задний дифференциал может блокироваться, квадроцикл будет ехать исключительно на переднем приводе – это позволит в значительной степени сэкономить горючее.

Подвеска независимая, за счет которой удается с легкостью проходить любые неровности. На ровным поверхностях квадроцикл показывает себя идеально, а за счет установленных поворотников и зеркал его разрешается эксплуатировать даже не обыкновенных асфальтных дорогах. Резина в полной мере соответствует требованиям для перемещения по асфальту: она позволяет добиться великолепного сцепления с покрытием, при необходимости можно двигаться на передних или задних колесах, а также и на боковых. При необходимости можно даже пересекать водоемы, глубина которых составляет порядка 60-70 см. Двигатель здесь бензиновый, его рабочий объем составляет 694 кубических сантиметра. Он оборудован жидкостной системой охлаждения, что позволяет ему долгое время работать без перерыва, не перегреваясь при этом. Объем бензобака составляет 20 литров – на относительно ровной дороге можно проехать вплоть до 140 км без заправки.

Преимущества:

  • Вполне приемлемая для такой техники стоимость;
  • Мощность двигателя составляет 53 лошадиных силы;
  • При необходимости мотор можно запустить вручную, если, к примеру, возникли определенные сложности в работе электрического стартера.

Недостатки:

  • Отыскать запасные части бывает достаточно проблематично.

2. Polaris Sportsman 570 SP

Китайская компания Polaris занимается изготовлением квадроциклов уже более 20 лет. За это время было продано свыше 600 тысяч моделей. Эта техника была разработана не слишком давно, однако она до сих пор является очень популярной. Квадроцикл оборудован мощным двигателем ProStar 570, объем которого составляет 567 кубических сантиметров. Конструкция мотора такова, что его производительность находится на высоте. Двигатель оснащен электронной системой подачи топливно-воздушной смеси. За счет нее он работает максимально плавно, легко запускается даже при низких температурах. Габаритные размеры мотора невелики, что дало производителям возможность заузить конструкцию в районе седла, чтобы водителю было максимально удобно сидеть на нем. Задняя стойка оснащена стальными трубами, к котором можно легко крепить разного рода устройства для фиксации, привязывать веревки и тросы.

Масса техники составляет 318,5 кг, если же модель оборудована усилителем руля, то вес ее еще немного возрастет – до 324 кг. Шасси полноразмерное, даже при значительных неровностях конструкция будет передвигаться максимально мягко. Передняя подвеска перемещается вверх и вниз в диапазоне 208 мм, задняя подвеска независимая, ходит на 241 мм. Коробка передач здесь классическая – можно переключаться между приводами, активировать повышенную или пониженную передачу, включать задний ход, имеется стояночный тормоз.

Преимущества:

  • Прекрасно сбалансированные технические характеристики;
  • Оптимальная вместимость топливного бака;
  • Сиденье обладает эргономичной формой;
  • Предусмотрен электроусилитель руля.

Недостатки:

1. CF MOTO X8 EFI

Квадроцикл имеет двигатель V-Twin объемом 800 кубических сантиметров, отличается довольно адекватной стоимостью. Мотор оснащен четырьмя клапанами, в  нем установлен модуль жидкостного охлаждения, общая мощность составляет 46 кВт – для подобного двигателя это невероятно много. Трансмиссия простая – повышенная, пониженная, задняя передача, а также нейтральная. Есть возможность установить задний или полный привод, если возникает необходимость, то можно включить полную блокировку дифференциала. Все переключатели установлены на рукоятках – пользоваться ими во время движения очень удобно. Квадроцикл отличается весьма компактными габаритными размерами, сиденье рассчитана на двух человек, причем для пассажира предусмотрена достаточно большая спинка и поручни. На руле есть жидкокристаллическая панель, отображающая множество параметров – количество оставшегося горючего, обороты двигателя, скорость, есть несколько светодиодных индикаторов. В бензобак помещается вплоть до 23 литров бензина.

Подвеска усилена из-за повышенной мощности устройства. Все рычаги управления выполнены из алюминия. Тормозная система гидравлическая, представлена дисками, диаметр которых составляет 220 мм на передних колесах и 150 мм на задних. При необходимости при помощи квадроцикла можно отбуксировать до 150 кг массы. В комплекте поставляется лебедка, способная поднять до 1360 кг, кроме того, имеется розетка на 12 В. Тяга двигателя превосходная, повороты проходит хорошо и стабильно, без малейшего намека на переворачивание За рулем водитель чувствует себя абсолютно уверенно.

