Раптор ямаха – купить, продать и обменять машину

Содержание

Yamaha Raptor (Ямаха Раптор) YFM 250 R

В последнее время людям начала нравится настоящая скорость и адреналин.

Это следствие того, что появилось множество разных классов мотоциклов, спортивных автомобилей и квадроциклов.

Сейчас, на улицах практически каждого города, можно увидеть квадроциклы, которые разгоняются до 150 километров в час.

А самое главное, что популярность такого вида езды приобретает все больше и больше внимания. Западные страны уже давно привыкли к такому виду передвижения.

На рынке техники появляется все больше и больше таких четырехколесных мотоциклов. Одним из них является квадроцикл Yamaha Raptor YFM 250 R, именно о нем мы и поговорим поподробнее.

Особенности квадроцикла

В первую очередь, все мотолюбители обращают внимание на особенности той или иной модели.

Поэтому сразу же перейдем к тем особенностям Yamaha YFM 250 R, которые выделяют его перед аналогами.

Стоит отметить то, что данный аппарат является вездеходом. Его уровень является начальным.

Для начального уровня двигатель является одним из самых мощных. Это тяговой двигатель с объемом в 250 кубов.

Также двигатель является четырехтактным и оснащен воздушным охлаждением и оснащен воздушным охлаждением, что придает ему еще больше возможностей.

На низких и средних оборотах, присутствует довольно большой запас мощности. Тормоза у данного квадроцикла являются дисковыми.

Их количество составляет три штуки. Управление данного аппарата на удивление очень легкое.

Рама является весьма прочной, а самое главное, что она достаточно легкая. Крутящий момент очень мощный, а расход топлива минимальный.

Фары, которые располагаются впереди, имеют достаточно агрессивный вид.

Цилиндр покрыт керамикой, что в несколько раз увеличивает производительность.

Дизайн и техническая оснащенность

к содержанию ↑

Далее перейдем непосредственно к дизайну и другим интересным характеристикам о Ямаха Раптор 250.

Внешний вид оформлен в стиле лучших гоночных квадроциклов.

Ободки колес, которые произведены из алюминия, а также тормозные колодки имеют свойство уменьшать непосредственный вес самого квадроцикла.

Дизайн данного вездехода произведен в более агрессивном стиле, что способствует тому, чтобы на данную технику обращали внимание, как на трассе, так и на бездорожье.

Наличие мощного двигателя способствует комфортной езде на любой дороге без исключения. А шасси, у которого отличная технологичная конструкция, будет обеспечивать идеальное управление.

В том случае, если территория вам незнакома, то можете не переживать, передние тормоза обеспечат вам подобающие управление.

Также стоит отметить, что данная модель произведена очень качественно и практически без погрешностей.

Первый российский четырёхколёсный аппарат, разработанный и созданный компанией «Русская механика» — квадроцикл Рысь 500, технические характеристики которого найдете тут.

Хороший вариант для начинающих квадроциклистов: http://themoto.net/atv/yaponskie-atv/yamaha-atv/grizli-300.html

Технические характеристики

к содержанию ↑

Первый выпуск Yamaha Raptor YFM 250 R был осуществлен в 2007 году, и с того самого года модель пользуется отличным успехом на мировом рынке.

Человеку, который является новичком в этом деле, он отлично поможет освоиться. Надежность данного квадроцикла просто отличная.

За все время своего производства, «хищник» получал только позитивные отзывы от клиентов.

А теперь ознакомимся с техническими характеристиками и показателями, которые покорили обладателей 250-ой модели.


Технические характеристики Yamaha Raptor (Ямаха Раптор) YFM 250 R

Двигатель 4-тактный, имеет один цилиндр, также присутствует воздушное охлаждение, SOC
Объем двигателя 249 куб. см
Диаметр цилиндра 74 x 58 мм
Тип топливной системы Карбюратор (Mikuni BSR36)
Мощность 23 л.с.
Система зажигания CDI
Запуск двигателя Электростатический
Трансмиссия 6 -ступенчатая коробка. Имеется также механическое сцепление и реверс.
Главная передача Цепь
Ходовая часть
Подвеска Задняя — независимая, а передняя — маятниковая
Тормозная система Передний и задний тормоз является дисковым
Вид и тип колес 20 x 7-10
19 x 10-9
Габаритные размеры
Длина 1625 мм
Высота 1072 мм
Ширина 1040 мм
Высота посадки 730 мм
Колесная база 1110 мм

Ориентировочная стоимость

к содержанию ↑

Ни один любитель внедорожных гонок не пройдёт мимо столь стильной и агрессивной модели — Yamaha Raptor 250.

Так как он является одним из самых популярных в своём классе.

Ямаха сделали этот квадроцикл весьма универсальным и удобным в обслуживании.

На этом спортивном хищнике можно кататься где угодно, будь то лес или трасса для мотокроса.

Поэтому желающих обладать таким квадроциклом большое множество. Какова же его цена?

Приблизительная стоимость данной модели составляет около 50 тысяч долларов.

Такая цена одна из самых оптимальных для такой модели квадроцикла.

Все еще сомневаетесь нужны ли права на квадроцикл? Тогда ознакомьтесь с нашей статьей.

Собрались в путешествие на своем мотоцикле и необходимо взять с собой много вещей? Обзор кофр из различных материалов поможет вам подобрать идеальный вариант.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Yamaha Raptor 250 — это спортивная модель квадроцикла, с оригинальным и ярким дизайном, которая помогает юным и начинающим водителям познакомиться с удивительным миром квадроциклов. Давайте рассмотрим этого малыша повнимательней, и как знать, возможно он покорит своим внешним видом и вас.

Видео

к содержанию ↑

Едва оседлав этот мотовездеход, вы почувствуете мощность 4-тактника. Если хотите получить максимум удовольствия от вождения первого квадроцикла, тогда единственно верный выбор для вас Ямаха YFM 250 R.

Представляем вашему вниманию небольшой тест-драйв этого замечательного квадроцикла.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

Ямаха Раптор 700 — обзор и технические характеристики

Большинство мотоциклистов знает японскую компания Yamaha только по тому факту, что она выпускает одни из лучших японских мотоциклов. На самом деле, бренд Yamaha насчитывает большое количество других видов техники, например, снегоходы, скутера и даже квадроциклы. Так как сезон мотоциклетной техники уже приближается и совсем скоро наступит, то наверняка кто-то из наших читателей думает о приобретении хорошего квадроцикла. В этом обзоре мы бы хотели рассказать вам об одном из мотоциклетных вездеходов бренда Yamaha, а именно Ямаха Раптор 700. Давайте разберем все плюсы и минусы этой модели, а также поговорим о технических характеристиках квадроцикла.

