Сайт оппозит ру – OPPOZIT.RU | Все про мотоциклы Урал и Днепр. Мотопортал для всех | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Recent posts | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

ТЕМА ФОРУМА Одесса (Приморский, Киевский р-н) нужна хелпа с постройкой мото max.od.ua
ТЕМА ФОРУМА жиклёры для К-68у m_dj
ТЕМА ФОРУМА Расточка гильз, Урал 8-103.10 Uralisimus
ТЕМА ФОРУМА Блок Проводки в корпус РР31-3702-А Doctor3LO
В БЛОГ Чертеж переходника под PZ30 для установки на урал\днепр. blade_nn
В БЛОГ Очерки по Истории Киевского Мотоциклетного Завода (версия конструктора КМЗ) Годы 1953 — 1962 antoserd
ТЕМА ФОРУМА В Крым со Шлансом. Shlans
ТЕМА ФОРУМА Вот собрал себе мопед. pk98
ТЕМА ФОРУМА Запчасти Урал Sorokonozhka
ТЕМА ФОРУМА Продам . Дуги Урал соло новые , старый Оскол новое. elk73bib
ТЕМА ФОРУМА Импортные комплектующие аналоги в ДВС interceptor
ТЕМА ФОРУМА Немогу оформить Е-ОСАГО. megawolt90
ТЕМА ФОРУМА Отличие Урал М-67 от Урал М-67-36. Splin2008
ТЕМА ФОРУМА Ходовка «совнархоза» — рама, ББак, маятник, колеса, КПП и пр. Lucky_SV
В БЛОГ Первый выезд состоялся…В -4С* Касик 2.0
ТЕМА ФОРУМА Продам: Ментовский ветровик, дуга от Ретро , от Туриста и прочее . Фильмоскопов
В БЛОГ Уральский Драйв SHTRLZ_admin
ТЕМА ФОРУМА МОТО 12/2019 — статья про Алтай Bordo
ТЕМА ФОРУМА Покрышки 19″ michelin, metzeler, avon, continental, bridgestone,heidenau DevilDriver
ТЕМА ФОРУМА Делаем Худи! Партия №3. Сбор денег! SHTRLZ_admin
ТЕМА ФОРУМА головы м-62 , отличный сохран! BESToloch
ТЕМА ФОРУМА Продам г36м1 с ротором. komandor
ТЕМА ФОРУМА Продам модуль зажигания ICU-06 ME9 для nv750 и т.д. komandor
ТЕМА ФОРУМА Продам гидравл шланги с тройником komandor
ТЕМА ФОРУМА Продам двигатели дпр komandor

oppozit.ru

ГАРАЖ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Правильно заполняйте поля (их не так много)

Аккаунты проверяются вручную, лично SHTRLZем.

Проверяются все поля.

Двойные аккаунты — будут блокированы без предупреждения.

Под полями написаны примеры как надо заполнять.

Неправильное заполнение = отказ от регистрации.
Аккаунт при этом остается заблокированным, для невозможности повторной регистрации

Личка ОППОЗИТЧИКА
Ник: *

Ваше имя пользователя; не применяйте в нем знаков пунктуации за исключением точек, знаков переноса и подчеркивания.

Адрес электронной почты: *

Настоящий е-маил. Все сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес.
Адрес электронной почты нужен для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений. Проверяйте свой спам-фильтр, иногда сообщения с oppozit.ru попадают в спам.

Мото

Стаж вождения мото: *
еще учусьтолько началдо 2 летболее 2 летболее 5 летболее 10 летвообще не буду водить

Мотоциклы:

Какими мотоциклами владеете на данный момент

Общие

пол: *
оппозитчицаоппозитчик

Дата рождения: *

12345678910111213141516171819202122232425262728293031

янвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядек

1900190119021903190419051906190719081909191019111912191319141915191619171918191919201921192219231924192519261927192819291930193119321933193419351936193719381939194019411942194319441945194619471948194919501951195219531954195519561957195819591960196119621963196419651966196719681969197019711972197319741975197619771978197919801981198219831984198519861987198819891990199119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023202420252026202720282029203020312032203320342035203620372038203920402041204220432044204520462047204820492050

Укажите дату своего рождения

Согласен
Я соглашаюсь с политикой сайта, правила прочел и буду соблюдать.
Согласен с обработкой личных данных (е-маил, дата рождения, город проживания).
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.

