Рм500 4х4 – Обзор квадроцикла РМ 500 4х4

Характеристики квадроцикла РМ 500 4х4

РМ 500 4х4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяЧетырехтактный
Рабочий объем, см3503
Максимальная мощность, л.с.40,8
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л25
Скорость, км/ч80
ШАССИ
ТрансмиссияМеханическая с вариатором
Привод2/4WD + электрическая блокировка дифференциала
Коробка передач/число передачL/H/N/R, 3
Тормозная система: передний/заднийДисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический
ПОДВЕСКА
Колесная формула/ведущие колеса4х4
Подвеска передняя/задняяНезависимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами
Ход подвески, передняя/задняя, мм170/195
Колея передних/задних колес, мм965/914
Минимальный дорожный просвет, мм290
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Электроусилитель руля (EPS)нет
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Количество мест2
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм2400/1245/1255
Сухая* масса, кг388
Шины размер передние/задние26х8-14/26х10-14
НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА
Макс. нагрузка на передний багажник, кг40
Макс. нагрузка на задний багажник, кг80
Макс. масса буксируемого груза, кг250
ОСНАЩЕНИЕ
Стандартная комплектацияэлектролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, расширители арок, полный комплект светотехники, фаркоп.
Гарантия, мес.36

go-rm.ru

Квадроцикл Русская Механика РМ 500 4Х4

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя
электростартер
Мощность двигателя (л.с.) 40.8
Рабочий объем (см.куб.) 503
Тип двигателя 4-тактный
Описание двигателя одноцилиндровый
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Объем топливного бака 25
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Габариты и Масса
Вес (кг) 388
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 400 / 1 245 / 1 255
Подвеска
Передняя подвеска независимая , Независимая 2-рычажная с регулировкой жесткости
Задняя подвеска независимая , Независимая 2-рычажная с регулировкой жесткости
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые , гидравлический
Задний тормоз Дисковые , гидравлический
Колёса
Переднее колесо (шины) R10
Заднее колесо (шины) R10
Дорожный просвет (mm) 290
Платформа
Перевозимый вес (кг.) 270
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2013
Страна производства Россия
Максимальная скорость (km/h) 80
Привод 4×4

universalmotors.ru

РМ 500 4Х4

Главная \ КВАДРОЦИКЛЫ \ РМ 500 4Х4

РМ 500 4*4

СНЕГОБОЛОТОХОД/МОТОВЕЗДЕХОД

399 000 Р.*

 

* Рекомендованная розничная цена без учета доставки в регионы.

 

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

РМ 500 – это знаковая модель для «Русской механики», сочетающая лучшие качества утилитарных и туристических моделей. Это первый мотовездеход, разработанный в России и для России.

У первых русских с тайваньским «сердцем», созданных в 2011 году, пробег более 10000 км. Это ли не подтверждение надёжности?

В базовую комплектацию входят электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, расширители арок, полный комплект светотехники, фаркоп.

500-кубовый двигатель и 41 л.с. в сочетании с грамотным подбором редукторов и передаточных чисел делают своё дело: РМ 500 универсален и экономичен. Он довезёт туда, где нет дорог, и не подведет там, где не найти помощи. Всё, что необходимо машине такого класса, у него с собой: надёжный двигатель, полный привод и блокировка, 26-ти дюймовые колёса на литых дисках, расширители арок, фаркоп и лебёдка. 25-ти литровый бак и умеренный расход топлива обеспечивают запас хода до двухсот километров. Удлинённая колёсная база обеспечивает отличную устойчивость на высоких скоростях и безопасность при передвижении с пассажиром. В общем, сел и поехал.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Все детали конструкции сконструированы и технически реализованы в соответствии с главной целью — безопасное и максимальное удобное использование покупателями техники РМ.

1.Тайваньский двигатель TGB

Тайваньский двигатель TGB: один цилиндр и 503 «кубика» рабочего объёма, 40,8 л.с. и 44 Нм крутящего момента

2.Электрическая лебедка

Электрическая лебедка с тяговым усилием 1360 кг. Трос длиной 10 м

3.Двухуровневое сидение

Удобное двухуровневое сидение позволит с комфортом разместиться водителю и пассажиру, для удобства последнего мотовездеход оснащен ручками и спинкой сидения.

