Сайт байкеров – БайкПост

Ночные волки

  • Ночные Волки
  • Байк-шоу
  • Байк-центр
  • Русские мотоциклисты
  • Новогодние елки
  • Русский Севастополь
  • Русская верста
  • Линия одежды
  • «Мотомилосердие»

Ночные волки

  • Новости
  • О клубе
    • О клубе
    • Президент мотоклуба «Ночные волки»
    • История клуба
    • Как вступить в клуб
    • Отделения
    • Мемориал
  • Бытие
  • Календарь событий
  • Фото и видео
  • СМИ
  • Контакты

nightwolves.ru

Для чайников — классификация байкеров: ingvar100 — LiveJournal

Надоели мне эти пролиберальные богемщкики, ловцы удачи в мутной воде, изломанные больные души, певцы собачьего дерьма и ярые ненавистники всего нормального))

Так что, извиняйте.. Солнышко на дворе, ручейки, уже пытаются листочки пробиться. А это означает, что сезон скоро.. Байкерский. Что приятно. Обещала вас знакомить с байкерской жизнью — так что самое время.

Как сказал один мэн в комментах — вот если бы рядом с Собчачкой стоял не Венедиктов ( который с большой охотой поскакал давать показания на угрожающего оной даме), а Хирург, то такого вопроса просто бы не стояло.. Ибо симпатичны мне кожаные викинги за простоту и ясность. А еще за определенность и твердость убеждений.

Визг в комментах -дескать, я такой -рассякой байкер, а вот не поддерживаю Хирурга — это для инетных хомячков. И для дурачков. Потому что мало купить накрученный байк, одеться в кожу, обзавестись серебряными браслетами с черепами — это только чисто для себя и для пылких девиц — почесывать самолюбие.
Настоящий клубный байкер — это стиль жизни и полное подчинение своих интересов клубной идее.

На байк-фестах обычно можно увидеть самую разношерстную публику.

1. Скамейкеры — ну это понятно кто. На скамейке на фест приехали полюбоваться мечтой своей жизни и послушать тяжелый рок. Несмотря на видимое отсутствие мотоцикла, эти байкеры умудряются появляться на многих байк-слетах используя для передвижения наземный водный и воздушный транспорт. А некоторые даже на мотоцикле! Правда в качестве пассажира….
Отсутсвие мотоцикла эти байкеры как правило компенсируют присутствием неизменной косухи не снимаемой ни при каких обстоятельствах и другими околобайкерскими примочками.
Главное, им нравится все это и они охотно впитывают байкерские традиции, поэтому к ним относятся терпимо, но чуть насмешливо.

2. Байкеры-степняки — одиночки. Серьезные товарищи. Но предпочитающие глотать свежий ветер в одиночку. Среди них есть просто одиозные личности, которые отправляются только наедине с собой за тысячи км.
Эта группа отличается железобенностью своих задниц, которые их мотоциклы перевозят на невообразимые по протяженности расстояния. Многие свободно проводят в седле сутки а то и двое, вылезая из седла только чтобы залить бензина и заодно перекусить.
Приезжая на любое байкерское мероприятие, можно встретить этих удивительных людей готовых преодолеть тысячи километров, чтобы выпить в дружественной компании пару пива с такими же полоумными людьми. Мотоциклы, как правило, оснащены разными специфическими приблудами типа спутникового навигатора, крепежей для карты, кофров, сумок и других приспособлений нужных в дальних поездках. Сами мотоциклы абсолютно разные, как по кубатуре так и по классу и предназначению. Основная цель поездок – затусовать где-нибудь вдалеке от дома на байкерском слёте или просто оттянуться недельку другую в отеле на берегу моря.
Байкерскую символику чтут и помнят, с клубами общаются плотно, но предпочитают независимость.

3. Байкеры -самоделкины. Тоже степняки-одиночки. Но любой клуб почитает за честь привлечь их к себе любыми посулами.
байкеры — колдуны
Они творят мотошедевры! Это обычно серьезные люди имеющие все необходимое для поездок, но предпочитающие волшебным образом менять в своей мастерской облик мотоцикла, а то и вовсе создавать его из воздуха с помощью волшебной сварки, болгарки и других шаманских принадлежностей. Есть среди этих людей те, для которых это хобби, а есть те, для кого такое времяпрепровождение основной заработок. Тюнинг и Кастомайзинг – вот боги которым они поклоняются. Им под силу даже воскрешение давно умерших стариков с помощью заклинания реставрации. В мастерской обычно дорогой инструмент стоимостью больше годовой зарплаты самого колдуна-самоделкина, чистота и порядок. Такой байкер не носится безбашенно, а аккуратно разгоняется и постоянно прислушивается к реву мотора и визгу тормозов — чтобы еще усовершенствовать. Покорить его сердце можно на байк-фесте только неумернным восхищением его детища-байка. Чем и пользуются байкерские клубы и отдельные байкерские девушки.

4. Байкеры — золотой либерти.

Передвигаются как правило на новеньких супердорогих «голдах», харлеях, «бумерах» и другой почитаемой в небедных кругах техникой. Поездки идут по маршруту дом-дорогой кабак-ещё кабак-тусовка-кабак-дом. Ездят только в теплую сухую погоду. В основном вечером в свои бизнесменские выходные. Страшно дорого и много тюнингуют свою технику. Естественно не сами. Так же облачаются в мегаэксклюзивные байкерские вещи . Один антикварный перстень может стоить нескольких тысяч евро, что уж говорить о косухах из натуральной кожи бизона и сапогах из крокодила. Байкерские девушки одеты соответственно — украшения только белого золота и платины, одежда — только натуральная кожа скандинавского и якутского оленя разных цветов и стилей.