Преимущества:

  • Привлекательный внешний вид;
  • Крышка капота откидная;
  • Хорошие эксплуатационные качества для утилитарной модели;
  • Приемлемая стоимость.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

Лучшие спортивные квадроциклы

3. Yamaha YFZ 450R

Одной из главных отличительных особенностей этого одного из лучших спортивных квадроциклов является наличие проскальзывающего сцепления. Оно было заимствовано у мотоциклов, отличающихся высоким уровнем производительности. Наличие подобного элемента позволяет в значительной степени снизить нагрузку на всю систему сцепления (производители говорят, что она падает примерно на 25%). Торможение двигателем при такой системе снижено, благодаря чему повороты удается проходить значительно быстрее, да и подвеска гораздо лучше глушит удары. Все данные моменты позволяют водителю дольше не уставать и проезжать значительные расстояния. Шины эксклюзивные, они не только обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием, но и облегчают управление на участке пути любой сложности. Заднее крыло достаточно плоское. Подножка сдвинута назад примерно на 30 мм, ее было решено сделать потоньше, чтобы снизить массу квадроцикла.

Управлять техникой просто, тем более, что есть возможность настроить его под себя. Сцепление выжать очень легко, причем колеса не будут проскальзывать при прохождении поворотов на повышенных передачах – это очень важно во время соревнований. Кроме того, это снижает нагрузку на руки, соответственно, усталость водителя тоже снижается. Запас мощности очень высок. Машина может с легкостью взобраться даже на очень крутой склон. С ее помощью удается получить максимум мощности во время маневров даже на самых сложных участках трассы. Пользователь никогда не почувствует избыток или недостаток крутящего момента даже при переключении скоростей.

Преимущества:

  • Выполнен в характерном для этой компании стиле;
  • Облегченная конструкция корпуса;
  • Превосходная аэродинамика;
  • Высокие характеристики двигателя, позволяющие быстро разгоняться и поддерживать высокую скорость долгое время;
  • Вполне приемлемая стоимость.

Недостатки:

  • Для любительских гонок машина просто идеальная, но для серьезных профессиональных соревнований подойдет вряд ли.

2. Honda TRX700XX

Для серьезных профессиональных гонок этот квадроцикл не подойдет – слишком тяжелый и громоздкий, однако он окажется идеальным для экстремалов, которые любят ездить по бездорожью как можно более агрессивно. Максимальная мощность мотора в этой технике составляет 41,5 лошадиных сил, однако развивает он ее только в случае, когда двигатель набирает 6 тысяч оборотов в минуту. Рама квадроцикла изготавливается из надежной стали, оснащенной несколькими ребрами жесткости. Она собирается из двух отдельных элементов, предусмотрен съемный подрамник. На ней крепятся разного рода рычаги, а также устанавливаются амортизаторы задней подвески. Дорожный просвет квадроцикла составляет целых 26,7 см – это значительно больше по сравнению с аналогичными показателями у чисто спортивных моделей, которые не обладают независимой подвеской.

Масса изделия в заправленном состоянии составляет порядка 230 кг. Он с легкостью пускается в управляемый занос, однако выводить его оттуда следует с осторожностью, так как он постоянно пытается встать на два колеса. Прыжки осиливает с легкостью во многом за счет того, что разработчики сделали превосходный запас прочности. Модель оборудована полным приводом, который при необходимости можно отключить. Двигатель имеет 4 клапана, его объем составляет 686 кубических сантиметров, система охлаждения жидкостная. В выхлопной трубе имеется специальный искрогаситель, изготавливаемый из нержавеющей стали.

Преимущества:

  • Сбалансированная легкость и производительность;
  • Удобная трансмиссия, которая отличается хорошей надежностью.

Недостатки:

  • Дорого обслуживать.

1. BRP RENEGADE 1000 XXC

Эта модель канадского производства по праву считается лучшим квадроциклом года спортивного типа. Мощность данной техники составляет 89 лошадиных сил. Объем двигателя – 976 кубических сантиметров, диаметр колес – 25 дюймов, благодаря чему удается получить дорожный просвет 206 мм. Трансмиссия автоматическая, бесступенчатая, также есть усилитель руля, имеющий три режима работы. проходимость увеличена во многом за счет предусмотренной автоматической блокировки переднего потенциала. Вместимость бензобака составляет 20,5 л, что позволяет участвовать в достаточно продолжительных заездах без дополнительной заправки. Боковина шины закрепляется по всей окружности колеса – это обеспечивает надежную фиксацию даже при выполнении крутых поворотов на высокой скорости.

Приборная панель оснащена жидкокристаллическим дисплеем. На экране можно увидеть пройденное расстояние, оставшийся объем горючего, номер передачи, итоги автоматической диагностики. Максимальная скорость, которую такой квадроцикл в состоянии развить, составляет 110-120 км/час. Такие показатели позволяют комфортно чувствовать себя не только в условиях бездорожья, но и при движении по асфальтным дорогам. Модель оснащена удобной электрической лебедкой, работающей от аккумулятора устройства – с ее помощью можно получить тяговое усилие порядка полутора тонн. Это очень удобно во время марафонских гонок по пересеченной местности, когда существует высокая вероятность застрять в самое неподходящее время.