Коротко о новой модели

Квадроцикл Yamaha Raptor 700 имеет очень выраженный агрессивный вид, который подчеркивает его спортивность. Стоит сказать, что производитель, компания Yamaha, очень постарались и продумали данную модель до мельчайших деталей. В результате на выходе получился очень красивый и необычный квадроцикл, внешний вид которого нельзя спутать ни с каким другим мотоциклетным вездеходом. Раптор имеет острые агрессивные формы, что также положительно влияет на его обтекаемость. Особенно бросается в глаза фирменная оптика от Yamaha, которая прямо-таки напоминает взгляд хищника.

Также стоит отметить небольшие габариты квадроцикла, что в принципе не удивительно для спортивной версии. Кстати, именно поэтому такой квадрик не подходит для поездок с пассажирами. Конечно, если нужно добраться куда-то недалеко, то доехать можно. Но использовать его для постоянных «покатушек» вдвоем, будет достаточно сложно. Да и в принципе, подвеске квадроцикла не очень это понравится, поэтому ехать придется достаточно медленно.

Проходимость

Большинство людей принимают решение о покупке квадроцикла только для того, чтобы иметь возможность проехать по сложной местности, например, болота, грязь, пески, неровные дороги и ухабы. В случае с Ямаха Раптор 700 не стоит надеяться на ошеломительные результаты, ведь при его создании целью компании Yamaha была постройка спортивного квадроцикла. Но это не значит и то, что раптор совершенно не пригоден для эксплуатации в сложных условиях. Все-таки квадрик имеет достаточно мощный движок, объемом 700 см3, а также хорошую подвеску, что дает возможность повеселиться в грязевых ваннах. Однако главная стихия квадроцикла раптор, это скорость.

Проще говоря, данный квадроцикл предназначен для активного отдыха. Пустыня, степи, различные подъемы и спуски – это те места, где раптор вписывается идеально. Нельзя сказать, что квадроцикл не проедет в местах, где может застрять даже машина, но и на непревзойденную проходимость надеется не стоит. Для совсем уж жесткой эксплуатации в условиях где грязь и лужи почти по колено, лучше взять какой-нибудь утилитарный квадроцикл, например, «Русская Механика».

Технические характеристики Ямаха Раптор 700

Что касается технической части квадроцикла раптор, то и здесь инженеры постарались на славу. О надежности конечно говорить не стоит, ведь и так понятно, что японская техника от компании Yamaha всегда была и остается одной из лучших по показателям надежности. Как уже сказалось ранее, Raptor 700R получил четырехтактный двигатель, объемом 686 см3 и мощностью 48 л.с. Казалось бы, что для квадроцикла это не так много. Однако, так как габариты и вес не так велики, то установленный здесь двигатель выдает неплохие показатели скорости.

К слову, максимальная скорость Ямаха Раптор составляет 120 км/ч. По нашему мнению, этого более чем достаточно для езды по пересеченной местности. А если учитывать тот факт, что двигатель инжекторный, то при разгоне вам точно не придется скучать. Вообще, стоит сказать, что двигатель на квадроцикле очень отзывчив на селектор газа и это радует. Так, например, на китайских квадроциклах и некоторых других японских моделях, движение начинается чуть позже, и это неприятно.

Кстати, масса квадроцикла составила 180 кг, а со всеми залитыми жидкостями и полным баком, отметка поднимается до 191,4 кг. Большую массу конечно составляет мощный двигатель и рама, ведь сама облицовка мотоцикла представляет собой элементы пластика. Что касается рамы, в последних версиях Ямаха Раптор 700, ее облегчили. Теперь она сделана из облегченного алюминия и стали, а подрамник оснащен литым алюминиевым маятником.

Управляемость

Об управляемости этого мотоцикла можно говорить долго, но для того чтобы прочувствовать всю ее превосходность, необходимо прокатиться на рапторе самому. Первое, о чем хочется рассказать, это сцепление с дорогой. Тут конечно все зависит от подвески. На Raptor 700R установлена достаточно хорошая резина от тайваньского бренда Maxxis. Покрышки идеально показывают себя не только на земле, но и на песчаных дюнах, щебне и других сложных покрытиях.

Стандартная подвеска от Yamaha Raptor очень эффективно ведет себя на любых участках дороги, бережно проглатывая все неровности. Несмотря на то, что база квадроцикла не такая большая как хотелось бы, хода подвески вполне хватает чтобы и по камням покататься и небольшие бревнышка переехать. Что касается руления, то для поворота руля не требуется слишком больших усилий, как на каких-нибудь тяжелых «утилитарниках». В общем все, что касается подвески и управления квадроциклом находится на высоком уровне. Но еще больше радует тот факт, что японская компания продолжает обновлять модель, и с каждой новой версией заметны изменения в лучшую сторону.

Недостатки

Несмотря на большое количество достоинств Ямаха Раптор, недостатки у квадроцикла также есть. Конечно они несущественны, но их наличие все же немного смущает. Среди них хочется отметить приборную панель. Как нам показалось, она могла бы быть более информативной, но здесь уже дело вкуса. Также смущает тихий выхлоп. Складывается ощущение, что ты едешь не на мощном Yamaha, а на каком-то китайском мопеде. Ну и последнее, — отсутствие защиты на цепи. Защита конечно есть, но только снизу, а для большей надежности хочется хотя бы чуть-чуть прикрыть и верх механизма.

avtomoto-best.ru

История возникновения эталона, как закалялся quad Yamaha Raptor

Поделись материалом:




За время конвейерной жизни квадроцикла со звучным именем Yamaha Raptor сменилось уже несколько его поколений, а также выпущено множество специальных модификаций этой легендарной машины. Квадроцикл в бронзово-черном цвете на заглавном фото – это юбилейное издание Raptor 700R SE (2016г.) посвященное 60-летию компании Yamaha Motor Company Limited (1955 г.) Популярная модель Raptor от Yamaha является непререкаемым спортивным авторитетом и как победитель всевозможных состязаний купается в лучах раллийной славы и по сей день. Однако так было не всегда…


Рядовому обывателю малоизвестен тот факт, что для производителей спортивных квадроциклов 1990-е годы охарактеризовались состоянием технического первооружения и некой неопределенности… Из потенциальных лидеров этого сегмента ATV техники, Yamaha Motor Co., Ltd уже тогда была одим из сильнейших игроков на рынке. Её позици укрепляли знаменитые модели Banshee 350 и Blaster 200 оснащённые двухтактными двигателями, а также популярная четырехтактная модель Warrior 350

Banshee 350
Blaster 200
Warrior 350

В то же время конструкторский штаб компании Yamaha Motor прекрасно понимал, что простые и неприхотливые в эксплуатации двухтактные двигатели будут постепенно вытесняться из производственной программы завода благодаря применению в мото промышленности более строгих экологических стандартов. Неизбежные перемены назрели.

