С4 250 – купить, продать и обменять машину

Тест: Minsk C4 250

Этот дорожник запросто может составить конкуренцию самому популярному байку в Украине Yamaha YBR125.. Ну наконец-то! Первый конкурент YBR, только покруче? Непонятно, почему дилеры «японцев» не продают в Украине малокубатурные мотоциклы, на которых ездят в Азии, Южной Америке и других небогатых регионах. Пора уже давно понять, что Украина – только географически Европа.

Однако, мотоциклисты Индии или Бразилии тоже хотят пользоваться красивыми и стильными вещами. Пускай и недорогими. C4 250 – мотоцикл как раз из такой серии: простой и бюджетный, но в то же время современный и не лишенный такого понятия, как правильный «промышленный дизайн».

Почти Хорнет

Минский бюджетный дорожник смотрится на голову круче YBR125. Он вполне современного выглядит, немного смахивает на Honda Hornet, у него богатая приборка с аналоговыми спидометром/тахометром, датчиком топлива и небольшим ЖК-дисплеем. Более того, мотоцикл оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, армированными магистралями, перевернутой вилкой и светодиодной оптикой. По-богатому! Мощность переднего контура теоретически даже выше, чем у Mинск R250: здесь установлена пара лепестковых дисков, пускай и меньшего диаметра, с 2-поршневыми суппортами. Непонятно, зачем такой «праздник жизни» в довесок к 19-сильному мотору-воздушнику.

Намотав десяток кругов по треку Боровая, я понял, что хорошие тормоза C4 250 действительно нужны. Они адекватно работают, отличаются неплохой информативностью, хотя с парой дисков спереди можно было ожидать регулярного исполнения стоппи. Но этого не будет, поскольку сухой вес мотоцикла – целых 149 кг! Напомню, что это 250-кубовый воздушник. Откуда все эти килограммы? Может, рама мотоцикла отлита из чугуна?

Сильно закладывать в поворотах не дают боковая подставка и дубовые шины. 19 л.с. и 19 ньютон-метров начисто съедаются большим весом: 149 кг «насухо»!

Я совершенно правильно спрогнозировал в начале теста конкуренцию C4 250 с Yamaha YBR125. Несмотря на разницу в кубатуре, эти мотоциклы очень похожи. Минск спокойно и размеренно разгоняется до заявленных 110 км/ч, он комфортный и хорошо управляемый за счет небольшой колесной базы. Приличные 19 «лошадей» и 19 ньютон-метров начисто съедаются большим весом. У 149 кг «насухо» есть только один положительный момент: на мотоцикле можно смело ездить по трассе, не опасаясь, что тебя перевернет встречный воздушный поток от промчавшейся фуры. Ну и 16-литровый бак в дальних поездках тоже будет не лишним.

Выборы-2012

Как ни странно, но вес C4 250, сравнимый, скажем, с 600-кубовым Ducati Monster, совсем не напрягает. Все килограммы мотоцикла собраны внизу, да и его высота по седлу невелика. 250-ка охотно заходит в повороты, хотя для агрессивных закладываний и не предназначена. Пару раз, резко ввинчиваясь в левый поворот, я задевал боковой подставкой асфальт. Да и шины здесь – не Мишлен или Бриджстоун, а нечто намного более бюджетное и «деревянное».

Подобных 250-к в Азии – навалом. Причем, производства серьезных мотофирм

Катаясь по треку, отметил про себя четкую работу коробки и мягкий ход рычага сцепления. Из-за небольшой высоты по седлу рослые райдеры могут чувствовать дискомфорт: приходится сильно подгибать колени.

В Украине эта модель будет продаваться за $2900. Правда, сейчас минский завод только налаживает поставки новых моделей на внешние рынки. Дилер Yamaha обещает с 2012 года поднять цены на YBR125 до $2800. Если это произойдет, а C4 250 будет доступен в свободной продаже, у начинающих мотоциклистов появится выбор. И это здорово.

Технические характеристики

Цена $2900
Двигатель
Объем, конфигурация 250 см3, 1Ц, 4Т
К-во клапанов, тип ГРМ 2v, OHC
Охлаждение воздушного охлаждения
Мощность 19 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий 19 Нм при 6000 об/мин
Степень сжатия 9,2:1
Диаметр х ход поршня 72х61,2 мм
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Топливная с-ма карбюратор
Трансмиссия
Тип КПП, привод 5-ступ., цепь
Ходовая
Рама стальная полудуплексная
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска маятник, моноамортизатор
Тормоза передние 2 диска, 2-поршневые суппорты
Тормоза задние диск, 1-поршневой суппорт
Шина передняя 110/70 R17
Шина задняя 140/70 R17
Габариты
Колесная база 1380 мм
Высота по седлу 790 мм
Объем бака 16 л
Сухой вес 149 кг

Текст: Андрей Титаренко, фото: Андрей Титаренко, Константин Пухов, источник: bikemagazine.com.ua

Просмотров:
5 976

customoto.com

Minsk С4 250 | moto-mmx.ru

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

C4 — типичный новичковый мотоцикл, оптимальное транспортное средство для езды по городу.

