Рм 800 квадроцикл – Обзор квадроцикла РМ 800 EPS

Обзор квадроцикла РМ 800 Duo


V-образный двухцилиндровый двигатель 800 см3 (60 л.с.)


Максимальная скорость 100 км/ч


Максимальный набор опций в базовой комплектации


Комфорт для пассажира

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ


РМ 800 DUO — самый мощный мотовездеход в линейке РМ. Без проблем справляется с решением разноплановых задач. Он уверенно будет работать на вас в условиях бездорожья. Если понадобится, вытащит застрявший в грязи легковой автомобиль, перевезет груз в прицепе. На РМ 800 DUO интересно и легко прокладывать лесные маршруты, кататься, получая радость от отдыха в дружной компании. В спортивной биографии «восьмисотки» — призовые места на Международных и Всероссийских соревнованиях.


Обновленный универсал


В 2019 году инженеры «Русской механики» внесли в модель 18 различных по значимости изменений. РМ 800 DUO сходит со сборочного конвейера с улучшенными функциональными свойствами, совершенно иной эргономикой. Новый подход к выбору поставщиков, установка на расширение ассортимента деталей, узлов, материалов собственного производства, позволяют компании строго контролировать их качество и надежность.


Улучшая проходимость


У машины новые бамперы с измененной пространственной геометрией, чтобы без лишних усилий штурмовать лесные дороги, уверенно преодолевать глубокие колеи, заполненные водой и грязью.


Повышая надежность


Пластик больше не боится ударов. Визуально материал остался без изменений. Однако в его состав теперь добавляется специальная присадка, благодаря которой пластик не лопнет на морозе, останется в целости при столкновении с неожиданными преградами.


Улучшая эргономику


Изменена форма сиденья квадроцикла. Фактура материала нового седла для водителя и пассажира мягкая, при этом не пропускает воду, не боится мороза, что в любую — солнечную, ненастную, холодную — погоду дает возможность получать удовольствие от движения. Уделив особое внимание опыту эксплуатации техники владельцами, конструкторы вынесли заливную горловину пластикового топливного бака на крыло квадроцикла. В случае необходимости машину можно будет заправить быстро, не прилагая лишних усилий.


Изменяя подход к созданию дизайна


РМ предлагает несколько версий дизайна РМ 800 DUO для людей с самыми разными взглядами на жизнь и применение техники. Черный квадроцикл — хороший вариант для консерваторов. Цвет камуфляж подойдет охотникам. Для тех, кто открывает новые маршруты, места, события — необычные сочетания цветов.

go-rm.ru

Квадроцикл РМ 800: мощный утилитарник ⋆ mototechno.ru

Квадроцикл РМ 800 – флагман компании «Русская Механика», выпущенный в 2016 году. За основу мотовездехода была взята модель RM 500, но производитель изменил технику до неузнаваемости. Разработчики поменяли дизайн, установили мощный двигатель и современную начинку, устранили недостатки, которые были у предшественника.

РМ 800 кардинально отличается от других аппаратов серии. В линейку входят:

  • РМ 500, представленный в 2014 году. Модель оснащена двигателем объёмом 503 куб. см, гидравлическими тормозами, вариатором CVT, независимой регулируемой подвеской и электростартером.
  • РМ 500-2, разработанный в 2015 году. Аппарат, пришедший на смену RM 500, получил массу конструкционных изменений. На машине стоит двигатель мощностью 493 куб. см, привод с блокировкой дифференциала, поперечная независимая подвеска и многое другое.
  • РМ 650 и 650-2. За основу аппаратов был взят RM 500-2. Производитель увеличил мощность техники и внёс мелкие изменения. Отличаются модели только длиной, грузоподъёмностью и комплектацией.

Кроме квадроцикла Русская Механика РМ 800 в линейку вошли шестиколёсные модели RM 500 6×4 и 650 6×4. По сути, это базовые аппараты 2015 года выпуска, оснащённые вместительным прицепом. Такая техника идеально подойдёт для сельского хозяйства и туризма.


Квадроцикл РМ 800: технические характеристики и комплектация

Квадроцикл Русская Механика РМ 800 – самая мощная машина производителя. Похожими характеристиками может похвастаться только UTV 800, внешне напоминающий багги. Разработчики оснастили технику 800 кубовым мотором, мощностью в целых 60 л.с. Это благоприятно сказалось на проходимости и динамике аппарата. На лёгком бездорожье машина может разгоняться до 100 км/ч, крейсерская скорость этого гиганта – 55-60 км/ч.

