Рейсер это – Cafe racer — Википедия

Cafe racer — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 октября 2015;
проверки требует 21 правка.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 октября 2015;
проверки требует 21 правка.

Каферейсеры, Великобритания
Harley-Davidson XLCR 1000 Cafe Racer 1978

Café Racer («кафейный гонщик»: англ. café — кафе + racer — гонщик) — тип мотоцикла. Предназначен для скоростных поездок (прогулок) на небольшие расстояния. Дизайн оптимизирован для достижения скорости и управляемости в ущерб комфорту езды[1][2].

По данным журнала Популярная механика, термин кафейный гонщик возник в Англии 1960-х годов как ироническое название мотоциклистов, изображавших из себя «крутых» профессиональных гонщиков, паркуя свои машины рядом со своим столиком в кафе[3].

В конце 1950-х — начале 1960-х годов в Лондоне начинается быстрое развитие мотодвижения; мотоциклисты часто собирались в пабах и кафе, и тогда было придумано оригинальное развлечение — гонки под музыку[источник не указан 1203 дня]. Гоночная «трасса» от кафе «Ace Cafe» до ближайшей развязки составляла примерно 2 км в одну сторону, и уличным гонщикам нужно было успеть проехать это расстояние от кафе и обратно, пока играла песня в музыкальном автомате[источник не указан 1203 дня]. Гонки получили название Caff, быстро став популярными, они начали привлекать все больше людей в «Ace Cafe»[источник не указан 1203 дня].

Серийные мотоциклы были непригодны для подобных состязаний, и гонщики начали совершенствовать их, демонтируя все лишнее для уменьшения веса и устанавливая обтекатели для меньшего сопротивления воздуха. Руль сменили на клипоны, вытянутый узкий топливный бак и одиночное сиденье стали отличительной особенностью кафе-рейсеров.

Визуально похожи на кафе-рейсеры мотоциклы типа боббер. На боббере, в отличие от кафе-рейсера, оставлен руль, просто он занижен. Кроме того, кафе-рейсеры, как правило, изготавливаются из малокубатурных мотоциклов, бабёры — мотоциклов большого (до 1 литра) объёмов.

Первые кафе-рейсеры строились на базе британских мотоциклов, таких как Triumph Bonneville, Norton 500 Manx, Norton 30M и т. д. В 1970-х годах эти производители были серьезно оттеснены Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki. Некоторые производители начали выпускать серийные кафе-рейсеры, среди них были Harley Davidson XLCR 1977 года и Suzuki GS1000S 1980 года выпуска.

Иконой культуры является классический британский мотоцикл Triumph Bonneville, на базе которого построено огромное количество «кафешников» разными кастомайзерами и мастерскими. Эта модель выпускается до сих пор в современном исполнении, но с оригинальным дизайном[источник не указан 1203 дня].

  1. ↑ none (неопр.) // The Listener. — British Broadcasting Corporation, 1971. — Т. 85. — С. 373.
  2. James Adam Bolton. Moto Guzzi T3 Special (неопр.). Motorcycle Classics (November–December 2010). Дата обращения 11 октября 2009.
  3. Wyss, Wally (September 1973).

ru.wikipedia.org

История марки Racer — CARobka.ru

Racer — марка китайских мотоциклов, производимых одним из подразделений крупного мотоконцерна из Поднебесной под названием Jiangsu Sinski Sonik Motor Technology Co. Ltd. Компания была создана в 1989 году, а история бренда Racer насчитывает всего несколько лет — он основан в 2006 году. Кроме мотоциклов под маркой Racer выпускаются скутеры, мопеды, велосипеды, а также запасные части и аксессуары к ним.

Как только марка Racer ворвалась в мир мотоциклетной техники, о ней сразу же заговорили как о производителе доступной и надежной техники. Возможно, этому способствовало широкое заимствование технологий и дизайнерских наработок именитых производителей мотоциклов. Однако победителей не судят, а Racer стал покорителем сердец начинающих и маститых мотолюбителей, особенно в России и странах ЕТС.

Только взявшись за работу в начинающей компании, инженеры Racer поставили высокую планку качества и ассортимента. Они создали десятки удачных и просто экспериментальных проектов мотоциклов, скутеров, электробайков, дертбайков, квадроциклов и прочего. От других китайских брендов их отличают высокое качество и надежность используемых материалов.