Тогда же наметилась острая конкурентная борьба за благосклонность клиентской аудитории, а также за звание инновационного лидера в области моторостроения. Подобная ситуация послужила мотивационным фактором для инженерного цеха японского мега-производителя. Легендарный двухтактный 350-ти кубовый силовой агрегат для Yamaha Banshee должен уйти в историю и заменен двигателем с новыми технологиями. Рынок требовал более мощную и надёжную современную машину. Эпохальной моделью квадроцикла, заложившей фундамент спортивного ATV класса, стал наш герой, его первая генерации датируется далёким 2001-ым годом. Именно тогда перед восторженной публикой предстал монструозный Yamaha Raptor 660, намбер ван!

Классика жанра, какая есть без прекрас… Дебют 2001 года самый первый Yamaha Raptor

Ближе к завершению периода двухтактной эры на рынке мототехники появляются подросшие в объёме и мощности новые высокопроизводительные четырёхтактные силовые агрегаты. Почувствовав новые рыночные ниши, дополнительно активизировались остальные «коллеги по цеху» из Страны восходящего солнца.

Kawasaki KFX700
Honda TRX700XX
Can-Am DS650

Компания Kawasaki Heavy Industries Ltd. пыталась наступать на пятки Yamaha Motor с выпуском в 2004 году своей новой модели с индексом KFX700. Ещё одному японскому производителю, компании Honda Motor Co., Inc. понадобилось немного больше времени чтобы заявить о себе в 700-ом классе. В 2008-ом в модельному ряду Honda появился квадроцикл с замысловатой абревиатурой: TRX700XX, машина оснащалась весьма перспективной задней независимой подвеской. Дополнительно в арьергарде преследователей числился заокенский Can-Am DS650, дебютироваший на год раньше появления Yamaha Raptor. Тем не менее ни одна из этих машин так и не смогла достичь подобного баланса потребительских характеристик и объёма продаж сопоставимого с бестселлером Yamaha Motor, –– моделью Raptor 660… В чём же кроется секрет рыночного успеха законодателя жанра?

  • История возникновения концепции, как закалялся Yamaha Raptor.

Успех не приходит сам по себе. Движущей силой при создании инженерного шедевра по имени Raptor 660 послужило конкурентное противостояние специалистов из Yamaha Motor с конструкторской школой Honda. Предыстория такова, что главным раздражителем для Yamaha на то время был весьма удачный квад конкурентов… Так называемой, референсной моделью послужила Honda TRX400EX (1999г.), которая уже успела отправить в отставку младшую, морально устаревшую двухтактную Honda RX250R…

В свою очередь силовая установка 400-от кубовой машины была позаимствована у мега-популярного четырёхтактного кроссового мотоцикла Honda XR400R, что являлось повседневной практикой того периода.

Благодаря более современному двигателю, способному развивать максимальную тягу при низких оборотах и держать её в более широком диапазоне, модель квадроцикла TRX400EX сразу же обратила на себя внимание гонщиков и мотоспортсменов, привнеся заметное оживление в спортивной отрасли!

Yamaha Motor не могла позволить Honda посягнуть на лидерство в классе, в котором Yamaha доминировала так долго. Руководство компании собрало лучшую команду специалистов для адекватного ответа на вызов хондовцев, этот факт послужил отправной точкой для создания Raptor.

Залогом успеха была ставка на правильный силовой агрегат. В то время в арсенале Yamaha имелось несколько претендентов на эту роль. Однако всего лишь один двигатель из всей производственной гаммы обеспечивал мощь и технологии, которые компания хотела видеть на революционной модели квадроцикла, обязанной, по их мнению, перевернуть рынок ATV техники. В итоге инженеры Yamaha отдали предпочтение четырёхтактному пятиклапанному одноцилиндровому двигателю с водянным охлаждением, системой газораспределения SOHC, объёмом 660 кубиков, мощностью 50 л.с. и максимальным крутящим моментом 57 Нм при 5250 об / мин. Занимательный факт — этим силовым агрегатом, кроме собственной модели мотоцикла Yamaha XTZ660 Tenere, с 1997 года комплектовался мотоцикл класса эндуро, о котором большинство из нас даже не слышали, — MZ Baghira.

Донор силового агрегата для Yamaha Raptor, восточногерманский эндуро: MZ Baghira

Motorenwerke Zschopau GmbH был восточногерманским производителем мототехники, с момента распада Советского Союза и последующей потерей рынков в Восточной Европе немцам, чтобы выжить пришлось сотрудничать с Yamaha Motor Co., Ltd , японский производитель выступал в качестве поставщика моторов…

Вернёмся к Raptor, ямаховский 660-ти кубовый двигатель обладал техническими решениями, которые делали его сверхкомпактным, мощным, приёмистым и надежным в работе. Для обеспечения лучшего потока топливной смеси задействована пара 33-миллиметровых карбюраторов Mikuni. Концепция узкого шасси и размер силового агрегата вынудил инженеров пересмотреть конструкцию рамы для Raptor.

Yamaha предложила прогрессивный и комбинированный жёсткий каркас со стальной центральной частью с алюминиевыми лонжеронами и алюминиевым подрамником. Из-за плотной компановки и отсутствия пространства радиатор системы охлаждения размещен выше на передней части, непосредственно возле рулевой колонки. Пятиступенчатая трансмиссия сопряжена с блоком двигателя, дополнительно к ней добавили ​​передачу заднего хода, отстутсвующую у мотоциклов. Также Yamaha пришлось усилить сцепление, чтобы справиться с возросшим весом, переключатель типа Ratchet YZ-spec обеспечивал плавную смену передач даже под нагрузкой.

