Самый дорогой квадроцикл в мире – Рейтинг лучших квадроцикдлов — цена, качество, отзывы. ТОП-12

Содержание

Самые дорогие квадроциклы и мотовездеходы

Какой бы мотовездеход ни стоял у вас в гараже, наверняка вам хочется чего-то больше и круче.

Большинству из нас никогда не удастся стать владельцем самой дорогой и лучшей машины, но почему бы не помечтать? Хотя кто знает, для кого-то этот материал может стать каталогом. В любом случае, мы составили список самых дорогих квадроциклов и мотовездеходов (UTV), что представлены сейчас на рынке.

Все эти модели доступны от оригинальных производителей. Мы не добавляли никакие дополнительные аксессуары, которые не входят в изначальную комплектацию машин. Мы разделили список на классы, так что каждый пункт — это самая дорогая модель в своём сегменте рынка.

Спортивный UTV — Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition

Класс спортивных мотовездеходов класса Side-by-Side появился относительно недавно и активно развивается. Каждый модельный год приносит больше изменений и новых технологий, что не может не радовать энтузиастов и активных покупателей. Разумеется, самые современные и навороченные модели стоят больших денег, и спортивные UTV — не исключение.

Polaris RZR XP 900 H.O. — безоговорочный лидер в своём сегменте рынка. По крайней мере, по цене. В то время как в других классах мотовездеходов топовые машины борются за звание самой дорогой модели, этот RZR ограниченной серии дороже своего ближайшего конкурента на тысячи долларов. И не нужно вглядываться в технические характеристики, чтобы понять, откуда такой ценник: здесь и уникальное шасси (взятое у RZR XP 4 900), и обновлённый двигатель Pro Star 900 (+6 лошадиных сил), и выхлоп SLP, а также комплект амортизаторов Walker Evans, колёса с бэдлоками, сиденья PRP, двери и многое-многое другое.

Многоместный спортивный UTV— Arctic Cat Wildcat 4 1000 и Polaris RZR XP 4 900 LE

Это очень маленький класс мотовездеходов, поэтому неудивительно, что у Wildcat 4 1000 и Polaris RZR XP 4 900 LE одинаковая официальная цена. Две эти компании из Миннесоты внимательно следят за деятельностью друг друга. На бумаге две эти машины во многом схожи, включая усилитель руля, большие двигатели и длинное шасси. Однако у модели Arctic Cat примерно на 40 сантиметров больше колёсная база и на 30 килограммов больше массы. Какую из этих двух моделей выбрали бы вы?

Спортивно-утилитарный UTV— Can-Am Commander 1000 Limited

Пожалуй, ни в одном другом сегменте рынка нет такой ожесточённой конкуренции, как в сегменте спортивно-утилитарных UTV, где как минимум одной моделью представлен каждый производитель (кроме Suzuki). Но здесь всех превзошла компания BRP со своим Can-Am Commander 1000 Limited, который в США на 7200$ дороже базовой модели Can-Am Commander 1000. За эти деньги покупатель получает переднюю и заднюю подвеску с пневматической регулировкой (Air Control Suspension) с комбинированными амортизаторами FOX HPG, динамический усилитель руля, крышу, заднюю сетку, аудиосистему с четырьмя встроенными динамиками, Garmin GPS, высококачественный покрашенный пластик, литые алюминиевые колёса, ветровое стекло, лебёдку Warn, рулевое колесо особой отделки и многое другое.

Многоместныйутилитарный UTV — Polaris Ranger Crew 800 Pursuit Camo

В 2013 модельном году компания Polaris предлагала на выбор девять разных многоместных утилитарных UTV, так что неудивительно, что самая дорогая модель была выпущена именно этим производителем. RangerCrew 800 PursuitCamo — самая дорогая машина в этом классе, которая на 1700$ дороже, чем базовая версия Ranger Crew 800. Главное отличие — это электроусилитель руля, хотя окрашенный в камуфляжный цвет Pursuit Camo капот, приборная панель и бардачок тоже добавили некоторую сумму к цене.