Ключевые характеристики квадроцикла RM 800:

  • Четырёхтактный V-образный двигатель с воздушным охлаждением.
  • Механическая коробка передач с вариатором (5 скоростей).
  • Привод с электронной блокировкой дифференциала, функционирующий в режиме 4WD и 2W.
  • Дисковые гидравлические тормоза.
  • Независимая двухрычажная подвеска (поперечная).
  • Гидравлические амортизаторы.
  • Дорожный просвет – 295 мм.
  • Электроусилитель руля (есть только в версии EPS).
  • Грузоподъёмность багажника – 40 кг (передний) и 80 кг (задний). Также машина может буксировать грузы весом до 250 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 24,5 л. На 100 км аппарат тратит приблизительно 14-16 л бензина. Расход зависит от перевозимого груза, дороги, стиля езды и скорости.

Покупая технику у официального дилера, клиент получает: электролебёдку, зеркала заднего вида, фаркоп, защиту для рук, комплект осветительной техники, литые диски, багажники, отбойник и двухместное сиденье со спинкой. Также, в аппарате РМ 800 EPS есть усилитель руля, который существенно облегчает управление.


Основные конкуренты

Отзывы о квадроцикле РМ 800 говорят про серьёзную конкуренцию между флагманом компании и моделью RM 800 UTV. Квадроцикл выбирают любители экстремальной езды и драйва, а подобие багги больше подходит для сельского хозяйства и туризма. Обе машины практически идентичны в техническом плане, но UTV отличается конструкцией.

Также в отзывах о РМ 800 многие покупатели сравнивают его с квадроциклом:

  • CFmoto X Это настоящий монстр, созданный известной китайской компанией. Квадроцикл выделяется универсальностью, современной «начинкой» и надёжностью. Аппарат выигрывает у РМ 800 в плане мощности и функциональность. Но РМ 800, с ценой в 469-499 тыс. р, выглядит более привлекательно, чем китаец за 594 тыс. р.
  • Polaris Sportsman Американские утилитарники Спортсмен всегда пользовались спросом. Машина, с 800 кубовым двигателем, выделяется высоким уровнем безопасности, надёжностью, комфортабельностью и универсальностью. На фоне Спортсмена, РМ 800 выглядит обычным работягой.
  • Stels ATV 800 Guepard ST. Гепард 800 – стильный и многофункциональный квадроцикл, созданный отечественной фирмой «Веломоторс». Техника превосходит РМ 800 в мощности, техническом оснащении и проходимости. Guepard подходит для туризма, работы, отдыха и т.д. Да и по цене машины не сильно отличаются, новый Stels ATV 800 Гепард ST обойдётся всего в 574 тыс. р. Но за эти деньги покупатель получит защиту днища, расширители арок, удобное сиденье, зеркала, отбойник и многое другое.

Учитывая, что квадроцикл Русская Механика РМ 800 успешно конкурирует с лидерами рынка, техника определённо заслуживает внимания.


Преимущества и недостатки квадроцикла

В отзывах владельцы квадроцикла Русская Механика РМ 800 отметили качество и надёжность техники. Пользователи сравнивают мотовездеход с небольшим трактором, которые может не только проехать по грязи, но и вытащить из болота другую технику. Аппарат действительно универсальный, и может использоваться для работы, отдыха, туризма, охоты и т.д. Немного смущают его габариты, но при должной сноровке райдер сможет даже проехать по лесу.

Пользователи оценили:

  • Простое техническое обслуживание РМ 800. Благодаря простой конструкции и съёмным защитным элементам, большинство поломок можно устранить даже в поле. Плюсом стало и наличие запчастей. Необходимые детали можно заказать у дилера либо в интернет-магазине. Первые пару лет, пока техника стоит на гарантии, с обслуживанием вообще не будет проблем.
  • Надёжность. По опыту владельцев, серьёзные неполадки появляются только через 2-3 года эксплуатации, если машину «убивать». Если техника используется только в хозяйственных целях, серьёзное ТО потребуется только через 5 лет.
  • Низкая стоимость. Утилитарник обойдётся всего в 469-499 тыс. р, в зависимости от модификации. По сути, это один из самых дешёвых 800 кубовых квадроциклов.
  • Хорошая комплектация. В набор поставки входит двухместное сиденье со спинкой, лебёдка, отбойник, защита для рук, зеркала.

