Racer nitro 250 характеристики – технические характеристики, отзывы и цены RC250CK

технические характеристики, отзывы и цены RC250CK

Racer Nitro или модель RC250CK является попыткой концерна завоевать сектор стритфайсеров — дорожных мотоциклов городского типа. Для задач, которые возлагал на неё разработчик, модель оказалась удачной. Но с расширенным набором потребностей некоторых потребителей она справится не смогла. Для более требовательных покупателей разработчики стали разрабатывать новую модель, но Nitro по-прежнему остаётся востребованной на рынке и сворачивание производства пока не планируется.

Технические характеристики

Специально для модели Nitro китайцы разработали движок, который потом с успехом использовался на байках аналогичной кубатуры, проектируемых на заводе.

«Сердце» мотоцикла – четырехтактный «одногоршковый» движок с воздушным охлаждением.

За основу взята версия на 200 кубов от японских байков. Перебранная поршневая и мотоцикл получает 4-тактный, 1-цилиндровый двигатель, который выдаёт:

  • рабочий объём — 224 см3;
  • мощность — 16 л.с;
  • количество клапанов — 2;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, кик-стартер, как резервный вариант;
  • объём бака — 14 л.

Горловина бензобака закрывается на ключ.

Интересно, что копируя японские чертежи при разработке, карбюратор заказали оригинальный — у Японии.

Трансмиссия и сцепление

В мотоцикле используется 5-ступенчатая КПП. Пользователи замечают что работает она хорошо, но для той максималки, которую способен развить этот байк вполне бы хватило 2. Большой ход педали сцепления позволяет управлять скоростью, как на скутере — посредством ручки газа.

  • Коробка работает по стандартному принципу — все скорости кроме первой педаль вверх. Нейтраль и первая — вниз. Прощёлкивать надо все — проскальзывания исключены.
  • Привод стандартный — посредством цепи.

    Цепь – одно из слабых мест этого байка.

  • Сцепление также обычное для разработчика. Многодисковое, в масляной ванне.

Тормоза

Как у других дорожников тормоза дисковые, гидравлические. 1 диск на ось, 1 поршень для поддержки. Дополнительных опций не предлагается.

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Ходовые характеристики

Разработчики заявляют максимальную скорость в 100 км/час. Механики обычно добавляют «при езде с горки с обязательным попутным ветром». По их мнению разогнаться можно до 95 и то, через раз. Реальная, нормально поддерживаемая — 80–90 км/час.

Разгон до сотни

По этой же причине разгон до 100 на стендах не измерялся. Владельцы утверждают что байк довольно динамичный — движок в четверть литра позволяет стартовать первым от светофора, но после 80 начинается падение мощности.

Расход топлива

Средний расход топлива — 3 л на 100. Подразумевается хорошее покрытие и городской стиль езды.

Размеры и вес

Вес мотоцикла совершенно несвойственен китайским байкам. Интересно, что по обзорам модели разница между сухой и снаряжённой массой составляет всего 4 кг. 133 и 137 кг соответственно.

Первые впечатления – тяжелый, большой и красивый.

В то же время внешние параметры свойственны серьёзному дорожнику:

  • в длину — 2028 мм;
  • в ширину — 782 мм;
  • высоту — 1072 мм;
  • высоту по седлу — 670 мм.

Колёсная база — 1302 мм.

Конструкция Racer Nitro 250

Основой конструкции Racer Nitro служит классическая стальная рама.

Несмотря на то, что мотоцикл позиционировали для городского использования он имеет отдельные черты enduro. К ним относится:

  • naked конфигурация;
  • полностью открытый мотор;
  • защита картера снизу.

Выражаясь автомобильным языком у разработчика получился кроссовер. Это не чистый внедорожник, но (при желании) можно проехаться и по загородным дорогам.

Передняя перевернутая вилка.

Задний мономортизатор.

Как и у большей части китайских байков — в основу конструкции легла стальная рама. Все детали стандартны. Для подвески использована вилка-перевертыш спереди и моно-амортизатор сзади. Комфортная езда обеспечивается возможностью настроить усилие преднатяга.

Отличительные черты

К отличительным чертам можно отнести специально разработанный резонатор, что позволило значительно понизить уровень шума.

Стоковый глушитель, как правило, устраивает всех, за исключением ценителей «прямотоков».