Одной из самых удачных моделей компании Racer считается мотоцикл Phantom RC250NC-X1, которому принадлежит звание самого мощного спортивного байка в модельной линейке марки. Его внешность впечатлит самых требовательных эстетов, ведь она почти один в один повторяет Yamaha YZF-R3. Однако это менее мощный мотоцикл, ориентированный скорее на начинающих байкеров, которые имеют мало опыта, но хотят ездить именно на спортивном мотоцикле.

Его оснастили четырехклапанным одноцилиндровым мотором с балансировочным валом и жидкостным охлаждением. Объем силового агрегата составляет 250 куб. см, а мощность — 28 л.с. при 8000 оборотах в минуту. Этот двигатель позволяет мотоциклу разогнаться до 120 км/час. При расходе топлива на уровне 3,2 л на 100 км пути, объем топливного бака равен 16 литрам.

Кроме того, Racer Phantom RC250NC-X1 получил качественную тормозную систему, оптимально настроенную ходовую, вилку перевернутого типа и заднюю подвеску-маятник. На приборной панели помещен дисплей, на котором отображается информация о скорости движения, общем пробеге, количестве оставшегося топлива, температуре двигателя и номере включенной передачи.



Racer Phantom RC250NC-X1

В модельной линейке китайской компании есть и круизер с незамысловатым «говорящим» названием Cruiser 250. Ему присущи все характерные черты классического круизера: низкая посадка, вынесенные вперед подножки, большое количество хрома в отделке. Он комплектуется V-образным двухцилиндровым четырехклапанным двигателем объемом 250 куб. см с воздушно-масляным охлаждением и мощностью 26 л.с.

Кроме того, Racer Cruiser 250 получил два задних гидравлических амортизатора, телескопическую переднюю вилку, электронную приборную панель, а также электро- и кикстартер.



Racer Cruiser 250

Ярким представителем серии внедорожных мотоциклов является модель Racer Crossrunner 250. Он оснащается алюминиевым рулем переменного сечения, защитой для рук, 250-кубовым мотором с балансировочным валом, развивающим 28 л.с., а также шестиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл развивает максимальную скорость 120 км/час. На колесах установлены дисковые двухпоршневые тормоза, передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку перевернутого типа с регулировкой жесткости, задняя — моноамортизатор с регулировкой жесткости. На электронной приборной панели установлены спидометр, датчик уровня топлива, одометр, тахометр и часы.



Racer Crossrunner 250

В классе эндуро мотокомпания выпустила несколько удачных моделей, которые стали популярными среди российских покупателей. Одним из ярких представителей семейства является Racer Enduro 250 — надежная модель, отличающаяся высоким качеством сборки. Она комплектуется 28-сильным мотором с водяным охлаждением и системой выпуска низкого сопротивления. Максимальный крутящий момент составляет 23 Нм и достигается при 7000 об/мин. К основным преимуществам модели относятся анодированная рама из профильной трубы, а также прогрессивная подвеска с прочным маятником, дополненная газо-масляным моноамортизатором. 

Перевернутая передняя вилка позволяет регулировать жесткость, дисковые тормоза получили защиту от грязи, а двигатель и рама прикрыты прочным пластиком. Максимальная скорость Racer Enduro 250 равна 115 км/час. Объем топливного бака составляет 7 литров, а средний расход топлива — 3,2 л на 100 км пути. 



Racer Enduro 250

Мини-мотоцикл Racer RC160-PH PRO оснащен 160-кубовым двигателем с масляным охлаждением и максимальной мощностью 15 л.с., которая достигается при 8000 оборотах в минуту. Это прекрасный образец легких питбайков с алюминиевой защитой рук и двигателя, ловушкой цепи, усиленными алюминиевыми подножками, кикстартером, 5-литровым топливным баком и телескопической передней подвеской с регулировкой жесткости и отбоя. Максимальная скорость составляет 85 км/час, а максимальная нагрузка — 90 кг.

В модельной линейке есть и грузовой трицикл грузоподъемностью 900 кг — Muravei 200. Благодаря выносливости и надежности эта модель сумела завоевать расположение фермеров и всех, кто нуждается в недорогом и стабильно работающем транспорте, способном перевозить грузы. 