При необходимости, пользователь может провести лёгкий тюнинг: перекрасить кузов, установить подогрев ручек, прокачать тормоза и т.д. Удивительно, но негативных отзывов от владельцев квадроцикла РМ 800 практически нет. Пользователи отмечают мелкие недостатки, но достоинства их сполна компенсируют.

mototechno.ru

Квадроцикл Русская механика РМ 800,

Технические характеристики

Двигатель
Мощность двигателя (л.с.) 60
Рабочий объем (см.куб.) 800
Тип двигателя

4-тактный

Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Объем топливного бака 24.5
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Габариты и Масса
Вес (кг) 408
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 340 / 1 210 / 1 480
Тормозная система
Передний тормоз Диск
, гидравлический
Задний тормоз Диск
, гидравлический
Колёса
Переднее колесо (шины)

R14

Заднее колесо (шины)

R14

Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2019 г.
Страна производства Россия
Максимальная скорость (km/h) 100
Привод 4×4
Тип квадроцикла Утилитарный
Расчитан на Взрослых

universalmotors.ru

Характеристики квадроцикла РМ 800 Duo

РМ 800 Duo / РМ 800 Duo EPS
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Четырехтактный
Рабочий объем, см3 800
Максимальная мощность, л.с. 60
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л 24,5
Скорость, км/ч 100
ШАССИ
Трансмиссия Механическая с вариатором
Привод 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала
Коробка передач/число передач L/H/N/R/P, 3
Тормозная система: передний/задний Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический
ПОДВЕСКА
Колесная формула/ведущие колеса 4х4
Подвеска передняя/задняя Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами
Ход подвески, передняя/задняя, мм 190/200
Колея передних/задних колес, мм н/д
Минимальный дорожный просвет, мм 295
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Электроусилитель руля (EPS) есть
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Количество мест 2
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм 2340/1210/1480
Сухая* масса, кг 398
Шины размер передние/задние 26х9-14/26х11-14
НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА
Макс. нагрузка на передний багажник, кг 40
Макс. нагрузка на задний багажник, кг 80
Макс. масса буксируемого груза, кг 250
ОСНАЩЕНИЕ
Стандартная комплектация электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, защита рук водителя, полный комплект светотехники, фаркоп
Гарантия, мес. 36

go-rm.ru

Характеристики квадроцикла РМ 800 EPS

РМ 800 EPS
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Четырехтактный
Рабочий объем, см3 800
Максимальная мощность, л.с. 60
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л 24,5
Скорость, км/ч 100
ШАССИ
Трансмиссия Механическая с вариатором
Привод 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала
Коробка передач/число передач L/H/N/R/P, 3
Тормозная система: передний/задний Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический
ПОДВЕСКА
Колесная формула/ведущие колеса 4х4
Подвеска передняя/задняя Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами
Ход подвески, передняя/задняя, мм 190/200
Колея передних/задних колес, мм н/д
Минимальный дорожный просвет, мм 295
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Электроусилитель руля (EPS) есть
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Количество мест 2
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм 2340/1210/1480
Сухая* масса, кг 408
Шины размер передние/задние 26х9-14/26х11-14
НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА
Макс. нагрузка на передний багажник, кг 40
Макс. нагрузка на задний багажник, кг 80
Макс. масса буксируемого груза, кг 250
ОСНАЩЕНИЕ
Стандартная комплектация электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, защита рук водителя, полный комплект светотехники, фаркоп
Гарантия, мес. 36

go-rm.ru

Обзор квадроцикла РМ 800 UTV

Автомобильная посадка для двоих

60-ти сильный инжекторный двигатель

Вместительный кузов

Лебедка (1,8 тонны) и фаркоп в базовой комплектации

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Мотовездеходы с поперечной посадкой из спортивных «самоделок» «багги» или рабочих моделей превратились в универсальных помощников в хозяйстве, надежных спутников в путешествиях. Мы не остаемся в стороне и представляем РМ 800 UTV – универсальный мотовездеход, позволяющий отдыхать и работать там, где нет асфальта, а вместо дорог – направления.

Благодаря 30-ти сантиметровому дорожному просвету и сбалансированной работе связки мощного двухцилиндрового двигателя объемом 800 см3 и полного привода, РМ 800 UTV демонстрирует уверенное прохождение препятствий, преодоление водных преград, бездорожья.  

Длинноходная независимая подвеска обеспечивает устойчивость и комфортное передвижение по любому рельефу. Полный привод с блокировкой дифференциала позволяет проложить дорогу там, где вы этого хотите. Инжектор и возможность отключать при необходимости передний привод делают машину экономичнее.

Мы устанавливаем на РМ 800 UTV удобные сиденья с активной боковой поддержкой. Это обеспечивает комфорт водителя и пассажира, сидящих плечом к плечу. Даже если вы соберетесь участвовать в гонках, в сиденьях предусмотрены отверстия для установки 4-точечных ремней, а под пассажирским сиденьем размещен большой ящик для вещей.

РМ 800 UTV удобен: руль регулируется по высоте, геометрия ветрового стекла защитит в непогоду, а  современная FM магнитола с функциями Bluetooth и USB скрасит досуг.