Регулируемая передняя подвеска Dual-A-arm предоставляла запас хода в 230 мм (9,1 дюйма), задняя также с регулировкой предварительной нагрузки, усилием сжатия и отбоя обеспечивала 220 мм (8,7 дюймов) хода алюминиевого маятника. Несмотря на то, что диаметры штоков соответсвовали таковым у Banshee, обновленная рама и геометрия подвесок Raptor помогли ей стать проще и лучше, чем ее двухтактный аналог.

Бдагодаря перечисленным инновациям, всего через несколько лет присутствия на рынке Yamaha Raptor 660 стал хитом среди потребителей, но Kawasaki и Can-Am пытались отвоевать долю рынка… Yamaha Motor начала обновлять Raptor, в результате модернизации на свет появилась очередная модель.

  • Следующих шаг, закрепление рыночного успеха Yamaha Raptor

Raptor 700 стал следующим эволюционным шагом для удачной 660-ки, новинка была презентована для широкой публики как модель 2006 года.

Волк в волчьей шкуре, как и положено квадроциклу с именем Yamaha Raptor

Двигатель подвергся модернизации в процессе которой он утратил один из впускных клапанов, осталось всего четыре вместо первоначальных пяти. Агрегат оснащался алюминиевым блоком и цилиндром большего диаметра, таким образом показатель объёма увеличился до 686 куб. см. Кованый легкий поршень, шатун и коленчатый вал раскручиваются теперь до максимальных 9000 об / мин. Двойные балансировочные валы противовращения отвечают за плавность работы силового агрегата.

Для реализации большего крутящего момента и лучшей отзывчивости на подачу топлива, применена современная система TCI во главе с 32-битным электронным блоком управления системами впрыска топлива и зажигания для обеспечения стабильной работы и мгновенной реакции на открытие дроссельной заслонки.

Задняя подвеска также была обновлена, улучшеная геометрия позволила получить большую амплитуду, теперь ход заднего маятника составил 10,1 дюйма вместо прежних 8,7 дюймов.

Мощность и точное управление являются наиболее важными элементами высокопроизводительного спортивного квадроцикла, но инженеры Yamaha не упускали из виду важность снижения веса до минимума. Перечень алюминиевых компонентов 700R Raptor впечатляет и сегодня: фирменный подрамник Controlled-Fill, рычаги передней подвески и его шарниры, задний литой маятник, колёсные диски, передние и задние тормозные суппорты, колесные ступицы, масляный бак и тормозные резервуары…

Дабы укротить хишника Yamaha применяет трехдисковые тормозные механизмы производства Nissin. Передние, двухцилиндровые гидравлические суппорты с перфорированными 161-миллиметровыми тормозными дисками работают в тандеме с одним задним дисковым тормозом на 220 мм, обеспечивая машине отличное адекватное замедление в любой дорожной и внедорожной ситуации. В значительной степени этому способствуют высокопроизводительные шины для спортивного квадроцикла, размерности передних и задних покрышек отвечают параметрам 21×7-10 и 20×10-9 соответсвенно.

С момента дебюта в 2006-ом с заводского конвеера сошло несколько поколений 700-ки, в том числе модель 2012 года Yamaha Raptor 700, являющейся на сегодня базовой. Она же послужила основой для выпуска новых версий Raptor: 700R; 700SE, которые с незначительными косметическими изменинями выпускаются и по сегодняшний день.

  • С кем приходиться биться Raptor?

Финансирование международных спортивных мероприятий и грамотная маркетинговая стратегия команды управленцев Yamaha Motor практически не оставила шансов конкурентам.

Рацион Raptor: Kawasaki с чрезмерно тяжелой вариаторной трансмиссией CVT для KFX700 так и не достигли уровня продаж Raptor, канадский Can-Am DS650 постигла та же участь. Honda упустила момент, затянув выпуск своей модели TRX700XX до 2008-го года. Им вдвойне не повезло, так как выход новинки пришёлся на начало мирового экономического кризиса, который в первую очередь ударил по нишевым продуктам. Рынок просел и число дилеров начало сокращаться… Печальная правда заключалась в том, что не многие могли позволить себе покупать дорогие игрушки, поэтому новые спортивные квадроциклы получили ограниченный спрос.

  • Это ещё не клетчатый флаг.

Благодаря удачному соотношению потребительских и технических характеристик модель Raptor от Yamaha с надежным, долговечным двигателем, и скромным потребностями в ремонте по праву занимает высшую ступень пьедестала в борьбе за симпатии клиентов. Кто ещё из мировых производителей способен предложить столь мощную 700 кубовую модель спортивного квадроцикла с повадками и эталоной управляемостью 400-ой? Не напрасно этого зверя так любят мотогонщики, тюннеры и кастомайзеры.

В этой истории конкурентного противостояния пока рано ставить точку, Yamaha Motor тоже была в роли догоняющей. Но признаемся честно, не легко отвоевать пальму первенства если в неё уже вцепился RAPTOR. Наверняка, конкурентам следует повнимаетельней отнестись к именам собственным своих ATV продуктов… Может предложить хондавцам переименовать следующее поколение квадроцикла, вместо обезличенного: TRX700XX в более агрессивный – Honda Cerberus / Цербер? И натравить его на RAPTOR, а вдруг это поможет.

Источник: интернет-магазин НОВА-ШИНА – Шины на квадроцикл

nova-shina.com

Немного подробностей о квадроцикле Yamaha Raptor 700 2014

Быстрый, проворный и красивый Yamaha Raptor 700 2014 представляет собой мощный спортивный квадроцикл, созданный для тех, кто любит гонять по пересечённой местности.

Для максимальной производительности конструкторы Yamaha оснастили Raptor 700 облегчённой рамой из алюминия и стали, подрамником из высококачественного алюминия и литым алюминиевым маятником.

Внутри рамы находится четырёхтактный четырёхклапанный двигатель объёмом 686 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением и одним распредвалом в головке цилиндра. Его мощность передаётся на землю через пятиступенчатую коробку передач.

За торможение отвечают два передних дисковых тормоза с алюминиевыми поршнями и двухпоршневый задний тормозной суппорт.

Квадроцикл ездит на комплекте высококачественных шин Maxxis (передние 21×7-10, задние — 20×10-9), которые отлично справляются с ездой по любому типу местности.

Краткий обзор

Невероятная мощность и цена

Yamaha Raptor 700 2014 года поражает и завоёвывает умы любителей крупных спортивных квадроциклов своей потрясающей мощностью и привлекательной ценой.