Преимущества:

  • Высокая максимальная скорость;
  • Красивый внешний вид;
  • Мощный двигатель;
  • Очень хорошо продуманная конструкция.

Недостатки:

В заключении полезное видео

Наш обзор лучших квадроциклов 2019 года подошел к своему концу. Надеемся, что вы смогли выбрать для себя наиболее подходящую модель. Если же у вас остались некоторые вопросы – не постесняйтесь задать их нам в комментариях. Мы очень оперативно отреагируем на любой ваш пост и постараемся в кратчайшие сроки дать вам полезный совет.

Загрузка…

zen-top.ru

Топ-10 спортивных квадроциклов

Самые легендарные ATV всех времен

Сегмент спортивных квадроциклов всегда шел по сложному пути самосовершенствования.  Бум конца 80-х, явил миру такие модели как 250R, LT250 и Tecate 4. На смену бурному развитию квадроциклов пришло затишье 1990-х годов. Спад был заметен у всех производителей, серийное производство практически встало. На смену XX веку пришли 2000-е годы. Сегмент спортивных квадроциклов опять попал в струю. Новые модели посыпались из «большой четверки», как из рога изобилия. Развитие дошло до того, что в ATV начали появляться новые классы, большие, мощные спортивные модели квадров: Kawasaki 700, Bombardier DS 650, Yamaha Raptor и в конечном итоге 700xx Honda. Фанаты гонок получили возможность сесть за руль по-настоящему мощных, гоночных болидов, приверженцы менее экстремального времяпровождения просто наслаждались надежными, продуманными четырехколесными аппаратами.

 

Оглядываясь на пройденные двадцать пять лет, можно считать многие машины инновационными или новаторскими для своего времени.  

 

В то время как большое количество ATV из прошлого и настоящего заслуживают похвалы за их вклад в спортивные рекорды или инновации, которые он принесли в промышленность, наша десятка состоит из лучших и величайших квадроциклов всех времен. Оценка не просто ограничивается лучшими продажами или лучшим исполнением, но всем спектром влияния на рынок ATV, инновации или влияние на спортивный сегмент в целом.

 

Yamaha Banshee

Что можно сказать о короле дюн? 350 кубовый двухтактный двигатель Yamaha, встряхнул промышленность с начала выпуска в 1987 году и был фаворитом спортивного сегмента на протяжении 90-х годов. Приняв немного обновлений на протяжении своей 20-летней продолжительности жизни, Banshee показывает, что Yamaha вложилась по максимуму в начальную разработку, на голову обогнав ближайших конкурентов по своим техническим параметрам и возможностям. И хотя Banshee не стал самой популярной платформой для гонщиков, он пришелся по душе покорителям дюн и любителям экстремального времяпровождения по всему миру.

 

Honda TRX 250R

Несмотря на то, что TRX 250R производился лишь в течение трех лет (с 1986 по 1989 г.) Хонда TRX 250R, по мнению многих, стал величайшим серийным спортивным ATV всех времен. Он оставался в качестве доминирующей платформы для всех гоночных ATV до эпохи четырехтактных моторов. Его дизайн продолжает будоражить умы производителей ATV техники и различных тюнинг компаний.

 

Классические 250R в хорошем состоянии по-прежнему покупаются и продаются достаточно дорого, но это оправданно из-за их популярности и ностальгии. Это один из немногих спортивных квадроциклов в истории, который не теряет ценности в течение многих лет.

 

Yamaha Raptor

Yamaha Raptor вошел в наш список в качестве единственного выжившего большого спортивного ATV, который остается в производстве и по сей день. Иные модели приходят и уходят, но Raptor выдержала испытание временем. Yamaha утверждает, что Raptor остается одной из самых продаваемых моделей ATV. Первоначально выпущенный в 2001 году как 660 кубовый вариант, Yamaha расширил его горизонты в 2006 году, подарив нам 700 кубовую версию, которую мы любим и чтим до сих пор.

 

Honda TRX450

Там нет сомнений, что Honda имеет огромное количество лояльных фанатов по всему миру. TRX 450 разработан как раз для них. Он очень похож на своего культового предшественника, Honda 250R. А почему бы и нет? Он разделил элементы дизайна со своим младшим братом, и даже в стоковом варианте построен вокруг невероятно надежной платформе. После начала производства в 2004 году, он стал хитом среди поклонников гонок и остается одним из самых популярных квадроциклов на любой гоночной трассе по всему миру.