Сюда же относится демократичная цена, небольшой расход топлива и минимум нововведений, позволяющих пользователю проводить бо́льшую часть обслуживания в гаражных условиях, не прибегая к услугам специализированных станций.

Экстерьер

Если пользователю приходилось сталкиваться с мотоциклами в naked конфигурации — вопросов к внешнему виду у него не возникнет.

Овальные и достаточно информативные зеркала не выступают за габариты руля.

Передняя часть

  • Как у классического дорожника, крыло плотно прижато к покрышке. Имеет стандартные размеры для защиты мотора от грязи. Интересно, что место соприкосновения его с перьями усилено. За счёт этого крыло в профиль имеет вид каски.
  • Головная фара заключена в минимум обвеса. Круглая центральная часть с рефлектором работает как дальний свет. По бокам от неё расположены светодиоды, выполняющие роль ближнего света и ДХО. Все забраны под общее стекло овальной формы с выгнутыми вверх краями.

    Яркая передняя фара прекрасно освещает ночную дорогу.

  • Сигналы поворота выполнены отдельно, укреплены на перьях вилки. За счёт минимального обвеса они могут быть мало различимы в дорожной обстановке, но если мотоцикл случайно «положить» — они останутся целы. Первыми земли коснуться грипсы, затем бак.
  • Ветрозащиты нет, тонированное стёклышко над фарой скорее несёт декоративные, чем практические функции. Зеркала овальные, крепятся на «гусиных» шеях, что даёт возможность пользователю настроить их под себя. В то же время даже при полном отклонении их в стороны — у пользователя сохраняется возможность лавировать в дорожном потоке. Длина «шей» такова что для того, чтоб задеть уши легковушек придётся приложить усилия.

    Передний обвес минимальный и выполнят чисто декоративную функцию.

  • Бензобак на стандартном месте перед водителем, вмещает 14 л топлива. Интересно, что часть его, повергнутая к пользователю обшита кожзамом, как на спортах, но максимальная скорость, и общая геометрия рамы не требуют при движении ложится на бак. Посадка классическая, прямая.

Приборная панель

Вид этого блока, стандартен для техники разработчика.

Приборная панель смотрится современно и стильно.

  • Большой стрелочный тахометр, размеченный в этой модели до 11х1000 об/мин.
  • Указатель включённой передачи и одометр в виде отдельных мини-дисплеев спрятаны под его стекло.
  • Спидометр — отдельный большой экран в правой части, над ним часы. Указатель топлива в одном блоке с ними.

Интересно что угол наклона тахометра и часов создают небольшой козырёк над ними, помогающий различать указания. У спидометра ничего такого не предусмотрено, поэтому при езде в солнечную погоду его данные могут выгорать.

Так выглядит ночная подсветка приборки.

Дополняют панель 4 индикатора раскиданных по бокам. Пара указателей поворотов, индикатор включения нейтральной передачи — все три в зелёных тонах, а также включения дальнего света.

Задняя часть

Интересным решением стала конструкция седла. Оно общее для двух седоков, но разделение между ними появилось за счёт того, что оба места слегка вогнуты. У обычного мотоцикла пассажирская часть, как правило, прямая.

Ни багажника, ни кофра не предусмотрено. Более того, владельцу предлагается сделать выбор — или поездки со вторым номером, или установка кофра. При решении в пользу последнего не исключено, что придётся полностью менять седло.

Стоп и габарит выполнены диодами, собранными в один фонарь. За счёт незначительного сдвижения брызговика ближе к колесу, над ними есть козырёк, роль которого исполняет задний вынос рамы. Интересно что в отличие от многих моделей где используется вертикальное разделение — здесь оно выполнено по горизонтали.

Задний фонарь светодиодный.

Указатели поворота вынесены на отдельных стойках, но из-за местоположения выглядят как естественные продолжения брызговика.

Для кого подойдёт?

Низкая посадка может не понравится высоким мотоциклистам.

Посадка мотоцикла располагает для водителей средней комплекции.

Но расположение подножек и угол поворота руля не создадут проблем никому. Для поездок по городу он подойдёт человеку любого роста, а для поездок на далёкие расстояния он не предназначен.

Модификации

Модель оказалась удачной, но пользователям хотелось более «красивый» байк. Набирая опыт и модельный ряд разработчики уважили просьбы. Так родился fighter.