Промышленный UTV — Polaris Brutus HD PTO

Почти всё внимание к себе привлекают спортивные машины с крутыми двигателями, большим ходом подвески и эффектным дизайном, но самой дорогой моделью от крупного производителя, что нам удалось найти, оказался новый утилитарный UTV от Polaris — Brutus HD PTO. Его главная рекламируемая особенность — входящий в стандартную комплектацию вал отбора мощности, благодаря которому утилитарный мотовездеход фактически превращается в маленький трактор, способный работать с отвалом снегоочистителя, вилами для поддонов, ковшом, косилкой и прочим. Машина также оборудована полностью закрытой кабиной с отоплением и кондиционером.

Утилитарныйквадроцикл — Can-Am Outlander 1000 X mr Camouflage

По части навороченных квадроциклов с богатой комплектацией никто не превзойдёт BRP. Самая дорогая модель в арсенале производителя, что мы смогли найти — это Can-AmOutlander 1000 X mr Camoflage. Если брать цены в расчёт цены в США, она на 3400$ дороже самой дешёвой 1000-кубовой версии Outlander и на 8100$ дешевле Outlander 400. Этот массивный квадроцикл для поездок в грязи оснащён увеличенным шасси, амортизаторами Fox Air Assist HPG, шинами Gorilla Axle Silverback, перемещённым радиатором и трёхрежимным динамическим усилителем руля (Tri-Mode Dynamic Power Steering). Не совсем понятно, зачем квадроциклу, который почти всё время будет заляпан грязью, нужна камуфляжная расцветка, но покупатель этой модели доплатит и за неё.

Спортивно-утилитарный квадроцикл — Can-AmRenegade 1000 X xc

В этом классе квадроциклов BRP уже давно является лидером, и лучшим из лучших здесь является Can-Am Renegade 1000 X xc. В модельном ряде BRP есть пять разных моделей Renegade, начиная с Renegade 500. Доплатив, можно купить стандартную версию литрового Renegade 1000, однако модель X xc щеголяет мощными комбинированными амортизаторами Fox Podium Performance RC2, трёхрежимным динамическим усилителем руля (Tri-Mode Dynamic Power Steering), блокируемым передним дифференциалом Visco-Lok, 12-дюймовыми алюминиевыми колёсами с бэдлоками и алюминиевой защитой днища. Именно в комплектации X xc этот квадроцикл выигрывает гонку за гонкой в серии соревнований Grand National Cross Country Series.

Двухместныйквадроцикл — Can-Am Outlander MAX 1000 Limited

В то время как у Arctic Cat и Polarisв арсенале есть лишь несколько двухместных квадроциклов, BRP решили не размениваться на мелочи. В 2013 модельном году Can-Am Outlander MAX был доступен в 15 (пятнадцати!) вариациях — и это не считая разные расцветки. В самом верху списка стоит Outlander MAX 1000 Limited, который на 2600$ дороже в США, чем Outlander MAX 1000 DPS. За такую доплату вы получаете амортизаторы Air Control Suspension Fox Air Assist, Garmin GPS, лебёдку Warn, ветровые щитки на руле, аналого-цифровую приборную панель, высококачественную отделку сиденья, покрашенный пластик, усиленный передний и задний бампер, а также брызговики.

Спортивный квадроцикл — Can-Am DS 450 X mx

Несколько лет назад компания KTM выпустила спортивный квадроцикл, который был на тысячи долларов дороже всех остальных моделей на рынке. Продержался он лишь один модельный год. Сейчас конкуренция намного жёстче, но Can-Am DS 450 X mx смог вырвать пальму первенства по части цены у Yamaha YFZ450R SE. Версия X mx дороже модели DS 450, которая занимает нижнюю часть рынка 450-кубовых спортивных квадроциклов. X mx отличается шинами ITP Holeshot GNCC, колёсами ITPT-9 Trac-lock, наклейками и покрытием сиденья пакета X, увеличенной рулевой колонкой с противовибрационными креплениями, алюминиевым передним бампером, задним амортизатором KYB HPG C40 и полым задним мостом с регулируемой шириной.