 

Yamaha YFZ450R

Не то чтобы Yamaha стал первым на рынке в классе 450 кубовых спортивных ATV, но YFZ450 смог пробиться в тесной конкурентной борьбе. Подтверждением его исключительности стали многочисленные обновления за 12 лет производства. За последние десять лет YFZ450 оказался фаворитом среди как гонщиков, так и спортсменов «выходного дня». Он выиграл многочисленные чемпионаты мотокроссу и по пересеченной местности. Yamaha также в течение многих лет предлагал разные варианты квадра, чтобы дать пользователям лучшую платформу для их собственного стиля езды. Версия MX для трека, XC версия для трасс и оригинальная карбюраторная YFZ450 дала покупателям бюджетный вариант.

 

Honda 400 ЕХ

Он далек от лучших и самых мощных вариантов ATV в нашем списке, тем не менее, Хонда 400 EX совершил переход от двухтактников к четырехтактной эре, которой мы наслаждаемся сегодня. В то время как многие гонщики жаловались, что машина была тяжелой и не очень хорошо держала заданный курс, нет сомнений, что 400 EX имел неубиваемый двигатель, радовавший сроком службы всех любителей ATV.

 

Suzuki LT250R

Гоночный LT250R получает место в нашем списке благодаря его существенному влиянию на рынке спортивных ATV, и как первый высокопроизводительный (для своего времени), готовый к гонкам спортивной ATV. На момент его выпуска в 1985 году, на рынке спортивных ATV доминировали три квадроцикла, но все, быстро изменилось, так как другие производители последовали примеру Suzuki. LT250R был надежен, его срок службы превосходил показатели любого 250 кубового спортивного ATV. Он стал инициатором больших перемен.

 

Suzuki LT80

Один из самых долгоиграющих квадроциклов в Топ 10, LT 80, зарабатывает место как, вероятно, самый важный молодежный ATV когда-либо оказывавшийся в производстве. Дети в сегодняшние дни с их рейсинговыми  квадроциклами APEX просто не понимают, как сложно было молодежи в 90-х годах, когда LT80 был единственным годным вариантом для молодых гонщиков. Попытки выбить Suzuki с начавшегося развитие рынка молодежных моделей ни к чему не привели, Suzuki LT50, Yamaha 4 Zinger 60 и Badger 80 не смогли заменить LT80, остававшегося основным молодежным ATV на протяжении почти двух десятилетий.

 

Yamaha Blaster

Yamaha Blaster стал необходимой ступенькой между молодежными вездеходами и большими спортивными ATV. Несмотря на то, Yamaha, не рекомендовал квадр для тех, кому не исполнилось 16 лет, лучших вариантов для выросших из детских квадриков молодых людей просто не было. Blaster был достаточно мал, чтобы стать отлично управляемой машиной, но в тоже время достаточно мощным, чтобы оставаться динамичным с подросшим гонщиком у себя на хребте.

 

Suzuki LT500

«Quadzilla» был ответом Suzuki для Yamaha Banshee в конце 1980-х годов. Продолжительность жизни этого квадра была недолгой, всего четыре года, но его одноцилиндровый 500 кубовый двухтактный мотор сделал его легендарным.

www.1gai.ru

Самый дорогой в мире квадроцикл

Квадроцикл, стоящий €200,000 ($265,000).

Да, это производит неизгладимое впечатление. Но самый дорогой квадроцикл в мире не может ездить даже по дорогам. Создатели говорят, что Wazuma V8 настолько мощный, что годится только для гоночных треков. В нём используется специфичное эксклюзивное оборудование, такое, как двигатель 250bhp 30L V8 Ferrari, подвески EMC, рулевое управление BMW M3, шестиступенчатая автоматизированная коробка передач, управляющаяся с руля, модифицированные колёсные диски Momo (+Power) с суппортами Brembo и четыре 324-тимиллиметровых тормозных диска огромный радиатор охлаждения.

Максимальная скорость данного транспортного средства составляет 241км/ч. И ошеломляющий, агрессивный красный цвет для тех, кто любит быстрые скорости.

Спонсор поста. Интернет-гипермаркет сварочного оборудования Тиберис предлагает самое разнообразное сварочное оборудование. Ассортимент – более восьмиста моделей, профессиональные консультации и доставка бесплатно. Теперь вы можете приобрести сварочное оборудование тут, не тратя лишних сил, времени и нервов, и для этого достаточно позвонить и сообщить, что конкретно вам требуется.

www.prohandmade.ru

Самые необычные квадроциклы в мире

Предлагаем вашему вниманию подборку самых необычных квадроциклов (мотовездеходов), а также их концептуальных разработок. 

Некоторые из них из-за своего «безумства» наверняка так и останутся в статусе прототипов, другие уже воплотились в жизнь в серийном производстве.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ  ELECTRIC

Данный концепт представлен одним аргентинским  умельцем, который явно заботится о чистоте окружающей среды. Эко-квадроцикл предназначен для езды по специальным трассам и легкому бездорожью. Чудо-вездеход на 100% экологически чист и работает на 48В электродвигателе. Машинка оборудована  четырьмя аккумуляторами, которые  легко заряжаются от обычной розетки. Заряда хватает на 3-4 часа (  индикатор, отображающий уровень заряда находится На приборной панели). Если работой талантливого аргентинца заинтересуются, то возможно уже через год-другой подобное чудо поступит в продажу!