Проживание: *

Укажите ваш город, нормальным языком, с большой буквы. Например — Москва

CAPTCHA

проверка на ботов

что-то здесь не то… : *

триумф

краник

кавасаки

нортон

сузуки

triumph

харлей

oppozit.ru

Oppozit.ru – это не оппозиция | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Мотоциклов в Москве становится год от года все больше. Как и любое гражданское общество, мотоциклисты делятся на условные классы: спортбайкеры, чопперисты, япономаны и оппозитчики. Последние, то есть любители российских тяжелых мотоциклов «Урал» и ставших не так давно импортными мотоциклов «Днiпро», и станут предметом нашего разговора.

История

Оппозитчики были всегда. Ну по крайней мере с тех пор, как появились тяжелые мотоциклы с оппозитным двигателем. Объединиться им долгое время мешала известная доля инертности, а после – отсутствие информативно-развлекательного центра. Каковой и не замедлил появиться в 1999 году.

Именно в это время гражданин по прозвищу Штирлиц купил себе мотоцикл «Урал». Голубой «Урал»-8.103.10 с коляской, бывший в употреблении, но сверкающий полированными боками и имеющий на новеньком спидометре всего-навсего 1200 км.

Купить его, как говорится, много мозгов не надо. А вот что с ним делать дальше? Какой заливать бензин? Какое масло и куда? И если слышишь стук в двигателе – это нормально или надо разбирать? Ну и так далее. Вопросы возникли сразу же после покупки.

Куда идти за ответом? Ну конечно, в интернет – как говорится, найдется все, если искать.

Но не тут-то было. Созданием энциклопедии по «Уралам» почему-то никто не затруднился, скудные разрозненные сведения, все же добытые путем долгих исканий, полной картины создать не могли. Что было делать? Пришлось открывать свой сборник полезных советов, статей, чертежей. По крупицам собирая данные из устаревших инструкций по эксплуатации (а новых не было), советов бывалых и рассказов путешественников, Штирлиц создал свою энциклопедию по любимым «Уралам» и – иже с ними – «Днепрам». Другими словами – по мотоциклам с оппозитными двигателями. Суть нового сайта долго придумывать не пришлось, она сохранилось по сию пору: «Все для мотоциклов «Урал» и «Днiпро».

Сайт, в общем, тоже дело немудреное. Надо зарегистрировать имя, заплатить за хостинг, а дальше – пусть ходят посетители. В случае с сайтом, посвященным оппозитам, проблем с посетителями не возникло – уж очень многие на этот момент нуждались в чертежах, толковых статьях и веселых рассказах о своих любимых мотоциклах. Так постепенно сайт (www.geocities.com/motorcity/garage/7963/index.html; www.members.moto.ru/ural; www.oppozit.lgg.ru и так далее) превратился в интернет-портал www.oppozit.ru, где на сегодняшний день только зарегистрированных пользователей – больше 7 тысяч человек. Сайт занял совершенно пустую нишу и успешно продолжает ее осваивать.

Виртуальная реальность

На «Оппозите» «сидят» любители отечественных мотоциклов из разных городов России и ближнего и дальнего зарубежья (Архангельск, Белгород, Брянск, Владивосток, Вологда, Воронеж, Глазов, Гомель, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Ижевск, Ирбит, Иркутск, Казань, Калуга, Киров, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Краснодар, Кривой Рог, Курск, Липецк, Магнитогорск, Минск, Москва, Нальчик, Нижний Тагил, Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Питер, Псков, Рига, Салехард, Самара, Серпухов, Симферополь, Соликамск, Сочи, Ставрополь, Таллинн, Тверь, Тимашевск, Томск, Тула, Тюмень, Хабаровск, Челябинск, Череповец, Черкассы, Чита, Якутск), география по странам – самая широкая (Австралия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Грузия, Дания, Европа, Египет, Израиль, Индия, Иран, Ирландия, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Кипр, Киргизстан, Китай, Латвия, Литва, Молдавия, Нидерланды, Норвегия, Пакистан, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Словакия, США, Таджикистан, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония, Южная Корея, Япония).

Получается, практически весь мир сидит на «оппозите»! Ведь чтобы зайти и узнать интересующие сведения, на сайте не нужно регистрироваться. Поэтому реальных посетителей гораздо больше.

NSOW-RUN-2002

Однажды оппозитчикам из разных городов надоело общаться только виртуально. И тогда состоялся первый официальный оппозитный съезд. Съехавшиеся назвали его NSOW-RUN-2002. Первое слово состоит из начальных букв названий сторон света: Север, Юг, Восток, Запад. Дело в том, что съехались со всех сторон – просто спонтанно собрались и приехали в Самару, потому что она вроде была посередине (Москва, Нижний Тагил, Пермь, Ижевск, Майкоп, Екатеринбург). Приехали на мотоциклах, самарцы сняли на неделю домик на турбазе, и там уже дым стоял коромыслом! Представляете, что бывает, когда встречаются старые друзья после долгой разлуки?!