Основные характеристики Yamaha Raptor 700 2014:

• Бросающийся в глаза дизайн Raptor 700 полностью соответствует мощи квадроцикла. Грозный Raptor 700 готов в любой момент отправить к месту назначения, будь то дюны, гоночный трек или пересечённая местность.

• Движет квадроцикл самый мощный двигатель Raptor с увеличенным диаметром цилиндров: 686 «кубиков», жидкостное охлаждение, система впрыска топлива. Двигатель выдаёт мощный крутящий момент сразу с холостого хода, переходящий в уверенный крутящий момент на средних оборотах и невероятную мощь на высоких.

• Большая мощность и маленький вес — комбинация, которая привлекает внимание любого любителя квадроциклов, и Raptor 700 в этом не разочаровывает. Алюминиево-стальная рама, алюминиевый подрамник и литой алюминиевый маятник вместе представляют собой невероятно прочную и самую лёгкую конструкцию в индустрии квадроциклов.

• Толстое мягкое сиденье очень удобное, а электростартер, реверс и прочие вещи делают квадроцикл высокотехнологичным и удобным в эксплуатации.

• Вдохновлённое моделями YFZ управление Raptor 700 невероятно хорошее на заездах по лесам. Благодаря 231 миллиметру вертикального хода передней подвески и 256 миллиметрам хода задней подвески кочки эффективно сглаживаются, а водитель всегда держит ситуацию под контролем. Отличная подвеска, уверенное рулевое управление, огромная мощность — об этой машине можно говорить и говорить, но чтобы оценить её по достоинству, нужно её испытать.

Особенности  и комплектация Yamaha Raptor 700 2014:

Двигатель:

• Облегчённый кованый поршень, шатун и коленчатый вал в 686-кубовом двигателе лёгкие и прочные. Мотор стремительно и резко набирает обороты вплоть до 9000 оборотов в минуту. Балансировочный узел двигателя обеспечивает его плавную работу.

• Инжекторная система Yamaha Fuel Injection (YFI) гарантирует отличную производительность двигателя в широком диапазоне условий, высот и температур.

• Система смазки с сухим картером гоночного класса максимально увеличивает доступную мощность и позволила сделать мотор достаточно компактным.

• Электронный блок управления управляет системой впрыска и зажиганием для фантастической приёмистости и надёжной работы.

• Надёжный электростартер добавляет удобства, позволяя заводить машину нажатием кнопки.

• Гоночная пятискоростная коробка передач с задним ходом вкупе с невероятным диапазоном мощности Raptor 700 гарантирует возможность выбора передачи в практически любых ситуациях.

• Переключатель передач последовательного типа гарантирует плавное и лёгкое переключение. У мощного сцепления высокопрочный корпус и муфты, рассчитанные на мощь Raptor 700.

• До масляного фильтра легко добраться, а воздушный фильтр не требует никаких инструментов, что значительно упрощает техобслуживание.

Шасси/Подвеска:

• Новейшее шасси совмещает в себе переднюю стальную часть с алюминиевой задней секцией и съёмный подрамник для создания высокопрочной конструкции.

• Компактное шасси, спроектированное в системе автоматизированного проектирования, создаёт идеальную колёсную базу для лёгкого, быстрого и невероятно точного рулевого управления.

• Задний комбинированный амортизатор как на YZ обеспечивает 256 миллиметров хода с регулировкой преднатяга.

• Два передних тормозных диска с алюминиевыми поршнями обеспечивают отличную тормозную способность. Диски перфорированные, что помогает снизить неподрессоренный вес.

• Двухпоршневый задний тормозной суппорт делает торможение на дюнах или лесных тропах ещё увереннее.

• Литой алюминиевый маятник держит быстро настраиваемый механизм приводной цепи с регулировкой эксцентрика.

• Установленный на руле рычаг стояночного тормоза.

• Высокопроизводительные 21×7-10 передние и 20×10-9 задние шины Maxxis® со специально разработанным рисунком протектора обеспечивают превосходную силу сцепления для очень точного управления в разных условиях и на разных типах местности.

• Лёгкие алюминиевые колёса помогают повысить производительность подвески, снижая неподрессоренный вес.

• Гоночные 45-миллиметровые зазубренные подножки под пятки не дают обуви скользить.

• Подрамник из высококачественного алюминия прочный и лёгкий, как и передний композитный поручень.

Дополнительные особенности:

• Завёрнутые внутрь колёса снижают вес, не теряя при этом прочности.

• Длинное сиденье а-ля YZ с отличной спортивной эргономикой обеспечивает максимальное удобство и лёгкость движений водителя.

• Мультирефлекторные 30-ваттные передние фары Krypton, расположенные в переднем капоте, и задний LED фонарь обеспечивают отличную видимость.

• Большой бензобак объёмом 11 литров и инжекторная система Yamaha Fuel Injection (YFI) позволяют проводить как можно больше времени в дороге между дозаправками.

• Форма курка газа под большой палец, несомненно, понравится водителям, а их руки не будут сильно уставать под конец дня.

• Сборка Raptor 700 осуществляется в США наряду с утилитарными машинами Yamaha Side-by-Side.

Спецификация квадроцикла Yamaha Raptor 700 2014

Тип двигателя Четырёхтактный четырёхклапанный, воздушное охлаждение с вентилятором, SOHC
Объём: 686 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 102.0 мм. X 84.0 мм.
Степень сжатия 9.2:1
Подача топлива Yamaha Fuel Injection (YFI) , 44 мм.
Зажигание 16-Bit ECU
Старт Электрический
Коробка передач Пятискоростная с реверсом; мокрое многодисковое сцепление
Привод 2WD; герметичная цепь с O-образными кольцами; регулировка эксцентрика
Передняя подвеска Независимая на сдвоенных параллельных A-образных рычагах с пятипозиционной регулировкой преднатяга; ход — 231 мм.
Задняя подвеска Литой алюминиевый маятник; регулировка отдачи и преднатяга; ход — 256 мм.
Передние тормоза Два вентилируемых гидравлических диска, два поршня
Задние тормоза Вентилируемый гидравлический диск, два поршня
Передние шины AT21 x 7-10
Задние шины AT20 x 10-9
Длина X ширина X высота 1844 мм. X 1155 мм. X 1115 мм.
Высота по седлу 830 мм.
Колёсная база 1280 мм.
Дорожный просвет 111 мм.
Ёмкость бака 11 л.
Вес со всеми жидкостями 191.4 кг.
Свет Две 30-ваттных мультирефлекторных фары Krypton и задняя LED фара

popmotor.ru

Обзор Yamaha Raptor 700R 2015

Raptor стал ещё мощнее и экономичнее. 