Q-TEC — САМЫЙ «ДОЛГОИГРАЮЩИЙ»

Ну а на разработку этого уникального экспоната было потрачено почти  двадцать лет! Это некий микс трицикла, трайка и квадроцикла!  Идейным вдохновителем и разработчиком этого  транспортного агрегата является Сэнди Поглэвек (Sandy Poglavec). Вместе со своим другом Эриком они на протяжении почти двух десятилетий трудились над проектом “Q-Tec”. Основой для данного транспортного средства послужил мотоцикл Harley-Davidson, чьи черты всё ещё можно разглядеть в Q-Tec.

САМЫЙ МОЩНЫЙ В МИРЕ — LAZARETH WAZUMA

Широко известный в мире проектировщик Людовик Лазарет (Ludovic Lazareth) занимается не только созданием байков и трициклов. Одним из его последних проектов является квадроцикл Lazareth Wazuma. Футуристического вида квадроцикл – являет собой обычный на первый взгляд квадроцикл в необычном обвесе и с довольно неординарным выбором мотора для этого вида техники . Дело в том, что в сердце машины находится ни много, ни мало – турбированный V12 мощностью 500 л.с., позаимствованный у BMW.

Еще одной необычной чертой квадроцикла является то, что он способен «питаться» как обычным бензином, так и биотопливом (смесь Е85).  Мощь мотора, достойная итальянского суперкара, но заложенная в обычный квадроцикл – вещь довольно небезопасная. Для того, чтобы маленькая и легкая машинка не улетала при разгоне, Lazareth оснастил Wazuma хорошим аэродинамическим обвесом, который позволяет удерживать траекторию движения. Кроме того, четыре огромных по масштабам квадроцикла колеса, обутые в низкопрофильную резину, и близко расположенные друг к другу обеспечивают идеальную устойчивость на поверхности.

ГОРОДСКОЙ КВАДРОЦИКЛ — URBAN ATV

Разработка еще одного аргентинского изобретателя  Ангела Мартина. Это чудо техники разрабатывалось для перемещения по городу плюс изредка съезд на бездорожье. Об этом свидетельствует даже имя концепта: Urban ATV. Модель рассчитана на двух человек и оснащена электромотором.

YAMAHA TESSERAT —  ГОРОДСКОЙ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫЙ МОТОЦИКЛ 

Городской четырехколесный мотоцикл под названием Yamaha Tesseract. Именно таким японцы видят будущее для городского транспорта.   При первом взгляде можно подумать, что Yamaha Tesseract лишь очередной квадроцикл, но это заблуждение. Конструкция Tesseract позволяет мотоциклу преодолевать многие препятствия, которые могут встретиться в городе, включая бордюры и ступени лестниц

GIBBS QUADSKI —  КВАДРОЦИКЛ-АМФИБИЯ

Gibbs Quadski — единственный в мире квадроцикл-амфибия.
Quadski, от английского “quad — квадроцикл” и “jetski — гидроцикл”. Как понятно из названия, основной принцип действия заключается в сочетании функций обеих машин. Quadski может обеспечить  быстрое и комфортное передвижение и по суше и по воде! Он уверенно проявит себя на любом бездорожье. Корпус выполнен из ударопрочного пластика, а элементы подвески и каркас рамы – из кованого алюминия. Двигатель BMW – 1,3 литра, 4х цилиндровый, мощностью в 140 л.с. Максимальная скорость – 72 км/ч!

КОНЦЕПТ ATV REVOLVER

Компании Polaris и KTM анонсировали концепт ATV. Имя плода совместных 
усилий — Revolver. Revolver выступил на Paris Motocyсle Show и произвел фурор. Воистину футуристический дизайн и передовые технические  параметры, унаследованные от Polaris и KTM.

ФУТУРИСТИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ — PEUGEOT CAPSULE

Концепт Peugeot Capsule был разработан южно-африканским дизайнером Alp Germaner, который  очевидно был вдохновлен просмотром фантастических фильмов.Благодаря своей капсулообразной закрытой форме этот вседорожник может путешествовать в любую погоду. Его не испугают никакие экстремальные условия.Мотовездеход оснащен литий-ионной аккумуляторной батареей и солнечными панелями. Встроенный багажник легко трансформируется в удобный столик, так что, если вы выезжаете на природу, вы можете спокойно организовать небольшой пикник.Бортовой компьютер с тактильным экраном, расположенный на руле, облегчают управление и маневрирование транспортным средством Peugeot Capsule. На этом мотовездеходе также можно использовать спутниковую связь для интерактивного общения.