На РМ 800 UTV опционально можно установить крышу.

В базовую комплектацию РМ 800 UTV входят ветровое стекло, электролебедка, фаркоп, литые диски, современная FM аудиосистема, защита рычагов и двигателя, полный комплект светотехники, зеркала заднего вида.

go-rm.ru

новое в квадроцикле РМ 800


Автожурнал «Автовзгляд» (тематический автомобильный сайт ИД «Московский комсомолец») опубликовал статью об изменениях, внесенных инженерами «Русской механики» в квадроцикл РМ 800



УЛУЧШАЕМ ПРОХОДИМОСТЬ


Подробности чуть позже, а пока чуть подробнее расскажем о нашем четырехколесном герое. Итак, чем же обновленная «восьмисотка» отличается от предшественницы? Всего в конструкцию флагманской модели внесено 18 изменений. Но первое, что бросается в глаза ­– это новый передний кенгурин. Мало того, что он стал значительно толще, что в случае столкновения с «перебегающей» дорогу березкой очень важный аргумент, так еще и изменилась его пространственная геометрия.



Дело в том, что прежний отбойник при езде по глубокой грязи сгребал перед собой, словно снегоуборочный отвал, всю кашу, из-за чего проходимость квадрика немного страдала. Новая же форма со скошенным профилем позволяет вездеходу гораздо увереннее чувствовать себя в грязюке.


Кроме того, на кенгурине, теперь на достаточно высоком расстоянии от земли, расположился клюз лебедки (кто не в курсе — это направляющая для троса), благодаря чему разматывать «лебедя», засадив квадрик по самые бампера, гораздо удобнее.



Владельцы «восмисотых эрэмок» предыдущего поколения сетовали на неудобно расположенную заливную горловину топливного бака. По многочисленным просьбам трудящихся ее перенесли на правое заднее крыло (раньше она имела постоянную «прописку» под сиденьем пассажира).


СМЯГЧАЯ УДАР


Оказавшись верхом на обновленной модели, сразу же понимаешь, что производитель изменил форму и мягкость седла. Теперь ноги не приходится сильно раздвигать в стороны, что особенно ценно в дальних вояжах, да и в целом пятой точке значительно мягче.



Визуально пластик на РМ800 Duo остался без изменений, однако в его состав теперь добавляется специальная «присадка», благодаря которой он получил, как я это называю, бессмертие. В том смысле, что даже на морозе пластик будет выгибаться наизнанку, но при этом не лопнет.


А еще рыбинский производитель, в пользу повышения качества квадроцикла, сменил некоторых поставщиков деталей и узлов. А что-то и вовсе стал изготавливать собственными силами.


Сильно ли обновленный РМ800 Duo отличается по цене от предыдущей редакции? Нет! Статус самого доступного 800-кубового двухцилиндрового квадроцикла РМ удержал за собой. А теперь о главном. О цифровых технологиях, примененных при модернизации этого квадроцикла.


ОЦИФРОВАНА, ОКОЛДОВАНА…


Главная изюминка в том, что данная модель полностью оцифрована. Нет-нет, это не просто какая-то там 3D-модель, нарисованная в компьютере. Каждый болт, каждая гаечка и трубочка имеют математическое описание свойств. Скажем, хотите вы улучшить систему охлаждения, для чего решили поставить новый увеличенный радиатор и более мощный вентилятор. Вносите свои «хотелки» в компьютер и вскоре получаете ответ, что если поставить такой радиатор, то потребуется установка насоса более высокой производительности и шланги большего диаметра, в противном случае простая замена узлов приведет к перегреву мотора.


Или решили изменить геометрию подвески, для чего опять же внесли в цифровую модель коррективы. Компьютер их обсчитал и выдал резюме, что, мол, при таких углах наклона повышается нагрузка на уши крепления амортизаторов к раме, в результате чего со временем их вырвет.


Кроме того, благодаря компьютерному разуму можно провести полевые испытания машины с внесенными изменениями. Посмотреть, как отработают, например, пружины амортизаторов с новыми свойствами на скорости 60 км/ч при наезде на кочку.


Какое отношения вся эта виртуальная реальность в виде квадроцикла и трассы имеет к реальной жизни? Самое прямое, поскольку эти цифровые расчеты со 100-процентной точностью повторяют характеристики и поведенческие модели реально существующих вездехода и трассы. Что позволяет на новом качественном и скоростном уровне вносить изменения в конструкцию техники.


Более того, благодаря программе можно не только на этапе идеи спрогнозировать возможные конструкторские и инженерные «косяки», но и обсчитать экономический эффект от внедрения новшеств.


Полный текст статьи: «Автовзгляд».

go-rm.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о