Клубные байкеры.

Байкерских клубов — достаточно много. В каждом городе России и ближней заграницы.
Они серьезно организованы, но в основном имеют политику «клуба-тусовки» или «клуба по интересам»
Таких байкеров называют — байкеры-клубни

1. Эта клубная группа отличается тем, что им не важно какой у байкера мотоцикл, был бы человек хороший. Ведь общаться придется не с байком, а с человеком. Поэтому для того чтобы попасть в такую группу недостаточно быть просто хорошим человеком. Это ещё надо доказать будущим одноклубникам. Причем делается это обычно совместным поеданием «фунта соли», а не выпиванием бочки пива. Поэтому, обычно проходит не менее года прежде чем человека принимают в клуб. Между тем такие группы не претендуют на доминирующие роли среди байкеров и потому носят соответствующие цвета: MCC, RC и т.п. и даже МС.
Они зачастую серьезно организованы, имеют свои цели и задачи, и активно им следуют, хотя бывает что такие объединения носят просто характер «тусовки».

2.Байкеры-однопроцентные

Это высшая ступень клубной иерархии. Кандидаты в такой клуб проходят серьёзнейшую проверку на соответствие, которая может занимать несколько лет. Кандидат должен каждой клеткой организма впитать клубную политику и четко следовать ей. По сути происходит психическая обработка, результатом которой является новый полноценный член клуба. В таких клубах как правило присутствует иерархия, четкая дисциплина и армейский порядок. Клуб обычно имеет свою «территорию» и не пускает на неё другие клубы. Клубы решившие переделать сферы влияния должны быть готовы к войне с клубом контролирующим данную территорию, которую они непременно получат, потому что однопроцентные клубы представляющие из себя по сути мото-войска, не очень любят посягательств на то что считают своим. Их цвета обозначенные буквами MC или MG обычно дополняются нашивкой 1%, чтобы сразу дать понять с кем имеешь дело.

.Байкеры-девушки

Собственно байкерами девушки быть не могут по определению, потому что они байкерши. К этой группе относятся все девушки лихо рассекающие воздух на мотоциклах.
Численность этой группы по отношению к общему числу всех байкеров ничтожна, поэтому они пользуются всеобщим восхищением и уважением. Но в Питере сейчас отлично функционирует байкерский девичий клуб.

ingvar100.livejournal.com

Biker Next Россия | Знакомства для байкеров

* Ваша страна:
АвстралияАвстрияАзербайджанАландские островаАлбанияАлжирАмериканские Виргинские островаАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские островаБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБерег Слоновой КостиБермудские островаБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританские Виргинские островаБританской территории в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГонконгГород-государство ВатиканГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДемократическая КореяДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКирибатиКитайКокосовые ( Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонгоКореяКоста-РикаКубаКувейтКыргызская РеспубликаЛаосская Народно-ЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивийской Арабской ДжамахирииЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакаоМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМикронезияМозамбикМолдоваМонакоМонголияМонтсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландские Антильские островаНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыОманОстров БувеОстров МэнОстров НорфолкОстров РождестваОстров Святой ЕленыОстрова Теркс и КайкосПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРоссийская ФедерацияРуандаРумынияСШАСША Внешние малые островаСальвадорСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСанкт- БартелемиСаудовская АравияСвазилендСеверные Марианские островаСейшельские островаСен-МартенСен-Пьер и МикелонСенегалСент-ВинсентСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские островаФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииХорватияЦентрально-Африканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская республикаЧилиШвейцарияШвецияШпицбергенШри ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритрееЭстонияЭфиопияЮАРЮжная ДжорджияЯмайкаЯпониявоссоединениеострова Кукаострова Питкэрнпалестинской территории