RD CONCEPT — ЭКОЛОГИЧЕСКИ ДРУЖЕЛЮБНЫЙ ЭЛЕКТРОКАР

Peugeot представила полномасштабную модель своего концепта RD Concept на 2009 Шанхайском Авто Шоу, где она была преподнесена как экологически дружелюбный электрокар с тремя колесами. RD Concept создал 27-летний Карлос Артуро Торрес Товар, дизайнер из Колумбии.

btr.ua

Yamaha, Suzuki, BRP, Arctic Cat

Как вы думаете, какой квадроцикл самый надежный? Не ждите, что в качестве ответа на этот вопрос будет приведено название модели конкретного производителя. Почему? Потому что надежной техникой считается та, которая в полной мере соответствует запросам, потребностям и желаниям конкретного человека. Здесь уместно и такое уточнение: надежность — это способность выдерживать нагрузки, которые уготованы транспортному средству будущим владельцем, и комфортность в процессе ежедневного использования.

Для многих наиболее важными кажутся показатели скорости и мощности. Безусловно, для опытного пилота они представляют особый интерес. Но даже он наверняка будет принимать во внимание и другие параметры модели, которые позволят судить не только о возможностях, но и о степени обеспечиваемой безопасности. Кроме нее важны качество исполнения и долговечность, ведь чем добротнее изготовлено транспортное средство, тем выше вероятность того, что она будет максимально надежным в эксплуатации.

Помодельно рассчитайсь!

Есть мнение, что самый надежный квадроцикл можно выбрать, ориентируясь на производителя. Что же, это утверждение не лишено смысла. Попробуем вкратце рассказать об особенностях квадров наиболее известных фирм, чья продукция представлена на отечественном рынке.

Yamaha. Высокой степенью надежности, комфорта и практичности отличается модель Grizzly 700. Кроме того, ее стоимость весьма и весьма привлекательна для широкого числа потенциальных покупателей.

Как и остальным представителям модельного ряда Ямаха означенному квадру присуща достойная мощность и превосходное удобство управления. Даже тот, кто первый раз сел за руль ATV, без труда справится.

Suzuki. Модель, названная в честь Арканзасской горы Озарк — Ozark 250 (LT-F250). Этот агрессивно и стильно выглядящий аппарат можно использовать и в рабочих целях, и в развлекательных.

Ozark 250 (LT-F250) относится к классу утилитарных квадров, поэтому будет незаменимым помощником охотнику или рыболову, а также семье из 2—3 человек, решившей выбраться в выходные на пикник.

BRP. Одни из лидеров рынка мототехники. Высокий спрос на технику этого производителя обуславливает ряд причин: удобное управление, повышенная устойчивость на курсе, высокая мощность и надежность.

Производитель позиционирует свои аппараты как лучшее средство для отдыха, которое подойдет людям, ценящим комфорт и скорость и не привыкшим к ограничениям свободы передвижения. Мощный силовой агрегат и отличная грузоподъемность — характеристики, обуславливающие возможность эксплуатации техники в течение долгих лет.

Нужно отметить, что высокая надежность присуща всем агрегатам марки BRP: не только спортивным, но и комбинированным — утилитарно-спортивным.

Arctic Cat. В качестве и надежности квадров этого производителя сомневаться не приходится: вот уже более 60 лет они представлены не только на рынке США, но и других стран мира. На моделях «арктических котов» остановимся более подробно.

Первое, чем примечательна 300-ая — передний бампер специальной формы. Он специально разрабатывался для обеспечения безопасности водителя в процессе езды.

Также можно отметить комфортные поножи для пилота. Мощность модели невысока, однако для подстраховки разработчики оснастили ее гидравлической тормозной системой. Еще дополнение к безопасному образу — диски из высококачественной стали.

450-ка имеет чуть большие размеры и, естественно, мощность.

Хорошая устойчивость обусловлена специальным расположением пружин — центр тяжести получился смещенным в сторону поверхности. Говоря простым языком, перевернуться на таком квадре практически невозможно, даже если стараться. Также в базовой комплектации установлены крылья и поножи из пластика, обеспечивающие защиту ног пилота.

700-ая модель относится к числу самых крупных «котов», однако безопасность тут на высшем уровне.

Подвеска Ride-In, полностью аналогичная 450-ке, здесь дополнена еще и удлиненной конструкцией рамы. Такое сочетание позволяет говорить о действительно не переворачиваемом квадре. Из приспособлений дополнительной защиты упомянем бампера, крылья и поножи.

Для справки: авторитетный журнал Dirt Trax, специализирующийся на материалах, посвященных рассматриваемой технике, самостоятельно организовал специальный тест, чтобы выяснить, какой внедорожный квадроцикл самый надежный. В нем приняли участие две модели: Polaris RzR XP 900 и Arctic Cat Wildcat.

