Реставрация иж юпитер 5 – Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Иж Юпитер 5 Реставрация 85% Completed.

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Иж Юпитер 5 Реставрация 85% Completed.

Мотцикл 1988 года выпуска, первая партия в новой облицовке (как планета 5).
Купил я его у знакомого в сентябре 2013 за 800 грн за 15 км от своего села.
Стоял он с 1996 года, был мягко говоря в херовом состоянии, но я хотел именно Иж Юпитер 5, и именно в таком состоянии чтоб отреставрировать его.
Когда я за ним приехал я ращитывал на то что он с коляской и я буду за рулем, а отец будет его тянуть на москвиче)
Но оказалось что коляску знакомый продал, а мотоцикл не на ходу, так что пришлось мне его тащить через поле пердячим паром до своего села и за пару часов я ето сделал, по дороге отблагодарив Ижа за его вес не очень культурными словами потому, что были очень крутые подьемы на поле)
Первым делом я поменял кольца и пальцы, благо больше ни в чем двигатель не нуждался.
Коленвалы были без шату, а поршневая на обкатке 0 ремонта.
Потом купил аккумулятор за 200 грн гелевый срок службы которого если верить инструкци 15 лет)
и завел его на старом бензине со 2 раза, было ето 31 декабря 2013 года вечером)
И хоть не работал ни задний фонарь ни фара ни повороты, кстати они были только с левой стороны, я поехал его испытивать в соседнюю деревню и назад, ощущения были незабываемие, кстати небыло тормозов и тормозил я передачами))

На второй день 1 января, почистил выхлопные, прожог паяльной лампой и когда завел и проехался то ох…ел, ето была ракета и когда я дал газу на половину на 1 передаче, перднее колесо оторвалось от земли, наверное из за 16 звездочки)
Потом поставил пластмасовые зеркала которые мне дал сосед и больше ничего не делал, вот как он выглядел…

здил в таком виде к середине лета, и начал реставрацию, фото процеса реставрации к сожалению нет, но есть фото результата.

Не хватает емблем на бак и крышки бардачков но они есть просто еще не поставил…
Из не родного резина от явы почти новая посталеная прошлым владельцем, повороты от явы поставленые мной (сзади еще поставлю, просто надо розсверливать отверстия), и ручки от минска тоже поставленые мной так как удобнее чем родные.

И в заключение хочу сказать, так как наездил на етом мотоцикле уже 3000 км, многие говорят, что Юпитер Хуже Планеты, чаще ломаеться, сбивается зажигание, неравномерная работа цилиндров…
Херня ето все и не правда, если юпитер хорошо настроить (не на глаз, а по книжке) то он будет служить долго и качественно!
Например зажигание у меня родное контактное, как настроил так за 3000 км и не сбивалось ни разу, цилиндры работают как часики, никаких поломок пока не было…

Если к мотоциклу относится с любовью, он ответит тем же)
Ремонтируйте свою технику качествеными запчастями, меняйте росходники вовремя, делайте ТО ы зможете на нее положится…

www.drive2.ru

Реставрация ИЖ Юпитер 5 — DRIVE2

Полный размер

Особо поклонником мотоциклов не был, в детстве родители купили мопед «Рига-11», да со школьным другом другом собрали «Ковровец». Сейчас в деревне оказался самым востребованным транспортом и лодку в люльку с мотором загрузить и по хозяйству пригодился. Приобрел у дедушки, практически за символическую цену. Вид был неприглядный, но самое главное был на ходу, только требовал большой чистки, перекраски, регулировки и на моё чистоплюйство замены старых деталей. Запчасти заказывал в Ижевске, благо интернет-магазинов много. Самое неприглядное в мотоцикле оказалось сиденье в боковом прицепе или по простому в люльке. На это седенье, цена в б/у варианте, приличная. Собственно говоря и хотел поделиться, может кому и пригодится, как за пару минут перетянуть сиденье и не обязательно сидушку люльки. Заказал на али чехол для стула, материал отлично тянется, расцветка на любой вкус. Ну а что получилось судить вам.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Реставрация ИЖ Юпитер 5