 Старое выражение «Не чини, коли не поломано» прекрасно подходит к разговору о невероятно популярном Yamaha Raptor 700R, который является самым продаваемым спортивным квадроциклом в истории. Однако в Yamaha не хотят сидеть без дела и смотреть, как идут продажи — вместо этого производитель продолжает улучшать и модернизировать модель с каждым годам, сохраняя при этом все качества, сделавшие этот квадроцикл таким востребованным.

В 2015 модельном году компания Yamaha по-прежнему будет выпускать обычный Raptor 700 без буквы «R» в названии, версию Special Edition Raptor 700R (с некоторыми крутыми наворотами и уникальной расцветкой), а также Raptor 700R, на которой нам удалось покататься по отличной местности с песчаными дюнами, сложными подъёмами и извилистыми тропами. Лучше места для тест-драйва новинки не найти.

Yamaha Raptor 700R 2015.

Что нового?

Перед тем как садиться за руль новенького «Раптора», мы ознакомились с тем, что конструкторы Yamaha сделали по-другому (или нужно сказать «лучше»?) с Raptor 700R 2015.

В 2015 модельном году Yamaha удалось получить примерно на 10% больше мощности от 686-кубового одноцилиндрового двигателя.

Прежде всего, инженеры Yamaha смогли выжать ещё примерно 10% мощности двигателя. Этого удалось достичь изменением конструкции коленчатого вала и головки цилиндра, созданием нового глушителя для нового однопортового выпускного окна и установкой новой системы забора воздуха. Цилиндры и штоки также имеют обновлённую конструкцию, а степень сжатия была увеличена до 10.0:1, так что Raptor стал не только мощнее, но и быстрее набирать обороты.

Из-за современных ужесточённых норм на токсичность выхлопных газов, которым должны соответствовать машины Yamaha, новый Raptor стал на 8% экономичнее расходовать топливо! По большей части это мелочь, но это может очень даже пригодиться в случае незапланированной длинной поездки, и вам не придётся идти пешком

Как и всегда, простое увеличение мощности бесполезно, если машина не может максимально эффективно передавать её на землю, поэтому помимо апгрейда двигателя Raptor 700R 2015 конструкторы Yamaha поработали над управляемостью и комфортабельностью новой модели.

Производитель не только сделал Raptor 700R мощнее, но также изменил конструкцию подвески для улучшения управляемости.

У Raptor 700R 2014 и так была прекрасная подвеска в заводской конфигурации, но на модели 2015 года были проделаны некоторые изменения, направленные на то, чтобы водитель чувствовал себя ещё комфортнее на ухабах и труднопроходимых тропах. Это сложно заметить невооружённым глазом, но пружина заднего амортизатора была удлинена на 5 миллиметров до 262 миллиметров, что немножко увеличило ход в амортизаторе. Если вдаваться в детали, то жёсткость пружины была изменена с 20-28 ньютон-метров до 22-30 ньютон-метров. Все эти изменения незначительны, но именно то, с каким упорством и внимательностью компания Yamaha улучшает управляемость и ходовые качества своих машин, делает её одной из лучших и уважаемых в индустрии.

Также стоит упомянуть, что Yamaha отказались от цепи DID “T-Ring” в пользу цепи DID “X-Ring”. Это было сделано для увеличения срока службы цепи и более эффективной защиты от воды, грязи и прочих разрушающих её вещей. Эти цепи зачастую используются профессионалами на гоночных квадроциклах, и приятно, что производитель Raptor 700R пошёл по этому же пути.

Впечатления от тест-драйва

Ходить вокруг новой машины и рассматривать её вблизи, конечно, интересно, но всё веселье начинается за рулём.

На Raptor 700R невероятно весело ездить, как и всегда. Этот квадроцикл лучше всех покоряет дюны.

Мы отправились на песчаные дюны туманным чудесным утром, и вдоволь накатались на новой модели 2015 года. Сцепление с землёй было отличное, и мы тут же заметили, что из-за большего размера передних шин ощущается чуть больше отдачи на мелких кочках. Но стоит выехать на серьёзное бездорожье, как начинаешь ценить это изменение размера шин, так как перед квадроцикла прощает больше ошибок, а увеличенные шины помогают смягчать удары от кочек. С резвым и мощным мотором можно даже приподнять переднюю часть квадроцикла и немного проехать так по ухабистым участкам пути.

Мы много ездили по извилистым и узким тропам, усеянным камнями и корнями деревьев, так что было важно, чтобы машина молниеносно реагировала на команды водителя и управлялась чётко и точно. В этом плане Raptor 700R 2015 ничуть не разочаровывает.

Увеличенные передние шины помогают смягчать удары на кочках и выбоинах.

Стандартные шины Maxxis отлично держат сцепление на песке, и мы могли забираться на самые крутые и мягкие дюны. Новый Raptor 700R мощный на всём диапазоне оборотов, а крутящий момент на низких оборотах позволяет гонять на третьей передаче столько, сколько хочется. Или можно понизить передачу и поднимать нос квадроцикла почти на любом спуске, просто потому что это весело.

Не исключено, что дело в нашем воображении, но показалось, что из-за незначительных изменений в амортизаторах стало удобнее и мягче ездить сидя за рулём, даже на ухабистой пересечённой местности, на которой раньше приходилось привставать. Сиденье Raptor очень мягкое, и квадроцикл по-прежнему представляет собой машину, на которой можно комфортно кататься днями напролёт, будь вы водителем с агрессивным стилем вождения или любителем полюбоваться красотами природы за рулём квадроцикла. Raptor не выматывает так, как некоторые другие спортивные квадроциклы. Стоя ездить так же удобно, как и сидя, а переходы из одного положения в другое осуществляются без проблем благодаря продуманной эргономике водительского места.

Вывод

Raptor — одна из тех машин, которые заставляют оглянуться после того, как вы их припарковали и уже идёте домой. Радует, что компания Yamaha не меняет суть этого квадроцикла и те качества, которые делают его таким популярным и классным: внешний вид, крутящий момент, управляемость, наличие заднего хода и многое другое.

С радостью сообщаем, что Raptor 700R 2015 заставляет лицо расплываться в улыбке так же, как это делали предыдущие модели Raptor.