Журналисты хотели самостоятельно убедиться в характеристиках аппаратов, в том числе, в разрезе безопасности. После состоявшегося поединка победителем был признан Wildcat. Во многом его победе поспособствовал электроусилитель руля, амортизаторы с резервуарами (выносными) и особый (18-тидюймовый) ход подвески.

Вывод

Говоря о надежности, не следует рассчитывать на срок эксплуатации квадра в размере 8—15 лет. Кроме того, учитывайте, что многие поломки происходят из-за нарушения правил безопасного использования техники. Если этого избегать, то она подарит немало приятных моментов в течение продолжительного времени.

Другие статьи

Обзор лучших легких квадроциклов

Если не принимать во внимание аппараты для самых маленьких пилотов, наименьшей массой характеризуются модели для спортивных состязаний: им лишний вес противопоказан.

Детские квадроциклы на бензине

Должны быть качественными, надежными и максимально безопасными. Лучше всего отдать предпочтение продукции одной из известных марок, хотя зачастую это не слишком дешево.

Детские электрические квадроциклы

Отличный подарок, в первую очередь, для мальчиков. Благодаря ему ребенок не только выделиться среди сверстников. Есть мнение, что техника помогает детям быстрее развиваться.

quaddrive.ru

Самые дорогие квадроциклы и мотовездеходы

Какой бы мотовездеход ни стоял у вас в гараже, наверняка вам хочется чего-то больше и круче.

Большинству из нас никогда не удастся стать владельцем самой дорогой и лучшей машины, но почему бы не помечтать? Хотя кто знает, для кого-то этот материал может стать каталогом. В любом случае, мы составили список самых дорогих квадроциклов и мотовездеходов (UTV), что представлены сейчас на рынке.

Все эти модели доступны от оригинальных производителей. Мы не добавляли никакие дополнительные аксессуары, которые не входят в изначальную комплектацию машин. Мы разделили список на классы, так что каждый пункт — это самая дорогая модель в своём сегменте рынка.

Спортивный UTV — Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition

Класс спортивных мотовездеходов класса Side-by-Side появился относительно недавно и активно развивается. Каждый модельный год приносит больше изменений и новых технологий, что не может не радовать энтузиастов и активных покупателей. Разумеется, самые современные и навороченные модели стоят больших денег, и спортивные UTV — не исключение.

Polaris RZR XP 900 H.O. — безоговорочный лидер в своём сегменте рынка. По крайней мере, по цене. В то время как в других классах мотовездеходов топовые машины борются за звание самой дорогой модели, этот RZR ограниченной серии дороже своего ближайшего конкурента на тысячи долларов. И не нужно вглядываться в технические характеристики, чтобы понять, откуда такой ценник: здесь и уникальное шасси (взятое у RZR XP 4 900), и обновлённый двигатель Pro Star 900 (+6 лошадиных сил), и выхлоп SLP, а также комплект амортизаторов Walker Evans, колёса с бэдлоками, сиденья PRP, двери и многое-многое другое.

Многоместный спортивный UTV— Arctic Cat Wildcat 4 1000 и Polaris RZR XP 4 900 LE

Это очень маленький класс мотовездеходов, поэтому неудивительно, что у Wildcat 4 1000 и Polaris RZR XP 4 900 LE одинаковая официальная цена. Две эти компании из Миннесоты внимательно следят за деятельностью друг друга. На бумаге две эти машины во многом схожи, включая усилитель руля, большие двигатели и длинное шасси. Однако у модели Arctic Cat примерно на 40 сантиметров больше колёсная база и на 30 килограммов больше массы. Какую из этих двух моделей выбрали бы вы?

Спортивно-утилитарный UTV— Can-Am Commander 1000 Limited

Пожалуй, ни в одном другом сегменте рынка нет такой ожесточённой конкуренции, как в сегменте спортивно-утилитарных UTV, где как минимум одной моделью представлен каждый производитель (кроме Suzuki). Но здесь всех превзошла компания BRP со своим Can-Am Commander 1000 Limited, который в США на 7200$ дороже базовой модели Can-Am Commander 1000. За эти деньги покупатель получает переднюю и заднюю подвеску с пневматической регулировкой (Air Control Suspension) с комбинированными амортизаторами FOX HPG, динамический усилитель руля, крышу, заднюю сетку, аудиосистему с четырьмя встроенными динамиками, Garmin GPS, высококачественный покрашенный пластик, литые алюминиевые колёса, ветровое стекло, лебёдку Warn, рулевое колесо особой отделки и многое другое.

Многоместныйутилитарный UTV — Polaris Ranger Crew 800 Pursuit Camo

В 2013 модельном году компания Polaris предлагала на выбор девять разных многоместных утилитарных UTV, так что неудивительно, что самая дорогая модель была выпущена именно этим производителем. RangerCrew 800 PursuitCamo — самая дорогая машина в этом классе, которая на 1700$ дороже, чем базовая версия Ranger Crew 800. Главное отличие — это электроусилитель руля, хотя окрашенный в камуфляжный цвет Pursuit Camo капот, приборная панель и бардачок тоже добавили некоторую сумму к цене.