В далёкие-далёкие времена «Мински» входили в число лучших учебных мотоциклов СССР. Особо продвинутые родители даже доверяли их школьникам для езды вокруг дачи. Союза нет уже 20 лет, но возникает дежавю: минчане снова выходят на рынок с недорогими малокубатурниками, которые отлично будут смотреться на учебной площадке или в гараже «первогодка».

Белорусы смело причислили С4 250 к классу «Стрит». Возможно, в этом есть какая-то логика: во внешности и посадке действительно имеется что-то от стритов, к коим принято относить более-менее мощную технику. Но уместнее было бы выбрать для обозначения класса более нейтральный термин, например, «неоклассик». По задумке это очередной «Убийца YBR». На нём нет надписи Yamaha, несколько выше ценник, зато больше мотор и интереснее внешность.

«Одностволка» воздушного охлаждения — самая распространённая кон¬фигурация в этом классе. На первой передаче мотор удивительно резок, даже пытается встать на заднее колесо. Потом, правда, немного успокаивается, но до «сотни» всё равно разгоняется достаточно бодро. Потом наступает полное затишье. И только лёжа на баке при попутном ветре получается набрать 110 км/ч. Вроде бы, немного, но примерно на 20 км/ч быстрее, чем у YBR125 и его клонов. И при таких скоростях эта разница действительно играет роль: ты уже можешь ехать с максимально раз¬решённой скоростью по всем типам российских дорог, и тебя уже не будет сгонять дальним светом грузовой автотранспорт.

Прежде всего, из ряда себе подобных С4 отличается тормозами. Здесь он даже переплюнул белорусский спортбайк аналогичной кубатуры: тому очень не хватало двух дисков на переднем колесе. Правда, два китайских тормоза, даже оборудованных армированными гидролиниями, по эффективности примерно соответствуют одному японскому или европейскому, так что ничего фантастического в их работе не наблюдается. Но всё равно мощность на фоне достаточно скромной динамики кажется даже немного избыточной. Мотоцикл не отличается большим размером: места мало даже одному, а если посадить пассажира, будет совсем тесно. Сказать что-то плохое или хорошее про подвеску или рулёжку не получается: всё находится на среднем для этого класса уровне.

Обвес здесь практически люксовый. Есть тахометр, указатель уровня топлива и даже индикатор передачи. Который приходится очень кстати: если хочется ехать более-менее энергично, нужно очень внимательно следить за переключениями. В целом сложно при-думать деталь из числа общепринятых, которой в штатной комплектации бы не хватало.

С областью применения всё просто. С4 — типичный новичковый мотоцикл, оптимальное транспортное средство для езды по городу и его ближайшим окрестностям. Обычно на подобных мотоциклах можно выкатываться и на грунт, но здесь акцент всё-таки сделан на асфальтовые качества. Если самая распространённая среди начинающих кубатура 125 см3 надоедает уже к концу первого лета, С4 имеет все шансы продержаться в гараже пару сезонов: некоторое преимущество в динамике и максимальной скорости делают его чем-то большим, чем просто учебный тренажёр, главная миссия которого — пережить вместе с хозяином самые опасные месяцы. К тому же это уже не полуигрушечный кузнечик, а полноценный достаточно крупный мотоцикл, имеющий более-менее приличный вид.

Технические характеристики:

 

 

ДВИГАТЕЛЬ
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 250 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 72×61,2 мм
Максимальная мощность 19 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 18.8 Н•м при 6500 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Количество передач 5
Главная передача Цепь
ХОДОВАЯ
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический
Сзади Дисковый гидравлический
Шины
Впереди 110/70-17
Сзади 140/70-17
РАЗМЕРЫ
Длина 2120 мм
Ширина 800 мм
Высота 1070 мм
Колесная база 1400 мм
Сухая масса 155 кг
Емкость топливного бака 16.5 л

moto-mmx.ru

Minsk С4 250 — цена, технические характеристики, фото

В России цена нового Minsk С4 250 неизвестна, поскольку не продаётся. Комплектации, характеристики и цены были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей мотоциклов, квадроциклов и скутеров.

Фото Minsk С4 250

Характеристики Minsk С4 250

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 250 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 72×61,2 мм
Максимальная мощность 19 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 18.8 Н•м при 6500 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2120 мм
Ширина 800 мм
Высота 1070 мм
Колесная база 1400 мм
Сухая масса 155 кг
Емкость топливного бака 16.5 л

Ходовая часть и тормоза

Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза  
Впереди Двухдисковый гидравлический
Сзади Дисковый гидравлический
Шины  
Впереди 110/70-17
Сзади 140/70-17

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 110 км/ч

Производство

Страна производства Белоруссия

Цены на мотоциклы, скутеры, квадроциклы Minsk

motorcyclesdb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о