Модель получила четырехтактный 200-кубовый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 14 л.с., который позволяет ему разгоняться до максимальной скорости в 50 км/час. Он также оснащается электро- и кикстартером, барабанными тормозами, телескопической передней подвеской и 11-литровым топливным баком. 



Racer Muravei 200

В России торговая марка Racer существует практически с самого своего основания. На сегодняшний день она успела построить хорошо развитую дилерскую сеть, включающую более 200 партнеров. Сборочный завод компании выпускает ежегодно около 100 000 мотоциклов. Инженеры Racer работают над постоянным совершенствованием моделей и трансмиссий.

carobka.ru

20 брутальных мотоциклов в стиле Cafe Racer

Автор:

15 марта 2018 06:25

Cafe Racer — особый тип мотоциклов, предназначенных для скоростных поездок на короткие расстояния. В нём есть минимум веса и комфорта, зато максимум скорости и управляемости. А ещё каферейсеры выглядят просто шикарно.

Triumph T120

Источник:

Harley Scrambler

Источник:

Honda CX500

Источник:

Triumph

Источник:

Triumph

Источник:

1985 BMW K100

Источник:

Yamaha XJ650

Источник:

Ducati custom

Источник:

Honda

Источник:

BMW custom «The Deathstar»

Источник:

Honda CB750F

Источник:

BMW r100

Источник:

Honda CB750

fishki.net

описание, технические характеристики и отзывы

Мотоциклы Racer – это достаточно простые в обслуживании и экономичные байки, которые отличаются удачным сочетанием потребительских качеств и технических характеристик. Демократичные цены и применение новейших технологий в производстве – главные особенности этих мотоциклов.

Производство мотоциклов Racer

Имеющие китайские корни мотоциклы Racer собираются конструкторами на территории России. Для сборки используются составляющие японских, тайваньских, китайских и российских производителей. Компания Racer предлагает достаточно широкий ассортимент мотоциклов, среди которых можно выбрать наиболее подходящую модификацию в зависимости от индивидуальных предпочтений.

Российская сборка китайских моделей осуществляется посредством нескольких конвейеров. Часть байка собирается исключительно при помощи квалифицированных специалистов. Нельзя сказать, что китайские «рэйсеры» превосходят японских производителей, но не стоит забывать о том, что бюджет этих байков доступен каждому. Поэтому можно и закрыть глаза на некоторые недочеты.

Компания Racer предлагает своим потребителям оптимальный гарантийный срок обслуживания, что не характерно для большинства производителей. Кроссовые мотоциклы Racer отвечают всем требованиям настоящих любителей мото-техники. Истинные байкеры говорят, что байк должен иметь агрессивный внешний вид, динамичный характер и совсем не бояться грязи – именно этим качествам соответствуют кроссовики.

Технические характеристики

Большая часть байков укомплектована достаточно мощным двигателем объёмом 250 куб. см, который, в свою очередь, является прототипом японских моделей 90-х годов. Прошедшие серьезную проверку временем, моторы представляют собой достаточно мощные и надежные агрегаты. Ремонт двигателя или его переборка – это большая редкость, которая не встречается даже при пробеге свыше 15,000 км. Моторы Racer характеризуются большой тяговитостью даже на высоких оборотах и шустро откликаются на ручку газа. Некоторые китайские мотоциклы укомплектованы двигателями, на которых можно проверить уровень масла, не обращаясь к масляному щупу, – для этого в правой части мотора находится небольшое окошко.

Дисковые тормоза установлены и спереди, и сзади, присутствуют практически на всех моделях. Отличительной особенностью производителя являются 2-поршневые суппорта – а это большая редкость даже для японских моделей. К слову сказать, тормозной путь на скорости в 100 км/в час выдерживает все нормативы, а вся система в целом не требует существенных доработок.

Racer Enduro

Модельный ряд «рэйсеров» постоянно обновляется, однако отдельно внимание стоит обратить на мотоцикл Racer Enduro. Он представляет собой классический пит-байк с большим радиусом колес и резвым двигателем объемом 150 см3. Характеризуется достойными техническими свойствами и высокой проходимостью. Стоит отметить сразу – мотоцикл не предназначен для езды по трассе, зато он отлично себя чувствует на грунтовой дороге.