Промышленный UTV — Polaris Brutus HD PTO

Почти всё внимание к себе привлекают спортивные машины с крутыми двигателями, большим ходом подвески и эффектным дизайном, но самой дорогой моделью от крупного производителя, что нам удалось найти, оказался новый утилитарный UTV от Polaris — Brutus HD PTO. Его главная рекламируемая особенность — входящий в стандартную комплектацию вал отбора мощности, благодаря которому утилитарный мотовездеход фактически превращается в маленький трактор, способный работать с отвалом снегоочистителя, вилами для поддонов, ковшом, косилкой и прочим. Машина также оборудована полностью закрытой кабиной с отоплением и кондиционером.

Утилитарныйквадроцикл — Can-Am Outlander 1000 X mr Camouflage

По части навороченных квадроциклов с богатой комплектацией никто не превзойдёт BRP. Самая дорогая модель в арсенале производителя, что мы смогли найти — это Can-AmOutlander 1000 X mr Camoflage. Если брать цены в расчёт цены в США, она на 3400$ дороже самой дешёвой 1000-кубовой версии Outlander и на 8100$ дешевле Outlander 400. Этот массивный квадроцикл для поездок в грязи оснащён увеличенным шасси, амортизаторами Fox Air Assist HPG, шинами Gorilla Axle Silverback, перемещённым радиатором и трёхрежимным динамическим усилителем руля (Tri-Mode Dynamic Power Steering). Не совсем понятно, зачем квадроциклу, который почти всё время будет заляпан грязью, нужна камуфляжная расцветка, но покупатель этой модели доплатит и за неё.

Спортивно-утилитарный квадроцикл — Can-AmRenegade 1000 X xc

В этом классе квадроциклов BRP уже давно является лидером, и лучшим из лучших здесь является Can-Am Renegade 1000 X xc. В модельном ряде BRP есть пять разных моделей Renegade, начиная с Renegade 500. Доплатив, можно купить стандартную версию литрового Renegade 1000, однако модель X xc щеголяет мощными комбинированными амортизаторами Fox Podium Performance RC2, трёхрежимным динамическим усилителем руля (Tri-Mode Dynamic Power Steering), блокируемым передним дифференциалом Visco-Lok, 12-дюймовыми алюминиевыми колёсами с бэдлоками и алюминиевой защитой днища. Именно в комплектации X xc этот квадроцикл выигрывает гонку за гонкой в серии соревнований Grand National Cross Country Series.

Двухместныйквадроцикл — Can-Am Outlander MAX 1000 Limited

В то время как у Arctic Cat и Polarisв арсенале есть лишь несколько двухместных квадроциклов, BRP решили не размениваться на мелочи. В 2013 модельном году Can-Am Outlander MAX был доступен в 15 (пятнадцати!) вариациях — и это не считая разные расцветки. В самом верху списка стоит Outlander MAX 1000 Limited, который на 2600$ дороже в США, чем Outlander MAX 1000 DPS. За такую доплату вы получаете амортизаторы Air Control Suspension Fox Air Assist, Garmin GPS, лебёдку Warn, ветровые щитки на руле, аналого-цифровую приборную панель, высококачественную отделку сиденья, покрашенный пластик, усиленный передний и задний бампер, а также брызговики.

Спортивный квадроцикл — Can-Am DS 450 X mx

Несколько лет назад компания KTM выпустила спортивный квадроцикл, который был на тысячи долларов дороже всех остальных моделей на рынке. Продержался он лишь один модельный год. Сейчас конкуренция намного жёстче, но Can-Am DS 450 X mx смог вырвать пальму первенства по части цены у Yamaha YFZ450R SE. Версия X mx дороже модели DS 450, которая занимает нижнюю часть рынка 450-кубовых спортивных квадроциклов. X mx отличается шинами ITP Holeshot GNCC, колёсами ITPT-9 Trac-lock, наклейками и покрытием сиденья пакета X, увеличенной рулевой колонкой с противовибрационными креплениями, алюминиевым передним бампером, задним амортизатором KYB HPG C40 и полым задним мостом с регулируемой шириной.

Детскийквадроциклили UTV — Polaris RZR 170

Очевидно, что самой дорогой машиной для детей в этой индустрии является единственный детский мотовездеход Side-by-Side — Polaris RZR 170. Эта модель, похожая на своего старшего брата RZR 800 — единственный детский мотовездеход, вмещающий водителя и пассажира. Он приводится в движение мотором объёмом 169 «кубиков» и оборудован полноценной рамой кабины, флажком, боковыми сетками, регулируемым рулевым колесом, дисковыми тормозами и настраиваемым родителями регулятором скорости. Кроме того, машина комплектуется двумя одинаковыми шлемами.

popmotor.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о