* Ближайший город:
AbagurAbakanAbalakAbanAbatskoyeAbazaAbdulinoAbinskAchikulakAchinskAchitAchkhoy-MartanAdamovkaAdlerAdmiralteiskyAdygeyskAfipskiyAgalatovoAgapovkaAgeyevoAgidel’AginskoyeAgryzAk-DovurakAkademgorodokAkademicheskoeAkhtubinskAkhtyAkhtyrskiyAksayAktanyshAktyubinskiyAk”YarAlagirAlakurttiAlapayevskAlatyr’AldanAleksandriyskayaAleksandrovAleksandrov GayAleksandrovskAleksandrovsk-SakhalinskiyAleksandrovskoyeAlekseyevkaAlekseyevskoyeAleksinAleyskAli-BerdukovskiyAli-YurtAlkhan-ChurtAlkhan-KalaAlkhan-YurtAlkhazurovoAlleroyAlnashiAlpatovoAltayskoyeAltudAltuf’yevskiyAlzamayAl’met’yevskAmgaAmin’yevoAmurskAmurzetAnadyrAnadyr’AnapaAnapskayaAnastasiyevskayaAndiAndreapol’AndreyevkaAndreyevoAndreyevskoyeAndzhiyevskiyAngarskAnivaAnnaAnninoAnsaltaAntipinoAnzhero-SudzhenskApatityAprelevkaApsheronskAramilArdatovArdonArgayashArgudanArgunArkadakArkhangel’skArkhangel’skArkharaArkhipo-OsipovkaArkhonskayaArmavirAromashevoArsen’yevArskArtiArtëmArtëmovskiyArzamasArzgirAsbestAsekeyevoAshaAshukinoAsinoAskinoAskizAssinovskayaAstrakhan’Astrakhan’AtamanovkaAtkarskAtyashevoAvsyuninoAvtovoAvturyAykhalAyutinskiyAzovAzovoBabayevoBabayurtBabushkinBachatskiyBachi-YurtBadaBaganBagayevskayaBagrationovskBakalBakalyBakcharBaksanBaksanenokBalabanovoBalakhtaBalakirevoBalakovoBalashihaBalashikhaBalashovBaleyBalezinoBaltasiBaltiyskBamutBarabinskBaranchinskiyBardaBarguzinBarnaulBarsovoBarsukovskayaBaryshBaryshevoBashmakovoBatayskBatyrevoBavlyBavtugayBayevoBaykalovoBaykal’skBaymakBazarnyy KarabulakBazarnyy SyzganBazarnyye MatakiBazhovoBekovoBelaya GlinaBelaya KalitvaBelaya KholunitsaBelebeyBelgorodBelidzhiBelinskiyBelogorskBelokurikhaBelomorskBeloomutBeloozërskiyBelorechenskBeloretskBelousovoBelovoBeloyarskBeloyarskiyBelozërskBelyayevkaBelyy YarBelyye BeregaBelyye StolbyBelëvBenoy-YurtBerdigestyakhBerdskBerdyaushBeregovoyBerezanskayaBereznikiBeryozovskyBerëzaBerëznikBerëzovkaBerëzovoBerëzovskiyBerëzovyyBeslanBesskorbnayaBessonovkaBeyaBezenchukBezhetskBezopasnoyeBibirevoBichuraBikinBilibinoBilimbayBirobidzhanBirskBiryulëvoBiryulëvo ZapadnoyeBiryusinskBisert’BiyskBizhbulyakBlagodarnyyBlagodatnoyeBlagoveshchenkaBlagoveshchenskBobrovBobrovskiyBodayboBogandinskiyBogatoyeBogatyye SabyBogdanovichBogoroditskBogorodskBogorodskoyeBogotolBoguchanyBogucharBokhanBokovskayaBoksitogorskBolgarBolkhovBologoyeBolokhovoBolotnoyeBolshevoBol’shaya Setun’Bol’sherech’yeBol’shoy Kamen’Bol’shoye BoldinoBol’shoye MurashkinoBorBorinskoyeBorisoglebskBorisoglebskiyBorisovkaBorodinoBorodinskiyBorogontsyBorovichiBorovikhaBorovoyBorovskBorovskiyBorskoyeBorzyaBrateyevoBratskBredyBronnitsyBryanskBryukhovetskayaBudënnovskBugryBugul’maBuguruslanBuinskBulanashBurayevoBureyaBusinovoButurlinoButurlinovkaBuyBuynakskBuzdyakBuzulukBykovoCentralniyChaadayevkaChadanChagodaChaltyrChamzinkaChanyChapayevskChaplyginChaykovskiyChebarkul’CheboksaryChechen-AulChegdomynChegemChegem VtoroyChekhovChekmagushChelbasskayaChelno-Vershiny

ru.bikernext.com

5 легендарных байкерских клубов | Русская семерка

Год и место создания: 1948, Сан-Франциско, Калифорния.
Девиз: Лучше быть Царем Ада, чем прислужником в Раю.
Эмблема (патч): Череп с крыльями. Считается, что это адаптированная Фрэнком Сэдликом символика 85-й эскадрильи истребителей ВВС США.


Цвета:

Белый и красный. Отсюда  ещё одно название «Ангелов ада» — «красно-белые».
История: История мотоклуба «Ангелы ада» началась после Второй мировой войны. По официальной версии, её основателями и первыми членами стали летчики эскадрильи Hell’s Angels. После войны они так и не смогли социализироваться. Ещё вчера герои — сегодня они оказались на обочине жизни. Ощущение потерянности вызвало протест, который и вылился в создание клуба.

Самой известной фигурой движения до сих пор признается  Ральф Хьюберт Бергер, более известный под псевдонимом Сони Бергер. Благодаря его усилиям, «Ангелы ада» стали теми, кем стали — самым крупным 1% байкерским клубом в мире.

Бергер открыл множество чаптеров (филиалов) по всему миру, больше 20 лет просидел в тюрьме, снимался в кино. Известность Сонни принесло также открытое письмо президенту США Линдону Джонсону, которое он написал во время Вьетнамской войны. Он просил отправить его и других «Ангелов ада» на войну, поскольку «группа натренированных горилл может деморализовать Вьетконг». Письмо осталось без ответа.
«Ангелы ада» не раз были участниками «байкерских войн», самой известной из которых стала «Квебекская бойня», длившаяся 8 лет — с 1994 по 2002 год. В ней погибло больше 150 мотоциклистов. Hells angels одержали победу.
Популярность «Ангелов ада» была укреплена культурой. Про них снимали фильмы, Хантер Томпсон написал книгу.

russian7.ru

Байкеры. Всё о байкерах. История байкеров, собрания байкеров, музыка, традиции, путешествия

В сознании большинства населения нашей страны слово байкер плотно ассоциируется с бандами длинноволосых хулиганов на ревущих мотоциклах, рассекающих ночные автострады под звуки тяжелого рока.