Что касается обслуживания и эксплуатации, то мотоцикл Racer Enduro соответствует всем требованиям потребителя. Он неприхотлив, не нуждается в частом ремонте, достаточно надежен, легко поддается тюнингу и управлению. Комплектуется надежным двигателем с воздушным охлаждением и обладает мощностью чуть больше 10 л. с.

Из всего вышесказанного следует, что Racer Enduro может составить достойную конкуренцию своим аналогам. Безусловно, это не единственный представитель своего класса, но по своим техническим и эксплуатационным характеристикам он может дать фору некоторым моделям.

Racer Skyway

Мотоцикл Racer Skyway относится к категории спортивных, он оснащен 1-цилиндровым 4-тактным двигателем с рабочим объемом 200 куб. см. Байк отличается более модернизированным дизайном и достойными техническими качествами, позволяющими комфортно чувствовать себя в условиях городского трафика. К особенностям данного мотоцикла можно отнести следующие качества:

  • оптимальный объем топливного бака – 10 литров;
  • тормозная система – дисковая;
  • передняя подвеска укомплектована двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами;
  • 5-ступенчатая коробка передач.

Этот спортивный байк с небольшой кубатурой отлично подойдет для начинающих мотоциклистов. Он неприхотлив в обслуживании, развивает оптимальную скорость, а также обладает гармоничным соотношением мощности и массы.

Отзывы о мотоциклах Racer

Мотоциклы Racer — это надежные агрегаты, проверенные не только временем, но и профессиональными гонщиками, которые характеризуют байк по большей части с положительной стороны. Безусловно, по сравнению с японскими мотоциклами, китайские не обладают такими достоинствами, однако бюджетная цена существенно скрашивает этот недостаток.

Что может быть лучше для поездок по пересеченной местности или небольшому бездорожью? Конечно же, мотоциклы Racer. Отзывы о них красноречиво характеризуют основные преимущества байка. Он надежен, неприхотлив в эксплуатации, в общем, обладает всеми необходимыми качествами для насыщенных поездок.

Некоторые пользователи отмечают ненадежность заводской цепи – она довольно быстро выходит из строя. Поэтому при покупке нового мотоцикла стоит сразу же позаботиться о ее замене. Особое внимание стоит уделить дроссельной заслонке, которая устанавливается на некоторых моделях, – немногие мотоциклисты знают, как ей пользоваться. В результате чего свечу иногда заливает. Чтобы этого избежать, лучше сразу внимательно почитать инструкцию.

fb.ru

Мотоциклы Racer — отзывы, характеристики, сравнение

Вот уже второй десяток лет компания «Racer» занимается производством мотоциклов, скутеров, мопедов, велосипедов, а также запасных частей к ним и поставкой этой продукции на рынки Российской Федерации и других стран СНГ. Завод концерна, расположенный на территории КНР, выпускает больше 100 000 единиц товаров за год.

Благодаря наличию собственного производства, компания выпускает технику отличного качества и имеет возможность продавать её по доступным ценам.

Концерн «Racer» основал целый ряд филиалов на территории России, оснащенных складами и офисами продаж. Их география весьма широка:

  • Москва.
  • Крым.
  • Алтайский край.
  • Свердловская область.
  • Ростовский регион.

Эти представительства занимаются не только вопросами реализации товара и гарантийного обслуживания, туда также можно обратиться, как за консультацией по поводу ремонта, так и для покупки запасных частей.

Кроме того продукцию концерна можно приобрести у, больше чем двух сотен компаний, являющихся официальными дилерами бренда «Racer».

Характерные черты продукции Racer:

Компания выпускает несколько основных разновидностей мототехники:

  • Мотоциклы, — кроссовые, грузовые, спортивные и дорожные.
  • Мопеды.
  • Скутеры.

Что касается дизайна техники, выпускаемой на предприятии данной товарной марки, то он разрабатывался с учётом мировых тенденций, на основе моделей известных японских производителей.

Технические характеристики каждой разновидности мототехники под брендом «Racer» соответствуют общепринятым мировым стандартам. Все комплектующие, которые установлены на ней, обладают достаточно высоким ресурсом и выдерживают эксплуатацию в самых нагруженных режимах.

Следовательно, приобретая оригинальную мототехнику от концерна «Racer», поклонник данной торговой марки становится обладателем продукции высокого качества, с современным дизайном по вполне разумной цене.