4.Улучшенные упоры для ног

Комплект упоров для ног предназначен для установки на двухместные модели квадроциклов, упоры для ног не позволяют ногам соскальзывать с подножек, что позволяет уверенно управлять квадроциклом в глубокой грязи, при преодолении водных преград и заболоченных местностей.

5.26-дюймовые колеса на литых дисках

бладают крупным протектором с агрессивным внедорожным рисунком. Бескамерные, 26-дюймовые шины низкого давления с особым направленным протектором обеспечивают хорошее взаимодействие с грунтом. Отличный выбор для тех, кто ищет оптимальное решение для серьёзного бездорожья

6.Солидный запас хода

25-ти литровый бак и экономичность двигателя обеспечивают запас хода до 200 км

7.Зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида входят в базовую комплектацию.

8. Полный комплект светотехники

Современные передние и задние блок-фары со встроенными указателями поворота ярко освещают дорогу и гарантируют безопасность передвижения в тёмное время суток

9.Фаркоп

Фаркоп входит в стандартную комплектацию.

 

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Четырехтактный
Рабочий объем, см3 503
Максимальная мощность, л.с. 40,8
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л 25
Скорость, км/ч 80
ШАССИ
Трансмиссия Механическая с вариатором
Привод 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала
Коробка передач/число передач L/H/N/R, 3
Тормозная система: передний/задний Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический
ПОДВЕСКА
Колесная формула/ведущие колеса 4х4
Подвеска передняя/задняя Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами
Ход подвески, передняя/задняя, мм 170/195
Колея передних/задних колес, мм 965/914
Минимальный дорожный просвет, мм 290
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Электроусилитель руля (EPS) нет
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Количество мест 2
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм 2400/1245/1255
Сухая* масса, кг 388
Шины размер пердние/задние 26х8-14/26х10-14
НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА
Макс. нагрузка на передний багажник, кг 40
Макс. нагрузка на задний багажник, кг 80
Макс. масса буксируемого груза, кг 250
ОСНАЩЕНИЕ
Стандартная комплектация электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, расширители арок, полный комплект светотехники, фаркоп.
Гарантия, мес. 36

 

 

 

auto69-rm.ru

Квадроцикл Русская механика РМ 500,

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер
Мощность двигателя (л.с.) 38
Крутящий момент (Нм) 51
Рабочий объем (см.куб.) 493
Тип двигателя 4-тактный
Описание двигателя бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, жидкостного охлаждени
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Система топлива (кол-во/тип) 1 карбюратор T01Q000
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 24
Габариты и Масса
Вес (кг) 375
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 300 / 1 100 / 1 100
Подвеска
Передняя подвеска независимая , Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором
Задняя подвеска независимая , Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые , С приводом на передние колеса и задний трансмиссионный вал. Передний тормозной механизм однодисковый на каждом колесе с ножным гидравлическим приводом; задний тормозной механизм дисковый трансмиссионный с ножным гидравлическим приводом
Задний тормоз Дисковые , С приводом на передние колеса и задний трансмиссионный вал. Передний тормозной механизм однодисковый на каждом колесе с ножным гидравлическим приводом; задний тормозной механизм дисковый трансмиссионный с ножным гидравлическим приводом
Тип тормозов Гидравлический
Колёса
Переднее колесо (шины) R12
Заднее колесо (шины) R12
Дорожный просвет (mm) 290
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2019 г.
Максимальная скорость (km/h) 100
Привод 4×4