Хоть название у модели другое — начинка у байков одинаковая. Это подтверждается и внутренними номерами моделей. Racer Nitro — RC250CK. Racer Fighter — RC250CK-N. Fighter отличается дизайном (особенно заметны передние сигналы поворота) и некоторыми конструкторскими изменениями, которые помогли уменьшить и так, минимальный расход топлива.

На фото показана модель Racer Fighter – RC250CK-N.

На основе Nitro также были разработаны другие модели, но, кроме мотора они с прототипом ничего общего не имели.

Отзывы

Так как сами разработчики признают что Fighter — обновлённый Nitro, плюсы и минусы у них общие. Но в то же время таким недоработками обладает любой мотоцикл китайских брендов.

Пожалуй самый большой минус – невозможность регулировки клапанов без снятия двигателя. При попытке снять клапанную крышку она просто упирается в раму.

  • Тонкий слой краски, который истирается уже после одного сезона.
  • Хрупкий пластик, лопающийся даже при неосторожном съезде с поребрика.
  • Быстро растяжимая цепь. Покупателю мотоцикла дилеры предлагают сразу купить в запас несколько экземпляров её.

Про качество сборки можно не упоминать. Любой механик скажет, что при покупке китайского байка — нужно сразу же провести первое ТО. Проверить наличие всех болтов, залить качественное масло, прокачать тормоза…

Достоинства

Достоинства также общие с другой техникой из Китая.

  • Цена. Даже копии именитых брендов, собранные на заводах поднебесной отличаются невысокой ценой.
  • Ремонтопригодность. Детали любого агрегата, имеющего наклейку Racer, несложно найти в магазинах российской глубинки.
  • Управляемость. Сравнительно небольшой вес позволяет более свободно маневрировать на дороге.

К плюсам можно отнести хорошую эргономику. Для дальних поездок её может быть недостаточно, но добираться на работу « с ветерком» её хватит.

Заключение

Racer Nitro 250 – это дорожный байк, предназначенный как для близких, так и для далеких поездок по асфальтированному покрытию.

Мотоцикл небольшого веса и с хорошей манёвренностью станет удачным приобретением для:

  • новичков, делающим в мире мототехники первые шаги;
  • бывалых, которые любят ездить по междурядьям;
  • тех, кто хочет иметь экономное и практичное средство передвижения;
  • любителям неспешной езды по городу и просёлку.

Большой выбор комплектующих по достоинству оценят тюнинг-компании и те, кто любит ездить, а не ремонтировать.

 

motohiro.ru

Мотоцикл Racer Nitro 250 RC250CK,

Оптимальная скорость NITRO – 110 км/час, что является хорошим показателем динамики мотоцикла. Этого вполне хватит, как для езды по трассе, так и по городу.

Что касается подвески мотоцикла – задняя подвеска работает посредством заднего моноамортизатора, оснащенного преднатягом пружины, можно подрегулировать жесткость. Подвеска достаточна для езды со вторым номером. Ни пробоев, ни других неудобств при движении по городским улицам вы не испытаете. Передняя подвеска оснащена стандартной вилкой неперевернутого типа, что добавляет надежности этому узлу, так как перья у вилки очень толстые и на нее можно давать большие нагрузки.

Мотоцикл оснащен комплектом асфальтовых шин на литых дисках спереди и сзади, оснащен сзади барабанным тормозом, спереди – дисковым. Тормоза очень информативные, очень четко можно дозировать усилия.

Сухая масса мотоцикла составляет 133 кг, что делает его динамичным и маневренным. На достаточно информативной и легко читаемой панели приборов можно получить как стандартную информацию, так и дополнительную, например, о включенной в данный момент передаче и уровне топлива в баке.

Орган управления на данном мотоцикле расположен на ручках слева и справа. На правой ручке находятся переключатели включения света, на левой ручке есть переключатели ближнего и дальнего света, указатели поворотов налево и направо.

Есть также такая функция, как возможность моргнуть фарой дальнего света при необходимости встречному транспорту. Рычажок подсоса расположен на руле, он легко доступен, что добавило удобства пользованию. Здесь же расположен рычаг сцепления, закрытый резиновым кожухом, чтобы не попадала грязь к сопряженным деталям. Руль широкий и вполне удобен в эксплуатации. Мотоцикл оснащен электростартером, а на случай разрядки аккумулятора – кикстартером.

Выхлопная система этого мотоцикла оснащена резонатором, он расположен внизу, что позволяет сильно снизить уровень шумов, а также повысить мощность. RACER NITRO имеет хорошую обзорность благодаря наличию удобных зеркал заднего вида. На этой модели достаточно места и для двоих.