Более того, в арсенале Yamaha есть целая линейка аксессуаров и запчастей, которые могут сделать Raptor ещё мощнее и производительнее. Без особых проблем можно установить программируемый модуль инжекторной системы GYTR Power Commander, глушитель GYTR FMF Powercore 4 Hex Muffler и многие другие детали системы впуска для того, чтобы максимально раскрыть весь потенциал Raptor 700R.

popmotor.ru

Эволюция мотоцикла Yamaha Raptor 700 2015 по годам, развитие

Основная информация
Модель: Yamaha Raptor 700
Год: 2016
Тип: Квадроцикл
Рейтинг: Do you know this bike?
Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Цена нового мотоцикла (MSRP): US$ 7799. Цена зависит от страны, налогов, аксессуаров, и т.д..
Двигатель и привод
Рабочий объем: 686.00 см3 (41.86 дюймов3)
Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный
Компрессия: 10.0:1
Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 84.0 мм (4.0 x 3.3 дюймов)
Клапаны на цилиндр: 4
Топливная система: Впрыск. Yamaha Fuel Впрыск (YFI) , 44mm
Контроль топлива: Single Overhead Cams (SOHC)
Зажигание: 16-Bit ECU
Охлаждение: Жидкое
Коробка передач: 5-ступенчатая
Тип трансмиссии,
привод:
Цепь
Трансмиссия: 2WD; sealed O-ring цепь, eccentric adjustment
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Hybrid сталь алюминий frame
Передний амортизатор: Independent double wishbone w/piggy back High-/Lo-speed compression, rebound and threaded preload adjustment, 9.1-in ход
Задняя подвеска: Cast алюминий swing arm w/rebound, High-/Lo-speed compression and threaded preload adjustment, 10.1-in ход
Передняя покрышка: 21/7-10
Задняя шина: 20/10-9
Передний тормоз: Двухдисковый. Ventilated hydraulic disc, twin piston
Задний тормоз: Один диск. Ventilated hydraulic disc, twin piston
Колеса: Алюминий alloy wheels
Размеры
Вес, включая масло, газ и т.п.: 191.4 кг (422.0 фунтов)
Высота по седлу: 813 мм (32.0 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота: 1,130 мм (44.5 дюймов)
Длина: 1,844 мм (72.6 дюймов)
Ширина: 1,171 мм (46.1 дюймов)
Клиренс: 112 мм (4.4 дюймов)
Колесная база: 1,280 мм (50.4 дюймов)
Вместимость топливного бака: 10.98 л. (2.90 галлонов)
Прочие характеристики
Цветовые варианты: Team Yamaha Синий/Белый
Стартер: Электрический
Свет: Dual 30W Krypton multireflector headlights and 3.9/0.5W LED brakelight
Заводская гарантия: 6 Month (Limited Factory Warranty)
Дополнительная информация
Insurance costs Get estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.
Parts finder
Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia.
CMSNL
ships low cost OEM motorcycle parts to
Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany,
Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro,
The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland,
Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.
Квадроцикл parts Sixity.com sells Квадроцикл parts with free shipping to the US.
Loans, tests, etc Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Задавать вопросы Join the 16 Yamaha Raptor 700 discussion group.
Похожие модели Список связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru

Обзор квадроцикла Yamaha Raptor 700 2013

В 2013 модельном году Raptor 700 будет доступен в трёх вариантах

На протяжении последних нескольких лет рынок мотовездеходов переживает небывалый рост, в то время как сегмент спортивных квадроциклов испытывает трудности, из-за чего производителям сложно продолжать выпускать подобные модели, не говоря уж об улучшениях. Производители отказывались от моделей и даже целых линеек спортивных квадроциклов и/или переходили в сегмент мотовездеходов.

Пока все другие компании испытывают подобные трудности, Yamaha – единственный производитель, борющийся с этой тенденцией и отчаянно пытающийся сохранить безоговорочное лидерство в сегменте спортивных квадроциклов. Yamaha уже могут похвастаться самым широким ассортиментом таких машин, но производитель не собирается на этом останавливаться.

2009 год стал годом существенных изменений с выпуском YFZ450R: новая рама, система впрыска топлива и масса других апгрейдов. Но в 2012 году Yamaha провели очередную модернизацию, подготовив три варианта модели.

На 2013 год Yamaha заготовили целую серию Raptor 700 с ценами, которые порадуют всех.

Как и YFZ, Yamaha Raptor в 2006 году был значительно переработан, что заставило замолчать критиков, а мы получили тот инновационный и лидирующий в индустрии квадроцикл, который мы имеем сейчас. Но Yamaha не любят занимать первое место и почивать на лаврах, поэтому производитель решил сделать машину ещё лучше.

Перед тем, как менять модель, Yamaha внимательно и тщательно изучают рынок, чтобы понять, что именно хотят покупатели.

Дайте им то, что они хотят

Судя по исследованиям Yamaha, среднестатистический владелец Raptor 700 старше владельца YFZ450R, да и желания их отличаются.

Несомненно, у Yamaha самый широкий выбор спортивных квадроциклов, так что любой может найти что-то для себя. Но возникает следующая проблема – отобрать то, что нужно именно тебе. Yamaha уже выпускают мощный, готовый к гонкам спортивный ATV – YFZ450R. Но судя по проведённым исследованиям, целевая аудитория и желания этой аудитории у Raptor несколько иная, нежели у YFZ.

Во-первых, типичный владелец YZR моложе и хочет более мощную машину. Гоночные технологии и инжекторная система одерживают верх над ценой и прочими недостатками, так как эти водители наверняка будут модифицировать машину, чтобы та лучше соответствовала их стилю вождения и нуждам. Они готовы даже немного пожертвовать комфортом ради увеличения мощности и характеристик.

Фанаты Raptor, как правило, старше (35-40 лет), и опыт вождения у них намного богаче. Их в первую очередь интересует надёжность машины, репутация и цена, а не высокая производительность. Это ни в коем случае не значит, что владельцы Raptor не любят быструю езду и хорошую управляемость, просто они в первую очередь обращают внимание на другие характеристики, когда раздумывают о покупке квадроцикла.

Yamaha учитывают всё это, а также ворох другой информации, когда принимают решение об улучшении модели. Результат – твёрдое и удачное намерение угодить всем нуждам покупателей.

Что нового?

Так как для большинства потенциальных покупателей Raptor важна в первую очередь цена и репутация модели, Yamaha поставили себе цель сохранить тот уровень качества и производительности, что сделали Raptor самым продаваемым спортивным квадроциклом, и в то же время снизить цену.