universalmotors.ru

Характеристики квадроцикла РМ 500-2

РМ 500-2
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяЧетырехтактный
Рабочий объем, см3493
Максимальная мощность, л.с.38
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л24
Скорость, км/ч85
ШАССИ
ТрансмиссияМеханическая с вариатором
Привод2/4WD + электрическая блокировка дифференциала
Коробка передач/число передачL/H/N/R, 3
Тормозная система: передний/заднийДисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический
ПОДВЕСКА
Колесная формула/ведущие колеса4х4
Подвеска передняя/задняяНезависимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами
Ход подвески, передняя/задняя, мм170/195
Колея передних/задних колес, мм965/914
Минимальный дорожный просвет, мм290
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Электроусилитель руля (EPS)нет
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Количество мест2
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм2320/1245/1255
Сухая* масса, кг375
Шины размер передние/задние26х8-14/26х10-14
НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА
Макс. нагрузка на передний багажник, кг40
Макс. нагрузка на задний багажник, кг80
Макс. масса буксируемого груза, кг250
ОСНАЩЕНИЕ
Стандартная комплектацияэлектролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища, фаркоп
Гарантия, мес.36

go-rm.ru

Квадроцикл РМ 500 — что стоит за производством русской механики?

Неприхотливый в обслуживании, надежный, выносливый и недорогой квадроцикл рм 500, является детищем российской компании «Русская механика». Это транспортное средство открытого типа снабжено четырьмя колесами и отличается полным приводом. Уверенно и устойчиво движется по заснеженным трассам, легко справляется с бездорожьем, а на ровной автомагистрали разгоняется до 80 км/ч. Высокая и даже предельная скорость для такой техники. В данном обзоре мы расскажем вам о всех вещах, с которыми вы столкнетесь при эксплуатации данного квадроцикла. Итак, стоит ли данный вездеход своих денег?

Эксплуатационные характеристики транспортного средства

Уникальные квадроциклы рм вообще отличаются невероятной устойчивостью на поворотах, а также демонстрируют достойную стабильность на спусках. Перевернуться можно лишь при сильном желании водителя. Наличие пассажирского сидения, оборудованного удобной спинкой, позволяет передвигаться на квадроцикле вдвоем. Область использования данного вездехода расширяет фаркоп (приспособление для прицепа), грузовые решетки, а также электрическая лебедка.

 

Компания русская механика рм 500 и технические характеристики квадроцикла:  

  • Длина – 240 см.
  • Ширина – 124,5 см.
  • Высота – 125,5 см.
  • Дорожный просвет – 290 мм.
  • Мощность одноцилиндрового двигателя – 40,8 лошадиных сил.
  • Рабочий объем составляет 503 см³.
  • Тормоза – гидравлические.
  • Топливный бак вмещает в себя 25 литров бензина.
  • Вес – 288 кг.

Квадроцикл РМ 500 и его преимущества

Универсальный квадроцикл рм 500 демонстрирует следующие достоинства: 

  • Повышенная тяга двигателя.
  • Идеальная устойчивость и легкое управление.
  • Независимая рычажная подвеска, способная сглаживать любые неровности дороги.
  • Информативная приборная панель.
  • Гидравлические тормоза.
  • Мощное осветительное оборудование.
  • Увеличенный клиренс.
  • Колеса с надежными грунтозацепами.

Немаловажным преимуществом является то, что запчасти на квадроциклы рм, можно купить по доступным ценам. Вездеход рассчитан на двух человек.

Для компании русская механика, рм 500 является знаковой моделью. Она сочетает в себе лучшие качества и характеристики туристических транспортных средств и квадроциклов, предназначенных для ежедневной эксплуатации. Это первый вездеход такого типа, разработанный специалистами российской компании. Надежность и высокое качество квадроциклов подтверждается безремонтным продолжительным пробегом – свыше 10000 км. После такого пробега, обычно лишь перебирают ходовую часть и меняют подшипники.

Особенности модели

Положительные отзывы об этом аппарате поступают отовсюду: с просторных пастбищ; с горных поселений; с экстремальных спортивных трасс, а также туристических троп. Этот список можно дополнить военными полигонами. Похоже, что российские производители достигли того, к чему стремились – разработали по-настоящему универсальную технику. Она может использоваться в качестве спортивного байка и в некоторых видах сельскохозяйственных работ. Начиная с 2010 года квадроциклы рм 500 в магазинах долго не задерживались, поскольку успешно продавались.