Главными конкурентами данного бренда является ряд ведущих производителей мототехники из Поднебесной:

  • Lifan.
  • Loncin.
  • Zongshen.
  • Jialing.
  • Qingqi.

В том сегменте рынка, где работает компания «Racer» отсутствуют конкуренты из других стран, в силу излишне высокой стоимости либо недостаточного качества их продукции.

Что касается портрета покупателей мототехники, производимой на предприятии бренда, то это люди, не боящиеся экспериментировать, пробовать что-то новое, а также не желающие переплачивать кучу денег просто за известный логотип.

anarchymotors.ru

Кафе-рейсеры. История возникновения и основные черты мотоциклов в стиле Cafe-Racer.

Здравствуйте.

Я уже писал о Рокерах, субкультуре мотоциклистов, возникшей в Великобритании в начале 1960-х, теперь дошли руки написать собственно о мотоциклах, на которых они гоняли.

Итак, кафе-рейсерами называли мотоциклы, на которых гоняли Рокеры 1960-х годов, и самих Рокеров. Данная статья посвящена мотоциклам, о Рокерах читайте в соответствующей статье. Старые ретро-фотографии кафе-рейсеров там же, сегодня у нас только свежачок 🙂

История кафе-рейсеров.

Кафе-рейсеры возникли в Великобритании, где они гонялись по окружным дорогам Лондона. Самым популярным маршрутом был круг от Ace-cafe по Северной кольцевой дороге до Хангер Лейн, а потом обратно. Целью покатушек было проехать дистанцию и вернуться до того, как в музыкальном автомате закончит играть одна песня. Надо сказать, нужно было гнать всю дорогу на очень высокой скорости, так как Рокеры слушали в основном Эдди Кокрейна и Элвиса, и мелодии редко когда длились более двух минут. По сути, молодежь просто устраивала уличные гонки на мотоциклах на время.

Потом, уже в конце 60-х, движение кафе-рейсеров и такой вид гонок распространились по Европе, и были популярны в Германии и Италии.

Одной из целей гонок было разогнаться до скорости 100 миль в час (160 км/ч), на рокерском жаргоне это называлось «сделать тонну».

Примечательно, что до войны мотоциклы были больше средством передвижения, чем гоночными снарядами, но после войны все изменилось. Ветеранам Второй Мировой требовался глоток адреналина, а у подрастающего поколения в голове был сплошной рок-н-ролл 🙂 Кроме того, после войны у людей появились кое-какие накопления, которые тратились на покупку мотоциклов.

В концу 1960-х британское законодательство ужесточилось, дорожная система Лондона претерпела значительные изменения. Автомобили стали намного более доступными, и те, кто до этого использовал мотоцикл в качестве основного транспорта, пересели на четыре колеса. Большое влияние на угасание субкультуры Рокеров и прекращению уличных гонок на мотоциклах оказало общественное мнение. Из-за моря докатывались слухи о кровавых разборках байкеров, в Британии произошла Бойня в Брайтоне — масштабное столкновение Рокеров и Модов. Рокеров становилось все меньше, а потом намного более массовое движение хиппи вбило в крышку гроба последний гвоздь, обратив в свои ряды большую часть Рокеров.

Рокеры, как субкультура, прекратили свое существование, но стиль мотоциклов кафе-рейсер до сих пор очень популярен. Далее — о технических особенностях кафе-рейсеров.

Технические особенности мотоциклов в стиле Cafe-Racer.

Кафе-рейсер — это глубоко тюнингованый стоковый мотоцикл. В тюнинге своих мотоциклов Рокеры ориентировались на тогдашние особенности спортивных мотоциклов: удлиненный бензобак, аэродинамический горб, лежачая посадка.

Как сделать из стокового Нортона или Триумфа спортивный мотоцикл? Очень просто! Переносим подножки назад, вместо руля ставим клип-оны. Тем самым формируется лежачая посадка.

Развариваем бенозобак, увеличивая его объем, седло укорачиваем, вместо седла для второго номера ставим самодельный аэродинамический горб.

Максимально облегчаем конструкцию, удаляя все «ненужные» детали. Степень ненужности детали каждый определяет самостоятельно.

Теперь что касается приборов. Самым классическими и труевыми вариантами являются спидометры и тахометры фирмы Smiths.

Основная характеристика этих приборов — их огромный размер.