Полный размер

Особо поклонником мотоциклов не был, в детстве родители купили мопед «Рига-11», да со школьным другом другом собрали «Ковровец». Сейчас в деревне оказался самым востребованным транспортом и лодку в люльку с мотором загрузить и по хозяйству пригодился. Приобрел у дедушки, практически за символическую цену. Вид был неприглядный, но самое главное был на ходу, только требовал большой чистки, перекраски, регулировки и на моё чистоплюйство замены старых деталей. Запчасти заказывал в Ижевске, благо интернет-магазинов много. Самое неприглядное в мотоцикле оказалось сиденье в боковом прицепе или по простому в люльке. На это седенье, цена в б/у варианте, приличная. Собственно говоря и хотел поделиться, может кому и пригодится, как за пару минут перетянуть сиденье и не обязательно сидушку люльки. Заказал на али чехол для стула, материал отлично тянется, расцветка на любой вкус. Ну а что получилось судить вам.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Реставрация мотоцикла ИЖ Юпитер-5 — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

Дело начиналось в 2013-м году, тогда я ещё был студентом 1-го курса ж/д техникума и начал задумыватся о том что мне нужно что-то покруче мопеда. Мотоцикл был куплен на скопленные стипендии и собственно имел такой вид:


Сразу после покупки удалось его завести после замены свечей, настройки карбюратора/зажигания, собственно временно на том дело кончилось, и я катался вот так как есть.

После разборки этого чуда я понял, что опыта собрать все назад как было, мне не хватит, и придётся идти до конца, понемногу просветляться в этой сложной (на тот момент) технике.

Начал с того, что отмыл все детали от 20 летней грязи и подготовил к покраске:

Заматовал старую краску, зашпаклевал всякие мелкие сколы и вмятины и приступил к грунтовке/покраске:

С пульверизатора я красил первый раз, но получилось без подтёков и довольно сносно. Продолжал сборку постепенно докупая новые запчасти:

В процессе экспуатации оказалось что новодельные запчасти полное г**но некачественные, и все постепенно поменялось на хорошо восстановленное старое советские зп:

Резина Swallow SeaHawk 120/80-18 (Индонезия)

Начитавшись ужасов о кулачковом зажигании на советской технике, заказал себе БСЗ+ФУОЗ (правда сам ФУОЗ не оправдал моих ожиданий, и сейчас катается отключенным в бардачке)

По доработкам у меня получилось примерно так:
БСЗ, полировка и подгонка всех каналов, вся проводка собрана из нормальных проводов через релюшки, болты двигателя заменены на внутренний шестигранник, крышки коленвалов на фиксаторе резьбы, подшипники fag, в магазине сказали что немецкие. Тюнинга никакого не было, да и не люблю я его, но планирую за зиму поставить реле зарядки с жигулей.

На все восстановление у меня ушло примерно около года, получился не идеал конечно как задумывал изначально, но вроде нормально.

На данный момент пробег после ремонта составляет около 12000км, правда начинает уже звенеть правый цилиндр. Сказать что я его сильно берёг, нечего не сказать, просто пользовался в ритме: » покататся и когда скучно что-то починить».