В сознании большинства населения нашей страны слово байкер плотно ассоциируется с бандами длинноволосых хулиганов на ревущих мотоциклах, рассекающих ночные автострады под звуки тяжелого рока. Во многом такой образ сложился благодаря американскому кинематографу – это вполне объяснимо. Байкерская тема занимает видное место в культуре США. Однако реальный образ этого движения гораздо более сложен и многообразен.

Итак, кто же такие байкеры?

Изначально, слово «байкер» произошло от сокращенного английского слова motorbicycle и по английский звучит как «biker», которое можно дословно перевести как просто мотоциклист. Однако « байкер» и мотоциклист – это далеко не одно и тоже. Хотя и те и те пользуются одинаковым транспортным средством, но если настоящего байкера назвать мотоциклистом, то вы рискуете нанести ему весьма тяжкое оскорбление. Поэтому, для того, чтобы определить кто такие байкеры, для начала стоит выяснить чем они отличаются от простых мотоциклистов. Люди начали ездить на мотоциклах задолго до того, как появилась субкультура байкеров. Однако в отличие от просто мотоциклиста для байкера его железный конь не просто средство передвижения – это целая философия, которая определяет его жизнь, ценности и приоритеты. Это философия беспечного ездока, в переводе с английского « easy reader». Свое название она получила по одноименному фильму 1969 года, в котором она была наиболее чётко отражена и сформулирована.

Она состоит из трёх составляющих —

1) Свобода. Байкер должен быть лишён всяческих постоянных привязанностей. Он вольный гонщик по бесконечным просторам шоссейных дорог.

2) Честь. Настоящий байкер обязан соблюдать своеобразный байкерский кодекс чести. Он никогда не обидит начинающего, поможет попавшим на дороге в беду, не станет унижать или оскорблять своего коллегу по цеху, особенно в присутствии посторонних.

3) Верность. Байкер обязан соблюдать традиции своего движения. Быть ответственным за свои поступки, понимая, что он совершает их не только от себя, но и от имени многих тысяч своих единомышленников.

4) Индивидуальность. Больше всего ценя внутреннюю свободу, байкер не забывает и о своём железном коне. Байк для байкера является предметом заботы и чуть ли не поклонения. Его украшают, о нём заботятся, холят и лелеют, стремясь подчеркнуть его неповторимость и индивидуальность.

История Байкерского движения.

Первые мотоциклы были построены и запатентованы англичанином Э.Батлером (1884 г.) и немцами Г.Даймлером и В.Майбахом (1885 г.). Новое изобретение, будучи достаточно доступным для широких масс населения быстро завоёвывало популярность, и вскоре по всей Америке возникла сеть мотоклубов. Их членами становились, преимущественно выходцы из низших слоёв населения, работавшие на американских заводах, либо не имевшие определённого рода занятий. Однако, появление мотоклубов ещё не означало появление байкеров, как субкультуры. Как таковая, она сформировалась только после Второй Мировой Войны, во второй половине 40 – х. Ходит легенда, что её основали пришедшие со фронтов американские лётчики, не смирившиеся с расформированием своих эскадрилий. Однако, как позже выяснилось, эта история является всего – лишь навсего вымыслом, придуманным одной из самых известных американских байкерских группировок « Ангелы Ада». Взлёт популярности байкерской темы начался в начале – х годов, и был напрямую связан с колоссальным черным пиаром. В многочисленных публикациях они рисовались буквально демонами, только что вышедшими из ада. К теме подключились правоохранительные органы, за ними политики, а на политиков отреагировала пресса. Круг замкнулся. Как точно заметил молодой историк Михаил Пискунов: « В ответ на интерес публики Голливуд разразился целой чередой фильмов про «кумиров прессы»: «Motor Psycho», «The Wild Angels», «Hells Angels On Wheels» (отличается тем, что главную роль сыграл молодой Джек Николсон, а также тем, что в фильме снялись настоящие «Ангелы Ада» во главе с самим Сонни Баргером), «Hell’s Bloody Devils», «Wild Rebels», «Devils Angels», «The Hell Cats». Сюжеты просты до безобразия: дикие грязные байкеры пьют, кого-то насилуют, дерутся с полицией и друг с другом. На фоне этого откровенного трэша яркой звездой светит культовый фильм 1969 года «Easy Rider», примечательный тем, что вышел далеко за рамки байкерской темы, попытавшись нарисовать целое поколение бунтарских 60-х.» Однако, подобная пропагандистская кампания дала обратный эффект . Образ байкера стал весьма притягателен для всяческого рода романтиков, сорвиголов и просто любителей острых ощущений. Байкерские клубы как грибы начали расти по всему миру.

 

Внешний вид байкеров. Отличительные особенности.