Пивинги и шашлыкинги

На следующий сезон выезды стали регулярными и гораздо более массовыми. Oppozit.ru обзавелся флагом, нашивками и прочими регалиями, позволяющими с ходу отличать оппозитчиков от других мотоциклистов. Штирлиц даже придумал специальные слова, обозначающие специфику выездных мотомероприятий – «пивинг» и «шашлыкинг». Слова эти, кроме шуток, почти сразу стали крылатыми и употребляются теперь далеко за пределами оппозитной тусовки.

И вот, начиная с первомайских шашлыков, едва ли не на каждые выходные сто — сто пятьдесят мотоциклов выезжали на природу поесть шашлыков, послушать песни, поучаствовать в конкурсах и заработать призы. Притчей во языцех можно назвать озеро Сенеж, где собралась, пожалуй, самая большая оппозитная тусовка, о которой даже писали московские СМИ. На Сенеже в течение трех дней отрывались оппозитчики летом 2003 года: купались в озере, пили пиво, общались с новыми друзьями (из виртуальных ставшими реальными), выигрывали хитроумные и забавные конкурсы, изобретенные Штирлицем. Всем так понравилось, что в конце лета «по просьбе трудящихся» был устроен Сенеж-2. В этом году все с нетерпением ожидают, когда можно будет выехать на третий по счету Сенеж.

Техподдержка

Пожалуй, помимо общих веселых собраний, самым важным на Оппозите является все же то, что можно довольно быстро получить более или менее грамотную консультацию по самым разным техническим вопросам, которых возникает у оппозитчиков немало. Тюнинг отечественных тяжелых мотоциклов – едва ли не самое распространенное занятие оппозитчиков, а специальное образование есть далеко не у всех. Откуда знать, какая марка стали нужна на новую ступицу? Как самостоятельно установить дисковый тормоз? Где взять чертежи новых «пафосных» траверсов? Куда обратиться, если полностью сгорела проводка? Да и вообще, вопросов возникает масса, и на каждый из них, даже самый, казалось бы, незначительный, найдется ответ на oppozit.ru. В конференции даже появился специальный топик под названием «Великое широкое колесо» — как известно, это мечта всех чопперостроителей.

Помимо того, что на oppozit.ru найдется все по мотоциклам «Урал» и «Днiпро», там это все найдется довольно быстро: работает поиск по сайту, конференция, в которой обсуждаются те или иные вопросы, грамотно поделена на разделы (для начинающих, ходовая, электрика, химия и т. д.). А если вы ничего не хотите делать самостоятельно, то можно через сайт обратиться в мотосервис, найти ремонтников, готовых справиться с любой проблемой вашего мотоцикла.

Путешествия

Если у вас ровным счетом ничего не сломалось, а вы просто ищете единомышленников и любите кататься не в гордом одиночестве, а «толпой», то на оппозите вас научат правильно ездить колонной, вы сможете поделиться своими рассказами о дальних странствиях и услышать поучительные истории других. Оппозитчики часто путешествуют: из Москвы ездят в Крым, в Питер, Самару, из Тюмени – в Ирбит, на Тамань, кто-то на север, кто-то на юг. Что брать с собой, какие нужны запчасти в дороге, где переночевать, в каком городе, если что случилось, можно найти помощь? Вопросы более чем важные, истории и байки очень интересные, а ехать «на дальняк» вдвоем или втроем куда веселее, чем в одиночку.

Уроки бывалых

Все меньше становится на оппозите людей, которые уверены в том, что всегда смогут починить свой мотоцикл с помощью кувалды, разводного ключа и монтировки. На самом деле ведь это действительно невозможно. Двигатель «Урала», доведенный этим способом до «ездового» состояния, все же потребует впоследствии хорошего ремонта, выставления зазоров, правильных регулировок с приборами и проч. А заставить мотоцикл ездить «через силу», довести его за полсезона до состояния металлолома и потом жаловаться на отечественный мотопром – много ли в этом толку? Бывалые сравнивают с «японцами»: попробуйте их разобрать «в поле» и собрать «голыми руками»! Далеко ли они уедут? Вот и к «Уралу» следует относиться бережно и с любовью. И мотоцикл вам ответит тем же.

Хотелось бы, чтобы, согласно легенде, каждый оппозитчик знал устройство двигателя своего мотоцикла. Считается, что эксплуатировать этот мотоцикл может только опытный механик. На самом деле это не так. Среди оппозитчиков много неумех и лентяев, много людей, чуждых технике, много девушек, просто физически неспособных снять маховик, много тех, кто считает мотоцикл своим слугой, обязанным ездить в любом состоянии – грязным, без масла, на плохом бензине… И все эти люди – оппозитчики, такие же, как и япономаны, ездят на «Урале» и ругают его. А зря.