Детскийквадроциклили UTV — Polaris RZR 170

Очевидно, что самой дорогой машиной для детей в этой индустрии является единственный детский мотовездеход Side-by-Side — Polaris RZR 170. Эта модель, похожая на своего старшего брата RZR 800 — единственный детский мотовездеход, вмещающий водителя и пассажира. Он приводится в движение мотором объёмом 169 «кубиков» и оборудован полноценной рамой кабины, флажком, боковыми сетками, регулируемым рулевым колесом, дисковыми тормозами и настраиваемым родителями регулятором скорости. Кроме того, машина комплектуется двумя одинаковыми шлемами.

popmotor.ru

Самые дорогие квадроциклы и мотовездеходы

Каждый любитель транспортного средства всегда обращает внимание на его характеристики и стоимость. Хочется представить десятку квадроциклов и мотовездеходов с самой высокой ценой. Оригинальные производители занимаются поставкой этих всех моделей на рынки потребителей. В каждом пункте представлена самая дорогостоящая модель своего класса.

 1. Polaris RZR 170

  

Этот квадроцикл выпускается для детей, имеет сходство с RZR 800. В наличии имеется два места: водительское и пассажирское. Модель оборудована двигателем, объёмом 169см3. Кабина имеет полноценную раму, боковые стёкла, флажок. В наличии регулируемое рулевое колесо и дисковые тормоза. Родители имеют возможность настраивать скорость квадроцикла для безопасности ребёнка. Комплектация машины включает в себя ещё два одинаковых шлема.

 2. Can-Am Outlander 1000 X mr Camouflage

 Навороченный квадроцикл имеет богатую комплектацию. Модель 1000 X mr в Соединённых Штатах – по средним ценам. Машина дороже почти на 3,5 тысячи долларов чем самый дешевый 1000 кубовый Outlander. Но в сравнении с Outlander400 этот квадроцикл дешевле на 8 тысяч долларов. Квадроцикл 1000 X mr имеет увеличенное шасси, перемещённый радиатор, усилитель руля, работающий в трёх режимах. На модель установлены новые амортизаторы и шины. Камуфляжная расцветка только   добавила сумму к цене.

 3. Can-Am Renegade 1000 X xc

 Компания BRP является лидирующим производителем спортивно-утилитарных квадроциклов. Эта модель, 1000 X xc, лучшая из лучших в своей категории. Модельный ряд насчитывает пять машин Renegade. Квадроцикл X xc имеет ряд преимуществ по сравнению со своими собратьями. Он имеет мощные комбинированные амортизаторы, усилитель руля, работающий в трёх режимах, блокируемый передний дифференциал, колёса с бэдлоками. В гонках GNCCS этому квадроциклу нет равных.

 4. Polaris Ranger Crew 800 Pursuit Camo

 2013 модельный год был значительным для компании Polaris. Производитель занялся выпуском девяти разных утилитарных моделей. Поэтому, вполне логично, что именно этой компании принадлежит самая дорогая машина. Модель Pursuit Camo имеет самую большую стоимость. Отличие машины состоит в наличии усилителя руля, а также в камуфляжном цвете капота. Большая цена также сложилась благодаря приборной панели и бардачку.

 5. Arctic Cat Wildcat 4 1000 и Polaris RZR XP 4 900 LE

 Многоместные спортивные мотовездеходы принадлежат к очень маленькому классу. Поэтому у них одинаковая стоимость. Американские компании-производители этих двух моделей с особой внимательностью следят за новинками друг друга. Сходство машин состоит в большом двигателе, усилителе руля, длинном шасси. Есть и различия. Мотовездеход Arctic Cat тяжелее на 30кг и размер колёсной базы больше на 40см.

 6. Can-Am DS 450 X mx

 Цена этого спортивного квадроцикла смогла обогнать стоимость продукции Yamaha. Отличие от остальных моделей состоит в наличии шин ITP, наклеек и покрытия сиденья, колёс . Рулевая колонка квадроцикла X mx увеличена с наличием противовибрационных креплений, улучшенный задний амортизатор, алюминиевый передний бампер, форма заднего моста – полая, ширина которого регулируется.