Внешний вид байкера во многом диктуется его средством передвижения. Так как в байкерской среде распространены байки достаточно высокой мощности, то и одежда для передвижения на них нужна соответствующая. Любой, кто хоть раз в жизни гонял на мотоцикле поймёт, что лёгкие фланелевые рубашки для этого не самая лучшая одежда. Поэтому, лучшей униформой для байкера являтся настоящая кожаная косуха. Лучше – чёрная. Любая другая – после мотосезона с гонками за 100 км в час просто порвётся в клочья. Часто косуха байкера ещё украшена различными значками и символами. Популярны флаг «конфедерации» и знак 1 % Первый символ не несёт никакого политического окраса – и использование его изначально предполагалось как вызов буржуазному обществу. Второй символ ведёт свою родословную ещё с 1947 г, после знаменитого ралли в калифорнийском г.Холистере, где глава Американской Мотоциклетной Ассоциации заявил, что « все мотоциклисты — законопослушные люди, и только один процент из них являются «отверженными» и нарушают закон (outlaws)». Потом нашивка 1 % приобрела более мягкий смысл и начала обозначать стремление байкеров к независимости и свободе.

 

Музыкальные пристрастия байкеров

Музыка, которую слушают байкеры под стать их образу жизни. Яркая, скоростная, драйвовая. Преимущественно – хард – рок, металл, несколько реже панк. Байкерская тематика активно использовалась в творчестве таких групп как « Motorhead», « Iron Maiden», « Metallica», «Manowar»

 

Байкерское движение в России

Первые байкеры в России появились в 1983 году. Естественно, что многое в движении российских байкеров было напрямую скопировано с Запада. Первыми мотоклубами в стране были “Cozaks MC” и «Ночные волки». 31 мая 1989 года – был создан первый официальный байк – клуб. На международную арену . Многие из зарубежных байкеров отмечают, что Российские байкеры весьма сильны своей сплочённостью и взаимовыручкой.

 

Международные байкерское движение

Из США движение байкеров распространилось по всему миру. Теперь байкерские ассоциации существуют даже в тех местах, где их весьма трудно представить. Так, например, широко развито своеобразное байкерское движение в Японии, где они именуются « босодзоку». Многотысячные байкерские фестивали проводятся в Тайланде.

prekrasnij-mir.ru

Bikermovies – сайт о байкерском кино и байкерском движении (с) 2009

Они боятся не вас, парни.
Они боятся того, что вы собой олицетворяете,
И что вы несете – Свободы!
Невозможно быть свободным, будучи приказчиком в лавке.
Easy Rider”

История байкерского движения насчитывает около 50 лет. История байкерского кино – почти столько же. Как только байкеры проявили себя во всей красе, Голливуд стал снимать о них фильмы.

Конечно, ленты, где в кадре мелькал мотоцикл, появились почти сразу после рождения синематографа, его можно увидеть в короткометражках Чарли Чаплина, Гарольда Ллойда, Бастера Китона и т.д. Но эти фильмы нельзя назвать байкерскими, так же как фильм с лошадью нельзя назвать вестерном, ибо в них мотоцикл просто средство передвижения. Фильм, который положил начало эпохе «байкерского» кино, в котором главным героем был не человек и не мотоцикл, а человек-на-мотоцикле, и в котором были провозглашены как основные принципы байкерского кинематографа, так и многие основные принципы байкерского движения в целом (но об этом позже), появился в 1953 году.

За несколько лет до этого ветераны второй мировой войны, не нашедшие места в мирной жизни, сменили быстрые боевые самолеты на быстрые и до поры мирные мотоциклы, и стали сбиваться в клубы. Самыми раскрученными из них стали Hell’s Angels, назвавшие так себя в честь родной эскадрильи, но они были отнюдь не самыми злыми, агрессивными и отвязанными, а в то время даже и не самыми известными – таковыми их позже сделали журналисты и кинематограф.

В 1947 году в захолустном городишке Холлистер, ранее известном только 47-м местом в США по сбору чеснока, планировался традиционный ежегодный «мото-пробег по холмам». Добропорядочные отцы семейств гладили подтяжки и вытирали пыль со своих индианов, мамаши собирали корзинки с сэндвичами и кока-колой, дети предвкушали до прыщей и диатезу наесться мороженого. На их беду, помимо толп мирных любителей воскресных покатушек со всего штата, в город приехало и несколько мотоклубов, в том числе «Пьяные задиры». О последовавших погромах, беспорядках и вставшем раком чесночном городке благодаря масс-медиа стало известно всей Америке. В сознании обывателя стал формироваться расплывчатый, но однозначный образ «байкера» – пьяного, беспощадного и жестокого.
По следам холлистерских событий был снят фильм «The Wild One» (1953) с талантливейшим Марлоном Брандо в главной роли. Фильм оказал очень сильное влияние на байкерское движение в целом (многие убежденные однопроцентники позже признавались, что стали байкерами под влиянием “Дикаря”), и одновременно из него выросли многие кинематографические штампы. Даже куртка-косуха стала популярной в среде байкеров после этой ленты.

Дальше – больше. Монтеррейское «дело» об изнасиловании на пляже двух несовершеннолетних девушек, в котором фигурировали Hell’s Angels, на всю страну мгновенно «прославили» байкеров как толпу пьяных уебанов, норовящих трахнуть в извращенной форме любую попавшуюся им на глаза добропорядочную женщину, причем не слезая с байков. Потом выяснилось, что девушки были в жопу пьяны, сильно старше 21 года, сами притащились в байк-клуб и их никто не насиловал, но дело сделано: при виде нашивки «Ангелы Ада» женщины стали пИсаться от ужаса, одновременно испытывая сладкую тягу в низу живота, а их мужья сжимать сфинктеры и кулаки и хвататься за клюшки для гольфа.