Усовершенствование модели

После модернизации транспортного средства и некоторой доработки, российский рынок пополнился двумя новыми моделями. Ими являются: РМ 500-2, а также РМ 4х4. Многочисленные испытания и положительные отзывы любителей мотоциклетной техники подтверждают, что конечный результат оправдал начатое усовершенствование. Вездеходы оказались надежными, и модернизация была проведена не напрасно. Обе модели немного схожи, но отличаются некоторыми особенностями. Квадроцикл РМ 500-2 оснастили комфортным пассажирским сиденьем, удобными органами управления, обвесами из ударопрочного пластика и надежной защитой от грязи. Была усовершенствована конструкция рамы, а также оборудованы два багажника. Благодаря усовершенствованию, вес модели значительно снизился, а именно на 13 килограмм.

Дизайн модернизированной модели

Нельзя сказать, что внешний вид РМ 500-2 существенно отличается от аналогичных транспортных средств. В нем присутствует некоторая схожесть с другими моделями. Несмотря на это, у этого квадроцикла просматривается свой узнаваемый стиль. В нем заметны спортивные черты, и даже определенная агрессивность. Модель поступает в продажу в пяти вариантах цветовых гамм: черном и красном, а также белом и желтом. Не забыли и о зеленом цвете. Дуги над колесами изготовлены из черного материала.

Данная модель оснащена четырехтактным двигателем с рабочим объемом 493 см³. Усовершенствованный мотор радует любителей мотоциклетной техники невероятной мощностью, которая составляет 38 лошадиных сил. Однако по сравнению с квадроциклом рм 500, усовершенствованная модель РМ 500-2 разгоняется до 85 км\ч. Повышенная проходимость и предельно низкая скорость, позволяют этому транспортному средству передвигаться даже по заболоченной местности.

Двухуровневое сиденье тоже достойно внимания. Оно удобно не только для байкера, но и для пассажира. Это подтверждают многочисленные единодушные отзывы счастливых обладателей такой техники. Кроме того, для пассажира предусмотрены два эргономичных поручня.

Колеса и ходовая часть

Посмотрев даже мельком на этот вездеход, нельзя не заметить внушительных колес с ярко выраженными протекторами и литыми колесными дисками. Обе подвески оснащены гидравлическими амортизаторами. Завершенной модель РМ 500-2 делают гидравлические тормоза. Слаженная работа всех без исключения узлов, обеспечивает технике прекрасную маневренность, а также отличную проходимость. Ходовая часть тестировалась на пересеченной местности.

Кроме всего прочего, это транспортное средство укомплектовано электрической лебедкой повышенной мощности и фаркопом. Лебедка пригодится, когда квадроцикл начнет пробуксовывать в грязи, а к фаркопу можно закрепить прицеп. Главное то, что эти дополнительные элементы совершенно не повлияли на стоимость модели. Она продается по доступной цене. Однако такое долго продолжаться не может, поэтому с покупкой этой модели следует поторопиться.

avtomoto-best.ru

Квадроцикл Русская Механика (RM) РМ 500 6Х4,

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер
Мощность двигателя (л.с.) 40.8
Рабочий объем (см.куб.) 503
Тип двигателя 4-тактный
Описание двигателя одноцилиндровый
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 25
Габариты и Масса
Вес (кг) 528
Габариты (Д х Ш х В, мм) 3 300 / 1 245 / 1 290
Подвеска
Передняя подвеска независимая , Независимая 2-рычажная с регулировкой жесткости
Задняя подвеска независимая , Независимая 2-рычажная с регулировкой жесткости
Тормозная система
Передний тормоз Гидравлический , гидравлический
Задний тормоз Диск , гидравлический
Тип тормозов Гидравлический
Колёса
Переднее колесо (шины) R12
Заднее колесо (шины) R12
Дорожный просвет (mm) 290
Платформа
Перевозимый вес (кг.) 590
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2013
Страна производства Китай
Максимальная скорость (km/h) 80
Привод 4×4

universalmotors.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о