 7. Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition

 Side-by-side начали производиться совсем недавно. Благодаря популярности такой техники, её выпуск стремительно развивается. Постоянно вносятся изменения, применяются новые технологии. И это очень радует поклонников этого класса мотовездеходов. Лидером среди такой техники есть RZR XP 900 от компании Polaris. Эта модель отличается своим уникальным шасси, обновлённым двигателем, комплектом амортизаторов, колёсами с бэдлоками, дверьми.

 8. Can-Am Commander 1000 Limited

 Ожесточённая конкуренция на рынке ведётся именно между спортивно-утилитарной техникой. Большая стоимость Can-Am Commander 1000 Limited обоснована наличием динамического усилителя руля, передней и задней подвесок, имеющих пневматическую регулировку. Также на стоимость повлияли: аудиосистема, алюминиевые колёса, крыша, задняя сетка, лебёдка, ветровое стекло. В США базовая модель стоит почти на 7 тысяч долларов дешевле, чем Commander 1000 Limited.

 9. Polaris Brutus HD PTO

 Модель Brutus HD PTO имеет большую стоимость. Отличительной чертой этой машины является наличие вала отбора мощности, что предусмотрено стандартной комплектацией. Мощность этого утилитарного мотовездехода такая, что его можно сравнить с маленьким трактором. Кабина машины имеет отопление и кондиционер.

 10. Can-Am Outlander MAX 1000 Limited

 Стоимость этого двухместного квадроцикла на 2,6 тысячи долларов больше, чем MAX 1000DPS. Преимущество этой модели в наличии улучшенных амортизаторов, руль защищён щитками, высококачественной отделке сиденья, усиленным заднему и переднему бамперам, лебёдке, брызговикам и многому другому.



Похожие записи:
Квадроциклы Outlander Bombardier
В разделе: ATV-новости

В последнее время все более популярными становятся квадроциклы Outlander, которые производит знаменитая во всем мире компания BRP.

История появления квадроциклов
В разделе: Новости, статьи

Если заглянуть в прошлое, то первый квадроцикл появился еще в 1800 годах, когда изобрели первые двух колесные велосипеды, но из-за отсутствия большой скорости, был изобретен четырех колесный квадро…

Нужно ли регистрировать квадроцикл и что выбрать ГИБДД или Гостехнадзор
В разделе: ATV-новости

Человек, ставший счастливым обладателем квадроцикла, счастлив только наполовину.

Спортивные квадроциклы
В разделе: ATV-новости

Те, кто не может ни дня прожить без экстрима или же большой скорости, то, конечно же, выберут спортивный квадроцикл, который имеет достаточно высокие динамические свойства, а управлять им намно…

Хранение квадроцикла в зимнее время
В разделе: ATV-новости

Квадроциклы пользуются большой популярностью среди любителей экстремальных развлечений и всех, кому нравится истинное бездорожье.

Детские квадроциклы Polaris Sportsman 110 EFI и Outlaw 110 EFI 2016
В разделе: UTV-новости

В отличие от других моделей детских квадроциклов, новинки оснащены электронной системой впрыска топлива. Для рынка детских квадроциклов, это новинка, благодаря которой квадроциклы будут легче за…

amposter.com

Самые популярные и самые дорогие квадроциклы

Квадроциклы как вид транспорта появились совсем недавно. Кто-то говорит, что предшественниками квадроциклов стали моторизованные амфибии небольших размеров, которые впервые были выпущены в Америке еще в 1960 году. Далее они были определены в отдельную категорию и класс передвижных средств. Первый в мире  был изготовлен в Японии компанией Honda, и произошло такое грандиозное событие в 1970 году. Вот только та первая модель была еще не полноценным квадроциклом, а скорее трициклом, то есть аппарат обладал лишь тремя колесами, а не четырьмя.

Маломощность трициклов подвела производителей к необходимости в еще одном колесе, так и родился первый и самый настоящий квадроцикл — компания Suzuki решила присоединить к трехколесному аппарату еще одно колесо и еще более мощный механизм.

Для чего нам необходимы квадроциклы?