В это же время будущий король гонзо-журналистики Хантер С. Томпсон потусовался с Ангелами, огреб от них пиздюлей и быстро накатал бестселлер «Ангелы Ада», окончательно закрепивший в глазах нации образ байкеров как «низшей формы животных», «армии грязных волосатых насильников на мотоциклах» и «современных гуннов на железных конях».

Голливуд был тут как тут: куй железо, пока пипл хавает попкорн. Фильмы пеклись как блины, по несколько штук в год — «Motor Psycho», «The Wild Angels», «Hells Angels On Wheels», «Hell’s Bloody Devils», «Wild Rebels», «Devils Angels», «The Hell Cats« и т.д., и т.п., etc. Сюжет обычно прост до безобразия – плохие байкеры убивают, грабят, насилуют, хорошие люди им противостоят. Главные герои четко делятся на две категории – грязный «ангел чего-либо» отвратителен, хороший парень (вернувшийся из Вьетнам ветеран/ простой фермер/ хороший полицейский) кристально чист, несмотря на присохший к ботинкам навоз. В конце фильма добро побеждает зло, иначе это не было бы Голливудом.
Кстати, названия фильмов, так же как и сюжет, не отличаются разнообразием — обязательно должно присутствовать слово «ангел», «бунтарь», «колеса» или «мотоцикл» и — почти непременно — «ад/адский».
Довольные до усрачки такой популярностью Ангелы из отделения во Фриско во главе с хитрожопым Сонни Баргером снялись в «Hells Angels On Wheels» и «Hells Angels’69», возгордились, потребовали запатентовать словосочетание «ангелы ада» и платить им длинный доллар за интервью и фотографии.

Единственное, что не смогли донести до «простых людей» Америки десятки вышедших в 60-70-е годах байкерских фильмов — так это смысл существования outlaw. «Ангелы Ада» и другие MC были названы «отверженными» из-за того, что они были отвергнуты Американской Мотоциклетной Ассоциацией, объединяющей «приличных мотоциклистов», за превышение скорости, неправильную парковку и отсутствие талона техосмотра. Во всеуслышание было сказано, что их всего один процент среди нормальных и аккуратных водителей двухколесного транспорта. Но режиссеры и сценаристы не сказали, что outlaw байкер — это не стиль езды на мотоцикле, а стиль жизни. Байкеры презирали окружавшее их общество, и они создали собственное — со своими правилами и моралью. Именно в тот момент Сонни Баргер произнес гордую фразу «It’s better to rule in hell then serve in heaven» («Лучше править в аду, чем прислуживать в раю»). Не все мотоклубы относятся к «1%» и не все байкеры пришивают себе на куртки этот гордый знак, а только те, что выступают против всего того, что составляет институт «общества» — против цивильных норм, государственного закона и бюрократических ограничений, автоматически становясь «врагами государства номер один» и преступниками.

Однако масс-медиа обладает большой властью над чистым незамутненным сознанием среднего человека. В газетах – телевизоре – книгах — кино байкер «чудовище обло, озорно, стозевно и лаяй», то бишь вонючее пьяное быдло с нулевым интеллектом, вытатуированной свастикой, черепом на куртке, пистолетом за поясом и хуем наперевес. Привыкший верить правительству и прессе пресловутый средний американец счел, что таковы они и в жизни. Причем этот имидж прошел через десятилетия в своем первозданном виде и вряд ли выйдет из головы жителя ПГТ Джексон, штат Висконсин, без специальных эффектов в виде гипноза с последующей лоботомией. Достаточно сказать, что моя институтская подруга, родившаяся и выросшая в Москве и переехавшая в Америку в двадцать-с-чем-то лет, на мою просьбу купить мне байкерские футболки на e-bay, с ужасом спросила: «Ты что, байкер?!». Жалко, что она не спросила, когда я последний раз мылся и давно ли я перестал запивать водку машинным маслом…

На фоне всей этой массовой голливудской лабуды, снимавшейся за три дня и три копейки, исключением выглядит фильм, ставший культовым не только среди байкеров, но и среди обычных граждан – «Easy Rider« (1969).

Во-первых, хороший актерский состав – Питер Фонда и Деннис Хоппер были в то время звездами первой величины, а Джек Николсон – восходящей звездой. Во-вторых, прекрасный сценарий (несмотря на простоту жанра road movie) и прекрасная же операторская и режиссерская работы. В-третьих, хотя фильм и не про outlaw, в нем кристально ясно обозначена философия байкеров – свобода, дорога и протест против всяческих рамок.
Героев убили деревенские гопники, но это поэтическое воспевание свободы, марихуаны, секса, скорости и близкой смерти, как пафосно выразился один российский кинобозреватель, «навсегда вошло в сердца бунтарей всех времен и народов».

К середине-концу 70-х многие известные однопроцентники погибли, сторчались, плотно расселись по нарам, как тот же Сонни Баргер, или ушли в цивилы. Оставшиеся, видя большие бабки, крутящиеся вокруг модной темы, попытались на ней заработать, забыв о своем противопоставлении обществу. Получилось плохо, особых денег не принесло, но диссидентский имидж outlaw пострадал («да и перед партизанами неудобно…»).