В период расцвета кафе-рейсеров было популярно строить кастом-мотоциклы, используя детали от разной техники того времени. Компания Norton ставила на свои мотоциклы Norton Commando очень удачную и легкую раму, по характеристикам недалеко от нее была рама BSA. Эти рамы использовали с двигателями от мотоциклов Triumph. Соответственно, результат назывался либо Triton…

… либо Tribsa.

Но прогресс не стоит на месте. К началу 70-х алюминиевые бензобаки начали заменяться стеклопластиковыми, кроме того, на рынок вышли японские производители мотоциклов, в результате чего Тритонов и Трибс становилось все меньше и меньше, а различных Ямах и Хонд — все больше и больше.

В 1977 году ряд мировых производителей мотоциклов выпустил «стоковые кафе-рейсеры», рассчитывая срубить денег на фанатах этого стиля. Конечно, настоящих кафе-рейсеров у них не получилось, но интерес мировых производителей у данному виду мотоциклов налицо. Suzuki выпустил GS1000S, Kawasaki — Z1R, отметилась даже компания Harley-Davidson со своим монструозным XLCR. Но, во первых, не бывает серийных кафе-рейсеров, как не бывает серийных чопперов, а во-вторых, было уже поздно, в 1979 году интерес к кафе-рейсерам угас. Новая волна увлечения мотоциклами в таком стиле началась в середине 90-х, по всему миру начали строить самопалы на базе совершенно различных мотоциклов, начиная от Спортстеров, заканчивая Голдой. А крупнейшие мотоконцерны опять заинтересовались возможностью подзаработать, стилизуя свои мотоциклы под кафе-рейсеры.

В наше время многие каноны стиля кафе-рейсер стерлись. Множество мотоциклов в таким стиле имеет руль, а не клип-оны, бак чаще всего не разваривается в длину, даже аэродинамический горб не всегда присутствует. Но, по-моему, если кастомайзер делает кафе-рейсер вразрез со всеми канонами стиля, а мы, тем не менее, понимаем, что перед нами именно кафе-рейсер, то это хороший кастомайзер.

Небольшая подборка фотографий мотоциклов в стиле кафе-рейсер.

Все.

Поделиться «Кафе-рейсеры. История возникновения и основные черты мотоциклов в стиле Cafe-Racer.»

mototraveller.ru

Racer это — «Street Racer»- это что значит??? — 2 ответа



рейсер это

Автор Џ. В. задал вопрос в разделе Авто, Мото

«Street Racer»- это что значит??? и получил лучший ответ

Ответ от Їапай-ка[гуру]
Срет раком))

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: «Street Racer»- это что значит???

Ответ от ~Ksyn4uk~[мастер]
это значит уличый гонщик

Ответ от Дмитрий 77 RUS[гуру]
Уличный рассёр.

Ответ от Евгений[активный]
ХЫ, это у нас в стране только, за границей есть люди, которые этим серьезно занимаются, это такой же экстрим как , например, паркур

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Это значит что за рулем сидит конченный понтовщик, который умеет гонять только по прямой.

Ответ от Михаил Кириленко[гуру]
Писать в Ответах: Я сама плохо езжу, меня все объезжают, я торможу поток и на светофоре, не умею парковаться — длинно и неудобно. Зато с моей подачи сейчас охают стритрейсеров и мне станет значительно теплее на душе и я не буду ощущать себя хуже всех. Вот только станете ли Вы от этого лучше ездить? Смысл размещения подобного провокационного вопроса?? ? Джипы, выезжающие на встречную полосу и уезжающие с места лобового столкновения, гораздо опаснее.

Ответ от Patri Key[гуру]
в 80-х годах в СССР появился первый «тюнинг» советского «гоночного» автопрома, максимальная крутизна это был козырек из тонкого темного плексиглаза на котором было написано по-русски «ралли» или SPORT, или CAMEL (старушки читали Самец) . Козырек этот вешался или на лобовой стекло сверху — отстой или засовывался внутрь лобового стекла — крутА. Особой крутизной считалось налепить пленку на какую-нить восьмеру (короткокрылую) и в ней вырезат ЛАДА (кабздец, вспомнить страшно) , так вот если Вы увидите такой «машино» на которой сейчас написано Street Racer, помните — это дети и внуки тех помоечников о машино которых я Вам писал выше.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Cafe racer на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Cafe racer

2oa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о