Во-первых, квадроциклы очень удобны для развлекательных поездок, для занятий рыбалкой или охотой — для всех видов активных поездок. Только они могут похвастаться независимой передней и задней подвеской, мощной ходовой и, конечно же, широкими высокими колесами.

Stels ATV 500K

В рейтинге самых популярных квадроциклов мира перечисляются различные компании-производители, которые постоянно радуют своих фанатов новыми моделями. К примеру, на лидирующих позициях можно найти квадроцикл Stels ATV. Именно эта марка  стала самой излюбленной для россиян. Для создания Stels ATV совместно трудились и Тайвань и Китай, сборка же этого мощного агрегата производилась на территории России.

Ведущие позиции в рейтингах зависят от большинства показателей и преимуществ, во-первых, это достаточно низкая стоимость и легко доступность аксессуаров и необходимых запчастей к этой модели. Во-вторых, цены на квардроциклы Stels ATV довольно адаптированы к российскому рынку, в-третьих, в сравнении с японскими производителями Stels ATV занимает высокий уровень конкурентоспособности. Качественные характеристики моделей постоянно усовершенствуются и улучшаются. Тот же Stels ATV, например, специально адаптирован к климатическим условиям России.

Мототехника компании CFMOTO также пользуется в России огромной популярностью. И особо отличились квадроциклы UTV класса. Эти многоцилиндровые квадроциклы покорили весь мир объемным багажником и закрытой крышей салона. На таком ATV поездка будет комфортной при любых метеорологических прогнозах и даже на самых плохих дорогах.

квадроцикл CFMOTO

В рейтинг самых популярных квадрациклов часто попадает модель Baltmotors AVT 500. А вот самым дорогим  этого 2014 года была названа модель Wazuma V8. И это понятно, ведь скорость, которую можно развить на этом квадроцикле, достигает 250 км/ч. Весит этот гигантский агрегат 650 кг. Wazuma V8 обладает очень высокими показателями мощности, поэтому именно на этом транспортном средстве можно гонять на специально отведенных треках.

Стоимость самого дорогого в мире квадрацикла составила 170 00 фунтов стерлингов.

А что же самое главное при выборе этого вида техники? Главное,  чтобы квадроцикл нравился своему владельцу! Что бы он был удобным и комфортным для поездок. А вот какому именно производителю отдать свое предпочтение, каждый решает сам. Будьте аккуратней на дорогах!

Источник: http://kapitan.ua/category/kvadrocikly/


Статья прочитана 5252 раз(a).

www.carfactum.ru

Polaris RZR Jagged X — самый дорогой квадроцикл в мире

Американская фирма Polaris Industries представила новую модель под названием RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition. Новинка является максимально навороченной модификацией флагмана фирмы — RZR XP 4 900. Напомним, цифра «4» в названии модели означает то, что этот квадроцикл — четырехместный.

Однако в RZR Jagged X (читается как «Рейзор Джаггед Экс») смогут усесться только два человека — водитель и штурман. Но сделают это с таким комфортом, какой только можно представить себе на квадроцикле. Ведь колесная база RZR 4 для установки второго ряда сидений была увеличена на 26 дюймов, до 107,4 дюйма (273 см), теперь длиннобазную модификацию сделали двухместной, получив больше места для седоков и более плавный ход.

Вместо штатных сидений установлены шикарные кожаные кресла-ковши PRP, которые можно регулировать в продольном направлении и пятиточечные ремни.

Оставшееся сзади пространство использовали для установки двух съемных боксов Lock&Ride, которые герметично закрываются — их можно использовать для перевозки сухой одежды, еды и снаряжения. Дверные проемы закрыли распашными дверями, которые защищают водителя и штурмана от грязи и пыли.

Но не только комфортом отличается этот квадроцикл. Jagged X — это спортивная команда, выступающая в американских гонках на Polaris RZR, причем весьма успешно.

На RZR Jagged X установлены все самые крутые комплектующие: двойной прямоточный выхлоп SLP из нержавейки, амортизаторы с выносными резервуарами и пружины Walker Evans Racing (они обеспечили ходы подвески в 34-35 см), покрышки MAXXIS Bighorn 26×12-12, светодиодные фары.