На октябрь 2017 года мотоцикл имеет такой вид:

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

— http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto

kak-eto-sdelano.livejournal.com

Иж Юпитер 5 Реставрация 85% Completed. — DRIVE2

Мотцикл 1988 года выпуска, первая партия в новой облицовке (как планета 5).
Купил я его у знакомого в сентябре 2013 за 800 грн за 15 км от своего села.
Стоял он с 1996 года, был мягко говоря в херовом состоянии, но я хотел именно Иж Юпитер 5, и именно в таком состоянии чтоб отреставрировать его.
Когда я за ним приехал я ращитывал на то что он с коляской и я буду за рулем, а отец будет его тянуть на москвиче)
Но оказалось что коляску знакомый продал, а мотоцикл не на ходу, так что пришлось мне его тащить через поле пердячим паром до своего села и за пару часов я ето сделал, по дороге отблагодарив Ижа за его вес не очень культурными словами потому, что были очень крутые подьемы на поле)
Первым делом я поменял кольца и пальцы, благо больше ни в чем двигатель не нуждался.
Коленвалы были без шату, а поршневая на обкатке 0 ремонта.
Потом купил аккумулятор за 200 грн гелевый срок службы которого если верить инструкци 15 лет)
и завел его на старом бензине со 2 раза, было ето 31 декабря 2013 года вечером)
И хоть не работал ни задний фонарь ни фара ни повороты, кстати они были только с левой стороны, я поехал его испытивать в соседнюю деревню и назад, ощущения были незабываемие, кстати небыло тормозов и тормозил я передачами))
На второй день 1 января, почистил выхлопные, прожог паяльной лампой и когда завел и проехался то ох…ел, ето была ракета и когда я дал газу на половину на 1 передаче, перднее колесо оторвалось от земли, наверное из за 16 звездочки)
Потом поставил пластмасовые зеркала которые мне дал сосед и больше ничего не делал, вот как он выглядел…

Ездил в таком виде к середине лета, и начал реставрацию, фото процеса реставрации к сожалению нет, но есть фото результата.

Не хватает емблем на бак и крышки бардачков но они есть просто еще не поставил…
Из не родного резина от явы почти новая посталеная прошлым владельцем, повороты от явы поставленые мной (сзади еще поставлю, просто надо розсверливать отверстия), и ручки от минска тоже поставленые мной так как удобнее чем родные.

И в заключение хочу сказать, так как наездил на етом мотоцикле уже 3000 км, многие говорят, что Юпитер Хуже Планеты, чаще ломаеться, сбивается зажигание, неравномерная работа цилиндров…
Херня ето все и не правда, если юпитер хорошо настроить (не на глаз, а по книжке) то он будет служить долго и качественно!
Например зажигание у меня родное контактное, как настроил так за 3000 км и не сбивалось ни разу, цилиндры работают как часики, никаких поломок пока не было…
Если к мотоциклу относится с любовью, он ответит тем же)
Ремонтируйте свою технику качествеными запчастями, меняйте росходники вовремя, делайте ТО ы зможете на нее положится…

www.drive2.ru

Реставрация мотоцикла ИЖ Юпитер-5 » Я Устал

Дело начиналось в 2013-м году, тогда я ещё был студентом 1-го курса ж/д техникума и начал задумыватся о том что мне нужно что-то покруче мопеда. Мотоцикл был куплен на скопленные стипендии и собственно имел такой вид 

Сразу после покупки удалось его завести после замены свечей, настройки карбюратора/зажигания, собственно временно на том дело кончилось, и я катался вот так как есть.





После разборки этого чуда я понял, что опыта собрать все назад как было, мне не хватит, и придётся идти до конца, понемногу просветляться в этой сложной (на тот момент) технике.

Начал с того, что отмыл все детали от 20 летней грязи и подготовил к покраске:
Заматовал старую краску, зашпаклевал всякие мелкие сколы и вмятины и приступил к грунтовке/покраске:




С пульверизатора я красил первый раз, но получилось без подтёков и довольно сносно. Продолжал сборку постепенно докупая новые запчасти:

В процессе экспуатации оказалось что новодельные запчасти полное г**но некачественные, и все постепенно поменялось на хорошо восстановленное старое советские зп:

Резина Swallow SeaHawk 120/80-18 (Индонезия)
Начитавшись ужасов о кулачковом зажигании на советской технике, заказал себе БСЗ+ФУОЗ (правда сам ФУОЗ не оправдал моих ожиданий, и сейчас катается отключенным в бардачке)


По доработкам у меня получилось примерно так:
БСЗ, полировка и подгонка всех каналов, вся проводка собрана из нормальных проводов через релюшки, болты двигателя заменены на внутренний шестигранник, крышки коленвалов на фиксаторе резьбы, подшипники fag, в магазине сказали что немецкие. Тюнинга никакого не было, да и не люблю я его, но планирую за зиму поставить реле зарядки с жигулей.