Оппозит – это не клуб

Oppozit.ru принципиально не называет себя клубом. Никаким – ни мотоклубом, ни виртуальным, ни тем более таким, членам которого положено носить цвета. Да, у нас есть флаг и нашивки, но наши цвета – это всего лишь цвета сайта, нашивки нужны, чтобы отличать «своего» от любого другого. Ведь как приятно где-нибудь за 2000 км от дома встретить того, кого ты давно знаешь – пусть по виртуальному, но при этом вполне реально существующему имени. А уж оппозитчик оппозитчику всегда поможет в дороге. Проверено временем.

Памятные даты

В апреле 2004 г. Оппозиту исполнилось 5 лет. Юбилей, как-никак. Пять лет прошло с тех пор, как Штирлиц создал сайт, посвященный отечественным мотоциклам. Конечно, отпраздновали, как положено: собрались на смотровой, проехались по третьему кольцу (хорошо, московские власти успели его к этому моменту замкнуть), вечером выпили пива в баре. Но главное не это. Главное то, что под флагом Оппозита собираются не только владельцы и почитатели «Уралов» и «Днепров», но и люди, ездящие на японцах, на «Ижах» и «Харлеях». Значит, помимо мотоэнциклопедии Штирлицу удалось создать что-то еще, что-то нужное, объединившее таких разных людей – студентов, юристов, компьютерщиков, полиграфистов, веб-дизайнеров, инженеров, водителей, филологов (есть даже кандидаты наук), военных, пожарных, секретарей, телефонистов и многих, многих других. И вот это что-то и есть, видимо, самое главное на Оппозите.

Краткое описание сайта

Создан 19 апреля 1999 года.

Содержит:

  • более 700 статей по мотоциклам с оппозитным двигателям (тюнинг, ремонт, путешествия, переделки, технические характеристики, суперсапопалы
  • исторические справки по моделям, снятым с производства
  • более 7000 зарегистрированных пользователей
  • конференция
  • доска объявлений
  • чат под названием «Гараж»
  • фотоальбом
  • 3Dмодели мотоциклов
  • календарь мотособытий
  • «Коробка передач» – система приватных сообщений по сайту (кидают туда исключительно «шестеренки»)
  • анонсы
  • собственная символика
  • oppozit.ru

    Реклама на мотопортале oppozit.ru | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

    C связи с нестабильной политической ситуацией в стране мы переходим на евро €

    Вашему вниманию предлагается размещение рекламы на сервере OPPOZIT.RU

    Для справки:

    • основной контингент портала — мотоциклисты и люди которые собираются ими стать
    • уникальных посетителей в сутки ~3000, зарегистрированных пользователей 68’000

    Возможные места для размещения Вашего баннера:

    1. Размещение текстового объявления в первую строчку любой конференции (без/с возможностью ответа)
      • на месяц 2’500Р / 53€
      • на неделю 650Р / 14€
    2. Размещение объявления о продаже в доску продаж мотоцикла от салонов — 1000Р / 16€ (без каких либо дополнительных возможностей, типа приклеивания или выделения)
    • Размещение большого баннера на всех страницах портала в самом верху, на всю ширину страницы:
      • на месяц 31’000Р / 660€
      • на неделю 8’000Р / 170€
    • Размещение большого квадратного баннера на всех страницах портала справа страницы:
      • на месяц 15’000Р / 320€
      • на неделю 4’000Р / 85€
    • Размещение большого квадратного баннера на главной странице портала справа страницы:
      • на месяц 7’000Р / 150€
      • на неделю 1’000Р / 21€

    В связи с периодической сменой дизайна сайта, рекламные места могут выглядеть немного по другому.

    все вопросы по рекламе на сервере — только на почтовый ящик [email protected]

    Оплата

    оплата производится заранее через WM (webmoney.ru) либо через Яndex.Деньги

    • Самый простой — Яндекс-деньги номер кошелька 4100146793713
    • Webmoney номер кошелька R386560821159
    • Альфа-Банк

      номер карты 4154 8120 5493 5618

      р/счет 40817810904190002878

      Исаеву Федору Фёдоровичу

      дополнительные реквизиты банка:

      БИК 044525593

      корр/счет 30101810200000000593

    Скидки

    постоянным клиентам действуют скидки:

    • за 3 месяца — 8%
    • за 6 месяцев — 13%
    • за год — 25%

    Данные цены установлены в феврале 2015 года, обновление цен через полгода.

    oppozit.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о