Под капотом квадроцикла — четырехтактный 875-кубовый двигатель ProStar 900 Twin EFI с приставкой H.O., то есть High Output — «высокой мощности». Polaris впервые использует эти буквы. Мощность двигателя поднята с 88 до 94 л.с. благодаря новому распредвалу, оптимизированному выпуску и т.д. — это самый мощный Polaris в истории.

Сцепление также было модифицировано для того, чтобы переварить возросшую мощность. Разгон до 100 км/ч улучшился на 17% по сравнению со стандартным RZR 4 900. Наконец, для еще большего комфорта водителя на квадрик установлен электронный усилитель руля EPS.

Ну а чтобы ни у кого не осталось сомнений, какая именно модификация RZR перед ними, Jagged X расклеен двуцветной сине-черной графикой, в синий цвет окрашены пружины подвески, бедлоки, каркас безопасности (тоже эксклюзивный, кстати).

Одновременно со спецификациями объявлен и ценник на Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition: 21 999 долларов. Это сделало RZR Jagged X самым дорогим «квадром» в истории. До сих пор этот титул носил японский Kubota RTV1100 Worksite Camo — не то большой двухместный side-by-side квадроцикл, не то маленький пикап.

Напомним, речь идет об американском рынке, где, к примеру, полноразмерный пикап Ram 1500 с 8-цилиндровым двигателем мощностью 395 лошадиных сил продается примерно по столько же — $22 640.

RZR Jagged X поступит в продажу в январе 2013-го года. Наверное, неудивительно, что тираж серии будет сильно лимитированный

В СТОРОНЕ ОТ БОЛЬШОЙ ДОРОГИ

Мы не стали терять время и принялись тестировать возможности модели Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition. Известно что «рок-кроулинг» является настоящим испытанием для любого передвижного средства, так как вы можете очень быстро заглохнуть. В таких случаях очень важен контроль руля и педали акселератора. Подобная местность может с легкостью вырвать рулевое колесо из ваших рук, однако у нас этого не произошло — во многом благодаря электронному усилителю руля. Нам удалось держать автомобиль под контролем практически все время, а также корректировать наш маршрут, передвигаясь по более труднопроходимой местности. И хотя мы несколько раз достали дном земли, удлиненная колесная база протаскивала нас сквозь валуны и узкие места практически на одном дыхании.

Наш проводник управлял стандартным Polaris RZR XP 900, и на одном искривленном участке левое переднее колесо оказалось на высоте нескольких футов над землей. После преодоления этого участка мы немного занервничали, однако далее RZR XP 900 H.O. Jagged X справлялся без проблем. Удлиненная колесная база аккуратно возвращала автомобиль в нормальное положение, что позволило избавиться от раскачивания, которое наблюдалось в ранних моделях с более короткой колесной базой.

Дроссельная заслонка была немного более чувствительней при низких скоростях, чем мы того ожидали, и имела свободный ход около дюйма. Его вполне можно отрегулировать, и поэтому этот факт не подпортил наше общее впечатление. Однако высокую чувствительность дроссельной заслонки необходимо немного сгладить, особенно при пересечении скалистой местности, где очень важен контроль управления дросселем.

ПОКАЗАТЬ И ЗАПУСТИТЬ

Без сомнения, модель Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition является одним из (если не самым) агрессивным и стильным мотовездеходом на рынке. Темная цветовая схема в сочетании с каркасом безопасности ярко-голубого цвета, заводскими распорными кольцами бортов шины и графическим наполнением в стиле Jagged X, делают модель весьма привлекательной.

Изогнутый глушитель из нержавеющей стали также придает модели более изысканный вид, а характерный звук выхлопа не похож на большинство других подобных моделей со стандартными выхлопными системами. Отметим также сдвоенный глушитель, который является прекрасным дополнением к высокопроизводительному двигателю ProStar мощностью в 94 лошадиных силы.