На все восстановление у меня ушло примерно около года, получился не идеал конечно как задумывал изначально, но вроде нормально.

На данный момент пробег после ремонта составляет около 12000км, правда начинает уже звенеть правый цилиндр. Сказать что я его сильно берёг, нечего не сказать, просто пользовался в ритме: » покататся и когда скучно что-то починить».

На октябрь 2017 года мотоцикл имеет такой вид:


yaustal.com

Иж Юпитер 5 Реставрация 85% Completed. — DRIVE2

Мотцикл 1988 года выпуска, первая партия в новой облицовке (как планета 5).
Купил я его у знакомого в сентябре 2013 за 800 грн за 15 км от своего села.
Стоял он с 1996 года, был мягко говоря в херовом состоянии, но я хотел именно Иж Юпитер 5, и именно в таком состоянии чтоб отреставрировать его.
Когда я за ним приехал я ращитывал на то что он с коляской и я буду за рулем, а отец будет его тянуть на москвиче)
Но оказалось что коляску знакомый продал, а мотоцикл не на ходу, так что пришлось мне его тащить через поле пердячим паром до своего села и за пару часов я ето сделал, по дороге отблагодарив Ижа за его вес не очень культурными словами потому, что были очень крутые подьемы на поле)
Первым делом я поменял кольца и пальцы, благо больше ни в чем двигатель не нуждался.
Коленвалы были без шату, а поршневая на обкатке 0 ремонта.
Потом купил аккумулятор за 200 грн гелевый срок службы которого если верить инструкци 15 лет)
и завел его на старом бензине со 2 раза, было ето 31 декабря 2013 года вечером)
И хоть не работал ни задний фонарь ни фара ни повороты, кстати они были только с левой стороны, я поехал его испытивать в соседнюю деревню и назад, ощущения были незабываемие, кстати небыло тормозов и тормозил я передачами))
На второй день 1 января, почистил выхлопные, прожог паяльной лампой и когда завел и проехался то ох…ел, ето была ракета и когда я дал газу на половину на 1 передаче, перднее колесо оторвалось от земли, наверное из за 16 звездочки)
Потом поставил пластмасовые зеркала которые мне дал сосед и больше ничего не делал, вот как он выглядел…

Ездил в таком виде к середине лета, и начал реставрацию, фото процеса реставрации к сожалению нет, но есть фото результата.

Не хватает емблем на бак и крышки бардачков но они есть просто еще не поставил…
Из не родного резина от явы почти новая посталеная прошлым владельцем, повороты от явы поставленые мной (сзади еще поставлю, просто надо розсверливать отверстия), и ручки от минска тоже поставленые мной так как удобнее чем родные.

И в заключение хочу сказать, так как наездил на етом мотоцикле уже 3000 км, многие говорят, что Юпитер Хуже Планеты, чаще ломаеться, сбивается зажигание, неравномерная работа цилиндров…
Херня ето все и не правда, если юпитер хорошо настроить (не на глаз, а по книжке) то он будет служить долго и качественно!
Например зажигание у меня родное контактное, как настроил так за 3000 км и не сбивалось ни разу, цилиндры работают как часики, никаких поломок пока не было…
Если к мотоциклу относится с любовью, он ответит тем же)
Ремонтируйте свою технику качествеными запчастями, меняйте росходники вовремя, делайте ТО ы зможете на нее положится…

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о