Тем временем для Америки животрепещущими стали другие проблемы, в виде той же вьетнамской войны, расового равенства и проблемы отцов-детей. Голливуд, шустро реагирующий на злобу дня, попробовал было связать Вьетнам и байкеров, как в фильме «Nam Angels» (1970), тем более, что Сонни Баргер даже писал президенту США Линдону Джонсону пафосное письмо о желании «Ангелов» отправиться добровольцами во Вьетнам (Джонсон на него не ответил). Но общество насытилось байкерской тематикой и волновало его совсем другое. Вал байкерских фильмов затих, превратившись в тоненький ручеек, раз в пятилетку выдающий на гора очередную поделку.

Изменилось и содержание фильмов. Теперь в них не описывались нравы внутри клубов, а байкеры просто-напросто стали частью антуража. Появились фильмы ужасов про байкеров, мелодрамы про байкеров, мистика про байкеров, лав-стори про байкеров, фантастика про байкеров, антиутопии про байкеров, мульфильмы про байкеров et cetera. Хотя я зря написал «про» — скорее, «с». С байкерами. В неглавных ролях. Или в эпизодах. Или в виде реквизита. Пейзаж, в общем.
Причем, если раньше сценарист и режиссер хотя бы пытались понять, что, как и про кого они снимают кино, и черпали информацию пусть даже по публикациям в прессе и телепередачам, то с течением времени и это стало лишним. В конце концов, не лететь же в командировку на Альфу Центавра, если снимаешь кино о пришельцах. Отсюда дикое количество ляпов про традиции, правила, иерархию мотоклубов и т.д. Да и просто здравый смысл отказывает: если есть стереотипная байкерская одежда, значит, байкер в фильме будет одет в майку с длинным рукавом, майку с коротким рукавом, кожаные штаны, косуху, «цвета» и т.д., хотя дело происходит летом в пустыне Техаса. Самое смешное, что новые байкеры стали черпать информацию в фильмах. Замкнутый круг, как в известном анекдоте.

Хотя вместе с паблисити 60-70-х годов волна медийного негатива против байкеров вроде бы почти прошла, отношение к ним осталось прежним. Если по сценарию требуются мальчиши или плохиши, то с периферии сознания вытаскиваются наездники на «железных конях с огнедышащим анусом» (реальная цитата из очерка про MC). В условиях прогрессирующей политической корректности главным антигероем не мог стать негр, зато в типаж прекрасно вписывается бородатый пузан в джинсовой безрукавке на хромированном Харлее. Чувак бухим или обдолбанным в хлам садится за руль байка (на минуточку, полуторалитрового чудовища весом в полтонны), начинает разговор с удара кастетом по башке оппонента, а потом абсолютно немотивированно убивает всех встречных-поперечных, включая копов, за что, между прочим, в демократической Америке без лишних базаров сажают в кресло и включают ток. Причем байкер в фильмах — это такое абсолютное, инфернальное, идеальное зло: без дома, без работы, без денег, но всегда с полным баком бензина, с кучей патронов, с наркотой стоимостью в годовой ВВП Колумбии и на новом блестящем «тюнингованном» байке (на что немедленнно хочется спросить режиссера — а ты хоть представляешь, сколько стоит такой кастом?).
В жизни такая слава, правда, пользы не приносила – каждый деревенский долбоеб проверял себя на крутизну и лез в драку, полиция постоянно брала за яйца и шила все преступления со времен убийства Авеля, суды отмеривали сроки по всей строгости закона плюс еще чуть-чуть в довесок, а обыватели стали превентивно пиздошить байкеров из дедовских двухстоволок, даже если те просто заходили купить пачку кэмэла без фильтра.

Среди стандартных фильмов исключения хотя и редко, но были — в «Runnin Cool» (1993) или «Bolt« (2002) хороший байкер противостоит плохим угнетателям простого американского трудового народа, в одиночку отвешивая им люлей и восстанавливая поруганную справедливость.
Еще одним исключением стал «Harley Davidson and the Marlboro Man« (1991). Но, как и «Easy Rider», этот фильм не про мотоклубы и про однопроцентников. Это фильм про свободу, которую каждый отстаивает доступными ему средствами. Как и четвертью века раньше, он был снят небольшим бюджетом, как и раньше, снялись звезды (правда, изрядно потускневшие, но все же звезды Микки Рурк и Дон Джонсон), как и раньше, главная мысль была об истинной, непоказной, настоящей свободе и о победе, равной в глазах простого обывателя поражению. Как и раньше, он неожиданно стал культовым среди нового поколения байкеров.

Кстати, о Harley. Для семейного предприятия Харламовых-Давыдовых перед началом шумихи вокруг байкерского движения были финансово трудные времена — по всем техническим аспектам мотоциклы H-D уступали японским, стоили дороже, ездили хуже, продажи падали «стремительным домкратом», объем рынка сокращался как член на морозе и единственными постоянными покупателями были вечные антагонисты — полицейские и байкеры. С началом шумихи наступили уже идеологически трудные времена. С одной стороны, имидж мотобанд внушал ужас и трепет, отпугивая добропорядочных покупателей от дилершипов. С другой — страшное, как известно, манит и притягивает, а плохой пи-ар лучше полного молчания.
Тем с большей радостью в Harley-Davidson Motor Co встречали фильмы, где на их продукции ездили хорошие — ну или не совсем плохие — парни. Думаю, если компания и заплатила за продакт-плейсмент и промоушн «HD and the MM«, то относительно немного: чуток за бренд в названии фильма, пара-тройка предоставленных для съемок Харлеев (Рурк ездил в фильме на своем собственном байке), из них один уничтожен, зато демонстративно расстрелянный со словами «факинбуллшит» kawasaki дорогого стоит!