Дополнительная мощность мотора в комплекте RZR XP 900, была самым ожидаемым аспектом в данной модели в целом. Поскольку мы составляем этот обзор объективно, мы, обязаны сказать, что были несколько разочарованы. Дополнительные шесть лошадиных сил, добавленные к модели RZR XP 900 H.O. Jagged X edition, практически приравнивают ее к оригинальной модели XP 900, однако это не совсем то, чего мы ожидали.

Для сравнения мы взяли модели из одной линейки — Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition и модель со склада Polaris RZR XP 900. Выяснилось, что более короткая RZR XP 900 была определенно быстрее. Естественно, разница не является столь разительной, особенно если учесть все преимущества рассматриваемой модели, однако, мы рассчитывали на тип мощности, который «вдавит вас в сидение». Находясь в пустыне, эта модель не преодолевала преграды так же хорошо, как это делает двухместный вариант, и нам часто приходилось прибегать к использованию полного привода на все 4 колеса, если перед нами возникала дюна или склон. При двухколесном приводе передняя часть имела склонность к проталкиванию преграды, однако при активизации 4-колесного привода квадроцикл легко преодолевал дюны. 

Источник

Источник


Другие материалы по теме:


Нужно ли устанавливать шноркель на квадроцикл?
Выбираем защиту для квадроцикла
Как отрегулировать клапаны на квадроцикле?
Что же делать и как восстановить квадроцикл после утопления?
На что обратить внимание при техническом обслуживании минитрактора?

molotatv.by

Самый дорогой и самый быстрый в мире квадроцикл — Wazuma V-8.

 

Самый дорогой и самый быстрый в мире квадроцикл оценен приблизительно в €200 тысяч. В этом четырехколесном монстре стоит двигатель от Ferrari и коробка передач производства BMW.

За разработку, создание и сборку Wazuma V-8 (так называется это чудо инженерной мысли) ответственна компания Lazareth. Получившееся творение нельзя назвать иначе как роскошным — квадроцикл полностью стилизован под современные спортивные автомобили. Wazuma V-8 по вполне понятным причинам существует в одном-единственном экземпляре, и купить его можно через веб-сайт JameList. Однако следует заметить, что ездить на данном квадроцикле по обычным городским дорогам, во-первых, небезопасно, во-вторых, вообще запрещено — слишком уж он мощный.

Будущий счастливый владелец Wazuma V-8 будет испытывать его лишь на специально предназначенных для этого треках, сообщают разработчики. Впрочем, они знали, на что шли, создавая этот гибрид. Спортивный квадроцикл Wazuma V-8 сотрудники Lazareth называют компактным спорткаром. Он весит всего лишь 650 килограммов и может разгоняться до 240 километров в час, имея двигатель Ferrari мощностью 250 л.с. Его объем равен 3 литрам, а количество цилиндров — восьми. Wazuma V-8 имеет определенное сходство с болидами формулы один. Их напоминает форма его кузова и, главное, разноширокие колеса на передней и задней осях.

Создатели квадроцикла не уточняют, с какого именно автомобиля Ferrari они «сняли» двигатель, а вот коробку передач пожертвовала знаменитая «Тройка» BMW — M3. она имеет шесть скоростей и позволяет передать всю мощь двигателя на колеса без потерь. Остановить разогнавшийся Wazuma V-8 поможет современная тормозная система от Brembo, специально рассчитанная на столь высокую мощь при совсем незначительной массе.

Lazareth сообщает, что готова собрать столько таких квадроциклов, сколько потребуется, в зависимости от количества клиентов. При этом характеристики двигателя могут быть скорректированы с помощью изменения настроек ЭБУ.

Самый мощный в мире квадроцикл

 

Инженеры мастерской Lazareth Wazuma задались вопросом: а что будет, если взять мощный гоночный двигатель и прикрутить к нему колеса? То есть использовать силовой агрегат в чистом виде, без тяжелого кузова, сидений и всего того, что мешает автомобилям проявить свои способности в полной мере, ведь этот хлам очень много весит. Так трехлитровый двигатель Ferrari появился на квадроцикле.