*Информация представлена в ознакомительных целях

universalmotors.ru

технические характеристики, преимущества и недостатки :: SYL.ru

Мотоцикл Racer Nitro 250 — детище торгово-производственной компании «Рейсер», занимающейся разработкой и выпуском мототехники на протяжении последних десяти лет. Представительства и официальные дилеры компании располагаются в более чем 200 городах России и стран ЕТС.

Технические характеристики

Мотоцикл Racer Nitro 250 отличается неплохой динамикой: максимальная скорость составляет 110 км/час, чего вполне достаточно для поездок как в городской черте, так и по трассам.

Задняя подвеска оснащена моноамортизатором с преднатягом пружины, благодаря чему его жёсткость можно регулировать. Подвеска выдерживает поездки с пассажиром. Движение по городским улицам не причиняет никакого дискомфорта: ни пробоины, ни другие неудобства не ощущаются. Передняя подвеска мотоцикла комплектуется стандартной неперевёрнутой вилкой, благодаря чему надёжность узла значительно повышается, поскольку вилка оснащена толстыми перьями, выдерживающими высокие нагрузки.

Спереди и сзади на мотоцикл Racer Nitro 250 установлены асфальтовые шины с литыми дисками. Тормозная система состоит из переднего дискового тормоза и заднего барабанного, весьма информативна, что позволяет чётко дозировать прилагаемые усилия.

Мотоцикл отличается манёвренностью и динамичностью благодаря относительно небольшой массе в 133 килограмма при его немалых габаритах. Приборная панель информативна и легко читаема, содержит всю необходимую информацию, в том числе и сведения об уровне топлива в баке и включённой передаче.

В нижней части выхлопной системы располагается резонатор, снижающий уровень шума и повышающий мощность двигателя. Мотоцикл может похвастаться неплохой обзорностью благодаря широким и удобным зеркалам заднего вида. Неплохие технические характеристики Racer Nitro 250 и комфортное сиденье позволяют возить на мотоцикле пассажира.

Управление

Мотоцикл Racer Nitro 250 управляется посредством ручек. На правой располагается клавиша включения света, на левой — переключатель дальнего и ближнего света и указателей поворота.

Нужной и оригинальной функцией является возможность моргания дальним светом встречному транспорту. На руле также располагается рычаг подсоса — пользоваться им удобно из-за его легкодоступности. Рядом находится рычаг сцепления, прикрытый резиновым кожухом, защищающим детали от попадания влаги и грязи. Руль широкий и эргономичный, удобный в использовании. Racer Nitro 250 оснащён кикстартером и электростартером, что упрощает его запуск в случае разрядки аккумуляторной батареи.

Преимущества мотоцикла

  1. Корпус выполнен из качественного толстого пластика, устойчивого к повреждениям даже при падении на ровную поверхность.
  2. Точный топливный датчик.
  3. Яркая передняя фара.
  4. Надёжная тормозная система.
  5. Быстрый холодный пуск. Поставляется с уже настроенным карбюратором.
  6. Экономичный расход топлива — на 100 километров 2,6 литра.
  7. В комплекте набор инструментов: свечник, два шестигранника, пассатижи, три ключа и отвёртка.

Недостатки мотоцикла

  1. После 30–40 километров пробега начинает скрипеть маятник. Смазки хватает только на одну неделю, после чего приходится повторно смазывать все детали. Устранить проблему можно только установкой пластиковых самодельных шайб.
  2. Сильно растягивается цепь. Причин может быть несколько — как сама цепь, так и маятник, который неправильно ходит и растягивает цепь.
  3. На пластиковой облицовке глушителя быстро стирается краска.
  4. Зазоры клапана регулировать невозможно без демонтажа двигателя. Данный недостаток встречается только у Racer Nitro 250. Предыдущая версия — Nitro 200 — оснащалась тем же двигателем, который обладает большой головой. Из-за разницы в габаритах при установке мотора в Nitro 250 уменьшается расстояние между клапанной крышкой и рамой, в результате чего снять крышку невозможно — она упирается в раму.
  5. Идущая в комплекте резина не подходит для передвижения по мокрой асфальтовой дороге.

Мотоцикл Racer Nitro 250 — надёжный и качественный железный конь, который идеально подходит для первого опыта как в плане поездок, так и в плане технического обслуживания.

www.syl.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о