К 90-м годам байкерских фильмов стало совсем мало, а те, что все-таки снимались, были уже совсем полным отстоем. Нельзя же серьезно относиться к истории любви школьной учительницы-карьеристки и толстого байкера-татуировщика («Tattoo. A Love Story». 2002).

Последним гвоздем в гроб голливудских фильмов о байкерах лично для меня стала комедия «The Wild Hogs« (2007) с Траволтой в главной роли. Коп-педрила, гадкие, но перевоспитывающиеся байкеры из заштатного клуба (при этом имеющие собственный нехилый кабак – ну нужно же зарабатывать центик на бензин) и татуировка в виде обгрызенного яблока Apple – этот фильм кокетливая вишенка на куче всего того дерьма, которое снималось с 60-х годов прошлого века по нынешнее время.

Зато корпорацияHarley-Davidson Motor Co должна быть довольна – в кои веки на ее продукции катаются не грязные ублюдки, а добропорядочные представители среднего класса. Правда, если за это унылое говно компания заплатила хотя бы 1 (один) доллар, то их pr-отделу в полном составе нужно засунуть в задницу фирменный глушитель screaming eagle, а потом уволить в бениной маме — пусть пердят запатентованным звуком бесплатно.

Хотя… не все так плохо. В свет вышел «Hell Ride«. И хотя Квентин Тарантино является там только со-продюссером, и байкеры все-таки на редкость мерзкие типы, но, возможно, не все еще совсем потеряно для байкерского кинематографа.

При перепечатке ссылка на автора и на сайт BikerMovies.ru cтрого обязательна.

2009 © Dal

bikermovies.ru

Иерархия мотоклубов — МОЙ МОТОЦИКЛ

President — глава клуба (MC president, national president) или чепты (chapter president), обычно выборная должность. Осуществляет общее стратегическое руководство клубом или его отделением, ведет отношения с другими клубами, официальными лицами и т.д.

Vice-President – заместитель Президента клуба, заменяющий в случае его отсутствия или смерти (до выборов).

Treasure («казначей», «бухгалтер») – отвечает за финансовые вопросы клуба, т.е. собирает членские взносы, оплачивает счета, контролирует денежные потоки, в том числе официальные. В ряде клубов также отвечает за цвета клуба и другие нашивки, ведет их учет, контролирует выдачу и возврат нашивок бывшими членами. В некоторых мотоклубах treasure делит свои полномочия с secretary.

Sergeant at Arms (of Arms, on Arms) – заместитель Президента по безопасности. Отвечает за соблюдение членами клуба его устава и правил, поддержание нормальной обстановки вне клуба, во время всех мероприятий внутри и вне клуба. В большинстве клубов отвечает за защиту и хранение цветов и других нашивок, следит за их сохранностью и возврат со стороны исключенных и выбывших членов клуба.

Road Captain («дорожный капитан») – руководитель движения колонны во время пробега. Планирует маршрут с учетом скорости и удобства (во всех смыслах) передвижения, наличия бензоколонок, мест отдыха и т.д. Может быть постоянным, а может назначаться на конкретный пробег. Может быть постоянным, а может назначаться на конкретный пробег.

Чептер-президенты, вайс-президенты, трезэры, сержанты и род-капитаны относятся к категории «офицеров». Они носят специальную нашивку (патч) с обозначением звания на левом борту жилета (иногда там же носится нашивка с именем или кличкой владельца). У рядовых же байкеров основные патчи (с названием и эмблемой клуба) — на спине.

Member – полноправный член клуба. Обладает всеми правами, в том числе правом голоса на собраниях и при принятии решений, и несет все обязанности. Имеет полный комплект нашивок на спине (нашивку с названием мотоклуба [верхний рокер], «мишень» [логотип]– нашивку с изображением эмблемы клуба и нашивку с названием местности расположения его филиала [нижний рокер]).

Prospect («перспективный») — кандидат, готовящийся стать member. Еще не имеет права голоса на собраниях и права принятия решений. В его цветах обычно нет эмблемы клуба, т.е. он носит на спине лишь верхний (с названием мотоклуба) и нижний (с названием местности расположения) рокеры.

Hang Around («Болтающийся рядом», «шустрила») — возможный prospect, в данный момент выполняющий «черновую» работу в МС. На его жилетке нашито лишь название города/страны (т.е. нижний рокер).

Nomad («кочевник», «вольный ездок») — член мотоклуба с правом ношения цветов. Но в отличие от большинства других, номад не принадлежит определенному отделению (чептеру) клуба, путешествуя повсюду сам по себе. Номад посещает встречи клуба в разных местностях и платит взносы в том месте, куда его заведут путешествия.

Support («поддерживающий», «сторонник»)— байкер, вообще не входящий в официальную структуру клуба, но поддерживающий его идеологию и традиции. Если support положительно зарекомендовал себя в клубе, то на общем собрании поднимается вопрос о его принятии в клуб. При наличии у support’a поручителя, вопрос может быть решен положительно и ему присваивается ранг «hang around».

Free Rider, Loner («свободный наездник», «одиночка») – человек, который разделяет жизненные ценности однопроцентников, но при этом предпочитает быть свободным даже от клубной иерархии, т.е. не принадлежит одному определенному клубу.

источник vk.com/route66_m3u

mmoto.tk

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о