Базовая модель Yamaha Raptor 700 2013 года выпускается в двух расцветках. Также на ней нет комбинированных амортизаторов, которые установлены на других моделях Raptor 700.

В итоге мы имеем три разные модели: 700, 700R и 700R SE. У каждой свой уникальный набор комплектующих, а цена ниже, чем в прошлом году.

Первое, что бросается в глаза – новый агрессивный дизайн Raptor 2013. Конструкторы изменили не только внешний вид пластика спереди, но и расположение передних крыльев, переместив их на 50 миллиметров вперёд для удобства водителя. В стандартную комплектацию всех трёх моделей теперь также входит тот же 2-поршневый задний тормозной суппорт, что и на YFZ450.

Ещё один отличных апгрейд на всех трёх моделях – шины Maxxis. Новые шины были созданы специально для Yamaha. Сцепление с дорогой стало лучше, но в то же время вы с лёгкостью сможете лихо и с заносами проходить повороты.

Так как Raptor уже является самым продаваемым и инновационным спортивным квадроциклом на рынке, Yamaha решили оставить свою уникальную конструкцию рамы со стальной передней частью, литой алюминиевой задней частью и подрамником. Эта комбинация обеспечивает идеальное сочетание жёсткости и гибкости, чтобы водителю не казалось, что он едет на доске. 686-кубовый двигатель также не претерпел изменений, так как он уже зарекомендовал себя как надёжный и достойный мотор в классе мощных спортивных квадроциклов.

Что касается снижения цены, то именно здесь начинаются расхождения в производстве и оснащении отдельных моделей. К примеру, Yamaha отказались от цифровой приборной панели на всех квадроциклах Raptor 700. Это, безусловно, хорошая вещь, но она относится скорее к люксовой категории машин, и на этой модели ей не место. Это позволило Yamaha снизить затраты на производство всех трёх моделей.

Все модели Yamaha Raptor 700 2013 получили новый агрессивный дизайн.

В случае с базовой моделью Yamaha решили использовать не комбинированный передний амортизатор, а обычный, опять-таки ради экономии. У таких амортизаторов нельзя регулировать компрессию или отдачу, но есть возможность настраивать преднатяг, а сами амортизаторы хорошо работают в различных условиях. На 700-й модели также установлен цельный передний тормозной рычаг в отличие от регулируемого, который был у прошлогодней модели. Благодаря таким вот небольшим изменениям Yamaha смогли сбросить цену почти на 700$. Raptor 700 доступен в двух цветовых вариантах: одна расцветка напоминает череп, а другая, красно-сине-белая, подчёркивает тот факт, что эти машины теперь собираются в США. Raptor теперь – первый спортивный квадроцикл Yamaha, полностью производимый в США.

Модели 700R и 700SE очень и очень схожи, у SE лишь чуть богаче комплектация. Обе модели оборудованы полностью регулируемыми передними амортизаторами и регулируемым передним тормозным рычагом.

Впечатления от езды

Raptor 700 2013 тестировался в пустыне в центральном Орегоне на территории с более чем 480 километрами песчаных и каменистых дорог и невероятным разнообразием условий, от пустыни до извилистых горных тропинок.

Raptor 700R – мощная и комфортабельная машина, которая чувствует себя как дома на песчаных дорогах и дюнах.

Один из тест-райдеров уже катался по этим местам и не был уверен, что такой мощный квадроцикл стоит испытывать на узких извилистых дорогах. Однако все сомнения рассеяли, стоило лишь отправиться в дорогу. Как выяснилось, Raptor 700 чувствует себя на таких тропинках как дома, а высокая мощность поддаётся контролю и не мешает быть ловким. Такое ощущение, что водишь немного утяжелённую 450-ю модель. Благодаря увеличенной мощности мотора практически не чувствуется его большой вес.

Мощный, но послушный двигатель Raptor 700R плавно работает на любой передаче.

Прелесть Raptor в том, что можно просто выбрать одну передачу и ехать. Подача мощности невероятно плавная и последовательная. Как-то раз мы и вовсе тронулись с места на третьей передаче, и квадроцикл быстро набрал нужную скорость.

Если вы не любите отпускать курок газа и сбавлять обороты, проблем с переключением передач у вас не будет. Трансмиссия работает плавно, а сцепление срабатывает моментально.

На подобном маршруте было очень удобно тестировать тормоза, так как любой прямой отрезок дороги заканчивался резким и крутым поворотом. 2-поршневые суппорты спереди и сзади обеспечивали лёгкое и эффективное торможение. Даже когда нам несколько раз удалось дойти до пятой передачи, в нужный момент мы смогли замедлить машину, не потеряв управление и не сломав тормоза.

Шины Maxxis значительно улучшили управляемость Raptor.

Шины Maxxis также впечатляют. Такого не ожидаешь от стандартных шин, но они шикарно справлялись со своей задачей, обеспечивая отличное сцепление с дорогой даже в таких сложных дорожных условиях. Ах да, кстати: вскоре после нашего прибытия на тестовый полигон пошёл снег. Ездить стало неудобнее, но зато мы протестировали шины на всех возможных вариантах дорожного покрытия.

Посадка на квадроцикле очень удобная, и даже высоким водителям будет комфортно на Raptor 700. Водителям ростом чуть меньше двух метров зачастую неудобно на 450-х моделях, но на Raptor это не так, во многом благодаря новому расположению крыльев.

Мы тестировали версию 700R с комбинированными регулируемыми передними амортизаторами. Подвеска хорошо справлялась с камнями и ухабами, глуша удары от небольших кочек.

Как нам кажется, Yamaha удалось то, что могут лишь немногие: сделать и так отличный квадроцикл ещё лучше, при этом сделав его доступнее в такой нестабильной экономической обстановке. Raptor остаётся главным и лучшим представителем класса спортивных квадроциклов.

Неважно, какую модель Raptor 700 вы выберите – выжимать газ и гонять по бездорожью будет безумно весело.

О ценовом аспекте так и вовсе нужно говорить отдельно, так как Yamaha потратили невероятное количество усилий, чтобы снизить стоимость машины для покупателя, сохранив при этом производительность. Благодаря ряду маленьких, но чрезвычайно важных изменений, производитель создал мощный спортивный квадроцикл, который многим будет по карману.

Если же вы глубоко убеждены, что производительностью никогда нельзя жертвовать ради цены, у Yamaha для вас есть больше сотни аксессуаров GYTR (Genuine Yamaha Racing Technology), с помощью которых можно увеличить мощность машины или просто сделать её красивее.

popmotor.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о