Квадроцикл Lazareth Wazuma V8F оснащен 3,0-литровым двигателем Ferrari V8, шестискоростной механической трансмиссией от BMW M3, а также 12,8-дюймовыми тормозами Brembo. Всего того, что делает автомобиль тяжелым, здесь просто нет, и масса квадроцикла составляет всего лишь 650 кг, значит, его можно разогнать практически до любой разумной и даже неразумной скорости. Впрочем, такие самоубийственные поступки сможет совершать только владелец этого маленького монстра, который оценивается в 291 тысячу долларов США.

Квадроцикл на 250-сильном двигателе Ferrari (видео)    26.12.2011 16:20   Михаил Карпов

Абсурдные идеи не всегда бесполезны. При хорошей фантазии абсурд можно возвести в ранг Высокого Искусства, особенно если привлечь к делу грамотных технарей. Это подтверждает транспортное средство под названием Lazareth Wazuma V8F, технические характеристики данного квадроцикла заставляют остановиться на месте и внимательно прислушаться, такие монстры встречаются редко.

Lazareth Wazuma V8F — конструкция квадрацикла

 

Итак, практически все пространство этого монструозного квадроцикла занимает 3,0-литровый двигатель V8 производства Ferrari. Силовой агрегат имеет мощность всего лишь 250 лошадиных сил, соединен с 6-скоростной ручной трансмиссией от BMW M3. Если учесть, что общая масса Lazareth Wazuma V8F составляет 650 кг, то разогнаться сей монстр может просто до неприличной скорости. Поэтому авторы проекта позаботились о соответствующей тормозной системе, здесь установлены 12,8-дюймовые Brembo.

Lazareth Wazuma V8F

Это абсурдное, но безумно привлекательное транспортное средство предназначаетсядля самых отчаянных членов общества, экстремалов, которые не могут жить без законной порции адреналина. Надо отметить, что покупатель машины должен быть еще и состоятельным, производитель просит за Lazareth Wazuma V8F кругленькую сумму в 261 тысячу долларов.

http://www.mobiledevice.ru/lazareth-wazuma-v8f-ferrari-kvadrocikl-dvigat…

Самый мощный в мире квадроцикл

articles.reglinez.org

Wazuma V8 – самый дорогой в мире квадроцикл

Wazuma V8 – самый дорогой в мире квадроцикл

•Пред вами Wazuma V8 – единый в собственном роде и самый-самый дорогой в мире квадроцикл, оцененный в 200 тыс. евро. Он был сотворен французской фирмой Lazareth, и 8-цилиндровый движок Ferrari (250bhp) делает его таким массивным, что он даже не допущен к применению на дорогах всеобщего использования.

Так что погонять на нем разрешено лишь на

 

особом треке – так как при условно маленьком весе (650 кг) он сумеет развить скорость по 400 км/ч! Еще данный байк обустроен 6-ступенчатой коробкой передач, тормозной системой Brembo и 4-мя 18-дюймовыми колесами, 2 из каких считаются спаренными (стиль о задних колесах). В данный момент данный монстр выставлен на реализацию, и наверное отыщется какой-нибудь миллиардер, который захочет во что бы то ни стало владеть таковой «игрушкой».

 

Wazuma V8 – самый дорогой в мире квадроцикл

•Пред вами Wazuma V8 – единый в собственном роде и самый-самый дорогой в мире квадроцикл, оцененный в 200 тыс. евро. Он был сотворен французской фирмой Lazareth, и 8-цилиндровый движок Ferrari (250bhp) делает его таким массивным, что он даже не допущен к применению на дорогах всеобщего использования.

Так что погонять на нем разрешено лишь на

 

особом треке – так как при условно маленьком весе (650 кг) он сумеет развить скорость по 400 км/ч! Еще данный байк обустроен 6-ступенчатой коробкой передач, тормозной системой Brembo и 4-мя 18-дюймовыми колесами, 2 из каких считаются спаренными (стиль о задних колесах). В данный момент данный монстр выставлен на реализацию, и наверное отыщется какой-нибудь миллиардер, который захочет во что бы то ни стало владеть таковой «игрушкой».

motodisk.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о